Хендай старекс двигатель: D4BH — двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель

Хундай Старекс: какой двигатель лучше?

Хендай Старекс выпускается с различными двигателями, поэтому сложно выделить один наиболее лучший. Вариант двигателя может зависеть от конкретной модификации автомобиля и года выпуска.

В целом, однако, можно сказать, что наиболее популярным и надежным мотором для Хундай Старекс считается дизельный двигатель D4BH объемом 2,5 литра. Он имеет простую конструкцию, надежный ресурс и хорошую экономичность, что делает его отличным выбором для пассажирского и грузового транспорта.

Однако, при выборе двигателя для конкретной модели Хундай Старекс необходимо учитывать множество факторов, таких как целевое использование автомобиля, условия эксплуатации и т.д. Поэтому перед покупкой рекомендуется проконсультироваться со специалистами и изучить отзывы владельцев.

Какой двигатель на Хендай Старекс самый проблемный?

На Хундай Старекс устанавливались различные моторы в зависимости от конкретной модификации и года выпуска, поэтому сложно выделить один наиболее проблемный. Однако, некоторые владельцы отмечали проблемы с двигателями D4BF (2,5 литра) и D4BH (2,5 литра) в связи с выходом из строя турбины, а также проблемы с электроникой в некоторых моделях.

В целом, чтобы избежать проблем с двигателем, важно следить за его состоянием и правильно обслуживать автомобиль. Также рекомендуется при покупке Hyundai Starex обратить внимание на историю эксплуатации и техническое состояние автомобиля, а также провести тщательный тест-драйв.

Какой двигатель на Хендай Старекс самый надежный?

На Хундай Старекс устанавливались различные двигатели в зависимости от конкретной модификации и года выпуска, поэтому нельзя однозначно выделить наиболее надежный двигатель. Однако, некоторые владельцы отмечают высокую надежность двигателей D4BB (2,6 литра) и D4BA (2,5 литра), которые хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации.

Важно отметить, что надежность мотора зависит не только от его конструкции, но и от правильного обслуживания и эксплуатации автомобиля. Чтобы продлить срок службы двигателя Hyundai Starex, необходимо регулярно проводить ТО и следить за его техническим состоянием.

Сколько ходят двигателя на Хендай Старекс до капитального ремонта?

Срок службы двигателя на Хундай Старекс зависит от многих факторов, таких как условия эксплуатации, качество топлива, регулярность обслуживания и др. В среднем мотор Hyundai Starex может пройти от 200 000 до 300 000 километров без капитального ремонта. Однако, с правильным и своевременным обслуживанием, двигатель может прослужить и более 500 000 километров.

Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Хендай Старекс?

Стоимость обслуживания мотора на Hyundai Starex может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая год выпуска автомобиля, его состояние, пробег, регион и выбранный сервисный центр. В среднем, стоимость обслуживания двигателя на Хундай Старекс может составлять от 2 000 до 8 000 ривен. Однако, для получения более точной информации, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Хундай или к специализированным сервисным центрам.

Можно ли считать двигателя на Хендай Старекс надежными?

Двигатели на Hyundai Starex обычно считаются надежными. Однако надежность зависит от многих факторов, таких как эксплуатационные условия, регулярное техническое обслуживание, стиль вождения и т.д.

Хундай Старекс оснащен различными моторами, включая дизельные и бензиновые. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Например, дизельные двигатели могут быть более надежными и экономичными, но требуют более тщательного ухода и могут быть более дорогими в обслуживании, чем бензиновые моторы.

В целом, Hyundai Starex известен как надежный автомобиль с хорошей репутацией в отношении качества и долговечности. Однако, как и любой другой автомобиль, он требует заботы и технического обслуживания для поддержания своей надежности и долговечности.

Категория: Эксплуатация

Сервис — Двигатель D4CB на Hyundai / Kia

Контрактный б/у двигатель 2.5л дизель D4CB на Хендай / Киа с доставкой в любую точку России и СНГ!

Дополнительно:


ГБЦ на двигатель D4CB (170 л. с.) на Hyundai / Kia

ГБЦ на двигатель D4CB (133 л.с.) на Hyundai / Kia

ГБЦ на двигатель D4CB (140 л.с.) Hyundai / Kia

ГБЦ на двигатель D4CB (140 л.с.) на Hyundai / Kia

ГБЦ на двигатель D4CB на Hyundai / Kia

Комплект прокладок на двигатель D4CB на Hyundai / Kia

Комплект ГРМ на двигатель D4CB на Hyundai / Kia

Шатунные вкладыши на двигатель D4CB на Hyundai / Kia

Коренные вкладыши на двигатель D4CB на Hyundai / Kia

Шатун на двигатель D4CB на Hyundai / Kia

Коленвал на двигатель D4CB на Hyundai / Kia

Шорт-Блок на двигатель D4CB на Hyundai / Kia


Описание двигателя 2.5л дизель D4CB

D4CB характеристики: это рядный четырехцилиндровый дизельный мотор рабочим объемом 2. 5 литра и мощностью 110-170 л.с. Блок цилиндров чугунный, головка D4CB — алюминиевая и имеет два распредвала и 16 клапанов. Прокладка гбц D4CB металлическая безусадочная. Привод ГРМ из трех цепей. Есть гидрокомпенсаторы. 

Двигатель Киа Соренто D4CB известен еще с 2001 года. За 20 лет выпуска он претерпел несколько модернизаций, связанные, в первую очередь, с возросшими экологическими требованиями. Изначально двигатель D4CB 2.5 дизель оснащался топливной системой Bosch, турбокомпрессором с перепускной заслонкой и соответствовал нормам Евро-3. Во втором поколении экологические нормы выросли до Евро-4: двигатель Хендай Портер D4CB уже имел турбину с изменяемой геометрией и новую топливную систему. Третье поколение создано под Евро-5: здесь снова поменяли систему Common Rail — применили Delphi. Также на двигатель Хендай Старекс D4CB поставили турбокомпрессоры VGT с изменяемой геометрией.

В целом, мотор Kia Sorento D4CB получился надежным, но привередливым к качеству горюче-смазочных материалов. У ДВС D4CB прочная конструкция. Наличие гидрокомпенсаторов — огромный плюс, ведь не придется регулировать зазоры клапанов. Отзывы D4CB в основном положительные. Главные достоинства — низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта.

А при правильном обслуживании движок не доставит проблем. 

Однако использование некачественных ГСМ, несвоевременное техобслуживание ведет к тому, что двигатель Хендай Гранд Старекс D4CB работает на предельных нагрузках, и довольно быстро выходит из строя. 

Когда мотор ломается, у автовладельца есть немного вариантов: либо делать капремонт, либо приобрести D4CB 170 лс на замену. Капремонт — сложная процедура, требующая больших финансовых вложений и времени. Поэтому многие автолюбители предпочитают более быстрый и экономный способ вернуть к жизни автомобиль — решают прикупить D4CB 145 лс. И здесь лучший вариант — это бу ДВС из-за границы, т.е. контрактный двигатель D4CB. Так как в зарубежных странах качество топлива выше, а нормы ТО регламентированы строже (к примеру, изношенные детали в обязательном порядке меняются на новые оригинальные), такой автодвигатель находится в прекрасном техническом состоянии. Кроме того, в сравнении с обычными моторами с внутреннего рынка, на контрактные двигатели Киа в серьезных компаниях предоставляется гарантия. 

“Куплю двигатель D4CB дизель” — популярный запрос в поисковых системах и на различных сайтах объявлений.

В нашей компании вы можете купить двигатель D4CB с внушительным остаточным ресурсом работоспособности и по низкой стоимости. Все контрактные двигатели Хендай проходят комплексное тестирование на работоспособность вручную и на специальных стендах, чтобы исключить любые дефекты и сбои. Также вы получите все необходимые документы, включая договор купли-продажи и гарантийный талон. 

Купить D4CB в Москве возможно при личном посещении нашего магазина. Все в наличии, поэтому вам не придется тратить время на ожидание. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы и помогут выбрать подходящий двигатель D4CB Hyundai Porter. У нас широкий ассортимент автодвигателей как в стандартной комплектации, так и с навесным оборудованием, поэтому цена D4CB рассчитывается индивидуально для вас.  

Купить двигатель D4CB 2.5 дизель легко и с доставкой в любой город РФ (Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Самара, Воронеж, Нижний Новгород и другие). Заполните форму обратной связи на сайте или позвоните нам по контактным номерам. Наши сотрудники проконсультируют вас по всем вопросам и помогут выбрать мотор Hyundai Grand Starex D4CB, исходя из ваших потребностей. По вашему запросу также отправляем фото или видео движка, чтобы вы смогли его тщательно осмотреть. Доставка осуществляется транспортными компаниями (CDEK, Энергия, Достависта, ПЭК, Синий кит и др.) в кратчайшие сроки.

Замена D4CB возможна в нашем сервисном центре. При этом вы получите расширенную гарантию на движок, приобретенный у нас. 

В нашем магазине вы найдете все необходимые запчасти: блоки цилиндров D4CB, ГБЦ, коленвал, поршень D4CB, кольца, шатун D4CB, вкладыши коренные D4CB и вкладыши шатунные D4CB (STD и ремонтные 0.25 и 0.50). Все детали прошли контроль качества и абсолютно готовы к установке и работе. Купить блок D4CB и другие запчасти возможно как самовывозом с нашего склада, так и с доставкой в ваш населенный пункт. 

У нас вы также можете купить шорт блок D4CB по привлекательной цене. Что такое шорт-блок? Это нижняя часть автодвигателя в сборе: БЦ, ГБЦ D4CB, коленчатый вал и вкладыши D4CB, поршни и кольца D4CB. Приобрести short-блок дешевле, чем покупать эти же комплектующие по отдельности. Также шорт блок D4CB легко установить: время ремонтных работ сокращается, соответственно уменьшается и стоимость восстановления в целом. Поэтому его покупка существенно снижает затраты в тех случаях, когда неисправны поршневая D4CB или коленвал D4CB. 

В нашем автосервисе мы производим диагностику и ремонт двигателя D4CB различной сложности. Диагностика состоит из двух этапов: визуальный осмотр узла на повреждения и компьютерную проверку его систем. По ее итогу специалист сообщит, что стало причиной неисправности, и какой ремонт потребуется (например, нужно заменить картридж турбины D4CB или комплект грм D4CB).  

Наиболее частые неисправности:

  1. быстрое разрушение медных колец форсунок;
  2. обрыв цепи D4CB: чаще всего это нижняя цепь грм D4CB, которая вращает масляный насос и балансирные валы;
  3. масляное голодание, вследствие чего забивается маслоприемник;
  4. из-за забитого маслоприемника может провернуть вкладыши D4CB 0.25;
  5. турбокомпрессоры выходят из строя из-за проблем с прорывом газов из камер сгорания под клапанную крышку (купить турбина D4CB вы также сможете у нас по доступной стоимости).

Если вас беспокоят эти или прочие неполадки, приезжайте к нам! Мы проведем грамотную диагностику и выполним ремонт мотора быстро, качественно и с гарантией. 

А для того, чтобы автодвигатель прослужил по максимуму, проводите своевременное ТО и используйте только качественные топливо и масло. И уделяйте особое внимание турбокомпрессору. Перед началом и окончанием поездки нужно дать автомотору поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы турбина успела нагреться и остыть соответственно. Также придерживайтесь спокойного стиля езды: избегайте резких разгонов, торможений, многочисленных переключений передач и т.п.

А если вам нужен мотор Hyundai Starex D4CB, обращайтесь к нам! Мы предлагаем только высококачественные силовые агрегаты по выгодной цене.  


ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!

Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!


Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!

При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!


В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0. 25, 0.5, 0.75 и 1.0).

* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)


Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.

Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!

Hyundai Starex — Переиздание Википедии // WIKI 2

Hyundai Starex — фургон производства Hyundai. Модели первого поколения были известны в Европе как Hyundai H-1 и как Hyundai h300 в Нидерландах. Модели второго поколения для рынка Австралии и Великобритании продаются как Hyundai iLoad (грузовая версия), в Австралии как Hyundai iMax и в Великобритании как Hyundai i800 (версии для перевозки людей). Европейские модели различаются как Hyundai H-1 Cargo (грузовая версия) и Hyundai H-1 Travel (версия для перевозки пассажиров). В Нидерландах он называется Hyundai h400 , в Малайзии — только как Hyundai Starex Royale с минивэном, а версия h400 для перевозки людей продается только для автопарков.

Энциклопедия YouTube

Первое поколение (A1; 1997 г.)

Вид сзади (до фейслифтинга)

В большинстве стран модель Starex пришла на смену модели Hyundai Grace (также известной как h200). Как и Hyundai Grace, Starex первого поколения серии A1 был доступен в широком диапазоне конфигураций, включая минивэн (MPV), микроавтобус, фургон, пикап, такси и машину скорой помощи. Для первых 1997, он использовал производный 2,5-литровый 8-клапанный дизельный двигатель без турбонаддува 4D56 SOHC мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 142 Нм (105 фунт-фут) при 2500 об / мин. Эти модели первого поколения изначально были ограничены для продажи на внутреннем рынке Южной Кореи, но в конечном итоге были экспортированы в ряд стран Юго-Восточной Азии и некоторые части Европы.

Для модели 1998 года предлагался бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 мощностью 108 кВт (147 л. с.) при 5250 об/мин с крутящим моментом 218 Нм (161 фунт-фут) при 4000 об/мин. Дизельный двигатель теперь поставляется с немного более мощным турбодизельным двигателем 4D56 без промежуточного охлаждения производства Mitsubishi мощностью 62 кВт (84 л.с.) при 201 Нм (148 фунт-фут) при 2000 об / мин. Доступен в двух комплектациях: SVX и Club, а также в нескольких вариантах кузова (коммерческий фургон и пикап (Libero)). Также были доступны длиннобазный (12-местный) «Джамбо» и короткобазный (семи- и девятиместный) «РВ». Впервые в этой модели представлены роскошные функции, такие как боковая облицовка нижней части кузова с двухцветной схемой окраски (SVX, Club), дополнительный двойной люк в крыше (Club), боковые наклейки в стиле «Тетрис» (Club), хромированные наклонные решетки, ручка задней двери. открывающаяся крышка (Club), кремовая обивка Moquet (Club), опциональное высокотехнологичное головное устройство с телевизионным экраном и CD-чейнджером на шесть дисков (Club) для отечественных моделей, электрические стеклоподъемники и антенна (SVX, Club) производства Aisin Seiki Co. четырехступенчатая автоматическая коробка передач с коробкой передач с электронным управлением (ECT) и переключателем повышающей передачи, а также 15-дюймовые легкосплавные диски «звезды» в другом стиле с открытыми гайками (Club). В целях безопасности он также оснащен дифференциалом повышенного трения (LSD), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и боковой подушкой безопасности водителя. Эти модели экспортировались в ряд стран и пользовались большим успехом на некоторых автомобильных рынках, таких как Филиппины, куда в то время импортировались через серый рынок. Он мгновенно завоевал популярность благодаря комфортному вождению, как у седана, наличию автоматической коробки передач, просторному салону и сиденьям с толстой подкладкой. Его главное преимущество заключалось в том, что его цена была ниже, чем у его близнеца Mitsubishi Space Gear, но в нем было больше функций и заводских аксессуаров, таких как передние дуги, загрузчик верхней корзины и задняя лестница. В следующем году на Филиппинах от версии с бензиновым двигателем отказались из-за необычно высокого расхода бензина, но все же сделали доступной для других рынков.

Для модели 1999 года он получил более мощный 8-клапанный турбодизельный двигатель 2,5 SOHC с промежуточным охлаждением, который имеет мощность 63 кВт (86 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 170 Нм (130 фунт-фут). , наиболее примечательной особенностью является добавление воздухозаборника на капоте для подачи промежуточного охладителя, другой цветовой схемы обивки, затемненных средних стоек (Club) и центрального нактоуза на верхней приборной панели с температурой, альтиметром и компасом для 4×2 и 4×4 вариант Club.

Первый фейслифтинг

Версия модели с 2000 по 2002 год, также известная как модель «миллениум», сохраняет прежние характеристики двигателя, в то время как для внутреннего рынка она предлагает производный от Mitsubishi 2,9Газовый двигатель V6 6G72 объемом 72 куб.см мощностью 145 кВт (197 л.с.) при 5000 об/мин и крутящим моментом 278 Нм (205 фунт-фут) при 4000 об/мин. Эти модели имеют обновленную внешнюю и внутреннюю отделку для моделей SVX и Club с такими функциями, как прозрачные фары с несколькими отражателями и ювелирная обработка задних фонарей, передний бампер в другом стиле, наклейки «SVX» на передних дверях, черный цвет. и серая цветовая гамма салона с более прочным материалом обивки и легкосплавными дисками в другом стиле для моделей SVX и Club.

Для моделей с 2003 по 2004 год была доступна более мощная силовая установка, новый 2,5-литровый турбодизельный двигатель DOHC с 16 клапанами Common Rail и непосредственным впрыском топлива мощностью 104 кВт (141 л.с.) и 360 Н⋅. м (270 lb⋅ft) крутящего момента. Он сохраняет черты интерьера и экстерьера предыдущей модели и получил новый цифровой климат-контроль для более высокой модели Club.

Второй фейслифтинг

Hyundai H-1 SV Cargo 2007 года (второй фейслифтинг)

Модели с 2005 по 2007 год предлагали гораздо больше с новой передней панелью, с такими функциями, как прямоугольные фары с проушиной, удлиненный бампер для размещения негабаритных автомобилей. квадратные решетки радиатора с тремя вертикальными хромированными полосами и прямоугольными противотуманными фарами. Также новинкой были задние фонари и бамперы с другой отделкой, встроенная радиоантенна, цифровой одометр и счетчик пройденного пути и (в зависимости от рынка) обновленное мультимедийное головное устройство с откидным потолочным экраном. Двигатель представлял собой 2,4-литровый двигатель Sirius DOHC с 16 клапанами MPi мощностью 107 кВт (143 л.с.) при 192 Нм (142 фунт-фут) крутящего момента, переносной 2,5-литровый турбодизельный двигатель DOHC с 16 клапанами Common Rail и непосредственным впрыском топлива мощностью 104 кВт (141 л.с.) при 360 Нм (270 фунтов фут) крутящего момента и 2,5-литровый восьмиклапанный турбодизель SOHC с промежуточным охладителем мощностью 63 кВт (86 л.с.) при 4000 об/мин и крутящим моментом 170 Нм (130 фунт-фут), но теперь с ETC. . Интерьер отличается улучшенной обивкой, несколькими подстаканниками, расположенными на задних сиденьях, и прорезиненными напольными ковриками, которые легко протирать и чистить. Топовые (золотые) модели имеют кожаный салон, потолочную консоль и иммобилайзер. Алюминиевые акценты, раздельные, складывающиеся сиденья, все электрические функции, цифровой климат-контроль, вход без ключа и DVD-плеер с шестью динамиками входят в стандартную комплектацию.

Starex также производится в Китае под названием JAC Refine компанией Anhui Jianghuai Automobile с марта 2002 по 2015 год по лицензии Hyundai. Это очень успешно, с долей рынка около 20 процентов. [2] С 2003 по 2008 год он последовательно выигрывал «MPV года» и «Лучший официальный автомобиль» с 2004 по 2008 год. В 2007 году он был удостоен наград «Лучший минивэн» и «Лучший минивэн для правительства». [3] Модель Refine доступна с 2,0-литровым турбодвигателем или 2,4-литровым бензиновым двигателем, а также с 2,8-литровым турбодизельным двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 1,8-литровый бензиновый и дизельный варианты с турбонаддувом, а также 1,9-литровый.-литровый турбодизель прибыл в 2012, 2013 и 2015 годах соответственно, а также шестиступенчатая механическая коробка передач для 1,8 и 1,9-литрового дизеля. [4]

Hyundai Libero

Hyundai Libero, пикап Starex серии A1

В период с 2000 по 2007 год Hyundai производил пикап Starex серии A1. Известный как Hyundai Libero , он должен был заменить в модельном ряду Hyundai Porter. Они оснащались 2,5-литровым дизелем (в атмосферном и турбированном вариантах) или 3,0-литровым 9-цилиндровым двигателем.0033 Sigma с бензиновым двигателем V6 и выпускался в нескольких вариантах кузова, включая пикап и бортовой. Он продавался в Нидерландах как Hyundai h400 Pickup.

Второе поколение (TQ; 2007 г.)

Силовой агрегат

Автомобиль второго поколения был представлен как Grand Starex с большими размерами и гораздо более мощным двигателем CRDi. Двигатель представляет собой 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель CRDi мощностью 125 кВт (168 л.с.) при 3800 об/мин и крутящим моментом 392 Нм (289 фунт-фут) в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин.

В 2012 году Hyundai немного обновила свои дизельные двигатели для моделей для Великобритании и Австралии. Главным среди изменений является добавление новой шестиступенчатой ​​механической коробки передач вместо старой пятиступенчатой, что повышает официальную экономию топлива на 0,5 литра на 100 км до 8,0 л/100 км.

Однако за это приходится платить, поскольку Hyundai отказывается от турбокомпрессора с изменяемой геометрией двигателя в пользу менее мощной установки перепускного клапана, что приводит к значительно более низким выходным мощности и крутящему моменту, чем раньше.

Новая комбинация двигатель/механическая коробка передач будет давать официальные данные 100 кВт и 343 Нм по сравнению со 125 кВт/392 Нм, хотя новая модель достигает пикового крутящего момента раньше, начиная с низких 1500 об/мин.

Пятиступенчатые автоматические версии дизельного двигателя iLoad получают существенное увеличение выходного крутящего момента, при этом двигатель сохранил турбонагнетатель с изменяемой геометрией, но теперь развивает показатели 125 кВт и 441 Нм (по сравнению со 125 кВт/392 Нм).

Компромиссом является более узкий диапазон пикового крутящего момента с максимальным значением между 2000 и 2250 об/мин (ранее 2000 и 2500 об/мин).

Несмотря на мощное ускорение, заявленный расход топлива в смешанном цикле снизился еще больше, чем при ручном управлении, и теперь составляет 8,8 л/100 км (ранее 9,5 л/100 км).

Регионы

В Великобритании пассажирская модель продается как i800 и доступна в двух вариантах: SE и SE Nav, оба доступны с механической или автоматической коробкой передач, оба с дизельным двигателем CRDi 2,5 л. Фургон продается как iLoad.

Интерьер

В Малайзии второе поколение Hyundai Starex был выпущен в мае 2008 года на 11 мест. [7] В августе 2009 года Starex был обновлен и теперь известен как Hyundai Grand Starex Royale . Обновления включали новую решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, а не черные, добавление заднего стеклоочистителя и новую автомобильную развлекательную систему, установленную на крыше. [8] [9] В июле 2011 года Starex снова обновился. На этот раз изменения включали переработанную хромированную решетку радиатора, добавление светодиодных дневных ходовых огней, боковые юбки, измененные передний и задний бамперы и новый задний спойлер со встроенным стоп-сигналом. Второй ряд сидений получил функцию поворота, комбинация приборов была переработана, а электронная программа стабилизации или ESP и система навигации GPS стали стандартным оборудованием. Это обновление от июля 2011 г. было доступно в единственном варианте GLS с доступным дополнительным премиальным пакетом. [10] [11] В марте 2014 года Starex в Малайзии получил еще одно обновление решетки радиатора и теперь был доступен в двух вариантах: Base и Deluxe. [12] В 2017 году Starex получил еще одну переработанную переднюю часть, которая включала измененную переднюю решетку и передний бампер. Обновление также принесло измененную боковую облицовку, глянцевую заднюю панель на задних фонарях и измененный задний бампер с вырезами для выхлопных газов. [13] [14] Во время Международного автосалона в Куала-Лумпуре или KLIMS в 2018 году Starex был обновлен. Но фейслифтинг заключался только в новом дизайне передней части и теперь был доступен только с одним вариантом Executive. [15] Второе поколение Hyundai Starex впервые было запущено в Малайзии в мае 2008 г. и впоследствии получило 5 обновлений в августе 2009 г., июле 2011 г., марте 2014 г., декабре 2016 г. и ноябре 2018 г. соответственно.

На Филиппинах Starex называется Hyundai Grand Starex , он был выпущен в декабре 2007 г. и предлагался в трех классах: GL (десятиместный и двенадцатиместный, оба с механической коробкой передач), GLS (десятиместный , с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач), а также топовый Gold (10-местный). В 2014 году Hyundai Филиппины выпустили Grand Starex Platinum в качестве высшего класса. В стране он нашел широкое применение не только в качестве пригородного фургона; от UV Express, фургонов доставки, машин скорой помощи и даже в качестве похоронного катафалка. [16]

В Индонезии Hyundai Starex второго поколения доступен как Hyundai H-1 и был представлен в 2008 году с тремя вариантами: GLS, Elegance и XG. Сначала для H-1 были доступны только бензиновые двигатели. Дизельные двигатели появились в феврале 2010 года, когда Hyundai решила производить H-1 в Индонезии для рынка АСЕАН. [17] [18]

В Таиланде Hyundai Starex второго поколения продается как Hyundai H-1 . Он выпускается в трех вариантах: Touring, Executive и Deluxe. Все они рассчитаны на 12 мест. Модели Executive и Deluxe носили марку Maestro до незначительных изменений в 2011 году. Обновленный H-1 был запущен в Таиланде в августе 2018 года.0059 [19] 8 ноября 2021 года был выпущен H-1 Elite NS ограниченным тиражом в 300 единиц. [20]

Вариант Grand Starex «VIP» основан на H-1. Особенности включают семь мест с сиденьями второго ряда «Double VIP», которые могут электрически управлять наклоном сиденья и опорой для ног, а также 19-дюймовым телевизором и DVD-плеером. Они будут доступны в конце 2010 года. [21] В конце 2012 года Grand Starex «Premium» стал доступен с раздвижными сиденьями «Double Super VIP» во втором ряду и DVD-плеером с меньшим 10,2-дюймовым экраном. [22]

Первый фейслифтинг

Второй фейслифтинг

Hyundai провела второй фейслифтинг Grand Starex в Южной Корее, представив новые модели Urban и Limousine. Он имеет каскадную решетку радиатора, но имеет отличия в дизайне интерьера. Стандартная версия использует ту же кабину, что и старая модель, а версия Urban имеет плавающий сенсорный дисплей и четырехспицевое рулевое колесо, как и большинство автомобилей Hyundai. [23] Специальные варианты транспортных средств (скорая помощь, школьная служба, кемпинг) также переработаны для транспортного средства. 9 Кон (27 июля 2011 г.). «Hyundai Grand Starex Royale обновлено за 2011 год» . Autoworld.com.my . Проверено 30 декабря 2018 г. .

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Hyundai Starex на Викискладе
  • Официальный веб-сайт

Эта страница последний раз редактировалась 4 апреля 2023 г. , в 12:12.

[Б/у] Двигатель и коробка передач в сборе HYUNDAI Grand Starex 2009

[Б/у] Двигатель и коробка передач в сборе HYUNDAI Grand Starex 2009- БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • ХЕНДАЙ
  • Гранд Старекс
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/у] Двигатель и коробка передач в сборе HYUNDAI Grand Starex 2009

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Товар ПРОДАЕН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от фактического продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

7человек сейчас смотрят этот товар

Местонахождение товара КОРЕЯ
№ изделия БГ639501
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Используется
Марка ХЕНДАЙ
Модель Гранд Старекс
Название продукта Двигатель и коробка передач в сборе HYUNDAI Grand Starex 2009
Код модели
Рег. Год/месяц 2009/-
Пробег
Тип миссии
Модель двигателя
Объем двигателя
Топливо
Привод
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали №

Описание

Этот элемент поставляется ТОЛЬКО с двигателем.
Трансмиссия, генератор, стартер и ЭБУ не включены.
Если вам нужны двигатель и трансмиссия в сборе, пожалуйста, перейдите ЗДЕСЬ.
Этот товар поставляется ТОЛЬКО с двигателем.
Трансмиссия, генератор, стартер и ЭБУ не включены.
Если вам нужны двигатель и трансмиссия в сборе, пожалуйста, перейдите ЗДЕСЬ.
Этот товар поставляется ТОЛЬКО с двигателем.
Трансмиссия, генератор, стартер и ЭБУ не включены.
Если вам нужны двигатель и трансмиссия в сборе, пожалуйста, перейдите ЗДЕСЬ.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Изображение, показанное выше, может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ПОДРОБНЕЕ

Вы достигли предела

Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.