Характеристики портер 2: Hyundai Porter 2: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок

Архивы

Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Porter II Electric в виде почтового грузовика! – Hyundai Motor Group TECH

Hyundai Motor Company Porter II Electric — это экологически чистый электрический грузовик, оптимизированный для городских перевозок. Он чистый, потому что не выделяет во время движения загрязнители воздуха, такие как мелкая пыль (PM 2,5) или оксиды азота (NOx), и удобен, поскольку может использовать существующую инфраструктуру зарядки электромобилей, которая широко распространена по всей стране. В последнее время, в связи с растущим интересом к экологичным коммерческим автомобилям, Potter II Electric становится все более популярным. Я сел в один из них, работавший почтовым грузовиком по соседству, и внимательно осмотрел машину.

Porter II Electric на зарядной станции

Широко доступные зарядные станции для электромобилей упрощают эксплуатацию Porter II Electric.

Курьер начинает свой день раньше других. Те, кто работает в сфере логистики, всегда так делают. Я нашел один Porter II Electric, припаркованный на заправочной станции в Янджэ-донге, Сеул, в 6 утра. Как и другие электромобили на станции, этот был готов к работе.

Посередине автомобиля установлен литий-ионный полимерный аккумулятор емкостью 58,8 кВтч, незаменимый в электромобиле.

Porter II Electric оснащен литий-ионной полимерной батареей емкостью 58,8 кВтч. Чтобы зарядить до 80 процентов стека (при зарядке с помощью зарядного устройства мощностью 100 кВт), требуется всего около 54 минут, даже если батарея полностью разряжена. Это означает, что для завершения всего графика потребуется всего лишь краткий момент зарядки. Кроме того, грузовики для доставки имеют относительно постоянный курс, как и городские автобусы. Вождение в пределах ожидаемого диапазона редко приводит к нехватке мощности.

7:00 — Игра началась.

Первый шаг — загрузка ящиков.

Автомобиль Porter II Electric, вышедший с зарядной станции, прибыл на местную почту в 7 утра и начал работать. Ежедневно доставляется около 200 посылок (по данным почтового отделения Seocho в Сеуле). Рабочий день курьера начинается с загрузки нескольких коробок в транспортные средства и сортировки их в зависимости от пункта назначения. По его словам, когда появился Porter II Electric, возникло беспокойство, потому что люди беспокоились, что грузовику может «не хватать места или мощности». Однако они ошибались. Это связано с тем, что Porter II Electric имеет тот же размер и вместимость, что и существующий Porter II (Extra-long Super Cap), когда речь идет о грузовом пространстве.

Экологичный электрогрузовик ездит по городу повсюду.

Porter II Electric создает нулевой уровень шума и выбросов, поддерживая тишину по соседству.

Электромобиль Porter II бесшумно подъезжает и выгружает грузовые ящики. Экологичность становится огромным преимуществом при движении по небольшим переулкам, поскольку она не создает шума или загрязняющих веществ. Благодаря этому жалоб на шум не будет, даже если грузовик стоит прямо возле дома. Porter II Electric особенно известен своей бесшумностью, в отличие от своих больших размеров. Даже пешеходы вокруг автомобиля не заметят приближающийся к ним автомобиль, поэтому Porter II Electric оснащен системой виртуального звука двигателя (VESS), которая буквально издает виртуальный звук двигателя во время движения, чтобы предотвратить любые аварии, связанные с пешеходами.

Производительность, оптимизированная для городских перевозок

Porter II Electric с максимальной мощностью 135 кВт обеспечивает мощное и плавное рулевое управление даже при полной загрузке автомобиля.

«Портер II Электрик» двинулся к следующему пункту назначения, двигаясь быстрее. Он был полностью загружен, но он не смотрел его вообще. Плавное рулевое управление с высокой производительностью — одна из особенностей Porter II Electric, оптимизированная для городского транспорта. Двигатель, установленный на Porter II Electric, имеет максимальную мощность 135 кВт, что в переоборудованном виде составляет около 183 лошадиных сил. Его мощность сама по себе высока, но это также связано с тем, что у двигателя электромобиля другие черты. Электромобили могут достигать максимального крутящего момента, как только автомобиль начинает движение, поэтому мощности достаточно даже при полностью занятом грузовом пространстве.

Электрический стояночный тормоз и автоматические фиксаторы, которые помогают предотвратить скольжение автомобиля по склону, безусловно, являются уловкой.

Porter II Electric предлагает достойный уровень удобства вождения за счет применения функций, специально предназначенных для электромобилей. Lane Keeping Assist гарантирует, что автомобиль останется в центре, а электронный стояночный тормоз обеспечивает автоматическое удержание автомобиля. Подрулевые лепестки позволяют водителям использовать четыре уровня управления рекуперативным торможением. Кроме того, автомобиль предлагает однопедальное управление, которое не требует от водителя использования педали тормоза. С другой стороны, система динамического контроля автомобиля (VDC) может управлять автомобилем в различных климатических условиях.

Доставка последней посылки поздним вечером

Для большинства транспортных средств это тяжелая работа.

Был поздний вечер. Наконец, последний клиент получил свою последнюю посылку. Грузовик посетил 60 домов, доставив около 200 посылок, проехав 60 километров. Обычно в каждое домохозяйство доставлялось более одной посылки. Тем не менее, окружающая среда — бродить по окрестностям и останавливаться каждую минуту — не считалась идеальной для почтового грузовика. Однако Porter II Electric израсходовал только 12 процентов своей батареи из 80 процентов утром.

Оставшийся заряд батареи, время зарядки и другая информация на приборной панели обеспечивают водителю безопасное и эффективное вождение.

Несмотря на езду с включенным кондиционером в жаркий летний день, приборная панель показывала, что он может проехать еще 167 километров. Известно, что Porter II Electric дает точную оценку оставшегося запаса хода. Это в основном потому, что правительство Южной Кореи имеет самые строгие правила в мире. К вашему сведению, запас хода Porter II Electric на одной зарядке составляет 238 километров (211 километров в смешанном режиме и 177 километров в режиме шоссе) при движении по городу.

Lane Keeping Assist — дополнительная функция, добавленная в Porter II Electric.

Porter II Electric делает нашу жизнь еще более процветающей благодаря экологически чистой и удобной технологии трансмиссии с электрическим приводом. По состоянию на июль 2020 года почтовое отделение Кореи в настоящее время использует 44 электромобиля Porter II в качестве почтовых грузовиков и планирует увеличить их количество в будущем. Мы надеемся, что экологичный Porter II Electric, оптимизированный для городских перевозок, внесет еще больший вклад в улучшение логистической отрасли и качества воздуха.

Слова. Ли Ин Чжу
Фотография. Kim Yoon-sik

Пять преимуществ Porter II Electric: подобраны курьером

Porter II Electric в почтовом отделении Seocho в Сеуле

«Моя работа стала намного проще с тех пор, как я начал пользоваться Porter II Electric», — сказал Ан Гын Су, 10-летний опытный доставщик посылок в почтовом отделении Seocho в Сеуле. Ан говорит, что его работа стала легче с тех пор, как он начал водить Porter II Electric три месяца назад. Давайте рассмотрим пять преимуществ Porter II Electric, выбранных самим водителем.

1. Меньше усталости за рулем

Работа курьера совсем не проста. Однако Porter II Electric значительно снижает его рабочую утомляемость. В отличие от дизельных грузовиков, электрические грузовики производят гораздо меньше шума и вибрации во время движения, благодаря чему водители гораздо меньше устают в таких дальних поездках. В связи с этим Ан добавил: «В среднем я объезжаю от 50 до 70 семей в день. Но после перехода на электрический Porter II моя усталость от работы значительно снизилась».

2. Нулевой уровень выбросов создает чистую окружающую среду

Дизельные грузовики выделяют тепло и дым вокруг автомобиля при работающем двигателе. И по этой причине водители глушат двигатель каждый раз, когда останавливаются у каждого домохозяйства. Это означает, что двигатели включаются и выключаются десятки раз в день. Однако Ан говорит, что у Porter II Electric такой проблемы нет вообще. «Теперь мне не нужно чувствовать запах выхлопа каждый раз, когда я выгружаю посылки. И мы, водители, также чувствуем себя в безопасности, когда паркуем свои грузовики в закрытых помещениях, например, на подземных парковках. Мы считаем, что Porter II Electric защищает наше здоровье. И это еще не все. Водителям часто приходится ждать в грузовике, чтобы уложиться в график. Затем нам пришлось заглушить двигатель, потому что холостой ход обычных дизельных грузовиков незаконен. Если вы оставите двигатель включенным, это вызовет загрязнение и шум. Но в определенные дни, жарким летом или холодной зимой, оставаться в грузовике с выключенным двигателем становится сложнее. Однако Porter II Electric решил все проблемы. Они не выделяют загрязняющих веществ, в них можно комфортно находиться с включенным кондиционером или обогревателем, не беспокоясь об эмиссии или шуме. В салоне теперь намного лучше. Они определенно изменили мою рабочую среду».

Ан сказал, что заряжает Porter II раз в три дня.

3. Высокая экономичность электрических грузовиков

Модель Porter II Electric также довольно экономична. Это связано с тем, что он позволяет значительно сократить расходы на топливо и расходные материалы по сравнению с дизельными грузовиками. «Я проезжаю около 60 километров в день. Но эта машина может работать 3 дня после полной зарядки, с работающим кондиционером. Это стоит менее 10 000 вон за одну зарядку. С другой стороны, заправка дизельного грузовика стоит около 70 000 вон. Кроме того, вам не нужно беспокоиться об обычных затратах на техническое обслуживание, например, о замене моторного масла, когда вы управляете Porter II Electric».

4. Простые в использовании зарядные станции

Ан также знает об удобстве зарядки Porter II Electric. «Каждый раз, когда я езжу на Porter II Electric, мне становится все легче. На зарядку хожу только раз в три дня, когда в батарее осталось около 20%. Зарядка до 80% занимает около часа. Мы, курьеры, управляющие Porter II Electric, довольны им»

5. Удобные функции для вождения по городу

Porter II Electric также оптимизирован для работы по доставке благодаря удобным функциям, специально предназначенным для вождения по городу. Режим автоматического удержания удерживает автомобиль на месте даже без нажатия на педаль тормоза, а электрический стояночный тормоз легко включается нажатием одной кнопки. Между тем, подрулевые лепестки позволяют водителям использовать рекуперативное управление тормозами на нескольких уровнях. Кроме того, автомобиль предлагает однопедальное управление, которое не требует от водителя использования педали тормоза. Ан сказал, что он также был особенно доволен этой функцией. «Эти удобные функции делают вождение более безопасным, особенно для водителей грузовиков с полной загрузкой. Водители грузовиков, такие как я, часто страдают от «ступни водителя», которая возникает, когда вы вынуждены удерживать ногу в одном положении на педали тормоза в течение длительного времени. Но благодаря автоудержанию моя лодыжка чувствует себя намного лучше. И нам приходилось использовать ручной тормоз десятки раз в день, когда мы ехали на обычных дизельных грузовиках, но Porter II Electric с электрическим стояночным тормозом позволяет нам задействовать его одной кнопкой. Это обязательная функция для грузовиков доставки в городе».

План этажа Портера II

Пропустить в основной контент.

+35

  • +34

  • +33

  • +32

  • +31

  • +30

  • 9 9000 +29999

    9000 2967

    9000 2967

    6

    . 0067

  • +28

  • +27

  • +26

  • +25

  • +24

  • +23

  • +22

  • +21

  • +20

  • +19

  • +18

  • +17

  • +16

  • +15

  • +14

  • +13

  • +12

  • +11

  • +10

  • +9

  • +8

  • +7

  • +6

  • +5

  • +4

  • +3

  • +2

  • +1

    • Овер.