Хендай hd 78 ресурс двигателя: купить, продать и обменять машину

Hyundai HD78 – Страница 4 из 5 – Рейс.РФ

Опыт эксплуатации среднетоннажников Hyundai HD78 в России на примере крупного московского автохозяйства АО «Объединенная энергетическая компания»

Мнения

Игорь Фроловский
начальник автохозяйства АО «Объединенная энергетическая компания», г. Москва

Наша компания принадлежит Департаменту городского имущества города Москвы и занимается строительством, развитием, эксплуатацией и реконструкцией электрических сетей. Кроме того, с 2015 года мы эксплуатируем столичное наружное освещение и архитектурно-художественную подсветку. Для выполнения этих задач используются автомобили и спецтехника разного назначения – ​в автохозяйстве около трех сотен единиц собственного подвижного состава, не считая полутора сотен арендованных. Значительную часть парка (80 единиц) составляют машины на шасси Hyundai. Большинство из них – ​72 единицы – ​среднетонажные модели HD 78 с различными надстройками производства нижегородских заводов «Чайка-Сервис» и «Рускомтранс»: автогидроподъемники, тоннельные подъемники, самосвалы и бортовые грузовики с крано-манипуляторными установками марок B-Lift, Effer и Unic. Все эти машины мы приобретали в 2011-2016 годах в виде комплектных автомобилей у предприятий-надстройщиков.
Объявляя конкурс на поставку техники, мы выдвигаем техническое задание, в котором нет четких указаний на марку шасси, а приведены лишь основные характеристики комплектной машины: ее допустимые габаритные размеры в транспортном положении, длина стрелы, высота подъема рабочей платформы, полная масса, колесная формула шасси, тип и мощность двигателя и пр. Получив несколько предложений от потенциальных поставщиков с указанием марок и моделей шасси, выбираем приемлемый вариант. Такой критерий, как цена, безусловно важен, но автомобили, стоящие в разы дороже средних по рынку значений (пусть даже весьма авторитетных марок, известные своей высочайшей надежностью и долговечностью), обычно отвергаются. Cамые привлекательные по цене варианты нас, как правило, тоже не устраивают. Практика показала, что грузовые шасси низшей ценовой группы не блещут надежностью, и, сэкономив при покупке, можно впоследствии потерять несоразмерно больше. Энергосистема такого мегаполиса, как Москва – ​дело серьезное, и фактор безотказности техники, готовой каждый день строго по графику выезжать на место плановых работ, приоритетен. Тем более это важно для оперативной ликвидации аварий. Руководство города ставит нам жесткие временные рамки – ​допустимая продолжительность перерыва электроснабжения жилых домов сегодня составляет всего один час вместо прежних двух.
По нашему опыту, грузовые шасси Hyundai вполне надежны, и ремонта в межсервисные интервалы, как правило, не требуют даже в условиях круглосуточного режима эксплуатации. Но беспроблемная работа от одного ТО до следующего зависит не только от качества самой техники – ​не менее важно грамотное ее обслуживание и эксплуатация. Кроме того, при приеме на работу водителей мы проводим жесткий отбор. Обязательно проверяем стаж, опыт работы, знание устройства техники, а также ПДД.
При проведении ТО излишняя экономия также неуместна, как и при выборе марки шасси. В свое время в нашем автохозяйстве было принято стратегическое решение: обслуживать технику всех марок в авторизованных сервисных центрах и ставить только оригинальные запчасти. Упреждая вынужденные ремонты, почти всегда нарушающие график выхода машин на линию (а нередко вызывающие и сход автомобиля с линии), мы предпочитаем заменять частично изношенные детали в плановом порядке – ​то есть при очередном обслуживании. Теоретически это должно обходиться дороже, чем вырабатывать узлы машины до полного выхода их из строя. Но на практике, в масштабах такого крупного автохозяйства, как наше, существенного удорожания эксплуатационных расходов не происходит. По договору с дилерскими центрами на обслуживание десятков автомобилей фактическая стоимость нормо-часа на выполняемые работы получается намного меньше, чем для одиночных клиентов. Еще одно обязательное условие в договоре: цена запчастей не должна превышать среднерыночную, что на практике означает значительные скидки. Таким образом, обслуживание автомобилей даже в самых дорогих СТО, принадлежащих официальным дилерам, тем более с учетом профилактических замен многих деталей, нам в целом обходится сравнительно недорого. Клиент с большим парком автомобилей весьма выгоден сервису, и, стараясь удержать таких, как мы, владельцев спецтехники, дилерские центры (в частности, специализирующиеся на грузовиках Hyundai) получают авторизацию на обслуживание различных надстроек с гидросистемами (КМУ, гидроподъемников, автокранов и пр.). Именно с такими предприятиями мы и заключаем договоры, чтобы обслуживать машину полностью (шасси и надстройку) за один-два дня и не тратить времени на поездку в другой специализированный сервис.
На сегодняшний день пробеги наших Hyundai HD 78 достигают 150 тыс. км (в среднем 85 тыс. км). Никаких серьезных ремонтов пока ни одна машина не потребовала. В отличном состоянии двигатели, коробки передач, ведущие мосты, рулевые механизмы с гидроусилителем. В 2013 году, когда в парк стали поступать первые машины класса Евро‑4 (с двигателями D 4GA), у них были мелкие проблемы в системе управления двигателем – ​периодически загоралась лампа Chech engine. Специального ремонта неисправность не требовала и устранялась на сервисе при проведении очередного ТО. В автомобилях последующих партий такого дефекта уже не было. Заменять дорогостоящие элементы топливной аппаратуры ни на одной машине не приходилось. Во избежание выхода форсунок из строя от некачественного топлива нашим водителям дано указание заправляться только на проверенных АЗС. Иногда приходится заливать топливо сомнительного качества (например, при работе в Подмосковье) – ​в этом случае мы даем указание на обязательную замену топливных фильтров при ближайшем ТО.
В ходовой части заменяли ремкомплекты шкворневых узлов, шарниры рулевых тяг, сайлентблоки рессор и прочие расходные для спецтехники детали. Ведь в отличие от грузовиков, перевозящих различные товары, большинство наших HD 78 всегда полностью загружены своими надстройками. Если машине приходится работать на неблагоустроенных дорогах, например в новой Москве, где мы в последние годы активно развиваем электросети, то срок службы деталей ходовой части сокращается еще интенсивнее. Поломок листов рессор не было, но на самых старших машинах, находившихся в эксплуатации около четырех лет, рессоры просели, и мы их заменяли в сборе. Тормозные колодки и диски сцепления служат 80-100 тыс. км. На автомобилях Hyundai HD 78 мы используем корейские шины Kumho – ​они служат 55-100 тыс. км. Коррозионная стойкость панелей кабины в целом неплохая, однако использование противогололедных реагентов на московских дорогах не проходит бесследно – ​через два-три года эксплуатации на окрашенных поверхностях появляются точки ржавчины.
Через год-полтора старшие из наших автомобилей Hyundai HD 78 достигнут пробега 200 тыс. км – ​думаю, это тот самый рубеж, когда машину будет рационально заменить новой. Особенность эксплуатации автотехники со спецнадстройками – ​продолжительная работа двигателя не только, когда машина в движении, но и когда она стоит на объекте и задействована ее гидросистема. При этом темп износа силового агрегата значительно выше, чем у автомобилей транспортного назначения. То есть при пробеге 200 тысяч километров износ может соответствовать величине в 300 и более тысяч километров. Для Hyundai HD 78 – ​это далеко не предел ресурса, однако затраты на запчасти при эксплуатации автомобиля возрастом пять и более лет, разумеется, возрастут. Избежать этого поможет своевременное обновление парка. Часть автомобилей Hyundai HD 78 в будущей партии приобретаемых планируем заказать на полноприводных шасси – ​такие машины уже собирает завод «Автотор» в Калининграде. Привод на обе оси будет весьма полезен при обслуживании линий электропередач в условиях неразвитой дорожной сети. Мы уже столкнулись с проблемой непроходимости заднеприводных автогидроподъемников к объектам на территории новой Москвы и по нашему опыту эксплуатации автомобилей КАМАЗ 4х4 и 6х6, знаем, насколько эффективнее полноприводная техника в таких условиях.

Александр Грачев
технический директор ООО «КомТранс ЮГ» официального дилера Huyndai, г. Москва

HD 78 самая продаваемая модель в гамме коммерческих автомобилей Hyundai, и опыт обслуживания этих среднетоннажников у нас накоплен огромный. Кроме того, наша компания является официальным дилером нескольких фирм-проиводителей надстроек – ​автогидроподъемников, крано-манипуляторных установок и др.  – ​и располагает всем необходимым инструментом и оборудованием для проведения работ по ТО и ремонту этой спецтехники. Также мы занимаемся ремонтом всех видов грузовых фургонов. Комплексное и квалифицированное обслуживание коммерческой техники весьма удобно и выгодно нашим клиентам, в числе которых немало и крупных предприятий с большими парками автомобилей Huyndai. Среди них – ​автохозяйство АО «Объединенная энергетическая компания», машины которой, как правило, ухожены и грамотно эксплуатируются. На сохранность техники положительно влияет работа машин с тремя сменными водителями, каждый из которых чувствует ответственность перед коллегами. За состоянием автомобилей следят и механики автохозяйства. Учитывая, что в компании ОЭК техника продолжительное время работает в стационарном режиме, корректируются сроки проведения ТО – ​исходя их показаний счетчиков моточасов спецнадстроек. Высокие требования к надежности машин, используемых в аварийных службах, диктует не только своевременную, но и заблаговременную замену частично изношенных деталей. Поэтому случаев ремонтов таких автомобилей в межсервисные интервалы практически не бывает – ​все работы мы проводим в плановом порядке. Одно из достоинств грузовиков Hyundai – ​наличие широкого перечня запчастей на центральном складе в Подмосковье. Случаи, когда приходится ждать доставки какой-либо детали из Кореи 3-4 недели, сравнительно редки.

«Хендай hd 78 когда глушишь двигатель почему двигатель не глохнет и горит панель?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Алекс Коноплин

  ·

266

На Кью задали 1 похожий вопросОтветитьУточнить

Дмитрий Андреев

39

Специалист в электромонтажных работах, системах видеонаблюдения и охранно-пожарных как на…  · 19 дек 2018

Турботаймер дает медленно остыть турбине для повышения её ресурса. На турбированых автомобилях без турботаймера нужно было не забыть две минуты после окончания поездки ждать охлажения турбины. Без нагрузки, на холостых.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Ответы на похожие вопросы

Хендай hd 78 когда глушишь двигатель почему двигатель не глохнет и горит панель? — 4 ответа, задан 

Благочестивый вещатель

5,5 K

Non refert, qui sum…Quod ego facio…I vide de abysso» — «Не важно кто я…Важно…  · 19 дек 2018

Возможно проблемы с электрикой и датчиками. Необходимо проверить реле мощности или переключатель системы зажигания (расположен под рулевой колонкой). Выдернув разъем , проверим будет ли двигатель работать а приборка гореть? То же самое проделываем с реле, если первое не прокатило (в подкапотном пространстве в блоке реле).

Комментировать ответ…Комментировать…

Хендай hd 78 когда глушишь двигатель почему двигатель не глохнет и горит панель? — 4 ответа, задан 

Дмитрий А.

2

9 июн 2020

Скорее всего, беды никакой нет, просто срабатывает турботаймер и дает нагревшейся турбине возможность остыть после совершенной поездки. А вообще про ремонт турбин подробнее тут https://turboremont77.ru/

Комментировать ответ…Комментировать…

Хендай hd 78 когда глушишь двигатель почему двигатель не глохнет и горит панель? — 4 ответа, задан 

Евгений Козырский

11

Физик-инженер. Веду свой блог об автомобилях. Основная работа — веб дизайн.  · 24 дек 2018  · kozirsky.ru

Поскольку под капотом Hyundai HD78 установлен дизельный двигатель, то скорее всего это просто работает турботаймер, который дает время горячей турбине остыть после поездки. Таким образом продлевается срок службы турбины. После 1-2х минут турботаймер сам отключит зажигание и двигатель заглохнет.

Комментировать ответ…Комментировать…

HYUNDAI — Issuu

из Truckbook 2020

от CPI Trade Media

НОВАЯ ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ Xcient GT — новая модель, основанная на успешном Xcient HDT. Прочный грузовик может легко перемещаться в сложных условиях и оснащен прочными компонентами, сохраняя при этом превосходный комфорт для водителя.

Региональная штаб-квартира Hyundai Motor Company (HMC) в Африке и на Ближнем Востоке была основана в 2003 году и существует уже 15 лет. Компания охватывает 75 стран региона и поддерживает 41 дистрибьютора в этом регионе.

Основные рынки компании в регионе включают Алжир, Саудовскую Аравию, Марокко и Иорданию. Между тем, его самые популярные автомобили — грузовик Mighty средней грузоподъемности; автобус среднего размера County; и тяжелый грузовик Xcient.

Подразделение коммерческого транспорта Hyundai Motor Company в Африке и на Ближнем Востоке установило прочные отношения и партнерские отношения с автопарками по всему региону. Благодаря своему разнообразному модельному ряду от легких до тяжелых грузовиков, от автобусов среднего размера до больших автобусов и фургонов, компания выиграла длинный список крупных тендеров в регионе и получила заказы от заказчиков автопарка, включая государственные органы, оборонные министерства и строительные компании в странах Африки и Ближнего Востока.

В 2019 году HMC выпустила два новых автомобиля, HD78 GT и Xcient GT. Благодаря новому двигателю E2.9 новый HD78, HD78 GT (полная масса 7,8 тонны) имеет более высокие характеристики с точки зрения максимальной мощности. , максимальный крутящий момент и максимальная скорость, чем у HD78. Кроме того, он обеспечивает большую мощность и повышенную долговечность, чем HD78. Усиленные рамы повышают прочность и жесткость HD78 GT. Кроме того, увеличенное пространство кабины повышает удобство и комфорт водителя.

HD78 GT обеспечивает исключительную удовлетворенность клиентов благодаря широкому выбору вариантов, включая несколько вариантов колесной базы, стандартную кабину и суперкабину. Усиленная задняя ось имеет максимальный вес 5500 кг, так что ваш груз будет безопасно перевозиться. Силовые агрегаты рассчитаны на соответствующую грузоподъемность.

Xcient GT — новая модель успешного HDT Xcient от HMC. HMC предлагает шасси для тракторов, самосвалов и грузовых автомобилей для Xcient GT, а также разнообразную линейку двигателей от Евро-3 до Евро-5 для удовлетворения различных потребностей рынка. Этот универсальный грузовик идеально подходит для всех типов сред, таких как асфальтированные и ухабистые дороги и даже бездорожье. Продуманно спроектированный для получения прибыли и выдерживающий самые сложные условия перевозки, Xcient GT оснащен прочными компонентами, сохраняя при этом превосходный комфорт для водителя.

Ожидается, что обе модели поступят в продажу на Ближнем Востоке и в Африке в 2020 году. Недавно модели были доставлены в Кувейт, Саудовскую Аравию и Демократическую Республику Конго, и — в преддверии запуска в июле — планируется поставить 41 единиц Xcient GT в Нигерию во втором полугодии 2020 года.

Региональная конференция HMC Hyundai Truck & Bus 2019, состоявшаяся в Дубае в марте прошлого года, подчеркнула значительные среднесрочные и долгосрочные амбиции компании в области продаж, продуктов, маркетинга и услуг в регионе. . Он также продемонстрировал свою линейку специальных транспортных средств, таких как военные грузовики, грузовики 4×4 и многое другое.

HMC зарекомендовала себя не только как коммерческая организация, но и как активный корпоративный гражданин международного сообщества, и в июле 2019 года в рамках инициативы корпоративной социальной ответственности она передала экологически чистый электробус Eleccity в исторический город Петра в Иордании.

Совместно с PDTRA (Управление региона развития и туризма Петры) HMC провела мероприятие по доставке автобусов, а Hyundai провела обучение техников и водителей, которые будут управлять автомобилем. Также Hyundai поставила инфраструктуру для электромобиля, включая зарядное устройство и зарядную станцию. Автобусные остановки для пригородных автобусов также будут предоставлены Hyundai, как и ремонт существующей автобусной остановки, при этом HMC планирует пожертвовать второй автобус Eleccity в 1 квартале 2020 года9.0005

Одной из главных сильных сторон бренда Hyundai Motor Company является его близость к своим дистрибьюторам и клиентам. В октябре прошлого года HMC провела Конференцию по продуктам и маркетингу коммерческих автомобилей 2019 года в провинции Сычуань, где у Hyundai есть глобальный завод в Китае.

Участники, дистрибьюторы из стран Ближнего Востока и Африки, собрались, чтобы поделиться информацией о продуктах, а также продуктовой и маркетинговой стратегией для транспортных средств завода Сычуань. Завод в Сычуани — это глобальный завод по производству коммерческих автомобилей, работающий с широким спектром

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА HMC В РЕГИОНЕ – МОГУЧИЙ ГРУЗОВИК; СРЕДНИЙ АВТОБУС ОКРУГА; И НАДЕЖНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК XCIENT

ПОПУЛЯРНЫЙ АССОРТИМЕНТ Модельный ряд HMC доказал свою популярность в ближневосточном регионе благодаря широкому модельному ряду от легких до тяжелых грузовиков, от автобусов среднего размера до больших автобусов и фургонов. ,

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК HDC-6 NEPTUNE, ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК 8-ГО КЛАССА НА ВОДОРОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ HDC-6 NEPTUNE является развитием грузовика 8-го класса, устремленным в будущее с точки зрения дизайна, технологии кабины и силовой установки.

линий, включая прессовое, автомобильное, покрасочное, оснащение и производство двигателей. На заводе используются передовые технологии производства Hyundai Motor Company, а качество автомобилей контролируется системой контроля качества Hyundai, разработанной Hyundai Motor Company в Корее.

В рамках конференции участники осмотрели завод и совершили тест-драйв автомобилей, произведенных в провинции Сычуань. Во время тест-драйва участники были очень довольны высокими характеристиками автомобилей, которые аналогичны автомобилям, произведенным на заводе Hyundai Motor Company Korea, и уверены в качестве продукции. В 2020 году возобновится проводимая раз в два года Глобальная конвенция дистрибьюторов грузовых автомобилей и автобусов Hyundai, на которой все ее дистрибьюторы в мире смогут познакомиться с высококвалифицированными заводами и транспортными средствами HMC.

Вернувшись на Ближний Восток и в Африку, HD78 GT и Xcient GT, как ожидается, помогут компании достичь цели по продаже 20 000 единиц автомобилей в 2020 году. Африканский регион в 2020 г. и планирует занять первое место к 2021 г.

В дополнение к новым автомобилям компания разрабатывает инструмент анализа совокупной стоимости владения для покупателей HDT, который будет анализировать ценовую конкурентоспособность, эксплуатационные расходы и информацию о остаточной стоимости. Используя этот инструмент, HMC проверит свои слабые места и улучшит их для снижения совокупной стоимости владения от имени клиента. Кроме того, HMC также поставляет демонстрационные автомобили потенциальным клиентам автопарка, чтобы они могли сами испытать грузовики и понять конкурентоспособную совокупную стоимость владения HMC.

Чтобы выполнить свои экологические обязательства, HMC продолжает разрабатывать новые и более экологичные технологии. Вступая в новое десятилетие, компания по-прежнему находится в авангарде технологий для грузовых автомобилей, благодаря решению Hyundai Motor Hydrogen Mobility Solution, получившему в ноябре 2019 года вторую награду International Truck Innovation Award (IToY) за инновации в области грузовых автомобилей.

Hyundai Motor Company и h3 Energy созданы совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility (СП) в апреле 2019 года с целью разработки передовой экосистемы водородной мобильности для использования топливных элементов на грузовиках. Совместное предприятие начало активно продвигаться в сторону чистой мобильности в Швейцарии, планируя к 2025 году поставить 1600 электрических грузовиков большой грузоподъемности на топливных элементах9.0005

Премия IToY Truck Innovation Award была определена жюри из 25 редакторов коммерческих транспортных средств и ведущих журналистов, представляющих основные журналы по грузовым перевозкам из Европы и Южной Африки, и признала глобальный подход Hyundai Hydrogen Mobility Solution к сдвигу парадигмы в сторону мобильности, основанной на экологически чистой энергии, в секторе коммерческого транспорта. . Проектный парк тяжелых электрических грузовиков Xcient на топливных элементах призван подтвердить техническую и коммерческую готовность транспортных средств, заправочных станций и технологий производства водорода для развертывания в Европе и, возможно, за ее пределами.

КОНТАКТЫ Ынджи Сон Менеджер по маркетингу CV Африка и Ближний Восток RHQ Тел.: +971 4 365 8225 Моб. тел.: +971 58 952 4804 Эл. ПО Box 34406, Dubai, UAE Tel: +971-4-568-7976

hyundaiCV

More articles from this publisher:

MAN

RENAULT

SCANIA

UD TRUCKS

AL NABOODAH SWAIDAN TRADING

CREATION HEAVY EQUIPMENT

GARGASH ENTERPRISES

Строительные грузовики Hyundai позволяют строить, строить, строить | CarGuide.PH

С началом подъема экономики Hyundai Asia Resources, Incorporated (HARI), официальный дистрибьютор грузовиков и автобусов Hyundai на Филиппинах, предлагает широкий выбор грузовиков для строительных работ, которые соответствуют вашим ожиданиям. партнер по мобильности бизнеса в этой требовательной отрасли.

HD36L Maxculado (от 1 228 000 песо)

Это может быть легкий грузовик, но его мощная мощь и производительность дадут толчок вашим операциям. Для бортового грузовика HD36L Maxculado добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, который увеличивает жесткость передней части и повышает устойчивость рулевого управления, а улучшенная передняя подвеска и амортизатор обеспечивают бескомпромиссную защиту автомобиля и груза.

Вместимость также увеличена за счет более длинной задней части челнока. Теперь увеличенная колесная база и более длинная грузовая платформа могут вместить 11-футовую заднюю площадку, что увеличивает грузоподъемность до 1,7 тонны. Это достаточное пространство для загрузки материалов, которые должны быть оперативно доставлены на строительную площадку. Это не должно быть проблемой, потому что прочную конструкцию дополняет 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л. более легкий привод.

HD65 и HD78 (от 1 475 000 песо)

Два старших брата серии HD: HD65 и HD78 воплощают стремление Hyundai к универсальности, долговечности и надежности. HD65 и HD78, спроектированные для облегчения работы в тяжелых условиях, представляют собой прочные автомобили с термообработанной, усиленной перемычкой сверхжесткой суперрамой, обеспечивающей превосходные характеристики и безопасность грузовиков Hyundai HD.

Будь то бортовой или самосвал HD65, безопасный погрузчик или кран-манипулятор HD78, которые вы используете на строительной площадке, вы по достоинству оцените упругость их подвески, которая была оптимизирована за счет проверенной прочности и устойчивости листа. пружины с передовой амортизирующей технологией. Применение жесткой подвески кабины помогает значительно снизить вибрацию, что позволяет этим выносливым грузовикам обеспечивать плавную и стабильную езду, соответствующую суровым условиям повседневной эксплуатации.

Что касается мощности, то модели HD65 и HD78 оснащены полной мощностью дизельного двигателя Euro 4 D4GA с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. В сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель развивает максимальную мощность 150 лошадиных сил при 2500 об/мин и максимальный крутящий момент 578 Нм крутящего момента при 1400 об/мин. И все это благодаря высокоэффективной работе двигателя, который оптимально вырабатывает большую мощность при минимальном расходе топлива.

Обслуживание моделей HD65 и HD78 также упрощается благодаря функции наклона кабины на 50 градусов, которая обеспечивает быстрый и легкий доступ к моторному отсеку. Другие плановые проверки уровня жидкости не требуют особых усилий благодаря усовершенствованному встроенному топливному фильтру грузовика, который требует обслуживания с интервалом в 20 000 километров, что способствует большему спокойствию и еще большей экономии ваших операций.

Xcient (от 4 308 000 песо)

Когда дело доходит до того, чтобы произвести большое впечатление на вашем объекте, бетоносмеситель или самосвал Hyundai Xcient не нуждается в дополнительном представлении. Обладая прочным дизайном, подчеркнутым яркой и объемной передней решеткой и смелыми динамичными линиями, внешний вид Xcient сразу бросается в глаза. Сила его характера еще больше усиливается за счет широкого применения фирменной высокопрочной стали Hyundai, обеспечивающей структурную целостность и долговечность независимо от дороги и нагрузки.