Хендай нд 78 технические характеристики расход топлива: технические характеристики, расход топлива, комплектация.

Содержание

 Hyundai HD 260 для перевозки тяжеловесных грузов

 


 Описание   Комплектация и цены   Экстерьер/интерьер   Технические характерстики   Видеогалерея   Обслуживание

 

   Отличительные особенности Hyundai HD 260








 

Выносливый


Мосты выдерживают перегрузку до 2,5 раз.

 

Мощный


Благодаря мощному дизельному
двигателя Hyundai HD-260 даже
при полной загрузке развивает
высокую скорость на магистралях.
 

 

Экономичный

Дизельный двигатель
меньше расходует топливо:
36 л на 100 км.

 
 




Вместимость кузова

Полезный объем кузова грузовика
до 30 м3.

Универсальный

Хендай HD-260 — настоящий конструктор,
на шасси которого можно смонтировать
любую надстройку: от бортовой
платформы до крана-манипулятора.

Прочный и долговечный

Шасси смонтировано на жесткой
раме из стальной закаленной стали.
Рама усиленна поперечными траверсами
и скреплена болтами.

 



Инженеры славно потрудились над Hyundai HD-260:
он имеет удобный доступ к двигателю (кабина
откидывается на 50 градусов), ручной регулятор
подачи топлива позволяет подогреть холодный
мотор, удачно подобраны передаточные числа —
пустой грузовк трогается со 2-й передачи,
радует широкий диапазон силового агрегата.

    Комплектация и цены Hyundai HD 250/260


Комплектация Hyundai HD-250/260 включает в себя:





























































































































HD250 шасси (17,42 т)
ОПЦИИНАЛИЧИЕ
ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип автомобиля

Шасси

Тип кабины

Полуторная

Тип колесной базы
Тип крыши

стандартная

Тип комплектации

стандартная

Количество мест (шт)

3 + постель

БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS
Водительский ремень безопасности с преднатяжителем
Подушка безопасности водителя и ремни с преднатяжителями
Двухточечные ремни безопасности для пассажиров
Трехточечные ремни безопасности пассажиров
Корректор фар
Горный тормоз

да

Стабилизатор поперечной устойчивости
Устройство, предотвращающее подачу топлива при аварии
КОМФОРТ
Аудиоподготовка
Аудиомагнитола, AM/FM радиоприемник
Воздухоочиститель
Генератор повышенной мощности
Гидроусилитель руля

да

Отопитель салона
Обогрев зеркал заднего вида

да

Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Иммобилайзер
Кондиционер
Люк в кабине/салоне с регулировкой
Обогрев заднего стекла
Передние сиденья с механической регулировкой по высоте
Водительское сидение на пневмоподвеске с поясничной поддержкой
Передний подлокотник + поддержка поясницы
Подогрев сиденья водителя
Подсветка в салоне автомобиля
Регулируемая рулевая колонка
Система дополнительного подогрева двигателя Webasto
Система подогрева впускного коллектора

да

Топливный фильтр с влагоотделителем

да

Центральный замок
Электророзетка на 12 В
Электростеклоподъемники
ИНТЕРЬЕР
Кольца для крепления груза в грузовом отсеке
Складывающееся центральное сидение
Спальное место с подогревом
Сплошная перегородка за спиной водителя
ЭКСТЕРЬЕР
Боковые защитные молдинги
Боковые сдвижные окна
Буксировочный крюк
Верхние габаритные фонари на крыше кабины
Задние двери сплошные
Задние распашные двери остекленные
Задние двери, открывающиеся на 270 град.
Сдвижная боковая дверь сплошная
Сдвижная боковая дверь остекленная
Задний противоподкатный брус
Колесные колпаки
Защита картера двигателя
Противотуманные фары

да

Атермальное стекло
Тонированное стекло

да

HD260 Short шасси (17,42 т) / HD260 Medium шасси (18,22 т)

ОПЦИИНАЛИЧИЕ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS
Водительский ремень безопасности с преднатяжителем
Подушка безопасности водителя и ремни с преднатяжителями
Двухточечные ремни безопасности для пассажиров
Трехточечные ремни безопасности пассажиров
Корректор фар
Горный тормозда
Стабилизатор поперечной устойчивости
Устройство, предотвращающее подачу топлива при аварии
КОМФОРТ
Аудиоподготовка
Аудиомагнитола, AM/FM радиоприемник
Воздухоочиститель
Генератор повышенной мощности
Гидроусилитель руляда
Отопитель салона
Обогрев зеркал заднего видада
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Иммобилайзер
Кондиционер
Люк в кабине/салоне с регулировкой
Обогрев заднего стекла
Передние сиденья с механической регулировкой по высоте
Водительское сидение на пневмоподвеске с поясничной поддержкой
Передний подлокотник + поддержка поясницы
Подогрев сиденья водителя
Подсветка в салоне автомобиля
Регулируемая рулевая колонка
Система дополнительного подогрева двигателя Webasto
Система подогрева впускного коллекторада
Топливный фильтр с влагоотделителемда
Центральный замок
Электророзетка на 12 В
Электростеклоподъемники
ИНТЕРЬЕР
Кольца для крепления груза в грузовом отсеке
Складывающееся центральное сидение
Спальное место с подогревом
Сплошная перегородка за спиной водителя
ЭКСТЕРЬЕР
Боковые защитные молдинги
Боковые сдвижные окна
Буксировочный крюк
Верхние габаритные фонари на крыше кабины
Задние двери сплошные
Задние распашные двери остекленные
Задние двери, открывающиеся на 270 град.
Сдвижная боковая дверь сплошная
Сдвижная боковая дверь остекленная
Задний противоподкатный брус
Колесные колпаки
Защита картера двигателя
Противотуманные фарыда
Атермальное стекло
Тонированное стеклода

 

 

Если у вас возникли вопросы по поводу
комплектации Hyundai HD-260 (Хендай HD 260)
или вы хотите настроить автомобиль под
нужды вашего бизнеса — звоните по
телефону (495) 641-41-80, мы ответим
на все ваши вопросы.

      Экстерьер/интерьер Hyundai HD 250/260












Новые фары на Hyundai Heavy Duty Truck обеспечивают безупречную видимость в темноте.
 

Дворники и омыватель стекла.
 

Аэродинамические лопасти, позволяют уменьшить уровень шума ветра внутри кабины.
 

Спойлер на крыше (Дефлектор воздуха).
 

Большое наружное зеркало обеспечивает прекрасный вид сбоку, в то время как корпуса закруглены для снижения шума ветра.
 

Радиальные шины и легкосплавные диски.
 

Эргономичное водительское место на Hyundai Heavy Duty Truck гармонично сочетает в себе функциональность и эффективность.
 

Удобное кресло позволяет настроить идеальное положение для вождения средствами пневматической поясничной поддержки.
 

Приборная панель выделяется четкой планировкой и высокой читаемостью благодаря светодиодной подсветке.
 

Широкая и длинная кровать с электроподогревом.
 

Удобный ящик для хранения.
 

Просторное отделение для хранения вещей.
 

Новые гидравлические амортизаторы, улучшена управляемость и эксплуатационные качества для более точной и комфортной езды.
 

Передний стабилизатор увеличает жесткость конструкций для более эффективного поглощения вибрации и дорожной тряски.ZF 16-Ступенчатая коробка передач, в состав которой входит алюминий, это придает устройству ультра легкий легкий вес, обеспечивает существенную экономию топлива, имеет превосходную прочность и удобство для тяжелой работы.

 

 

 

ABS с ASR

ABS (Антиблокировка Тормозной Системы) обеспечивает безопасность и контроль при движении по скользкой дороге. Водитель может применить максимальное давление на педаль тормоза, не беспокоясь о блокировки колес и последующей потере контроля. С ABS/ASR, водитель может полностью сохранить курсовую устойчивость автомобиля и избежать потенциально опасных ситуаций.

  

   Технические характеристики Hyundai HD 250/260













































































HYUNDAI HD250 шасси (17,42 т)   
ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип автомобиляШассиПередние тормозные механизмыбарабанные
Тип кабиныПолуторнаяЗадние тормозные механизмыбарабанные
Тип колесной базыдлиннаяКОЛЕСА
Тип крышистандартнаяРазмер шин и дисков11,00×20-16PR 7. 5Vx20-165
Тип комплектациистандартнаяЗадние колесадвойные
Количество мест (шт)3 + постельЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Доступные цветабелый / синийМаксимальная скорость (км/ч)120
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫРасход топлива* (л/100 км) в смешанном цикле
Колесная база (мм)5650+1300Объем топливного бака (л)400
Длина (мм)11 610Радиус разворота (м)10,4
Ширина (мм)2 495Возможность установки КОМда
Высота (мм)2 920Система электропитания (В)24
Колея передних колес (мм)2 040Гарантия (год/пробег тыс. км.)мар.60
Колея задних колес (мм)1 850ГРУЗОВОЙ (ПАССАЖИРСКИЙ) ОТСЕК
Дорожный просвет (мм)285Длина (мм)
МАССАШирина (мм)
Полная масса (кг)27 900Высота (мм)
Снаряженная масса (кг)0:00Толщина стен (мм), (наполнитель)
Грузоподъемность (кг)17 420Материал надстройки
Допустимые нагрузки на осиОбъем (м3)
Передняя ось (кг)6 300БОКОВАЯ ДВЕРЬ
Задняя ось (кг)21 600Количество
ДВИГАТЕЛЬШирина (мм)
Модель двигателяD6CB38Высота (мм)
Экологический классEuro 3ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Тип топливадизельСпец. характеристики
Рабочий объем (см3)12 300
Мощность кВт (л.с.)280 (380)
Максимальный крутящий момент (об/мин.)1480
ТРАНСМИССИЯ
Колесная формула6х4
Приводзадний
КПП, кол-во передач5 МКПП
ПОДВЕСКА
Передняярессорная
Задняярессорная

HYUNDAI HD260 Short шасси (17,42 т) / HD260 Medium шасси (18,22 т)


   

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип автомобиляШассиПередние тормозные механизмыбарабанные
Тип кабиныПолуторнаяЗадние тормозные механизмыбарабанные
Тип колесной базыкороткая / средняяКОЛЕСА
Тип крышистандартнаяРазмер шин и дисков11,00×20-16PR 7. 5Vx20-165
Тип комплектациистандартнаяЗадние колесадвойные
Количество мест (шт)3 + постельЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Доступные цветабелый / синийМаксимальная скорость (км/ч)118 / 128
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫРасход топлива* (л/100 км) в смешанном цикле
Колесная база (мм)4350+1300 / 4800+1300Объем топливного бака (л)200
Длина (мм)9635 / 10 310Радиус разворота (м)8,1 / 8,8
Ширина (мм)2495 / 2 495Возможность установки КОМда
Высота (мм)2910 / 2910Система электропитания (В)24
Колея передних колес (мм)2040 / 2 040Гарантия (год/пробег тыс. км.)мар.60
Колея задних колес (мм)1850 / 1850ГРУЗОВОЙ (ПАССАЖИРСКИЙ) ОТСЕК
Дорожный просвет (мм)285 / 285Длина (мм)
МАССАШирина (мм)
Полная масса (кг)27 900Высота (мм)
Снаряженная масса (кг)10480 / 9 680Толщина стен (мм), (наполнитель)
Грузоподъемность (кг)17420 / 18 220Материал надстройки
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА ОСИОбъем (м3)
Передняя ось (кг)6 300БОКОВАЯ ДВЕРЬ
Задняя ось (кг)21 600Количество
ДВИГАТЕЛЬШирина (мм)
Модель двигателяD6CB38Высота (мм)
Экологический классEuro 3ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Тип топливадизельСпец. характеристики
Рабочий объем (см3)12 300
Мощность кВт (л.с.)280 (380)
Максимальный крутящий момент (об/мин.)1480
ТРАНСМИССИЯ
Колесная формула6х4
Приводзадний
КПП, кол-во передач5 МКПП
ПОДВЕСКА
Передняярессорная
Задняярессорная

   Видеогалерея Hyundai HD 260

 

    

 

  Обслуживание и гарантия Hyundai HD 260


   или 3 года



Техцентр «Интерком-Сервис» готов предоставить
услуги по сервисному обслуживанию вашего автомобиля.
Мы занимаемся профессиональным ремонтом грузовиков
Hyundai HD-260 (Хендай HD 260)
 и готовы оказать
вам услуги по техническому, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Узнать цены и записаться на техническое обслуживание
или ремонт вы можете по телефону: (495) 641-41-80
или прямо на сайте через специальную форму.

 Запчасти Hyundai HD 260

У нас Вы можете купить оригинальные автозапчасти для Хендай 260. Поставки автозапчастей Hyundai осуществляются напрямую с завода-изготовителя. Все автозапчасти Hyundai, представленные в разделе, имеются в наличии — прайс-лист запчастей обновляется ежедневно. Контактный телефон отдела автозапчастей Hyundai — (495) 641-41-80 доб. 117.
Посмотреть прайс лист

 Ремонт Hyundai HD 260

Самосвал Hyundai HD 260 в плане эксплуатации обходится намного дешевле отечественных аналогов. Главным преимуществом является низкая стоимость технического обслуживания и доступность запасных частей.
Более подробную информацию по ремонту вы можете узнать позвонив по номеру +7 (495) 641-41-80 добавочный 101,102, или перейдя в раздел «Технический центр»

 

Hyundai HD 78 с КМУ Unic UR-V373


21 июля 2015


Испытатели

Японский кран Unic UR-V373 и корейский грузовик Hyundai HD 78. Назвать этот гибрид новинкой, в принципе, сложно — модели хорошо известны в России.

Но нам на тест досталось шасси свежего производства, собранное в России.

Установкой крано-манипуляторной установки занимались также отечественные специалисты из нижегородского предприятия «РусТрак».

Помогал нам опробовать машину в действии руководитель отдела продаж коммерческого транспорта ООО «Хендэ-центр Красноярск» Евгений Алексеев.

Технические характеристики

Шасси
• двигатель — дизельный D4DD объемом 3,9 м3 и мощностью 140 л. с.;
• грузоподъемность — 3 т;
• колесная формула — 4×2;
• трансмиссия — механическая;
• комплектация DLX — солнцезащитный козырек пассажира, запасное колесо, гидроусилитель руля, регулятор тормозных сил, покрытие сидений тканевое, магнитола, 2 динамика + антенна, буксировочный крюк, отопитель салона, тахометр, ABS;
• борт — анодированный алюминий длиной 6,2 м;
• пол — транспортировочная (бакелитовая) фанера 18 мм.

КМУ
• количество секций стрелы: 3;
• грузовой момент: 7,88 тм;
• рабочий радиус: 0,67 – 7,7 м;
• максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 2,7 м: 3030 кг;
• длина стрелы: 3,41 – 7,7 м;
• скорость подъема стрелы от 1 до 78 градусов: 7 сек;
• высота поднятия/опускания крюка ниже уровня опоры: 8,6 м/8,7 м;
• угол поворота стрелы: 360 градусов;
• скорость вращения колонны: 2,5 об/мин;
• усилие грузовой лебедки: 7,35 кН;
• максимальная ширина выдвинутых аутригеров: 4,2 м;
• максимально-допустимая нагрузка на аутригер: 8 т;
• производительность гидравлического насоса при 1700 об/мин: 60 л/мин;
• емкость гидравлического бака: 32 л;
• вес: 1170 кг.

Первые впечатления

Машина буквально встречает нас на въезде на территорию дилерского центра. Недавно прошел дождь, и Евгений, извиняясь, просит подождать, пока техники-подготовщики приведут автомобиль в порядок. Все-таки близкое соседство с оживленным движением на Караульной дает о себе знать.

«Героя» теста перегоняют подальше от дороги на территорию дилерского центра. Кабина с обтекаемыми формами и 6-метровая бортовая платформа на удлиненном шасси. Вроде бы и не огромный, но и назвать его маленьким язык не поворачивается. Развернуть такие габариты на узких улочках города — задача трудная.

«Hyundai HD 78 — автомобиль изначально пятитонный, но с учетом веса крановой установки и бортовой платформы полезная грузоподъемность составляет 3 тонны. Это одна из самых распространенных в России моделей среднетоннажных грузовиков. По отзывам клиентов, машина показала себя надежной и неприхотливой», — рассказывает Евгений Алексеев.

Кстати, шасси со всеми узлами и комплектующими действительно из Кореи. Хотя в ПТси написано, что грузовик произведен в России. Дело в том, что на завод в Калининграде поступают рама с двигателем и кабина порознь. А там уже местные работники соединяют одно с другим (так называемое, «отверточное» производство) и запускают в продажу. Затем на собранное шасси уже ставят надстройку.

«На любое шасси можно поставить манипулятор с допустимыми характеристиками. То есть, на малогабаритное шасси большой кран не установишь, — продолжает свой рассказ Евгений. — Конкретно этот автомобиль не в базовой (STD) комплектации, а в расширенной (DLX).

Здесь уже тканевая обивка сидений, а в базовой она дерматиновая. Присутствует радиоприемник. Приборная панель выполнена «под дерево», а углы внутри кабины «обшиты» пластиком. До максимальной комплектации не хватает только кондиционера и электростеклоподъемников».

Об эксплуатации

Двигатель нашего испытуемого соответствует экологическому классу Евро-4. Как тут не вспомнить инициативу законотворцев о принудительном использовании техники стандарта Евро-5 со следующего года?

Эти правила действовали бы уже сейчас, но с подачи Министерства промышленности и торговли в документ об изменении требований к экологической безопасности автомобилей и двигателей к ним внесли поправки, по которым до 31 декабря 2015 года действует переходный период для производителей. Так что речь идет исключительно об авто, произведенных после 1 января 2016 года. А те, что уже ввезены в Россию или успешно эксплуатируются, трогать никто не будет. Работайте себе спокойно.

Подвеска рессорная, что позволяет и машине, и водителю спокойно чувствовать себя на ухабах при перевозке грузов.

Требования производителя по прохождению ТО вполне ожидаемы. По заводскому регламенту на обслуживание машина должна приезжать каждые 15 000 км. Рекомендуемые масла — Shell. Расход топлива производитель конкретно не заявляет, так как КМУ может работать в разных условиях. Правда, условный показатель все же есть — 18-20 литров на 100 км при полной загрузке кузова.

Что касается крано-манипуляторной установки, то японские конструкторы из Unic предусмотрели исконно русскую любовь к испытаниям максимального предела выносливости техники. На кране есть ограничители, которые не позволят поднять груз больше положенной массы.

Органы управления расположены с двух сторон установки — они дублируют друг друга. само устройство тросовое, соответственно, подъем и опускание происходят плавно. Трехсекционная стрела вращается на 360° без ограничений. Теоретически установку можно использовать и для эвакуации автомобилей.

«Согласно техническим параметрам кран-манипулятор может поднимать 3 тонны под собой. Легковые авто редко столько весят, даже Toyota Land Cruiser вроде бы 2,5 тонны. Так что, если поставить на крюк все необходимые захваты для колес транспортируемой машины, то можно поднять и увезти. Но для этих целей есть специальные автоэвакуаторные надстройки.

Эта же машина многофункциональна в плане погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов. Длина бортовой платформы 6,2 метра, что позволяет, к примеру, возить брус 6-метрововой длины (стандартного для нашей страны размера)», — объясняет Евгений Алексеев.

А вот насчет безопасности при перевозке сверхтяжелого груза в Hyundai не позаботились, видимо, надеясь на четкое следование инструкциям. Да, запас прочности позволит везти 3,5 тонны. Все, что свыше — на совести водителя.

«Хочет человек, чтобы машина служила долго — пусть следует рекомендациям завода», — отрезает наш эксперт.

Хотя, по его словам, покупатели коммерческого транспорта Hyundai в основном не убивают машины. По крайней мере, ТО проходят своевременно и с жалобами на лопнувшие рессоры из-за перегруза не приходят.

«Те, кто приобретал Hyundai HD 78 после эксплуатации отечественных машин, говорят, что те приходилось ремонтировать гораздо чаще», — уверяет Евгений.

Производитель дает гарантию на эту модель в течение трех лет или прохождения 60 000 км (смотря, что наступит раньше). Правда, регламент технических работ на этом сроке не заканчивается.

О нюансах

Так как автомобиль оснащен дизельным двигателем, то при низких температурах есть проблемы с запуском. Выход здесь один — устанавливать автономный подогреватель. сам дилер предлагает Webasto, но никто не мешает владельцу использовать оборудование других производителей.

«Мало кто знает, что в других странах законодательство запрещает завести машину и прогревать ее на холостых оборотах. Это же загрязняет внешнюю среду. Поэтому там автономные подогреватели используют повсеместно.

Водитель садится в машину, заводит ее и сразу едет. А подогретая система охлаждения подает в салон теплый воздух. В российских условиях подогреватели, в основном, применяются для беспроблемного пуска двигателя», — объясняет Евгений Алексеев.

Вердикт

Симбиоз Hyundai HD 78 и крана-манипулятора Unic UR-V373 — прекрасная рабочая лошадка. сфера применения огромна: строительство, коммунальное хозяйство, грузоперевозки. Даже за пределами города, в небольших населенных пунктах эта модель подойдет для установки тех же колодцев. Добавим сюда и отсутствие извечных «детских болезней» российских аналогов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Hyundai | Unic | КМУ



Поделиться:


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Читайте также по теме


Понравился материал?


Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!






Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *





Поделиться:



Строительство и обслуживание дорог


Дорожное образование: а воз и ныне там?


Узнать больше →


Популярное


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hyundai IONIQ 5 Long Range AWD (2021-2022) цена и комплектации

Цена

Соединенное Королевство 45 145 фунтов стерлингов
Нидерланды 54 500 евро
Германия 49 900 евро

Доступно для заказа

Соединенное Королевство июль 2021 — февраль 2022
Нидерланды июль 2021 — март 2022
Германия июль 2021 — июнь 2022

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.

Оценка реальной дальности от 260 до 535 км

Город – холодная погода * 365 км
Шоссе — холодная погода * 260 км
Комбинированный — холодная погода * 310 км
Город – мягкая погода * 535 км
Шоссе — мягкая погода * 330 км
Комбинированный — мягкая погода * 415 км

Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.

(Реклама)

Производительность

Ускорение 0–100 км/ч 5,2 с
Максимальная скорость 185 км/ч
Электрическая плита * 365 км
Суммарная мощность 225 кВт (306 л.с.)
Общий крутящий момент 605 Н·м
Привод полный привод

Батарея

Номинальная емкость 72,6 кВтч
Тип батареи Литий-ионный
Количество ячеек 360
Архитектура 800 В
Полезная емкость* 70,0 кВтч
Материал катода Нет данных
Конфигурация упаковки 180с2п
Номинальное напряжение 653 В

Зарядка

Дом / Пункт назначения

Порт зарядки Тип 2
Местоположение порта Правая сторона — задняя
Мощность заряда 11 кВт переменного тока
Время зарядки (0->365 км) 7ч40м
Скорость зарядки 49 км/ч

Быстрая зарядка

Порт быстрой зарядки ККС
Расположение порта FC Правая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс. ) 221 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (37->292 км) 17 мин
Скорость быстрой зарядки 900 км/ч

Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке

Двунаправленная зарядка (V2X)

Транспортное средство для загрузки (V2L)

Возможности V2L В наличии
Макс. Выходная мощность 3,6 кВт переменного тока
Внешний выход(ы) 1 x тип 2 (адаптер)
Внутренние розетки 1 стандартная розетка

Автомобиль-дом (V2H)

Возможность V2H AC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно
Возможности V2H DC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Автомобиль-сеть (V2G)

Возможности V2G AC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно
Возможности V2G DC Недоступно
Макс. Выходная мощность Недоступно

Потребление энергии

Реальный диапазон EVDB

Диапазон * 365 км
Расход автомобиля * 192 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива * 2,2 л/100 км

Рейтинги WLTP (TEL)

Диапазон 462 км
Номинальное потребление 176 Втч/км
Расход автомобиля 152 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 2,0 л/100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,7 л/100 км

Рейтинги WLTP (TEH)

Диапазон 430 км
Номинальное потребление 190 Втч/км
Расход автомобиля 163 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 2,1 л/100 км
Эквивалент автомобильного топлива 1,8 л/100 км

TEL = Проверка низкого уровня энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.

Оценка реального энергопотребления в диапазоне 131–269 Втч/км

Город — холодная погода * 192 Втч/км
Шоссе – холодная погода * 269 Втч/км
Комбинированный — холодная погода * 226 Втч/км
Город – мягкая погода * 131 Втч/км
Шоссе — мягкая погода * 212 Втч/км
Комбинированный — мягкая погода * 169 Втч/км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.

Безопасность (Euro NCAP)

Рейтинг безопасности
Взрослый пассажир 88%
Детский пассажир 86%
Рейтинг Год 2021
Уязвимые участники дорожного движения 63%
Система безопасности 88%

Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com

Размеры и вес

Длина 4635 мм
Ширина 1890 мм
Ширина с зеркалами 2152 мм
Высота 1605 мм
Колесная база 3000 мм
Масса без груза (ЕС) 2095 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2540 кг
Макс. Полезная нагрузка 520 кг
Объем груза 531 л
Максимальный объем груза 1591 л
Объем грузового отсека 24 л
Нагрузка на крышу 80 кг
Возможно буксировочное устройство Да
Буксирный груз без тормозов 750 кг
Буксировочный груз с тормозом 1600 кг
Максимальная вертикальная нагрузка 100 кг

Разное

Сиденья 5 человек
Изофикс Да, 2 места
Поворотный круг 12 м
Платформа HMG E-GMP
Кузов автомобиля внедорожник
Сегмент JC — средний
Рейлинги на крыше
Специализированная платформа для электромобилей Да

* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.

Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)

Быстрая зарядка (10 -> 80%)

Загрузить данные об экономии топлива

Данные об экономии топлива являются результатом испытаний транспортных средств, проведенных в Национальной лаборатории транспортных средств и выбросов топлива Агентства по охране окружающей среды в Анн-Арборе, штат Мичиган, а также производителями транспортных средств под контролем Агентства по охране окружающей среды.

Внимание! Пересмотренные оценки

EPA пересматривает оценки MPG для автомобилей Audi, Bentley, Porsche и Volkswagen 2013–17 годов

EPA пересматривает оценки MPG для MINI Cooper и Cooper S 2014 года 00 4матик

Агентство по охране окружающей среды США пересматривает оценки MPG для автомобилей Ford 2013–14 годов

Данные Hyundai за 2012–2013 годы пересмотрены (2 ноября 2012 г. )

Данные Kia за 2012–13 годы пересмотрены (2 ноября 2012 г.)

90 003 Наборы данных для всех модельных годов (1984– 2024)

(Обновлено: среда, 17 мая 2023 г.)

Чтобы сделать оценки сопоставимыми по годам выпуска, оценки MPG для всех автомобилей 1984–2007 модельных годов и некоторых автомобилей 2011–2016 модельных годов были пересмотрены. Узнать больше

Веб-службы Fueleconomy.gov для разработчиков

ZEPPED CSV -файл (документация)

Распущенный файл CSV (документация)

zippled XML -файл (документация)

Наборы данных и руководства для индивидуальных моделей

Оценки MPG в приведенных ниже файлах отражают первоначальные оценки, показанные в EPA. Этикетка экономии топлива. Оценки MPGe и кВтч/100 миль для автомобилей с подключаемым модулем включают потери, возникающие во время зарядки.

Загружаемые данные об экономии топлива
2024 Файл данных нет данных нет данных нет данных нет данных нет данных
2023 Файл данных 2023 Руководство 2023 Руководство /
(ТХТ)
2023 Руководство 2023 Данные 2023 Руководство
2022 Файл данных Руководство 2022 г. 2022 Путеводитель /
(ТХТ)
Руководство 2022 г. 2022 Данные Руководство 2022 г.
2021 Файл данных Справочник 2021 Путеводитель 2021 /
(ТХТ)
Справочник 2021 2021 Данные Справочник 2021
2020 Файл данных Путеводитель 2020 Путеводитель 2020 /
(ТХТ)
Путеводитель 2020 Данные за 2020 год Путеводитель 2020
2019 Файл данных Путеводитель 2019 Путеводитель 2019 /
(ТХТ)
Путеводитель 2019 Данные за 2019 год Путеводитель 2019
2018 Файл данных Руководство 2018 г. Путеводитель 2018 /
(ТХТ)
Руководство 2018 г. Данные за 2018 год Руководство 2018 г.
2017 Файл данных Руководство 2017 г. Путеводитель 2017 г. /
(ТХТ)
Руководство 2017 г. Данные за 2017 год Руководство 2017 г.
2016 Файл данных Руководство 2016 г. Руководство 2016 г. /
(ТХТ)
Руководство 2016 г. Данные за 2016 год Руководство 2016 г.
2015 Файл данных Руководство 2015 г. Путеводитель 2015 г. /
(ТЕКСТ)
Руководство 2015 г. 2015 Данные 2015 Справочник
2014 Файл данных Руководство 2014 г. Путеводитель 2014 г. /
(ТЕКСТ)
Руководство 2014 г. 2014 Данные Руководство 2014 г.
2013 Файл данных Руководство 2013 г. Путеводитель 2013 г. /
(ТЕКСТ)
2013 Руководство 2013 Данные Руководство 2013 г.
2012 Файл данных Руководство 2012 г. Путеводитель 2012 г. /
(ТЕКСТ)
Руководство 2012 г. 2012 Данные Руководство 2012 г.
2011 Файл данных Руководство 2011 г. Путеводитель 2011 г. /
(ТЕКСТ)
Руководство 2011 г. 2011 Данные Руководство 2011 г.
2010 Файл данных Руководство 2010 г. Путеводитель 2010 г. /
(ТЕКСТ)
Руководство 2010 г. 2010 Данные Руководство 2010 г.
2009 Файл данных Руководство 2009 г. Путеводитель 2009 г. /
(ТЕКСТ)
Руководство 2009 г. 2009 Данные Руководство 2009 г.
2008 Файл данных Руководство 2008 г. Путеводитель 2008 г. /
(ТЕКСТ)
Руководство 2008 г. 2008 Данные 2008 Руководство
2007 Файл данных Руководство 2007 г. Путеводитель 2007 г. /
(ТЕКСТ)
Руководство 2007 г. 2007 Данные Руководство 2007 г.
2006 Файл данных Руководство 2006 г. Путеводитель 2006 г. /
(ТЕКСТ)
2006 Руководство 2006 Данные Руководство 2006 г.
2005 Файл данных Руководство 2005 г. Путеводитель 2005 г. /
(ТЕКСТ)
Руководство 2005 г. 2005 Данные Руководство 2005 г.
2004 Файл данных 2004 Направляющая Путеводитель 2004 г. /
(ТЕКСТ)
2004 Направляющая 2004 Данные 2004 Направляющая
2003 Файл данных 2003 Руководство Путеводитель 2003 г. /
(ТЕКСТ)
2003 Руководство 2003 Данные 2003 Руководство
2002 Файл данных 2002 Руководство Путеводитель 2002 г. /
(ТЕКСТ)
2002 Руководство 2002 Данные 2002 Руководство
2001 Файл данных 2001 Руководство

Внутренние объемы
Путеводитель 2001 г. /
(ТЕКСТ)
2001 Руководство 2001 Данные 2001 Руководство
2000 Файл данных Путеводитель 2000 г.

Внутренние объемы
Путеводитель 2000 г. /
(ТЕКСТ)
2000 Руководство 2000 Данные 2000 Руководство
1999 Файл данных 1999 Руководство
1998 Файл данных 1998 Руководство
1997 Файл данных 1997 Руководство
1996 Файл данных Руководство 1996 г. (TXT)
1995 Файл данных Руководство 1995 г. (TXT)
1994 Файл данных Руководство 1994 г. (TXT)
1993 Файл данных Руководство 1993 г. (TXT)
1992 Файл данных Руководство 1992 г. (TXT)
1991 Файл данных Руководство 1991 г. (TXT)
1990 Файл данных Руководство 1990 г. (TXT)
1989 Файл данных Руководство 1989 г. (TXT)
1988 Файл данных Руководство 1988 г. (TXT)
1987 Файл данных Руководство 1987 г. (TXT)
1986 Файл данных Руководство 1986 г. (TXT)
1985 Файл данных Руководство 1985 г. (TXT)
1984 Файл данных Руководство 1984 г. (TXT)
1983 Файл данных Руководство 1983 г. (TXT)
1982 Файл данных Руководство 1982 г. (TXT)
1981 Файл данных Руководство 1981 г. (TXT)
1980 Файл данных Руководство 1980 г. (TXT)
1979 Файл данных Руководство 1979 г. (TXT)
1978 Файл данных Руководство 1978 г. (TXT)
Руководство 1977 г. (PDF)
Руководство 1976 г. (PDF)
Руководство 1975 г. (PDF)
Руководство 1974 г. (PDF)

1 Файлы данных были сжаты в файлы *.zip, которые необходимо загрузить на свой компьютер/устройство и разархивировать, прежде чем их можно будет использовать. Файлы данных форматируются либо как файлы значений, разделенных запятыми (*.