Содержание
Hyundai HD78 расход топлива на 100 км.
Малотоннажные грузовые автомобили Hyundai HD78 являются дальнейшим продолжением серии HD65/72. Эти автомобили предназначаются специально для городских условий, поэтому обладают высокой маневренностью и прекрасной управляемостью. Грузоподъемность автомобиля составляет 7.2 тонны, а модульная конструкция грузовой платформы позволяет устанавливать на нее не только металлический фургон, но также бортовую платформу, изотермический и рефрижераторный фургоны, а также различные другие.
Содержимое
- Хендай ХД 78
- Норма расхода топлива Hyundai HD 78 на 100 км
Грузовик оснащается рядным 4-цилиндровым турбодизельным мотором D4DD с промежуточным охлаждением поступающего воздуха. Двигатель имеет рабочий объем 3.9 л, а его мощность составляет от 130 до 150 л.с. в зависимости от модификации, а крутящий момент достигает 372 Нм. Двигатель устанавливается в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией
Норма расхода топлива Hyundai HD 78 на 100 км
- Александр, Канск. В 2009 году взял новый Hyundai HD 78, с металлической будкой. Машина неплохая, маневренная, что важно для города и свет хороший. Расход топлива небольшой – зимой до 17 л, летом около 15, причем 5-6 тонн везет совершенно спокойно. Но механизм откидывания кабины – это болезнь, на всех практически грузовиках он гремит, даже когда новая.
- Борис, Тюмень. Заказывали в 2010 году Хендай ХД78, в максимальной комплектации с европлатформой. Сначала думал Газель заказать, потом покумекали и решили, что это вообще не вариант. Кореец неплохой – дороговатый, но машина реально хорошая. Шумка отличная, руль очень легко крутиться, мотор тяговитый и экономичный – с нагрузкой в 5 тонн расходует около 15 литров, не больше. Сравните ради интереса с Газелью…
- Владимир, Курск. Работаю на Hyundai HD 78, 2008 года. Если пустой по трассе иду, расход около 14 литров, с полной загрузкой до 18 л на скорости в 100 км/ч.
С сильным боковым ветром расход может увеличиваться.
- Виктор, Белореченск. Средний расход солярки на моем грузовике Хендай ХД 78 составляет порядка 16 л на 100 км. Но как то пустой ехал на одном участке, расход вышел вообще 11 л – я тогда не спешил, шел 60 км/ч, дорога была отличная, к тому же, был сильный попутный ветер. Когда приехал и померял расход, думал в книгу рекордов Гиннеса подавать заявку.
- Павел, Актюбинск. На нашем предприятии почти три десятка грузовиков Хендай серии HD: 72 и 78. Все разных комплектаций и годов выпуска, но все очень хорошие и качественные, даже те, у которых пробег больше 200 тыс. км. Не так давно – в прошлом году купили Фотоны китайские, это просто жесть какая то, еле сплавили их потом. Я сам езжу на HD78 с двигателем 150 л.с., расход топлива от 13 л пустым до 20 л с полной загрузкой в 6 тонн.
- Андрей, Надым. Машину купил в 2010 году. Поработал на ней два года и продал – совершенно не оправдала ожиданий. Для 6 тонн расход солярки больше 20 литров – у двадцатитонников он 30 составляет, если не меньше, а тут всего то 6 тонн.
Рессоры ужасные, кабины маленькая, постоянно приходилось что то ремонтировать. Категорически не рекомендую.
- Михаил, Пермь. Великолепный грузовик и для города, и для междугородних перевозок. Движок 130 лошадок, D4DD, с Коммон Рейл и Евро-3. Брал новый, сразу же установил сепаратор топлива, в итоге уже 260 тыс. км накатал, а форсунки в отличном состоянии. Что касается агрегатов машины – никаких нареканий, а вот качестве будки ужасное, до ума года полтора доводил. Расход пустого на трассе 14 л, с грузом 5000-6000 кг – от 18 дл 20 л.
- Роман, Самара. Единственное, чем я был недоволен в своем Hyundai HD 78 2011 года – это водительское сиденье. Реально, по удобству оно сравнимо с табуреткой. Поэтому сразу же после покупки поставил другое кресло – взял с разборки от Мерса Е220, очень удобное, теперь просто кайфую за рулем. Расход с максимальной загрузкой 20 литров, но я никогда не перегружаю.
- Евгений, Саратов. Вот уже четыре года работаю на Hyundai HD 78 и лично у меня к автомобилю нет никаких претензий.
Ездит ровненько – ни поломок, но аварий, ничего. До этого была Газель – по сравнению с ней кореец просто бог. Расход достаточно небольшой – 13-14 л пустым, 17-19 л полным, главное не перегружать.
Поделиться статьей:
Road Test Review — 2023 Hyundai Elantra N
, Карл Малек
Подразделение Hyundai N стремится доказать, что производительность может быть любой формы и размера. В то время как броский Veloster N был выброшен на пастбище из-за снижения продаж, компания надеется, что Elantra N сможет составить конкуренцию Honda Civic Si и даже Volkswagen GTI. Но является ли Hyundai Elantra N 2023 года идеальным антигероем в подсегменте, где долгое время доминировали Volkswagen и Honda?
Стиль Elantra N требует некоторого привыкания к
Модель Hyundai Elantra N 2023 года перенесена из модели 2022 модельного года, и поэтому в ней не упоминаются какие-либо изменения. Тем не менее, переносной дизайн по-прежнему смелый и характерный. Передняя панель нашего тестера отличается переработанным передним бампером и решеткой радиатора с увеличенными воздухозаборниками и передним сплиттером, что придает автомобилю больше агрессии и индивидуальности. Боковой профиль имеет большие боковые пороги, а задняя часть имеет небольшой спойлер на багажнике и массивный набор двойных выхлопных патрубков. Поскольку основная часть внешнего вида перенесена со стандартной Elantra, общий эффект зависит от того, кто смотрит на автомобиль. Некоторые скажут, что это уродливо, в то время как другим понравятся дизайнерские линии дверей и эксклюзивные колеса N.
Elantra N также будет выглядеть совершенно по-другому по сравнению с Honda Civic Si, где энергичный Hyundai контрастирует с немного более сдержанным Si, который выиграл от попыток Honda добавить большей зрелости и сбалансированности линейке Civic в целом. Традиционная четырехдверная компоновка Elantra также будет приятной новостью для некоторых покупателей N, которые в противном случае могли бы пропустить урезанный Veloster из-за его причудливой трехдверной компоновки, которая сильно повлияла на доступ к задним сиденьям для пассажиров.
Комфортабельный салон Elantra N по-прежнему отличается спортивностью
Загляните внутрь Elantra N, и вы будете поражены уровнем комфорта, который он обеспечивает, особенно для спортивного седана. В то время как модель N по-прежнему имеет ту же проблему с дешевым пластиком, который годами преследовал другие модели с маркой N, спортивные сиденья с сильной поддержкой в нашем тестере были удобными и поддерживающими. Заднее сиденье также просторнее, чем у Veloster, и мы заметили, что у более высоких пассажиров больше места для ног задних пассажиров. Водителям понравится компоновка, вдохновленная кабиной, которая была перенесена из стандартной Elantra с улучшенной N за счет добавления металлических накладок на педали, а также эксклюзивного рулевого колеса N с дополнительными кнопками управления N, включая заметную красную кнопку для NGS (N Grin Shift). ) система.
10,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель переносится на модель N, а соответствующая 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система поставляется в комплекте с Apple CarPlay, Android Auto и возможностью подключения к точке доступа WiFi. Как и другие системы Hyundai, с которыми мы недавно сталкивались, система N проста в использовании и имеет очень простое расположение меню и значков. Это также лучше, чем система GTI, которая имеет менее интуитивный интерфейс и тактильные кнопки управления, которые заставляют нас тосковать по дням, когда аналоговые кнопки когда-то определяли прошлые модели GTI. Единственным недостатком в презентации Elantra N является отсутствие люка на крыше (растущий круг покупателей жаждет вида на открытое небо), и единственный способ получить его — купить Elantra N с автоматической коробкой передач (примеры с ручным управлением, такие как наш тестер не предлагайте.)
Wickedly Fun Performance
Производительность для Elantra N исходит от того же 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который также используется в Kona N и был заимствован от укороченного Veloster N. Двигатель хорош для 276 л.с., что позволяло N быть забавной машиной, особенно в крутых поворотах. Это также позволило нашему тестировщику с ручным управлением разогнаться до 60 миль в час за 5,1 секунды, при этом Elantra имела большое преимущество в мощности по сравнению с Jetta GLI и Honda Civic Si. Также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но шестиступенчатая механическая коробка передач оказалась удовлетворительной, а переключения были четкими и плавными.
Elantra любит жить на скоростной полосе, а система переключения передач N Grin Shift System (NGS) готова добавить Elantra N дополнительную мощность с помощью функции Overboost. Однако, когда Elantra попросили проявить хулиганские манеры и вести себя при формальном вождении по городу, именно здесь иллюзия (как это было с Kona N) начала давать трещины. Та же самая подвеска, которая позволяет N входить в повороты, как картинг, также имеет качество езды, такое же хрупкое, как бумага, при движении по разбитым дорогам Мичигана. Звук выхлопа двигателя может быть гудящим на скоростях автомагистрали, а использование всех 14 настроек его различных характеристик производительности (система Active Sound Design имеет пять вариантов) иногда может быть головокружительным и сложным.
Что касается экономии топлива, наш тестер имеет рейтинг EPA на 22 мили на галлон при движении по городу и 30 миль на галлон на автостраде, а автомобили с автоматической коробкой передач получают немного меньшие 20 миль на галлон/30 миль на галлон в тех же категориях. Торможение в нашем тестере было для нас основным моментом во время его пребывания с нами: четырехколесные дисковые тормоза обеспечивают сильные остановки с большим количеством укусов от высокопроизводительных суппортов.
Коэффициент стоимости
Цены на Hyundai Elantra N 2023 года начинаются с 33,9 долларов США.95, а в нашем примере окончательная цена наклейки составила 34 395 долларов из-за краски Performance Blue за 400 долларов. Эта цена позволяет Hyundai быть очень заманчивой сделкой по производительности. Хотя большинство из них будет оснащено опциональной восьмиступенчатой коробкой передач, важно отметить, что выбор именно этой опции добавит 1500 долларов к цене Elantra N, что съедает ее бюджетное мастерство. Тем не менее, Elantra N по-прежнему доставляет гораздо больше удовольствия от вождения, чем Jetta GLI, и ей даже удается выстоять против Subaru WRX и вышеупомянутой Honda Civic Si.
Карл Малек
Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет.