Содержание
Технические характеристики шасси HYUNDAI HD120 EXTRA LONG EURO-2.
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI HD120 EXTRA LONG EURO-2
Габаритные размеры:
Технические характеристики модели HYUNDAI HD 120 EXTRA LONG EURO-2:
Кабина:
Длина — STANDART
Ширина — WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина — 8 620 мм
Ширина — 2 400 мм
Высота — 2 505 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 4 895 мм
Колея передних колес — 1 795 мм
Колея задних колес — 1 660 мм
Клиренс — 210 мм
Свес спереди — 1 245 мм
Свес сзади — 2 480 мм
Снаряженная масса шасси — 4 900 кг
Максимальная разрешенная масса для шасси — 12 400 кг
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 12 400 кг
Минимальный радиус разворота — 8,2 м
Максимальный угол подъема (tanØ) — 0,392
Объем топливного бака — 200 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 6 300 х 2 300 х 2 200 мм, увеличенный: 6 500 х 2 500 х 2 500 мм
Двигатель:
Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером
Модель — D6DA 19 EURO-2
6-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск
Объем — 6,606 л
Мощность максимальная — 196 л. с.
Максимальный крутящий момент — 65 кг*м
Трансмиссия:
Механическая, 6 передач в перед 1 назад
Сцепление — гидравлическое управление с пневмоусилителем, витые пружины, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система — гидропневматическая, барабанного типа на всех колесах, двух контурная
Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу
Электрооборудование:
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа
Задняя — полуэлептические рессоры
Шины:
Передние — 8,25 Х 16 — 16PR
Задние — 8,25 Х 16 — 16PR
Комплектация шасси:
Водительское сиденье с регулировкой
Тахометр
Противотуманные фары
Магнитола
Цифровые часы
Запасное колесо
Гидроусилитель руля
Регулируемая рулевая колонка
Моторный тормоз
Аккумуляторная батарея 90 Ач
Подогрев впускного коллектора
Ящик для инструментов
Складывающее центральное сидение
Покрытие пола
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Спальное место
Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Дополнительное оборудование:
Установить бескамерный диск R19,5 на HYUNDAI HD 120, подробнее на странице КОЛЕСНЫЕ ДИСК
Описание шасси HYUNDAI HD 120 EXTRA LONG EURO-2 в формате WORD 97-2003
Возможные варианты поставки шасси HYUNDAI HD-120:
ШАССИ HYUNDAI HD120 SHORT EURO-3
ШАССИ HYUNDAI HD120 LONG EURO-3
Вариант поставки автомобилей на шасси HYUNDAI HD120 EXTRA LONG:
— изотермический фургон из сендвич-панелей (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, наружний размер фургона 6,2 х 2,55 х 2,7 метра, внутренний 5,95 х 2,12 х 2,45 метра, машина оснащена динамической рекламой (ширина фургона без рекламы — 2 280 мм) и задним гидробортом MBB, грузоподъемностью 1500 кг, размер гидроборта 2,55 х 2,78 м.
— возможна установка за дополнительную оплату любого изотермического кузова или промтоварного фургона.
— возможно переоборудование автомобиля под другие кузова через разрешительный отдел ГиБДД.
Шасси меньшей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD65, HD78 EURO-3
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD170, HD250, HD260, HD370 EURO-3
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
hyundai hd 120 кран манипулятор, кму
Каталог >
ТЕХНИКА ИЗ КОРЕИ >
АВТОМОБИЛИ С КМУ >
Цена:
Узнать цену со скидкой
Технические характеристики шасси:
| |
Марка\модель:
|
Hyundai HD HD 120 (Gold, Mega Truck)
|
Год выпуска:
|
Новый
|
Кабина (Вид, кол-во мест):
|
3-х местная
|
Размеры (длина, ширина, высота):
|
6 500 мм, 2 400 мм, 3 450 мм
|
Колесная база:
|
4 260 мм
|
Грузоподъемность:
|
7500 кг
|
Двигатель (модель, объем, мощность):
|
D6BR, 7600 c.
|
Коробка передач:
|
6 передних передач/1 задняя передача
|
Технические характеристики крана-манипулятора:
| |
Модель:
|
TNC 335
|
Грузоподъемность (кг):
|
5000 кг
|
Грузоподъемность (кг/м):
|
5000/2.5 3210/3.4 2280/5.7 1200/7.8 550/10.0 290/12.1 кг/м
|
Максимальный рабочий радиус (м):
|
12.1
|
Максимальная высота подъема (м):
|
14.9
|
Тип стрелы/кол-во ступеней:
|
6 гранная/5 ступеней
|
Угол вращения:
|
360° непрерывно
|
Аутригеры (опоры):
|
Гидравлические выдвижные опоры (перед.
|
Опции:
|
Корзина для высотных работ
|
Комплектация:
|
Гидроусилитель руля
|
Крано-манипуляторные установки на шасси Hyundai HD120 пользуются неизменным спросом на российском рынке благодаря своему качеству, высоким техническим показателям, простоте обслуживания. Купить hyundai hd 120 кран манипулятор TNC 335 5,0 т в ООО «ГрузСпецАвто» – выгодное решение!
Шасси Hyundai Gold и Hyundai Mega Truck, на базе которых выпускаются модели КМУ корейского производства (из Кореи), надежны и просты в эксплуатации. Шестиступенчатая коробка передач гарантирует легкое управление автомобилем. Кран-манипулятор КМУ TNC 335 позволяет работать с грузами общим весом до 5 тонн. Предельная высота подъема составляет 14,0 метра, угол вращения в 360 градусов и рабочая зона 12,1 метра сокращают время на проведение большинства крановых операций. Кран манипулятор Hyundai HD120 TNC 335 5,0 т – надежный и производительный образец техники.
Приобрести Hyundai HD120 с КМУ TNC 335 5,0 т дешево вы можете в ООО «ГрузСпецАвто». При сотрудничестве с нами доступна покупка техники Hyundai в кредит и лизинг, быстрая доставка Hyundai HD120 по Москве и в регионы.
Если у Вас возникли вопросы по технике,
можете позвонить нам по тел.
(495) 504-90-43,
и мы обязательно ответим на все ваши вопросы,
или заказать звонок.
Абсолютно новый i20 N Технические характеристики
Это моя сцена.
Кто сказал, что этапы предназначены только для избранных? Каждый водитель заслуживает того, чтобы чувствовать жизнь в полной мере.
Создан на основе лучшего в своем классе i20. Эта машина из тех, которые заставят вас разогнаться на светофоре прямо перед тем, как загорится зеленый свет, и сказать: «Это моя сцена».
Производительность
Rally Car on the Street
Абсолютно новый i20 N является прямым преемником победной ДНК i20 WRC,
гарантированно обеспечивает гоночные возможности автоспорта в повседневной езде.
Благодаря легкому корпусу весом 1190 кг и усиленной жесткости эта карманная ракета обеспечивает мощные
и маневренные движения. Он превратит даже ваш задний двор в вашу личную раллийную арену.
Абсолютно новый i20 N является прямым преемником победной ДНК i20 WRC
.
гарантированно обеспечивает гоночные возможности гоночного трека
в повседневной езде. С его легким корпусом
1,190 кг и усиленная жесткость
, эта карманная ракета
обеспечивает мощные и маневренные движения.
Он превратит даже ваш задний двор
в вашу личную раллийную арену.
- Мощность
204
пс - Макс. крутящий момент
28,0
кг-м - 0-100 км/ч
6.7
секунд
Серьезный игрушечный автомобиль
i20 N оснащен 1,6-литровым двигателем GDi с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач (6MT)
, максимальная мощность которого составляет 204 л. с. При весе, идентичном весу i20 Coupe WRC, его удельная мощность составляет
один из лучших в классе. i20 N развивает максимальную скорость 230 км/ч и разгоняется до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.
i20 N оснащен 1,6-литровым двигателем
GDi с турбонаддувом и шестиступенчатой механической коробкой передач
(6MT), максимальная мощность
составляет 204 л.с. При весе
, идентичном весу i20 Coupe WRC, соотношение мощности к весу
является одним из лучших в классе
. i20 N развивает максимальную скорость
, равную 230 км/ч, и может разогнаться до 100 км/ч за
всего 6,7 секунды.
Чувство картинга, которым мы все наслаждаемся
N Мост Power Sense спереди и мост с двойной торсионной балкой (CTBA) сзади
обеспечивают повышенную жесткость для улучшения ходовых качеств и управляемости. С уменьшенным передаточным числом рулевого управления
, равным 12,0 (i20: 12,4), новый i20 N предлагает прямое и точное рулевое управление для уверенного спортивного вождения.
Динамика вождения N DNA обеспечивает маневренность картинга.
N Мост Power Sense спереди и мост с двойной торсионной балкой (CTBA) сзади
обеспечивают более высокую жесткость для улучшенных ходовых качеств
и управляемости. С пониженным передаточным числом рулевого механизма
, равным 12,0 (i20:
12,4), новый i20 N предлагает прямое и точное рулевое управление
для уверенного спортивного вождения.
Динамика вождения N DNA обеспечивает маневренность
на уровне картинга.
Поглотить каждый уголок
Совершенно новый i20 N оснащен угловым дифференциалом N, механическим дифференциалом повышенного трения
(m-LSD), в котором используется торсионный механизм с механическим управлением для эффективной передачи мощности на передние колеса.
Обеспечивает оптимальную тягу и улучшает сцепление на каждом повороте, обеспечивая более спортивную и маневренную езду.
Совершенно новый i20 N оснащен угловым дифференциалом N, механическим дифференциалом с ограниченным скольжением
(m-LSD), в котором используется торсионный механизм с механическим управлением для эффективной передачи мощности на передние колеса.
Обеспечивает оптимальную тягу и улучшает сцепление
на каждом повороте для более спортивной и динамичной езды.
Высокопроизводительная тормозная система
Высокоэффективные тормоза оснащены увеличенным передним диском, который на 40 мм больше, чем у базовой модели
, что обеспечивает повышенную устойчивость к износу, постоянное ощущение педали тормоза и максимальную термостойкость.
Калибровка торможения левой ногой и двухступенчатый PWI (индикатор износа тормозных колодок) обеспечивают удовольствие от безопасного вождения на треке.
Высокопроизводительные тормоза оснащены увеличенным передним диском, который на 40 мм больше
по сравнению с базовой моделью, что обеспечивает повышенную устойчивость к износу
, постоянное ощущение педали тормоза
и максимальную термостойкость. Калибровка торможения левой ногой
и двухступенчатый PWI N
(индикатор износа тормозных колодок
) обеспечивают удовольствие от безопасного вождения по гусенице
.
Дизайн
Бескомпромиссный внешний дизайн
Абсолютно новый i20 N имеет внешний вид, вдохновленный WRC, который соответствует его высокопроизводительному опыту
и создает эмоциональную привлекательность для водителей. Внешний дизайн подчеркивает его высокопроизводительный характер
, объединяя раллийное наследие Hyundai с новейшим дизайном Sensuous Sportiness.
Двухслойный спойлер, воздуховод и передний сплиттер улучшают аэродинамику, сводя к минимуму лобовое сопротивление и подъемную силу.
Абсолютно новый i20 N выполнен в стиле
, вдохновленном WRC, и соответствует его высокопроизводительному
опыт и создать эмоциональную привлекательность
для водителей. Внешний дизайн подчеркивает высокопроизводительный характер
, объединяя раллийное наследие Hyundai
с новейшим дизайном
Sensuous Sportiness. Двухслойный спойлер
, направляющая воздуховода и передний сплиттер
улучшают аэродинамику за счет
, сводя к минимуму сопротивление и подъемную силу.
Интерьер, дополняющий производительность
Интерьер совершенно нового i20 N предлагает пространство для вождения, которое дополняет динамичное вождение
опыт он дает. Специфические элементы N, такие как специальные спортивные сиденья N со встроенным подголовником, рулевое колесо
N, ручка переключения передач N и спортивные педали N из металла, — все это играет часть впечатлений. Культовая красная кнопка Rev
придает последний штрих ощущению N, вызывая у вас эмоциональные эмоции.
В салоне нового i20 N предусмотрено
мест для вождения, что дополняет
динамичных впечатлений от вождения.
N-специфичные элементы, такие как N, посвященный 9Спортивные сиденья 0005 со встроенным подголовником, рулевое колесо N
, ручка переключения передач N и спортивные металлические педали N
— все это составляет часть опыта
. Знаменитая красная кнопка Rev придает модели
завершающий штрих к ощущению N, которое
вызывает у вас эмоции.
Технология
Комплексный пакет безопасности
i20 N оснащен расширенной системой помощи водителю Hyundai Smart Sense.
Сюда входят такие функции, как система помощи при столкновении вперед в городе/межгороде/пешеходе (FCA), интеллектуальная система помощи при ограничении скорости
(ISLA), система помощи при следовании за полосой движения (LFA) и предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW).
i20 N оснащен функциями расширенной системы помощи водителю Hyundai Smart
Sense
. Это включает в себя такие функции, как
Forward Collision Assist City / Interurban /
Pedestrian (FCA), Intelligent Speed Limit
Assist (ISLA), Lane Follow Assist (LFA),
и предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW).
- Переднее столкновение
Система предотвращения столкновения
с обнаружением велосипедиста (FCA)
Определяя дорогу впереди с помощью радара
и камеры, система FCA
автоматически тормозит, когда обнаруживает
внезапных торможений впереди идущего автомобиля или
пешеходов и велосипедистов на дороге. - Интеллектуальная система ограничения скорости
(ISLA)
Звуковые и визуальные сигналы появляются при превышении ограничения скорости
. В сочетании с ручным ограничителем скорости
ISLA может автоматически регулировать скорость автомобиля. - Следование по полосе
Помощь (LFA)
Абсолютно новый i20 N оснащен функцией Lane
Follow Assist (LFA): при активации
она удерживает автомобиль в центре своей полосы
на скорости от 0 до 180 км/ч
на автомагистралях и городских улицах. - Столкновение в слепой зоне
Предупреждение (BCW)
В системе BCW используются радиолокационные датчики
в задний бампер для наблюдения и
предупреждения водителя о приближении автомобиля
в слепой зоне водителя.
- Предотвращение лобового столкновения
Помощь при обнаружении велосипедистов (FCA)
Определяя дорогу впереди с помощью радара и камеры, система
FCA автоматически тормозит, когда обнаруживает
резкое торможение впереди идущей машиной или пешеходами
и велосипедами на дороге. - Интеллектуальная система ограничения скорости (ISLA)
Звуковые и визуальные подсказки появляются при превышении ограничения скорости
. В сочетании с ручным ограничителем скорости
ISLA может автоматически регулировать скорость автомобиля. - Система помощи при следовании по полосе (LFA)
Абсолютно новый i20 N оснащен системой помощи при следовании по полосе
(LFA): при активации она удерживает автомобиль по центру
на своей полосе движения на скорости от 0 до 180 км/ч
на автомагистралях и городских улицах. - Предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW)
Система BCW использует радарные датчики
в заднем бампере для наблюдения и предупреждения
водителя о приближающемся транспортном средстве в
зоне слепой зоны водителя.
Галерея
Спецификация
Совершенно новый i20 N | |
Двигатель | 1,6 Т-ГДИ |
Трансмиссия | 6МТ |
Мощность (л.![]() | 204 |
Макс. крутящий момент (кг-м) | 28,0 |
Максимальная скорость (км/ч) | 230 |
Совершенно новый i20 N | |
Двигатель | 1,6 Т-ГДИ |
Трансмиссия | 6МТ |
Мощность (л.![]() | 204 |
Макс. крутящий момент (кг-м) | 28,0 |
Максимальная скорость (км/ч) | 230 |
N
С дорог на рельсы
Северная линия
Будьте вдохновлены N
Rolling Lab
Узнайте, что находится за горизонтом
I20 N WRC RALLY1 — Hyundai Motorsport Официальный веб -сайт
Discover Direck о нашем 2022 Challenger
Hyundai I20 N
- 1,6 T -GDI
- 204 HP
- 304 NM
- .
- 6,2 с
- Тип
- Производительность
- Крутящий момент
- Transmission
- Drive Train
- 0 – 100 km/h
Hyundai i20 N WRC Rally1
- Hyundai Motorsport turbocharged engine with direct injection
- 380 HP + 134 HP Hybrid power
- ~ 450 NM
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Полный привод
Чтобы узнать больше о Hyundai i20 N, посетите местное представительство Hyundai, подробную информацию о котором можно найти по адресу: world.hyundai.com.
Technical Specifications 2022
Hyundai i20 N WRC Rally1
Engine | |
---|---|
Type | Hyundai Motorsport turbocharged engine with direct injection, four cylinder in-line |
Displacement | 1,600 см3 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 83/73,8 |
Мощность (макс.![]() | 380 л.с. при 6500 об/мин |
Torque (max.) | 450Nm at 5,500 RPM |
Air restrictor | 36mm |
Lubrication | Shell Helix-Ultra |
Hybrid Unit | ||
---|---|---|
Стандартный подключаемый гибридный блок с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) Гибридный блок состоит из: • Мотор-генератор (MGU) 12 000 об/мин • Блок управления инвертором • Батарея 3,9 кВтч, работающая до 750 вольт | ||
Конфигурация | Подключен от MGU до всех четырех колес с помощью вала пропелля. | 100 кВт (134 л.с.) |
Крутящий момент (макс.) | 180 Нм | |
Полный электрический режим | До 20 км полного электрического режима использования в зонах гибридного электромобиля | |
Режим запуска Stage | 1000 кДж энергии, доступной для поддержки двигателя внутреннего сгорания в течение десяти секунд готовность | |
Рекуперация энергии | При отпускании педали газа и торможении, также известном как фаза регенерации (регенерация) |
Chassis / Suspension | |
---|---|
Front / Rear | MacPherson struts with adjustable dampers |
Steering | Hydraulic power-assisted rack and pinion |
Braking system | Ventilated disc brakes (370mm on асфальт, 300 мм на гравии) 4-поршневые суппорты с воздушным охлаждением |
Ручной тормоз | Гидравлическое управление |
Колеса | 8×18 inch for tarmac, 7×15 inch for gravel |
Chassis / Bodywork | |
Structure | FIA-conformant reinforced steel with welded multi-point roll cage and composite fibre bodywork components |
Кузов | Панели из стали и композитного волокна |
Длина/ширина | 4 100/1 875 мм |
Ширина гусеницы | 1 665 мм |
Wheel base | 2,630mm |
Transmission | |
---|---|
Type | Four-wheel drive |
Gearbox | Manual gearbox, five forward gears and one reverse |
Дифференциал | Механический передний и задний |
Сцепление | Двухдисковое керамическое |
Tyres | |
---|---|
Pirelli tyres | |
for tarmac | P Zero |
for wet tarmac | Cinturato |
for ice/snow | Sottozero |
для гравия | Scorpion |
Кабина | |
---|---|
Сиденья | |
Ремни | OMP, многоточечные ремни с регулируемыми ремнями |
Вес | |
---|---|
1260 кг | |
Вес макс.![]() |