Содержание
Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска
Рубрика: Tucson
На данной странице представлены технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска. Линейка силовых агрегатов кроссовера не изменилась с прошлого года, также предложено три двигателя: R2.0 Diesel – дизельный турбо мотор с 2 литрами, Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат, Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС.
Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.
Габаритные размеры кузова и салона, багажника данного автомобиля мы уже описывали ранее. А вот основные ТТХ обновленного Hyundai Tucson собрали на этой странице.
Тип двигателя – бензин
Механическая коробка передач
Модификация | 2.0 MT | 2.0 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 186 км/ч | 184 км/ч | 203 км/ч | 202 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 с | 11.3 с | 9.2 с | 9.5 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.7/6.3/7.![]() | 10.9/6.6/8.2 л | 9.8/6.4/7.6 л | 9.8/6.7/7.9 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 184 г/км | 190 г/км | 175 г/км | 180 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин.![]() | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.44 мм | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1512 кг. | 1580 кг. | 1470 кг. | 1531 кг. |
Полная масса | 2060 кг. | 2130 кг. | 2110 кг.![]() | 2170 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Автоматическая коробка передач и робот
Модификация | 2.![]() | 2.0 AT | 1.6 AMT | 1.6 AMT |
Коробка | автомат | автомат | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 7 | 7 |
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л |
Мощность двигателя | 150 л.с. | 150 л.с. | 177 л.с. | 177 л.с. |
Привод | передний | полный | передний | полный |
Максимальная скорость | 181 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.8 с | 8.9 с | 9.1 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 10.9/6.1/7.9 л | 11.2/6.7/8.3 л | 8.5/6.5/7.2 л | 9.2/6.5/7.5 л |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 6 | Euro 5 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 182 г/км | 194 г/км | 165 г/км | 175 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 150 л.![]() | 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. | 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 192 Н*м при 4000 об/мин. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. | 265 Н*м при 1500-4500 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределен. впрыск (многоточечн.) | распределен. впрыск (многоточечн.) | непосредствен. впрыск (прямой) | непосредствен. впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 10.3 | 10.3 | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм | 81 × 97 мм | 77 × 85.![]() | 77 × 85.44 мм |
Снаряженная масса | 1534 кг. | 1534 кг. | 1502 кг. | 1637 кг. |
Полная масса | 2080 кг. | 2080 кг. | 2140 кг. | 2200 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Тип двигателя – дизель
Механическая коробка передач
Модификация | 1.![]() | 1.6 MT | 1.6 MT | 1.6 MT |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Объем двигателя | 1.6 л | 1.6 л | 1.6 л | 2.0 л |
Мощность двигателя | 115 л.с. | 136 л.с. | 136 л.с. | 185 л.с. |
Привод | передний | передний | полный | полный |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | 201 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.8 с | – | – | 9.9 с |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 5.4/4.8/5 л | 5.3/4.8/5 л | 5.6/5/5.2л | 6.6/5.4/5.8 л |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | 62 л |
Выбросы CO2 | 132 г/км | 132 г/км | 138 г/км | 153 г/км |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность | 115 л.![]() | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 280 Н*м при 1500-2750 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 15.9 | 15.9 | 15.9 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | 84 × 90 мм |
Снаряженная масса | 1507 кг. | 1507 кг. | 1578 кг. | 1621 кг. |
Полная масса | 2120 кг.![]() | 2120 кг. | 2195 кг. | 2230 кг. |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Автоматическая коробка передач и робот
Модификация | 2.![]() | 1.6 AMT | 1.6 AMT | |
Коробка | автомат | робот | робот | |
Количество передач | 8 | 7 | 7 | |
Объем двигателя | 2.0 л | 1.6 л | 1.6 л | |
Мощность двигателя | 185 л.с. | 136 л.с. | 136 л.с. | |
Привод | полный | передний | полный | |
Максимальная скорость | 201 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | 9.5 с | – | – | |
Расход топлива, город/трасса/смешанный | 8/5.4/6.4 л | 5/4.7/4.9 л | 5.2/5.1/5.1 л | |
Топливо | ДТ | ДТ | ДТ | |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 6 | Euro 6 | |
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | 62 л | |
Выбросы CO2 | 168 г/км | 129 г/км | 138 г/км | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув | |
Максимальная мощность | 185 л.![]() | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | 320 Н*м при 2000-2250 об/м. | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Степень сжатия | 16 | 15.9 | 15.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84 × 90 мм | 77 × 85.8 мм | 77 × 85.8 мм | |
Снаряженная масса | 1693 кг. | 1525 кг. | 1601 кг. | |
Полная масса | 2250 кг. | 2145 кг. | 2210 кг. | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | |
Класс автомобиля | J | J | J | |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | |
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея | Южная Корея |
Тип двигателя – гибрид
Модификация | 2.![]() | 2.0 AT | ||
Коробка | механика | автомат | ||
Количество передач | 6 | 8 | ||
Объем двигателя | 2.0 л | 2.0 л | ||
Мощность двигателя | 185 л.с. | 185 л.с. | ||
Привод | полный | полный | ||
Максимальная скорость | 201 км/ч | 201 км/ч | ||
Разгон до 100 км/ч | 9.9 с | 9.5 с | ||
Расход топлива, город/трасса/смешанный | – | – | ||
Топливо | ДТ | ДТ | ||
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | ||
Объём топливного бака | 62 л | 62 л | ||
Выбросы CO2 | – | – | ||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | ||
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | ||
Максимальная мощность | 185 л.![]() | 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. | ||
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м при 1750-2750 об/м. | 400 Н*м при 1750-2750 об/м | ||
Расположение цилиндров | рядное | рядное | ||
Количество цилиндров | 4 | 4 | ||
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | ||
Степень сжатия | 16 | 16 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84 × 90 мм | 84 × 90 мм | ||
Снаряженная масса | 1682 кг. | 1704 кг. | ||
Полная масса | 2260 кг. | 2280 кг. | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | дисковые | ||
Класс автомобиля | J | J | ||
Количество дверей | 5 | 5 | ||
Количество мест | 5 | 5 | ||
Страна марки | Южная Корея | Южная Корея |
Итоги
Компания Hyundai в ближайшее время планирует подвергнуть рестайлингу свои автомобили, заметно освежить внешность и наполнить их техническими новинками. Сейчас очередь дошла до Hyundai Tucson, который 4 года был без изменений.
В итоге, перед нами предстал все тот же любимый, популярный и востребованный Tucson в новом кузове, дополненный современными системами. Теперь «кореец» стал еще более актуальным и совершенным.
Мы собрали на этой странице полные технические характеристики Hyundai Tucson 3 поколения 2019г. Ждём Ваши комментарии ниже, какой двигатель Вам больше по душе и чего всё-таки не хватает?
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ВАЗ-2121 (NIVA) () (ВАЗ-2121, 21211, 21212)- описание, характеристики, история.
Двигатель.
Мод.ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил» 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73. 0 A.I..) при 5400 об/мин, крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом.
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагме иной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I-3,667. II-2,100. III-1,361, IV-1,000, ЗХ-3,526. Может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи 0,82. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Передат. числа: высшая — 1,2; низшая — 2,135. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, с межколесным дифференциалом, передат. число- 4,1. Редуктор передний моста прикреплен к двигателю, привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 5J-16, крепление на 5 гайках Шины 6,95-16 или 175/80R16. Давление воздуха в шинах 6,95-16: передних — 1,8, задних — 1,7 кгс/см. кв.; в шинах 175/80R16 мод.ВлИ-10: передних — 2,1, задних — 1,9 кгс/см. кв., Число колес — 4+1.
Подвеска.
Передняя — независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов — гидравлический, двух контурный, с вакуумным усилителем и регулятором/ тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод механический.
Рулевое управление.
Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16,4.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-5 5А, генератор Г221 -А, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А1 7ДВ или FЕ65РR (Югославии). Автомобиль может комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее — А17ДВ-10.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 42 л, бензин АИ-93;
система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя — 3,75 л;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И;
картер раздаточной коробки — 0,75 л, ТАД-17И;
картер рулевого механизма — 0,215 л. ТАД-17И;
картер переднего моста — 1,15 л, ТАД-17И;
картер заднего моста — 1,3 л, 1АД-17Ц;
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»;
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», Роса»;
амортизаторы:
передние — 2х0,11 л;
задние — 2×0,18 л, МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель в сборе — 114;
коробка передач с картером сцепления — 32;
раздаточная коробка — 27,6,
задний мост — 60.5
передний мост с приводом передних колес — 32;
кузов в сборе без обивки — 284;
колесо с шиной- 21.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Число мест | 4 или 5 чел. |
---|---|
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров: | |
4 чел. | 120 кг. |
2 чел. | 260 кг. |
Снаряженная масса | 1150 кг. |
на переднюю | 680 кг. |
на заднюю ось | 470 кг. |
Полная масса | 1550 кг.![]() |
на переднюю ось | 750 кг. |
на заднюю ось | 800 кг |
Допустимая масса прицепа: | |
без, тормозов | 300 кг. |
оборудованного тормозами | 600 кг. |
Максимальная скорость | 132 км/ч. |
Максимально преодолеваемый подъем | 58 % |
Время разгона до 100 км/ч | 23 с. |
Тормозной путь с 80 км/ч | 40 м. |
Контрольный расход топлива, л/100 км: | |
при 90 км/ч | 10,5 л. |
городской цикл | 13,4 л.![]() |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 5,5 м. |
габаритный | 5,8 м. |
Легенда о Hyundai Starex | Новости
Hyundai Grand Starex зарекомендовал себя как стильный и надежный автомобиль для перевозки пассажиров, что сделало его любимым транспортным средством многих филиппинских семей и местных знаменитостей, политиков, а также бизнесменов и бизнесменов.
Но вам не обязательно быть знаменитым или звездой. Премиум-функции Starex уже позволяют гордому владельцу чувствовать себя таковым. Череда наград, полученных с 2001 года, говорит сама за себя, поднимая флагманский фургон Hyundai в Зал автомобильной славы — от «Самая удобная езда» до «Лучшие функции безопасности», от «Лучшие характеристики двигателя» до «Лучший полноразмерный пассажирский автомобиль» и «Автомобиль года». Список можно продолжать и продолжать:
Звездное качество
Красота в деталях. Но внешний вид может быть обманчивым, потому что каждый автомобиль, разработанный Hyundai, не только красив, но и функционален. Этот стильный, пышный экстерьер разработан для более плавной аэродинамики во время движения, что делает его еще более заметным в сегменте, заполненном громоздкими пассажирскими фургонами.
Star Comfort
Внутри и снаружи Starex создан для расслабления, общения и долгого счастливого сна.
Длинная колесная база не только обеспечивает достаточно места для ног, но и делает движение устойчивым и бесшумным даже при движении на максимальной скорости.
Вентиляционные отверстия кондиционера равномерно распределяют мощность кондиционера по всему фургону, а характерные двойные раздвижные двери облегчают вход и выход из автомобиля.
И пусть он лихо просторный, всегда всему найдется место, и всему свое место. В передней части двухъярусный перчаточный ящик и потолочная консоль вмещают тайник водителя, а пассажиры могут загрузить свои предметы первой необходимости, такие как бутылки с водой, закуски или материалы для чтения, в несколько дверных отсеков.
Star Power
Да, это красота, но под капотом прячется зверь, приводимый в движение фирменным дизельным двигателем Hyundai объемом 2,5 л CRDi VGT с максимальной мощностью 170 л. -ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом H-matic.
Это обеспечивает повышенную топливную экономичность и позволяет водителю оптимально переключать передачи.
Star Protection
Спереди и сзади Starex – это прежде всего пассажир.
Передний двигатель снижает вибрацию и тепловыделение, а также создает дополнительную подушку безопасности в случае лобового столкновения.
Окна безопасности водителя и двойные передние подушки безопасности обеспечивают оптимальную безопасность внутри.
Задние датчики парковки и зеркало заднего вида обеспечивают безопасную и точную парковку.
Star Performance
Что дает звезде стойкость? Это способность к переосмыслению. На протяжении многих лет те же функции, которые делают Hyundai Grand Starex предпочтительным семейным автомобилем повышенной комфортности, также делают его первоклассным транспортным средством для пассажиров и грузов.
И в это время, когда сектор здравоохранения постоянно находится в режиме экстренной помощи, машина скорой помощи Grand Starex помогла медицинским работникам оказывать пациентам быструю и бесперебойную помощь.
Подводя итог, можно сказать, что любимый фургон Hyundai всех времен спроектирован и построен, чтобы сделать вас звездой собственного шоу, чего не могут сделать другие фургоны: непревзойденный комфорт и динамические возможности.
Для лучшего путешествия вы можете заменить Starex только на другой Starex. Более того, компания Hyundai Asia Resources, Inc. (HARI), официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в стране, упростила для вас покупку автомобиля в Интернете на сайте HOME на сайте hyundai.ph.
Чтобы узнать больше, посетите https://www.hyundai.ph/van/grand-starex или страницу Hyundai в Facebook на Филиппинах. Или избавьте себя от ненужных поездок и соблюдайте социальное дистанцирование, запросив расценки и подав заявку на автокредит на странице Hyundai Online Market Experience (HOME) www.hyundai.ph/shop/HOME.
Ответ на зависимость от космоса – купите Hyundai Starex – Дорога в небо
Красиво – прилично выглядит, если забыть о размерах… Наконец-то мы определились. После серьезных размышлений и сложного процесса принятия решения, занявшего почти год, мы решили купить Старекс.
Забавно, что все это началось с менее чем удовлетворительного опыта владения биммером, машиной мечты с фантастической динамикой, омраченной частыми посещениями гаража из-за череды мелких и крупных неисправностей. Затем пришло еще одно разочарование от Pajero, отличного четырехколесного автомобиля, который служил нам надежным и захватывающим опытом вождения в течение последних 5 лет, но затем был покрыт бесконечными проблемами перегрева, что привело к замене двигателя и нескольким изменениям механики.
Затем детям нужно место – и я не думаю, что что-то настолько большое, как трейлер, удовлетворит их… однако было заметно, что по мере того, как семья увеличивается в размерах и увеличивается в возрасте, нам быстро не хватает места. Затем мы поняли, что с такими седанами, как «Мерс» или «биммер», мы не сможем разместить ни одного постороннего, когда бы ни возникла ситуация, на самом деле требуется много терпения, чтобы втиснуть всех детей в такой пятиместный автомобиль, как они. А семиместный Pajero обеспечивал достаточно места, но с меньшим удобством, поскольку сиденья больше не регулировались полностью из-за механической неисправности. То шумный двигатель, разочаровывающий кондиционер, то становившийся совершенно ненадежным спутником с периодическими поломками из-за перегрева двигателя.
Итак, у нас не было выбора, и мы начали думать об альтернативном решении. В конце концов мы согласились, что нам следует выбрать минивэн, примечание, что у нас никогда не было минивэна в жизни, если учесть, что Паджеро к ним не относится. Мы думали, что MPV позволит нам преодолеть нехватку места, а также новейшие функции, такие как мультимедийные развлечения в пути и полностью откидывающиеся сиденья, чтобы дети могли хорошо отдохнуть в долгом путешествии.
Нами были изучены и протестированы различные модели минивэнов, от семиместных до 11-местных. Начиная от Toyota Estima, Toyota Alphard, Ssangyong Stavic и Hyundai Starex. Estima и Alphard — семи- или восьмиместные, последние крупнее и выглядят роскошнее; в то время как Stavic и Starex являются одиннадцатиместными, что дает достаточно места для пассажиров. По сегодняшнему соглашению Alphard, Stavic и Starex известны как супервэны из-за их большего, чем обычно, размера. Хотя моя страсть к полноприводным автомобилям не угасла, мы твердо убеждены, что MPV в целом предлагает больше места, управляемости и экономичности, а значит, это более практичный выбор для семьи.
Я уже писал о своем коротком опыте вождения на Alphard и Starex. Так что, когда настал день принятия решения, это был вопрос не нескольких минут и даже не часов размышлений. Это потребовало месяцев или, возможно, более года размышлений. Однако после моей последней поездки в Сеул, Корея, я был более оптимистичен. Рассматривая Hyundai как лучший национальный автомобильный знак, и там было много Starex, сделанных в качестве такси и транспортных средств. Что ж, здесь есть что-то с имиджем, но в то же время, это также подразумевало, что «автомобиль» надежен и надежен, что он сделал его популярным народным транспортным средством. После того, как меня доставили на Starex из отеля в аэропорт, я еще больше убедился, что это мой выбор пассажирского перевозчика. Конечно, Starex Korea немного отличался здесь и там, но как автомобиль в целом он тот же самый. Внешний вид, дизайн и габариты; конечно ходовые качества и т.д идентичны.
Что касается дизайна, корейская версия сохранила старую форму передней решетки и специально оснащена люком на крыше. Последний ряд сидений представляет собой двойные складные сиденья, что позволяет в сложенном виде вместить достаточно места для багажа. Это, безусловно, практичная схема, как было доказано, когда в минивэне с комфортом разместились 7 взрослых пассажиров со всем багажом, за исключением одного дополнительного места. Конечно, у него нет имиджа Alphard (ummph), однако Alphard будет стоить в полтора раза (как минимум) или вдвое дороже, и вы не говорите о совершенно новом автомобиле.
В то время как новый Starex стоит 149 000 ринггитов, и вы получаете 5-летнюю гарантию — он просторнее и экономичнее. Недостатком является то, что он намного больше и длиннее по размеру, немного выше, чем Alphard, что делает фургон более очевидным. Несмотря на все это, как я свидетельствовал ранее, это отличный шоссейный крейсер, и езда по проселочной дороге неплохая. Мощный дизельный двигатель тихий, за исключением тех случаев, когда вы сильно увеличиваете обороты с места или при обгоне.
Дети, особенно наш 6-летний Наваль, явно были в восторге от новинки. Теперь они наслаждаются феерией пространства, играя с развлечениями в салоне. Я должен признать, что DVD-плеер HD качества великолепен, поставляется с отличным сенсорным экраном, а также пультами дистанционного управления. Будучи автомобилем нового поколения, он имеет медиа-слот для SD-карты и USB, что открывает широкий спектр медиа-ввода. Двойной экран (один на передней панели и другой над вторым рядом) позволяет передним и задним пассажирам смотреть (кроме, конечно, водителя!).
«Массивный пассажирский транспорт», похожий на фургон
Что подумает об этом транспортном средстве новичок? С тех пор, как мы теперь ездили на нем повсюду, честно говоря, вряд ли кто-то из прохожих был впечатлен. Некоторые из наших друзей назвали его «кораблем», что было явным преувеличением. Однако большинство пассажиров, которых мы приняли, остались довольны его вместительностью.
Да, он огромен, и с его длинным и высоким кузовом (безусловно, это самый большой автомобиль, которым я когда-либо владел и которым я управлял — самостоятельно) — его нелегко передвигать. У моей жены развилась какая-то фобия, и она поклялась не ездить на ней в одиночку, особенно по узким улицам или людным переходам. Вот и я навсегда останусь единственным водителем этой машины.
Однажды, когда я выезжал с автостоянки отеля (новый отель Hilton Doubletree в городе), когда я ехал по спиральной дороге, я встретил этот особенно узкий и крутой поворот. Мало того, что слева от меня передний край резко обрывается, оставляя большой зазор, а это значит, что если мое левое переднее колесо проедет по бетону, оно тут же «упадет» в пустое место. Я немного запаниковал, учитывая, что это был мой второй день вождения автомобиля. Что еще хуже, потому что мы только что затонировали окна 24 часа назад, поэтому мы не можем их опустить, чтобы открыть вид на улицу! Потребовалось несколько шагов назад, и с помощью моей дочери, которая внимательно следила за тем, чтобы шины с пассажирской стороны не съезжали с поворота, нам наконец удалось убежать, оставив позади длинную очередь машин, уверенные, что эти люди сильно смеялись надо мной. …
Ищете фургон… ищите Starex… он огромный, просторный и по-настоящему удобный С его гигантскими размерами мы сталкиваемся с проблемами высоты, длины и ширины — да, он выше, шире и длиннее любого автомобиля (включая Alphard). ) — некоторые парковки старого торгового центра не вмещают его высоту. Маневрировать в ограниченном пространстве будет настоящим испытанием, поскольку проезд, который можно преодолеть на обычной машине, не обязательно позволит проехать нашему Starex. Расстояние между передним и задним колесами максимальное, поэтому при повороте всегда нужно следить за задними колесами. Starex компенсирует все эти излишества своим относительно небольшим радиусом поворота, что оказывается очень полезным при выполнении разворотов или прохождении крутых поворотов. Что я всегда склонен переоценивать, так это его переднюю проекцию корпуса. Например, во время парковки я могу подъехать почти так близко к объекту впереди, что перестаю видеть капот автомобиля — это из-за его высоты и относительно короткого переднего капота.
Конечно, из-за больших размеров он похож на фургон. Он действительно кажется больше, чем Alphard, и вскоре вы почувствуете себя неловко за рулем этого большого автобуса, особенно в одиночку — нет, я бы не рекомендовал водить этот автомобиль на работу, хотя я делал это несколько раз просто для удовольствия. Тем не менее, через некоторое время я начал терять это ощущение «фургона», и при движении по пригородной дороге он действительно чувствовал, что он хорошо цепляется за землю, а маневрирование для обгона и поворотов было довольно плавным. Возможно, это будет не так приятно, если ехать пустым…
Ну, должен отметить, несмотря на его великодушие, мне все же удалось припарковать машину у нашего подъезда, рядом с «Мерседесом» или «Хондой Сити». Это хорошо вписывается в мое парковочное место в больнице, хотя выезд к выезду будет зависеть от вашей удачи, большую часть времени я мог свернуть с последней полосы, сделать крутой поворот ровно настолько, чтобы выровнять передний водитель. стороны к выездным воротам. Но из-за рядов мотоциклов, припаркованных по пути, мне иногда не удавалось это сделать, поэтому мне нужно было развернуть машину задним ходом и выровнять машину, чтобы снова сделать правильный поворот.
Я заметил, что он чувствителен к ограничению пространства, например, парковка на любой общественной парковке в большинстве случаев приводит к тому, что четверть автомобиля выступает из коробки. Это неприятно, так как вы постоянно опасаетесь, что соседнее транспортное средство заденет его на въезде или выезде. Я обнаружил, что самый удобный способ въехать на место для парковки — это задним ходом, это дает мне полный обзор сзади с помощью камеры заднего вида. Боковая парковка тоже лучше с задним ходом. С большим количеством практики я почти мог парковать автомобиль, как и другие свои машины.
Короче говоря, несмотря на его великолепные размеры, вы можете управлять Starex, как и любой другой большой машиной, позаботиться о своей задней части и быть особенно осторожным при преодолении узких проходов, так как его ширина значительно больше, чем у обычного автомобиля. Пока вы помните о его дополнительной длине, высоте и ширине, вы будете избавлены от злоключения. Безусловно, наихудшие неудобства, доставляемые этим супервэном, связаны с посадкой и выездом с парковки, поскольку 30% многоэтажных парковок в Малайзии не приспособлены для таких супервэнов, как этот, поэтому требуется крайняя осторожность. .
Первые 3000 км опыта вождения
За неделю владения автомобилем мы легко преодолели более 900 км, включая поездки в Баган-Лаланг на ужин и Денай-Алам для верховой езды, а также несколько поездок обратно на работу. Отправил машину на 1000км сервис. Затем мы поехали на нем в Ипох на свадьбу нашего кузена. Именно здесь его полная грузоподъемность проверялась, когда мы везли невесту, жениха, плюс шафера и подружку невесты, плюс еще 3 двоюродных брата – итого 9 человек, а на известную вместительность Starex жаловаться было не на что, на самом деле можно было взять еще 2. но мы оставили достаточно места для жениха и невесты. И все 9удобно устроились под атмосферой представительского стиля, довезли до места свадьбы.
Следующая поездка состоялась во время школьных каникул на Восточное побережье, где мы провели по два дня в Дунгуне и Кота-Бару. Какой еще лучший способ испытать транспортное средство, кроме вождения на Восточном побережье, когда вы сталкиваетесь со смесью условий вождения, в основном по сельским дорогам, и Starex впечатляет своей плавностью и устойчивостью, несмотря на эти труднопроходимые местности. Могу оценить работу двигателя при подъеме в гору и преодолении извилистых дорог — в целом поездка была приятной. Подъем был плавным и довольно энергичным, хотя общее ощущение такое, что автомобиль не очень хорошо себя чувствует, когда его разгоняют выше 3000 об / мин, и не пытайтесь вдавить педаль газа в пол — это не дизельный двигатель, на который способен Starex. Тем не менее, обгоны в целом были быстрыми, как правило, у меня не было проблем с торможением при близком столкновении со встречным транспортным средством, если я был готов немного увеличить обороты двигателя — в большинстве случаев двигатель работал хорошо.
Вождение можно охарактеризовать как нечто среднее между мягким и жестким – к острым бамперам лучше всего подъезжать на небольшой скорости, но неровности дороги и неровности переносятся хорошо. При движении с пустым автомобилем почти слышно грохот на каждой кочке, но при полной загрузке почти не чувствуется грохота или вибрации. По трассе можно ехать на высокой скорости, и в этом сила этого дизеля, даже на высокой скорости (>120км/ч) она была тихой и ровной, никаких признаков нестабильности.
Ехать по Каракскому шоссе — в обоих направлениях было довольно комфортно, хотя у него такой высокий центр тяжести, что при осторожном вождении вы не чувствуете сильного крена кузова — но я предполагал, что предвидел это, поэтому я был более чем осторожность – хотя я признаю, что в разные моменты этой изнурительной поездки я превышал 100 км/ч, а иногда даже 120 км/ч, но я чувствовал себя уверенно и контролировал ситуацию.
Мы также отвезли машину в отдаленное место в Дунгуне — это была река Лелонг, где дорога, ведущая к ней, была ветреной и узкой, но мне удалось проехать на хорошей скорости, не задев близлежащие деревья или кусты. Зверь был гордо припаркован на перекрестке у реки, мы прекрасно провели время, купаясь и катаясь на лодке, прежде чем вернуться к дяде моей жены.
Лучшим моментом наших первых 3000 км вождения было то, когда мы поехали на машине в Бату Пахат Джохор, чтобы навестить мою маму. Извините, мама, вы не были первым пассажиром, но она удобно разместилась со всеми членами семьи, плюс два двоюродных брата Наваля, которых всего десять человек. Приходится немного сжимать последний ряд сидений, чтобы пассажиры — все маленькие дети — не могли раздвинуть ноги на пол. Это очевидное ограничение пространства, когда вы хотите возить 10 или одиннадцать человек и в то же время загружать свои покупки — поскольку мы купили несколько мокрых вещей, их нужно разместить на полу, защищенном слоями газет, для этого требуется ровный пол. поверхность сзади, что лишает детей надлежащих сидений. Мы поехали за покупками в город Бату Пахат, пошли на мокрый рынок, а затем остановились в Biryani Power на обед. Моя жена постоянно напоминала мне всякий раз, когда мы приближались к узким поворотам или людным местам, путешествие было гладким, и движение Бату Пахат нигде не было таким загруженным, как Чоу Кит, хотя случайная парковка и безрассудное вождение можно найти где угодно.
Из-за недавнего дождя на асфальте, ведущем к дому моей мамы, местами скопилась грязь, на самом деле, когда моя жена гнала машину на стоянку, она наехала на большую часть грязи, задние колеса застряли и начали крутиться. Я просто попросил ее продолжать, повезло, что мы ушли. Я заметил, что относительно небольшие шины имеют очень малую глубину резьбы, которая легко въедается в грязь, поскольку автомобиль является задним ходом, и вы легко недооцениваете рабочий объем задних колес. Понимая потенциальную опасность оставить шины испачканными грязью, я хорошенько их помыл, прежде чем мы поехали обратно в Куала-Лумпур.
Опыт вождения по шоссе снова подтвердил наш вывод о том, что этот автомобиль превосходно ведет себя на шоссе. Тряски не было вообще, перестроения, обгоны и торможения происходили плавно. Моя жена жаловалась на то, что тормоза были не такими отзывчивыми, я этого не заметил, возможно, из-за разницы в стиле вождения, когда я редко нажимаю на тормоз вместо постоянного и повторяющегося нажатия, которое приводит к замедлению автомобиля.
У меня была возможность быть пассажиром и сидеть на втором ряду. Это был приятный опыт, не чувствовалось ударов или сотрясений, а просторные сиденья были удобными.
Преодоление узких проходов и крутых поворотов
Арка… такая узкая и извилистая В дальнем конце перекресток с бабушкиным, узкий и сложный… Насладившись поездкой по шоссе и сельской дороге, мы переходим к теме преодоление узких проходов. Вот где огромный и высокий рост приходит к настоящему испытанию. По пути к нашей тете в Ланггар, Кота-Бару, мой разум был занят узким проходом под аркой мечети Ланггар. Этот знаменитый проход, должно быть, принес в жертву многих, обычная история такова, что если вы едете на обычной машине, вам нужно замедлиться до ползания, чтобы проехать через нее. Если у прохода припаркован мотоцикл, невозможно проехать по проходу, не задев стену или не перевернувшись через мотоцикл. Однажды я проделал этот неловкий поступок с Pajero. Теперь, зная, что я водил гораздо более широкую машину, я понимаю, что для проезда через проход потребуется много мужества и такта. Я был удивлен, подойдя к проходу, просто обнаружив, что он стал значительно шире — после стольких лет, наконец, они осознали опасность, которую может вызвать этот проход, и недавно они демонтировали ступеньку длиной в фут над бетонной стеной, ведущую к боковой вход. С этим новым развитием я мог легко и уверенно преодолевать проход.
Вторая задача — преодолеть крутой поворот на перекрестке узких улиц, ведущих к дому нашей бабушки в Пасир Тумбух. Раньше я ездил на своем Pajero без каких-либо проблем, одна из основных причин заключалась в том, что с его старым и крепким кузовом никого не волнует, возникнут ли небольшие вмятины или царапины от задевания окружающих предметов. Позвольте мне описать это соединение немного подробнее. Улица достаточно узкая, чтобы пропустить машину, оставляя пространство длиной около фута с обеих сторон. Затем резкий перекресток, справа стена, слева окруженный дикими папоротниками, зайдя в угол, левая сторона окаймлена ветвями дикорастущих растений, которые достаточно сильны, чтобы оставить значительные царапины, если случайно задеть лакокрасочное покрытие автомобиля. Делая этот крутой поворот, вы рискуете либо задеть водительскую сторону кирпичной стеной, либо свернуть налево, рискуя поцарапать пассажирскую сторону дикими ветвями. Мы ездили к бабушке днем, облегчая эту почти невозможную работу. Я успешно прошел без особого пота. Когда мы рассказали об этом бабушке, она пошутила, сказав, что строительная машина с песком регулярно подъезжает к ее дому без каких-либо затруднений!
Следующей ужасной задачей было договориться о въезде на парковку в Legend Water Chalet, Порт-Диксон. Вход был без проблем, так что подъехали на первый этаж. Увы, с тех пор каждый подъем на следующий этаж встречал острый и узкий проход, достаточный как раз для того, чтобы пропустить кузов машины. Таким же образом выходит. Приходилось несколько раз давать задний ход и делать вторую или третью попытку – правда, не при каждой встрече. Однажды я попал в нервный момент, когда, не оставив достаточно места для задней стороны водителя, у меня не хватило места для переднего капота, когда пассажирская сторона почти касалась стены. Надеясь, что я смогу воспользоваться случаем и придвинуться поближе, я вдруг обнаружил, что задняя сторона водителя почти касается стены, осталось меньше сантиметра свободного места! Я запаниковал и должен был быстро решить, в какую сторону мне повернуть руль? Помните, когда вы поворачиваете руль в одну сторону, передняя часть кузова движется в противоположную сторону задней, но в момент кризиса, подобного этому, никакие знания не могут компенсировать это, все происходит инстинктивно. Я почти сдался и был готов смириться с небольшой царапиной на задней части кузова, одним движением… и, к счастью, мне удалось правильно развернуть машину, избежав столкновения со стеной, теперь я вернулся с гораздо более широким углом подход, и это удалось. Слава Богу.
Побег был явно настолько травматичным, что моя жена умоляла меня припарковать машину возле здания, не говоря уже о долгой прогулке. Я принял вызов и продолжал ехать, пока мы не нашли место для парковки внутри. На обратном пути позже мы все еще сталкивались с борьбой, но на этот раз я был очень расслаблен в предвкушении, и, к счастью, больше не капал пота. Из-за этой самонадеянности однажды, спускаясь с одного из крутых поворотов, я немного прибавил скорости и вдруг понял, что обод заднего колеса (со стороны водителя) зацепился за бордюр, что привело к небольшим вмятинам.
Более 4000 км, прошёл месяц
Сегодня прошёл ровно месяц, мы проехали более 4000км – проехали юг, восточное побережье, немного севера и ещё несколько поездок на средние расстояния. Как можно подытожить впечатления? Что ж, должен сказать, у нас, несомненно, есть счастливые пассажиры, которые наслаждаются пространством и потрясающими бортовыми развлечениями, не забывая при этом и об отличном комфорте. Для водителей было несколько тревожных и разочаровывающих моментов, но в целом впечатление было приятным и радостным.
Тут и там я заработал несколько незначительных царапин. Мы заметили, что кузов, возможно, из-за своего белого цвета, легко накапливает грязь, особенно во время дождя или мокрой дороги. Иногда нам приходилось мыть машину каждые два дня, что слишком требовательно для такого мамонта. Я попытался помыть машину сам, и это была колоссальная задача, в итоге я потратил более двух часов только на то, чтобы помыть кузов без каких-либо внутренних работ. Я также заметил, что большинство (или все) автомойки не обращают внимания на крышу, на самом деле они просто брызгают водой, а затем нерешительно вытирают ее насухо — в результате несколько областей заполнены пятнами, которые вскоре могут потребовать полировки.
Мы также заметили течь через заднюю камеру, скорее всего, из-за неисправного заднего спойлера, это будет исправлено завтра, механик сказал, что это не серьезная проблема. Два откидных сиденья временами кажутся немного тугими при складывании и раскладывании, и я обнаружил, что вы должны вызвать это щелкающее движение, чтобы разблокировать механизм блокировки — когда мы сказали об этом механику, он просто сказал, что это одна из самые распространенные жалобы клиентов, хотя для них не было лучшего решения, чем стараться больше…
Камера заднего вида плюс датчик обеспечивают полезное руководство, и со временем я научусь оценивать
Примечательно отсутствие круиз-контроля и стереосистемы на рулевом колесе — обычных функций в большинстве современных автомобилей в наши дни. Удивительно, но в таком большом транспортном средстве не так много места для хранения вещей, поэтому многие мелкие вещи лежат без дела, что увеличивает вероятность появления раздражающих погремушек.
Ищете фургон… ищите Starex… он огромный, просторный и очень удобный
Красиво – прилично выглядит, если забыть о размере…
В дальнем конце перекресток с бабушкиным, узкий и хитрый…
Арка… такая узкая и извилистая
Каким должен быть мой идеальный Starex?
Итак, каким должен быть мой идеальный Royal Starex? Что ж, я надеюсь, что в следующей версии будет гораздо более изящный и компактный корпус, я не возражаю против более узкого корпуса и определенно меньшей высоты.