Содержание
Hyundai HD 260 для перевозки тяжеловесных грузов
Описание Комплектация и цены Экстерьер/интерьер Технические характерстики Видеогалерея Обслуживание
|
Отличительные особенности Hyundai HD 260
|
| |
Выносливый
|
Мощный
|
Экономичный
Дизельный двигатель
|
|
|
|
Вместимость кузова
Полезный объем кузова грузовика
|
Универсальный
Хендай HD-260 — настоящий конструктор,
|
Прочный и долговечный
Шасси смонтировано на жесткой
|
|
|
|
|
Инженеры славно потрудились над Hyundai HD-260:
|
Комплектация и цены Hyundai HD 250/260
Комплектация Hyundai HD-250/260 включает в себя:
|
Если у вас возникли вопросы по поводу
|
Экстерьер/интерьер Hyundai HD 250/260
|
|
|
Новые фары на Hyundai Heavy Duty Truck обеспечивают безупречную видимость в темноте.
|
Дворники и омыватель стекла.
|
Аэродинамические лопасти, позволяют уменьшить уровень шума ветра внутри кабины.
|
|
|
|
Спойлер на крыше (Дефлектор воздуха).
|
Большое наружное зеркало обеспечивает прекрасный вид сбоку, в то время как корпуса закруглены для снижения шума ветра.
|
Радиальные шины и легкосплавные диски.
|
|
|
|
Эргономичное водительское место на Hyundai Heavy Duty Truck гармонично сочетает в себе функциональность и эффективность.
|
Удобное кресло позволяет настроить идеальное положение для вождения средствами пневматической поясничной поддержки.
|
Приборная панель выделяется четкой планировкой и высокой читаемостью благодаря светодиодной подсветке.
|
|
|
|
Широкая и длинная кровать с электроподогревом.
| Удобный ящик для хранения. |
Просторное отделение для хранения вещей.
|
|
|
|
Новые гидравлические амортизаторы, улучшена управляемость и эксплуатационные качества для более точной и комфортной езды.
| Передний стабилизатор увеличает жесткость конструкций для более эффективного поглощения вибрации и дорожной тряски. | ZF 16-Ступенчатая коробка передач, в состав которой входит алюминий, это придает устройству ультра легкий легкий вес, обеспечивает существенную экономию топлива, имеет превосходную прочность и удобство для тяжелой работы.
|
ABS с ASR
ABS (Антиблокировка Тормозной Системы) обеспечивает безопасность и контроль при движении по скользкой дороге. Водитель может применить максимальное давление на педаль тормоза, не беспокоясь о блокировки колес и последующей потере контроля. С ABS/ASR, водитель может полностью сохранить курсовую устойчивость автомобиля и избежать потенциально опасных ситуаций.
|
|
Технические характеристики Hyundai HD 250/260
HYUNDAI HD250 шасси (17,42 т) | |||
ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ | ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип автомобиля | Шасси | Передние тормозные механизмы | барабанные |
Тип кабины | Полуторная | Задние тормозные механизмы | барабанные |
Тип колесной базы | длинная | КОЛЕСА | |
Тип крыши | стандартная | Размер шин и дисков | 11,00×20-16PR 7. 5Vx20-165 |
Тип комплектации | стандартная | Задние колеса | двойные |
Количество мест (шт) | 3 + постель | ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Доступные цвета | белый / синий | Максимальная скорость (км/ч) | 120 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | Расход топлива* (л/100 км) в смешанном цикле | ||
Колесная база (мм) | 5650+1300 | Объем топливного бака (л) | 400 |
Длина (мм) | 11 610 | Радиус разворота (м) | 10,4 |
Ширина (мм) | 2 495 | Возможность установки КОМ | да |
Высота (мм) | 2 920 | Система электропитания (В) | 24 |
Колея передних колес (мм) | 2 040 | Гарантия (год/пробег тыс. км.) | мар.60 |
Колея задних колес (мм) | 1 850 | ГРУЗОВОЙ (ПАССАЖИРСКИЙ) ОТСЕК | |
Дорожный просвет (мм) | 285 | Длина (мм) | |
МАССА | Ширина (мм) | ||
Полная масса (кг) | 27 900 | Высота (мм) | |
Снаряженная масса (кг) | 0:00 | Толщина стен (мм), (наполнитель) | |
Грузоподъемность (кг) | 17 420 | Материал надстройки | |
Допустимые нагрузки на оси | Объем (м3) | ||
Передняя ось (кг) | 6 300 | БОКОВАЯ ДВЕРЬ | |
Задняя ось (кг) | 21 600 | Количество | |
ДВИГАТЕЛЬ | Ширина (мм) | ||
Модель двигателя | D6CB38 | Высота (мм) | |
Экологический класс | Euro 3 | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Тип топлива | дизель | Спец. характеристики | |
Рабочий объем (см3) | 12 300 | ||
Мощность кВт (л.с.) | 280 (380) | ||
Максимальный крутящий момент (об/мин.) | 1480 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Колесная формула | 6х4 | ||
Привод | задний | ||
КПП, кол-во передач | 5 МКПП | ||
ПОДВЕСКА | |||
Передняя | рессорная | ||
Задняя | рессорная | ||
HYUNDAI HD260 Short шасси (17,42 т) / HD260 Medium шасси (18,22 т)
| |||
ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ | ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип автомобиля | Шасси | Передние тормозные механизмы | барабанные |
Тип кабины | Полуторная | Задние тормозные механизмы | барабанные |
Тип колесной базы | короткая / средняя | КОЛЕСА | |
Тип крыши | стандартная | Размер шин и дисков | 11,00×20-16PR 7. 5Vx20-165 |
Тип комплектации | стандартная | Задние колеса | двойные |
Количество мест (шт) | 3 + постель | ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Доступные цвета | белый / синий | Максимальная скорость (км/ч) | 118 / 128 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | Расход топлива* (л/100 км) в смешанном цикле | ||
Колесная база (мм) | 4350+1300 / 4800+1300 | Объем топливного бака (л) | 200 |
Длина (мм) | 9635 / 10 310 | Радиус разворота (м) | 8,1 / 8,8 |
Ширина (мм) | 2495 / 2 495 | Возможность установки КОМ | да |
Высота (мм) | 2910 / 2910 | Система электропитания (В) | 24 |
Колея передних колес (мм) | 2040 / 2 040 | Гарантия (год/пробег тыс. км.) | мар.60 |
Колея задних колес (мм) | 1850 / 1850 | ГРУЗОВОЙ (ПАССАЖИРСКИЙ) ОТСЕК | |
Дорожный просвет (мм) | 285 / 285 | Длина (мм) | |
МАССА | Ширина (мм) | ||
Полная масса (кг) | 27 900 | Высота (мм) | |
Снаряженная масса (кг) | 10480 / 9 680 | Толщина стен (мм), (наполнитель) | |
Грузоподъемность (кг) | 17420 / 18 220 | Материал надстройки | |
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА ОСИ | Объем (м3) | ||
Передняя ось (кг) | 6 300 | БОКОВАЯ ДВЕРЬ | |
Задняя ось (кг) | 21 600 | Количество | |
ДВИГАТЕЛЬ | Ширина (мм) | ||
Модель двигателя | D6CB38 | Высота (мм) | |
Экологический класс | Euro 3 | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Тип топлива | дизель | Спец. характеристики | |
Рабочий объем (см3) | 12 300 | ||
Мощность кВт (л.с.) | 280 (380) | ||
Максимальный крутящий момент (об/мин.) | 1480 | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Колесная формула | 6х4 | ||
Привод | задний | ||
КПП, кол-во передач | 5 МКПП | ||
ПОДВЕСКА | |||
Передняя | рессорная | ||
Задняя | рессорная |
Видеогалерея Hyundai HD 260
Обслуживание и гарантия Hyundai HD 260
или 3 года
|
Техцентр «Интерком-Сервис» готов предоставить услуги по сервисному обслуживанию вашего автомобиля. Мы занимаемся профессиональным ремонтом грузовиков Hyundai HD-260 (Хендай HD 260) и готовы оказать вам услуги по техническому, гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
Узнать цены и записаться на техническое обслуживание
|
Запчасти Hyundai HD 260
У нас Вы можете купить оригинальные автозапчасти для Хендай 260. Поставки автозапчастей Hyundai осуществляются напрямую с завода-изготовителя. Все автозапчасти Hyundai, представленные в разделе, имеются в наличии — прайс-лист запчастей обновляется ежедневно. Контактный телефон отдела автозапчастей Hyundai — (495) 641-41-80 доб. 117.
Посмотреть прайс лист
Ремонт Hyundai HD 260
Самосвал Hyundai HD 260 в плане эксплуатации обходится намного дешевле отечественных аналогов. Главным преимуществом является низкая стоимость технического обслуживания и доступность запасных частей.
Более подробную информацию по ремонту вы можете узнать позвонив по номеру +7 (495) 641-41-80 добавочный 101,102, или перейдя в раздел «Технический центр»
Hyundai HD 78 с КМУ Unic UR-V373
21 июля 2015
Испытатели
Японский кран Unic UR-V373 и корейский грузовик Hyundai HD 78. Назвать этот гибрид новинкой, в принципе, сложно — модели хорошо известны в России.
Но нам на тест досталось шасси свежего производства, собранное в России.
Установкой крано-манипуляторной установки занимались также отечественные специалисты из нижегородского предприятия «РусТрак».
Помогал нам опробовать машину в действии руководитель отдела продаж коммерческого транспорта ООО «Хендэ-центр Красноярск» Евгений Алексеев.
Технические характеристики
Шасси
• двигатель — дизельный D4DD объемом 3,9 м3 и мощностью 140 л. с.;
• грузоподъемность — 3 т;
• колесная формула — 4×2;
• трансмиссия — механическая;
• комплектация DLX — солнцезащитный козырек пассажира, запасное колесо, гидроусилитель руля, регулятор тормозных сил, покрытие сидений тканевое, магнитола, 2 динамика + антенна, буксировочный крюк, отопитель салона, тахометр, ABS;
• борт — анодированный алюминий длиной 6,2 м;
• пол — транспортировочная (бакелитовая) фанера 18 мм.
КМУ
• количество секций стрелы: 3;
• грузовой момент: 7,88 тм;
• рабочий радиус: 0,67 – 7,7 м;
• максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 2,7 м: 3030 кг;
• длина стрелы: 3,41 – 7,7 м;
• скорость подъема стрелы от 1 до 78 градусов: 7 сек;
• высота поднятия/опускания крюка ниже уровня опоры: 8,6 м/8,7 м;
• угол поворота стрелы: 360 градусов;
• скорость вращения колонны: 2,5 об/мин;
• усилие грузовой лебедки: 7,35 кН;
• максимальная ширина выдвинутых аутригеров: 4,2 м;
• максимально-допустимая нагрузка на аутригер: 8 т;
• производительность гидравлического насоса при 1700 об/мин: 60 л/мин;
• емкость гидравлического бака: 32 л;
• вес: 1170 кг.
Первые впечатления
Машина буквально встречает нас на въезде на территорию дилерского центра. Недавно прошел дождь, и Евгений, извиняясь, просит подождать, пока техники-подготовщики приведут автомобиль в порядок. Все-таки близкое соседство с оживленным движением на Караульной дает о себе знать.
«Героя» теста перегоняют подальше от дороги на территорию дилерского центра. Кабина с обтекаемыми формами и 6-метровая бортовая платформа на удлиненном шасси. Вроде бы и не огромный, но и назвать его маленьким язык не поворачивается. Развернуть такие габариты на узких улочках города — задача трудная.
«Hyundai HD 78 — автомобиль изначально пятитонный, но с учетом веса крановой установки и бортовой платформы полезная грузоподъемность составляет 3 тонны. Это одна из самых распространенных в России моделей среднетоннажных грузовиков. По отзывам клиентов, машина показала себя надежной и неприхотливой», — рассказывает Евгений Алексеев.
Кстати, шасси со всеми узлами и комплектующими действительно из Кореи. Хотя в ПТси написано, что грузовик произведен в России. Дело в том, что на завод в Калининграде поступают рама с двигателем и кабина порознь. А там уже местные работники соединяют одно с другим (так называемое, «отверточное» производство) и запускают в продажу. Затем на собранное шасси уже ставят надстройку.
«На любое шасси можно поставить манипулятор с допустимыми характеристиками. То есть, на малогабаритное шасси большой кран не установишь, — продолжает свой рассказ Евгений. — Конкретно этот автомобиль не в базовой (STD) комплектации, а в расширенной (DLX).
Здесь уже тканевая обивка сидений, а в базовой она дерматиновая. Присутствует радиоприемник. Приборная панель выполнена «под дерево», а углы внутри кабины «обшиты» пластиком. До максимальной комплектации не хватает только кондиционера и электростеклоподъемников».
Об эксплуатации
Двигатель нашего испытуемого соответствует экологическому классу Евро-4. Как тут не вспомнить инициативу законотворцев о принудительном использовании техники стандарта Евро-5 со следующего года?
Эти правила действовали бы уже сейчас, но с подачи Министерства промышленности и торговли в документ об изменении требований к экологической безопасности автомобилей и двигателей к ним внесли поправки, по которым до 31 декабря 2015 года действует переходный период для производителей. Так что речь идет исключительно об авто, произведенных после 1 января 2016 года. А те, что уже ввезены в Россию или успешно эксплуатируются, трогать никто не будет. Работайте себе спокойно.
Подвеска рессорная, что позволяет и машине, и водителю спокойно чувствовать себя на ухабах при перевозке грузов.
Требования производителя по прохождению ТО вполне ожидаемы. По заводскому регламенту на обслуживание машина должна приезжать каждые 15 000 км. Рекомендуемые масла — Shell. Расход топлива производитель конкретно не заявляет, так как КМУ может работать в разных условиях. Правда, условный показатель все же есть — 18-20 литров на 100 км при полной загрузке кузова.
Что касается крано-манипуляторной установки, то японские конструкторы из Unic предусмотрели исконно русскую любовь к испытаниям максимального предела выносливости техники. На кране есть ограничители, которые не позволят поднять груз больше положенной массы.
Органы управления расположены с двух сторон установки — они дублируют друг друга. само устройство тросовое, соответственно, подъем и опускание происходят плавно. Трехсекционная стрела вращается на 360° без ограничений. Теоретически установку можно использовать и для эвакуации автомобилей.
«Согласно техническим параметрам кран-манипулятор может поднимать 3 тонны под собой. Легковые авто редко столько весят, даже Toyota Land Cruiser вроде бы 2,5 тонны. Так что, если поставить на крюк все необходимые захваты для колес транспортируемой машины, то можно поднять и увезти. Но для этих целей есть специальные автоэвакуаторные надстройки.
Эта же машина многофункциональна в плане погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов. Длина бортовой платформы 6,2 метра, что позволяет, к примеру, возить брус 6-метрововой длины (стандартного для нашей страны размера)», — объясняет Евгений Алексеев.
А вот насчет безопасности при перевозке сверхтяжелого груза в Hyundai не позаботились, видимо, надеясь на четкое следование инструкциям. Да, запас прочности позволит везти 3,5 тонны. Все, что свыше — на совести водителя.
«Хочет человек, чтобы машина служила долго — пусть следует рекомендациям завода», — отрезает наш эксперт.
Хотя, по его словам, покупатели коммерческого транспорта Hyundai в основном не убивают машины. По крайней мере, ТО проходят своевременно и с жалобами на лопнувшие рессоры из-за перегруза не приходят.
«Те, кто приобретал Hyundai HD 78 после эксплуатации отечественных машин, говорят, что те приходилось ремонтировать гораздо чаще», — уверяет Евгений.
Производитель дает гарантию на эту модель в течение трех лет или прохождения 60 000 км (смотря, что наступит раньше). Правда, регламент технических работ на этом сроке не заканчивается.
О нюансах
Так как автомобиль оснащен дизельным двигателем, то при низких температурах есть проблемы с запуском. Выход здесь один — устанавливать автономный подогреватель. сам дилер предлагает Webasto, но никто не мешает владельцу использовать оборудование других производителей.
«Мало кто знает, что в других странах законодательство запрещает завести машину и прогревать ее на холостых оборотах. Это же загрязняет внешнюю среду. Поэтому там автономные подогреватели используют повсеместно.
Водитель садится в машину, заводит ее и сразу едет. А подогретая система охлаждения подает в салон теплый воздух. В российских условиях подогреватели, в основном, применяются для беспроблемного пуска двигателя», — объясняет Евгений Алексеев.
Вердикт
Симбиоз Hyundai HD 78 и крана-манипулятора Unic UR-V373 — прекрасная рабочая лошадка. сфера применения огромна: строительство, коммунальное хозяйство, грузоперевозки. Даже за пределами города, в небольших населенных пунктах эта модель подойдет для установки тех же колодцев. Добавим сюда и отсутствие извечных «детских болезней» российских аналогов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Hyundai | Unic | КМУ
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Строительство и обслуживание дорог
Дорожное образование: а воз и ныне там?
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Hyundai IONIQ 5 Long Range AWD (2021-2022) цена и комплектации
Цена
Соединенное Королевство | 45 145 фунтов стерлингов |
Нидерланды | 54 500 евро |
Германия | 49 900 евро |
Доступно для заказа
Соединенное Королевство | июль 2021 — февраль 2022 |
Нидерланды | июль 2021 — март 2022 |
Германия | июль 2021 — июнь 2022 |
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают никаких косвенных льгот. Цены и включенные опции могут различаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов. Указанные даты являются датами заказа. Нажмите на страну для получения более подробной информации.
Оценка реальной дальности от 260 до 535 км
Город – холодная погода * | 365 км |
Шоссе — холодная погода * | 260 км |
Комбинированный — холодная погода * | 310 км |
Город – мягкая погода * | 535 км |
Шоссе — мягкая погода * | 330 км |
Комбинированный — мягкая погода * | 415 км |
Индикация реальной дальности в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Ускорение 0–100 км/ч | 5,2 с |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Электрическая плита * | 365 км |
Суммарная мощность | 225 кВт (306 л.с.) |
Общий крутящий момент | 605 Н·м |
Привод | полный привод |
Батарея
Номинальная емкость | 72,6 кВтч |
Тип батареи | Литий-ионный |
Количество ячеек | 360 |
Архитектура | 800 В |
Полезная емкость* | 70,0 кВтч |
Материал катода | Нет данных |
Конфигурация упаковки | 180с2п |
Номинальное напряжение | 653 В |
Зарядка
Дом / Пункт назначения
Порт зарядки | Тип 2 |
Местоположение порта | Правая сторона — задняя |
Мощность заряда | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->365 км) | 7ч40м |
Скорость зарядки | 49 км/ч |
Быстрая зарядка
Порт быстрой зарядки | ККС |
Расположение порта FC | Правая сторона — задняя |
Мощность быстрой зарядки (макс. ) | 221 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (37->292 км) | 17 мин |
Скорость быстрой зарядки | 900 км/ч |
Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Двунаправленная зарядка (V2X)
Транспортное средство для загрузки (V2L)
Возможности V2L | В наличии |
Макс. Выходная мощность | 3,6 кВт переменного тока |
Внешний выход(ы) | 1 x тип 2 (адаптер) |
Внутренние розетки | 1 стандартная розетка |
Автомобиль-дом (V2H)
Возможность V2H AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2H DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Автомобиль-сеть (V2G)
Возможности V2G AC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Возможности V2G DC | Недоступно |
Макс. Выходная мощность | Недоступно |
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон * | 365 км |
Расход автомобиля * | 192 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива * | 2,2 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEL)
Диапазон | 462 км |
Номинальное потребление | 176 Втч/км |
Расход автомобиля | 152 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 2,0 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,7 л/100 км |
Рейтинги WLTP (TEH)
Диапазон | 430 км |
Номинальное потребление | 190 Втч/км |
Расход автомобиля | 163 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 2,1 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,8 л/100 км |
TEL = Проверка низкого уровня энергии | TEH = Test Energy High
Rated = официальные данные, опубликованные производителем. Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
Оценка реального энергопотребления в диапазоне 131–269 Втч/км
Город — холодная погода * | 192 Втч/км |
Шоссе – холодная погода * | 269 Втч/км |
Комбинированный — холодная погода * | 226 Втч/км |
Город – мягкая погода * | 131 Втч/км |
Шоссе — мягкая погода * | 212 Втч/км |
Комбинированный — мягкая погода * | 169 Втч/км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 110 км/ч. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности | |
Взрослый пассажир | 88% |
Детский пассажир | 86% |
Рейтинг Год | 2021 |
Уязвимые участники дорожного движения | 63% |
Система безопасности | 88% |
Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Размеры и вес
Длина | 4635 мм |
Ширина | 1890 мм |
Ширина с зеркалами | 2152 мм |
Высота | 1605 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Масса без груза (ЕС) | 2095 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2540 кг |
Макс. Полезная нагрузка | 520 кг |
Объем груза | 531 л |
Максимальный объем груза | 1591 л |
Объем грузового отсека | 24 л |
Нагрузка на крышу | 80 кг |
Возможно буксировочное устройство | Да |
Буксирный груз без тормозов | 750 кг |
Буксировочный груз с тормозом | 1600 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | 100 кг |
Разное
Сиденья | 5 человек |
Изофикс | Да, 2 места |
Поворотный круг | 12 м |
Платформа | HMG E-GMP |
Кузов автомобиля | внедорожник |
Сегмент | JC — средний |
Рейлинги на крыше | № |
Специализированная платформа для электромобилей | Да |
* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Загрузить данные об экономии топлива
Данные об экономии топлива являются результатом испытаний транспортных средств, проведенных в Национальной лаборатории транспортных средств и выбросов топлива Агентства по охране окружающей среды в Анн-Арборе, штат Мичиган, а также производителями транспортных средств под контролем Агентства по охране окружающей среды.
Внимание! Пересмотренные оценки
EPA пересматривает оценки MPG для автомобилей Audi, Bentley, Porsche и Volkswagen 2013–17 годов
EPA пересматривает оценки MPG для MINI Cooper и Cooper S 2014 года 00 4матик
Агентство по охране окружающей среды США пересматривает оценки MPG для автомобилей Ford 2013–14 годов
Данные Hyundai за 2012–2013 годы пересмотрены (2 ноября 2012 г. )
Данные Kia за 2012–13 годы пересмотрены (2 ноября 2012 г.)
90 003 Наборы данных для всех модельных годов (1984– 2024)
(Обновлено: среда, 17 мая 2023 г.)
Чтобы сделать оценки сопоставимыми по годам выпуска, оценки MPG для всех автомобилей 1984–2007 модельных годов и некоторых автомобилей 2011–2016 модельных годов были пересмотрены. Узнать больше
Веб-службы Fueleconomy.gov для разработчиков
ZEPPED CSV -файл (документация)
Распущенный файл CSV (документация)
zippled XML -файл (документация)
Наборы данных и руководства для индивидуальных моделей
Оценки MPG в приведенных ниже файлах отражают первоначальные оценки, показанные в EPA. Этикетка экономии топлива. Оценки MPGe и кВтч/100 миль для автомобилей с подключаемым модулем включают потери, возникающие во время зарядки.
2024 Файл данных | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных | нет данных |
2023 Файл данных | 2023 Руководство | 2023 Руководство / (ТХТ) | 2023 Руководство | 2023 Данные | 2023 Руководство |
2022 Файл данных | Руководство 2022 г. | 2022 Путеводитель / (ТХТ) | Руководство 2022 г. | 2022 Данные | Руководство 2022 г. |
2021 Файл данных | Справочник 2021 | Путеводитель 2021 / (ТХТ) | Справочник 2021 | 2021 Данные | Справочник 2021 |
2020 Файл данных | Путеводитель 2020 | Путеводитель 2020 / (ТХТ) | Путеводитель 2020 | Данные за 2020 год | Путеводитель 2020 |
2019 Файл данных | Путеводитель 2019 | Путеводитель 2019 / (ТХТ) | Путеводитель 2019 | Данные за 2019 год | Путеводитель 2019 |
2018 Файл данных | Руководство 2018 г. | Путеводитель 2018 / (ТХТ) | Руководство 2018 г. | Данные за 2018 год | Руководство 2018 г. |
2017 Файл данных | Руководство 2017 г. | Путеводитель 2017 г. / (ТХТ) | Руководство 2017 г. | Данные за 2017 год | Руководство 2017 г. |
2016 Файл данных | Руководство 2016 г. | Руководство 2016 г. / (ТХТ) | Руководство 2016 г. | Данные за 2016 год | Руководство 2016 г. |
2015 Файл данных | Руководство 2015 г. | Путеводитель 2015 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2015 г. | 2015 Данные | 2015 Справочник |
2014 Файл данных | Руководство 2014 г. | Путеводитель 2014 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2014 г. | 2014 Данные | Руководство 2014 г. |
2013 Файл данных | Руководство 2013 г. | Путеводитель 2013 г. / (ТЕКСТ) | 2013 Руководство | 2013 Данные | Руководство 2013 г. |
2012 Файл данных | Руководство 2012 г. | Путеводитель 2012 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2012 г. | 2012 Данные | Руководство 2012 г. |
2011 Файл данных | Руководство 2011 г. | Путеводитель 2011 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2011 г. | 2011 Данные | Руководство 2011 г. |
2010 Файл данных | Руководство 2010 г. | Путеводитель 2010 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2010 г. | 2010 Данные | Руководство 2010 г. |
2009 Файл данных | Руководство 2009 г. | Путеводитель 2009 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2009 г. | 2009 Данные | Руководство 2009 г. |
2008 Файл данных | Руководство 2008 г. | Путеводитель 2008 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2008 г. | 2008 Данные | 2008 Руководство |
2007 Файл данных | Руководство 2007 г. | Путеводитель 2007 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2007 г. | 2007 Данные | Руководство 2007 г. |
2006 Файл данных | Руководство 2006 г. | Путеводитель 2006 г. / (ТЕКСТ) | 2006 Руководство | 2006 Данные | Руководство 2006 г. |
2005 Файл данных | Руководство 2005 г. | Путеводитель 2005 г. / (ТЕКСТ) | Руководство 2005 г. | 2005 Данные | Руководство 2005 г. |
2004 Файл данных | 2004 Направляющая | Путеводитель 2004 г. / (ТЕКСТ) | 2004 Направляющая | 2004 Данные | 2004 Направляющая |
2003 Файл данных | 2003 Руководство | Путеводитель 2003 г. / (ТЕКСТ) | 2003 Руководство | 2003 Данные | 2003 Руководство |
2002 Файл данных | 2002 Руководство | Путеводитель 2002 г. / (ТЕКСТ) | 2002 Руководство | 2002 Данные | 2002 Руководство |
2001 Файл данных | 2001 Руководство Внутренние объемы | Путеводитель 2001 г. / (ТЕКСТ) | 2001 Руководство | 2001 Данные | 2001 Руководство |
2000 Файл данных | Путеводитель 2000 г. Внутренние объемы | Путеводитель 2000 г. / (ТЕКСТ) | 2000 Руководство | 2000 Данные | 2000 Руководство |
1999 Файл данных | 1999 Руководство | ||||
1998 Файл данных | 1998 Руководство | ||||
1997 Файл данных | 1997 Руководство | ||||
1996 Файл данных | Руководство 1996 г. (TXT) | ||||
1995 Файл данных | Руководство 1995 г. (TXT) | ||||
1994 Файл данных | Руководство 1994 г. (TXT) | ||||
1993 Файл данных | Руководство 1993 г. (TXT) | ||||
1992 Файл данных | Руководство 1992 г. (TXT) | ||||
1991 Файл данных | Руководство 1991 г. (TXT) | ||||
1990 Файл данных | Руководство 1990 г. (TXT) | ||||
1989 Файл данных | Руководство 1989 г. (TXT) | ||||
1988 Файл данных | Руководство 1988 г. (TXT) | ||||
1987 Файл данных | Руководство 1987 г. (TXT) | ||||
1986 Файл данных | Руководство 1986 г. (TXT) | ||||
1985 Файл данных | Руководство 1985 г. (TXT) | ||||
1984 Файл данных | Руководство 1984 г. (TXT) | ||||
1983 Файл данных | Руководство 1983 г. (TXT) | ||||
1982 Файл данных | Руководство 1982 г. (TXT) | ||||
1981 Файл данных | Руководство 1981 г. (TXT) | ||||
1980 Файл данных | Руководство 1980 г. (TXT) | ||||
1979 Файл данных | Руководство 1979 г. (TXT) | ||||
1978 Файл данных | Руководство 1978 г. (TXT) | ||||
Руководство 1977 г. (PDF) | |||||
Руководство 1976 г. (PDF) | |||||
Руководство 1975 г. (PDF) | |||||
Руководство 1974 г. (PDF) |
1 Файлы данных были сжаты в файлы *.zip, которые необходимо загрузить на свой компьютер/устройство и разархивировать, прежде чем их можно будет использовать. Файлы данных форматируются либо как файлы значений, разделенных запятыми (*.