Хендай хд 78 форум: купить, продать и обменять машину

Hyundai HD78 расход топлива на 100 км.











Малотоннажные грузовые автомобили Hyundai HD78 являются дальнейшим продолжением серии HD65/72. Эти автомобили предназначаются специально для городских условий, поэтому обладают высокой маневренностью и прекрасной управляемостью. Грузоподъемность автомобиля составляет 7.2 тонны, а модульная конструкция грузовой платформы позволяет устанавливать на нее не только металлический фургон, но также бортовую платформу, изотермический и рефрижераторный фургоны, а также различные другие.

Содержимое

  • Хендай ХД 78
    • Норма расхода топлива Hyundai HD 78 на 100 км

Грузовик оснащается рядным 4-цилиндровым турбодизельным мотором D4DD с промежуточным охлаждением поступающего воздуха. Двигатель имеет рабочий объем 3.9 л, а его мощность составляет от 130 до 150 л.с. в зависимости от модификации, а крутящий момент достигает 372 Нм. Двигатель устанавливается в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией

Норма расхода топлива Hyundai HD 78 на 100 км

  • Александр, Канск. В 2009 году взял новый Hyundai HD 78, с металлической будкой. Машина неплохая, маневренная, что важно для города и свет хороший. Расход топлива небольшой – зимой до 17 л, летом около 15, причем 5-6 тонн везет совершенно спокойно. Но механизм откидывания кабины – это болезнь, на всех практически грузовиках он гремит, даже когда новая.
  • Борис, Тюмень. Заказывали в 2010 году Хендай ХД78, в максимальной комплектации с европлатформой. Сначала думал Газель заказать, потом покумекали и решили, что это вообще не вариант. Кореец неплохой – дороговатый, но машина реально хорошая. Шумка отличная, руль очень легко крутиться, мотор тяговитый и экономичный – с нагрузкой в 5 тонн расходует около 15 литров, не больше. Сравните ради интереса с Газелью…
  • Владимир, Курск. Работаю на Hyundai HD 78, 2008 года. Если пустой по трассе иду, расход около 14 литров, с полной загрузкой до 18 л на скорости в 100 км/ч. С сильным боковым ветром расход может увеличиваться.
  • Виктор, Белореченск. Средний расход солярки на моем грузовике Хендай ХД 78 составляет порядка 16 л на 100 км. Но как то пустой ехал на одном участке, расход вышел вообще 11 л – я тогда не спешил, шел 60 км/ч, дорога была отличная, к тому же, был сильный попутный ветер. Когда приехал и померял расход, думал в книгу рекордов Гиннеса подавать заявку.
  • Павел, Актюбинск. На нашем предприятии почти три десятка грузовиков Хендай серии HD: 72 и 78. Все разных комплектаций и годов выпуска, но все очень хорошие и качественные, даже те, у которых пробег больше 200 тыс. км. Не так давно – в прошлом году купили Фотоны китайские, это просто жесть какая то, еле сплавили их потом. Я сам езжу на HD78 с двигателем 150 л.с., расход топлива от 13 л пустым до 20 л с полной загрузкой в 6 тонн.
  • Андрей, Надым. Машину купил в 2010 году. Поработал на ней два года и продал – совершенно не оправдала ожиданий. Для 6 тонн расход солярки больше 20 литров – у двадцатитонников он 30 составляет, если не меньше, а тут всего то 6 тонн. Рессоры ужасные, кабины маленькая, постоянно приходилось что то ремонтировать. Категорически не рекомендую.
  • Михаил, Пермь. Великолепный грузовик и для города, и для междугородних перевозок. Движок 130 лошадок, D4DD, с Коммон Рейл и Евро-3. Брал новый, сразу же установил сепаратор топлива, в итоге уже 260 тыс. км накатал, а форсунки в отличном состоянии. Что касается агрегатов машины – никаких нареканий, а вот качестве будки ужасное, до ума года полтора доводил. Расход пустого на трассе 14 л, с грузом 5000-6000 кг – от 18 дл 20 л.
  • Роман, Самара. Единственное, чем я был недоволен в своем Hyundai HD 78 2011 года – это водительское сиденье. Реально, по удобству оно сравнимо с табуреткой. Поэтому сразу же после покупки поставил другое кресло – взял с разборки от Мерса Е220, очень удобное, теперь просто кайфую за рулем. Расход с максимальной загрузкой 20 литров, но я никогда не перегружаю.
  • Евгений, Саратов. Вот уже четыре года работаю на Hyundai HD 78 и лично у меня к автомобилю нет никаких претензий. Ездит ровненько – ни поломок, но аварий, ничего. До этого была Газель – по сравнению с ней кореец просто бог. Расход достаточно небольшой – 13-14 л пустым, 17-19 л полным, главное не перегружать.






Поделиться статьей:



Road Test Review — 2023 Hyundai Elantra N

, Карл Малек

Подразделение Hyundai N стремится доказать, что производительность может быть любой формы и размера. В то время как броский Veloster N был выброшен на пастбище из-за снижения продаж, компания надеется, что Elantra N сможет составить конкуренцию Honda Civic Si и даже Volkswagen GTI. Но является ли Hyundai Elantra N 2023 года идеальным антигероем в подсегменте, где долгое время доминировали Volkswagen и Honda?

 

Стиль Elantra N требует некоторого привыкания к

Модель Hyundai Elantra N 2023 года перенесена из модели 2022 модельного года, и поэтому в ней не упоминаются какие-либо изменения. Тем не менее, переносной дизайн по-прежнему смелый и характерный. Передняя панель нашего тестера отличается переработанным передним бампером и решеткой радиатора с увеличенными воздухозаборниками и передним сплиттером, что придает автомобилю больше агрессии и индивидуальности. Боковой профиль имеет большие боковые пороги, а задняя часть имеет небольшой спойлер на багажнике и массивный набор двойных выхлопных патрубков. Поскольку основная часть внешнего вида перенесена со стандартной Elantra, общий эффект зависит от того, кто смотрит на автомобиль. Некоторые скажут, что это уродливо, в то время как другим понравятся дизайнерские линии дверей и эксклюзивные колеса N.

Elantra N также будет выглядеть совершенно по-другому по сравнению с Honda Civic Si, где энергичный Hyundai контрастирует с немного более сдержанным Si, который выиграл от попыток Honda добавить большей зрелости и сбалансированности линейке Civic в целом. Традиционная четырехдверная компоновка Elantra также будет приятной новостью для некоторых покупателей N, которые в противном случае могли бы пропустить урезанный Veloster из-за его причудливой трехдверной компоновки, которая сильно повлияла на доступ к задним сиденьям для пассажиров.

 

Комфортабельный салон Elantra N по-прежнему отличается спортивностью

Загляните внутрь Elantra N, и вы будете поражены уровнем комфорта, который он обеспечивает, особенно для спортивного седана. В то время как модель N по-прежнему имеет ту же проблему с дешевым пластиком, который годами преследовал другие модели с маркой N, спортивные сиденья с сильной поддержкой в ​​нашем тестере были удобными и поддерживающими. Заднее сиденье также просторнее, чем у Veloster, и мы заметили, что у более высоких пассажиров больше места для ног задних пассажиров. Водителям понравится компоновка, вдохновленная кабиной, которая была перенесена из стандартной Elantra с улучшенной N за счет добавления металлических накладок на педали, а также эксклюзивного рулевого колеса N с дополнительными кнопками управления N, включая заметную красную кнопку для NGS (N Grin Shift). ) система.

10,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель переносится на модель N, а соответствующая 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система поставляется в комплекте с Apple CarPlay, Android Auto и возможностью подключения к точке доступа WiFi. Как и другие системы Hyundai, с которыми мы недавно сталкивались, система N проста в использовании и имеет очень простое расположение меню и значков. Это также лучше, чем система GTI, которая имеет менее интуитивный интерфейс и тактильные кнопки управления, которые заставляют нас тосковать по дням, когда аналоговые кнопки когда-то определяли прошлые модели GTI. Единственным недостатком в презентации Elantra N является отсутствие люка на крыше (растущий круг покупателей жаждет вида на открытое небо), и единственный способ получить его — купить Elantra N с автоматической коробкой передач (примеры с ручным управлением, такие как наш тестер не предлагайте.)

 

Wickedly Fun Performance

Производительность для Elantra N исходит от того же 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который также используется в Kona N и был заимствован от укороченного Veloster N. Двигатель хорош для 276 л.с., что позволяло N быть забавной машиной, особенно в крутых поворотах. Это также позволило нашему тестировщику с ручным управлением разогнаться до 60 миль в час за 5,1 секунды, при этом Elantra имела большое преимущество в мощности по сравнению с Jetta GLI и Honda Civic Si. Также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но шестиступенчатая механическая коробка передач оказалась удовлетворительной, а переключения были четкими и плавными.

Elantra любит жить на скоростной полосе, а система переключения передач N Grin Shift System (NGS) готова добавить Elantra N дополнительную мощность с помощью функции Overboost. Однако, когда Elantra попросили проявить хулиганские манеры и вести себя при формальном вождении по городу, именно здесь иллюзия (как это было с Kona N) начала давать трещины. Та же самая подвеска, которая позволяет N входить в повороты, как картинг, также имеет качество езды, такое же хрупкое, как бумага, при движении по разбитым дорогам Мичигана. Звук выхлопа двигателя может быть гудящим на скоростях автомагистрали, а использование всех 14 настроек его различных характеристик производительности (система Active Sound Design имеет пять вариантов) иногда может быть головокружительным и сложным.

Что касается экономии топлива, наш тестер имеет рейтинг EPA на 22 мили на галлон при движении по городу и 30 миль на галлон на автостраде, а автомобили с автоматической коробкой передач получают немного меньшие 20 миль на галлон/30 миль на галлон в тех же категориях. Торможение в нашем тестере было для нас основным моментом во время его пребывания с нами: четырехколесные дисковые тормоза обеспечивают сильные остановки с большим количеством укусов от высокопроизводительных суппортов.

 

Коэффициент стоимости

Цены на Hyundai Elantra N 2023 года начинаются с 33,9 долларов США.95, а в нашем примере окончательная цена наклейки составила 34 395 долларов из-за краски Performance Blue за 400 долларов. Эта цена позволяет Hyundai быть очень заманчивой сделкой по производительности. Хотя большинство из них будет оснащено опциональной восьмиступенчатой ​​коробкой передач, важно отметить, что выбор именно этой опции добавит 1500 долларов к цене Elantra N, что съедает ее бюджетное мастерство. Тем не менее, Elantra N по-прежнему доставляет гораздо больше удовольствия от вождения, чем Jetta GLI, и ей даже удается выстоять против Subaru WRX и вышеупомянутой Honda Civic Si.

 

Карл Малек

Карл Малек работает автомобильным журналистом более 10 лет.