Характеристики peugeot boxer: Технические характеристики Peugeot Boxer Van II Рестайлинг

Peugeot Boxer — цены, комплектации и характеристики, кредит —

КАЧЕСТВО БЕЗ КОМПРОМИССОВ

Откройте для себя Peugeot Boxer — вместительный фургон, с которым самые разные бизнес-задачи становятся проще.

Автомобиль отвечает самым высоким требованиям:

  • Механизмы открывания с увеличенным сроком службы;
  • Усиленная конструкция для акустического комфорта и прочности;
  • Дизайн передней панели для большей надежности;
  • Широкий спектр услуг.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА

У Peugeot Boxer массивный бампер, обеспечивающий максимальную защиту, и рельефный капот, подчеркивающий аэродинамичную форму кузова.

Фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и задние фонари придают законченный внешний вид и улучшают безопасность в ночных поездках.

Функциональный и комфортный салон Peugeot Boxer соединяет в себе элегантность и качество. С первого же прикосновения к рулю вы почувствуете уверенность в надежности Boxer.

ВСЕГДА В ПУТИ

Комфорт и безопасность вам обеспечит оборудование:

  • Комфортные сиденья;
  • Система навигации;
  • Кондиционер;
  • USB1 разъем для зарядки смартфона;
  • Системы помощи при вождении, которые обеспечат безопасность и удобство управления;
  • Просторный салон для перевозки грузов.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

У фургонов Peugeot Boxer множество вариантов компоновки для разных профессиональных потребностей.

Большие двери Peugeot Boxer открываются на угол от 96° до 270°. Они упрощают загрузку и разгрузку габаритных грузов. Распашные двери 2,03 м высотой каждая обеспечивают 1244 мм полезной ширины. Порог загрузки от 493 до 560 мм — также один из самых низких на рынке.

Peugeot Boxer предлагает несколько вариантов максимально допустимой массы:

Серия Light — 4 варианта: 330 (2,5 т), 330 (2,8 т), 335 (3,5 т).

Серия Heavy — 2 варианта: 435 (3,5 т) и 440 (4,0 т).

Также Boxer разработан в нескольких вариантах на основе 3 колесных баз (3, 3,45 и 4,04 м). Панельные фургоны доступны в 4 вариантах длины (L1, L2, L3 и L4) и 3 вариантах высоты (h2, h3 и h4) с внутренним объемом от 8 до 17 м³.

Чтобы обеспечить наибольшее грузовое пространство, ширина пола между колесными арками оптимизирована до 1,422 м.

Внутри максимальная ширина составляет 1,870 м.

ТЕХНОЛОГИИ

  • СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПРИ СПУСКЕ С ПОДЪЕМА

    Система удержания Hill Descent Control2 в сочетании с системой курсовой устойчивости в серийной комплектации и с интеллектуальной системой контроля тяги позволяют водителю поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ ч и сохранять управляемость автомобилем на грязевых или каменистых склонах с углом не менее 8%. При этом не требуется нажимать ни на акселератор, ни на тормоз.
  • КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

    Для более уверенного и точного вождения Peugeot Boxer оснащен камерой заднего вида. При каждом маневре эта технология передает изображение задней части автомобиля на сенсорный экран мультимедиа и направляет вас с помощью линий разного цвета. Изображение камеры заднего вида автоматически отображается на экране при открытии дверей.

Безопасность

Для защиты пассажиров Peugeot Boxer оснащен подушками безопасности водителя, пассажира, а также 2 боковыми подушками безопасности.

Жесткая стальная конструкция, представляющая собой единое целое — для обеспечения безопасности пассажиров.

Усиленные передние двери повышают общую прочность.

Оптимизированные размеры переднего моста для передачи части энергии на кузов в случае лобового столкновения.

Управление подъемом педалей и рулевой колонки для защиты водителя.

ПРАЙС-ЛИСТЫ И БРОШЮРЫ

Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции.

Peugeot Boxer — цены, комплектации и характеристики, кредит —

КАЧЕСТВО БЕЗ КОМПРОМИССОВ

Откройте для себя Peugeot Boxer — вместительный фургон, с которым самые разные бизнес-задачи становятся проще.

Автомобиль отвечает самым высоким требованиям:

  • Механизмы открывания с увеличенным сроком службы;
  • Усиленная конструкция для акустического комфорта и прочности;
  • Дизайн передней панели для большей надежности;
  • Широкий спектр услуг.

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА

У Peugeot Boxer массивный бампер, обеспечивающий максимальную защиту, и рельефный капот, подчеркивающий аэродинамичную форму кузова.

Фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями и задние фонари придают законченный внешний вид и улучшают безопасность в ночных поездках.

Функциональный и комфортный салон Peugeot Boxer соединяет в себе элегантность и качество. С первого же прикосновения к рулю вы почувствуете уверенность в надежности Boxer.

ВСЕГДА В ПУТИ

Комфорт и безопасность вам обеспечит оборудование:

  • Комфортные сиденья;
  • Система навигации;
  • Кондиционер;
  • USB1 разъем для зарядки смартфона;
  • Системы помощи при вождении, которые обеспечат безопасность и удобство управления;
  • Просторный салон для перевозки грузов.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

У фургонов Peugeot Boxer множество вариантов компоновки для разных профессиональных потребностей.

Большие двери Peugeot Boxer открываются на угол от 96° до 270°. Они упрощают загрузку и разгрузку габаритных грузов. Распашные двери 2,03 м высотой каждая обеспечивают 1244 мм полезной ширины. Порог загрузки от 493 до 560 мм — также один из самых низких на рынке.

Peugeot Boxer предлагает несколько вариантов максимально допустимой массы:

Серия Light — 4 варианта: 330 (2,5 т), 330 (2,8 т), 335 (3,5 т).

Серия Heavy — 2 варианта: 435 (3,5 т) и 440 (4,0 т).

Также Boxer разработан в нескольких вариантах на основе 3 колесных баз (3, 3,45 и 4,04 м). Панельные фургоны доступны в 4 вариантах длины (L1, L2, L3 и L4) и 3 вариантах высоты (h2, h3 и h4) с внутренним объемом от 8 до 17 м³.

Чтобы обеспечить наибольшее грузовое пространство, ширина пола между колесными арками оптимизирована до 1,422 м.

Внутри максимальная ширина составляет 1,870 м.

ТЕХНОЛОГИИ

  • СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ ПРИ СПУСКЕ С ПОДЪЕМА

    Система удержания Hill Descent Control2 в сочетании с системой курсовой устойчивости в серийной комплектации и с интеллектуальной системой контроля тяги позволяют водителю поддерживать постоянную скорость ниже 30 км/ ч и сохранять управляемость автомобилем на грязевых или каменистых склонах с углом не менее 8%. При этом не требуется нажимать ни на акселератор, ни на тормоз.
  • КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

    Для более уверенного и точного вождения Peugeot Boxer оснащен камерой заднего вида. При каждом маневре эта технология передает изображение задней части автомобиля на сенсорный экран мультимедиа и направляет вас с помощью линий разного цвета. Изображение камеры заднего вида автоматически отображается на экране при открытии дверей.

Безопасность

Для защиты пассажиров Peugeot Boxer оснащен подушками безопасности водителя, пассажира, а также 2 боковыми подушками безопасности.

Жесткая стальная конструкция, представляющая собой единое целое — для обеспечения безопасности пассажиров.

Усиленные передние двери повышают общую прочность.

Оптимизированные размеры переднего моста для передачи части энергии на кузов в случае лобового столкновения.

Управление подъемом педалей и рулевой колонки для защиты водителя.

ПРАЙС-ЛИСТЫ И БРОШЮРЫ

Ознакомьтесь с техническими характеристиками автомобиля и узнайте больше про доступные для заказа опции.

Обзор фургона Peugeot Boxer 2020

Усовершенствованный фургон Peugeot Boxer является более уверенным соперником в сегменте больших фургонов благодаря добавлению ряда более эффективных 2,0-литровых дизельных двигателей BlueHDi.

Десятисекундный обзор фургона Peugeot Boxer

Peugeot Boxer — это большой фургон, в котором криминалистически сфокусированы на вещах, имеющих реальное значение для операторов автопарка, чтобы дать своему тяжеловесу наилучшие шансы на единогласное решение. Давайте посмотрим на эту обновленную модель с ее более экономичной линейкой 2,0-литровых двигателей BlueHDi.

Предыстория

При выборе фургона, способного работать сверх своего веса, фургоны Peugeot могут быть не первым названием, которое приходит на ум. На самом деле, вы вполне можете ассоциировать этот бренд с небольшими рекламными роликами, такими как Peugeot Partner и Peugeot Expert. Если вам нужно что-то очень большое и жесткое, скорее всего, вы присматривались к Ford Transit, Vauxhall Movano или, может быть, к Volkswagen Crafter.

Не заметить Peugeot Boxer легко, но это может вызвать у покупателя острое чувство раскаяния. Peugeot Boxer незаметно занял позицию, позволяющую бросить вызов самым лучшим на этом рынке, и последняя модель, прошедшая более двух миллионов миль испытаний в экстремальных условиях, обеспечивает качество, надежность и долговечность, которые требуются коммерческим операторам. Прибавьте к этому то, что сейчас обещают быть лучшим на рынке по экономии топлива, а также широкий выбор кузовов и грузоподъемности, и вы получите автомобиль, способный выполнять свои задачи.

Опыт вождения

Peugeot Boxer теперь предлагает сильную линейку из трех 2,0-литровых дизельных двигателей BlueHDi, оснащенных сажевым фильтром. В нижней части диапазона находится агрегат мощностью 110 л.с. с тяговым усилием 300 Нм, что на 50 Нм больше, чем у предыдущего двигателя начального уровня. Следующий блок BlueHDi — это вариант мощностью 130 л.с., который обеспечивает крутящий момент 340 Нм, что на 20 Нм больше, чем раньше.

Наконец, в верхней части диапазона, если вам нужно перевозить очень тяжелые грузы, вам понадобится силовая установка мощностью 160 л.с., которая развивает крутящий момент 350 Нм и имеет на 10 л.с. больше, чем ее предшественник. Мощные тормоза, прочные опоры подвески и прочный кузов улучшают ходовые качества.

Технология BlueHDi также повысила производительность. Например, в версии мощностью 110 л.с. ускорение было увеличено на 4,0 секунды для спринта 0-62 миль в час и на 8,0 секунд для важного прироста скорости от 50 до 80 миль в час.

В этом фургоне особенно усовершенствована система контроля устойчивости ESP с функцией Load Adaptive Control, которая адаптирует точку срабатывания ESP в соответствии с нагрузкой в ​​автомобиле и ее распределением. Есть также система помощи при трогании на подъеме, встроенная в программное обеспечение ESP. Эта система активируется, когда автомобиль неподвижен, двигатель работает, нога нажата на педаль тормоза, на уклоне круче 5 %, при включенной передаче вперед или при понижении передачи заднего хода. В этих условиях тормозное давление сохраняется в течение примерно двух секунд после того, как водитель отпускает педаль тормоза, что обеспечивает уверенность и легкость трогания с места без падения автомобиля назад, какой бы ни была его нагрузка.

Дизайн и сборка

Перейдем к основным практическим фактам, которые вам понадобятся. Есть два типа кузова — панельный фургон и оконный фургон. Панельный и оконный фургон может иметь четыре варианта длины (L1, L2, L3 и L4) и три высоты для панельного фургона и два варианта для оконного фургона. Фургон Panel предлагает варианты грузового пространства от 8 м3 до 17 м3. Варианты полезной нагрузки от 1115 кг до 1900 кг.

А эстетика? Обычно, когда производители пытаются перенести элементы внешнего дизайна автомобилей на фургоны, подход «как» терпит неудачу и выглядит немного отчаянным, но Peugeot Boxer на самом деле выглядит довольно гладко с его большой хромированной решеткой. Интересны и фары, похожие на кошачьи глазки, украшенные полосой дневных ходовых огней. Интерьер красиво выполнен с гораздо лучшим качеством материалов, чем вы могли ожидать. Рулевое колесо выглядит вполне автомобильным и в качестве опции может быть отделано перфорированной кожей. Приборная панель получает стильную панель управления, и покупатели могут выбрать ее, выбрав из широкого спектра аудиосистем. Черная ткань «Darko» с красными и серыми акцентами используется для сидений с коричневой отделкой Achille в качестве опции.

Весь эффект способствует восприятию качества и создает современный вид в салоне. Несмотря на это, этот фургон крепкий — и он это чувствует. Этот Peugeot Boxer успешно прошел испытания в течение 1500 часов при температурах от -20°C до +40°C, чтобы убедиться, что компоненты и материалы, используемые в механических, пластиковых и электронных деталях, не подвержены быстрому старению. Он был подвергнут 1000 погружениям в 10 см воды или 3 см соляного раствора без промывки автомобиля в течение следующих 1000 км, чтобы проверить герметичность и устойчивость к коррозии. Было проведено полмиллиона циклов испытаний на открывание дверей при температурах от -30°С до +80°С, чтобы имитировать десять лет интенсивного использования.

Рынок и модель

Фургоны Peugeot борются за долю возрожденного после кризиса рынка больших фургонов, который в настоящее время представляет около 500 000 автомобилей в год в Европе. За последние годы они выросли примерно на 0,25%, но продажи Peugeot Boxer удвоили темпы роста, а показатели Peugeot выросли на 0,5%. Последняя версия должна работать еще лучше. Он, безусловно, хорошо оснащен, даже на уровне начального уровня.

Все модели теперь оснащены Bluetooth с USB-входом, цельнометаллической головкой и замками. Подойдите к модели Professional, и вы получите кондиционер, сигнализацию, круиз-контроль с ограничителем скорости, систему помощи при парковке сзади и 5-дюймовый цветной сенсорный экран. Этот монитор позволяет работать со всеми функциями, такими как потоковое аудио, чтение текстовых SMS-сообщений и встроенная система спутниковой навигации, а также отображение изображения с камеры заднего вида.

Средства безопасности во всем модельном ряду включают антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя и электронную систему курсовой устойчивости ESP с функцией экстренного торможения. Также есть различные места для хранения, а также держатель для документов и письменный стол, встроенные в откидную спинку центрального сиденья.

Практичность и стоимость

Peugeot Boxer начального уровня представляет собой панельный фургон L1h2 (короткая колесная база, низкая крыша) с полной массой 3,0 и 3,3 тонны и объемом грузового отделения 8,0 кубических метров.

Несмотря на то, что это самый маленький фургон в линейке, он по-прежнему имеет грузовую длину 2670 мм, внутреннюю высоту грузового отсека 1662 мм, максимальную ширину грузового отсека 1870 мм и размер между колесными арками 1420 мм — достаточно широкий для Лист размером 8 футов x 4 фута должен быть загружен ровно на пол.

Переходя к модели L2 со средней колесной базой, вы можете получить как стандартный, так и высокий форматы крыши, что дает соответствующие объемы загрузки 10 кубических метров и 11,5 кубических метров. Фургон Boxer L2 имеет длину грузовой платформы 3120 мм и внутреннюю высоту груза 1662 мм (h2) или 19 мм.32 мм (h3). Он также может быть указан в версиях с полной массой 3,3, 3,5 и 4,005 тонны. Если вам действительно нужна какая-то вместимость, вам подойдет формат L3 с длинной колесной базой. В этой конфигурации новый фургон Citroen Relay имеет длину грузовой платформы 3705 мм и внутреннюю высоту груза 1932 мм, что обеспечивает вместимость 13 кубических метров.

Peugeot Boxer также предлагает рекордную грузовую ширину 1,87 м и 1,42 м между колесными арками, низкий порог багажного отделения, от 493 до 602 мм, одну или две сдвижные двери и задние двери, которые открываются на 96?? и расширен до 180?? из-за откидной контрольной планки и до 270?? в качестве дополнительной функции. 2,0-литровые дизельные двигатели BlueHDi Euro6 обеспечивают лучшую экономию топлива, чем раньше, а агрегат мощностью 130 л.с. расходует достойные 47 миль на галлон при 154 г/км CO2 благодаря добавлению стандартной системы Stop & Start.

Краткая информация о фургоне Peugeot Boxer

Peugeot Boxer столкнулся с рядом действительно сильных соперников, но вместо того, чтобы уклониться от вызова, фургоны Peugeot продемонстрировали превосходство. Трудно спорить с фургоном, который предлагает такую ​​​​утонченность внутри, а также может претендовать на такие превосходные показатели экономичности и подкреплять их большим и практичным грузовым отсеком, который может похвастаться самой широкой шириной груза в секторе.

Возможно, самым интересным вызовом для Peugeot Boxer станет вызов его родственных автомобилей, Citroen Relay и Fiat Ducato. Многое будет зависеть от индивидуальных сделок, которые вы можете получить от своего дилера, но фургон Peugeot может просто выиграть, по крайней мере, в этой стране.

Мы много думали о том, чтобы заставить Peugeot Boxer работать на своих водителей. Межсервисный интервал составляет два года или 30 000 миль. Он работает на 15-дюймовых шинах, которые являются самыми дешевыми и простыми в использовании для автопарков фургонов. Двигатели имеют цепной, а не ременный привод, поэтому не требуют замены каждые 60 000 миль. Такие мелочи имеют значение. Фургоны Peugeot надеются, что вы согласитесь.

Новые микроавтобусы Peugeot Boxer на продажу

Vansdirect предлагает впечатляющий выбор новых микроавтобусов Peugeot Boxer для продажи на любой вкус. Доступны различные варианты финансирования микроавтобусов, включая лизинг, контрактную аренду и покупку в рассрочку.

Заинтересованы? Просто заполните контактную форму или позвоните нам по телефону 0800 169 69 95, чтобы начать работу уже сегодня!

2009 Peugeot Boxer

Boxer родился благодаря совместному предприятию Citroen, Fiat и Peugeot и представляет собой переименованную версию Fiat Ducato и Citroen Relay.

Peugeot Boxer доступен с различной длиной (L1, L2, L2S, L3, L4) и тремя различными двигателями HDi. Благодаря широкому спектру технических характеристик Boxer представляет собой очень универсальный легкий коммерческий автомобиль, который можно преобразовать в самосвал, фургон или даже борт.

Стартовая цена автомобиля составляет 18 900 долларов США, и он доступен как с одинарной, так и с двойной кабиной. Boxer грузоподъемностью до 4 тонн и надежной подвеской является надежным партнером для любого коммерческого применения.

Технические характеристики

  • Модель: 2009 Peugeot Boxer
  • Мощность: 147 @ 3600
  • Крутящий момент: 295 @ 1700
  • .

    Peugeot Boxer отличается довольно динамичным дизайном в сочетании с современным инновационным стилем. Внешний дизайн представляет собой хорошо сбалансированное сочетание функциональности и динамичности с большим ветровым стеклом, расположенным под тем же углом, что и наклонный капот.

    Приподнятые фары являются отличительной чертой Peugeot Boxer и придают ему уникальный внешний вид, а также подчеркивают его динамичность. Широкая решетка радиатора в сочетании с внушительным бампером подчеркивает утилитарный характер автомобиля. Для улучшения видимости также доступны опциональные противотуманные фары, встроенные в нижнюю часть передней панели. Если смотреть сбоку, Boxer отличается гладкими боками, снабженными широкими резиновыми полосками.

    Интерьер

    Доступ внутрь довольно прост, так как поручни расположены очень эргономично. Дизайн интерьера не вызывает восторга, и большинство пластиков очень прочные. Однако фурнитура выглядит довольно прочной, и мы можем сказать то же самое об общем качестве сборки.

    Эргономика на высшем уровне, все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Нам также нравится рычаг переключения передач, который выдвигается из приборной панели и его довольно легко схватить. Комбинация приборов не имеет какого-либо причудливого дизайна и довольно проста с двумя основными датчиками для спидометра и тахометра и большим центральным дисплеем для дополнительной информации об автомобиле.

    Мы не большие поклонники дизайна рулевого колеса Boxer, но мы должны признать, что его довольно легко держать, а его размеры хорошо подобраны, чтобы облегчить маневрирование. Он также оснащен несколькими полезными элементами управления, и его можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.

    Впереди могут разместиться до трех пассажиров, а сиденье водителя имеет множество настроек для обеспечения максимальной поддержки. Посадка водителя расположена высоко и обеспечивает прекрасный обзор дороги, а наружные зеркала достаточно большие, чтобы вы были в курсе того, что происходит позади вас.

    Как и большинство автомобилей этого сегмента, Peugeot Boxer также оснащен несколькими отсеками для хранения вещей, которые можно найти на приборной панели, дверных панелях и даже над головой. Кабина также оснащена полезной панелью стола, установленной на приборной панели, которая служит мини-офисом.

    Помимо стандартного оборудования Peugeot Boxer также можно заказать с множеством высокотехнологичных элементов, призванных облегчить вашу жизнь на борту. Среди них есть круиз-контроль, электронный тахограф, звуковая система помощи при парковке сзади, камера заднего вида и обогреватель Webasto, который представляет собой программируемую систему, которая предварительно нагревает контуры охлаждения для более быстрого прогрева двигателя и салона.

    Двигатели и трансмиссии

    Peugeot Boxer поставляется с тремя различными двигателями HDi, включая 2,2-литровый HDi мощностью 100 л.с., 2,2-литровый HDi мощностью 120 л.с. и 3,0-литровый HDi мощностью 157 л.с. Благодаря этим двигателям автомобиль предлагает максимальную грузоподъемность от 1100 до 1900 кг и полную массу до 4,0 тонн. Все двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 4 и хорошо справляются с утилитарным характером автомобиля, обеспечивая высокую тяговую способность и адекватный расход топлива. Двигатели также довольно надежны, и они могут справиться практически со всем, что вы от них попросите.

    Двигатели HDi оснащены системой впрыска Common Rail, которая обеспечивает более чистую и эффективную работу двигателя. Впрыскивая топливо под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, эта система снижает расход топлива и выбросы, а также обеспечивает дополнительную мощность.

    Peugeot Boxer предлагается на выбор с двумя механическими коробками передач с 5 или 6 скоростями. 100-сильный агрегат сочетается с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, а два других двигателя прикручены к 6-ступенчатой ​​коробке передач.

    Технические характеристики двигателей Peugeot Boxer

    70005

    Engine

    hp@rpm

    Nm@rpm

    2. 2 HDI

    100@2900

    250@1500

    2.2 HDI

    120 @3500

    320@2000

    3.0 HDI

    5

    400@1700

    Ход и подвеска

    Автомобиль Peugeot Boxer предлагается с передней подвеской типа МакФерсон на поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами. Сзади автомобиль получает жесткую трубчатую заднюю подвеску, которая позволяет смещать оси колес, позволяя опустить задний порог для облегчения погрузки. Также доступны двухстворчатые, одностворчатые и пневматические подвески. Пневматическая подвеска обеспечивает постоянную высоту дорожного просвета при любых условиях нагрузки, более низкий порог нагрузки и повышенный комфорт.

    Автомобиль стоит либо на 15-, либо на 16-дюймовых колесах, и хотя рулевое управление довольно хорошее и может поворачивать большие колеса довольно резко и с удовлетворительной обратной связью с дорогой, уровни NVH более шумные, и кабина могла бы прийти лучше изолировать.