Содержание
ломаться нечему? Тест среднетоннажного «японца» с автоматом и отзыв владельца
В 2021 году среднетоннажный грузовик — техника, весьма консервативная по своей сути, — показал себя с другой стороны: появился автомобиль, в котором соединили двигатель с автоматической коробкой. Такой тандем для нашей страны первой предложила Hino: теперь обновленную модель с индексом 300 можно купить и с гидромеханической АКП.
Парк среднетоннажных грузовиков в России долгое время был сугубо отечественным. Классический пример — ушедший в историю ЗИЛ-5301 «Бычок». Для управления такой техникой был нужен солидный водительский опыт — одно его «фирменное» пробуксовывание сцепления чего стоило. Сегодня на рынке все больше азиатских среднетоннажников. Чаще всего у них тоже никаких излишеств: рессорная подвеска, барабанные тормоза, три-четыре варианта колесной базы, один мотор и механическая коробка. Развозной грузовик с его ежегодными 300 тыс. км пробега должен приносить прибыль. Есть и отечественные модели, но что лежит в основе новых КАМАЗ «Компас 9», МАЗ-365120 (подробнее см. «Автопарк» № 8/2021) и отчасти «Валдай Next»? Впрочем, классическое решение «мотор — механическая коробка» с учетом современного городского трафика и определенного кадрового дефицита водителей вынуждает автопроизводителей пересмотреть доктрину. В Hino, обновляя модель 300 полной массой 8 тонн, решили добавить версию с АКП. Вдобавок к автомату автомобиль получил легкие косметические изменения внешности. Чем не повод взглянуть на новичка?
Просто, иногда непонятно
Строго говоря, на российском рынке фигурируют две версии Hino 300: полной массой 3,5 и 8 тонн. У самой скромной версии автомат прописался давно. Теперь пришла очередь классического среднетоннажника, тем более что комплектуются они одним и тем же хорошо известным двигателем Hino N04C. У рядной «четверки» объемом 4 л есть два варианта мощности: 165 л. с. для «механики» и 150 л. с. для автомата. К слову, мотор проверенный, привод его ГРМ осуществляется не ремнем или цепью, а шестернями. Выпускается он почти 15 лет, и по части надежности нет никаких нареканий к конструкции.
Экологический класс Евро-5 достигается при помощи системы EGR с сажевым фильтром. То, что здесь нет бака с раствором AdBlue, тоже ценится российскими водителями. Еще из простого, но надежного: топливный фильтр грубой очистки снабжен фильтром-отстойником с подогревом. Вообще, машина по своим техническим решениям представляет собой сплав простых и отработанных по конструкции агрегатов, которые собрали воедино. В активе грузовика прочная рама, передняя подвеска с неразрезной балкой, шкворни и рессоры, густо сдобренные для простоты обслуживания пресс-масленками. Смутило то, что передняя ось снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя этого лишена. В компании-импортере говорят, что это не упущение комплектации, а норма для любой версии, предлагаемой в России. Зато автомобиль комплектуется рабочей тормозной системой с дисковыми механизмами на обеих осях, в отличие от некоторых одноклассников, у которых используются барабанные механизмы. Возможно, в этом тоже кроется феномен настоящего японского качества?
Плюсы автомата
В паре с мотором до последнего момента работала только 6‑ступенчатая механическая коробка передач. Теперь можно заказать автоматическую, она прошла боевое крещение на версии Hino полной массой 3,5 тонны. Напомню, что это не «робот», а классическая гидромеханическая 6‑ступенчатая КП Aisin A860E, которая переваривает крутящий момент 420 Нм. К слову, коробка прижилась на целом ряде автомобилей, начиная с пикапов и внедорожников и заканчивая небольшими автобусами, но изначально была разработана именно для грузовиков. Это видно по тому, как решен у грузовика стояночный тормоз. Его барабан смонтирован на вторичном выходном валу коробки передач. В агрегате есть люк под установку коробки отбора мощности для привода гидронасоса. Это позволяет российским кузовостроителям не только оснащать японское шасси простыми фургонами, но и предлагать на базе «автоматического» Hino 300 цистерну, эвакуатор или даже мусоровоз, так как редкий производитель может предложить 8‑тонный грузовик с колесной базой 3430 мм (самая протяженная составляет 4200 мм).
Машины с «механикой» берут из-за их топливной экономичности в сравнении с автоматом. У Hino с АКП на это есть ответ в виде кнопки овердрайва, повышающей передачи. Помимо обычных положений шкалы с буквами P, R, N и D, есть цифры: 4 — движение автомобиля не выше 4‑й передачи и 3L — не выше 3‑й. Ограничения пригодятся либо для езды по городским пробкам, либо на дорогах с плохим покрытием. На грузовике с автоматом легче трогаться на подъеме, поскольку машина не скатывается назад. Попутно нет пробуксовки сцепления; соответственно, нет таких традиционно изнашивающихся деталей, как корзина и ведомый диск. Третий плюс автомата для грузовика в том, что АКП не дает перекрутить двигатель по оборотам. Это хорошо и для эксплуатационника: чем меньше внимания требует автомобиль, тем лучше. Нынешние водители в своей массе уже не те профессионалы, что раньше, а найти хорошего ездового на грузовик, да еще развозной, — задача трудная во всем мире. В Великобритании недавний кадровый голод заставил жителей даже постоять в очередях за едой и топливом — некого было сажать за руль коммерческого транспорта. Нашей стране такое пока не грозит, но поколение блогеров и менеджеров тоже не горит желанием сесть за руль грузовика с «механикой». Им ближе комфорт привычной легковушки, для которой автомат — явление обыденное. К тому же сейчас такой трафик в городах, что больше фургон стоит в пробке, чем активно едет: проехали 5 метров, затем затор на 10 минут. И так целый день.
D — первая буква в алфавите
Знакомство с автоматическим Hino 300 было запланировано давно, однако машины, приходившие к нам из Японии, тут же находили своих хозяев. Пришлось попросить дилера придержать грузовик на день. Учитывая, что это чисто японский продукт, а значит, дорогой, клиенты не спешат заказывать на автоматическом Hino 300 мудреные надстройки. По отзывам компании, основной хит российских продаж — фургон объемом 22 м3, рассчитанный на 10 палет. Точно такой же нас и ждал.
Снаружи обновленный грузовик можно узнать по целому ряду деталей. Вместо двух зеркал заднего вида теперь четыре: пара основных и пара сферических, все с обогревом. Фирменный шильд модели под лобовым стеклом — единого серого цвета (раньше название было двухцветным). В блок-фарах головного света установлены дневные ходовые огни, а вместо двух топливных баков теперь один, 150‑литровый, металлический. Два аккумулятора размещены на раме так, что их торцы открыты всем ветрам, снегу и грязи. У старшей модели, Hino 500, для этих целей нормальный ящик. Почему сэкономили здесь, непонятно.
Переходим к кабине. Кто давно работает на среднетоннажниках, приятно изумятся не только АКП, но и пружинной подвеске водительского сиденья, настраиваемой под вес седока! Этим может похвастать Iveco Daily в версии 7,5 т, да и то в качестве опции, а здесь такая роскошь в «базе». Машина-то рессорная, у большинства одноклассников есть лишь регулировка поясничного подпора спинки, а тут полноценный водительский «трон». Более того, он обит почти домашним велюром, а не утилитарным рабочим кожзамом. Кабина трехместная, средняя спинка откидывается, превращаясь в столик. Если придется рвануть на межгород, то на трех местах можно прилечь в перерыве. Рычаг стояночного тормоза мешать не будет; японцы снабдили его хитрым фиксатором: остановились вы на стоянке, «затянули» тормоз, нажали на кнопку в рычаге, и он «упал» в свою нишу. Упираться в бок не будет, а машина продолжает стоять на ручнике. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, справа от нее на небольшом подиуме возвышается мощный рычаг селектора АКП, та самая водительская палочка-выручалочка.
Зачет автоматом
Оценивать фургон в движении, когда в нем из груза лишь немного пыли, конечно, некорректно, но это лучше, чем ничего. Опять же это была товарная машина, которая уже собрана под заказчика. Настроил сиденье под себя, пристегнулся, включил D, поехал. С каждым кругом фургон все азартнее вписывался в повороты и все больше мне нравился. В суете внутренней дилерской площадки работать только одной ногой в развозном грузовике было непривычно, но я привык к этому через пару минут. Плавно покачивался на своем «троне», переезжая «лежачих полицейских», и не чувствовал негативных «отзывов» на дорогу от своей спины, хотя сидел почти над передним колесом. Комфорт в перевозках на коротком плече большое дело. Дефицит водительских кадров держит в тонусе большинство глав транспортных компаний. Победит ли автомат такую ситуацию, или это временное явление, поймем, когда другие производители тоже начнут предлагать свою «двухпедальную» среднетоннажную технику.
|
|
Пневмоподвеска HINO 500, передняя ось, Aride
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на HINO 500 вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на HINO 500:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневмоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.
5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | 180D1 |
Вес брутто, кг | 10 |
Размеры коробки (ВхШхГ), см | 37х25х20 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, оцинковка |
Толщина металла кронштейнов, мм | 6 |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 3 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо |
диаметр / высота (без давления), мм | 175/180 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 150/240 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 180/110 |
минимальное эксплуатационное давление, Бар | 0. |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град | 30 |
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг | 1500 |
макс. давление (разрушение), бар | 25 |
Мин./Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град | -40 / +50 |
Ось | передняя |
Системы управления
Hino 500 FE со стандартной кабиной: обзор
Компания Hino заявляет, что нацелена на лидерство продаж на рынке автомобилей средней грузоподъемности со стандартной кабиной серии 500, поэтому мы выбрали ее для углубленной оценки
После наших отчетов о выпуске новых моделей Hino Standard Cab в апреле, Trucksales на несколько дней прихватили топовую версию FE для полного обзора.
Нашим тестовым грузовиком была модель FE с полной полной массой 14 тонн, оснащенная первоклассным двигателем AO5C-TC с турбонаддувом мощностью 191 кВт (260 л. с.) при 2300 об/мин, с максимальным крутящим моментом 882 Нм при 1400 об/мин.
Как и другие двигатели AO5C, версия мощностью 260 л.с. могла похвастаться надлежащим тормозом Jake Brake и выхлопным тормозом для замедления. Jake — это базовая версия, но для получения информации об улучшенной линейке тормозов Jacobs ознакомьтесь с нашей историей здесь.
Коробка передач представляла собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач Allison 2500 с двойной повышающей передачей (0,737 и 0,643) с главной передачей 4,875: 1.
Связанное чтение:
Hino нацеливается на корону средней грузоподъемности
Hino перестраховывается на выставке Brisbane Truck Show
Hino представляет новый, интеллектуальный мультимедийный блок
Оценочный грузовик был оснащен 12-паллетным кузовом с тентом и полной массой 11 тонн. Передняя подвеска представляла собой конические листы, а задняя — Hendrickson HAS 200.
Безопасность превыше всего
В дополнение к впечатляющему, лидирующему в своем классе списку основного оборудования, связанного с безопасностью, Hino — контроль устойчивости автомобиля, ABS, система предотвращения столкновений ( камера безопасности, автономное экстренное торможение и обнаружение пешеходов), контроль тяги, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о приближении, адаптивный круиз-контроль и камера заднего вида — тестовый грузовик был оснащен дополнительными камерами смены полосы движения и контролем давления в шинах. Фу!
Пуристы могут насмехаться над этими электронными средствами помощи при вождении, но в сегодняшней загруженной трафиком среде дистрибуции удобно иметь дополнительные глаза и предупреждения.
В ходе трехдневного теста мне довелось использовать их все, кроме VSC и ABS.
Вне и около
Кабина FE с низким передним входом делает посадку и высадку безопасным и легким, с тремя возможными точками контакта в любое время. Устроиться поудобнее за мультирегулируемой рулевой колонкой, сесть в новое мультирегулируемое сиденье ISRI также было очень просто.
Селектор Allison может стать ловушкой для молодых игроков, потому что в его диапазоне движения нет фиксатора «P» (парковочная собачка). Где «P» в автомобиле или ute auto, на самом деле «R» (задний ход) в Allison Hino. Пружинные тормоза с рычажным приводом обеспечивают функцию стояночного тормоза, что делает стопор «P» излишним.
Кнопки на рулевом колесе управляли круиз-контролем и выбором дисплея, но некоторые элементы управления на приборной панели были расположены не так логично, и настройки было трудно увидеть. Новый мультимедийный дисплей был четким, но его сенсорный экран оказался трудным для интуитивного управления на ухабистых дорогах.
Большой четырехцилиндровый двигатель радостно заработал, и была кнопка холостого хода для холодного утра и для создания давления воздуха.
На автомобилях FE с автоматическим управлением отсутствует функция удержания на подъеме, но «торможение» гидротрансформатора предотвращает все, кроме незначительного отката, на крутых стартах в гору.
Испытательный грузовик казался немного шумным при переключении на повышенную передачу, а затем внезапно все стихло, когда отключился вентилятор системы охлаждения. Хино сказал нам, что новый вентилятор не шумнее своих предшественников, но контраст между «вентилятор включен» и «вентилятор выключен» теперь намного больше.
В пробке
Ускорение было быстрым, и загруженный автомобиль Hino FE без проблем опережал большинство грузовиков. Мое первое вождение было в условиях холмистого южного Сиднея, и вождение Hino через этот беспорядок было довольно расслабляющим.
Мне понравились камеры помощи при смене полосы движения, которые показывали левую и правую стороны автомобиля на мультимедийном экране всякий раз, когда нажимались индикаторы. Дополнительным напоминанием о включении поворотников служил резкий звуковой сигнал камеры слежения за перестроением, если грузовик выезжал за пределы полосы без сигнала водителя.
Камеры бокового обзора были благом на светофорах, позволяя водителю проверять ближние боковые слепые зоны, в качестве резервной копии «нижнего» зеркала с левой стороны.
Если системе предупреждения столкновений не нравилась скорость приближения к пробкам, она выдавала предупреждение и издавала громкий звуковой сигнал, привлекая внимание водителя к приближающейся скорости грузовика. Хино заверил меня, что он также будет тормозить автономно, но у меня не было тикера, чтобы попробовать!
За городом
Когда дорожное покрытие сменилось на вторичный сельский битум, я оценил конусно-листовую переднюю и листово-воздушную заднюю подвески. Ходовые качества были очень хорошими, а отличная подвеска сиденья сглаживала любые неровности.
Я направился в горы и обнаружил, что большая четверка довольно хорошо справляется с подъемами. Одним из преимуществ испытательного грузовика с автоматической коробкой передач был тот факт, что автоматическая коробка передач всегда пытается заставить двигатель работать в оптимальном диапазоне оборотов, и я был удивлен, что двигатель почти всегда работал в зеленом диапазоне 1000-1500 об/мин.
С механической коробкой я, вероятно, был бы на передаче ниже, используя больше оборотов, и это означало бы больший расход топлива.
Говоря о расходе топлива, грузовик полной массой 11 тонн в среднем разгонялся от 4 до 6 км/л, в зависимости от класса и дорожного движения. Лучше всего было ехать по ровному шоссе со скоростью 100 км/ч и всего 1850 об/мин на тахометре.
Чтобы представить эти цифры расхода топлива в перспективе, у меня есть товарищи с дизельными двигателями LandCruiser серии 200, буксирующие караваны — GCM около 6,5 тонн — и их скорость не превышает 5 км/л.
Адаптивный круиз-контроль эффективно работал на автострадах, автоматически поддерживая заданную дистанцию между Hino и впереди идущим автомобилем. В режиме круиз-контроля на дисплее отображался интервал в метрах.
В круиз-контроле с работающими дворниками круиз отменялся, если дворники переключались на высокую скорость. Это отличная инициатива в области безопасности, потому что, если идет сильный дождь, самое время отключить круиз-контроль.
Когда идущее впереди транспортное средство замедлило ход, двигатель Hino дал задний ход и при необходимости задействовал моторный тормоз, чтобы сохранить безопасное расстояние.
Я установил крейсерскую скорость спуска на 107 км/ч, и Jake поддерживал эту скорость на типичных уклонах автострады.
Jake также хорошо работал на более крутых спусках, когда нажималась кнопка овердрайва, чтобы опустить его на щель. Оптимальные обороты были около 2200 об/мин, и в этот момент грузовик поддерживал желаемую скорость на всех спусках, кроме очень крутых.
В отличие от тормозов «большого грузовика» Jacobs с регулируемыми настройками, у Hino было одно рабочее положение, при котором Джейк и выхлопная заслонка включались одновременно. Помните, что это всего лишь пятилитровый двигатель, а не 15-литровый, поэтому компрессионного торможения гораздо меньше.
Подведение итогов
Моя критика ограничивалась шумом вентилятора и незначительными проблемами эргономики, так что это относительно мелочь. Плюсы Hino Standard Cab 500 FE более чем перевешивают любые недостатки.
Производительность, замедление, первичная безопасность и экономичность были выдающимися, поэтому Hino, безусловно, подняла планку средних грузовиков в этом выпуске.
Технические характеристики:
Hino 500 Series Fe 1426 Automatic
Двигатель: Hino AO5C-TC
Power: 260HP/191KW при 2300RPM
Torque: 882NM A6T 1400RPM
с DOPLACETSION: 58CISISOR: 882NM A6T 1400RPM
с DOPLACETSION: 58CISISON: 582NM A6T 1400RPM
: 5. 15. Переключение троса Hino T-Bar и дисплей MID geasr
Полная масса автомобиля: 14 000 кг (опция 12 000 кг)
Общий вес: 21 000 кг
Колесная база: 3,8 м, 4,3 м, 4,9 м, 5,5 м, 6,5 м
Топливо: 200 литров
AdBlue: 19 литров
Передняя подвеска: Коническая листовая рессора с амортизаторами и стабилизатором
Максимальный вес оси: 5000 кг
Задняя подвеска: Hendrickson HAS 200 с амортизаторами и механическим клапаном дорожного просвета
Ограничение по оси: 9000 кг
Отказ от ответственности
В большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей , импортеры и/или дистрибьюторы.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах trucksales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контент
В некоторых случаях trucksales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». trucksales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
Hino 500 Отзывы | CarsGuide
Здесь вы найдете все наши обзоры HINO 500. Цены на HINO 500 варьируются от POA для 500 FG1628 LONG до POA для 500 FG1628 LONG.
Наши обзоры предлагают подробный анализ характеристик, дизайна, практичности, расхода топлива, двигателя и трансмиссии, безопасности, владения и того, каково это вождение, 500-х годов.
Самые свежие обзоры располагаются в верхней части страницы, но если вы ищете более старый модельный год или покупаете подержанный автомобиль, прокрутите вниз, чтобы найти HINO 500.
Или, если вы просто хотите прочитать последние новости о HINO 500, все это вы найдете здесь
Отойдите в сторону Ford Ranger Raptor и Nissan Pro-4X Warrior! Этот электрический грузовик, возможно, самый австралийский автомобиль, производимый сегодня
12 апреля 2022 г., Дэвид Морли
Возможно, это будет сюрпризом, но в Австралии, где вы можете зайти в автосалон нескольких марок и заказать совершенно новый электромобиль, у покупателей грузовиков нет такого выбора. … Читать дальше
Hino признается в мошенничестве с выбросами дизельного топлива: бренд, принадлежащий Toyota, снимает модели с продажи в Японии, поскольку расследование выявляет нарушения при тестировании
8 марта 2022 г. Тим Николсон
Гигант коммерческих автомобилей Hino признался в фальсификации результатов испытаний на выбросы ряда своих двигателей в трех моделях для японского рынка. Hino, принадлежащий Toyota Motor Corporation,… Подробнее
Может ли китайский конкурент Toyota HiLux продолжать перевозить LDV?
27 февраля 2021 г. Стивен Оттли
В последнее время мы много писали о росте популярности китайских брендов на австралийском рынке. Подробнее
Неисправные подушки безопасности Takata вызывают обязательный отзыв 2,3 млн автомобилей
28 февраля 2018 г. , Рон Хаммертон
Правительство Австралии объявило об обязательном отзыве 2,3 миллиона автомобилей с неисправными подушками безопасности Takata на основании информации, предоставленной Австралийской комиссией по конкуренции и защите прав потребителей Подробнее
expertguide
Самосвал Hino серии 300 616 IFS 2016 обзор
5 августа 2016 г., Питер Барнуэлл
Питер Барнвелл проводит дорожные испытания и анализ самосвала Hino серии 300 616 IFS с характеристиками, расходом топлива и вердиктом. Подробнее
expertguide
Обзор Hino 300 High Power 2014
13 июня 2014 г., Крис Райли
Крис Райли дорожные тесты и обзоры Hino 300 High Power 2014 года с характеристиками, расходом топлива и вердиктом. Подробнее
Hino 500 идет в автоматическом режиме
31 марта 2012 г. , Джеймс Стэнфорд
До сих пор у водителей среднетоннажных моделей 500 не было иного выбора, кроме как переключать передачи традиционным способом, несмотря на то, что популярность автоматических коробок передач растет с каждым годом.
Называется ProShift 6,… Подробнее
evguide
Обзор Hino 300 Hybrid
24 ноября 2011 г., Джеймс Стэнфорд
Так же, как мобильные телефоны и компьютеры, электрифицированные грузовики быстро развиваются. Последний Hino Hybrid был довольно эффективной машиной, но в новой версии он выглядит устаревшим. Работает… Подробнее
expertguide
Обзор Hino 300 2011
2 ноября 2011 г., Джеймс Стэнфорд
Скольжение боком в грузовике доставляет большое удовольствие в контролируемой среде, такой как забрызганный дизельным двигателем кузов Mt Cotton, но я никогда не хочу испытать это на дороге.