Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Бортовой автомобиль на шасси Hino 500 FM c КМУ Unic URV-503
Бортовой автомобиль на шасси Hino 500 FM c КМУ Unic URV-503
Бортовой автомобиль на шасси Hino 500 FM c КМУ Unic URV-503
Купить в лизинг
Отправить запрос
Имя*
Email*
Телефон*
Отправить
Купить в кредит
Отправить запрос
Имя*
Email*
Телефон*
Отправить
Печать страницы
HINO 500 FM
Производство — Япония
Проверенный и надежный двигатель A09C (Объем — 8,9 л, Максимальная мощность — 257 кВт ( 350 л. с.) / 1 800 об/мин)
Наличие моторного тормоза
Отличная топливная экономичность
Система курсовой устойчивости
Четырёхточечная пружинная подвеска кабины
Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов
Центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиосистема и кондиционер в стандартной комплектации
Бортовая платформа ВКР
Габаритные размеры, мм: Длина — 6200, Ширина — 2500, Высота борта — 600 мм
Передняя стенка, боковые откидные борта, задний откидной борт – наборные из алюминиевого профиля толщиной 25 мм.
Замки импортные по 2 шт. на борт
По борту установлены резиновые отбойники.
Боковая противоподкатная защита
Оклейка светоотражающей лентой
Задний противоподкатный брус
Основа платформы — стальная решетчатая рама из стального гнутого швеллера с настилом пола.
По периметру платформа окантовывается отбортовкой из стального гнутого профиля.
Настил пола — фанера ламинированная сетчатая.
Фанера крепится в раме платформы потайными ОЦ саморезами.
В полу скобы для крепления груза
КМУ Unic URV503
Количество секций стрелы
3
Грузовой момент, тм
12,4
Рабочий радиус, м
0,66 – 8,1
Максимальная грузоподъемность, при рабочем радиусе 4,1 м
3 030 кг
Максимальная грузоподъемность, при максимальном рабочем радиусе
1 230 кг
Длина стрелы, м
3,51 – 8,34
Скорость выдвижения стрелы, м/сек
4,83/17,5
Скорость подъема стрелы от 1 до 78 град.,
12 сек
Высота поднятия крюка, м
10,2
Опускание крюка ниже уровня опорной поверхности, м
9,4
Угол поворота стрелы, град.
360 без ограничений
Скорость вращения колонны, об/мин.
2,5
Длина грузового каната, м
55
Усилие грузовой лебёдки, кН
19,4
Максимальная ширина выдвинутых аутригеров, м
3,8
Максимально-допустимая нагрузка на аутригер, т
13
Производительность гидравлического насоса при 1400 об/мин, л/мин.
60
Давление в гидросистеме
20,6 мПа
Ёмкость гидравлического бака
59 л
Вес
1450 кг
Похожие
Бортовой автомобиль на шасси Sisu R 142 с краном-манипулятором HIAB 122
Бортовой автомобиль HINO 300 с краном-манипулятором КМУ Unic URV374
Гидроманипулятор ESSEL Crane EC80S-93
Бортовой автомобиль HINO 300 с краном-манипулятором КМУ Fassi F65B. 0.22
HINO TRUCKS FAMILY
Компания Hino Trucks уже несколько недель задает вам простой вопрос: Какой у вас размер? Что ж, теперь пришло время ответить на этот вопрос. Hino унифицировала всю свою линейку грузовиков, включая названия моделей, чтобы вам было еще проще подобрать идеальный Hino для себя и потребностей вашего бизнеса. Hino рада объявить о выпуске своих новых COE серии M класса 4/5 и новых обычных грузовиков серии L класса 6/7, которые в сочетании с недавно выпущенными автомобилями Hino серии XL класса 7/8 образуют сплоченное семейство коммерческие грузовики.
Новые модели грузовиков COE имеют значки Hino M4 и Hino M5 с номером в схеме наименования, представляющим класс полной массы. В 2021 модельном году эти грузовики были модернизированы за счет совершенно нового дизайна решетки радиатора, опциональных светодиодных фар и 6-ступенчатой автоматической коробки передач HD Aisin с функцией удержания передачи. Доступен с первой в отрасли полностью интегрированной системой предупреждения о выходе из полосы движения в этом сегменте транспортных средств, а затем мы переходим к обновлениям интерьера с новой компоновкой переключателя передач, органами управления на рулевом колесе, совершенно новой приборной панелью, включая 4,2-дюймовый мультиинформационный ЖК-дисплей и датчик ремня безопасности водителя.
БРОШЮРА СЕРИИ M 2021 ГОДА
ГАРАНТИЯ СЕРИИ M 2021
Новая линейка Conventional представлена моделями Hino L6 и Hino L7, отличающимися более яркой передней панелью и опциональными светодиодными фарами. Интерьер кабины был модернизирован с отделкой автомобильного класса, предназначенной для коммерческого использования, и улучшенной функциональностью, органами управления на рулевом колесе, большим 7-дюймовым ЖК-мультиинформационным дисплеем, большим количеством места для хранения и пространством для ног. Hino также очень серьезно относится к вашей безопасности, поэтому теперь для Hino серии L доступно множество систем безопасности, включая электронный контроль устойчивости (ESC), систему предотвращения столкновений (CMS), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), активный круиз-контроль. (ACC) и датчик ремня безопасности водителя. Новые варианты колесной базы и расширенные конфигурации кабины и кабины экипажа добавляют еще больше функциональности вашему бизнесу.
«Расширенный выбор кабин и кабин для экипажа поможет нам лучше удовлетворять эксплуатационные потребности наших клиентов и открывать новые рынки для наших грузовиков», — пояснил Гленн Эллис, старший вице-президент по работе с клиентами. «Впечатляет, насколько вместительны и просторны обе кабины. Наша команда инженеров и дизайнеров действительно проделала выдающуюся работу с нашей новой полной линейкой!»
БРОШЮРА СЕРИИ L 2021
ГАРАНТИЯ СЕРИИ L 2021
Hino серии XL также получает новые преимущества для модели 2021 модельного года, включая удлиненную кабину и конфигурацию кабины экипажа, а также комплект снегоочистителя в комплекте с передней и передней осью полной массой 18 000 фунтов. удлинители рамы. Hino XL7 и XL8 теперь будут поставляться в стандартной комплектации с датчиком ремня безопасности водителя и доступным модулем ACC для решений активной безопасности грузовиков ESC, CMS и LDW.
Безопасность начинается до того, как вы включите двигатель. Кабина Hino серии XL была разработана для безопасного и удобного входа и выхода благодаря внешним поручням, глубоким всепогодным ступенькам и очень широким дверным проемам. Стандартные светодиодные фары, высокая посадка и ветровое стекло площадью 2385 кв. дюймов обеспечивают максимальную видимость для водителя. Усовершенствованные системы активной безопасности также доступны на всех моделях.
Дилеры Hino Trucks принимают заказы на новые модели 2021 года. Варианты с удлиненной кабиной и двойной кабиной будут добавлены в весенний период, а снегоочиститель XL — в летний период.
БРОШЮРА СЕРИИ XL 2021
ГАРАНТИЯ СЕРИИ XL 2021
Hino серии L и серии XL имеют 30-дюймовую удлиненную кабину, в которой могут разместиться 5 человек, а 44-дюймовая кабина экипажа будет иметь полноразмерные двери и 6 пассажиров. и обеспечить комфорт задней зоны кондиционера и тепла.
REE Automotive Ltd. (NASDAQ: REE) и Hino Motors (TYO:7205) расширяют свое общее видение будущего электрической мобильности до данных — как услуга и разработка решений для зарядной инфраструктуры
Компании готовятся к созданию прототипов оборудования к 2022 финансовому году
Концептуальная модель совместной платформы электромобилей Hino и REE, FlatFormer, дебютирует в США на стенде REE на выставке CES в Лас-Вегасе 5-8 января
Совместная выставка компаний на выставке CES укрепляет прочное партнерство Hino и REE
Команды REE и Hino будут доступны вместе для деловых встреч и интервью для СМИ
REE и Hino работают вместе, чтобы вывести на рынок свое общее видение создания новой ценности для общества с помощью коммерческой мобильности нового поколения.
В рамках совместного бизнес-альянса компании планируют вывести на рынок свое решение в виде идеальных коммерческих автомобилей следующего поколения, при этом в настоящее время ведется разработка дополнительных прототипов.
Контакты для бизнеса и СМИ
Кэролайн Хатчесон Руководитель отдела коммуникаций, REE Automotive +12523142028 [email protected]
более 80 стран в 2020 году. Общее количество сотрудников составляет 35 000 человек по всему миру, и компания производит автомобили более чем в 20 странах, включая 4 основных завода в Японии. Девиз Hino: «Грузовики и автобусы, которые делают больше». Чтобы воплотить на практике «Грузовики и автобусы, которые делают больше», Hino будет предоставлять «соответствующие продукты с технологиями безопасности и защиты окружающей среды», «максимально индивидуализированную полную поддержку для клиентов» и «бросать вызов новым областям».
О компании REE Automotive
REE (Nasdaq: REE) — лидер автомобильных технологий, чья миссия состоит в том, чтобы предоставить компаниям возможность создавать электрические или автономные транспортные средства любого размера и формы — от класса 1 до класса 6 — для любого применения и любого целевого рынка. . REE стремится служить основой для создания электромобилей и автономных автомобилей и предвидит будущее, в котором электромобили и автономные автомобили будут работать на базе REE.
Революционная технология REE — REEcorner™ — объединяет важные компоненты автомобиля (рулевое управление, тормоза, подвеска, трансмиссия и система управления) в единый компактный модуль, расположенный между шасси и колесом, что позволяет REE создавать самые плоские в отрасли платформы для электромобилей с большим пространством. для пассажиров, грузов и аккумуляторов. REE использует технологию x-by-wire для управления каждым из поворотов транспортных средств с полным приводом по проводам, торможением по проводам и электронным управлением.
Платформы REE для электромобилей предоставляют полную свободу проектирования, позволяя автопроизводителям, OEM-производителям, службам доставки и логистики, поставщикам услуг «Мобильность как услуга» и новым игрокам в области мобильности разрабатывать электромобили и автономные автомобили для конкретных задач на основе их конкретных бизнес-требований и значительно сократить время выхода на рынок, снизить совокупную стоимость владения и соответствовать нормам нулевого выброса углерода.
HINO 300. Лучший среднетоннажный грузовик года – Рейс.РФ
Определены победители Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. В номинации «Среднетоннажные грузовики» лучшим признан HINO 300 XZU720. Церемония награждения победителей прошла в рамках выставки COMTRANS 2021 – крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей
По традиционным канонам
Hino Motors поставляет в Россию только грузовики японской сборки. «Леворульные» машины поступают во Владивосток и оттуда в вагонах-автовозах их развозят по всей стране. Для этого еще в 2008 году там было создано ООО «Хино Моторс Сэйлс», именно тогда российские номера получили первые проданные грузовики HINO серий 300 и 500. В 2019 году «Хино Моторс Сэйлс» поменяло название на ООО «Хино Моторс».
Важный момент в эксплуатации любого грузовика – снабжение запчастями. Сейчас существует три региональных склада запчастей, шасси и комплектных грузовиков: во Владивостоке, Новосибирске и в Нижнем Новгороде. Центральный склад запасных частей находится в Москве.
Самые легкие коммерческие автомобили HINO 300-й сери, рассчитаны на полную массу от 3,5 до 7,5 тонны, а с прошлого года новая «трехсотка» может быть и полной массой 8,5 тонны. Понятно, что эти машины обязательно должны строиться на разной агрегатной базе. Именно так и получается, но определенная унификация все же есть. Даже HINO 300 полной массой 3,5 тонны (под категорию «С») это полноценный грузовик, построенный по традиционным канонам – с рессорной подвеской на обеих осях и неразрезной балкой переднего моста. Более тяжелые машины, полной массой 7,5-8,5 тонны, очень серьезные конкуренты японским «среднетоннажникам» других марок, а также «корейцам» и «китайцам». В России грузовики HINO ценят за надежную и простую конструкцию, за высокое качество сборки.
Сэгава Микио, президент Хино Моторс Россия, признался в том, что был уверен в победе «трехсотки» с самого начала
Литр на цилиндр
HINO 300 XZU720 – обладатель Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021– грузовик полной массой 8 тонн и грузоподъемностью шасси 5290 кг. На всех «трехсотках», и даже на самой маленькой, полной массой 3,5 тонны, стоит дизель Hino N04C объемом 4,009 литра. Это рядная «четверка», классический мотор «литр на цилиндр». Этот же N04C Toyota устанавливает на развозные грузовички Dyna и ToyoAce.
Двигатель очень простой и надежный. В нем нет балансирных валов, но и вибраций практически нет. Привод ГРМ не цепью или зубчатым ремнем, а долговечными шестернями, не требующими обслуживания. И еще немаловажная особенность. Здесь применяется чугунный блок с «сухими» гильзами, которые легко заменить в случае ремонта. Головка блока тоже не менее прочная, чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр. Распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ переднего расположения.
Hino N04C один из немногих небольших дизелей с «сухими» гильзами
Топливная система – электронно-управляемая Common Rail производства японской компании Denso. Турбина фирмы Honeywell, с электронно-регулируемым направляющим аппаратом. Еще самые первые «трехсотки» Евро-4, поставляемые в Россию, оснащали системой нейтрализации EGR, то есть рециркуляцией отработавших газов. Причем для уменьшения температуры ОГ, перед подачей во впускной трубопровод, их охлаждают в особом водяном теплообменнике.
Топливная система Common Rail производства известной японской фирмы Denso
Hino N04C экостандарта Евро-5 тоже оснащен системой EGR, но рециркуляция дополнена сажевым фильтром. У современных версий мотора N04C две настройки мощности: 150 л. с. и 420 Н.м или 165 л. с. и 464 Н.м.
Большая редкость
На модернизированные «тяжелые» HINO 300 ставят 6-ступенчатую коробку передач Aisin AW RE61 с диапазоном чисел от 6,37 до 0,70. На ней применяется жесткий алюминиевый картер с вертикальным разъемом, увеличен ресурс синхронизаторов на наиболее ходовых второй, третьей и четвертой передачах. Переключение тросами, четкое и с небольшими ходами. Для установки коробки отбора мощности на КП есть лючок. Сцепление здесь однодисковое, диафрагменное, привод гидравлический, причем с автоматической регулировкой и вакуумным усилителем.
На HINO 300 полной массой 8 тонн и с мотором мощностью 150 л. с. Может быть установлен шестиступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin! Очень редкая опция для грузовиков этого сегмента. Это полноценная гидромеханическая коробка, с гидротрансформатором, который для экономии топлива может блокироваться на каждой передаче. Кроме того, и на «автомат» есть возможность установить КОМ.
Коробка-«автомат» А860Е рассчитана на 420 Н.м, почти как для ЗИЛ-130
Много плюсов, пара минусов
У тяжелых версий «трехсотки» три варианта колесной базы: 3430, 3870 и 4200 миллиметров. Самая короткая HINO 300 получается длиной 6120 мм, а самая длинная – 7250 мм. В отличие от многих «среднетоннажников» других производителей, у HINO 300 дисковые вентилируемые тормоза на обеих осях. Привод гидравлический, с вакуумным усилителем. Дисковые тормоза цепкие и информативные, но, что важно для коммерческого автомобиля, замена колодок менее трудоемка, долго не требуется растачивать диски.
Каркас кабины HINO 300 сравнительно «молодой», ему около 10 лет. На новом фасаде двухярусные блок-фары с дневными ходовыми огнями, добавлены светодиодные противотуманные фары, немного изменена решетка радиатор. Хотя внешняя ширина чуть больше 2000 мм, кабина трехместная, и пассажиры размещаются вполне свободно, тем более рычаг КП не мешает – он установлен на отдельной консоли на тоннеле двигателя.
Селектор АКП смонтирован там же, где рычаг у механической КП
Все поставляемые в Россию машины с одинарными, то есть короткими дневными кабинами, а еще существует двухрядная, семиместная кабина. В первом ряду сидят три человека, включая водителя, еще четверо располагаются на заднем диване. Причем двухрядная кабина – четырехдверная, очень удобная для ремонтных бригад. Недостаток у двухрядной кабины один – она не поднимается, поэтому затрудняется обслуживание двигателя.
Кабина узкая, но при этом все равно трехместная. Для города – нормально
Компания Hino Motors традиционно уделяет большое внимание безопасности. В дверях установлены жесткостные брусья, в рулевой колонке есть деформируемые при ДТП элементы. В Японских грузовиках в рулевом колесе монтируют подушку безопасности. К сожалению, для России установка эйрбега невозможна. Будем надеяться, что только пока…
Еще о Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили:
Номинанты и лауреаты
Лучший LCV года
HINO – русская любовь к японскому качеству | 74.ru
Все новости
Учредителя фирмы, сорвавшей олимпийскую стройку века в Челябинской области, отправили в колонию
Из Челябинска запустят новый авиарейс в Москву
Как отправить посылку мобилизованному в зону СВО. Рассказывают военные почтальоны
Чем кормят военных: дегустируем сухпаек Российской армии
В Челябинске на стройплощадке школы тхэквондо вырубят 60 деревьев
Аргаяшские власти рассказали, как помогут семье умершего 44-летнего мобилизованного
В Чурилово молодой водитель ВАЗа сбил ребенка на пешеходном переходе. ДТП попало на видео
Прокуратура отменила первое уголовное дело за уклонение от частичной мобилизации
«О какой вообще компенсации может идти речь?» В Челябинске начался суд по делу о смертельном ДТП на остановке
На дорогах в трех районах Челябинска начинают монтировать тросовые ограждения
Правительство утвердило изменения в ПДД, ограничивающие скорость электросамокатов. Что об этом думает эксперт
Путин подписал указ о кредитных каникулах для мобилизованных
Толпы приехавших, дикие пробки и рост цен. Жители Грузии — о том, как изменилась их жизнь после наплыва русских
Один регион России не отдал ни одного мобилизованного
В Челябинске завершены поиски пропавшего накануне шестиклассника
В Челябинске пропал 11-летний ребенок
Жителей Челябинской области предупредили о временном отключении радио и телевидения
Приходить в военкомат необязательно? Юрист объясняет, когда можно использовать доверенность
Что делать, если очень страшно: способы справиться с тревогой, которые действительно работают
В ГИБДД рассказали подробности массового ДТП на Худякова
Миндортранс объявил закупку 33 новых трамваев для Челябинска за 2,4 миллиарда
Как студенту получить отсрочку от мобилизации — объясняем в карточках
Более 10 000 человек и сотни тюнингованных авто стали участниками перформанса в «Восточном городе»
«Снимал три года, но резко съехал»: как рынок аренды жилья в Челябинске переживает частичную мобилизацию
Коммерсант купил бывшее бомбоубежище в доме в центре Челябинска. Жильцы против и вызвали полицию
В России появится универсальное пособие для семей с детьми. Кто его получит?
«Две машины — в хлам, одна в столб улетела»: при столкновении четырех автомобилей на Худякова ранены семь человек
Новые отсрочки выданы, со снабжением разберутся позже: новости СВО за 6 октября
В Челябинской области мобилизовали нескольких медиков
В Челябинске водитель Volkswagen сбил женщину, выбежавшую на дорогу на красный свет. ДТП попало на видео
Как проведут мобилизацию на крупных челябинских предприятиях и в малом бизнесе. Объясняет военком
«Мобилизовали больше, чем необходимо»: военком — о перегруженности центров обучения перед спецоперацией
«В Екатеринбург теперь нельзя?» Заводчан ознакомили с приказом о запрете на выезд из Челябинска
Военком Челябинской области ответил на вопросы об умершем мобилизованном из Аргаяшского района
Перед отправкой в части и учебные центры мобилизованных южноуральцев начнут осматривать окулисты и хирурги
В Магнитогорске нашли пропавшую мать троих детей
Губернатор назвал меры поддержки для семей мобилизованных жителей Челябинской области
Военный комиссар назвал процент выполнения плана по частичной мобилизации в Челябинской области
Освободят от налогов и отправят в отпуск: какие льготы власти пообещали мобилизованным — в понятных картинках
Все новости
Поделиться
Поделиться
Кто сказал, что грузовики это скучно? Официальный дилер HINO Motors (Toyota Group Company) в Челябинской области, компания СТО «Молния», развенчала этот миф грандиозной презентацией новой линейки грузового транспорта HINO.
Местом проведения мероприятия выбран гостиничный комплекс «Березка», и это не случайно. Презентация собрала не только корпоративных клиентов СТО «Молния», руководителей крупных компаний и холдингов, на торжественный вечер также приехали президент компании «Хино Моторс Сэйлс» (дистрибьютор в России) господин Сотоши Миура и директор по продажам и развитию дилерской сети «Хино Моторс Сэйлс» господин Зорин Юрий Владимирович.
Поделиться
Высокопоставленным гостям предстало феерическое fire-show, в завершение которого под завораживающие залпы фейерверка появились пять новых моделей грузовых автомобилей HINO.
Напомним, что история компании HINO началась более ста лет назад. Именно тогда была учреждена компания Tokyo Gaz Industry Co. Ltd., которая в 1918 году основала производство первой серии грузовиков грузоподъемностью две тонны.
На сегодняшний день компания HINO входит в группу Toyota и является ведущим производителем грузовых автомобилей и автобусов в Японии. В течение последних 36 лет HINO занимает первое место в Японии по продажам крупно- и среднетоннажных грузовиков.
В России грузовики HINO появились лишь несколько лет назад. Изначально эта марка была знакома лишь жителям Дальнего Востока, в то же время спрос на японские грузовики был достаточно высок.
Понимая ёмкость и перспективность российского рынка, японцы совместно с российскими партнерами наладили сборку нескольких марок автомобилей с «правильным» рулём. Такие автомобили собирались на российских предприятиях из японских комплектующих.
Oднако компания HINO Motors пошла другим путем, организовав поставки и продажи своих грузовиков, уже собранных на японском конвейере, на российский рынок через Владивосток.
Поделиться
Сейчас модельная линейка грузовиков HINO, поставляемых в Россию, включает в себя тяжелую 700 серию тягачей и шасси, а также среднетоннажные грузовики 500 и 300 серий грузоподъемностью 8 и 5 тонн соответственно.
«Когда страна переживала «кризисный» 2009 год, мы не теряли оптимизма и активно развивали направление коммерческого транспорта. Результаты не заставили себя ждать: в 2009 году нам удалось реализовать лишь на 20% автомобилей меньше, чем за аналогичный прошлогодний период. В это же время остальные компании отмечали падение продаж в десять раз, – вспоминает генеральный директор «СТО Молния» Анатолий Рудько. – Причем данный объем был достигнут за счет продажи грузовиков малой и средней тоннажности».
HINO 300 – самые легкие (3,5 и 5 тонн) коммерческие автомобили японской марки – оказались самыми популярными и продаваемыми на территории России. Летом текущего года в свет вышла обновленная модель «трехсотой». В конструкции грузовиков нового поколения произошло много изменений, их значительно больше чем при обычном «фейслифтинге». Одна из главных особенностей – новая кабина, а также изменения трансмиссии и двигатель «Евро-4».
Универсальность HINO 300 заключается в том, что он одновременно может использоваться как в качестве городского автомобиля, так и в качестве машины для междугородних перевозок, сочетая в себе качества профессиональной специальной техники. Несмотря на то, что он относится к семейству среднетоннажных автомобилей, HINO 300 активно применяется при проведении строительных и других работ как в черте города, так и за его пределами. К тому же цена HINO 300 выгодно отличается от равных по классу автомобилей других мировых производителей.
HINO 500 – среднегабаритный грузовик с двумя основными модификациями. Прежде всего, 500-ю линейку ценят за высокую грузоподъемность. Также следует отметить довольно мощный современный двигатель, отвечающий всем требованиям экологической безопасности. Грузовки с 260 «лошадьми» под капотом легко преодолевает даже труднопроходимые участки местности.
Приборная панель HINO-500 максимально продумана в плане функциональности, что способствует меньшей усталости водителя и, как следствие, оберегает его от излишнего переутомления за рулем. Высокая жесткость конструкции кабины дополняется различными приспособлениями, что повышает безопасность в случае столкновения. Все эти устройства защитят не только водителей, но и повысят имидж компании.
Если грузовики HINO 300-й серии и 500-й серии знакомы российскому покупателю с начала 2010 года, то тяжелая серия HINO-700 – новинка для нашего рынка. Эти трудяги представлены в широком диапазоне: грузовые шасси, тягач, самосвал, бетоносмеситель и новая модель – изотермический фургон на базе шасси HINO-700.
И хотя эта техника создана для тяжелой работы в суровых условиях, нельзя не отметить стремление японцев к прекрасному. Правильная решетка радиатора, функциональная кабина, мощные колеса и аэродинамическое внешнее оборудование – все это придает японцам HINO-700 своеобразный шарм и является воплощением «универсальной красоты».
Поделиться
17 ноября заинтересованные гости ГК «Березка» в непринужденной обстановке обсудили все преимущества техники HINO и получили дополнительные консультации от высокопоставленных экспертов.
В планах дальнейшего развития компании СТО «Молния» – строительство собственного крупного автомобильного комплекса по продажам автомобилей HINO. «Комплекс был запланирован еще в 2008 году, тогда в районе Полетаево был приобретен крупный участок земли и подведены все необходимые инженерные коммуникации, – говорит Анатолий Рудько. – Воплотиться планам помешал кризис. Теперь же мы с новыми силами приступаем к строительству и верим в успех этого предприятия».
Поделиться
Само собой, праздник не обошелся без подарков. Десяти гостям, являющимся клиентами СТО «Молния», вручили сертификаты на ознакомительную поездку в Японию, еще десятерым присутствующим достались эксклюзивные серебряные брелоки HINO, специально к мероприятию изготовленные местными ювелирами.
По окончании мероприятия каждому гостю был вручен памятный подарок, а японские гости, без сомнения, увезли с собой незабываемые впечатления.
В заключении напомним, что на все модели HINO распространяются специальные лизинговые и кредитные программы, действующие для физических и юридических лиц.
Познакомиться с полной коммерческой линейкой и узнать все преимущества и технические характеристики каждой модели HINO можно в дилерском центре СТО «Молния», а также на официальном сайте (http://www. hino-chel.ru/) компании.
«СТО Молния» г.Челябинск, ул. Дарвина, 2в. Тел./факс: +7(351) 262-70-82; Hino-chel.ru
Реклама
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ2
Читать все комментарииДобавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Hino Motors
Hino Motors Ltd., являясь частью концерна TOYOTA, отвечает за разработку и выпуск автобусов с грузовиками под брендом HINO. Ее силами производятся легковые автомобили TOYOTA, в частности, востребованные кроссоверы Land Cruiser Prado и FJ Cruiser и двухтонные грузовики Dyna и Toyoace.
Предприятие заслужило репутацию ведущего производителя грузового и грузопассажирского транспорта в Японии. Его продукция – лидер также в странах Азии и Океании. Постепенно присутствие бренда расширяется во всем мире, не является исключением и Россия. Благодаря этому уровень продаж компании постоянно растет и уже достиг 150 000 единиц в год.
Компания удерживает за собой позицию лидера в родной стране и мире, предлагая эффективное и качественное производство, заслуживающий доверия сервис и обширную сетку представителей.
Начало мировой популярности бренда положили поставки машинокомплектов для сборки транспорта на местах реализации. Шаг за шагом во всех регионах уровень локализации изготовления пошел в рост, поддерживаемый стартом площадок по созданию запчастей.
Транспорт HINO, предназначенный для эксплуатации в условиях России, создается на 2 японских заводах, расположенных в Токио:
1. HINO (Токио) 2. HAMURA (Токио) 3. KOGA (Насаки)
Заводские площадки работают и в следующих государствах – Таиланд и Вьетнам, Индонезия и Пакистан, Китай, а также Малайзия, Колумбия, Мексика, Канада и США.
«Производственная система TOYOTA», известная в мире своими строжайшими стандартами в сфере контроля качества, введена на всех заводах компании. Благодаря чему HINO обеспечивает высокоэффективное производство автомобилей с высочайшими техническими возможностями.
ВЕХИ ИСТОРИИ
1910 г.:
▪ Учреждение Tokyo Gas Industry Co., Ltd. (предшественник нынешней компании HINO).
1918 г.:
▪ Начало массового производства автомобилей в Японии.
1942 г.:
▪ Изменение названия компании на Hino Heavy Industry Co., Ltd. и начало производства военных гусеничных транспортных средств.
1950 г.:
▪ После ряда перемен компания переименовывается в Hino Diesel Industry Co., Ltd. ▪ Старт продаж крупногабаритных дизельных грузовиков и автобусов. ▪ Первый в мире троллейбус – HINO.
1953 г.:
▪ В сотрудничестве с автопроизводителем RENAULT (Франция) учреждается компания Hino-Renault Sales Co., Ltd. ▪ В Японии вводится в эксплуатацию первый автобус с двигателем, расположенным под полом кузова.
1959 г.:
▪ Hino Diesel Sales Co., Ltd. сливается с Hino-Renault Sales Co., Ltd., и получает новое название, Hino Motor Sales, Ltd. ▪ Hino Diesel Industry Co., Ltd. переименовывается в Hino Motors, Ltd.
1961 г.:
▪ Публике представляется легковой автомобиль HINO CONTESSA 900.
1962 г.:
▪ Учреждается первое зарубежное торговое подразделение в Таиланде (Hino Motors Sales (Thailand) Ltd.).
1964 г.:
▪ Начинается производство HINO Ranger (на зарубежных рынках HINO 500).
1966 г.:
▪ Hino Motors, Ltd. и Hino Motor Sales, Ltd. входят в альянс с корпорацией TOYOTA.
1977 г.:
▪ HINO производит первый туристический автобус.
1988 г.:
▪ Объем продаж грузовых автомобилей HINO Ranger на рынке Японии достигает 500 000 единиц.
1991 г.:
▪ Впервые в мире поступает в продажу электро-дизельный гибридный автобус HINO. ▪ Автомобиль компании впервые участвует в ралли Дакар и доходит до финиша.
1999 г.:
▪ Слияние Hino Motors Ltd. с Hino Motors Sales, Ltd. и переименование компании в Hino Motors, Ltd. ▪ Начало производства обновленной серии HINO Dutro (на зарубежных рынках HINO 300).
2001 г. :
▪ Hino Motors Ltd. становится дочерней компанией Toyota Motor Corporation с долевым участием компании Toyota Motor более 50%.
2004 г.
▪ Налаживается выпуск обновленного гибридного HINO Ranger с низким уровнем выбросов.
2007 г.:
▪ Впервые объем продаж за рубежом превышает объем продаж внутри Японии. ▪ Общее количество экспортируемых автомобилей достигает 1 000 000 единиц.
2008 г.:
▪ Учреждение торгового подразделения Hino Motors Sales LLC в России.
2009 г.:
▪ Общий объем продаж грузовых автомобилей и автобусов превысил 3 000 000 единиц.
2011 г.:
▪ Выпущен обновленный автомобиль малой грузоподъемности HINO 300 серии.
2012 г. :
▪ Состоялось открытие нового сверхсовременного завода в городе Кога, префектура Ибараки.
2013 г.:
▪ Началась опытная эксплуатация электрических грузовых автомобилей HINO 300 серии.
2016 г.:
▪ 43-й год подряд HINO занимает лидирующую позицию в Японии по продажам средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей.
Подержанные автомобили Hino по лучшей цене для продажи в Германии.|TCV(бывший tradecarview)
Ключевые слова
Для поиска введите Марка, Модель, Тип кузова, Код модели и Ссылка. №
FOB Цена
FOB цена автомобиля в стране происхождения без стоимости доставки и страховки до места назначения. Чтобы рассчитать стоимость автомобиля с учетом стоимости доставки и страховки, выберите расчет из «Оценочная общая стоимость».
Поиск по году регистрации автомобиля. Обратите внимание: Правила импорта в некоторых странах относятся к году выпуска автомобиля. Если требуется год изготовления, пожалуйста, уточните у продавца.
FromTo
Месяц регистрации
Поиск по месяцу регистрации автомобиля.
FromTo
Пробег
Поиск по пробегу на авто.
FromTo
Расширенный поиск
Объем двигателя
Поиск по объему двигателя. (Мин. куб.см) 550cc~(Макс. куб.см) 6000cc
FromTo
Трансмиссия
Поиск по типу трансмиссии.
Выберите коробку передач
Автоматическая
Ручной
Автоматический ручной
Не указано
Вариатор
Аварийный автомобиль
Поиск по ДТП. Автомобиль сильно поврежден в результате аварии и еще НЕ отремонтирован.
Выбрать аварию
Рулевое управление
Поиск по левостороннему или правостороннему управлению.
Выбрать Рулевое управление
Состояние
Ищу почти новые автомобили. Считается подержанным автомобилем, но ни разу не использовался.
Только новые автомобили
Специальная цена
Поиск автомобилей по ценам ниже рыночных.
Только по специальной цене
Тип топлива
Поиск по типу топлива.
Choose Fuel Type
Biodiesel
CNG
Diesel
Electric
Ethanol-FFV
Gasoline/Petrol
Hybrid
LPG
Steam
Other
BodyStyle
Поиск по кузову.
Выберите Bodystyle
BUS
Convertible
Coupe
Hatchback
Machineryany*Пожалуйста, выберите кузов 2
Mini Aparing
SEDAN
MINI APARNIT / Минивэн
Универсал
Тип привода
Поиск по типу привода.
Любой тип привода
Внешний цвет
Поиск по цветовому типу его внешнего цвета.
Choose Exterior Color
Beige
Black
Blue
Bronze
Brown
Burgundy
Champagne
Charcoal
Cream
Dark Blue
Gold
Gray
Green
Maroon
Кремовый белый
Оранжевый
Другой
Перламутровый
Оловянный
Розовый
Фиолетовый
Красный
Серебристый
Желто-коричневый
Бирюзовый
Титан
Бирюзовый
Белый
Желтый
2 Поиск по номеру дверей
2 Поиск дверей.
Любая дверь
Покажите результаты
или
Сортировка по
Просмотр
25 за страницу на странице 75 на странице100 на странице
Hino.0004
Выбрано:
Страхование для инспекции предварительной ковер
Ближайший порт:
Страна
Пожалуйста, выберите
Ближайший порт
Пожалуйста, выберите
! первый.
Я хочу получать специальные предложения по электронной почте.
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь со следующими условиями. Условия использования tc-v.com Политика конфиденциальности
Чтобы продолжить, вам необходимо войти в систему.
Зарегистрироваться (БЕСПЛАТНО)
Войти
Нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь (БЕСПЛАТНО)
Установите текстовую печать входа!
Внимание! Не используйте свой идентификатор или пароль в качестве текстовой печати для входа на общедоступном компьютере, поскольку они будут сохранены в кэше веб-браузера (файлы cookie).
!Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь(+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387)Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо (+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855)Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили( +56)Китай(+86)Остров Рождества(+61)Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Демократическая Республика Конго(+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот-д’Ивуар(+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+ 599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Дания(+45)Джибути(+253)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20 )Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея(+291)Эстония(+372)Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия( +358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590)Французская Гвиана(+594)Французская Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция(+30)Гренландия(+299)Гренада(+ 1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509)Остров Херд и Макдональд(+)Гондурас(+ 504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964)Ирландия(+353)Израиль(+972)Италия( +39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Республика Корея(+82)Кувейт(+965)Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн(+423)Литва(+ 370)Люксембург(+352)Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова( +692)Мартиника(+596)Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976) )Черногория(+382)Монтсеррат(+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+599)Новая Каледония(+687)Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227) Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+47)Оман(+968)Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Новое Папуа Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша(+48)Португалия(+351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262 )Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Сент-Хелена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия(+1)Сен-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины (+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия(+966)Сенегал(+221)Сербия(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386 )Соломоновы острова(+677)Сомали(+252)Южная Африка(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249) Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47)Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255) Таиланд(+66)Того(+228)Токелау(+690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда(+256)Украина(+380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Соединенные Штаты Малые государства Отдалённые острова(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678)Город-государство Ватикан (Святой Престол)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британские)( +1)Виргинские острова (США)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны
Номер телефонаКод страны не указан требуется.
!Введите только числовые значения (без пробелов и без символов). Требуется от 7 до 15 цифр.
Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки
!Выберите цель покупки
Пароль
!Используйте 6~20 символов.Необходимы как буквы, так и цифры.
!Введите правильный пароль.
show password
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Island ( Мальвинские острова)Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранция, МетрополитенФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГуин ea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’S Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlo vakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaViet NamVirgin Islands (British )Virgin Islands (U. S.)Wallis and Futuna IslandsWestern СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
Сейчас идет отправка…
Отправить
!Аутентификация не удалась. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Нажмите кнопку «Отправить» после того, как вы примете условия Соглашения об идентификаторе участника и Условия использования.
У вас есть учетная запись?
Войти
Рейтинги продавца
Звезды показывают рейтинг продавца по шкале от одного до пяти. Он может дать полную картину работы продавца.
Найдите приблизительную общую стоимость автомобиля, исходя из порта назначения и других параметров.
Добавлено в список избранных!
Перейти к моему избранному
Наверх страницы
Наверх страницы
Как купить Hino Truck Дешево
Последнее обновление от 21 июня 2021 г. от Carusedjp
Как дешево купить японский автомобиль «Hino Truck» из-за границы?
Есть много японских автомобилей, которые долговечны и хорошо работают. В частности, коммерческие автомобили, такие как грузовики, прочны и просты в использовании. Представляем, как купить «Hino Trucks» производства Hino Motors, одного из четырех крупнейших производителей грузовиков.
Что за автомобиль Hino Truck?
Hino Motors со штаб-квартирой в городе Хино, Токио, является производителем, который в основном производит коммерческие автомобили, такие как грузовики и автобусы.
Известные как четыре основных отечественных производителя грузовиков, их передовые технологии имеют высокую репутацию. Отделена от Isuzu Motors, которая является той же организацией, что и Isuzu Motors, и в настоящее время производит коммерческие автомобили в качестве консолидированной дочерней компании Toyota Group.
Одной из главных особенностей грузовиков Hino Trucks является его чрезвычайно высокая надежность. Участие в ралли «Дакар», гонке мирового класса в суровых условиях, связано с тем, что бренд Hino создает сильные автомобили. Эта технология также применяется к грузовым автомобилям, и, несмотря на то, что это большой автомобиль с большим кузовом, он имеет удобную ходовую силу с меньшей тряской.
Благодаря высокой прочности этот грузовик имеет наименьшее количество повреждений. Преимуществом является то, что затраты на техническое обслуживание разумно снижены, потому что есть много дилеров, потому что это ведущий производитель в Японии.
Он также славится своей мощностью двигателя и хорошей экономией топлива. Потребности водителей высоки, и рынок расширяется за границу, например, в Индонезию и Таиланд. Грузовики Hino превосходны и имеют мощную поддержку со стороны профессиональных водителей, например, занимают первое место среди больших и малых грузовиков с точки зрения удовлетворенности клиентов.
Просмотреть все акции грузовиков Hino
Если вы покупаете грузовики Hino по хорошей цене, рекомендуется личный импорт. разумная цена. Давайте выясним метод, который можно купить по разумной цене.
Покупка нового грузовика Hino дешево Это самый ортодоксальный метод, но все же дорогой. Можно просто купить новую модель и не беспокоиться о поломках. Затраты на техническое обслуживание поначалу также низкие.
Использование каршеринга для грузовиков hino дешево Этот метод широко используется за рубежом и получает признание в Японии. Прежде всего, его экономичность привлекательна. С другой стороны, фиксировано место аренды автомобиля и возврата. Требуется предварительное бронирование, и они могут быть недоступны, когда вы захотите их использовать. Это метод с низкой гибкостью.
Оформление договора лизинга грузовика hino дешево Преимущество договора лизинга в том, что вы можете выбрать новую модель по разумной цене, а не покупать новый автомобиль. Однако некоторые компании имеют ограниченный пробег, и чем больше пробег, тем выше стоимость лизинга. Есть много случаев, когда общая цена выше, чем покупка.
Дешевый импорт подержанных грузовиков Hino Если вы покупаете автомобиль по хорошей цене, прямой импорт подержанных автомобилей — это одна из идей. Получить новую модель может быть сложно, но вы можете выбрать лучшую из множества моделей. Выберите автомобиль с высокой стоимостью перепродажи при его замене и сэкономьте деньги на следующей покупке. Частный импорт, исключающий промежуточную маржу, может еще больше сэкономить на подержанных автомобилях.
Транзакции C-to-C, которые могут вызвать проблемы
Поскольку личный импорт является услугой между физическими лицами, торговцы не участвуют. Так что вы можете купить и продать по разумной цене. Этот обмен между людьми называется C to C или Consumer To Consumer и распространен при покупке предметов первой необходимости.
Услуга C to C проста в использовании, доступна и удобна. Итак, мы хотим использовать его активно, но на самом деле с этим сервисом связано много проблем.
В некоторых случаях поддельные товары продаются как настоящие или доставляются некачественные товары. Кроме того, такие проблемы, как продукт, не доставленный, даже если деньги были переведены, или пропажа экспонента. Это часто может происходить среди отдельных транзакций.
Однако BtoC (бизнес для потребителя) установила правила как систему. Даже если возникают проблемы, вы можете справиться с чувством безопасности, потому что компенсация обычно гарантирована. Кроме того, транзакции B2C регулируются законами и правилами каждой страны.
C-to-C, то есть обмен между людьми, бесплатен, но очень важна личная ответственность. Недостатком является то, что он имеет более низкую надежность, чем сервисы BtoC.
Вывод:
Мы объясняем, что покупка подержанных автомобилей по отдельности — это лучший способ купить грузовики Hino по выгодной цене. В качестве метода покупки и продажи подержанных автомобилей физическими лицами используется прямой импорт с зарубежных площадок ЕС.
Однако у службы C to C много проблем, и вы можете волноваться, используя ее в первый раз. Кроме того, это правда, что очень сложно успешно торговать без специальных знаний и высокого опыта, например, какой подержанный автомобиль по какой цене выгоден.
Поэтому подумайте о покупке дешевого грузовика Hino у надежного агента. Если вы разбираетесь в качестве и состоянии автомобилей и имеете большой опыт работы с аукционами, они могут стать вашим надежным партнером. Польза от С до С будет такой же, но вы сможете получить гарантии по сделкам и автомобилям.
Тогда каковы конкретные действия или действия при запросе агента или фактической покупке подержанного автомобиля? Мы объясним детали в следующий раз, поэтому, пожалуйста, посмотрите!
Могут ли физические лица импортировать «японские подержанные автомобили» напрямую из-за границы?
Индивидуальный импорт — это отличный способ получить мощные, высокопроизводительные японские автомобили по отличной цене из-за границы.
В последние годы был сделан личный импорт различных продуктов, и барьер не так высок. Но как насчет автомобилей? Выход на рынок автомобилей, особенно подержанных автомобилей, кажется не таким простым.
Мы объясним, может ли физическое лицо ввозить подержанные японские автомобили из-за границы и как их ввозить.
Я хочу участвовать в японском аукционе из-за границы и приобрести грузовик Hino
Японские автомобили известны своим высоким качеством, но одной из самых популярных моделей является Hino Trucks. Он обладает высокой надежностью и высокопроизводительным двигателем, который может использоваться в ралли Дакар, известном как одна из самых сложных гонок в мире, что делает его популярным коммерческим автомобилем как в Японии, так и за рубежом.
Чтобы приобрести популярные грузовики Hino по отличной цене, мы рекомендуем покупать подержанные грузовики Hino. Кроме того, мы также объясняем, что участие в аукционах — это кратчайший путь к покупке японских подержанных автомобилей из-за границы. Поэтому условия и квалификация для участия в японском аукционе указаны ниже.
Иметь лицензию дилера подержанных автомобилей и пройти определенное количество лет
Может подготовить солидарного поручителя
Можно подготовить место для покупки и продажи автомобилей, например магазины и офисы
Можно заплатить фиксированную сумму вступительного взноса и залога (от 50 000 до 100 000 иен)
Выше приведены общие факторы участия в аукционе, но к условиям могут быть добавлены рекомендации от участников. Условия будут незначительно отличаться в зависимости от места проведения и организатора аукциона, поэтому каждый раз нужно уточнять.
Принять непосредственное участие в аукционе очень сложно.
Как указано выше, физические лица могут участвовать в аукционе при соблюдении определенных условий. Но давайте будем реалистами. Не многие люди могут сразу открыть магазин или офис.
Вы также должны подать заявление на получение лицензии торговца подержанными товарами, необходимой для покупки и продажи подержанных товаров, в местные комитеты общественной безопасности через полицейский участок. Вы должны подождать определенное количество времени после подачи заявки на разрешение, и вам нужно будет подготовить отдельную плату за заявку. Кроме того, без подготовки офиса продаж не обойтись.
Кроме того, обязательным условием является то, что вы должны пройти определенное количество времени после приобретения для участия в аукционе. И получить солидарного поручителя может быть сложно. Если возникнут какие-то неприятности, в дело вмешаются не только вы сами, но и поручитель. Не каждый готов взяться за это.
Другими словами, барьер для прямого участия в аукционе на самом деле выше, чем ожидалось.
Есть возможность импорта напрямую через японские сайты ЕС
Я хочу купить подержанный автомобиль по хорошей цене из Японии. Для этого я хочу участвовать в аукционе и лично ввозить из-за границы. Есть и другие способы понять это, кроме участия в аукционе. Это метод личного импорта через интернет-магазин, такой как сайт ЕС.
Однако существуют различные формы личного ввоза. Даже если вы используете сайт EC в качестве точки контакта, степень доверия зависит от того, имеете ли вы дело с частным лицом или корпорацией. Взаимодействие между людьми называется C to C или Consumer To Consumer и может быть легко обменено.
Вы также можете обратиться к отдельному агентству по импорту с просьбой выполнить связанные с импортом процедуры, такие как заказ и оплата отдельных товаров.
Меры предосторожности, чтобы не быть обманутыми агентами по личному импорту
Если вы обратитесь к личному агенту по импорту, вы можете сделать это, не беспокоясь о следующих моментах.
Нет проблем, если вы не знакомы с японским языком Покупка подержанного автомобиля в Японии требует некоторого знания японского языка. Однако, если вы обратитесь к личному агенту по импорту, вам не нужно знать японский язык.
Вы можете проконсультироваться, даже если у вас мало знаний в Интернете Даже если вы не знакомы с работой в Интернете и можете использовать ее, но не умеете искать, личное агентство по импорту найдет автомобиль, который вы хотите .
Вы знакомы с японским законодательством Естественно, они знакомы с правовыми нормами, установленными в Японии, и они также могут проводить процедуры.
С другой стороны, отдельные агенты по импорту не имеют особых ограничений на продажу. Любой, у кого есть немного знаний, может претендовать на трейдера. Если вы не выберете надежную компанию, во многих случаях у вас возникнут проблемы. Как правило, цена продукта и плата за расчет оплачиваются заранее, поэтому, даже если вы заплатили за продукт, возможно, что товар не будет доставлен.
Кроме того, сообщалось о следующих проблемах.
Фактическая цена отличается от изначально предложенной цены (будут добавлены дополнительные расходы, такие как стоимость доставки)
Если вы используете его много раз, ответ будет медленным
Условия обслуживания и правила транзакций могут быть предметом изменить в середине
Чтобы определить надежного личного агента по импорту, обратите внимание на следующее:
Выберите компанию, которая действует как корпорация, а не физическое лицо
Четко ли указаны в правилах и положениях товары (запрещенные товары) или тарифы, запрещенные к вывозу, ввозу или продаже, передаче, ссуде и т. д., и действуют ли они в соответствии с законом.
Описания, отличные от цены продукта (например, сборы)
Прошел ли определенный период времени с тех пор, как сайт личного агента по импорту приобрел действующую организацию и домен
Кроме того, вы должны проверить молву, такую как Интернет. Однако бывают случаи, когда сарафанное радио недостоверно, поэтому лучше сохранить его только для справки.
Заключение
Вы ничего не можете сделать, чтобы импортировать подержанный автомобиль. Однако будет проще, если вы доверите это личному агенту по импорту. В этом случае важно выбрать надежную компанию.
Где можно купить грузовик Hino дешево для продажи без обмана?
Многие хотят купить подержанный грузовик Hino , популярный не только в Японии, но и за рубежом, по низкой цене.
Однако импорт Hino дешево для продажи за границей из Японии сопряжен с риском быть обманутым, поэтому нужно быть очень осторожным.
Поэтому мы расскажем о рисках быть обманутыми в сделках C-C и B-C личного импорта, а также о том, где можно купить Hino Trucks, не будучи обманутым.
Какие примеры обмана при личном ввозе?
Лучший способ получить грузовик Hino дешево для продажи — это лично импортировать грузовики из Японии.
Вы можете получить грузовики Hino по самой низкой цене, потому что прямой импорт не требует сборов, таких как промежуточные наценки.
Физические лица могут напрямую импортировать грузовик Hino дешево для продажи ; «Торговля C-C» и «Торговля B-C».
Однако эти два способа легко осуществить, но есть риск быть обманутым. Итак, каковы риски?
Риск торговли C-C
Транзакция C-C является аббревиатурой от «клиент-клиент» и относится к сделке между потребителями.
В эпоху Интернета трейдинг часто называют «от C до C-EC», что относится к способу торговли от C к C в Интернете, например, через приложение на блошином рынке или интернет-аукцион.
Преимущество торговли от C к C заключается в том, что вы можете дешево купить Грузовик Hino для продажи , который является очень популярным автомобилем, по низкой цене, поэтому вы можете дешево купить грузовики Hino.
Однако торговля от C к C сопряжена со следующими рисками.
Вы не знали рыночной цены, поэтому вам пришлось заплатить значительно более высокую цену
Было плохое техническое обслуживание, о котором мы не слышали
Двигатель не работал, потому что он не обслуживался
Дешевый грузовик Hino для продажи не прибыл, хотя я заплатил деньги и т. д.
C-to- Транзакции C, которые включают транзакции между потребителями, имеют высокие шансы быть обманутыми из-за того, что информация, предоставленная экспонентом, недостаточна или процедура не выполняется должным образом.
Риски торговли от B до C
Итак, если существует высокая вероятность быть обманутым в торговле С-С, как насчет торговли В-С, когда компании и потребители торгуют?
Вы можете чувствовать себя в безопасности, если торговым партнером является компания, но существует риск того, что партнер будет обманут даже в сделке компании B-C.
Это был угнанный автомобиль в рамках организованного преступления
Счетчик был сломан или испорчен
Состояние автомобиля было хуже, чем я слышал
Это была машина с механической коробкой передач, хотя мне объяснили, что это АТ
На фото фара не разбита, но на самом деле треснута и т. д.
В частности, ненадежные продавцы подержанных автомобилей в Японии часто используют подделку одометра автомобиля.
В Японии люди думают, что чем короче пробег подержанного автомобиля, тем лучше состояние автомобиля, поэтому покупатели стремятся найти его.
Пользуясь этой тенденцией, ненадежные дилеры пытаются обмануть покупателей, подменяя счетчик. Они делают автомобиль так, как будто у него небольшой пробег, хотя фактический пробег намного больше.
Другие считают, что их не обнаружат, если автомобиль будет отправлен за границу.
Поэтому мы не можем гарантировать, что вы никогда не будете обмануты транзакциями B-to-C, чтобы купить грузовик Hino дешево для продажи .
Как выбрать надежную компанию, чтобы вас не обманули
Если сделки Т-Т-С между потребителями подвержены высокому риску, а Т-Т-сделки между компаниями и потребителями также имеют высокий риск быть обманут. Итак, где мы должны купить Грузовик Hino дешево для продажи ?
Выберите компанию, которая занимается продажей и экспортом подержанных автомобилей более 5 лет. Эти компании, как правило, достаточно надежны.
При экспорте подержанных автомобилей также важно быть членом «ЯПОНСКОЙ АССОЦИАЦИИ ЭКСПОРТЕРОВ ПОдержанных АВТОМОБИЛЕЙ JUMVEA», целью которой является экспорт высококачественных и безопасных подержанных автомобилей.
JUMVEA устанавливает условия участия и предъявляет строгие требования к экзаменам. Таким образом, присоединиться могут только те компании, которые действительно посетили и провели расследование со стороны членов JUMVEA.
Это членство в JUMVEA является свидетельством надежного продавца и экспортера подержанных автомобилей.
Помимо того, что компания была создана более 5 лет, независимо от того, является ли она членом JUMVEA, есть и другие факторы, по которым вы можете проверить, надежна ли компания или нет. Например, если номер телефона находится на главной странице и работает правильно и т. д., отзывы из уст в уста, такие как Google Maps, высоки, и они хорошо отвечают на запросы, такие как электронные письма. Это стандарты надежной компании.
Купить Грузовик Hino недорого, продается в надежной компании.
Грузовики Hino популярны не только в Японии, но и за рубежом, поэтому некоторые ненадежные продавцы пользуются этим и занимаются обманом.
Чтобы получить грузовики Hino, которые вы хотите, и не быть обманутыми, приобретайте грузовики Hino у компании, которая отвечает следующим «условиям надежности».
Компания существует более 5 лет
Член ЯПОНСКОЙ АССОЦИАЦИИ ЭКСПОРТЕРОВ ПОдержанных автомобилей, JUMVEA
Номер телефона на веб-сайте работает правильно
Высокие отзывы о Google Maps
Дайте искренний ответ на запросы, такие как электронная почта
Купив грузовик Hino дешево для продажи у надежной компании, которая соответствует этим требованиям , вы можете получить грузовик хорошего качества.
Как дешевле всего купить грузовик Hino?
Грузовики Hino с превосходной надежностью и мощностью, которые очень редко выходят из строя. Самый дешевый способ купить этот популярный автомобиль — купить его напрямую из Японии через Интернет. Спросить у местных дилеров легко, но не всегда дешевле. Поясним преимущества импорта напрямую из Японии.
Это самый дешевый способ купить грузовики Hino!
Самый дешевый способ купить грузовик Hino — это купить его в онлайн-магазине подержанных автомобилей в Японии, потому что вам не нужно платить промежуточные наценки.
Некоторые местные дилеры покупают и продают товары из Японии через Интернет. Такие компании размещают промежуточную маржу для получения прибыли. Поэтому естественно, что цена будет выше, чем цена прямой закупки из Японии. Вы можете понять, почему дешевле импортировать напрямую из Интернета.
Они будут проверять и поддерживать условия перед отправкой.
Японские продавцы подержанных автомобилей несут ответственность за проверку и поддержание состояния грузовиков Hino, а также берут на себя ответственность за организацию отгрузки.
В частности, мы проводим проверки пробега и дорожные квалификационные испытания. При проверке пробега мы проверим состояние автомобиля и счетчик. В дорожных квалификационных испытаниях мы проверяем, будет ли автомобиль эксплуатироваться без каких-либо проблем.
В отличие от легковых автомобилей, техническое обслуживание японских грузовиков Hino за границей является сложной задачей. Поэтому покупка исправного транспортного средства в Японии – важный момент.
Вы можете начать свой бизнес с чувством безопасности, потому что у вас есть страховка.
Независимо от того, что вы покупаете у экспортной компании, вы не знаете, что произойдет во время транспортировки. Например, корабль может утонуть, заглохнуть или загореться. Машины могут не доехать из-за войн и забастовок.
Для предотвращения таких рисков отдельно может быть предоставлено морское страхование в качестве опции. Если вы подписываетесь на страхование в соответствии с условиями страхования стоимости и фрахта под названием CIF, это безопасно. Вы будете оплачивать стоимость, которая включает страховку, поэтому вам не нужно принимать какие-либо меры и избегать рисков.
Так же при ввозе авто машина так и не приехала. Это может происходить довольно часто. Несмотря на оплату денег, сколько бы вы ни ждали, автомобиль не прибудет
Однако многие компании в Японии доставляют автомобили клиентам, придерживаясь политики ответственности. В частности, рекомендуется Carused.jp. Это компания, которая имеет хорошую репутацию за доставку автомобиля, когда он импортируется из-за границы.
Посмотреть все акции Hino Truck
4 преимущества покупки на Carused.jp
Carused.jp, онлайн-компания по продаже подержанных автомобилей в Японии, имеет много преимуществ. Вот четыре хороших вещи, которые вы можете получить, купив его здесь.
Обслуживают большое количество автомобилей Компания участвует во всех аукционах в более чем 150 точках по всей Японии, включая местные. Таким образом, вы можете выбрать автомобиль, который вы хотите, из 150 000 автомобилей каждую неделю. Поскольку у них есть партнерские отношения с 2500 дилерами, скорее всего, вы найдете грузовик Hino, который вам нужен.
Они отвечают быстро Carused.jp экспортируется в более чем 100 стран мира. Обладая богатым опытом, они немедленно реагируют на запросы из разных стран. У них есть два офиса в Токио, один в Канагаве и один в Осаке, всего четыре офиса. В постоянном дежурстве находится не менее 20 сотрудников. Таким образом, даже если у вас есть много вопросов, они могут ответить немедленно. В среднем доставка Hino Trucks после оплаты занимает около двух недель. К сожалению, некоторые японские продавцы не отгружают даже через два месяца. Если вы используете Carused.jp, вы можете импортировать автомобиль, не беспокоясь об этом, поэтому вы можете не иметь дело с ненадежными дилерами.
Высококвалифицированный персонал из Японии ответит ответственно. Carused.jp принадлежит ведущей японской компании, такой как Rakuten и Softbank. Будучи японцами, гостеприимство в японском стиле является основой обслуживания клиентов. Персонал имеет опыт работы в таких компаниях, как городские банки, иностранные отели, крупные компании по производству одежды и крупные рекламные агентства с высоким уровнем образования. Прежде всего, каждый ответственен и вежлив, поэтому вы можете купить автомобиль, который будет безопасным и удовлетворяющим.
У них есть возможность купить по самой низкой цене Carused.jp предлагает различные способы покупки автомобилей, включая аукционы между подержанными автомобилями, торги по аренде и лизингу, а также обмен у дилеров. Что касается Toyota Hiace, то ее можно приобрести напрямую у конечных пользователей и дешевле, чем у других экспортных компаний. Помимо Hino Trucks существует много других типов транспортных средств, так что вы можете наслаждаться поиском своей любимой машины. Как видите, покупка автомобиля на Carused.jp дает много преимуществ.
Заключение
Лучший способ дешево купить грузовики Hino Trucks — это импортировать их напрямую из Японии. Тем не менее, выбор правильной компании-импортера имеет решающее значение, чтобы избежать каких-либо рисков. Carused.jp, который имеет хорошую репутацию быстрого и вежливого ответа, вы можете попросить их помочь вам, не беспокоясь. Приобретайте грузовики Hino на Carused.jp безопасно и дешево.
Диагностика модели года выпуска грузовиков по данным клиентов
Японские грузовики делятся на малые, средние и большие в зависимости от стандарта и области применения, а грузовики, подходящие для желаемого применения, различаются в зависимости от производителя.
Итак, на этот раз давайте проверим, какой грузовик наиболее подходит для вас из трех размеров грузовиков и трех типов грузовиков, которые часто используются в качестве рефрижераторов, самосвалов и плоских кузовов как в Японии и за рубежом.
Найдите грузовик, который вы хотите купить, по размеру грузовика
Проще говоря, японские грузовики можно условно разделить на три типа в зависимости от общей длины, общей ширины, общей высоты, максимальной грузоподъемности и общей массы автомобиля. масса.
Давайте рассмотрим детали и характеристики легких грузовиков, средних грузовиков и тяжелых грузовиков, чтобы решить, какой из них вам следует купить.
1. Small trucks
Details of small trucks
Total length
less than 4,700mm
Total width
less than 1,700mm
Общая высота
менее 2000 мм
Максимальная грузоподъемность
Меньше 3000 кг
Общий вес
Меньше 5 000 кг
Меньше 5 000 кг
.
Грузовики грузоподъемностью 2-3 тонны, популярные за границей, называются малыми грузовиками и указаны в качестве стандартов в таблице выше.
2. Средние грузовики
Детали средних грузовиков
Total length
less than 12,000mm
Total width
less than 2,500mm
Total height
less than 3,800mm
Maximum loading грузоподъемность
менее 6 500 кг
Общий вес автомобиля
менее 11 000 кг Грузовики 4т, которые популярны за рубежом.
Этот грузовик среднего размера используется не только для доставки, но и для перевозки строительных материалов, песка, камня и т. д. в стандартных условиях, указанных в таблице выше.
3. Large trucks
Details of large trucks
Total length
less than 12,000mm
Total width
less than 2,500mm
Total height
less than 3,800kg
Maximum loading capacity
less than 6,500kg
Vehicle total weight
less than 11,000kg
The largest one is большой грузовик, который имеет самый большой стандарт, как видно из таблицы выше, поэтому он может перевозить много или тяжелые предметы.
В Японии он часто используется для перевозки строительных материалов и товаров на большие расстояния, а для вождения требуется специальная лицензия, которая называется «Лицензия на специальное крупногабаритное транспортное средство».
Найдите грузовик, который вы хотите купить, из типа грузовика
В Японии есть много производителей, которые производят и продают грузовики, и одним из самых популярных производителей является Hino.
Hino был популярным производителем, который производит и продает различные популярные грузовики с тех пор, как в 1942 году он стал независимым заводом по производству дизельных автомобилей.
Давайте рассмотрим три самых популярных грузовика Hino: Dutro, Ranger и Protea.
Hino truck dutro
Легкий грузовик « hino truck dutro cheap », выпущенный в 1999 году, является популярным грузовиком, который возродил производство и продажу легких грузовиков, от которых временно отказались.
Hino Truck Dutro Cheap имеет широкий выбор типов двигателей и замен кузова, и вы можете выбрать тот, который подходит для вашего желаемого применения, поэтому также возможно сделать его популярным рефрижераторным / замороженным автомобилем или плоским кузовом-самосвалом за границей.
Текущий Hino Truck Dutro Cheap — это второе поколение, также доступны гибридные двигатели, оснащенные пятью типами дизельных двигателей, бензиновыми двигателями и двигателями на сжиженном газе. Также создан гибридный автомобиль, оснащенный двигателем, работающим на сжиженном газе, это модель с улучшенной топливной экономичностью, которая является экологически чистой.
Грузовики класса 2т могут находиться рядом с пешеходами, поэтому начиная со второго поколения грузовик hino dutro имеет радар миллиметрового диапазона и дисплей с распознаванием расстояния для предупреждения водителя. Когда существует высокая вероятность несчастных случаев, они автоматически реагируют на тормоза, чтобы избежать несчастных случаев.
Hino truck ranger
Средний грузовик Hino Truck Ranger Cheap — один из популярных грузовиков Hino, привлекший внимание в 2017 году после того, как впервые за 16 лет он был полностью улучшен.
В Японии они часто используются в качестве алюминиевых фургонов или грузовиков с крыльями и используются для транспортировки и перевозки строительных материалов.
Это любимая модель, которая существует уже 20 лет с момента запуска первого недорогого грузовика Hino Truck Ranger, имеет длительный модельный цикл и поддерживает самый большой объем продаж в Японии.
Текущая модель Hino Truck Ranger Cheap имеет ту же поддержку, что и Hino Truck Dutro Cheap, представленную ранее, например, систему предотвращения столкновений.
Кроме того, повышая эффективность использования топлива за счет уменьшения веса двигателя, он также завоевывает репутацию экологически чистого грузовика, который соответствует стандарту топливной экономичности + 5% и японским нормам выбросов.
Посмотреть все акции Hino Truck
Hino truck profia
Нынешняя модель грузовика Hino Profia hino profia cheap — большой грузовик, выпущенный компанией Hino как двухколесный грузовик впервые после войны и являющийся третьим поколением.
В Японии он часто используется в качестве самосвала с плоским кузовом или алюминиевого фургона, который популярен за рубежом.
Грузовик Hino profia cheap второго поколения продавался более 13 лет и был полностью реконструирован и выпущен в 2017 году. Нынешняя модель, Hino Profia, является первым в мире самосвальным миксером с двумя промежуточными охладителями. Три типа двигателей, 9Используются тип L, тип E13 и тип A9C.
Эти двигатели адаптированы к японским нормам выбросов в 2016 году, в результате чего тяжелые грузовики стали чистыми и безопасными для окружающей среды.
Грузовик также привлек внимание своей улучшенной функциональностью и безопасностью, поддержкой обнаружения пешеходов и остановившихся транспортных средств, а также сервисной функцией ICT, которая отправляет информацию о транспортном средстве в Hino.
Где купить японские грузовики?
Грузовые автомобили сложнее обслуживать, чем легковые, поэтому исходные условия очень важны.
Поэтому покупайте японские грузовики в компании, которой вы можете доверять.
Carused.jp является импортером автомобилей, который работает с большим количеством коммерческих транспортных средств, таких как грузовики, и является одной из немногих компаний, которые участвуют почти во всех более чем 150 аукционах по продаже подержанных автомобилей в Японии.
Вот почему вы можете найти нужный грузовик из 150 000 грузовиков каждую неделю, и мы сотрудничаем с 2500 дилерами, чтобы помочь вам найти грузовик для вас.
Имея экспорт более чем в 100 стран, мы быстро отвечаем на вопросы из любой страны и предоставляем поддержку на разных языках, чтобы вы могли общаться на своем родном языке.
Если вы беспокоитесь о том, чтобы «купить японский грузовик, но не знаете, где его купить», попробуйте Carused.jp!
Посмотреть все запасы грузовиков Hino
Поделиться этой статьей:
🚚【 Автомобили HINO 】 Названия моделей Значение
БРИСКА
BRISKA — это придуманное название, состоящее из английских слов «живой» и «автомобиль». Английское слово «brisk» означает «очень активный, придающий жизненную силу и энергию».
КОНТЕССА
CONTESSA происходит от итальянского слова «графиня», что означает «женский эквивалент графа или графа». Это единственный легковой автомобиль собственной разработки HINO.
ДУТРО
DUTRO расшифровывается как «Драматичное и городское транспортное предложение», что означает «Предоставление впечатляющих и сложных транспортных услуг».
ЛИССЕ
LIÉSSE — это придуманное название, состоящее из английского слова «LImousine» и французского слова «comtESSE». Английское слово «LImousine» означает «большой и длинный роскошный автомобиль». Французское слово «comtESSE» означает «графиня — женщина того же ранга, что и граф или граф». LIESSE также выражает роскошь и достоинство.
МЕЛЬФА
MELPHA представляет собой смесь немецкого слова «märchen», английского слова «мелодия» и «фантазия».
Пончо
Пончо происходит от японских слов «ポンと乗ってチョこっと行く = PON to notte CHOkotto iku», что означает «не стесняйтесь влезать и проходить небольшое расстояние». Пончо также происходит от пончо, похожего на одеяло плаща с отверстием в центре для головы.
ПРОФИЯ
PROFIA происходит от «профессионал + прибыль + штраф + туз = профи».
Радуга
Радуга происходит от английского слова «радуга». Выбор Rainbow был сделан на основе внутреннего открытого конкурса HINO.
РЕЙДЖЕР
RANGER был назван в честь «грузовика для профессионалов, который постоянно развивается, оправдывает ожидания клиентов и обещает прибыль». Название RANGER было выбрано в результате открытого конкурса на общественное участие, когда был запущен Ranger 1964 года.
РЕЙДЖЕР-ПРО
RANGER был назван в честь «грузовика для профессионалов, который постоянно развивается, оправдывает ожидания клиентов и обещает прибыль». Название RANGER было выбрано в результате открытого конкурса на общественное участие, когда был запущен Ranger 1964 года. PRO происходит от английских слов «PROgress, PROspect, PROmise, PROfessional». PROgress означает «постоянно развивается». PROspect означает «соответствует ожиданиям клиентов». PROmise означает «обещает прибыль». PROfessional означает «грузовик для профессионалов».
СЕЛЕГА
SELEGA расшифровывается как «сексуальный и элегантный».
КОСМИЧЕСКИЙ РЕЙДЖЕР
SPACE был назван в честь «безопасного и удобного пространства, высокой эффективности загрузки», «космической продвинутости» и «расширения поля работы».