Содержание
Характеристики Hyundai (Хендай) 72 D4AL 2 дв. шасси МКПП — г. Хендай hd 72 технические характеристики
Общие сведения Hyundai HD 35 | HD 45 | HD 65 | HD 72 | HD 75 | HD 78
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Параметр | Технические характеристики | ||||||
D4AF D4AL, D4AE D4DA D4DB D4DC D4DD | |||||||
Тип | Рядный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель | ||||||
Тип системы впрыска | Непосредственный впрыск | ||||||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 104х 105 | 100 х 105 | 104 x 115 | ||||
Рабочий объем, см3 | 3568 | 3298 | 3907 | ||||
Степень сжатия | 18 | 16.5 (Euro-I)17.5 (Euro-ll) | 18,5 | 18 | 18,1 | 17,5 | |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||||||
Тип гильзы цилиндра | Сухая | ||||||
Тип поршня | С укороченной юбкой | ||||||
Поршневые кольца | Два компрессионных и одно маслосъемное | ||||||
Максимальная мощность | кВт/ об/мин | 73,6/ 3 400 | 84,6/3 400 | 114/3 200 | 114/3 200 (Euro-I) 95,4/2 900 (Euro-ll) | 92,3/3 200 | 108/2 800 |
л.![]() | 100/3 400 | 115/3 400 | 155/3 200 | 155/3 200 (Euro-I) 131/2 900 (Euro-ll) | 120/3 200 | 140/2 800 | |
Максимальный крутящий момент, Н-м/ об/мин | 235/ 2 200 | 284/2 000 (Euro-I) 294/ 1 800 (Euro-ll) | 273/ 1 800 | 373/ 1 600 | 300/ 2 000 | 380/ 1 600 | |
Минимальная частота вращения двигателя без нагрузки, об/мин | 670±25 (для высокогорных условий: 700+25) | 650±25 | |||||
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки, об/мин | 3 800 | 3 700 (Euro-I) 3 750 (Euro-ll) | 3 900 | 3 200 | 3 700 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ
Камера сгорания состоит из головки блока цилиндров и тороидального днища поршня, при этом в головку блока цилиндров вмонтированы топливные форсунки. При непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания происходит воспламенение топливовоздушной смеси, что обеспечивает рабочий ход поршня.
Для увеличения эффективности охлаждения камеры сгорания, водяная втулка, запрессованная под головкой цилиндра толкает поток охлаждающей жидкости.
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ
Данные двигатели принадлежат к типу верхнеклапанных.
1. Оба клапана — впускной и выпускной — сделаны из поверхностно обработанной жаропрочной стали. Угол конуса седла клапана для обоих клапанов составляет 45°. На шток клапана надевается маслосъемный колпачок, регулирующий количество смазки на скользящих поверхностях между клапаном и направляющей втулкой. Направляющая втулка с графитовым сухарем используется со стороны выпуска отработавших газов.
2. Имеются две неодинаково отрегулированные пружины клапанов — внутренняя и внешняя. Витки пружин противоположны друг другу.
3. Поверхность коромысла, контактирующая с колпачком клапана, подвергается высокочастотной закалке. В отверстии, в которое вставляется вал коромысла, запрессована втулка, за счет чего повышается износостойкость.
4. Вал коромысел — это полый округлый стержень с уплотнительными крышками с обоих концов для герметизации. Внутри проходит масляный канал.
К нижнему концу штанги толкателя прикреплен стальной шаровой наконечник, а к верхнему — сферической или вогнутой формы.
5. Оба наконечника сделаны из цементированной высокоуглеродистой стали.
6. Толкатель клапана в двигателе — деталь цилиндрической формы. Его поверхность в месте соединения с распределительным валом представляет собой сферу большого диаметра с целью предотвращения локального износа.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ И ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА
1. Блок цилиндров изготовлен из чугуна и представляет собой жесткую конструкцию с минимальной концентрацией напряжений и деформации.
2. Три втулки распределительного вала вмонтированы в подшипники распределительного вала в блоке цилиндров. Чтобы распределительный вал при разборке легче было легче извлекать и вставлять на место через отверстие во фронтальной части блока цилиндров, внутренний диаметр втулок уменьшается в направлении тыльной стороны.
Специальная чугунная гильза цилиндра с высокой износостойкостью запрессовывается в блок цилиндров.
ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО
Поршень литой, из алюминиевого сплава. Внутри имеется вставка, обеспечивающая необходимый зазор между поршнем и гильзой цилиндра.
Посадка поршневого пальца плавающая: при работе он смещается в сторону упорной поверхности, что вместе с работой вставки минимизирует стук в поршне.
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
На поршне расположены три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Поверхность скольжения каждого кольца имеет хромированное покрытие. Форма колец показана на рисунке.
ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК
Шатун — это объемная деталь двутаврового сечения, изготавливаемая методом объемной штамповки, которое обеспечивает высокую жесткость. Втулка из свинцовистой бронзы запрессована в верхнюю головку шатуна, а подшипник скольжения разъемного типа — в нижнюю головку.
В двигателях D4A, внутри шатуна проходит смазочный канал, который заканчивается смазочным соплом в верхней головке шатуна, что обеспечивает смазку шатунной втулки и охлаждение поршня.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
Коленчатый вал — это объемная деталь повышенной жесткости, изготавливаемая методом горячей штамповки, составляющая единое целое с противовесами. Скользящие поверхности шатунных и коренных шеек и заднего сальника подвергаются высокочастотной закалке для повышения износостойкости.
Посредством смазочных каналов в шатунных и коренных шейках часть смазки коренных подшипников направляется в шатунные шейки для смазки вкладышей шатунов. На передней цапфе коленчатого вала находятся приводной шкив и шестерня коленчатого вала, закрепленные гайкой. Шкив посредством клинового ремня приводит в действие генератор переменного тока и водяной насос. Коленчатый вал оснащается шкивом с демпфером, который гасит крутильные колебания вала.
От шестерни коленчатого вала приводятся в действие распределительный вал и топливный насос. Маховик крепится к задней части коленчатого вала. На обе стороны коленчатого вала устанавливаются сальники.
КОРЕННОЙ ПОДШИПНИК
Коренной подшипник представляет собой подшипник скольжения разъемного типа, сделанный из металла, покрытого специальным сплавом, со стальной основой. Верхний коренной подшипник имеет внутреннюю прорезь для масла и смазочное отверстие, которое совмещается со смазочным каналом в коленчатом валу.
В конструкцию входят пять пар коренных подшипников. На заднюю пару подшипников установлены упорные полукольца разъемного типа.
ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Шестерни привода распределительного вала находятся под крышкой привода распределительного вала в передней части двигателя. На рисунке изображено расположение зубчатых шестерен.
Каждая шестерня — это геликоидальное зубчатое колесо, сделанное на высокоточном зуборезном станке. Поверхности шестерен специально обработаны с целью повышения износостойкости.
На каждую шестерню нанесена регулировочная метка. При повторной сборке правильность сочленения деталей достигается путем точного совмещения этих меток.
В паразитную шестерню запрессована втулка, которая вращается на паразитном валу.
Маховик — литая чугунная деталь. В середину маховика вставляется направляющий подшипник привода трансмиссии. По ободу маховика на горячей посадке расположен зубчатый венец, предназначенный для зацепления с шестерней стартера. Зубцы венца подвергаются высокочастотной закалке для увеличения износостойкости. Зубцы с одной стороны имеют скошенную поверхность для облегчения зацепления шестерни стартера при пуске двигателя.
6
monolith.in.ua
Самосвал Hyundai HD72
Модель | D4DC | D4AL | D4DB-d | D4DB | ||
Муфта | ||||||
Тип | Hydraulic or hydraulic assistant vaccum control, Diaphragm spring, Single dry plate, Pre-Darmer | |||||
Облицовочный материал | Безазбестовый | |||||
Размеры (мм) Outside dia. x Inside dia.![]() | 0275×0180 | 0300 x 0193 | ||||
Карданный вал | ||||||
Модель | P3 | |||||
Тип | Tubuler, Forged steel ends | |||||
Размер (Диаметр трубы x Толщина) | 0 76.2 x 2.61 | |||||
Задний мост | ||||||
Модель | D3H | D033H | ||||
Тип | Полный плавающего типа | |||||
Производительность (кг) | 4,700 (D3H), 5,000 (D033H) | |||||
Редуктор | Тип | Одинарная передача, Гипоидная передача | ||||
G/Ratio | 6.666 | 5.428 | ||||
Трансмиссионное масло | API classification service GL-5 and SAE classification service 80W/90 (85W/140 ;Tropical zone s only) | |||||
Передний мост | ||||||
Тип | Reverse Elliot type » I» beam | |||||
Производительность (кг) | 2,600 | |||||
Шины & Колеса | ||||||
Тип | Одинарные спереди, спаренные сзади | |||||
Шины | Перед | 7.![]() | ||||
Зад | ||||||
Колеса | Перед | 6.00 GS x 16 SDC-127 | ||||
Зад | ||||||
Рулевое управление | ||||||
Тип | 2-Spoke, Ball-nut type, Tilt & Telescopic steering column | |||||
Диаметр руля (мм) | Manual | — | ||||
Power | 410 | |||||
Угол наклона | 55.5° -62.2° | |||||
Телескопический ход поршня (мм) | 23.6 | |||||
Общее передаточное число | Manual | — | ||||
Power | 22.6 | |||||
Угол поворота | Внутренний | 43° | ||||
Внешний | 32° | |||||
Подвеска | ||||||
Тип передней / задней | Semi-elliptic, laminated leaf springs with shock absorber | |||||
Spring SizeДлина x Ширина x Толщина | Перед | 1,200 x 70 x 111-2,10t-4(LH) & 1,200 x 70 x 111-3,10t-3(RH) | ||||
Зад | Main | 1,250 x 70 x 10t-1 + 111-5 | ||||
Helper | 990 x 70 x 11t-2 + 12t-2 | |||||
Амортизатор | Гидравлический двойного действия телескопического типа на передней и задней осях |
kortim. ru
Руль и панель приборов
Диаметр рулевого колеса и толщина обода обеспечивают простоту управления и полностью соответствуют по качеству легковому авто. Подрулевые переключатели являются стандартной разработкой корейского автопрома.
Цельная конструкция гидравлического усилителя и руля Хендай НД 72 обеспечивает надежность, устойчивость к износу и продолжительность эксплуатации.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики Hyundai (Хендай) HD 72 D4AL 2 дв. шасси МКПП
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. шасси |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 3298 |
Объем двигателя, л.: | 3.3 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 115 |
Достигается при об.![]() | 3000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 294/1800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 6670 |
Ширина, мм: | 2170 |
Высота, мм: | 2305 |
Колесная база, мм: | 3735 |
Колея колес спереди, мм: | 1650 |
Колея колес сзади, мм: | 1495 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 3025 |
Допустимая масса, кг: | 7200 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom. ru
Неисправности и ремонт
Дефекты и способы ремонта грузовика HD72:
- Затрудненный пуск двигателя после ночной стоянки с образованием дымного выхлопа. Причиной может быть поломка пускового реле, отвечающего за подачу напряжения питания на запальные свечи накаливания. Ремонт Хендай HD 72 в этом случае заключается в проверке электрических цепей и установке нового реле. Вместо оригинального узла можно подобрать аналог от отечественных автомобилей.
- Затрудненный поворот управляемых колес, сопровождаемый посвистыванием ремня привода насоса усилителя. Причиной дефекта является износ опорных подшипниковых узлов на поворотном кулаке или заклинивший шкворень, который проворачивается в посадочном гнезде в балке переднего моста. Ремонт Hyundai HD 72 заключается в проведении осмотра рулевого механизма, определении и замене изношенных элементов. Параллельно рекомендуется проверить состояние приводных ремней и чистоту гидравлической жидкости в усилителе.
- Прыжки при движении указывают на неравномерный износ покрышек или колеса с неправильной балансировкой.
Появление сильного шума от подвески при перевозке грузов малой массы свидетельствует о поломке листов задней рессоры или износе втулок. Повышенный шум от подвески заднего моста на загруженном автомобиле возникает при повреждении кронштейнов или стремянок рессор, а также при разрушении резинового отбойного буфера. Поврежденные элементы требуется заменить.
Технические характеристики Hyundai (Хендай) HD 72 D4DB 2 дв. шасси МКПП
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. шасси |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 3910 |
Объем двигателя, л.: | 3.9 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 130 |
Достигается при об. в мин.: | 2900 |
Крутящий момент, Нм/об.![]() | 363/1600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 6670 |
Ширина, мм: | 2170 |
Высота, мм: | 2305 |
Колесная база, мм: | 3735 |
Колея колес спереди, мм: | 1650 |
Колея колес сзади, мм: | 1495 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 3025 |
Допустимая масса, кг: | 7200 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom. ru
Как можно сэкономить
Этот вопрос волнует всех автомобилистов. Посмотрим, чем может быть обусловлено повышенное потребление бензина, и что возможно и надо предпринять, чтобы уменьшить потребление топлива:
- Если машина расходует большое количество горючего, это может быть спровоцировано неисправностями в самом авто. Возможно, нужно произвести диагностику в сервисном центре.
- Понизить загруженность авто, не перегружайте его.
- Поменяйте стиль вождения. При включении высокой скорости, не газуйте.
- Даже когда вы медленно движетесь в пробке, бензин расходуется, поэтому планируйте свои поездки, когда на автодорогах мало автотранспорта.
- На магистрали лучше всего пользуйтесь скоростью, которую именуют крейсерской, при ней затраты топлива будут меньше.
- Выбирайте правильную передачу для авто и двигайтесь на ней.
- Приобретайте колеса правильно. Так как они тоже влияют на затраты горючего.
Ровной дороги и малого расхода, до новых встреч!
Hyundai HD 65
STDDLXДополнительные опции
Запасное колесо | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Регулятор тормозных сил | + | + |
Тахометр | + | + |
Горный тормоз | + | + |
Покрытие пола | + | + |
Обогрев зеркал заднего вида | + | + |
Крюк буксировочный | + | + |
Отопитель салона | + | + |
Солнцезащитный козырек пассажира | + | + |
Российский пакет | + | + |
Аудиоподготовка + антенна | + | + |
Крашеный в цвет кабины бампер | + | + |
Электростеклоподъемники | + | |
Центральный замок | + | |
Передние противотуманные фары | + | + |
Отделка передней панели под дерево | + | |
AM/FM радиоприемник | + | |
Тонировка верхней части лобового стекла | + | |
Цифровые часы | + | |
Коробка отбора мощности | опция | опция |
Кондиционер | опция | опция |
Водительское сидение на пружинной подвеске с поясничной опорой | опция | |
Короткая база | опция | |
Полуторная кабина | опция | |
Двойная кабина | опция |
avto-comtrans. ru
Грузовик Hyundai HD65
Двигатель | D4AF | D4AL | D4DB(RHD) | D4DB-d D4DC | DIOD | ||
Рулевое управление | ||||||
Тип | Z-Spoke, Ball-nut type. Tilt & Telescopic steering column | |||||
Steering Wheel Diameter (mm) | Ручной | 410 | ||||
Автоматический | 410 | |||||
Угол наклона | 55.5° -62.2° | |||||
Телескопический ход поршня (мм) | 23.6 | |||||
Overall Steering Gear Ratio | Ручной | 26.5-30 | ||||
Автоматический | 22.6 | |||||
Угол поворота | Внутренний | 38° (Narrow)/44° (Wide) | ||||
Внешний | 29°(Narrow)/34° (Wide) | |||||
Тормоз | ||||||
Рабочий тормоз | Запуск | Гидравлический с помощью вакуумного усилителя, двухконтурный | ||||
Размер (мм) | Перед | Drum diameter x Lining width x Lining thickness :0320 x 85 x 10 (Narrow or D4AF Engine : 0320 x 75 x 10) | ||||
Зад | ||||||
Вакуумный резервуар | 7 | 9 | ||||
Общая площадь | 1,926.![]() | 2,183.8 кв.см | ||||
Натяжной болт | Auto adjuster (OPT) | |||||
Парковочный тормоз | Запуск | internal expanding type on propellarshaft at the rear of transmission assy | ||||
Размер (мм) | Drum diameter x Lining width x Lining thickness : | |||||
0180x35x5 | 0190x45x4 | |||||
Total lining area | 132cm | 187cm | ||||
Горный тормоз | Заслонки вакуумного типа | |||||
Подвеска | ||||||
Тип Перед / Зад | Полу-эллиптические, ламинированные рессоры с амортизаторами | |||||
Spring Size (Длина x Ширина x Thickness-Number of leaves) | Перед | Narrow: 1,200 x 70 x 10t-1,11 t-4(LH) & 1,200 x 70 x 10t-1,11 t-3,5t-1(RH) / Wide: 1,200 x 70 x 10t-5,111-1 | ||||
Зад | Главный | Narrow: 1,250 x 70 x 101-2,111-3 / Wide:1,250x 70 x 101-6 | ||||
Вспомогательный | Narrow:990 x 70 x 131-3 / Wide:990 x 70 x 131-3 | |||||
Shock absorber | Hydraulic double acting telescopic type on the Перед & Зад axles | |||||
Система охлаждения | ||||||
Radiator | Гофрованая труба плавникового типа | |||||
Ряды труб | 1 ряд | 2 ряда | ||||
Core size (mm) | Ширина x Высота x Толщина : | |||||
534 x 570 x 25.![]() | 534 x 570x 42 | |||||
Вентилятор охлаждения | Fixed or Auto clutched type | |||||
Выхлопная система | ||||||
Общая | Snorkel type at the Зад of cab (right or left side) | |||||
Воздушный фильтр | Dry Paper type | |||||
Позиция воздушного фильтра | At the Зад of cab (right or left side) | |||||
Выхлопная система | ||||||
General | Conventional (horizontal) type muffler | |||||
Tail pipe | Droptail type, blowing to chassis Задward | |||||
Пневмоподушки передние Хендай HD (65,72,78)
Комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось Хендай HD (65,72,78). Пневмоподушки с креплениями устанавливаются дополнительно к передним рессорам. Работая совместно с заводскими упругими элементами подвески, пневмоэлементы способны увеличить срок службы рессор, компенсировать неровность дорожного полотна, улучшить управляемость.
Для автомобилей оборудованых манипулятором, передняя пневмподвеска обеспечит дополнительную жесткость для исключения опрокидывания и разбалансировки по осям.
Пневмоэлемент исключит пробои передних амортизаторов и позволит рессоре находиться всегда в правильном положении. Это исключит повышенный износ рессорного пакета.
Цена указана за комплект, в который входят:
— пневмоподушки типа «Сильфон»
— монтажные кронштейны
— болты крепления
— пневмомагистраль
— фитинги пневмомагистрали
— ниппель подкачки
— инструкция по установке
Характеристики передней пневмоповдески Хендай HD 65, 72, 78
Резиносмесь | Резина с нейлоновым кордом — 3 слоя |
Отверстия для крепления | 3 — D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга |
Диаметр при ( 3 — 7 Атм ) | 13,5 см |
Диаметр ( 0 Атм ) | 14,5 см |
Диаметр ( 0 Атм ) под нагрузкой | 15 см |
Высота ( 3 — 7 Атм ) | 24 см |
Высота ( 0 Атм ) | 14,5 см |
Высота ( 0 Атм ) под нагрузкой | 8,5 см |
Подъемная сила пневмоэлемента при ( 8-11 Атм ) | свыше 1200 кг |
Минимальное эксплуатационное давление | 1 Атм |
Рабочее давление | 2-8 Атм |
Давление до разрушения | 25 атм |
Дополнительно можно приобрести систему подачи и сброса воздуха из салона.
Купить переднюю пневмоподвеску на Хендай HD (65,72,78) можно в любом регионе, оформив заказ на нашем сайте.
Комплект вспомогательной пневматической подвески
на переднюю ось автомобиля
Hyundai HD 65, HD 76, HD 78
Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ!:
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:
фото
№ Наименование Кол-во
1 Пневмоэлемент 120D1 2
2 Верхнее крепление пневмоэлемента (к раме) 2
3 Нижнее крепление к рессоре 2
4 Дополнительное крепление 2
5 Болт нижнего крепления пневмоэлемента 2
6 Болт верхнего крепления пневмоэлемента 4
7 Шайба Д10 4
8 Шайба кузовная Д8 2
9 Гайка с пластиком Д8 2
Список комплектующих для подключения пневмолиний:
Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.
фото
№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт
6 Фитинг 1/4-6 Г-обр 2 шт
7 Фумлента 1 шт
Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.
Установка пневмоэлементов:
1. Закрутите фитинги в пневмоэлементы и проверьте на герметичность. Прикрутите
пневмоэлементы к верхним креплениям. Прикрутите нижнее крепление.
фото
2. Открутите стремянки, открутите одну гайку крепления балки двигателя к
раме. Вставьте нижнее крепление под усилитель стремянок (Важно).
Установка нижних кронштейнов под стремянки без усилителя, недопустима.
Подсоедините пневмолинию и прикрутите верхнее крепление к раме.
фото фото
фото
3. Отцентруйте пневмоэлемент, следя за тем, что бы он не касался резиновой
частью деталей автомобиля. Затяните стремянки и установите
дополнительное крепление верхнего крепления пневмоэлемента.
4. Подсоедините пневмолинии.
5. Установите ниппель подкачки, если система устанавливается без блока
подготовки воздуха.
Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, желательно повторить
данную операцию после пробега 100км.
фото
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.
Вспомогательные пневмопоподушки на переднюю ось Хендай HD позволяют улучшить управляемость, добавить комфорта при движении и исключить межосевое проседание.
Работая совместно с рессорным пакетом, пневморессора позволит изменять жесткость подвески, а также защитит рессоры от повышенного износа. Водитель сможет сам настраивать жесткость и мягкость подвески. При движении по некачественному дорожному полотну пневмоэлементы способны поглощать до 80 процентов вибраций, что положительно скажется на комфорте. При использовании на базе Хендай HD манипулятора или крана, пневмоподушки позволят регулировать устойчивость и компенсировать неровность площадки.
Установка не потребует дополнительных доработок и не повлияет на гарантию завода изготовителя.
Верхний и нижний кронштейн соединяются с пневматическим элементом при помощи болтов.
В верхнюю площадку пневмоэлемента устанавливается фитинг управления.
Нижний кронштейн устанавливается параллельно рессорам и зажимается стремянкой.
Места возможного соприкосновения пневматической линии с элементами передней оси рекомендуется уплотнять гофрой.
В базовом комплекте пневматической подвески передней оси на Хендай HD 65, 72, 78 управление подачей и сбросом воздуха осуществляется через ниппель.
В случае необходимости вы можете приобрести систему подачи и сброса воздуха из салона.
Выбор систем управления индивидуален и зависит от осевой компоновки и предполагаемых нагрузок. Для уточнения возможных вариантов, рекомендуем обратиться к менеджеру по телефону, указанному на сайте.
Пневмоподвеска | |
Ось установки | Передняя |
Для моделей | Хендай HD 65,72,78 |
Год выпуска | с 2005 — |
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Hyundai Hd72 — отзывы, цены, рейтинг с различными фото 5
Цена: 8 650 – 20 000 долларов ⋅
Рейтинг:
4,5
⋅
Фотографии:9⋅
Просмотров:3580
Hyundai Hd72 – одна из лучших моделей выдающегося бренда Hyundai. Средняя рыночная цена Hyundai Hd72 (MSRP) составляет от 8 650 до 20 000 долларов. Общая зрительская оценка Hyundai Hd72 составляет 4,5 из 5. Также на этой странице вы можете увидеть лучшие фотографии Hyundai Hd72 и поделиться ими в социальных сетях. Чтобы получить больше информации о модели, перейдите на Hyundai Hd.
Избранные обзоры 2016-2017
Jeep Renegade 2015 — дизайн, технические характеристики, двигатель, цена
Впервые концептуальная версия нового Jeep была показана в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне. С тех пор ходят слухи, что Jeep готовит модель внедорожника. Автомобиль получил несколько названий — Junior, Jeepster и Laredo. Однако модель получила название Renegade.
По меркам внедорожников это очень скромный… читать далее
2015 Chevrolet Tahoe — MSRP, рестайлинг, двигатель, фото, видео
Дизайн, который уже приятен на первый взгляд, не вызывая сомнений нотки в современном стиле, а так же невероятные технологии апгрейда — все это скоро увидим любителями американских огромных внедорожников. Chevrolet Tahoe 2015 года — самый настоящий американский кроссовер, который уже явно устарел в своем предыдущем поколении.
Пока для тех, кто… читать далее
Audi A4 Avant 2016 — универсал, характеристики, интерьер, экстерьер
Audi A4 Avant D-класса 2016 года пятого поколения с заводским индексом B9 дебютировал в конце июня 2015 года в Сети вместе с одноименным седаном, а его официальная демонстрация состоится осенью по адресу Франкфуртский автосалон. Сохранив узнаваемый внешний вид, грузопассажирская модель стала более технологичной во всем . .. читать дальше
Audi S4 2017 года — салон, двигатель, комплектация, цена
Audi S4 2017 года – новое поколение «горячего» седана и универсал на базе модели А4 в новом кузове с В9индекс. Мировая премьера автомобиля состоялась на сентябрьском автосалоне во Франкфурте в 2015 году.
Интерьер новой Ауди С4 2017 щеголяет спортивными кожаными сиденьями со вставками из алькантары, рулевым колесом с уплощенными … читать далее
Bentley Bentayga 2016 — интерьер, цена, характеристики, видео
2016 Bentley Bentayga представлен на выставке Международный автосалон во Франкфурте в сентябре 2015 года, а производство началось 27 ноября 2015 года для продаж 2016 года. Недавно также был анонсирован кроссовер от Rolls-Royce, но его дебют намечен на 2018 год, поэтому на сегодняшний день ближайшими конкурентами с аналогичными характеристиками Bentley Bentayga 2016 года будут Mercedes GLE 63 AMG, BMW … читать далее
больше отзывов >>
Новый рефрижератор Hyundai HD72 Продается рефрижератор
ПРОДАНОПосмотреть, что есть в наличии
Архивное объявление
Объявление удалено из нашей базы. Однако, Вы можете отправить форму «Объявление о покупке»: Автофургон рефрижератор Hyundai HD72
Разместить объявление о покупке
Архивное объявление
Это объявление было удалено из нашей базы. Однако вы можете подать заявку на покупку: Hyundai HD72 Авторефрижератор
Разместить объявление о покупке
Посмотреть, что есть в наличии
Данного товара нет в наличии
Посмотреть объявление в архиве
camera_alt 1
DAF LF260 E6 (Рефрижератор)
Рефрижератор
2017
417436 км
4×2
Euro 6
260 л.с.
Полная масса: 16000 кг
Опубликовано: 14d
Испания
camera_alt 31
2010 MB Atego 1022 холодильный бокс с HB
Рефрижератор
2010
394501 км
4×2
Евро 5
220 л.с.
Грузоподъемность: 2470 кг
Полная масса: 10000 кг
Опубликовано: 1 месяц
Trucktrade Germany GmbH
Швейцария
camera_alt 36
2010 MB Atego 1022 рефрижератор с HB
Рефрижератор
2010
239850 км
4×2
Евро 5
220 л. с.
Грузоподъемность: 2500 кг
Полная масса: 10150 кг
Опубликовано: 1mo 5d
Trucktrade Germany GmbH
Швейцария
9000 2 camera_alt 36
2011 Renault Premium 460 4×2 Авторефрижератор / HB
Рефрижератор
2011
557073 км
4×2
Евро 5
460 л.с.
Полезная нагрузка: 6840 кг
Полная вес: 18000 кг
Опубликовано: 1mo 5d
Trucktrade Germany GmbH
Швейцария
camera_alt 23
(D) 2011 MB Actros 1844 4×2 авторефрижератор / HB
Рефрижератор
2011
655375 км
4×2
Евро 5
440 л.с.
Полезная нагрузка: 7050 кг
Полная масса: 18000 кг
Опубликовано: 1mo 5d
Trucktrade Germany GmbH
Германия
camera_alt 23 90 005
(D) 2009 MB Actros 1841 4×2 холодильный бокс / HB
Рефрижератор
2009
711586 км
4×2
Евро 5
410 л. с.
Грузоподъемность: 7200 кг
Полная масса: 18000 кг
Опубликовано: 1 месяц
Trucktrade Germany GmbH
Германия
camera_alt 21
Iveco Eurocargo 120E25 4X2 Авторефрижератор Thermoking
Авторефрижератор
2010
66313 км
4×2
9000 2 евро 5
250 л.с.
Грузоподъемность: 4955 кг
Полная масса: 12000 кг
Опубликовано: 1mo 11d
Scala Trucks B.V.
Нидерланды
camera_alt 19
(D) 2014 MB Antos 2540 6×2/4 холодильный бокс / HB
Рефрижератор
2014
862983 км
Евро 6
400 л.с.
Грузоподъемность: 13050 кг
9000 2 Полная масса: 26000 кг
Опубликовано: 1 месяц 5 дней
Trucktrade Germany GmbH
Германия
(D) 2014 MB Antos 2540 6×2*4 авторефрижератор/HB
Авторефрижератор
2014
945330 км 90 005
Евро 6
400 л.с.
Полезная нагрузка: 13050 кг
Полная масса: 26000 кг
Опубликовано: 1mo 5d
Trucktrade Germany GmbH
Германия
camera_alt 22
(D) 2014 MB Antos 2540 6×2*4 авторефрижератор/HB
Авторефрижератор
2014
884634 км
Евро 6
400 л. с.
Опубликовано: 1mo 4d
Trucktrade Germany GmbH
Германия
camera_alt 31
(D) 2008 Renault Midlum 220-12EL 4×2 авторефрижератор/HB
Рефрижератор
2008
602560 км
4×2
Евро 5
900 02 220 л.с.
Полезная нагрузка: 5590 кг
Полная масса: 11990 кг
Опубликовано: 1mo 4d
Trucktrade Germany GmbH
Германия
Этого товара нет в наличии
У нас есть другие объявления, похожие на это предложение 9 0005 Посмотреть, что есть в наличии
Торговая марка | HYUNDAI |
---|---|
Артикул | 2743296 |
Новый | Местоположение | Нидерланды, 2 Граанвег, 4782PP Мурдейк (M200), Нидерланды |
Двигатель/трансмиссия | |
|