Характеристики мостовой кран двухбалочный: Характеристики мостового крана электрического Юникран кран мостовой двухбалочный

Кран мостовой двухбалочный 5 т

Основные технические характеристики:

Грузоподъёмность 5 тонн

Высота подъема, м

Пролет крана L, м

Размеры, мм

Нагрузка на колесо, кН

Конструктивная масса, т

h2

h21

L1*

L2*

B

А

B1

H

В11

h*

h21*

F

не более

не более

12

10,5

230

1700

1020

1130

3660

2900

190

1900

2200

240

1700

100

47

7,5

16,5

4800

4000

54

9,6

22,5

1900

230

2200

340

2000

200

60

11,7

28,5

300

1150

1270

5800

5000

65

13,8

34,5

2000

260

2300

2300

2100

300

71

15,9

*размеры определяются типом выбранного механизма подъема

 

Краны двухбалочные

Мы изготавливаем двухбалочные мостовые электрические краны грузоподъемностью от 1 до 500 тонн в общепромышленном и взрывобезопасном исполнении.

Двухбалочный мостовой кран 5 тонн может оборудоваться несколькими механизмами подъема, расположенными на одной тележке или на разных. Механизмы подъема могут иметь как равнозначную грузоподъемность и иметь возможность синхронного управления, так и различную с разделением на основной и вспомогательный подъем с поочередным управлением.

Продукция соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования». Краны комплектуются устройствами частотного преобразования, радиоуправления, плавного пуска.

Технические характеристики

  1. Грузоподъемность: от 1 до 500 т
  2. Скорость передвижения: 12…60 м/мин, 16…80 м/мин
  3. Тип подкранового рельса: Р24, Р43, Р50, Р65, КР70, КР80, квадрат 50, квадрат 60
  4. Исполнение крана: общепромышленное, взрывобезопасное
  5. Режим работы: до А7
  6. Способ управления: из кабины*, подвесной пульт*, радиоуправление*
  7. Токопровод: открытые троллеи, закрытые троллеи, гибкий кабель
  8. Система управления приводами: преобразователь частоты, релейно-контакторная
  9. Температурный режим: – 40 ⁰С … + 40 ⁰С
  10. Количество скоростей: 1, 2, 3**, 4**
  11. Срок изготовления: 30 дней

Примечание 1.  По требованию заказчика возможно установить комбинированное управление, любыми выше перечисленными способами, переключение между ними будет производится из электрошкафа, установленного на мостовом кране.

** Примечание 2. Использование частотных преобразователей в приводе перемещения двухбалочного мостового крана позволяет получить плавные характеристики ускорения и торможения для минимального раскачивания груза. В стандартном исполнении кран имеет две скорости перемещения, по требованию возможно увеличение количества скоростей.

 

ДВУХБАЛОЧНЫЕ МОСТОВЫЕ КРАНЫ

Двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 5 тонн представляет собой наземную конструкцию, перемещаемую вдоль рельсовых путей, размещенных на стапелях или вдоль боковых стен помещения. Такая конструкция обеспечивает свободный доступ к крану практически со всей площади рабочего помещения. Применяется для транспортировки в производственных, сталелитейных цехах с высокими температурами, при лесозаготовке, в закрытых и открытых доках судоверфей, для перемещения изделий между помещениями на разных этапах производства. Используется для транспортировки насыпных грузов, или грузов обладающих магнитными свойствами. Двухбалочная конструкция грузоподъемностью 5 тонн, в отличие от однобалочной, обеспечивает большую грузоподъемность, устойчивость по оси, простоту управления, надежность и высокую производительность на Вашем производстве.

Характеристики и комплектация электрокрана

Двухбалочный мостовой кран 5 тонн нашего производства, благодаря конструктивным особенностям и высокому качеству стали несущих балок может перемещать груз массой до 50 тонн (по индивидуальному заказу можем разработать и более грузоподъемный кран). Пролет между двумя балками зависит от ширины помещения, где планируется размещение крана в соответствии с проектной документацией и может быть от 9 до 32 (и выше) метров. Кран способен поднимать грузы на высоту 6-36 метров, а по спецзаказу допустимую высоту поднятия груза можно увеличить.

Конструкция крана грузоподъемностью 5 тонн позволяет работать в различных погодных условиях, устойчива к резким температурным колебаниям, при необходимости, обеспечивает транспортировку, в том числе, высокотемпературных грузов.

Важной составляющей оперативной работы двухбалочного мостового крана на предприятиях является мощный электрический двигатель. Мощность привода определяет скорость движения моста крана, а также скорость передвижения вагонетки вдоль путей. Двухбалочный кран производства ГК Красмет можно использовать при режимах работы А3, А4, А5, А6, А7, что позволяет задействовать его на Вашем производстве круглосуточно, при средней интенсивности нагрузки. Краны, в соответствии с Вашими производственными задачами, могут комплектоваться:

  • частотным преобразователем;
  • радиоуправлением;
  • ограничителем грузоподъемности;
  • тормозами на передвижение.

Опционально, можно выбрать кран, управление которым осуществляется с пола или из кабины.

 

Надежные и качественные краны от производителя

Наши краны применяются на многих предприятиях Москвы и в других регионах страны, доказав высокое качество и надежность эксплуатации. Завод ГК Красмет выпускает сертифицированную по ГОСТу продукцию, поэтому все технологические процессы выполняются с соблюдением высоких стандартов качества. Наше предприятие — одно из немногих, изготавливающее краны грузоподъемностью до 200 тонн для транспортировки сверхтяжелых грузов, о чем свидетельствует соответствующий сертификат. Вам представлен широкий спектр дополнительной комплектации, доступной по индивидуальному заказу — поворотный траверс, выбор нужного места кабины и типа управления, установка канатных грейферов. Наши специалисты доставят и установят кран в кратчайшие сроки не только в г.Москве, но и в любой другой регион страны.

 

Есть вопросы? Напишите нам!

Кран мостовой двухбалочный

Ищи ролики, в которых трахаются лесби с игрушками здесь.

Из всех типов кранов мостового типа двухбалочный кран характеризуются наибольшим разнообразием конструкторских решений, применяемых при их производстве. Двухбалочные мостовые краны находят свое применение в различных областях промышленности и используются при работах с большими нагрузками. В современном краностроении мостовые краны изготавливают из двух пролетных балок коробчатого сечения, скрепленных концевыми балками также коробчатого сечения. Пролетные и концевые балки свариваются из листовой стали автоматической сваркой. Внутри устанавливаются диафрагмы с целью придания им жесткости и устойчивости.

Подобная конструкция позволяет работать крану в тяжелых режимах А3-А7, а также имеет небольшую высоту моста, что в некоторых помещениях может сыграть значительную роль. В отличие от мостового крана однобалочного в двухбалочных кранах присутствует крановая тележка оснащенная приводом передвижения вдоль главных балок. В зависимости от потребностей крановая тележка может оснащаться основным и вспомогательным подъемом. На тележку двухбалочных кранов устанавливаться стационарная таль или лебедка развернутого типа(электродвигатель, редуктор, тормоз, барабан).

Тамбовский завод грузоподъемных машин изготавливает двухбалочные мостовые краны со стандартными 4,5; 7,5; 10,5; 16,5;18 22,5; 24; 28,5; 32 метров или любой другой длины в зависимости от конкретного расстояния между рельсами кранового пути. Высота подъема груза в целом зависит только от высоты помещения и соответственно высоты установления подкрановых путей внутри помещения в котором установлен мостовой кран.

Двухбалочные мостовые краны. Основные термины и определения.

Грузоподъемность.
Вертикальная статическая нагрузка от груза максимальной массы, на которую спроектирован кран.
Пролет крана.
Расстояние по горизонтали между осями рельсов кранового пути.
Группа классификации крана (режима работы).
Характеристика крана, учитывающая его использование по грузоподъемности и времени, а также число циклов работы.
Пролетная балка.
Несущая конструкция кранов мостового типа, предназначенная для движения по ней грузовой тележки.
Концевая балка.
Концевая балка является опорным элементом пролетной балки и представляет собой жесткую сварную конструкцию, коробчатого сечения, с установленной на ней ходовой частью крана.
Таль.
Грузоподъемный механизм, все основные элементы которого (привод, редуктор, канатный барабан или зубчатая звездочка, тормоз и т. д.) смонтированы в одном корпусе снабженном механизмом передвижения или без него.
Механизм передвижения крана.
Приводное устройство для передвижения крана.
Тележка грузовая.
Конструкция, предназначенная для перемещения подвешенного груза по мосту.
Механизм главного подъема.
Механизм подъема, рассчитанный на максимальную грузоподъемность крана, имеющего несколько механизмов подъема различной грузоподъемности.
Механизм вспомогательного подъема.
Механизм подъема, рассчитанный на грузоподъемность меньшую, чем у механизма главного подъема, на кране, имеющем несколько механизмов подъема различной грузоподъемности.
Путь крановый.
Крановый путь в виде одного или более (обычно двух) параллельных рельсов для передвижения грузоподъемных кранов на рельсовом ходу, направляющий их движение, воспринимающий и передающий нагрузки от них на строительные конструкции(сооружения), а также обеспечивающий безопасную работу кранов на всем пути их передвижения.
Троллейный шинопровод.
Троллейный токоподвод состоит из медных жил заключенные в жесткий корпус и подвижного токосъемника(троллея) обеспечивающий постоянный контакт с силовой линией.
Гирляндовый(кабельный) токоподвод.
Кабельный токоподвод гирляндного типа представляет из себя систему передвижения силовых кабелей обеспечивающие подачу тока к механизмам передвижения.
Высота подъема.
Расстояние по вертикали от уровня стоянки до грузозахватного органа, находящегося в крайнем верхнем положении. Для мостовых кранов высота подъема принимается от уровня пола.
Высота кранового пути.
Расстояние по вертикали от уровня пола (земли) до уровня головок рельсов кранового пути.
Скорость подъема(опускания) груза.
Скорость вертикального перемещения груза массой, соответствующей грузоподъемности, в установившемся режиме движения.
Скорость передвижения крана.
Скорость передвижения крана в установившемся режиме движения. Определяется при передвижении крана по горизонтальному пути с грузом массой, соответствующей грузоподъемности.
Скорость передвижения тележки.
Скорость передвижения грузовой тележки в установившемся режиме движения. Определяется при движении тележки по горизонтальному пути с грузом массой, соответствующей грузоподъемности.
Крюковая подвеска.
Устройство, состоящее из грузового крюка, траверсы блоков(звездочек)для подвески на канатах(цепях) полиспаста.
Орган грузозахватный.
Устройство, являющееся непосредственной составной частью грузоподъемного механизма и предназначенное для захватывания, поддержания или подвешивания груза (грейферы, электромагниты, скобы)

Технические характеристики кранов мостовых двухбалочных

















 
 Тип кранаОпорный электрический двухбалочный 
 Исполнение кранаОбщепромышленное, взрывобезопасное, пожарозащищенное 
 Грузоподъемность, т5-50
 Пролет, м 4,5-32 
 Высота подъема, м6;9;12;18 
 Скорость подъема груза, м/мин1,2. ..12 
 Скорость передвижения крана, м/мин7…75 
 Скорость передвижения тележки, м/мин4…40 
 Тип управленияРадиоправление, кабель, из кабины, комбинированное 
 Механизм передвижениямотор-редуктор, развернутый 
 Группа режима работы крана по ISO 4301/1А1;А2;А3;А4;А5;А6;А7;А8
 Тип кранового путиР24, Р43, Р50, Р65, КР70, КР80, квадрат 50, квадрат 60
 Ток питания380В, 50Гц 
Способ токоподводаТроллеи открытые, троллеи закрытые, гибкий кабель
Температурный режим – 40 ⁰С … + 40 ⁰С
П р и м е ч а н и е.   Кран может оснащаться частотными преобразователями на механизм передвижения и подъема позволяющие получить плавные характеристики перемещения и торможения. Тележка крана по требованию заказчика может изготавливаться с двумя подъемами: основным и вспомогательным.

Мостовой кран двухбалочный купить можно обратившись в ТЗГПМ, а для вашего удобства вы можете скачать опросный лист на кран для заполнения подробностей вашей заявки или обратиться к нам по телефону тел. 8-800-600-6830

Как правильно выбрать двухбалочный мостовой кран

Вам необходимо приобрести двухбалочный мостовой кран? Вам нужно учитывать ряд факторов, чтобы выбрать кран, который доставит то, что вам нужно. При покупке двухбалочного мостового крана необходимо учитывать грузоподъемность, пролет, подход к крюку и многое другое. Вот основные моменты, которые следует учитывать, чтобы купить кран, подходящий для вашего применения.

Двухбалочные мостовые краны

Во-первых, давайте перейдем к той же странице с определениями. Двухбалочный мостовой кран — это тип мостового крана, который состоит из двух или более подвесных путей, встроенных в опорную конструкцию здания, с двумя балками (мостом), проходящими между путями на ширину кранового пролета.

На концах каждой балки установлены концевые тележки, которые перемещают балки и подъемник вперед и назад по длине желобов как единое целое. Тележка и подъемник чаще всего проходят по верхней части балки.

Двухбалочные мостовые краны имеют ряд преимуществ перед однобалочными:

  • Большая высота крюка (расстояние над полом, на которое может подняться подъемник). Обычно они имеют высоту крюка на 36 дюймов выше, чем у однобалочных кранов
  • .

  • Нет ограничений для максимального диапазона
  • Максимальная грузоподъемность не ограничена
  • Идеально подходит, если вам нужно добавить служебные мостки, площадки для обслуживания, фонари, кабины и другие аксессуары

1. Грузоподъемность

Первым пунктом в вашем контрольном списке является вес, который вы будете поднимать и перемещать. Двухбалочные мостовые краны предназначены для частого подъема тяжелых грузов. Как правило, это грузы от 20 тонн и более.

Если вам необходимо поднимать и перемещать грузы весом менее 20 тонн, покупка двухбалочного мостового крана — это излишество. Вы сэкономите время и деньги, купив вместо этого однобалочный кран.

Нужно купить мостовой однобалочный кран?

Посмотреть наш каталог

2. Пролет

Следующее, что необходимо проверить, это пролет, в котором будет работать ваш кран. Для кранов с пролетом более 60 футов обычно требуются двухбалочные краны или краны моноблочной конструкции. Просто помните, что балки из катаного профиля для кранов высотой более 60 футов обычно должны быть сращены, что значительно увеличивает вес крана.

3. Классификация

Все мостовые краны классифицируются по нагрузкам и циклам. Классификация определяет интенсивность нагрузок и количество циклов, которые кран совершает за определенный период времени.

В США существует шесть классификаций:

  1. Класс A Нечасто или Резерв. Идеально подходит для точного управления на малых скоростях.
  2. Класс B Легкая служба. От двух до пяти подъемов в час.
  3. Класс C Умеренное обслуживание. Выполняйте от 5 до 10 подъемов в час. Нагрузки в среднем составляют 50% от номинальной мощности.
  4. Класс D Тяжелые условия эксплуатации. Выполняйте от 10 до 20 подъемов в час. Не более 65% подъемов при номинальной грузоподъемности крана.
  5. Класс E Тяжелые условия эксплуатации. Выполняйте не менее 20 подъемов в час с номинальной производительностью или близкой к ней.
  6. Класс F Непрерывная тяжелая работа. Перемещайте грузы, приближающиеся к номинальной грузоподъемности крана, и делайте это непрерывно в тяжелых условиях эксплуатации (высокие температуры, пыльная среда).

Убедитесь, что вы покупаете двухбалочный мостовой кран, который имеет правильную классификацию для вашего применения.

4. Высота крюка

Верхний двухбалочный мостовой кран работает поверх каждой балки пути. Подвесной двухбалочный мостовой кран (обычно известный как подвесной кран) проходит по нижней стороне каждой балки взлетно-посадочной полосы.

Верхнеходовые краны имеют большую грузоподъемность, чем подвесные краны. Они также обеспечивают больше места над головой и наибольшую высоту крюка. Если для вас важно максимальное пространство над головой или высота крюка, выберите двухбалочный кран с верхним ходом.

5. Подход к крюку

Также имейте в виду, что двухбалочные мостовые краны имеют меньший подход к крюку, чем однобалочные мостовые краны, как для перемещения тележки, так и для перемещения по мосту, особенно на кранах с верхней подвеской. Это влияет на то, как вы используете пространство под краном. Например, если вы заменяете однобалочный мостовой кран двухбалочной моделью, не думайте, что крюк двухбалочного крана достанет так же далеко, как крюк однобалочного крана, потому что это не так.

6. Установка

Для двухбалочных мостовых кранов требуется больше материала для балок моста и систем путей. Они также создают большую нагрузку на конструкцию здания и фундамент. Вашему крану могут потребоваться дополнительные стяжки или опорные колонны, чтобы справиться с дополнительным собственным весом, который приходится на две балки вместо одной. Включите эти вещи в общую стоимость покупки и установки.

7. Производитель

Последнее, что вы должны рассмотреть, это компания, стоящая за краном. Компания просто производит краны или предлагает широкий спектр других услуг? Лучше всего выбрать кран, спроектированный, спроектированный и изготовленный производителем, который также предлагает:

  • установки
  • инженерная поддержка
  • изготовление на заказ по вашим уникальным спецификациям
  • полная линейка запасных частей
  • техническое обслуживание
  • проверок, проводимых сертифицированными специалистами
  • оценка рисков для документирования состояния ваших кранов и компонентов
  • обучение операторов

Заключение

Как видите, при выборе подходящего двухбалочного мостового крана необходимо учитывать несколько факторов. Компания GH Cranes & Components предлагает широкий ассортимент стандартных и нестандартных двухбалочных мостовых кранов, талей и компонентов кранов. Наша продукция используется в тяжелом производстве, на сборочных линиях автомобилей, на судостроительных верфях, в литейных заводах и других местах на пяти континентах. Если вашему предприятию нужен мостовой кран для тяжелых условий эксплуатации, у нас есть кран для вас.

Мы проектируем и производим наши краны и подъемники с участием наших клиентов. Их вклад привел к тому, что наши краны и тали предлагают стандартные функции, которые повышают производительность, увеличивают производительность, повышают эффективность и повышают безопасность.

Каковы характеристики двухкозлового крана?

Двойные козловые краны представляют собой тип мостового крана с двойной балкой, который поддерживается опорами, которые перемещаются либо на колесах, либо по рельсовой системе. Когда установка подвесной системы взлетно-посадочных полос нецелесообразна, часто используются козловые краны. Двойные козловые краны, разработанные и изготовленные производителями подъемных кранов в Индии   может поднимать крупногабаритные предметы и перемещаться как горизонтально по паре рельсов, установленных под балкой, с помощью подъемной тележки. Козловые краны обычно используются в ситуациях, когда необходимо поднимать огромные веса, поскольку они специализируются на этом. Козловые краны обычно используются в местах, где товары не могут быть транспортированы на краны, поскольку они подвижны и просты в маневрировании.

Козловые краны также иногда называют портальными кранами, поскольку слово «портальный» используется для описания рабочего пространства крана.

Характеристики двойных козловых кранов

1. Малая высота, позволяющая уменьшить высоту кранового цеха.

2. Небольшой вес, что в некоторой степени ограничивает грузоподъемность установки.

3. В его редукторе используется только редуктор с твердыми зубьями, что значительно продлевает срок службы машины.

4. Соединение главной балки выполнено из высокопрочных застежек, что упрощает транспортировку.

5. Для комплексной обработки используется большое количество обрабатывающих станков, что обеспечивает небольшую деформацию конструкции и превосходную точность сборки.

6. Во время капитального ремонта может достигаться период без обслуживания редуктора, барабана, муфты и других элементов.

7. Редуктор рабочего механизма представляет собой редуктор «три в одном» с твердозубчатой ​​поверхностью, который компактно организован и работает плавно.

Классификация и характеристики двухбалочных козловых кранов

Основные типы двухбалочных козловых кранов и их основные характеристики описаны ниже для справки, как указано производителем кранов EOT в Ахмадабаде, и их можно разделить на разные категории на основе разных стандартов.

Полноразмерные козловые краны

Это двухопорные козловые краны с главной балкой, опирающейся на две опоры одинаковой высоты, обеспечивающие исключительную безопасность, долговечность и экономичность благодаря отсутствию опорных колонн или строительных конструкций. Двухбалочные козловые краны с полной конструкцией козлового крана обычно используются для тяжелых, крупногабаритных или трудновыносимых грузов, и они могут использоваться в тяжелых условиях с конструкциями технологических кранов.

Полукозловые краны

Одноопорные козловые краны представляют собой разновидность стандартных козловых кранов, один конец которых опирается на опору, установленную на наземном рельсе, а другой конец перемещается над головой по настенному рельсу. Одноопорные полукозловые краны являются экономичной альтернативой для заводов или предприятий с упакованным оборудованием или ограниченными пространствами.

Козловые краны с коробчатой ​​балкой

Козловая балка коробчатой ​​формы изготовлена ​​из стальных листов и обладает высокой безопасностью, жесткостью и другими характеристиками.