Содержание
Расход топлива Hyundai Starex (H-1) бензин и дизель
Технические данные и модификации Hyundai h2
До 2007 года фургон поставлялся на рынок с двумя версиями двигателя объемом 2.4 и 2.5 литров. Расход топлива Hyundai Старекс h2 позволял по тем временам преодолевать большие расстояния без дозаправки. Версия с объемом моторного отсека в 2.4 л предоставлялась как с полным, так и с задним приводом, а мощность такого движка достигала 110 лошадиных сил.
Другой бензиновый мотор имел в арсенале 135 лошадок, но оснащение такого авто полным приводом не было предусмотрено на заводе производителе. Расход топлива в этих Hyundai Grand Starex версиях варьируется от 11 до 18 литров, по трассе и по городу соответственно.
Дизельный силовой агрегат объемом в 2.5 литра потребляет на трассе около 8.6 л топлива, а по городу траты увеличиваются до 9.3 л. Внешний вид автомобиля несколько изменился в 2004 году, но на технические характеристики это не повлияло.
Начиная с 2007 года, выпускались автомобили второго поколения, Hyundai Starex стал более современным, а его внешность приобрела агрессивные черты.
Качество сборки внутренней части тоже изменилось, салон был полностью обновлен под новые требования рынка. В части технических данных изменения также не заставили себя ждать, так модели с объемом в 2.5 л больше не производились.
Зато 2.4 –сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. Инженеры поработали и над экономичностью движка, теперь потребление даже в плотном потоке не превышало 13.2 литров на 100 км, а по трассе сократилось дл 8.4 л.
Реальные отзывы:
Бензин
- Андрей, Калининградская область. У меня Хендай Старекс второго поколения, машина с бензиновым мотором и задним приводом. Средний расход бензина в городе составляет 15 литров на 100 км вкупе с 4-ступенчатым автоматом. Отмечу большой дорожный просвет.
- Павел, Томск. Езжу на бензиновом Хендай старекс с полным приводом. Машина 2008 года выпуска, с автоматической КПП и двигателем 2.
4. Мощности 170 л. с. хватает для решения коммерческих вопросов, включая грузоперевозки. Мотор довольно шумный, но мне важнее динамики и тяга, нежели комфорт и всякие-мультимедиа-опции. В городском цикле машина потребляет до 14-15 литров на сотню. В салоне просторно, места хоть отбавляй над головой или по ширине салона. Материалы отделки – обычные, но все собрано как положено – ничего не скрипит и не шатается. Летом двигатель и КПП не перегреваются, охлаждение работает эффектинво. - Борис, Липецк. У меня Хендай Старекс 2010 года, с двигателем 2.4 и автоматом. Привод – полный. Максимальная комплектация со всеми дополнительными опциями. В городском цикле реальный расход 14 л, а за городом получается до 10 л на 100 км.
- Руслан, Смоленская область. Езжу на бензиновой версии Хендай Старекс второго поколения, под капотом установлен 2.4-литрвоый мотор, агрегатированынй с 4-ступенчатым «автоматом». Эх, ему бы побольше расторопности, цены б ему не было. А так задумчивая коробка не способна раскрыть потенциал довольно мощного ДВС.
К тому же, еще и расход увеличивается – из-за древней коробки в городе укладываюсь в 15 литров, а на трассе получается 10 л на 100 км. Зимой машина может съесть и 16 л. - Дмитрий, Рязань. У меня Хендай Старекс первого поколения. Старая машина образца 2000 года, но работает будь здоров. Подвеска в хорошем состоянии, т. к. энергоемкая и имеет солидный запас прочности (в отличие от жесткой подвески). Для наших дорог в самый раз. Норма расхода бензина с мотором 2.4 и АКПП составляет 14-15 литров.
- Юрий, Приморский край. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. Машина радует разгонной динамикой и комфортом, но разочаровывает прожорливостью. В городском цикле укладываюсь в 14-15 л в зависимости от динамики, а на трассе машина съедает не больше 11 л.
- Александр, Ставропольский край. Хендай Старекс 2014. Большой и практичный автомобиль для любых дорог. Правда, возможен перегрев коробки и двигателя в летнее время года, а зимой возникают проблемы с запуском.
Реальный расход бензина с мотором 2.4 составляет 15 литров. - Максим, Ярославль. Машина 2008 года, куплена с пробегом 130 тыс. км. Катаюсь на этой тачке полтора года. Семья и дети довольны. Машина оснащена 2.4-литровым мотором и АКПП. Зимой двигатель может не запуститься, а летом на высоких оборотах возможен перегрев. Не знаю, в чем причина – неполадка досаждает уже полгода. Наверное, придется снова менять моторное масло. В городе машина потребляет 14-15 л.
- Игорь, Питер. Практичность и габариты микроавтобуса Хендай Старекс меня вполне устраивают, но есть нарекания по надежности а адаптации к нашим дорогам. Двигатель 2.4 обеспечивает Старексу реальный расход топлива 17 л в городском цикле, то довольно много. Придется переходить на газ.
- Василий, Петрозаводск. Машина в максимальном оснащении с двигателем 2.4 и автоматической трансмиссией. На мой взгляд, минивэн более тихий и комфортный по сравнению с более экономичной дизельной версией – в итоге золотая середина отсутствует.
Летом в городе укладываюсь в 14 л, а зимой получается от 15 до 16 л на 100 км. - Артур, Нижний Новгород. Хендай Старекс второго поколения, под капотом мотор 2.4 бензин и коробка автомат. Четырехступенчатая трансмиссия перегревается не только зимой, но и летом – перепробовал уже несколько жидкостей разных брендов, пока ничего не помогает. Расход 14-15 л. Очень древний автомат, причем еще и задумчивый.
- Владимир, Саратовская область. Машина однозначно стоит потраченных денег. Я покупал поддержанную версию Старекса 2010 года выпуска, с мотором 2.4 и автоматической коробкой. В городе летом автомобиль съедает не больше 13-14 л, а зимой минивэн весьма прожорливый, что неудивительно – под 16 л на 100 км.
Другие автомобили: Хендай Грейс реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
Дизель
- Андрей, Приозерск. У меня Хендай Старекс второго поколения, машина с дизельным двигателем 2.4 и механической коробкой. В городе укладываюсь в 11 литров, однако зимой получается 12-13 литров в зависимости от влажности климата.
Наиболее экономично получается в сухую погоду. Большой и практичный автомобиль – в салоне места навалом. - Анатолий, Рязань. Мой Хендай Старекс 2008 года в городе потребляет 12 л на 100 км. Автомобиль с большим клиренсом и всеядной подвеской. Норма расхода на трассе получается 8 литров на 100 км.
- Константин, Краснодарский край. Автомобиль Хендай Старекс хорошо приспособлен для суровых дорожных и климатических условий. В городе с ним укладываюсь в 10 л при спокойной езде, а в динамичном режиме норма расхода не превышает 12 литров, что тоже довольно неплохо. И все это благодаря дизелю и механической КПП. На трассе летом укладываюсь в 11 л, а зимой получается 13 л на 100 км.
- Борис, Московская область. Купил минивэн Хендай Старекс второго поколения, который впечатляет большими габаритами и экономичностью. Перегрев мотора и трансмиссии периодически случается в летнее время года, но до критичных неполадок дело не доходит, т. к. я стараюсь вовремя менять масло. В городе машина потребляет 12 литров.

- Юрий, Пермский край. Хендай Старекс 2007 года, покупал его по предзаказу. У меня корейская модификация, привезенная в Россию под заказ. VW транспортер покупать я не захотел. Двигатель 2.5 не требователен к качеству солярки, однако расход топлива у него довольно большой – порядка 13-14 литров в зимнее время. Это максимум, а летом выходит всего 11 литров.
- Даниил, Нижегородская область. Норма расхода солярки у моего Старекса зимой не превышает 14 литров, хотя раньше было намного меньше. На одометре 188 тыс. км, машина 2006 года выпуска – это первое поколение Старекса. Двигатель уже закоксованный, охлаждение уже совсем не то – прочистка не поможет. Много чего надо менять, т. к. все стоит оригинальное и родное. Двигатель 2.5 л с МКПП на трассе съедает 10 л на 100 км.
- Григорий, Тамбов. У меня Хендай Гранд Старекс второго поколения, с дизельным двигателем и механической КПП. Автомобиль 2010 года, оборудованный полным набором элементов комфорта и безопасности, включая подушки безопасности, кондиционер, АБС и т.
д. И главное, что все работает. В городе укладываюсь в 11-13 л в зависимости от динамики. - Сергей, Томск. Довольно большой, практичный и неповоротливый микроавтобус. Даже мой предыдущий VW Транспортер Т3 был более маневренным и динамичным, но места конечно у него намного меньше. У меня длиннобазная Старекса с дизелем 2.5 и МКПП. Норма расхода соляры на 100 км в среднем составляет 10 литров.
- Павел, Санкт-Петербург. Хендай Старекс все еще актуальный авто. В городе с ним укладываюсь в 12 литров максимум, что совсем немного для тяжелого и большого «вагона». И все же, зимой получается чуть больше 12 литров, но до 13 ахах все равно не доходит!
- Иван, Челябинск. Езжу на Старексе 2010 года, машина с дизелем 2.5 мощностью 170 лошадиных сил. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, а на трассе получается 10 л максимум. Места в этой машине не меньше, даже чем в длиннобазном и эталонном Фольксваген Транспортер Т4. Также отмечу энергоемкую подвеску и безопасные крены в резких поворотах.
Причина перегрева двигателя летом, по-моему, связана с проблемным охлаждением, а также недорогим моторным маслом, которое мне посоветовали в автосервисе. Езжу около года, за 18 тыс. км менял масло два раза, видать придется снова заменить. - Давид, Владивосток. Мой Старекс радует надежностью и непробиваемостью подвески. Шасси у него словно от внедорожника – можно без опаски преодолевать дачные проселки, покорять которые мне приходиться очень часто – я же сам дачник, охотник и любитель загородных путешествий. Дизельный двигатель объемом 2.5 л потребляет 12 л на 100 км.
- Ярослав, Новосибирск. У меня Хендай Старекс второй генерации, версия с дизельным турбомотором объемом 2.5 литра. Выбирал самую топовую дизельную комплектацию – жаль, что не нашлось с автоматом. Механическая КПП работает четко и при спокойной городской езде рывками и подергиваниями не досаждает. Летом на этой машине расход горючего составляет 12 л, а за городом около 8-9 л на 100 км.
Другие автомобили: Хендай i40 реальный расход топлива на 100 км.
Отзывы
Данные о расходе 2 поколение Hyundai Starex
Благодаря современным технологиям инженерам удалось значительно снизить потребление горючего, при этом нарастив мощность силовых агрегатов. Так Хендай Старекс с 2.4 сильным движком потребляет бензин, имея такие нормы потребления:
- Город – 14.5 л/100.
- Смешанный цикл – 11.1 л/100.
- Трасса – 9.1 л/100.
Дизельный мотор тоже может похвастаться сокращением потребления горючего:
- Город – 9.0 л/100.
- Смешанный цикл – 8.1 л/100.
- Трасса – 6.8 л/100.
Отзывы о расходе Старекса 2 поколения
- Юрий, Бровары. Для работы торгового агента важно, что бы автомобиль был вместительным и имел минимальные показатели потребления горючего. Этим главным требованиям полностью соответствует Хендай Гранд Старекс с дизельным мотором. Правда, из салона пришлось убрать несколько «лишних» деталей интерьера. Ездить приходится в основном в смешанном темпе, затраты топлива составляют около 12 литров.

- Виталий, Новокузнецк. Взял Hyundai Starex long 11 seats 10 из салона, покупал исключительно для работы, я занимаюсь организацией праздничных мероприятий. Внешний вид авто не испортит любой свадебный кортеж, а нормами расхода топлива двигателем Хендай Старекс в 2.4 литра я более чем доволен. Конечно, дизельный вариант был бы более экономичен, но запах солярки в салоне по опыту очень неприятен для пассажиров. Трата горючего составляет около 15 литров в городской черте.
Расход топлива
Для всех поколений Hyundai Starex существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.
В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Starex.
Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.
Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 8-14 литров. Например, если установлен двигатель 2.5, то конечно расход составит по городу 9 литров. А если мотор 2.4 и коробка механика, то может быть снижен до 12 литров на 100 км по городу и 10 на трассе.
Тюнинг Хендай Гранд Старекс в Москве
Автомастерские Усачева > Услуги > Переоборудование микроавтобусов Hyundai Grand Starex
Тюнинг и переоборудование Hyundai Grand Starex – наша специализация, за годы накоплен опыт инженерных решений, поэтому у нас выполняются различные работы для повышения безопасности и комфорта.
Перевод из категории D в B:
Установка трехточечных инерционных ремней безопасности.
Демонтаж сидений.
Сертификаты на ремни и на работы.
Заявление-декларация на внесение изменений в конструкцию транспортного средства для ГИБДД.
Информационная поддержка по документальному переоформлению при переводе из категории D в B.
Безопасность:
Камера заднего вида с выводом сигнала на головное устройство, на интегрированный в зеркало или отдельный складной монитор – несомненно, полезная опция – безопасность и аккуратность при маневрировании и парковке.
Парковочные системы (парктроники). Общий принцип действия систем помощи при парковке: датчики излучают ультразвуковые импульсы и принимаютотраженный сигнал от объектов в зоне действия датчиков. Измеряя время между излучением и приёмом, вычисляется расстояние до объекта, информация выводится на устройство индикации, подаются соответствующие сигналы. Задние датчики обычно активируются при включении заднего хода, передние – принудительно, или автоматически при движении на заданной скорости, например, до 20 км/ч.
Дополнительная фара для освещения при движении задним ходом – здесь лишний свет всегда нелишний.
ISOFIX — система крепления детского автомобильного кресла. Всемирный стандарт безопасности. Легкое и прочное крепление детского кресла, вес ребенка до 18 кг.Трехточечные инерционные ремни безопасности.
Повышение комфорта, персонализация автомобиля:
Шумоизоляция и виброизоляциякузова, пластиковых панелей и панели приборов (торпедо). Для ощутимого снижения уровня вибрации, шумов и скрипов используется комбинация из нескольких материалов. На внутренние металлические поверхности кузова наклеивается слой для поглощения вибраций, вторым слоем идет материал для шумоизоляции. Эффект увеличивается при обработке обшивок дверей, боковин и потолка. Прилегающие поверхности панелей проклеиваются материалом для уменьшения скрипов. Шумоизоляция повышает качество звучания акустических систем.
Мультимедийный центр (головное устройство, магнитола) с большим экраном. Возможность воспроизведения любых дисков, и других форматов, навигация с пробками, выход в интернет, множество полезных приложений и программ уже установлены на устройство, также можно скачивать приложения из интернета, подключение управления на руле.
Динамики, компонентные и коаксиальные, в том числе с изготовлением подиумов (оснований) под них, усилители, сабвуферы. Штатная музыкальная система выдает качество звучания, которое вполне можно поднять – добавить глубину и чистоту звука, сделать его мощнее и приятнее. Есть готовые, проверенные решения по комплектам акустики различной стоимости.
Потолочный монитор с выводом изображения из разных источников – установка подвесных складных мониторов диагональю 10-17 дюймов, в зависимости от наличия/отсутствия люков. Просмотр ТВ, видео и фотографий – развлечение в дороге для пассажиров, и наглядные примеры для деловой встречи.
ТВ тюнер DVB — T2 – для просмотра цифрового эфирного телевидения в транспортном средстве. Привычные программы в новом стандарте вещания, прием телепередач на всей территории России.
Шторки на окна, шторка-перегородка между кабиной водителя и салоном – однослойные или двухслойные светонепроницаемые – защита от солнечного света и полная конфиденциальность.
Механизм регулировкиспинки трехместного дивана — ручной ступенчатый, или электрический – полное раскладывание в горизонт без перепадов – весьма нужное удобство при дальних переездах или на отдыхе.
Увеличение продольного хода сидений (водительского или любого пассажирского) – комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.
Изготовление деталей и элементов интерьера по индивидуальному дизайну
Подлокотник с отсеками для хранения вещей и держателями для бутылок или стаканов.
Бар для напитков и бокалов с внутренней подсветкой.
Холодильник, вмонтированный, или отдельно стоящий.
Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья.
Боковые панели, потолок — изготовление и обшивка натуральной или искусственной кожей, замшей (алькантара) или тканью.
Мультимедийный подиум –элемент интерьера, основа для установки телевизора, динамиков, плеера, входов для подключения носителей информации. Прочный каркас и красивый внешний вид – дизайн по желанию.
Перетяжка руля кожей. Руль – видовой элемент салона, он всегда в руках.
Руль, затянутый в натуральную кожу, всегда хорошо выглядит, к тому же исключительно приятен на ощупь, и не скользит. В основном, используются следующие виды кожи: гладкая или фактурная, с перфорацией или ровная, а также их комбинации, например, боковые части рулевого колеса – из перфорированной кожи, а верхняя и нижняя – из ровной.
Дополнительные розетки 12В или 220В – возможно подключать все что нужно – любимые бытовые приборы под рукой, от зарядного устройства до кофеварки и игровой приставки.
Охранные противоугонные комплексы. Современные системы: сигнализации с автозапуском, обратной связью и прочими функциями, иммобилайзеры, «секретки» — компоненты подбираются индивидуально, учитывая пожелания. Также полезен турботаймер (задержка остановки двигателя при постановке на охрану) для охлаждения турбины, эту функцию сейчас имеют многие сигнализации.
Светодиодное (LED) освещение салона — ленты светодиодов холодного или теплогооттенка, проложенныев легком алюминиевомпрофиле, красиво и мягко осветят интерьер. Регулировка яркости сделает атмосферу в салоне уютнее.
Декоративная интерьерная LED подсветка с возможностью изменения настроек. Дистанционный пульт управления с множеством функций: цвет и интенсивность освещения, смена цветов случайная или заданная, быстрая или плавная – все по настроению.
Ксенон – форма лампы, световая температура, расположение блоков розжига, — при установке учитываются новые условия, связанные с изменением в правилах дорожного движения.
Переоборудование Hyundai Grand Starex для путешествий и дальних поездок: микроволновая печь, чайник, кофеварка, спальное место, биотуалет – все что нужно в дороге, возможно разместить в салоне.
Переоборудование Hyundai Grand Starex под инвалидное кресло — установка аппарелей для подъема/спуска инвалидного кресла, поручни, фиксаторы кресла к полу, адаптация сиденья для пересадки.
Рейлинги на крышу – практичный и стильный элемент для перевозки грузов. Для размещения багажа между рейлингамиустанавливаются поперечные дуги, на которые крепится собственно сам груз или аэродинамический багажник.
Фаркоп – сцепное устройство в виде шара для перевозки прицепов, разработан специально для конкретной модели авто, рассчитан по нагрузкам, и оснащен необходимым набором электрики для корректного подключения.
Еще больше примеров по переоборудованию Hyundai Grand Starex здесь.
Автомобили из Кореи в наличии
Сейчас в нашем салоне в наличии 146 машин
Добро пожаловать,
Каталог автомобилей из Южной Кореи
Ждём вас в нашем автосалоне!
г. Одесса, ул. Балковская, 16
г. Киев, пр-т Степана Бандери, 26В
Авто под заказ
Авто в наличии
ТАМОЖЕННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР
КРЕДИТОВАНИЕ И ЛИЗИНГ
Преимущества авто из Кореи от Vedanta
Целые автомобили
Машины из Кореи сразу готовы к поездкам
Более 300 авто по наличию в Украине
Самый большой ассортимент авто различных марок и моделей с рынка Южной Кореи
Прозрачность покупки
Все авто прошли этап таможенной очистки и готовы к постановке на учет в МРЭО
Hyundai
Kia
Genesis
Chevrolet
Renault Samsung
Renault
Каталог автомобилей в салоне Vedanta
смотреть весь каталог
K5 (24)
от 10000 $
Sonata (52)
от 7500 $
Staria (2)
от 62500 $
EQC 400 4Matic (0)
Carnival (4)
от 28000 $
Sorento (7)
от 23000 $
Captiva (1)
от 16300 $
K7 (4)
от 18900 $
K3 (3)
от 13500 $
Sportage (3)
от 19500 $
Carens (1)
от 13400 $
Mohave (5)
от 26500 $
Grandeur (4)
от 22700 $
Morning (4)
от 8900 $
Tucson (2)
от 23700 $
Palisade (1)
от 43999 $
Stonic (5)
от 16500 $
Kona Electric (5)
от 35300 $
Santa Fe (2)
от 18800 $
Kona (0)
Niro (1)
от 24200 $
Veloster (0)
Prius (1)
от 19100 $
GV80 (0)
Pride (1)
от 11800 $
Bolt (0)
Niro Electric (0)
QM6 (0)
Avante (2)
от 13500 $
Grand Starex (0)
G70 (1)
от 29500 $
I40 (1)
от 18300 $
Soul (0)
Leaf (1)
от 28500 $
Twizy (0)
Accent (1)
от 10700 $
Наша команда
Станислав
Менеджер по продажам
+38 050 984 40 57
vedanta.
[email protected]
заказать консультацию
Менеджер по продажам
+38 066 788 81 39
[email protected]
заказать консультацию
Менеджер по продажам
+38 050 984 40 16
vedanta.
[email protected]
заказать консультацию
Игорь
Менеджер по продажам
+380932586923
[email protected]
заказать консультацию
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79561347 — ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Б/у Капот HYUNDAI Grand Starex 2007 | Крышки капота | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79562495 — ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Б/у Капот HYUNDAI Grand Starex 2012 | Крышки капота | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79564761 — ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Используемая решетка радиатора HYUNDAI Grand Starex 2007 | Решетки радиатора | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79566272 972504HXXX ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Б/у Панель управления кондиционером и отопителем HYUNDAI Grand Starex 2007 972504HXXX | Панели управления кондиционером и обогревателем | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | ПА79567184 589204Х800 ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | использовали датчик АБС ХИУНДАИ грандиозный Старекс 2009 589204Х800 | Датчики АБС | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | ПА79567177 961004х3006И ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Используемый аудиоплеер HYUNDAI Grand Starex 2009 961004h3006Y | Аудиоплееры | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79567178 954404C703 ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | использовали блок управления двигателем/ЭБУ ХИУНДАИ грандиозный Старекс 2009 954404К703 | Компьютеры Двигатель/ЭБУ | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79567182 — ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Комбинированный переключатель HYUNDAI Grand Starex 2009 б/у | Комбинированные переключатели | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | ПА79567183 935704х400ВК ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | использовали переключатель HYUNDAI Grand Starex 2009 935704h400WK | Переключатели стеклоподъемников | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79569958 — ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Б/у Левая противотуманная фара HYUNDAI Grand Starex 2015 | Противотуманные фары | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79569961 972504HXXX ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Б/у Панель управления кондиционером и отопителем HYUNDAI Grand Starex 2015 97250-4HXXX | Панели управления кондиционером и обогревателем | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79569963 954404CAA1 ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Используемый блок управления двигателем/ЭБУ ХИУНДАИ Гранд Старекс 2015 95440-4КАА1 | Компьютеры Двигатель/ЭБУ | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79569965 589204х510 ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | использовали датчик АБС ХИУНДАИ грандиозный Старекс 2015 58920-4х510 | Датчики АБС | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79569966 — ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Используемая приборная панель HYUNDAI Grand Starex 2015 | Приборные панели | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79569967 327274х200 ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Используемый датчик ХИУНДАИ Гранд Старекс 2015 32727-4х200 | Другие датчики | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79569952 — ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | использовали мотор ХИУНДАИ большой Старекс 2015 | Двигатели вентилятора | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79569954 87610 4H600 ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Б/у Зеркало левой боковой двери HYUNDAI Grand Starex 2015 87610 4H600 | Зеркала боковых дверей | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79570288 2816427800 ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | подержанных товаров ХИУНДАИ вентилятора автомобиля грандиозный Старекс 2009 2816427800 | Другие | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79571014 327264х200 ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Используемый датчик ХИУНДАИ Гранд Старекс 2010 32726-4х200 | Другие датчики | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена | |||||
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | PA79571018 — ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА | Используемый комбинированный переключатель HYUNDAI Grand Starex 2010 | Комбинированные переключатели | ХЕНДАЙ | Гранд Старекс | Первоначальная цена |
2019 Hyundai Grand Starex II TQ 2.
5 VGT AT CVX Urban 9-местный (175 лс) характеристики, расход топлива, габариты, фотогалерея
Еще фотографии Hyundai Grand Starex
Hyundai Grand Starex Проблемы
Раздвижная дверь
2010 г., здесь вибрация с обеих сторон при
Познакомьтесь с небольшой грубой дорогой, я думаю, что это
Gethip …
| Тип тела | Минивэн |
|---|---|
| Power | 175 HP |
| Двигатель. — | |
| Color | Blue |
| коробка передач трансмиссии | Automatic |
| Топливный тип | Diesel |
| Drive Wheel While | |
| Drive Wheel Wheel Wheel | |
| Drive Wheel While Wheel | |
7. 0004 FR or RR | |
| Mileage | 4287 Miles |
| Vin | KMHWK81KBKU****60 |
| Price (out of date) | $37974 |
Frequently Asked Вопросы | |
|---|---|
| Какой тип кузова у Hyundai Grand Starex II 2019? | Минивэн, 9 мест, 5 дверей |
| Какая мощность у минивэна Hyundai Grand Starex 2019? | 175 л.с. |
| Какой объем двигателя у Hyundai Grand Starex TQ 2019? | 2.5L или 2497см3 |
| Сколько передач, Тип коробки передач, Hyundai Grand Starex 2.5 VGT AT CVX Urban 9-местный 2019? | АКПП 5 |
| Какая трансмиссия, Hyundai Grand Starex II 2019 Minivan 2.5 VGT AT CVX Urban 9-местный (175 лс)? | Задний |
Какова длина этого автомобиля, 2019 Hyundai Grand Starex Minivan 2. 5 VGT AT CVX Urban 9-местный (175 лс)? | 5150 мм |
| Насколько широк автомобиль Hyundai Grand Starex II 2019 года выпуска? | 1920 mm |
Hyundai Grand Starex II TQ 2.5 VGT AT CVX Urban 9-местный (175 Hp) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs
General information | |||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Год начала производства | 2017 | ||||||||||||||
| Тип привода | Задний | ||||||||||||||
| Тип рамы | Minivan | ||||||||||||||
| Тип трансмиссии | Автоматическая коробка передач 5 | ||||||||||||||
| Объем двигателя, | 2497 | ||||||||||||||
| Кадр | |||||||||||||||
| . | Южная Корея | ||||||||||||||
| Двери | 5 | ||||||||||||||
| Зимняя комплектация | № | ||||||||||||||
Поколение автомобиля0967 | |||||||||||||||
| Generation name | TQ | ||||||||||||||
| Generation number | 2 | ||||||||||||||
| Facelift number | 2 | ||||||||||||||
| Production start year | 2017 | ||||||||||||||
Engine, transmission and steering specs | |||||||||||||||
Характеристики двигателя | |||||||||||||||
| Название двигателя | D4CB | ||||||||||||||
| Топливо | Дизель | ||||||||||||||
| Engine type | In-line, 4-cylinder | ||||||||||||||
| Has turbo | yes | ||||||||||||||
| Turbo type | Turbine | ||||||||||||||
| Max power, hp | 175 | ||||||||||||||
| Max power RPM , rpm | 3600 | ||||||||||||||
| Max power, hp (kWt) / rpm | 175 (129) / 3600 | ||||||||||||||
| Max torque, N*m | 451 | ||||||||||||||
| Max torque RPM, rpm | 2250 | ||||||||||||||
| MAX TOUBLE, N*M (кг*M) / об / мин | 451 (46) / 2250 | ||||||||||||||
| Двигатель Дополнительная информация | |||||||||||||||
.![]() | Steering | ||||||||||||||
| Power steering | yes | ||||||||||||||
Dimensions | |||||||||||||||
Frame dimensions | |||||||||||||||
| Exterior length, mm | 5150 | ||||||||||||||
| Exterior width, mm | 1920 | ||||||||||||||
| Exterior height, mm | 1925 | ||||||||||||||
Interior dimensions | |||||||||||||||
| Capacity | 9 | ||||||||||||||
| Seat rows | 4 | ||||||||||||||
Размеры шасси | |||||||||||||||
| Колесная база, мм | 3200 | ||||||||||||||
| Расстояние между колесами переднее | 1685 | Wheel spacing rear | 1660 | ||||||||||||
Weight and permissible load | |||||||||||||||
| Mass, kg | 2260 | ||||||||||||||
Volumes | |||||||||||||||
| Fuel tank capacity, l | 75 | ||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||
| Addinfo | хромированная решетка | ||||||||||||||
Характеристики подвески | |||||||||||||||
| Front suspension | Independent, Spring McPherson | ||||||||||||||
| Rear suspension | Dependent, spring loaded | ||||||||||||||
Wheel rims | |||||||||||||||
| Aluminium wheel | no | ||||||||||||||
| Disc | 17″ | ||||||||||||||
Шины | |||||||||||||||
| Передние колеса | 225/65 R17 | ||||||||||||||
| Задние колеса | |||||||||||||||
Brakes | |||||||||||||||
| Front brake | Discs | ||||||||||||||
| Rear brake | Discs | ||||||||||||||
| Parking brake | manual | ||||||||||||||
| Brake front search | 1 | ||||||||||||||
| Rear brake | 1 | ||||||||||||||
| Стояночный тормоз новый первый | ручной | ||||||||||||||
Внешний вид | |||||||||||||||
| Additional stop light | yes | ||||||||||||||
Doors | |||||||||||||||
| Sliding doors | yes | ||||||||||||||
| Door handles in body color | yes | ||||||||||||||
Interior | |||||||||||||||
Рулевое колесо и центральная панель | |||||||||||||||
| Кожаная обивка | да | ||||||||||||||
| Регулируемый руль | да | ||||||||||||||
Interior design | |||||||||||||||
| Cloth upholstery | no | ||||||||||||||
| Leather upholstery | yes | ||||||||||||||
| Wood panel | yes | ||||||||||||||
Seats | |||||||||||||||
| Front seats ajust | Регулировка сиденья водителя по высоте | ||||||||||||||
| 2-й ряд | два отдельных сиденья | ||||||||||||||
| 3-й ряд | два отдельных сиденья | ||||||||||||||
Electric interior package | |||||||||||||||
| Power window | yes | ||||||||||||||
Safety | |||||||||||||||
Airbags | |||||||||||||||
| Drivers airbag | yes | ||||||||||||||
Active and passive safety | |||||||||||||||
| Преднатяжитель ремня безопасности | да | ||||||||||||||
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением | |||||||||||||||
| ABS | yes | ||||||||||||||
| Electronic Brake Distribution | yes | ||||||||||||||
| ESP | yes | ||||||||||||||
Amenity | |||||||||||||||
Microclimate | |||||||||||||||
| Air conditioner | yes | ||||||||||||||
| Воздушный фильтр | да | ||||||||||||||
Аудиосистемы | |||||||||||||||
| Радио | да | ||||||||||||||
| CD Player | NO | ||||||||||||||
| DVD-AUDIO | Да | ||||||||||||||
| СОСОБЩЕНИЯ MP3 | NO | ||||||||||||||
| GEANTS FEE | |||||||||||||||
| GEANTS FEE | |||||||||||||||
| Hands Free | |||||||||||||||
. USB, AUX | |||||||||||||||
Навигационное и видеооборудование | |||||||||||||||
| Полноцветный ЖК-дисплей | 8-дюймовый сенсорный экран | ||||||||||||||
| Навигационная система | 0007 | ||||||||||||||
Additional amenities | |||||||||||||||
| Illumination in the cabin during landing | two-color dashboard design | ||||||||||||||
| Onboard computer | yes | ||||||||||||||
Car safety | |||||||||||||||
| Immobilizer | yes Запасное колесо | да0002 Средняя оценка автомобилей Hyundai на основе 3281 отзыва В настоящее время в Индии продается 12 моделей Hyundai. Среди них 4 хэтчбека, 2 седана и 6 внедорожников. У Hyundai есть 11 предстоящих запусков автомобилей в Индии: IONIQ 5, Alcazar 2023, Kona Electric 2022, Nexo, Stargazer, Ioniq, Santa Fe 2022, Staria, Verna 2023, Palisade, Creta 2023. Hyundai Motor India Ltd является вторым по величине производителем легковых автомобилей на индийском рынке после Maruti Suzuki. В настоящее время Hyundai имеет два производственных завода в Индии, расположенных в Ирунгаттукоттаи и Сриперумбудуре в штате Тамил Наду, с годовой совокупной мощностью производства 7,65 лакхов единиц в год. Автопроизводитель прошел долгий путь с момента выпуска своего первого автомобиля в Индии в 1998 году, и в настоящее время его портфолио состоит из самых продаваемых автомобилей в стране, таких как Creta, Venue и так далее. Прайс -лист Hyundai Cars в ИндииЧитать подробности Hyundai CAR ModelHyundai Venue.67рупий 7,07 лакх * (цена в Нью -Дели) Дизель/Бенрол19,65 до 25,0 кмплу/автоматический . * (цена в Нью -Дели) Дизель/Пенрол17,7 до 25,0 кмпллува БензинАвтомат Check October Offers Hyundai AlcazarRs.15.89 Lakh * (Price in New Delhi) Diesel/PetrolManual/Automatic Check October Offers Hyundai AuraRs.6.09 Lakh * (Цена в Нью-Дели) Бензин/CNGРучная/Автоматическая Проверить октябрьские предложения Hyundai Kona Electric23,84 лакха * в Нью-Дели (Цена)0006 ElectricAutomatic Чек октябрь предлагает Hyundai Santro R. /CNG20.3 KMPL до 30.48 KM/KGMALIAL/ATOMATIATION 666666666. Hyundai Grand i10 Nios5,43 рупий лакх * (Цена в Нью-Дели) Бензин/CNGРучная/автоматическая Проверить октябрьские предложения N0 9 i0 9 i0 9 i 9 i
| |||||||||||||
4. Мощности 170 л. с. хватает для решения коммерческих вопросов, включая грузоперевозки. Мотор довольно шумный, но мне важнее динамики и тяга, нежели комфорт и всякие-мультимедиа-опции. В городском цикле машина потребляет до 14-15 литров на сотню. В салоне просторно, места хоть отбавляй над головой или по ширине салона. Материалы отделки – обычные, но все собрано как положено – ничего не скрипит и не шатается. Летом двигатель и КПП не перегреваются, охлаждение работает эффектинво.
К тому же, еще и расход увеличивается – из-за древней коробки в городе укладываюсь в 15 литров, а на трассе получается 10 л на 100 км. Зимой машина может съесть и 16 л.
Реальный расход бензина с мотором 2.4 составляет 15 литров.
Летом в городе укладываюсь в 14 л, а зимой получается от 15 до 16 л на 100 км.
Наиболее экономично получается в сухую погоду. Большой и практичный автомобиль – в салоне места навалом.
д. И главное, что все работает. В городе укладываюсь в 11-13 л в зависимости от динамики.
Причина перегрева двигателя летом, по-моему, связана с проблемным охлаждением, а также недорогим моторным маслом, которое мне посоветовали в автосервисе. Езжу около года, за 18 тыс. км менял масло два раза, видать придется снова заменить.
0004 FR or RR
5 VGT AT CVX Urban 9-местный (175 лс)?
USB, AUX
Hyundai Motor также, вероятно, планирует запустить в стране как минимум три продукта в 2022 году, в том числе фейслифтинг Kona Electric EV, Hyundai Tucson нового поколения, а также электромобиль Ioniq 5, основанный на новом автомобиле E. -Электрическая платформа GMP, которая будет лежать в основе всех новых электромобилей Hyundai в будущем.
4.90 LAKH * (Цена в Нью -Дели)
10.44 — 18.24 Lakh *
9.50 — 10.00 Lakh *
У Hyundai есть фотографии интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора своих популярных и последних моделей автомобилей.
год, опередив Hyundai India
