Хендай старекс новый полный привод: Заводской полный привод (4WD) на Hyundai Grand Starex (Хёндэ Гранд Старекс) — уже в продаже!

Наконечники рулевые Hyundai Starex полный привод в Петрозаводске: 725-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Петрозаводск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

Рулевой наконечник хендай старекс Производитель: CTR

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги HYUNDAI Starex H-1 (07-) левый MANDO Тип: наконечник рулевой тяги,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги HYUNDAI Starex H-1 (00-) левый/правый (1шт. ) MANDO Тип: наконечник рулевой

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги HYUNDAI Starex H-1 (07-) правый GMB Тип: наконечник рулевой тяги,

ПОДРОБНЕЕ

SAT ST-56820-4H000 Наконечник рулевой HYUNDAI STAREX/H-1 07- LH 1шт Производитель: SAT, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги HYUNDAI Starex H-1 (07-) правый MANDO Тип: наконечник рулевой тяги,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги HYUNDAI STAREX / CTR Тип: наконечник рулевой тяги, Производитель: CTR,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой правый Hyundai Grand Starex 2007- — арт. 56820-4h200 Марка автомобиля: Hyundai,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой HYUNDAI STAREX/H-1 07- правый SAT Производитель: SAT, Модель автомобиля: Hyundai

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой левый для Hyundai Starex, H-1 2007- / арт. ST568204H000 / бренд SAT / OEM 56820-4H000 — SAT арт. ST568204H000

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги HYUNDAI Starex H-1 (07-) левый CTR Тип: наконечник рулевой тяги,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой Hyundai Porter I/II, h2, Starex R7045 TRT 5687243000 Производитель: TRT

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой Hyundai Starex 07-, Grand Starex/H-1 08- MASUMA левый Производитель: MASUMA,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой Hyundai Starex 07-, Grand Starex/H-1 08- MASUMA левый Производитель: MASUMA,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой левый для Hyundai Starex 2007- / арт. DEKh51 / бренд DOOHAP / OEM 56820-4H000

ПОДРОБНЕЕ

Левый наконечник рулевой тяги DOOHAP Hyundai (Хюндаи) Starex/Grand Starex/h2 (старекс) 2 TQ (2007-2013) 2 TQ дорестайлинг

ПОДРОБНЕЕ

AMD Наконечник рулевой тяги HYUNDAI STAREX/h2 08- прав. 1шт Производитель: AMD

ПОДРОБНЕЕ

Левый наконечник рулевой тяги SAT Hyundai (Хюндаи) Starex/Grand Starex/h2 (старекс) 2 TQ (2007-2013) 2 TQ дорестайлинг

ПОДРОБНЕЕ

Левый наконечник рулевой тяги CTR Hyundai (Хюндаи) Starex/Grand Starex/h2 (старекс) 2 TQ (2007-2013) 2 TQ дорестайлинг

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой левый Хендай Гранд Старекс 2007- / арт. CEKh53L / бренд CTR / OEM 568204H000

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги лев для: HYUNDAI h2 2007-…, STAREX 2007-…, GRAND STAREX 2007-… — KYB арт. KTR1286

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник Рулевой Hyundai Starex/H-1 07- Lh Sat арт. ST-56820-4H000 Производитель: SAT, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник Рулевой Hyundai Starex/H-1 07- Rh Sat арт. ST-56820-4h200 Производитель: SAT, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник Рулевой L=R Hyundai H-1/Starex/Porter (Тагаз) 97-> Partra Te5009 PARTRA арт. TE5009

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник Рулевой L=R Hyundai H-1/Starex/Porter (Тагаз) 97-> Partra Te5009 PARTRA арт. TE5009

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник Рулевой L=R Hyundai H-1/Starex/Porter (Тагаз) 97-> Partra Te5009 PARTRA арт. TE5009

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой HYUNDAI STAREX/H-1 07- левый SAT Производитель: SAT, Модель автомобиля: Hyundai

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги HYUNDAI Starex H-1 (07-) правый MANDO TS568204h200 Производитель: MANDO

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги правый Hyundai Grand Starex / h2 2 AVANTECH Тип: наконечник рулевой тяги,

ПОДРОБНЕЕ

Правый наконечник рулевой тяги CTR Hyundai (Хюндаи) Starex/Grand Starex/h2 (старекс) 2 TQ (2007-2013) 2 TQ дорестайлинг

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги HYUNDAI Starex H-1 (00-) левый/пра ! GMB Тип: наконечник рулевой тяги,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой HYUNDAI STAREX 07- RH DOOHAP Производитель: DOOHAP, Модель автомобиля: Hyundai

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник Рулевой Hyundai Starex/H-1 07- Rh HESSA арт. ZZXV26520 Модель автомобиля: Hyundai h2,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник Рулевой Hyundai Starex/H-1 07- Lh NEROLI арт. N1A24654 Модель автомобиля: Hyundai h2,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги HYUNDAI Starex H-1 (07-) левый GEUN YOUNG Тип: наконечник рулевой тяги,

ПОДРОБНЕЕ

/ Ce0315 Наконечник Рулевой Тяги | Прав/Лев | Hyundai Starex (h2) 97- Ctr арт. CEKH9 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник Рулевой Hyundai Starex/H-1 07- Rh NEROLI арт. N1A24655 Модель автомобиля: Hyundai h2,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник Рулевой L=R Hyundai H-1/Starex/Porter (Тагаз) 97-> Partra Te5009 PARTRA арт. TE5009

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой HYUNDAI STAREX/H-1 07- правый — SAT арт. OAT1-ST-56820-4h200 Производитель: SAT,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой левый Hyundai Grand Starex Модель автомобиля: Hyundai Grand Starex

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой HYUNDAI STAREX/H-1 07- левый — SAT арт. OAT1-ST-56820-4H000 Производитель: SAT,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой Hyundai Starex 07-, Grand Starex/H-1 08- CTR правый Тип: наконечник рулевой

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги HYUNDAI Starex H-1 (07-) левый CTR Тип: наконечник рулевой тяги,

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой правый / AMD / AMD. TE162 / HYUNDAI (H-1 Travel/Starex II TQ) (2008-) — AMD арт. AMD. TE162

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник Рулевой Тяги Hyundai h2 [2007-…], Starex [2007-…], Grand Starex [2007-…] KYB арт. KTR1286

ПОДРОБНЕЕ

Правый наконечник рулевой тяги SAT Hyundai (Хюндаи) Starex/Grand Starex/h2 (старекс) 2 TQ (2007-2013) 2 TQ дорестайлинг

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник Рулевой Тяги Hyundai Starex 07- Лев. JIKIU арт. ET11043L Производитель: JIKIU

ПОДРОБНЕЕ

Правый наконечник рулевой тяги KAYABA Hyundai (Хюндаи) Starex/Grand Starex/h2 (старекс) 2 TQ (2007-2013) 2 TQ дорестайлинг

ПОДРОБНЕЕ

PATRON Наконечник рулевой тяги HYUNDAI h2 STAREX 07- произведено в Корее Производитель: PATRON

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой Hyundai Porter, Starex Производитель: MANDO

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой левый HYUNDAI H-1 (KM_) 07- STAREX (KM_) 07- Производитель: LYNXauto, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги HYUNDAI Starex H-1 (00-) левый/правый GMB 0710-0020 Производитель: GMB

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой правый Hyundai Grand Starex в Москве Модель автомобиля: Hyundai Grand Starex

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги HYUNDAI GRAND STAREX 07- лев. Тип: наконечник рулевой тяги, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой правый Хендай Гранд Старекс 2007- / арт. CEKh53R / бренд CTR / OEM 568204h200

ПОДРОБНЕЕ

Наконечник рулевой тяги лев для: HYUNDAI h2 2007-…, STAREX 2007-…, GRAND STAREX 2007-… — KYB арт. KTR1286

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 24

Наконечники рулевые Hyundai Starex полный привод

Hyundai Staria Premium+ 2023 года с полным приводом — астронавт на земле, движитель людей

Великолепный совершенно новый минивэн Hyundai Staria 2023 года доступен для немедленной продажи вместо вездесущего и давно работающего Starex. Hyundai Starex, наконец, был вытеснен после невероятно успешного модельного ряда с 1997 по 2022 год — солидная 25-летняя история успеха!

Долгое ожидание стоило того по многим причинам, включая создание нового филиппинского дистрибьютора Hyundai Hyundai Motor Philippines, Inc. (HMPH), а также получение самых последних вариантов модели Staria. На самом деле, по иронии судьбы, существует интересная параллель с основанием предыдущего официального дистрибьютора Hyundai, Hyundai Asia Resources, Inc. (HARI), отвечавшего за бренд на Филиппинах с 2001 года. за несколько лет до того, как HARI официально продала его. На этот раз в настоящее время серый рынок снова воспользовался возможностью, чтобы продать самые укомплектованные уходящие модели Starex, а также представить на местном рынке совершенно новую замену Staria до того, как HMPH начал официальную деятельность.

Фото Изабель Н. Делос Рейес

HMPH запустила лучшую конфигурацию Staria, которую вы видите здесь, в сочетании кремово-белого цвета и тонированной латуни (бронза), которая превосходит версии для серого рынка. Hyundai Staria Premium + AWD, который по сути является более высококлассной моделью Lounge, продаваемой на других рынках. Он также доступен в цвете Abyss Black Pearl с контрастным цветом Tinted Brass для 7-местных вариантов AWD Premium+. 11-местная модель GLS+ дешевле, но лишена значительного количества необходимого стандартного комплекта. Существуют также варианты с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач для грузового и коммерческого использования. Мало того, что эстетика модели Premium + была значительно переработана, начиная с изысканной решетки радиатора с сетчатым рисунком, которая со вкусом и элегантно сочетается с украшениями переднего и заднего бампера, а также с зеркалами и дверными ручками, но даже полностью светодиодные фары были изменены. также переработаны и стали более мощными.

Фото Изабель Н. Делос Рейес Фото Изабель Н. Делос Рейес

  • Фото Изабель Н. Делос Рейес
  • Фото Изабель Н. Делос Рейес

Новые сложные сплавы также сочетаются с контрастной тонированной латунной отделкой. Фирменные ДХО на капоте очень крутые, как и футуристические фирменные задние параметрические пиксельные огни.

  • Фото Изабель Н. Делос Рейес

По сравнению со своим предшественником Starex с задним приводом, в основном переднеприводном Staria используется еще более длинная версия платформы Hyundai-Kia N (на 183 мм), общая с отмеченный наградами текущий Kia Carnival, поэтому колесная база на 73 мм длиннее, кузов на 103 мм длиннее, на 77 мм шире и на 55 мм выше. В трансмиссии появилось еще три передачи, а подвеска теперь полностью независимая. Тормоза у Staria соответственно больше, чем у Kia Carnival, учитывая, что он намного больше и тяжелее.

Если внешний вид вас не впечатляет, то новый интерьер с элегантной двухцветной коричневой кожей Nappa с вышивкой, 7-местными «премиум-сидениями для релаксации» с электроприводом и климат-контролем на капитанских креслах второго ряда, двойной люк в крыше, аудиосистема Bose с 12 динамиками, 64-цветная декоративная подсветка, множество отсеков для хранения вещей и розеток для всех устройств, беспроводное зарядное устройство для смартфона на приборной панели, подрулевые переключатели, 10,25-дюймовый ЖК-дисплей TFT с проекцией слепых зон (BVM) , 4 режима движения, плавающее переключение передач по проводам, 8-дюймовый дисплей Audio с беспроводной интеграцией Apple CarPlay и AndroidAuto со смартфоном и системой помощи при парковке с камерой на 360 градусов, гидролокатор спереди и сзади, двойные боковые двери и багажник с электроприводом, как второй и третий ряд легко перемещается вперед и назад, чтобы оптимизировать комфорт пассажиров, электрохромное зеркало заднего вида и самая большая теплица в бизнесе. Раздвижные двери имеют раздвижные окна с ручным управлением, в то время как пассажиры третьего ряда также могут открывать окна с помощью ручной рукоятки, оба имеют дополнительные выдвижные солнцезащитные шторки. И все это в очень тихом и безопасном салоне с 5-звездочным рейтингом ANCAP, несколькими подушками безопасности для пассажиров и множеством активных и пассивных мер безопасности.

Система полного привода HTRAC всегда интеллектуально работает в фоновом режиме во время движения, но систему можно заблокировать с помощью тумблера для равномерного распределения крутящего момента примерно до 65 км/ч. Система HTRAC не имеет дифференциалов, но, тем не менее, хорошо работает, обеспечивая безопасность и управляемость Staria, особенно на мокрых и грунтовых дорогах. В зависимости от выбранных режимов движения система также регулирует распределение мощности следующим образом: Комфорт — мощность распределяется примерно 70/30 между передними и задними колесами для стабильного управления при любых погодных условиях, Smart или Eco — передается большая часть мощности. на передние колеса для повышения топливной экономичности, а Sport — до 50 % крутящего момента передается на задние колеса для динамического контроля и большей маневренности.

Фото Изабель Н. Делос Рейес

Для максимального комфорта пассажиров и водителя (передние сиденья также оснащены климат-контролем), простора, вместимости багажника, полувездеходной универсальности и роскоши для нескольких пассажиров совершенно новая Staria эффективная, очень современная и великолепно выглядящая суперзвезда. Он оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 174 л.с. / 317 фунт-фут крутящего момента через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с интеллектуальным полным приводом. Он может преодолевать 350 мм воды, использует 13,6-дюймовые вентилируемые передние диски с 2-поршневыми суппортами / задние 12,8-дюймовые вентилируемые диски с однопоршневыми суппортами со встроенным электрическим стояночным тормозом, ABS, BA, HAC, MCB, TCS, VSM, EBD. с Hyundai SmartSense. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляет 19 км/ч. 2 км/ч при общем расходе топлива 8,1 л/100 км. Тестовая цена: 2 930 000,00 филиппинских песо (11-местный GLS+ продается по цене 2 320 000,00 филиппинских песо / коммерческие варианты: 6MT Cargo по 1 560 000,00 филиппинских песо и 6MT Commuter по 1 850 000,00 филиппинских песо).

Элегантный новый Hyundai Staria — это новый стандарт роскошного минивэна с оптимальной комплектацией, выдающимся внутри и снаружи, а также самым просторным и комфортным в своем классе, обладающим универсальностью интеллектуальной системы полного привода HTRAC и заводская гарантия 5 лет на 200 000 км пробега.

Футуристический дизайн и неподвластная времени практичность

Когда-то Hyundai был бюджетным производителем, производившим дешевые малолитражки, которые не соответствовали уровню качества и производительности известных японских конкурентов. Тем не менее, компания усердно работала в последние десятилетия, достигая новых рубежей с каждым новым поколением выпущенных автомобилей. Корейский автопроизводитель далеко ушел, многому научился и зарекомендовал себя как современный лидер. Hyundai Staria 2021 года — один из последних примеров, которые продвигают это повествование.   Несмотря на то, что он не продается в США, его поразительный дизайн сделал его редким автомобилем для международного рынка, который американцы не могут игнорировать.

Но я? Я в Австралии, где Staria невозможно игнорировать, потому что она действительно существует здесь, вне экрана и на дороге, сталкиваясь в пробке с Holden и круизерами 70-й серии. Мало того, он также поставляется в урезанном грузовом обличье. Staria может выглядеть так, как будто она из будущего, но на самом деле ее миссия уходит корнями в прошлое: служить практичным, способным и, в конечном счете, полезным фургоном.

Мой недельный тест показал, что под кожей Hyundai Staria 2021 года — очень прочный и простой автомобиль, который делает большую ставку на ценность эстетики — и это совсем неплохо, учитывая количество людей, которые покупают автомобили на выглядит одиноким. Правда, некоторые увидят просто минивэн и ничего более. Но мало кто мог игнорировать огромные успехи, которых Hyundai добилась за последние годы, и смелое направление стиля, которое она выбрала в этот поворотный момент в истории автомобилестроения, когда новые технологии приводят все в движение. Благодаря новому языку дизайна и удобству использования Staria прочно утвердит флаг Hyundai в земле.

Левин Дэй

2021 Hyundai Staria Спецификации

  • Базовая цена (по результатам тестирования):  48 500 австралийских долларов (66 500 австралийских долларов; приблизительно 35 000 и 47 000 долларов США) 
  • Силовой агрегат: 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом | 8-ступенчатая автоматическая | полный привод
  • Мощность: 175 при 6500 об/мин
  • Крутящий момент: 318 фунт-фут при 1500–2500 об/мин
  • Снаряженная масса: 4852 фунта
  • Вместимость: 7 или 8 человек
  • 0-60 миль/ч: 13,5 секунд
  • Австралийская экономия топлива : 22,6 миль на галлон городской | 33,6 загородный | 28 комбинированных
  • Краткий обзор: Прочный восьмиместный фургон, который выглядит будто из будущего.

[Все цены указаны в австралийских долларах, если не указано иное.]

Космический корабль Hyundai

Hyundai Staria — новый фургон, пришедший на смену устаревшему Hyundai Starex, также известному как iMax и iLoad для пассажиров и грузов. версии соответственно. Несмотря на то, что его называют минивэном, Staria не является компактным транспортным средством для детей, его длина составляет 206,8 дюйма, а ширина — 78,5 дюйма, что на четыре дюйма длиннее и на три дюйма шире, чем у предыдущей модели. Это средство передвижения, которое не боится занимать место и привлекать внимание.

Staria с его футуристическим освещением и парящим дизайном очень похожа на фургон, на который Hyundai хочет, чтобы вы обратили внимание. В отличие от предыдущих фургонов автопроизводителя, Staria сразу же привлекает внимание своей перфорированной решеткой радиатора в тон и светодиодными ходовыми огнями во всю ширину передней части. Внешний вид фургона чрезвычайно гладкий, без обычных неровностей и складок его безымянных предшественников.

Staria следует новому языку дизайна Hyundai, как это видно на Ioniq 5 и той великолепной ретро-концепции Grandeur, от которой все в восторге. Все дело в пиксельных источниках света и плавных чистых линиях, что дает почти 9 баллов.0087 Tron- нравится эстетика, это очень актуально. Это достаточно дальновидно, что некоторые даже спросили, был ли фургон электромобилем, основываясь исключительно на его внешнем виде.

Доступный как восьмиместный пассажирский автомобиль в Австралии, он также имеет такой же дизайн, как и грузовой Staria Load. На других рынках появятся 7-, 9- и 11-местные версии. Модели с бензиновым двигателем могут похвастаться 3,5-литровым двигателем V6 в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с приводом на передние колеса. Дизельные модели, такие как топовая версия Highlander тестовой машины 9. 0087, поставляются в полноприводном исполнении только с 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве единственного варианта трансмиссии.

Дизель предлагает меньшую мощность и ускорение, но значительно больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель. Он также предлагает превосходную экономию топлива в городе, расходуя всего 22,6 миль на галлон в городе по сравнению с жаждущими 16 милями на галлон, заявленными для бензинового двигателя V6.

Комфорт для пассажиров

По сути, у Hyundai Staria есть реальная работа, которая важнее, чем хороший внешний вид. Он должен иметь возможность перевозить восемь человек с комфортом, а также весь их багаж и груз по пути. В этом плане он хорошо себя зарекомендовал. В фургоне действительно восемь мест; в них можно посадить людей и ездить. Это верно практически для любого минивэна на рынке, поэтому давайте углубимся в более мелкие детали.

Что хорошо в Staria, так это то, что она заботится обо всех пассажирах прямо в автомобиле. И второй, и третий ряды имеют регулировку осанки на сиденьях, а также подстаканники и USB-порты для зарядки. Задние окна также могут быть открыты для небольшого потока воздуха, если это необходимо, и есть также набор задних климат-контролей, доступных для пассажиров второго ряда.

Окна второго и третьего рядов также оснащены шторками в комплектациях Elite и Highlander, которые помогают задним пассажирам немного поспать в дальних поездках. С огромным грузовым пространством в задней части Staria может стать прекрасным гастрольным фургоном для группы из трех человек, возможно, даже из четырех человек, если ваш двоюродный брат плохо играет на соло-гитаре. Объем заднего грузового отсека составляет 831 литр (290,3 кубических фута) с трехрядными сиденьями в их обычной конфигурации, но их можно открыть до 1303 литров (46 кубических футов), когда все сложено.

Такие особенности, как раздвижные двери с электроприводом с обеих сторон и дверь багажного отделения с электроприводом, также обеспечивают выход рок-звезды, даже если вы загружаетесь за 12 часов до начала шоу. Шутки в сторону, двери с электроприводом и задняя дверь — полезные функции, особенно для семей с детьми, которые не совсем способны надежно открывать и закрывать тяжелую раздвижную дверь. Однако для этого вам нужно будет подняться выше базовой отделки до Elite или Highlander.

Те, кто занимается ограблениями и работами в банках, будут рады узнать, что вы можете ехать с открытой боковой дверью, чтобы ваша команда могла быстро сбежать. Однако из моего полуисчерпывающего тестирования я обнаружил, что   вам нужно будет нажать кнопку «закрыть дверь», прежде чем снова взлететь, потому что в противном случае она может не сработать.

Два задних ряда сидений легко складываются и трансформируются, их можно раскладывать горизонтально, чтобы максимально увеличить пространство для перевозки необходимых вещей. Только не просовывайте пальцы в отверстия в направляющих сиденья, как это сделал я, иначе вы получите большой кусок жира на пальцах и, в конечном итоге, на всем лице. Это было довольно неловко, но это была моя собственная вина.

Перемещение по городу

В повседневных поездках в пригороде Staria отлично справляется с тем, чтобы доставить удовольствие. Сядьте на место водителя, и вы получите удобную вертикальную посадку, красиво и высоко над дорогой. Обзор спереди и по сторонам превосходный благодаря огромному ветровому стеклу и боковым окнам, что также хорошо для Staria в его грузовом исполнении.

Большая центральная консоль с двумя подстаканниками и вместительным хранилищем для всех ваших вещей, что всегда ценно. Важно отметить, что он не связан с остальной частью приборной панели. Это значительно упрощает задачу, если ваш пассажир должен пересесть на место водителя и взять на себя управление транспортным средством в случае, если вы потеряете дееспособность; кое-что, о чем следует помнить, если вы регулярно объезжаете президента или других высокопоставленных лиц.

Передние сиденья с подогревом, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией в изобилии представлены в комплектации Highlander. Последние особенно хороши для того, чтобы убедиться, что вы выходите из машины без пота со спины, что отлично подходит для борьбы с австралийской жарой. Беспроводное зарядное устройство для телефона также является приятной функцией, позволяющей аккуратно положить телефон в приборную панель, чтобы поглощать электроны во время вождения.

Сенсорные элементы управления не имеют тактильной обратной связи, но протирать их проще, чем удалять грязь из щелей обычных кнопок. Информационно-развлекательный стек имеет черную отделку, на которой легко виднеется пыль., Lewin Day

Информационно-развлекательная система относительно проста в использовании и дополнена обычным набором AM/FM/цифрового радио и спутниковой навигации. Также предусмотрено несколько подключений Bluetooth, а также функции Android Auto и Apple CarPlay. Однако беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay доступны только в базовой модели с восьмидюймовой информационно-развлекательной системой. 10,25-дюймовый экран на моделях с более высокими характеристиками предлагает только проводную функциональность.

Моя любимая функция — это камеры слепых зон. Укажите влево или вправо, и один из индикаторов на ЖК-дисплее превратится в прямую видеотрансляцию с камеры высокого разрешения. Это дает вам отличный обзор велосипедистов на велосипедной дорожке или автомобилей на соседней полосе и повороты с удивительно высокой частотой кадров. Это лучшая функция, и с видео, размещенным в приборной панели, вам не нужно слишком далеко отводить взгляд от дороги. Те, кто водил Hyundai некоторое время, будут знакомы с этим, но это абсолютно убийственная функция, которую я хотел бы, чтобы больше автопроизводителей взяли на вооружение.

Что касается опыта вождения, дизель отлично справляется с перевозкой фургона по городу. Наличие большого крутящего момента и восьмиступенчатой ​​коробки передач с низким передаточным числом помогает, и Staria никогда не чувствовала недостатка в ускорении — во всяком случае, для минивэна. Нажмите на газ, и вы услышите характерный дизельный грохот, но, знаете ли, это фургон. Мы не ожидаем, что он будет петь здесь, как ангелы. Он не слишком громкий, но если вас беспокоит такой шум, не выбирайте дизель.

Проезжая по извилистой дороге на склоне холма с местным проселочным движением, у Staria не было никаких проблем. Направлять фургон на поворотах было очень просто, крены кузова были сведены к минимуму, а Staria всегда чувствовала себя под контролем. Дизель оказался достаточно достойным, чтобы толкать фургон в гору, не раздражая ни меня, ни других автомобилистов. Хотя с полным комплектом из восьми человек на борту он может быть немного более медленным. Опять же, мне показалось, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач прошла долгий путь, обеспечив короткие передаточные числа, так что я не застрял в трудной ситуации. Я даже включил его в спортивный режим, при котором датчики становились красными, а коробка передач переключалась на более высокие обороты. Радикальные вещи.

Честно скажу, полного привода не заметил. На самом деле фургон не сильно толкает в поворотах, поэтому вы не заметите недостаточную поворачиваемость, которую вы бы заметили по сравнению с переднеприводной моделью. В любом случае, это то, что вам нужно, если вы живете в заснеженном месте или там, где регулярно становится скользко. Блокировка межосевого дифференциала также присутствует для таких ситуаций.

Панель приборов яркая, четкая и легко читаемая. На рулевом колесе слишком много элементов управления, но в наши дни это верно для большинства автомобилей., Lewin Day

Предупреждение об отправлении ведущего транспортного средства было отличным, время от времени раздавался небольшой звуковой сигнал, чтобы напомнить вам, что загорелся зеленый свет, и вы должны перестать пялиться на этот новый ресторан в вашем районе, в котором до сих пор нет посетителей.

Однако есть одна область, в которой Стария не годится для ежедневного использования. Это связано исключительно с размером. По австралийским меркам это большая машина; возможно, в меньшей степени в Соединенных Штатах, где гигантские грузовики являются нормой. Но это стоит отметить. Ежедневная езда на Staria доставляет удовольствие, пока дело не доходит до парковки в тесном многоэтажном доме или навигации по узкому переулку. Тогда все становится немного нервным. Парковке помогают камеры обзора сверху вниз, а также боковые и задние виды, но камеры не меняют того факта, что есть еще много фургона, чтобы втиснуться в узкое место.

Это не вина Старии как таковой. Если вы хотите перевезти восемь человек и дать им всем достаточно места для ног, вам понадобится автомобиль большего размера. Это простая физика. Это не было бы такой проблемой в такой стране, как США, где средняя ширина пятна составляет от 8,5 до 9 футов. Однако в Австралии, где 7,9 фута является нормой, это немного тесновато.

Из-за размера Staria я бы не стал ходить каждый день, но как взрослому, у которого нет детей, это нормально. я буду обратите внимание, что предшественница Staria была на целых 2,9 дюйма уже. Эта дополнительная ширина освобождает место для широких плеч и большего количества подстаканников, но уменьшает погрешность при парковке. Но так как большинство автомобилей год от года становились больше, это всегда было так.

Кнопочные переключатели должны быть нормой в каждом автомобиле. , Lewin Day

Конкуренты

По сути, большинство микроавтобусов на современном рынке довольно хороши. У них неплохие сиденья, внутри помещается много людей, они представляют собой отличную альтернативу внедорожникам,   и, в конце концов, доставит вас и ваших близких из точки А в точку Б. Таким образом, чтобы разделить группу, вам нужно рассмотреть более мелкие детали.

На местном рынке ближайшим конкурентом является Kia Carnival, цена которого примерно равна от 40 800 до 70 790 долларов в зависимости от комплектации. Имея 56-процентную долю рынка в этом сегменте, Carnival завоевал австралийский рынок. Построенный на той же платформе, что и Staria и Santa Fe, благодаря тесным связям Kia с Hyundai, он имеет известное имя и немного большую мощность в своей дизельной версии. Он отказывается от полного привода и имеет гораздо меньше USB-портов по всему салону, но в остальном оборудование у них вполне сопоставимо.

Honda Odyssey — еще один соперник, хотя короче и уже, чем Kia или Hyundai. Он продается по цене от 44 250 до 56 000 долларов в австралийской валюте, хотя в Австралии он доступен только в семиместном варианте,  , что для некоторых может стать препятствием для сделки. Тем не менее, у него немного меньше мощности и меньше крутящего момента по сравнению с его корейскими конкурентами, а модель пятого поколения, выпущенная в 2013 году, сейчас сильно уступает, хотя в 2017 году она действительно подверглась фейслифтингу. И если Staria был , проданным в США, вам также пришлось бы добавить в смесь такие модели, как Chrysler Pacifica и Toyota Sienna.

Но один только внешний вид Staria превзошел все остальные.

Цена и вердикт

Как и следовало ожидать, исходя из цены, Staria не является бюджетной моделью и в стандартной комплектации поставляется с хорошим оснащением. Базовая комплектация поставляется с большим количеством комплекта, включая зарядное устройство для беспроводного телефона и шесть USB-портов для зарядки в стандартной комплектации. Передние окна оснащены автоматическими переключателями подъема и опускания, чего мучительно не хватает во многих автомобилях. Android Auto и Apple CarPlay также присутствуют во всем диапазоне, а также складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом — ключевая функция для фургона такого размера. Переход на отделку Elite дает вам функцию удаленного запуска, а также несколько профилей водителя для удобной настройки ваших сидений и зеркал, когда вы прыгаете. Есть также раздвижные двери с электроприводом и задняя дверь с электроприводом, которые отлично подходят для остановки все остальные, кто должен использовать свои руки, как это 1925 или около того. Элитная спецификация также предусматривает раздвижные окна для второго ряда и оконные занавески для всех задних пассажиров.

Я ездил на Highlander в топовой комплектации, но с парой приятных дополнительных функций. Прекрасная 10,25-дюймовая панель «Наблюдение» с видеопотоками высокого разрешения для слепых зон была высоко оценена во время моего пребывания за рулем. Родители также оценят камеру заднего пассажира, которая помогает следить за детьми. Эта отделка также с подогревом руля и передних сидений с подогревом и вентиляцией. Наконец, у Highlander есть опция люка с электроприводом, это отличная вещь, если вы любите много смотреть вверх.0003 Lewin Day

Несомненно, что Hyundai Staria — это , поэтому 3008, а все его конкуренты — 2000   и более поздние. Он конкурентоспособен по цене и характеристикам, но просто выглядит на два поколения новее, чем большинство конкурентов. Эстетическое очарование имеет большое значение для покупателей, и Hyundai в настоящее время пытается использовать это оружие во всем своем диапазоне.