Содержание
Купити Хендай Гранд Старекс б/у в Україні
Всем привет. Решил написать небольшой очерк по Старексу. Сразу хочу сказать, что Старекс не мой, а моего друга.1. Вода. Можно не читать. В самый последний момент на работе, решили поехать на конференцию в Питер. Так как в Питере должны были быть 30 апреля, а решение приняли 28 после обеда, то на самолет билетов не было (праздники), на поезде уже не успевали, то решено было ехать на микроавтобусе. Позвонил другу Вадиму, тот, в свою очередь, нашел нам водителя на Рено Трафик. Соответственно на это Рено, отъехали 20 км от Орска, и он сломался!!! Как выяснилось, что-то с топливной системой, нас было 6 человек, и конечно же мы расстроились. Тут водитель с Трафика, сказал, что до Орена отправит нас с своим водителем, на 7-ми местном универсале (типа Ларгуса), и мы на трассе, потеряв час, поехали в Орен. По дороге конечно все мои коллеги спали, а я был в роли штурмана, так как особенности трассы Орск-Оренбург — это множество подъемов и спусков, ну и затяжные повороты. В общем на Пруле в Питер не как, так как места мало, сиденья неудобные, и быть штурманов не совсем охота. По дороге созванивался с Вадимом, тот, в свою очередь, искал водителя и микроавтобус. Итог. Не нашел. В общем по дороге с ним решили, что он нам дает Старекс в аренду, и что мы сами поедем за рулем.Жесть. Я всю дорогу думал, что Старекс — это тот же самый баргузин, на котором не особо то и приятно ехать, но вариантов не было, пришлось идти на этот шаг.2. Основная часть. Вадим поехал в страховую и сделал страховку без ограничения — это удовольствие обошлось в 11 т. р.!!!Перекинули все вещи в Старекс, все расселись и в путь, в Питер. Сразу конечно же Вадим посоветовал ехать 100 км/ч, ну я понимал логически, что с большей скоростью будет ехать не комфортно, ну и смирился с этим.Итак, выехали. Посадка мне понравилась, моим коллегам еще больше, каждое сиденье независимо регулируется (в отличие от Трафика и Прульного Нисана). Я сидя за рулем, ощущал скорее за рулем внедорожника, нежели за рулем автобуса (с баргузином небо и земля). В общем с посадкой все отлично.Двигатель. Как уже понятно, это дизель (с турбиной ), на вариаторе. Когда только поехал, подумал, что врет спидометр, так как едешь в тишине, обороты меньше 2 т., но посмотрел на навигатор, и навигатор показал такую же скорость. Так что приятно удивился и уже с хорошим настроением поехал в Питер. Сразу скажу, ехал я в основном 120-140 км/ч, назад в Орск ехал в основном 140-150 км/ч. С турбиной отлично давались обгоны, я на Cтарексе ехал как на паркетнике, всех резво обгонял, да и меня очень редко обгоняли. Так и не понял, есть ли на этом авто кикдаун, но дискомфорта на скоростях 140-150 не испытывал.Подвеска. Она жесткая, может потому что рассчитан на 11 мест, а нас ехало 6, но все равно в целом терпимо. Но пассажиры говорили, что сзади сильно трясет, но. так как они спали всю дорогу, мне было фиолетово.Расход топлива. При скорости 120-150 примерно получалось 12-13 литров. Заправлялся саляркой каждые 550 км, что равняется примерно каждые 4-4.5 часа.Кондей. В Cтарексе два кондея, очень удобно, в салон задаю одну температуру, ну а для водителя другую.Свет. Ближний свет откровенно плохой, ну а дальний средненький (только вы не путайте с новыми Cтарексами, так как на этом пробег 450 т. км). Соответственно фары мутные.Удобство с мелочами. В Стареке много всяких там полочек, пару розеток и т. д., в целом все устраивало.Шумка. Однозначно лучше, чем на Баргузине, до 120 км/ч совсем комфортно.Если честно, то я влюбился в дизель и в турбину, мне нравится как даже на этом автобусе легко даются обгоны. В общем за рулем я реально кайфанул. С Оренбурга до Москвы я долетел без остановок (это 1600 км), там я забрал еще одного коллегу и мы поехали на Питер. На Питер федеральная трасса отстой, долго ехали, было пару огромных пробок, но все равно прорвались. Друг пару часов посидел за рулем, и потом я его опять заменил. В общем приехали в Питер в 22 ч по Москве. Через пару дней (точнее в субботу, закончился последний день и в 23.00 мы выехали в Москву и потом уже дальше в Орск). В этот раз от Питера до Москвы я долетел за 6 часов!!! Ехал 140-160 км/ч без пробок (с субботы на воскресенье). В Москве завез друга домой, и по МКАДУ без пробок выехали на Рязань, там поели, и на Орен. В этот раз отлично долетели до Сызрани, и там понеслось, ремонт за ремонтом, много потеряли времени, и в 20.00 по Москве уже были в Орене, там нас встретил Вадим, и там мы пересели за Приоры, и долетели до Орска (но это другая история).Итог. Мне безумно понравился Старекс, мне понравился турбированный дизель, не ожидал такой отличной управляемости от микроавтобуса. В общем считаю старекс очень достойным, экономным автобусом, всем рекомендую. Спасибо за то, что прочитали, понимаю, что много эмоций, поэтому и выждал неделю.
Купити Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi АТ 4×4 (200 л.с.) 2020 в Києві (11150518)
- Оголошення
- Тест-драйви
- Запчастини
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi АТ 4×4 (200 л.с.) 2020
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
623 787 ₴
16 000 $ • 15 171 €
№ 111505186 березня 2023 р.0
МістоКиев
Рік випуску2020
Пробіг1 тис. км.
Модифікація2.2 CRDi АТ 4×4 (200 л.с.)
Колірсірий
ДвигунДизельний /
КоробкаАвтомат
ПривідПовний
Продавець
GERMANY Gesellschaft
Ще 4300 пропозицій
продаж в кредит
нерозмитнений
з аукціону
авто не в Україні
Наш онлайн консультант ответит на все ваши вопросы в TELEGRAM Konsultant_Online_24
Hyundai Santa Fe Top + Panorama 2020
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2765
Ширина передней колеи, мм 1646
Ширина задней колеи, мм 1656
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1735
Удельная масса, кг/л. с. 8.59
Объёмы
Объем топливного бака, л 67
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя D4HE
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Тип нагнетателя Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 202 (149) / 3800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 441 (45) / 2750
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 16
Диаметр цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 99.4
Привод клапанов Common Rail
Доп. информация о двигателе Прямой впрыск топлива
Экологический тип двигателя Евро-6
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7.7
Расход топлива за городом, л/100 км 6.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,0
Выброс CO2, г/км 134
Коробка передач
Поддержка ручного переключения передач
Рулевое управление
Электроусилитель руля
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Диски
Алюминиевые колесные диски
Передние диски 7. 5Jx18
Передние диски (опция) 8Jx19
Задние диски 7.5Jx18
Задние диски (опция) 8Jx19
Шины
Передние колеса 235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Передние колеса (опция) 235/55 R19
Задние колеса 235/60 R18
Отзывы о шинах 235/60 R18
Купить шины 235/60 R18
Задние колеса (опция) 235/55 R19
Тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Светодиодные фары
Светодиодные ходовые огни
Передние противотуманные фары
Дополнительный стоп-сигнал
Датчик света
Датчик дождя
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электропривод боковых зеркал
Электроподогрев зеркал
Двери
Ручки дверей хромированные
Стёкла
Тонировка верхней части лобового стекла
Обогрев заднего стекла
Крыша
Регулируемый люк
Панорамная крыша
Аксессуары
Рейлинги
Задний спойлер
Бамперы В цвет кузова, хромированная решетка радиатора
Задний дворник
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей (4. 2″)
Проекционный дисплей
Кнопка запуска двигателя
Исполнение салона
Кожаная обивка салона
Декоративная отделка Хромированная внутренняя дверная ручка
Сиденья
Регулировка передних сидений сиденье водителя регулируется по высоте
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40
Поясничная опора в передних сиденьях
Разделительный подлокотник спереди
Разделительный подлокотник сзади
Карманы на спинках передних сидений
Коврики
Электропакет салона
Электроподогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Электроподогрев задних сидений
Центральный замок
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Бесключевой доступ
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Электроподогрев рулевого колеса
Доп. оборудование салона
Разъем электропитания
Беспроводное зарядное устройство QI
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Подушки безопасности-шторки
Детская безопасность
Крепление ISOFIX
Активная и пассивная безопасность
Трехточечный ремень безопасности
Натяжитель ремней безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Переключатель режимов движения
Ассистент сохранения полосы движения
Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Система управления дальним светом
Система мониторинга «слепых зон»
Система контроля давления в шинах
Передний парктроник
Задний парктроник
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Система контроля усталости водителя
Удобства
Микроклимат салона
Кондиционер
Климат-контроль
Раздельный климат-контроль 2 зоны (опция)
Очиститель воздуха
Салонный фильтр
Аудио системы
Радио
Поддержка MP3
Hands free
Дополнительное оборудование аудиосистемы 6 динамиков, AUX, USB, Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto
Дополнительное оборудование аудиосистемы (опция) SD-карта, голосовое управление
Навигационное и видео оборудование
Полноцветный ЖК-монитор (8″ сенсорный)
Полноцветный ЖК-монитор (опция) 10. 25″ сенсорный
Система навигации
Камера заднего обзора
Дополнительные удобства
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Зеркала в противосолнечных козырьках
Бортовой компьютер
Подсветка светодиодная (опция)
Прочее
Дополнительное оборудование Safety Exit Assist (опция)
Дополнительно Воздуховоды для задних пассажиров
Відео про модель
Обзор Hyundai SantaFe 2006-2012 г.в.
Hyundai SantaFe 2006-2012 г.в. Обзор б/у автомобиля
Залишити повідомлення власникові
Оголошення автосалону
Hyundai i10
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai i10
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai i20
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai i30
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai i30
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai i30
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai i30
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai i30
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai i30
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai i40
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai Santa Fe
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai Tucson
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai Tucson
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai Tucson
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai Tucson
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai Tucson
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai Tucson
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai Tucson
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai Tucson
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai Tucson
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Схожі оголошення
Hyundai Santa Fe
22 690 грн/міс
Hyundai Santa Fe
22 690 грн/міс
Hyundai Santa Fe
22 690 грн/міс
Hyundai Santa Fe
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai Santa Fe
22 846 грн/міс
Hyundai Santa Fe
23 119 грн/міс
Hyundai Santa Fe
23 275 грн/міс
Hyundai Santa Fe
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai Santa Fe
23 392 грн/міс
Hyundai Santa Fe
Профінансуємо це авто
300 000 грн.
Hyundai Santa Fe
21 832 грн/міс
Hyundai Santa Fe
21 754 грн/міс
Hyundai Santa Fe
23 664 грн/міс
Hyundai Santa Fe
21 715 грн/міс
Hyundai Santa Fe
23 820 грн/міс
Hyundai Santa Fe
24 093 грн/міс
Hyundai Santa Fe
24 093 грн/міс
Hyundai Santa Fe
24 093 грн/міс
Hyundai Santa Fe
24 093 грн/міс
Hyundai Santa Fe
21 130 грн/міс
Hyundai — подержанный hyundai starex 4×4
1045 автомобилей найдено
9 фотографий
9 фотографий
9 фотографий
12 фотографий
12 фотографий
11 фотографий
9картинки
9 фотографий
6 фотографий
9 фотографий
9 фотографий
9 фотографий
15 фотографий
12 фотографий
18 фотографий
12 фотографий
17 фотографий
13 фотографий
7 фотографий
4 картинки
9 фотографий
7 фотографий
15 фотографий
16 фотографий
15 фотографий
Местоположение
Любой
Джохор
(377)
Куала-Лумпур
(280)
Селангор
(134)
Сабах
(116)
Негери Селангор
(33)
Перак
(28)
Пенанг
(23)
Негери Джохор
(12)
Кедах
(6)
Модель
Любое
Grand Starex (485)
Santa Fe (64)
STAREX (33)
Tucson (14)
Hilux (5)
(3)
. (3)
Innova(2)
Sportage(2)
Последнее обновление
День назад
Одна неделя назад
15 дней назад
Месяц назад
0111 Customise
RM 0 — RM 30,000
RM 30,000 — RM 60,000
RM 60,000 — RM 90,000
RM 90,000 — RM 120,000
RM 120,000 — RM 150,000
RM 150,000 — RM 240,000
RM 240,000 — RM 330,000
RM 330,000 — RM 420,000
RM 420,000 — RM 510,000
RM 510,000 — RM 600,000
RM 600,000 +
✚ See more…
Mileage
Customise
0 — 10,000 km
10,000 — 20,000 km
20,000 — 30,000 km
30,000 — 40,000 km
40,000 — 50,000 km
50,000 — 80,000 km
80,000 — 110,000 km
110,000 — 140,000 km
140,000 — 170,000 km
170 000 — 200 000 км
200 000+ км
✚ См. Подробнее …
Мин. Год
Настройка
2023
2022
2021
2020
9003
9003 9003
9004 4004 4003
9003
9003 9003
9003
9004
. 0003
2017
2016
2015
2014
✚ См. Подробнее …
Топливо
Любое
Дизель (740)
4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
444444444444444444444444444444444444. Фотографии (968)
Сделайте
Любое
Hyundai (1 008)
Toyota (15)
Nissan (5)
INOKOM (4)
KIA (3)
PERODUA (3)
4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444. 2)
Исузу(1)
Мазда(1)
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) против Kia K2500 4×4 Kargo Plus Dual Aircon
Kia K2500 4×4 Kargo Plus Dual Aircon
и Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный)
Автомобиль
Цена
Kia K2500 4×4 Kargo Plus Dual Aircon — самый дешевый
Рекомендуемые дилерские акции
Двигатель
Kia K2500 4×4 Kargo Plus Dual Aircon и Hyundai Grand Starex 2. 5 GL MT (18-местный) имеют одинаковые объемы двигателей.
Производительность
Kia K2500 4×4 Kargo Plus Dual Aircon мощнее
Kia K2500 4×4 Kargo Plus Dual Aircon обладает большей тяговой силой
/>
*оценка
Экономика и окружающая среда
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) более экологичный
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) более экономичен
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) имеет больший запас хода
*оценка
Размеры
Hyundai Grand Starex 2. 5 GL MT (18-местный) длиннее
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) шире
Kia K2500 4×4 Kargo Plus Dual Aircon стал выше
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) имеет большую колесную базу
Kia K2500 4×4 Kargo Plus Dual Aircon имеет большую грузоподъемность
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) имеет более узкий радиус поворота
Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (18-местный) имеет большую габаритную грузоподъемность.
Безопасность и защита
Особенности
Технология
Галерея
Получить предложение
Получить предложение
Важно: AutoDeal. com.ph стремится предоставить максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сравнение автомобилей
Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.
Сравнить автомобили
Suzuki Celerio 1.0 GL AGS против Mitsubishi Mirage GLX CVT против Honda Brio 1.2 V CVT
Эти красивые хэтчбеки могут быть компактными по размеру, но они обладают практичными функциями.