Характеристики хендай hd 72: Грузовик Hyundai HD 72. Технические характеристики, цены и аналоги

Содержание

Характеристики Hyundai (Хендай) 72 D4AL 2 дв. шасси МКПП — г. Хендай hd 72 технические характеристики

Общие сведения Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72 | HD 75 | HD 78

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПараметрТехнические характеристики
D4AF D4AL, D4AE D4DA D4DB D4DC D4DD
ТипРядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель
Тип системы впрыскаНепосредственный впрыск
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм104х 105100 х 105104 x 115
Рабочий объем, см3356832983907
Степень сжатия1816.5 (Euro-I)17.5 (Euro-ll)18,51818,117,5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Тип гильзы цилиндраСухая
Тип поршняС укороченной юбкой
Поршневые кольцаДва компрессионных и одно маслосъемное
Максимальная мощностькВт/ об/мин73,6/ 3 40084,6/3 400114/3 200114/3 200 (Euro-I) 95,4/2 900 (Euro-ll)92,3/3 200108/2 800
л. с./ об/мин100/3 400115/3 400155/3 200155/3 200 (Euro-I) 131/2 900 (Euro-ll)120/3 200140/2 800
Максимальный крутящий момент, Н-м/ об/мин235/ 2 200284/2 000 (Euro-I) 294/ 1 800 (Euro-ll)273/ 1 800373/ 1 600300/ 2 000380/ 1 600
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин670±25 (для высокогорных условий: 700+25)650±25
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин3 8003 700 (Euro-I) 3 750 (Euro-ll)3 9003 2003 700

КАМЕРА СГОРАНИЯ

Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.

Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.

1. Оба клапана — впускной и выпускной — сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.

2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов — внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.

3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.

4. Вал коромысел — это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.

К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему — сферической или вогнутой формы.

5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.

6. Толкатель клапана в двигателе — деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА

1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.

2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.

Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.

ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО

Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.

Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.

ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК

Шатун — это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа — в нижнюю головку.

В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал — это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.

Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.

От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.

КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК

Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.

В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.

ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.

Каждая шестерня — это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.

На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.

В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.

Маховик — литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.

6

monolith.in.ua

Самосвал Hyundai HD72

МодельD4DCD4ALD4DB-dD4DB
Муфта
ТипHydraulic or hydraulic assistant vaccum control, Diaphragm spring, Single dry plate, Pre-Darmer
Облицовочный материалБезазбестовый
Размеры (мм) Outside dia. x Inside dia.0275×01800300 x 0193
Карданный вал
МодельP3
ТипTubuler, Forged steel ends
Размер (Диаметр трубы x Толщина)0 76.2 x 2.61
Задний мост
МодельD3HD033H
ТипПолный плавающего типа
Производительность (кг)4,700 (D3H), 5,000 (D033H)
РедукторТипОдинарная передача, Гипоидная передача
G/Ratio6.6665.428
Трансмиссионное маслоAPI classification service GL-5 and SAE classification service 80W/90 (85W/140 ;Tropical zone s only)
Передний мост
ТипReverse Elliot type » I» beam
Производительность (кг)2,600
Шины & Колеса
ТипОдинарные спереди, спаренные сзади
ШиныПеред7. 50R x 16 -14 PR
Зад
КолесаПеред6.00 GS x 16 SDC-127
Зад
Рулевое управление
Тип2-Spoke, Ball-nut type, Tilt & Telescopic steering column
Диаметр руля (мм)Manual
Power410
Угол наклона55.5° -62.2°
Телескопический ход поршня (мм)23.6
Общее передаточное числоManual
Power22.6
Угол поворотаВнутренний43°
Внешний32°
Подвеска
Тип передней / заднейSemi-elliptic, laminated leaf springs with shock absorber
Spring SizeДлина x Ширина x ТолщинаПеред1,200 x 70 x 111-2,10t-4(LH) & 1,200 x 70 x 111-3,10t-3(RH)
ЗадMain1,250 x 70 x 10t-1 + 111-5
Helper990 x 70 x 11t-2 + 12t-2
АмортизаторГидравлический двойного действия телескопического типа на передней и задней осях

kortim. ru

Руль и панель приборов

Диаметр рулевого колеса и толщина обода обеспечивают простоту управления и полностью соответствуют по качеству легковому авто. Подрулевые переключатели являются стандартной разработкой корейского автопрома.

Цельная конструкция гидравлического усилителя и руля Хендай НД 72 обеспечивает надежность, устойчивость к износу и продолжительность эксплуатации.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики Hyundai (Хендай) HD 72 D4AL 2 дв. шасси МКПП

Начало производства:неизвестно
Окончание производства:в производстве
Кузов:2 дв. шасси
Тип двигателя:
Марка топлива:Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:3298
Объем двигателя, л.:3.3
Клапанов на цилиндр:4
Мощность, л.с.:115
Достигается при об. в мин.:3000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:294/1800
Максимальная скорость, км/ч:100
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:6670
Ширина, мм:2170
Высота, мм:2305
Колесная база, мм:3735
Колея колес спереди, мм:1650
Колея колес сзади, мм:1495
Количество мест:3
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:3025
Допустимая масса, кг:7200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom. ru

Неисправности и ремонт

Дефекты и способы ремонта грузовика HD72:

  1. Затрудненный пуск двигателя после ночной стоянки с образованием дымного выхлопа. Причиной может быть поломка пускового реле, отвечающего за подачу напряжения питания на запальные свечи накаливания. Ремонт Хендай HD 72 в этом случае заключается в проверке электрических цепей и установке нового реле. Вместо оригинального узла можно подобрать аналог от отечественных автомобилей.
  2. Затрудненный поворот управляемых колес, сопровождаемый посвистыванием ремня привода насоса усилителя. Причиной дефекта является износ опорных подшипниковых узлов на поворотном кулаке или заклинивший шкворень, который проворачивается в посадочном гнезде в балке переднего моста. Ремонт Hyundai HD 72 заключается в проведении осмотра рулевого механизма, определении и замене изношенных элементов. Параллельно рекомендуется проверить состояние приводных ремней и чистоту гидравлической жидкости в усилителе.
  3. Прыжки при движении указывают на неравномерный износ покрышек или колеса с неправильной балансировкой. Появление сильного шума от подвески при перевозке грузов малой массы свидетельствует о поломке листов задней рессоры или износе втулок. Повышенный шум от подвески заднего моста на загруженном автомобиле возникает при повреждении кронштейнов или стремянок рессор, а также при разрушении резинового отбойного буфера. Поврежденные элементы требуется заменить.

Технические характеристики Hyundai (Хендай) HD 72 D4DB 2 дв. шасси МКПП

Начало производства:неизвестно
Окончание производства:в производстве
Кузов:2 дв. шасси
Тип двигателя:
Марка топлива:Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:3910
Объем двигателя, л.:3.9
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:130
Достигается при об. в мин.:2900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:363/1600
Максимальная скорость, км/ч:100
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:6670
Ширина, мм:2170
Высота, мм:2305
Колесная база, мм:3735
Колея колес спереди, мм:1650
Колея колес сзади, мм:1495
Количество мест:3
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:3025
Допустимая масса, кг:7200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom. ru

Как можно сэкономить

Этот вопрос волнует всех автомобилистов. Посмотрим, чем может быть обусловлено повышенное потребление бензина, и что возможно и надо предпринять, чтобы уменьшить потребление топлива:

  • Если машина расходует большое количество горючего, это может быть спровоцировано неисправностями в самом авто. Возможно, нужно произвести диагностику в сервисном центре.
  • Понизить загруженность авто, не перегружайте его.
  • Поменяйте стиль вождения. При включении высокой скорости, не газуйте.
  • Даже когда вы медленно движетесь в пробке, бензин расходуется, поэтому планируйте свои поездки, когда на автодорогах мало автотранспорта.
  • На магистрали лучше всего пользуйтесь скоростью, которую именуют крейсерской, при ней затраты топлива будут меньше.
  • Выбирайте правильную передачу для авто и двигайтесь на ней.
  • Приобретайте колеса правильно. Так как они тоже влияют на затраты горючего.

Ровной дороги и малого расхода, до новых встреч!

Hyundai HD 65

STDDLXДополнительные опции

Запасное колесо++
Гидроусилитель руля++
Регулятор тормозных сил++
Тахометр++
Горный тормоз++
Покрытие пола++
Обогрев зеркал заднего вида++
Крюк буксировочный++
Отопитель салона++
Солнцезащитный козырек пассажира++
Российский пакет++
Аудиоподготовка + антенна++
Крашеный в цвет кабины бампер++
Электростеклоподъемники+
Центральный замок+
Передние противотуманные фары++
Отделка передней панели под дерево+
AM/FM радиоприемник+
Тонировка верхней части лобового стекла+
Цифровые часы+
Коробка отбора мощностиопцияопция
Кондиционеропцияопция
Водительское сидение на пружинной подвеске с поясничной опоройопция
Короткая базаопция
Полуторная кабинаопция
Двойная кабинаопция

avto-comtrans. ru

Грузовик Hyundai HD65

ДвигательD4AFD4ALD4DB(RHD) | D4DB-d D4DCDIOD
Рулевое управление
ТипZ-Spoke, Ball-nut type. Tilt & Telescopic steering column
Steering Wheel Diameter (mm)Ручной410
Автоматический410
Угол наклона55.5° -62.2°
Телескопический ход поршня (мм)23.6
Overall Steering Gear RatioРучной26.5-30
Автоматический22.6
Угол поворотаВнутренний38° (Narrow)/44° (Wide)
Внешний29°(Narrow)/34° (Wide)
Тормоз
Рабочий тормозЗапускГидравлический с помощью вакуумного усилителя, двухконтурный
Размер (мм)ПередDrum diameter x Lining width x Lining thickness :0320 x 85 x 10 (Narrow or D4AF Engine : 0320 x 75 x 10)
Зад
Вакуумный резервуар79
Общая площадь1,926. 8 кв.см2,183.8 кв.см
Натяжной болтAuto adjuster (OPT)
Парковочный тормозЗапускinternal expanding type on propellarshaft at the rear of transmission assy
Размер (мм)Drum diameter x Lining width x Lining thickness :
0180x35x50190x45x4
Total lining area132cm187cm
Горный тормозЗаслонки вакуумного типа
Подвеска
Тип Перед / ЗадПолу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизаторами
Spring Size (Длина x Ширина x Thickness-Number of leaves)ПередNarrow: 1,200 x 70 x 10t-1,11 t-4(LH) & 1,200 x 70 x 10t-1,11 t-3,5t-1(RH) / Wide: 1,200 x 70 x 10t-5,111-1
ЗадГлавныйNarrow: 1,250 x 70 x 101-2,111-3 / Wide:1,250x 70 x 101-6
ВспомогательныйNarrow:990 x 70 x 131-3 / Wide:990 x 70 x 131-3
Shock absorberHydraulic double acting telescopic type on the Перед & Зад axles
Система охлаждения
RadiatorГофрованая труба плавникового типа
Ряды труб1 ряд2 ряда
Core size (mm)Ширина x Высота x Толщина :
534 x 570 x 25. 9534 x 570x 42
Вентилятор охлажденияFixed or Auto clutched type
Выхлопная система
ОбщаяSnorkel type at the Зад of cab (right or left side)
Воздушный фильтрDry Paper type
Позиция воздушного фильтраAt the Зад of cab (right or left side)
Выхлопная система
GeneralConventional (horizontal) type muffler
Tail pipeDroptail type, blowing to chassis Задward

Пневмоподушки передние Хендай HD (65,72,78)

Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось Хендай HD (65,72,78). Пневмоподушки с креплениями устанавливаются дополнительно к передним рессорам. Работая совместно с заводскими упругими элементами подвески, пневмоэлементы способны увеличить срок службы рессор, компенсировать неровность дорожного полотна, улучшить управляемость.  

Для автомобилей оборудованых манипулятором, передняя пневмподвеска обеспечит дополнительную жесткость для исключения опрокидывания и разбалансировки по осям. 

Пневмоэлемент исключит пробои передних амортизаторов и позволит рессоре находиться всегда в правильном положении. Это исключит повышенный износ рессорного пакета.

Цена указана за комплект, в который входят:

— пневмоподушки типа «Сильфон»

— монтажные кронштейны

— болты крепления

— пневмомагистраль

— фитинги пневмомагистрали

— ниппель подкачки

— инструкция по установке

Характеристики передней пневмоповдески Хендай  HD 65, 72, 78













РезиносмесьРезина с  нейлоновым кордом — 3 слоя
Отверстия для крепления3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при ( 3 — 7 Атм )13,5 см
Диаметр ( 0 Атм )14,5 см
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой15 см
Высота ( 3 — 7 Атм )24 см
Высота ( 0 Атм )14,5 см
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм )свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм
Рабочее давление2-8 Атм
Давление до разрушения 25 атм

Дополнительно можно приобрести систему подачи и сброса воздуха из салона.

Купить переднюю пневмоподвеску на Хендай HD (65,72,78) можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.

Комплект вспомогательной пневматической подвески

на переднюю ось автомобиля

Hyundai HD 65, HD 76, HD 78

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ!:

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед

установкой.

Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной

установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом

установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих

согласно настоящей инструкции.

Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным

вниманием к правилам техники безопасности.

Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-

ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой

раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость

автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности

своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте

максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:
фото

№ Наименование Кол-во

1 Пневмоэлемент 120D1 2

2 Верхнее крепление пневмоэлемента (к раме) 2

3 Нижнее крепление к рессоре 2

4 Дополнительное крепление 2

5 Болт нижнего крепления пневмоэлемента 2

6 Болт верхнего крепления пневмоэлемента 4

7 Шайба Д10 4

8 Шайба кузовная Д8 2

9 Гайка с пластиком Д8 2
Список комплектующих для подключения пневмолиний:

Протяжка пневмолиний:


Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете

систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове

автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните

пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для

разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на

тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:

1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев

(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)

2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную

гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.

3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном

подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.

4. При закручивании фитингов используйте фумленту.

5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в

местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.
фото

№ Наименование Кол-во

1 Трубка Д6 7 м

2 Гофра Д10 2 м

3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт

4 Тройник Д6 1 шт

5 Ниппель накачки 1 шт

6 Фитинг 1/4-6 Г-обр 2 шт

7 Фумлента 1 шт
Подготовка к установке комплекта:

Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного

свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.

Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,

но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.

Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,

шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к

выходу из строя важных деталей автомобиля.
Установка пневмоэлементов:

1. Закрутите фитинги в пневмоэлементы и проверьте на герметичность. Прикрутите

пневмоэлементы к верхним креплениям. Прикрутите нижнее крепление.
фото

2. Открутите стремянки, открутите одну гайку крепления балки двигателя к

раме. Вставьте нижнее крепление под усилитель стремянок (Важно).

Установка нижних кронштейнов под стремянки без усилителя, недопустима.

Подсоедините пневмолинию и прикрутите верхнее крепление к раме.
фото фото
фото

3. Отцентруйте пневмоэлемент, следя за тем, что бы он не касался резиновой

частью деталей автомобиля. Затяните стремянки и установите

дополнительное крепление верхнего крепления пневмоэлемента.

4. Подсоедините пневмолинии.

5. Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока

подготовки воздуха.
Проверка:

После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, желательно повторить

данную операцию после пробега 100км.
фото
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.

Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.

В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить

любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес

продавца.

Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в

соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не

ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в

результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность

изделия.

Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.

Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью

и росписью продавца на гарантийном талоне.

Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало

новой гарантии.

Вспомогательные пневмопоподушки на переднюю ось Хендай HD позволяют улучшить управляемость, добавить комфорта при движении и исключить межосевое проседание.

Работая совместно с рессорным пакетом, пневморессора позволит изменять жесткость подвески, а также защитит рессоры от повышенного износа. Водитель сможет сам настраивать жесткость и мягкость подвески. При движении по некачественному дорожному полотну пневмоэлементы способны поглощать до 80 процентов вибраций, что положительно скажется на комфорте. При использовании на базе Хендай HD манипулятора или крана, пневмоподушки позволят регулировать устойчивость и компенсировать неровность площадки.

Установка не потребует дополнительных доработок и не повлияет на гарантию завода изготовителя.

Верхний и нижний кронштейн соединяются с пневматическим элементом при помощи болтов.

В верхнюю площадку пневмоэлемента устанавливается фитинг управления.

Нижний кронштейн устанавливается параллельно рессорам и зажимается стремянкой.

Места возможного соприкосновения пневматической линии с элементами передней оси рекомендуется уплотнять гофрой.

В базовом комплекте пневматической подвески передней оси на Хендай HD 65, 72, 78 управление подачей и сбросом воздуха осуществляется через ниппель.

В случае необходимости вы можете приобрести систему подачи и сброса воздуха из салона.

Выбор систем управления индивидуален и зависит от осевой компоновки и предполагаемых нагрузок. Для уточнения возможных вариантов, рекомендуем обратиться к менеджеру по телефону, указанному на сайте.

Пневмоподвеска
Ось установкиПередняя
Для моделейХендай HD 65,72,78
Год выпускас 2005 —

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:
    Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Hyundai Hd72 — отзывы, цены, рейтинг с различными фото 5

Цена: 8 650 – 20 000 долларов ⋅
Рейтинг:
4,5

Фотографии:9⋅
Просмотров:3580

Hyundai Hd72 – одна из лучших моделей выдающегося бренда Hyundai. Средняя рыночная цена Hyundai Hd72 (MSRP) составляет от 8 650 до 20 000 долларов. Общая зрительская оценка Hyundai Hd72 составляет 4,5 из 5. Также на этой странице вы можете увидеть лучшие фотографии Hyundai Hd72 и поделиться ими в социальных сетях. Чтобы получить больше информации о модели, перейдите на Hyundai Hd.

Избранные обзоры 2016-2017

Jeep Renegade 2015 — дизайн, технические характеристики, двигатель, цена

Впервые концептуальная версия нового Jeep была показана в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне. С тех пор ходят слухи, что Jeep готовит модель внедорожника. Автомобиль получил несколько названий — Junior, Jeepster и Laredo. Однако модель получила название Renegade.
По меркам внедорожников это очень скромный… читать далее

2015 Chevrolet Tahoe — MSRP, рестайлинг, двигатель, фото, видео

Дизайн, который уже приятен на первый взгляд, не вызывая сомнений нотки в современном стиле, а так же невероятные технологии апгрейда — все это скоро увидим любителями американских огромных внедорожников. Chevrolet Tahoe 2015 года — самый настоящий американский кроссовер, который уже явно устарел в своем предыдущем поколении.
Пока для тех, кто… читать далее

Audi A4 Avant 2016 — универсал, характеристики, интерьер, экстерьер

Audi A4 Avant D-класса 2016 года пятого поколения с заводским индексом B9 дебютировал в конце июня 2015 года в Сети вместе с одноименным седаном, а его официальная демонстрация состоится осенью по адресу Франкфуртский автосалон. Сохранив узнаваемый внешний вид, грузопассажирская модель стала более технологичной во всем . .. читать дальше

Audi S4 2017 года — салон, двигатель, комплектация, цена

Audi S4 2017 года – новое поколение «горячего» седана и универсал на базе модели А4 в новом кузове с В9индекс. Мировая премьера автомобиля состоялась на сентябрьском автосалоне во Франкфурте в 2015 году.
Интерьер новой Ауди С4 2017 щеголяет спортивными кожаными сиденьями со вставками из алькантары, рулевым колесом с уплощенными … читать далее

Bentley Bentayga 2016 — интерьер, цена, характеристики, видео

2016 Bentley Bentayga представлен на выставке Международный автосалон во Франкфурте в сентябре 2015 года, а производство началось 27 ноября 2015 года для продаж 2016 года. Недавно также был анонсирован кроссовер от Rolls-Royce, но его дебют намечен на 2018 год, поэтому на сегодняшний день ближайшими конкурентами с аналогичными характеристиками Bentley Bentayga 2016 года будут Mercedes GLE 63 AMG, BMW … читать далее

больше отзывов >>

Новый рефрижератор Hyundai HD72 Продается рефрижератор

ПРОДАНОПосмотреть, что есть в наличии

Архивное объявление

Объявление удалено из нашей базы. Однако, Вы можете отправить форму «Объявление о покупке»: Автофургон рефрижератор Hyundai HD72

Разместить объявление о покупке

Архивное объявление

Это объявление было удалено из нашей базы. Однако вы можете подать заявку на покупку: Hyundai HD72 Авторефрижератор

Разместить объявление о покупке

Посмотреть, что есть в наличии

Данного товара нет в наличии

Посмотреть объявление в архиве

camera_alt 1

DAF LF260 E6 (Рефрижератор)

Рефрижератор

2017

417436 км

4×2

Euro 6

260 л.с.

Полная масса: 16000 кг

Опубликовано: 14d

Испания

camera_alt 31

2010 MB Atego 1022 холодильный бокс с HB

Рефрижератор

2010

394501 км

4×2

Евро 5

220 л.с.

Грузоподъемность: 2470 кг

Полная масса: 10000 кг

Опубликовано: 1 месяц

Trucktrade Germany GmbH

Швейцария

camera_alt 36

2010 MB Atego 1022 рефрижератор с HB

Рефрижератор

2010

239850 км

4×2

Евро 5

220 л. с.

Грузоподъемность: 2500 кг

Полная масса: 10150 кг

Опубликовано: 1mo&nbsp5d

Trucktrade Germany GmbH

Швейцария

9000 2 camera_alt 36

2011 Renault Premium 460 4×2 Авторефрижератор / HB

Рефрижератор

2011

557073 км

4×2

Евро 5

460 л.с.

Полезная нагрузка: 6840 кг

Полная вес: 18000 кг

Опубликовано: 1mo&nbsp5d

Trucktrade Germany GmbH

Швейцария

camera_alt 23

(D) 2011 MB Actros 1844 4×2 авторефрижератор / HB

Рефрижератор

2011

655375 км

4×2

Евро 5

440 л.с.

Полезная нагрузка: 7050 кг

Полная масса: 18000 кг

Опубликовано: 1mo&nbsp5d

Trucktrade Germany GmbH

Германия

camera_alt 23 90 005

(D) 2009 MB Actros 1841 4×2 холодильный бокс / HB

Рефрижератор

2009

711586 км

4×2

Евро 5

410 л. с.

Грузоподъемность: 7200 кг

Полная масса: 18000 кг

Опубликовано: 1 месяц

Trucktrade Germany GmbH

Германия

camera_alt 21

Iveco Eurocargo 120E25 4X2 Авторефрижератор Thermoking

Авторефрижератор

2010

66313 км

4×2

9000 2 евро 5

250 л.с.

Грузоподъемность: 4955 кг

Полная масса: 12000 кг

Опубликовано: 1mo&nbsp11d

Scala Trucks B.V.

Нидерланды

camera_alt 19

(D) 2014 MB Antos 2540 6×2/4 холодильный бокс / HB

Рефрижератор

2014

862983 км

Евро 6

400 л.с.

Грузоподъемность: 13050 кг

9000 2 Полная масса: 26000 кг

Опубликовано: 1 месяц 5 дней

Trucktrade Germany GmbH

Германия

(D) 2014 MB Antos 2540 6×2*4 авторефрижератор/HB

Авторефрижератор

2014

945330 км 90 005

Евро 6

400 л.с.

Полезная нагрузка: 13050 кг

Полная масса: 26000 кг

Опубликовано: 1mo&nbsp5d

Trucktrade Germany GmbH

Германия

camera_alt 22

(D) 2014 MB Antos 2540 6×2*4 авторефрижератор/HB

Авторефрижератор

2014

884634 км

Евро 6

400 л. с.

Опубликовано: 1mo&nbsp4d

Trucktrade Germany GmbH

Германия

camera_alt 31

(D) 2008 Renault Midlum 220-12EL 4×2 авторефрижератор/HB

Рефрижератор

2008

602560 км

4×2

Евро 5

900 02 220 л.с.

Полезная нагрузка: 5590 кг

Полная масса: 11990 кг

Опубликовано: 1mo&nbsp4d

Trucktrade Germany GmbH

Германия

Этого товара нет в наличии

У нас есть другие объявления, похожие на это предложение 9 0005 Посмотреть, что есть в наличии

90 354

Торговая марка HYUNDAI
Артикул 2743296
Новый
Местоположение Нидерланды, 2 Граанвег, 4782PP Мурдейк (M200), Нидерланды
Двигатель/трансмиссия
  • класс выбросов: Евро 1
  • топливо: дизель
  • мощность: 119 л.