Содержание
Технические характеристики Peugeot / Пежо, справочник по Peugeot / Пежо, автокаталог, каталог авто.
- Автомобили
- Магазин
- Автоновости
- Личный кабинет
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
-
Peugeot 1007
(5) -
Peugeot 106
(13) -
Peugeot 107
(8) -
Peugeot 2008
(6) -
Peugeot 205
(15) -
Peugeot 206
(45) -
Peugeot 207
(52) -
Peugeot 208
(17) -
Peugeot 3008
(9) -
Peugeot 301
(3) -
Peugeot 306
(61)
-
Peugeot 307
(58) -
Peugeot 308
(60) -
Peugeot 4007
(4) -
Peugeot 4008
(4) -
Peugeot 406
(45) -
Peugeot 407
(44) -
Peugeot 408
(8) -
Peugeot 5008
(5) -
Peugeot 508
(10) -
Peugeot 605
(7) -
Peugeot 607
(10)
-
Peugeot 806
(9) -
Peugeot 807
(16) -
Peugeot Bipper
(4) -
Peugeot Boxer
(49) -
Peugeot Expert
(26) -
Peugeot Hoggar
(2) -
Peugeot iOn
(1) -
Peugeot Partner
(55) -
Peugeot RCZ
(6)
Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Peugeot / Пежо, выпускаемых с 1997 г.
Самое начало: мельница, велосипед, первая эмблема — все PeugeotПотом велосипеды стали более привычными — с одинаковыми по диаметру колесамиБратья Пежо во время испытания одного из первых автомобилей собственной конструкцииPeugeot Bebe (1913 год)Peugeot Grand Prix racer(1913 год)Peugeot 201 (1930 год)Peugeot 402 (1934 год)Peugeot 402 — вид сбоку: не менее экзотично (1934 год)Peugeot 203 Decouvrable (1952 год)
История марки Peugeot
Двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, как гласят исторические свидетельства, происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам. Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867).
В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее). Производство велосипедов «Пежо» быстро набирает темп.
В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион – это трехколесный автомобиль «Серполетт–Пежо» («Serpollet-Peugeot»). Но уже в начале следующего года «Пежо» осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера.
Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. «Пежо» – крупнейший производитель этого двухколесного аппарата – включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов «Пежо» модели «Тип-3» участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов!
В 1892 году «Пежо» производит 29 четырехколесных велосипедов марки «Тип-3». Для бея Туниса создается уникальная модель, названная «Тип-4», украшенная традиционным тунисским орнаментом.
В 1894 году журналист из французского «Petit Journal» организует «соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой». Общее число участников – 21, «Пежо» выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили «Пежо» и «Панхард–Левассор».
В следующем году «Пежо» снова отличается, выиграв гонку Париж–Бордо–Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине «Пежо», прозванной «L’Eclair» (буквально – «молния» из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен.
В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре «Общество автомобилей Пежо» («Societe des Automobiles Peugeot»). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля – автомобиля марки «Пежо»!
На рубеже веков «Пежо» становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог «Пежо» входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.
В 1905 году на рынке появляется «Bebe» – первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Автомобиль уже не предназначен только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством.
В 1905 году на рынке появляется модель «Lion Peugeot», и замечательные автогонщики Гус и Буало достигают профессиональных вершин: занимают третье и четвертое места на Гран-при Автомобильного клуба Франции и побеждают на гонках Тарго Флорио в 1908 году. «Пежо» энергичнее включается в автомобильный спорт, который предоставляет отличные возможности для демонстрации технических достижений компании.
В 1913 году «Пежо» представляет новую модель «Bebe», которая производит революцию в состязаниях. Элегантные и рациональные очертания этой модели созданы великим Этторе Бугатти, чьи гоночные машины и престижные автомобили скоро станут мировым стандартом.
В том же году увидела свет современная гоночная машина, созданная специально для соревнований: автомобиль «Пежо», снабженный 7,6-литровым двигателем, управляет Буало. Он выигрывает Гран-при Автомобильного клуба в Дьепе.
В 1913 году «Пежо» производит половину французских машин. В это время Франция является крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, следовательно, «Пежо» – мировой лидер в автомобилестроении. В течение этого года компания устанавливает рекорд скорости, когда Гус выигрывает Гран-при в Индианаполисе, развив феноменальную скорость 187 км/час.
С началом Первой мировой войны «Пежо» преображается, чтобы внести свой вклад в военные усилия нации. Одни заводы производят автоматическое вооружение для боевых машин, другие переоснащаются под производство авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требуют повышения производительности. «Пежо» решает, что настало время перенять американские методы конвейерной сборки и отправляет группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные Тейлором. После их возвращения производительные возможности на одном из заводов возрастают с 3500 единиц в 1914 году до 5000 единиц в 1917.
1919 : Успех довоенной модели «Bebe компании «Пежо» указывает на наличие потенциального массового рынка для легких и недорогих автомобилей. «Пежо» применяет эту идею еще раз и запускает в производство «Квадрилет», двухместную, с трехсупенчатой коробкой передач машину с мощностью мотора мощностью четыре лошадиных силы, развивающую скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина остается самым экономичным двухместным автомобилем в мире.
Постоянно исследуя новые возможности, «Пежо» в 1920 году начинает производство модели «Тип 156», оснащенной бесклапанным двигателем. Машина быстро устанавливает многочисленные рекорды скорости.
Во Франции автор «Bebe», гениальный дизайнер Этторе Бугатти, создает супер-автомобиль — «Ройял». Будет изготовлено всего три машины этой модели.
1923 : Появление 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость. В последующие годы «Пежо» не раз увенчает себя славой в этих соревнованиях; наивысшее достижение – тройная победа 905-й модели в 1993 году.
На Парижском автомобильном салоне в 1929 году «Пежо» представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. Все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки.
1936 После 402-й модели «Пежо» начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ. Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. И все же Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю «Специальную спортивную» модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане.
Перед началом войны «Пежо» запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю, уменьшенную версию 302-й. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится.
В 1941 году инженеры «Пежо» создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц.
После капитуляции французской армии заводы «Пежо» частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Германии. Движение Сопротивления организует дерзкие акцию саботажа, в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochaux подвергается бомбардировке.
После освобождения производство мало-помалу восстанавливается. Первые конструкторские разработки проводятся в 1946 году, 203-я модель запускается в производство в 1949. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии реальной конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля.
В 1952 году «Пежо» выпускает свою миллионную машину. Хотя 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего.
На Парижском автомобильном салоне в 1955 году «Пежо» публично демонстрирует новую машину – 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для «Пежо» закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день.
-
У «Пежо» появился совершенно иной 408
Кросс-фастбэк поступит в продажу в начале 2023 года
22.06.2022
-
Коммерческие фургоны Stellantis перешли на водород
Запас хода таких электромобилей – 400 километров на одной заправке
15.12.2021
Продажа подержанных автомобилей Peugeot
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Peugeot / Пежо
Отзывы владельцев автомобиля Peugeot
-
07.01.2010
Чеботарь Алексей Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Этот автомобиль был у меня по счету 7, примерно 1 год.Меня он устраивал полностью — большой салон, качественный пластик, удобные седенья, отличная плавность хода, хорошая динамика, четкая коробка. В комплектации было все, что нужно для безопастной и комфорной езды — АБС, 2SRS, датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, кондюк, МР3 и т.д.. После этого авто я стал фанатом ПЕЖО 406, а жена ПЕЖО 307. Продал из-за улучшения жилищных условий. Желею, страдаю и коплю на такую же.
подробнее -
19.01.2009
КИТ2
Оценка автора
Объективность
Купил в «Арманде» в 2004 году Дизайн:5
Оптика:5
Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5
Эргономика:5
Практичность отделочных материалов:5
Вместимость:4
подробнее -
06.
01.2009
капустин алексей михайлович
Оценка автора
Объективность
Владею 3-й год.Накатал 40000 по РФ.Надежная ,неприхотливая машина- не подвела ни разу,хотя трудится на тяжелой работе(развожу бутилированную воду).Поменял ходовую спереди и кое-что сзади,все ремни,регулярно провожу ТО.Расход ДТ 8-10 литров.Нет даже намека на ржавчину.Очень маневренна.Немного напрягает отсутствие кузовных з/ч на авторазборках,нужные запчасти приходится заказывать.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Peugeot / Пежо
Технические характеристики Пежо Тревеллер (Peugeot Traveller)
Главная
Модельный ряд
Автомобили Peugeot
Микроавтобусы Peugeot
Peugeot Traveller
Технические характеристики
Peugeot Traveller
Цена по прайсу
2 489 900 Р
Выгода
до 300 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 200 000 Р
Цена
от 2 189 900 Р
Кредит
от 659,16 р. /день.
Лизинг
Взнос от 5%
Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!
Фильтр
Комплектация
Все
Business VIP
Active Standart
Active Long
Привод
Все
Полный
Передний
Объем двигателя
Все
1.6
2.0
Тип двигателя
Все
Дизельный
КПП
Все
МКПП
АКПП
Автомобиль в салоне
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, специалист свяжется с вами
Имя
Телефон
Email
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные не будут переданы третим лицам в соответствии с
законом о защите персональных данных
Оставьте свой номер мы перезвоним
ИмяТелефон
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Запрос на покупку
ИмяТелефонEmailКакая модель интересует?
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Получить индивидуальное предложение
ИмяТелефонE-mail
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Запись на тест-драйв
ИмяТелефонE-mail
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Получить выгодное предложение
ИмяТелефонE-mail
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста
Марка автомобиля
Все
Citroen
Peugeot
Модель
Цена от
Цена до
Комментарий
Имя
Телефон
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Даю согласие на обработку моих персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами
Peugeot характеристики, размеры, факты и цифры
Пежо 1007 (1 моделей)
2005 — 2009
1007
(05 — 2009)Посмотреть характеристики
Пежо 106 (1 моделей)
1991 — 2003
106
(91 — 2003)Посмотреть характеристики
Пежо 107 (1 моделей)
2005 — 2014
107
(05 — 2014)Посмотреть характеристики
Peugeot 2008 (1 моделей)
2013 — 2019
2008 г.
(13 — 2019)Посмотреть характеристики
Пежо 205 (2 модели)
1983 — 1997
205 Хэтчбек
(83 — 1997)Посмотреть характеристики
205 Кабриолет
(83 — 1997)Посмотреть характеристики
Пежо 206 (4 модели)
1998 — 2009
206
(98 — 2009)Посмотреть характеристики
206 Купе Кабриолет
(98 — 2009)Посмотреть характеристики
206 ГТи
(98 — 2009)Посмотреть характеристики
206 SW
(98 — 2009)Посмотреть характеристики
Пежо 207 (4 модели)
2006 — 2014
207 СС
(06 — 2014)Посмотреть характеристики
207 ЮЗ
(06 — 2014)Посмотреть характеристики
207 Хэтчбек
(06 — 2014)Посмотреть характеристики
207 ГТи
(06 — 2014)Посмотреть характеристики
Пежо 208 (2 модели)
2012 — 2019
208 Хэтчбек
(12 — 2019)Посмотреть характеристики
208 ГТи
(12 — 2019)Посмотреть характеристики
Пежо 3008 (1 моделей)
2009 — 2016
3008
(09 — 2016)Посмотреть характеристики
Пежо 305 (2 модели)
1982 — 1989
305 Салон
(82 — 1989)Посмотреть характеристики
305 поместье
(82 — 1989)Посмотреть характеристики
Пежо 306 (4 модели)
1993 — 2002
306 поместье
(93 — 2002)Посмотреть характеристики
306 Кабриолет
(93 — 2002)Посмотреть характеристики
306 Хэтчбек
(93 — 2002)Посмотреть характеристики
306 Салон
(93 — 2002)Посмотреть характеристики
Пежо 307 (4 модели)
2001 — 2008
307 Купе Кабриолет
(01 — 2008)Посмотреть характеристики
307 Хэтчбек
(01 — 2008)Посмотреть характеристики
307 Эстейт
(01 — 2008)Посмотреть характеристики
307 SW
(01 — 2008)Посмотреть характеристики
Пежо 308 (7 моделей)
2014 — 2021
308 Хэтчбек
(14 — 2021)Посмотреть характеристики
308 SW
(14 — 2021)Посмотреть характеристики
308 ГТи
(14 — 2021)Посмотреть характеристики
308 ГТ
(14 — 2021)Посмотреть характеристики
2007 — 2014
308 SW
(07 — 2014)Посмотреть характеристики
308 куб.
см
(07 — 2014)Посмотреть характеристики
308 Хэтчбек
(07 — 2014)Посмотреть характеристики
Пежо 309 (1 моделей)
1986 — 1993
309
(86 — 1993)Посмотреть характеристики
Пежо 4007 (1 моделей)
2007 — 2012
4007
(07 — 2012)Посмотреть характеристики
Пежо 405 (2 модели)
1988 — 1997
405 Эстейт
(88 — 1997)Посмотреть характеристики
405 Салон
(88 — 1997)Посмотреть характеристики
Пежо 406 (3 модели)
1996 — 2004
406 Салон
(96 — 2004)Посмотреть характеристики
406 Эстейт
(96 — 2004)Посмотреть характеристики
406 купе
(96 — 2004)Посмотреть характеристики
Пежо 407 (3 модели)
2004 — 2011
407 Салон
(04 — 2011)Посмотреть характеристики
407 SW Универсал
(04 — 2011)Посмотреть характеристики
407 купе
(04 — 2011)Посмотреть характеристики
Пежо 5008 (1 моделей)
2010 — 2016
5008
(10 — 2016)Посмотреть характеристики
Пежо 505 (2 модели)
1979 — 1991
505 Эстейт
(79 — 1991)Посмотреть характеристики
505 седан
(79- 1991)Посмотреть характеристики
Пежо 508 (3 модели)
2011 — 2018
508 Салон
(11 — 2018)Посмотреть характеристики
508 SW
(11 — 2018)Посмотреть характеристики
508 РХЧ
(11 — 2018)Посмотреть характеристики
Пежо 605 (1 моделей)
1990 — 1998
605
(90 — 1998)Посмотреть характеристики
Пежо 607 (1 моделей)
2000 — 2009
607
(00 — 2009)Посмотреть характеристики
Пежо 806 (1 моделей)
1995 — 2002
806
(95 — 2002)Посмотреть характеристики
Пежо 807 (1 моделей)
2002 — 2010
807
(02 — 2010)Посмотреть характеристики
Peugeot Bipper Tepee (1 моделей)
2009 — 2014
Биппер Вигвам
(09 — 2014)Посмотреть характеристики
Peugeot Expert Combi (1 моделей)
2016 — 2020
Эксперт Комби MPV
(16 — 2020)Посмотреть характеристики
Peugeot Expert Tepee (1 моделей)
2007 — 2015
Эксперт Типи
(07 — 2015)Посмотреть характеристики
Пежо Ион (1 моделей)
2011 — 2018
Ион
(11 — 2018)Посмотреть характеристики
Peugeot Partner Combi (1 моделей)
2001 — 2010
Партнер Комби
(01 — 2010)Посмотреть характеристики
Peugeot Partner Tepee (1 моделей)
2008 — 2018
Партнер Вигвам
(08 — 2018)Посмотреть характеристики
Peugeot RCZ (1 модели)
2010 — 2015
RCZ купе
(10 — 2015)Посмотреть характеристики
5 интересных фактов о Peugeot, которые вы, вероятно, не знали
Один из самых популярных и надежных автомобилей для путешествий по Европе — да и по любой другой стране — это Peugeot. Если вы не знакомы с этими автомобилями, Peugeot — это французский автомобиль, который производится вторым по величине производителем автомобилей в Европе.
Вот несколько интересных фактов об автомобилях Peugeot и компании, которая их производит.
1. Компания Peugeot начинала как кофейня
Хотя Peugeot является старейшим производителем автомобилей в мире, когда компания только начинала свою деятельность, она даже не производила автомобили. Первоначально он был основан как кофейная мельница в 1810 году. Французские братья Жан Пьер и Жан-Пьер II превратили старую мельницу своего отца в сталелитейный завод, производя различные предметы, начиная от кофемолок, мельниц для соли и перца, пружин и пил и заканчивая даже зонтиками. кадры.
2. У первого автомобиля Peugeot было три колеса
Только в конце 19 века, в 1886 году, Peugeot выпустила свой первый автомобиль благодаря дизайнеру Леону Серполле. Эта машина представляла собой паровое транспортное средство с тремя колесами. Однако было изготовлено всего четыре машины этого типа. Из-за тяжести паросиловой машины прогрев машины был длительным процессом. В результате усовершенствования были внесены в первый четырехколесный автомобиль компании, работающий на бензине, который вышел в 189 г.0.
3. Peugeot производила военные автомобили во время Первой мировой войны
Компании пришлось сделать перерыв в производстве автомобилей, когда разразилась Первая мировая война. Именно тогда Пежо начал производить военные автомобили. Фактически Peugeot был одним из основных производителей оружия, велосипедов, военных танков и снарядов. Когда Первая мировая война закончилась, они вернулись к производству автомобилей.
4. Электрический автомобиль Peugeot был представлен в 1941 году
В 1941 году компания представила небольшой электромобиль, известный как VLV, чтобы решить проблемы с топливом. Но производство этих автомобилей остановилось из-за Великой Отечественной войны. Через несколько лет после войны на рынок вышел Peugeot 203, установивший новые рекорды продаж. В 1960-х годах был выпущен последний из этих электромобилей.
5. Компания Peugeot получила несколько международных наград
Компания Peugeot неоднократно получала заветную награду «Европейский автомобиль года».
- Первым победителем стал Peugeot 504 в 1969 году, за ним последовал Peugeot 405 в 1988 году.
- Именно Peugeot 307 также получил эту награду в 2002 году.
- Более того, несколько автомобилей Peugeot заняли второе и третье места в рейтинге «Европейский автомобиль года».
- В 2009 году именно Peugeot 308 Turbo был удостоен награды «Автомобиль года».
- Кроме того, компания получила две награды Semperit Irish Car of the Year.
- Peugeot получил пять наград «Автомобиль года» в Италии, помимо девяти других наград «Автомобиль года» в Испании.
Дополнительная информация
- Компания спонсирует футбольный клуб «Сошо», основанный членом семьи Пежо.
- Компания Peugeot придает большое значение безопасности.
Например, их модель 308 имеет систему, известную как LDWS, которая предупреждает водителей о любом непреднамеренном выезде за пределы полосы движения.
- Модель 308 включает в себя другие функции, такие как электронная система распределения тормозного усилия, система ABS и система помощи при торможении, для дополнительной безопасности.
- Peugeot Motorcycles — ведущий европейский производитель велосипедов, скутеров и мопедов. В период с 1903 по 1983 год их велосипеды выиграли 10 гонок Тур де Франс.
- Это был автомобиль Peugeot, которым управлял Жюль Гу, выигравший гонку Indianapolis 500 в 1913 году.
Автомобили Peugeot являются одними из самых популярных и надежных автомобилей, которые берут напрокат туристы, путешествующие по Европе. Чтобы узнать больше о том, что могут предложить эти исключительные автомобили, свяжитесь с нами. Как специалисты по долгосрочной аренде автомобилей, мы можем помочь вам выбрать именно тот автомобиль Peugeot, который подходит для вашего путешествия по Европе.