Характеристики пежо: Технические характеристики Peugeot / Пежо, справочник по Peugeot / Пежо, автокаталог, каталог авто.

Содержание

Технические характеристики Peugeot / Пежо, справочник по Peugeot / Пежо, автокаталог, каталог авто.

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет
  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать

  • Peugeot 1007
    (5)

  • Peugeot 106
    (13)

  • Peugeot 107
    (8)

  • Peugeot 2008
    (6)

  • Peugeot 205
    (15)

  • Peugeot 206
    (45)

  • Peugeot 207
    (52)

  • Peugeot 208
    (17)

  • Peugeot 3008
    (9)

  • Peugeot 301
    (3)

  • Peugeot 306
    (61)

  • Peugeot 307
    (58)

  • Peugeot 308
    (60)

  • Peugeot 4007
    (4)

  • Peugeot 4008
    (4)

  • Peugeot 406
    (45)

  • Peugeot 407
    (44)

  • Peugeot 408
    (8)

  • Peugeot 5008
    (5)

  • Peugeot 508
    (10)

  • Peugeot 605
    (7)

  • Peugeot 607
    (10)

  • Peugeot 806
    (9)

  • Peugeot 807
    (16)

  • Peugeot Bipper
    (4)

  • Peugeot Boxer
    (49)

  • Peugeot Expert
    (26)

  • Peugeot Hoggar
    (2)

  • Peugeot iOn
    (1)

  • Peugeot Partner
    (55)

  • Peugeot RCZ
    (6)


Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Peugeot / Пежо, выпускаемых с 1997 г.

Самое начало: мельница, велосипед, первая эмблема — все PeugeotПотом велосипеды стали более привычными — с одинаковыми по диаметру колесамиБратья Пежо во время испытания одного из первых автомобилей собственной конструкцииPeugeot Bebe (1913 год)Peugeot Grand Prix racer(1913 год)Peugeot 201 (1930 год)Peugeot 402 (1934 год)Peugeot 402 — вид сбоку: не менее экзотично (1934 год)Peugeot 203 Decouvrable (1952 год)

История марки Peugeot


Двоюродные братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо, как гласят исторические свидетельства, происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам. Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867).


В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее). Производство велосипедов «Пежо» быстро набирает темп.


В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион – это трехколесный автомобиль «Серполетт–Пежо» («Serpollet-Peugeot»). Но уже в начале следующего года «Пежо» осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера.


Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. «Пежо» – крупнейший производитель этого двухколесного аппарата – включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов «Пежо» модели «Тип-3» участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов!


В 1892 году «Пежо» производит 29 четырехколесных велосипедов марки «Тип-3». Для бея Туниса создается уникальная модель, названная «Тип-4», украшенная традиционным тунисским орнаментом.


В 1894 году журналист из французского «Petit Journal» организует «соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой». Общее число участников – 21, «Пежо» выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили «Пежо» и «Панхард–Левассор».


В следующем году «Пежо» снова отличается, выиграв гонку Париж–Бордо–Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине «Пежо», прозванной «L’Eclair» (буквально – «молния» из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен.


В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре «Общество автомобилей Пежо» («Societe des Automobiles Peugeot»). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля – автомобиля марки «Пежо»!


На рубеже веков «Пежо» становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог «Пежо» входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.


В 1905 году на рынке появляется «Bebe» – первая легкая, компактная, одноцилиндровая машина по разумной цене. Автомобиль уже не предназначен только для привилегированных классов, он становится предметом потребления для среднего класса, а вскоре ему суждено стать по-настоящему народным транспортным средством.


В 1905 году на рынке появляется модель «Lion Peugeot», и замечательные автогонщики Гус и Буало достигают профессиональных вершин: занимают третье и четвертое места на Гран-при Автомобильного клуба Франции и побеждают на гонках Тарго Флорио в 1908 году. «Пежо» энергичнее включается в автомобильный спорт, который предоставляет отличные возможности для демонстрации технических достижений компании.


В 1913 году «Пежо» представляет новую модель «Bebe», которая производит революцию в состязаниях. Элегантные и рациональные очертания этой модели созданы великим Этторе Бугатти, чьи гоночные машины и престижные автомобили скоро станут мировым стандартом.


В том же году увидела свет современная гоночная машина, созданная специально для соревнований: автомобиль «Пежо», снабженный 7,6-литровым двигателем, управляет Буало. Он выигрывает Гран-при Автомобильного клуба в Дьепе.


В 1913 году «Пежо» производит половину французских машин. В это время Франция является крупнейшим в мире производителем автотранспортных средств, следовательно, «Пежо» – мировой лидер в автомобилестроении. В течение этого года компания устанавливает рекорд скорости, когда Гус выигрывает Гран-при в Индианаполисе, развив феноменальную скорость 187 км/час.


С началом Первой мировой войны «Пежо» преображается, чтобы внести свой вклад в военные усилия нации. Одни заводы производят автоматическое вооружение для боевых машин, другие переоснащаются под производство авиационных двигателей, грузовиков или бомб. Военные нужды требуют повышения производительности. «Пежо» решает, что настало время перенять американские методы конвейерной сборки и отправляет группу инженеров в Детройт, изучать производственные методы, созданные Тейлором. После их возвращения производительные возможности на одном из заводов возрастают с 3500 единиц в 1914 году до 5000 единиц в 1917.


1919 : Успех довоенной модели «Bebe компании «Пежо» указывает на наличие потенциального массового рынка для легких и недорогих автомобилей. «Пежо» применяет эту идею еще раз и запускает в производство «Квадрилет», двухместную, с трехсупенчатой коробкой передач машину с мощностью мотора мощностью четыре лошадиных силы, развивающую скорость 60 км/час. В течение нескольких лет эта чрезвычайно популярная машина остается самым экономичным двухместным автомобилем в мире.


Постоянно исследуя новые возможности, «Пежо» в 1920 году начинает производство модели «Тип 156», оснащенной бесклапанным двигателем. Машина быстро устанавливает многочисленные рекорды скорости.


Во Франции автор «Bebe», гениальный дизайнер Этторе Бугатти, создает супер-автомобиль — «Ройял». Будет изготовлено всего три машины этой модели.


1923 : Появление 24-часовой гонки в Ле Мане, которая быстро становится важнейшим в мире состязанием на выносливость. В последующие годы «Пежо» не раз увенчает себя славой в этих соревнованиях; наивысшее достижение – тройная победа 905-й модели в 1993 году.


На Парижском автомобильном салоне в 1929 году «Пежо» представляет 201-ю модель, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине. Все числа от 101 до 909 депонированы как торговые марки.


1936 После 402-й модели «Пежо» начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ. Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. И все же Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю «Специальную спортивную» модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане.


Перед началом войны «Пежо» запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю, уменьшенную версию 302-й. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится.


В 1941 году инженеры «Пежо» создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц.


После капитуляции французской армии заводы «Пежо» частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Германии. Движение Сопротивления организует дерзкие акцию саботажа, в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochaux подвергается бомбардировке.


После освобождения производство мало-помалу восстанавливается. Первые конструкторские разработки проводятся в 1946 году, 203-я модель запускается в производство в 1949. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии реальной конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля.


В 1952 году «Пежо» выпускает свою миллионную машину. Хотя 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего.


На Парижском автомобильном салоне в 1955 году «Пежо» публично демонстрирует новую машину – 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для «Пежо» закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день.





  • У «Пежо» появился совершенно иной 408



    Кросс-фастбэк поступит в продажу в начале 2023 года


    22.06.2022






  • Коммерческие фургоны Stellantis перешли на водород



    Запас хода таких электромобилей – 400 километров на одной заправке


    15. 12.2021


Продажа подержанных автомобилей Peugeot









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Peugeot / Пежо


Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 18.06.2019

    Остакрутов Николай Павлович


    Оценка автора


    Объективность


    На пыжике работал с 2017 по 2019 , 2 года за рулем, машина моя, покупал в лизинг для пассажирских перевозок, прошел на нем 240 тыс км, на данный момент продал, но об этом расскажу дальше. Авто сделан для водителя, водительское место продумано и проработано, это подкупает, в нем реально не устаешь, подвеска в меру жесткая, динамика средняя, хотелось всегда чуть мощнее, но приходилось скромничать. Коробка включается четко, кулиса легкая, коробка первые 100 тыс проблем не приносит, чуть больше 100 тыс тоже вмешательства не требует. Проблема на всех боксерах основная одна …


    подробнее

  • 15.01.2009

    roottok_28082006


    Оценка автора


    Объективность


    (Где, когда купил)
    Москва, Авес.
    2007 г.в. Дизайн:5
    Оптика:4
    Качество покрытия кузова:4 Дизайн:5
    Эргономика:5
    Практичность отделочных материалов:5
    Вместимость:5


    подробнее

  • 26.02.2019

    Григорян Давид Рубикович


    Оценка автора


    Объективность


    Здравсвуйте. В целом автомобиль мне понравился, за почти 2 года работы на нём проблем у меня не возникало, и вообще за 110000 поломок не было. Но скоро надо будет перебирать подвеску, она всё же сделана для европейских дорог и сильно страдает от наших ям. Очень внимательно следите за уровнем масла, его своевременной заменой и заменой фильтров. Двигатель опять к нашему топливу капризен. Так что я считаю, что это европейский автомобиль для Европ, скоро буду продавать пока не пошли проблемы.


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Peugeot / Пежо

Технические характеристики Пежо Тревеллер (Peugeot Traveller)


Главная
Модельный ряд

Автомобили Peugeot

Микроавтобусы Peugeot

Peugeot Traveller
Технические характеристики


Peugeot Traveller

Цена по прайсу

2 489 900 Р

Выгода

до 300 000 Р

Скидка по Trade-In

до 100 000 Р

Скидка по Кредиту

до 200 000 Р

Цена

от 2 189 900 Р

Кредит

от 659,16 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!

Фильтр


Комплектация

Все

Business VIP

Active Standart

Active Long


Привод

Все

Полный

Передний


Объем двигателя

Все

1. 6

2.0


Тип двигателя

Все

Дизельный


КПП

Все

МКПП

АКПП



Автомобиль в салоне


Остались вопросы?

Оставьте свой номер, специалист свяжется с вами


Имя
Телефон
Email






Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные не будут переданы третим лицам в соответствии с
законом о защите персональных данных


Оставьте свой номер мы перезвоним

ИмяТелефон

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Запрос на покупку

ИмяТелефонEmailКакая модель интересует?

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Получить индивидуальное предложение

ИмяТелефонE-mail

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Запись на тест-драйв

ИмяТелефонE-mail

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Получить выгодное предложение

ИмяТелефонE-mail

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Марка автомобиля

Все

Citroen

Peugeot

Модель

Цена от

Цена до


Комментарий

Имя

Телефон

Email

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам
согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка была успешно отправлена.

Наш менеджер скоро свяжется с Вами

Пежо | Последние обзоры, новости и особенности

Обзоры подержанных автомобилей

Обзоры новых автомобилей

24 Обзоры новых автомобилей Peugeot

Сортировать по:

A — ZСамая высокая номинальная цена (низкая — высокая)Цена (высокая — низкая)

— Z

A

Peugeot 108

Недорогая в эксплуатации и хорошая система с сенсорным экраном; соперники более спа. ..

Peugeot 2008

2019 — н.в.

Сравнить 0/3

Шикарный внутри, приличный в управлении и, если выбирать внимательно, ехать…

Peugeot 208

2020 — н.в. 003

Стильный,

Peugeot 308

2021 — н.в. быстрый и хорошо оснащенный, но не такой…

Peugeot 308 SW

2021 — н.в.

Сравнить 0/3

Комфортный и стильный универсал, но без динами… 0003

Недвижимость автомобиль со стремлениями внедорожника и купе имеет хороший интерес…

Peugeot 5008

2020 — н.в.
2020 — настоящее время

Сравнить 0/3

Безопасный, экономичный и стильный, но конкуренты более практичны…

Peugeot 508 SW

2020 — н.в. практичнее, чем май…

Фургон Peugeot Boxer

Выше среднего уровня оснащения начального уровня делают…

Видеообзоры

Фургон Peugeot Expert

Один из самых экономичных, практичных и (при желании т. ..

Электрический фургон Peugeot Partner

Никогда не бывает легко порекомендовать то, что уже вышло из…

Фургон Peugeot Partner

Большой выбор двигателей, отличное пространство и обширная комплектация…

Peugeot Rifter

2018 – н.в.

Сравнить 0/3

Возможно, он не имеет класса более массовых минивэнов, но Peu…

Peugeot Traveler

2018 – н.в.

Сравнить 0/3

качество интерьера скорее всего…

Peugeot e-2008

2019 — н.в.

Сравнить 0/3

Тихий, комфортный и шустрый внутри, но есть вмести…

Электрический фургон Peugeot e-Boxer

Peugeot e-Boxer аккуратно завершает полную электрификацию… …

Электрический фургон Peugeot e-Partner

Чрезвычайно функциональный небольшой электрический фургон

Peugeot e-Rifter

2018 — настоящее время

Сравнить 0/3

Минивэн на базе электрического фургона изысканный, очень практичный и. ..

Peugeot e-Traveller

Минивэн на базе электрического фургона может перевозить много людей, но…


Peugeot

Peugeot имеет самый сильный модельный ряд за последние несколько лет, а некоторые из его автомобилей теперь оцениваются нашими тестировщиками как будучи одним из самых лучших доступных.

Основные моменты сосредоточены на новейших внедорожниках фирмы, 3008 и 5008. Модель 5008 была названа большим внедорожником года на конкурсе What Car 2018? Награды благодаря привлекательному сочетанию вместительности, качества интерьера и низких эксплуатационных расходов.

Это также является хорошим предзнаменованием для будущих запусков, потому что многие из знаний об этих автомобилях будут передаваться по мере запуска новых версий существующих автомобилей — что может занять много лет, потому что модельный ряд Peugeot настолько велик, начиная от от супермини начального уровня с 108 до представительского седана с 508, вплоть до линейки внедорожников, а также фургонов.

Тем не менее, покупателям следует более тщательно оценивать некоторые из автомобилей с более низким рейтингом. Некоторые из них сейчас довольно старые и впоследствии отстают по качеству по сравнению с конкурентами, что, по нашей оценке, делает их покупки ниже среднего.

Вернуться к началу


Peugeot Links

Peugeot новые отзывыPeugeot подержанные обзорыPeugeot превью

Peugeot новые предложения автомобилей

Peugeot бизнес-лизинг сделкиPeugeot персональная аренда сделок

Технические характеристики – Автомобильный инженер

Оставить комментарий

/ Автоспорт, Новости_Технологии, Технологии / Автор

Чарли Констант

Следуя своему воинственному характеру, компания Peugeot решила принять участие в гонке Pikes Peak Hill Climb 2013 (Колорадо, США, 30 июня), которая продолжает оставаться одним из самых требовательных соревнований в автоспорте, получивших международное признание. Заявка Peugeot на победу в уникальном мероприятии в Колорадо-Спрингс на Peugeot 208 T16 Pikes Peak привела к объединению усилий с такими ключевыми партнерами, как Total, Red Bull, Michelin и Sébastien Loeb. Участие Peugeot в этой грандиозной гонке, в которой ранее бренд триумфировал с легендарными 205 T16 и 405 T16 Pikes Peak, является естественным продолжением его международного наступления, которое само по себе иллюстрируется глобализацией его продаж и успехом, которым пользуются новые 208.

Уникальная трасса Pikes Peak Hill Climb была наконец полностью заасфальтирована в прошлом году и включает 156 поворотов на дистанции 20 километров, которые поднимают участников с высоты 2800 метров до 4300 метров в самой высокой точке. Мероприятие известно как второе старейшее автоспортивное соревнование в США после Индианаполиса, и за десятилетия оно заработало репутацию чрезвычайно сложной и сложной задачи!

Чтобы максимизировать свои шансы на победу в гонке Pikes Peak Hill Climb на автомобиле 208 T16 Pikes Peak, Peugeot заручилась поддержкой самых лучших партнеров для этого исключительного проекта, а именно Total, Red Bull, Michelin и Sébastien Loeb. Девятикратный чемпион мира по ралли смог принять предложение Peugeot благодаря Citroën, который впервые в своей карьере уполномочил своего звездного гонщика участвовать в американском этапе.

Автомобиль Peugeot 208 T16 Pikes Peak вошел в высший класс «Безлимитный» и получил стартовый номер «208».

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Тип V6 би-турбо
Объем 3,2 литра
Количество клапанов 24
Позиция Средний задний
Количество цилиндров  V6 (60°)
Максимальная мощность 875 л.с.
Момент затяжки 90 мкг
Максимальные обороты 7800 об/мин
Максимальная скорость 240 км/ч
0-100 км/ч 1,8 с
0-200 км/ч 4,8 с
0-240 км/ч 7,0 с
ТРАНСМИССИЯ
Тип Полный привод
Коробка передач Продольно установленная шестиступенчатая секвентальная коробка передач с подрулевыми лепестками
ШАССИ
Рама Трубчатая сталь
Кузов Углерод
ПОДВЕСКА / ТОРМОЗА / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Подвеска Двойные поперечные рычаги и привод толкателя/коромысла на всех четырех углах
Пружины Торсионы
Амортизаторы Герметичные демпферы
Стабилизаторы поперечной устойчивости Передняя и задняя
Рулевое управление Гидравлическая двухконтурная тормозная система с цельными легкосплавными суппортами
Тормоза Вентилируемые карбоновые диски спереди и сзади Диаметр (спереди): 380 мм Диаметр (сзади): 355 мм
Тормозные диски Специальные диски из магниевого сплава 18×13, созданные по технологии F1
Колеса 7800 об/мин
Шины Мишлен (31/71×18)
РАЗМЕРЫ
Длина 4500 мм
Ширина 2000 мм
Высота 1300 мм
Передняя направляющая 1690 мм
Задняя гусеница 1690 мм
Колесная база 2695 мм
Крыло 2000 мм (на основе заднего крыла Peugeot 908)
Топливный бак 40 литров
Вес 875 кг

Фотографии

 

Гонка

  • 156 поворотов
  • Длина трассы: 19,9 км (в настоящее время полностью заасфальтирована)
  • Высота стартовой линии: 2865 метров
  • Высота финиша: 4301 метр
  • Рекорд дистанции: 9 мин 46,164 с (Риз Миллен, Hyundai Genesis Coupé)
  • Первое событие: 1916 год.