Содержание
Технические характеристики коленчатной автовышки 🚚 технические характеристики коленчатого автогидроподъёмника
Смотрите также: Технические характеристики телескопических автовышек
Технические характеристики коленчатых подъёмников и вышек
Автомобильные гидравлические коленчатые подъёмники и вышки отечественного производства делятся на три основных типа:
- ВС — вышка самоходная
- ПСС — подъёмник стреловой самоходный
- ПМС — подъёмник монтажный стреловой
У АГП разных типов могут совпадать грузоподъёмность, количество секций, вылет стрелы, транспортные размеры и другие параметры.
Гидравлические подъёмники и вышки имеют пять характеристик, одинаковых у всех моделей:
● полноповоротную турель на всех современных АГП
● установка на базе грузового автомобиля
● коробчатое сечение балок стрелы
● привод колен от гидравлических цилиндров
● грузоподъёмность люльки 200-300 кг
Из прочих характеристик можно выделить четыре основных и две дополнительных. Они содержат рабочие показатели АГП и должны быть учтены при выборе.
Основные характеристики
1. Конструкция рабочего оборудования
Более 90% всех коленчатых подъемников имеют двух– и трёхколенчатую стрелу. Менее 10% приходится на одноколенчатые и стрелы с более чем тремя коленами.
Колено — подвижное место соединения балок/секций стрелы.
Количество колен стандартных подъёмников и вышек равно количеству секций.
Наиболее распространены двухколенчатые подъёмники. Они имеют простую конструкцию, компактны и достаточно эффективно решают задачи по доставке рабочих к месту монтажа.
Двухколенчатый подъёмник, вид сбоку
Трёхколенчатый подъёмник имеет большую рабочую высоту при одинаковой с двухколенчатым транспортной длине. Также трёхколенчатая стрела делает манёвры более точными, а управление более удобным.
У подъёмников ПМС количество секций заложено в маркировку — первая цифра после букв. Например, ПМС-328Д значит что стрела имеет 3 секции.
2. Максимальная рабочая высота
Является отправной точкой при выборе техники и всегда обозначена в маркировке подъёмника.
12 метров
Компактные модели ПМС-212-02 и ПСС-121.12 рассчитаны на городские условия и установлены на базе автомобилей Газель.
18 метров
Подъёмники ПМС-318-02, ПМС 318-06 ДK, ПМС 318-05, ПСС-121.18 на базе лёгких грузовиков.
22 метра
Самый многочисленный вид для стандартных АГП на базе крупнотоннажных грузовых автомобилей. Получил большое распространение из-за корреляции с высотой 5-этажного дома.
Модели ВС-22.02, ВС-22.03, ВС-22.04, ВС-22.05, ВС-22.06, ВС-22.07, ВС-322, ВС-222-01, ВС-22А03, ПСС-121.22,
28 метров
Также многочисленная категория из-за корреляции с высотой 9-этажного дома.
ВС-28К, ВС-28Л, ПСС-121. 28, ПМС-328, ПМС 328-01, ПМС-328.02, ПМС-328.03, ПМС 328-04, ПМС-328.05, ПМС-328Д
3. Горизонтальный вылет стрелы
Максимальное расстояние от центра вращения турели до края люльки. Достигается при раскладке стрелы на минимальной высоте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели актуальны при не более чем максимальной загрузке люльки
4.
Базовое шасси
Тип автомобиля подбирается в проекте по назначению подъёмника. Машины для работы на асфальте получают задний привод, колёсную формулу 2х4 стандартные дорожный просвет и колёса. АГП для обслуживания объектов на пересечённой местности или незавершённых строек устанавливают на полноприводное шасси 4х4 или 4х6 с увеличенным клиренсом и внедорожными колёсами.
Двухрядную кабину имеют модели ПМС-318-02, ПМС-212-02 и ПСС-121.12.
Стандартная совместимость шасси с максимальной рабочей высотой
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительные характеристики
1.
Максимальные транспортные габариты
Необходимые параметры для определения минимальной ширины рабочих проездов, разворотов, размеров стоянки и гаража.
Определяются как длина, ширина и высота АГП в сложенном виде на шасси.
2. Опорный контур
Это размеры площадки, на которую будут установлены опоры подъёмника перед работой. Площадка должна быть приемлемой по уклону (не более 3° в сторону груза) и плотности основания.
Размеры опорного контура напрямую зависят от рабочей высоты и вылета стрелы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие характеристики скорее относятся к статистике, чем к факторам выбора. Например, материал люльки может быть сталь или алюминий. Вес алюминиевой люльки примерно вдвое меньше, чем стальной, что позволяет увеличить её грузоподъемность в среднем на 15-20%.
С другой стороны, полезно обратить внимание на особенности конструкции. Например, наличие изоляции люльки при выборе подъёмника для электромонтажных работ.
Если вы поняли, что вам нужна коленчатая автовышка, но не знаете какая именно – заполните форму ниже и мы подберём требуемый автогидроподъемник под ваш бюджет и задачи с поставкой точно в срок
Телескопическая автовышка ТА-22 | Коммунал-Авто
Главная / Автовышки / Телескопические / Телескопическая автовышка ТА-22
по запросу
Сравнить
Рассчитать в лизинг
Цена соответствует прайс-листу завода-изготовителя. Она отличается при покупке напрямую у нас или в лизинг. Чтобы получить КП с персональными скидками позвоните нам или оставьте заявку на сайте.
Продажа в лизинг и кредит
Гарантия качества
Быстрая доставка
Выгодная ценовая политика
-
Характеристики -
Описание -
Лизинг -
Доставка
Технические характеристики | ||||
Наименование модели |
ТА-22 | |||
Базовое шасси |
ГАЗ-3309 |
ГАЗ-33086 |
ГАЗ-33106 | |
Колесная формула |
4х2 |
4х4 |
4х2 | |
Число мест в кабине |
2 / 5 |
2 / 5 |
3 | |
Рабочая высота подъема, м |
22 | |||
Вылет / Грузоподъемность |
8,0м / 200кг | |||
Допускаемое рабочее напряжение при работе подъемника |
до 1000В | |||
Угол поворота стрелы |
360 град. | |||
Угол поворота люльки |
- | |||
Электропитание в люльке |
- | |||
Полная масса, кг |
6456 / - |
— / 6936 |
6128 | |
Габаритные размеры, мм |
| |||
|
7175 / - |
— / 7915 |
7310 | |
|
2500 |
2500 |
2340 | |
|
3430 / - |
— / 3710 |
3230 |
Компания «Коммунал-Авто» предлагает Вам купить автовышку телескопическую ТА-22 с высотой подъема 22 метра на базе популярных автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-33086, ГАЗон NEXT, в том числе с 2-хрядной кабиной. С января 2016 года принимаются заказы на автовышку ТА-22 на популярном шасси HyundaiHD-78. На автогидроподъемнике ТА-22 применяется стрела кранового типа, в целях усиления прочности и уменьшения веса секции стрелы изготавливаются из шведской высоколегированной стали. На автовышке ТА-22 применена пропорциональная электрогидравлическая система управления, которая позволяет работать плавно (без рывков), благодаря этому работа оператора на высотах стала более безопасной. Для более точного позиционирования при работе оператора на автогидроподъемнике ТА-22 можно установить поворотную люльку с углом поворота ± 45 градусов.
Автогидроподъемник ТА-22 допускается к работе с электрическими установками под напряжением до 1000 Вольт без отключения электричества. Климатическое исполнение: температура окружающей среды при работе подъемника от -40ºС до +40ºС.
Автовышка ТА-22 характеризуется сочетанием ряда преимуществ: низкая цена при высоком качестве изготовления, высокая надежность и ремонтопригодность, и хорошие технические характеристики.
К преимуществам нашей компании относятся: наличие автогидроподъемников на складе, доступный лизинг, разумные цены, предоставление скидок. На все автоподъемники распространяется гарантия при соблюдении регламента технического обслуживания.
Консультация по условиям покупки автовышек по телефону 8 (495) 669-39-77.
Лизинг –выгодное финансовое решение для расширения и обновления автомобильного парка!
Лизинговая компания приобретает технику и передает ее Вам в пользование на длительный срок за определенное вознаграждение.
В течение срока договора Вы выплачиваете стоимость имущества, и машина переходит в Вашу собственность.
Подробнее о партнерских программах
Самовывоз.
Приобретенная техника может быть отгружена как с нашей стоянки по адресу: Московская обл., г. Балашиха, ул. Советская, д.35, так и с территории завода-изготовителя.
Доставка.
Доставка техники осуществляется силами нашей компании по территории всей России и других стран ЕАЭС.
Популярные товары
-
Комбинированная машина КО-806
Подробнее -
Мусоровоз МАЗ КО-449-33
Подробнее -
Мусоровоз МАЗ КО-456-10
Подробнее -
Мусоровоз КО-427-72
Подробнее
Типы МПРП: Полное руководство
Это полное руководство по различным типам самосвалов (ранее известных как автоподъемники).
Из него вы узнаете:
- Что такое МПРП
- Что такое новые стандарты ANSI для MEWP
- Различные типы МПРП вместе с примерами каждого из
- Как правильно выбрать MEWP для ваших нужд
- И многое другое!
Давайте погрузимся!
Содержание
- Новые стандарты ANSI для воздушных подъемников: что вам нужно знать
- Что такое автовышка?
- Классификация MEWP: какие существуют типы
- Примеры MEWP
- Что еще нужно знать о новых правилах ANSI MEWP
Краткий обзор
Нет времени читать всю статью? Вот краткое изложение основных моментов:
- ANSI изменил правила воздушных подъемников в 2020 году
- Автоподъемники теперь называются MEWP, что означает «мобильные подъемные рабочие платформы».
- теперь классифицируются по группе и типу
- Существуют МПРП группы А и группы В, а также типов 1, 2 и 3
- Новые стандарты ANSI также изменили правила планирования безопасности, обучения и проектирования MEWP
- Теперь все операторы должны пройти обучение в соответствии с новыми стандартами ANSI, чтобы получить сертификат для работы с MEWP 9.0014
МПРП
.
Новые стандарты ANSI для воздушных подъемников: что нужно знать
Что такое АНСИ?
«ANSI» означает Американский национальный институт стандартов.
Чем они занимаются?
Это частная некоммерческая организация, которая разрабатывает стандарты проектирования и использования для различных отраслей промышленности.
ANSI организация, которая устанавливает отраслевые стандарты для воздушных подъемников
И среди этих отраслей есть воздушные подъемники.
Цель этой статьи — познакомить вас с новыми стандартами ANSI для воздушных подъемников.
Для начала давайте ответим на часто задаваемые вопросы о ANSI.
Когда было последнее обновление стандартов ANSI для воздушных подъемников?
Последние серьезные изменения произошли в 2006 году.
Когда ANSI разработал новые стандарты для воздушных подъемников?
ANSI разработал «новый стандарт ANSI A92» в 2018 г. и опубликовал их в 2019 г..
И они вступили в силу в 2020 году.
Почему ANSI обновил стандарты подъемника?
Они были обновлены до:
Что охватывают новые правила ANSI?
Новые правила ANSI заменили A92.3, A92.5, A92.6, A92.8.
Эти стандарты ориентированы на операторов, владельцев, производителей, дилеров и других пользователей автоподъемников.
Новые правила описаны в следующих стандартах ANSI:
Что такое автовышка?
Одним из ключевых изменений в стандартах ANSI для воздушных подъемников является терминология, используемая для обозначения воздушных подъемников.
Ранее подъемная рабочая платформа (AWP) называлась ножничными подъемниками, стреловыми подъемниками и другими приподнятыми рабочими платформами.
Подъемные рабочие платформы теперь называются «мобильными подъемными рабочими платформами» или МПРП
Теперь новым термином является МПРП.
Итак, что это значит?
MEWP означает «мобильные приподнятые рабочие платформы».
В следующем разделе мы подробно расскажем, какое оборудование подпадает под этот термин.
Является ли Cherry Picker MEWP?
Да, это так.
Часто люди называют подъемники сборщиками вишни.
Но в других случаях люди также называют сборщиков заказов сборщиками вишни.
В любом случае, сборщик вишни технически является МПРП, хотя они принадлежат к разным классам МПРП.
Продолжайте читать, чтобы узнать, какие это классы.
Классификация MEWP: какие бывают типы?
До обновления, в котором был введен термин MEWP, воздушные подъемники классифицировались по типам подъемников.
Например, типы подъемников включали ножничные и стреловые подъемники.
Но в соответствии с новыми стандартами ANSI МПРП классифицируются по-другому.
В настоящее время существует два основных способа классификации МПРП:
- По группе
- По типу
Давайте пройдемся по каждой классификации.
Классификация МПРП по группам
Группа МПРП определяется по расположению его платформы относительно линии опрокидывания.
Не знаете, что такое линия опрокидывания?
Область, ограниченная колесами или выносными опорами машины.
Линия опрокидывания МПРП – это зона, ограниченная колесами или выносными опорами его машины
В соответствии с этим определением существует две группы МПРП:
Группа А
МПРП группы А имеют платформу, которая перемещается вертикально, оставаясь при этом внутри линии опрокидывания машины всегда.
Другими словами, платформа остается прямо над шасси и никогда не выходит за его пределы.
Группа Б
В эту группу входят все другие MEWP, которые не входят в группу A.
То есть рабочая платформа мобильных подъемных рабочих платформ группы B выходит за пределы линий опрокидывания машины.
Классификация автофургонов по типу
Теперь, когда мы разобрались с групповыми классификациями ANSI, давайте обратимся к типу.
Тип MEWP основан на горизонтальном движении машины.
Другими словами, тип связан с тем, как МПРП может двигаться или перемещаться по земле.
Итак, сколько существует типов МПРП?
Ответ: Их 3.
Пройдемся по каждому типу.
МПРП типа 1
Мобильная подъемная рабочая платформа типа 1 может двигаться только в походном положении.
Это означает, что платформа должна быть полностью опущена, прежде чем вы сможете переместить машину.
МПРП типа 2
МПРП типа 2 имеют две особенности:
- Они могут двигаться, когда платформа поднята
- Их движение контролируется с шасси (в отличие от рабочей платформы)
МПРП типа 3
Они очень похожи на MEWP типа 2.
Но в то время как движение МПРП типа 2 контролируется с шасси, движение МПРП типа 3 контролируется с рабочей платформы.
Примеры МПРП
Важно отметить, что каждая группа МПРП может также содержать каждый из различных типов МПРП.
Другими словами, МПРП группы А может быть типа 1, типа 2 или типа 3.
То же самое для МПРП группы В, всего 6 типов МПРП.
Теперь давайте рассмотрим несколько примеров всех комбинаций группы/типа, чтобы сделать эту новую систему классификации более понятной.
Группа А, Тип 1
30-футовый вертикальный подъемник Genie является примером MEWP типа 1, группы A.
Подъемник Genie относится к типу 1, группа A MEWP
Почему именно?
Поскольку он имеет следующие характеристики:
Группа А, Тип 2
Портативный штабелеукладчик, оборудованный платформой для подъема персонала, является примером МПРП группы А, тип 2.
Этот переносной штабелер с платформой для персонала относится к группе A, типу 2 MEWP
Причина снова двойная:
Группа А, Тип 3
Обычный электрический ножничный подъемник является примером MEWP 3A.
Этот ножничный подъемник AICHI относится к группе A, типу 3 MEWP
Это связано с тем, что функция MEWP типа 3 группы A:
Группа Б, Тип 1
Стреловой подъемник с выносными опорами относится к группе B, типу 1 MEWP.
Этот стреловой подъемник JLG относится к группе B, типу 1 MEWP
Почему?
Потому что:
Группа Б, Тип 2
Машина с подмостовой платформой относится к группе B, типу 2 MEWP.
Это потому что:
Группа Б, Тип 3
Наконец, что такое 3B MEWP?
Примером классификации 3B MEWP является обычный подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой.
Этот подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой Genie относится к группе B, типу 3 MEWP
Это связано с тем, что:
Другие сведения, которые следует знать о новых правилах ANSI MEWP
Помимо нового названия, новые стандарты ANSI также включают следующее изменяется на:
Давайте рассмотрим основные моменты для каждого из этих аспектов MEWP.
Планирование безопасности: оценка рисков и планы спасения
Обследование территории, где должен работать МПРП, всегда было частью процедуры эксплуатации этого типа оборудования.
Тем не менее, ANSI разработал новые правила для этого процесса.
Краткое изложение требований к оценке планирования безопасности
Краткое изложение основных требований для разработки плана безопасного использования МПРП выглядит следующим образом:
Примечание: Следующие разделы не содержат исчерпывающего списка действий, необходимых для планирования безопасности и спасения, и не представляют собой план безопасного использования.
Как разработать оценку рисков на рабочем месте для MEWP
Хотите знать, как провести оценку рисков перед эксплуатацией МПРП?
Вот краткое изложение всего этого:
Выполняя описанное выше, вы должны искать конкретные опасности, которые могут повлиять на безопасную работу МПРП.
Сюда могут входить:
Как создать план безопасности/спасения
Еще одна часть планирования безопасности для самосвалов включает разработку плана спасения.
Это особенно важно, потому что самосвалы предназначены для работы на высоте.
А несчастья усугубляются, когда люди находятся в воздухе.
Новые правила ANSI MEWP требуют наличия плана спасения на случай, если операторы застрянут
Итак, чтобы убедиться, что у вас есть надежный план спасения, вы должны сделать следующее:
Обучение: операторы, жильцы, контролеры и обслуживающий персонал
Еще одно важное изменение в стандартах MEWP ANSI касается обучения.
В частности, новые правила ANSI требуют обучения не только операторов, но и другого ключевого персонала, работающего рядом с МПРП.
Сюда входят:
- Операторы
- Жильцы
- Руководители
- Обслуживающий персонал
Давайте рассмотрим, что влекут за собой эти новые требования для каждого человека.
Обучение операторов
Первое, что нужно знать, это то, что операторы МПРП должны пройти обучение по обновленным стандартам.
Это означает, что даже если операторы прошли полное обучение по старым стандартам, им все равно потребуется новое обучение, чтобы получить квалификацию оператора МПРП.
Это также поднимает вопрос: для работы с каким типом МПРП ваша подготовка оператора дает вам право работать?
Новые правила ANSI MEWP требуют, чтобы операторы прошли обучение по новым стандартам
Ответом является только тип МПРП, на котором вы прошли обучение.
Другими словами, если вы имеете квалификацию для управления МПРП группы A, тип 1, вы не обязательно имеете право управлять МПРП группы B, тип 1.
Вместо этого обучение должно проводиться в соответствии с типом МПРП, которым вы пользуетесь.
Итак, в чем должно состоять это обучение?
Ответ:
Сейчас существует множество программ обучения MEWP на выбор.
Но мы рекомендуем нашу программу обучения операторов MEWP.
Ознакомьтесь с курсом Conger по технике безопасности для операторов MEWP, соответствующим требованиям OSHA.
Мы охватываем все вышеперечисленные темы и многое другое.
И самое главное, он полностью соответствует новым стандартам MEWP от ANSI.
Обучение жильцов
Пассажир — это просто любой, кто находится на платформе MEWP, но не является оператором.
Итак, что новые стандарты ANSI требуют для пассажиров MEWP?
Они требуют, чтобы жильцы знали:
Обучение супервайзеров
ANSI также включает новые правила для руководителей операторов МПРП.
Вот некоторые основные моменты этих новых правил:
Обучение техников по техническому обслуживанию
Наконец, техники по техническому обслуживанию, работающие с МПРП, должны соблюдать некоторые новые правила.
Эти новые правила в первую очередь касаются требования о том, что только квалифицированные лица могут обучать обслуживающий и ремонтный персонал.
Новые правила ANSI требуют, чтобы обслуживающий персонал МПРП прошел специальную подготовку перед обслуживанием оборудования.
Это включает такие аспекты, как проверка и техническое обслуживание МПРП в соответствии с рекомендациями производителя и стандартами ANSI.
Новые требования к проектированию МПРП
Новые правила MEWP ANSI также касаются производителей этого оборудования.
Следовательно, они не так важны для операторов, руководителей и пользователей.
Но знать о них не помешает.
Итак, давайте рассмотрим некоторые из новых требований к дизайну.
Примечание: Эти изменения не влияют на текущее оборудование. Вместо этого они применяются только к вновь произведенным MEWP.
Измерение нагрузки на платформу
Датчики нагрузки на платформе (также называемые «системами перегрузки» или «системами измерения нагрузки») измеряют вес операторов и оборудования на рабочей платформе.
И они позволяют оборудованию работать только в том случае, если общая нагрузка находится в пределах его номинальной мощности.
Датчики нагрузки платформы, которые предотвращают перегрузку платформ МПРП, будут стандартными для нового оборудования
Теперь это оборудование необходимо устанавливать на все вновь производимые МПРП.
Как следствие, они помогут предотвратить перегрузку и все связанные с этим беды.
Датчики угла наклона шасси
Эти компоненты, также называемые «Динамическое определение местности», измеряют угол наклона шасси оборудования во время работы.
Когда угол шасси достигает рабочего предела, например, на склоне, оборудование предупреждает оператора.
Кроме того, датчик автоматически ограничивает некоторые функции стрелы и привода.
Датчики угла наклона шасси, снижающие риск опрокидывания, будут стандартными для нового оборудования.
Это не оставляет оператору иного выбора, кроме как безопасно вернуть оборудование на местность в пределах его рабочего диапазона.
А поскольку при превышении допустимого уклона легко может произойти опрокидывание, эта новая необходимая функция может помочь предотвратить серьезные аварии.
Внутренние MEWP
В новых стандартах ANSI также предусмотрены положения о разработке меньших по размеру и легких МПРП с рейтингом только для помещений.
Новые правила ANSI для MEWP будут определять создание оборудования, предназначенного только для помещений.
Поскольку эти MEWP предназначены только для использования внутри помещений, они не будут подвергаться воздействию опасных внешних условий, таких как скорость ветра.
Другие изменения дизайна
Несколько других новых требований к дизайну включают:
Заключение
Вот и все: Полное руководство по типам МПРП.
Новое, мы хотели бы услышать от вас.
Используете ли вы в настоящее время автовышку?
Какой тип МПРП вы используете?
Пожалуйста, поделитесь с нами в разделе комментариев.
Взаимодействие с читателем
Manitou — Погрузочно-разгрузочные работы, подъем персонала
Scroll
Ваши увлечения
Машины
Вложения
Услуги
Инновации
Машины
Навесное оборудование
Услуги
Инновации
Ваши рынки
Сельское хозяйство
Строительство
Промышленность
Мины
Нефть и газ
Воздухоплавание
Окружающая среда
Защита
Арендаторы
Файлы BIM : Ценные инструменты для управления рабочим местом!
Как настоящие инструменты 3D-визуализации, файлы Manitou BIM позволяют интегрировать наши машины в ваш цифровой макет и применять их на практике во всех ваших строительных приложениях. Каждый объект BIM содержит технические данные машины (размеры, вес, клиренс и т. д.), чтобы помочь вам оптимизировать работу на ваших объектах, от проектирования до демонтажа.
Лучшее общение и сотрудничество, управление затратами и временем, поддержка принятия решений, глобальная визуализация проекта, повышение производительности и качества — все это причины для использования наших файлов BIM!
Проверьте наши файлы BIM!
ULM , НОВАЯ МАШИНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО РЫНКА
Телескопический погрузчик ULM разработан, чтобы помочь вам сэкономить время и деньги. Он адаптирован для многих отраслей промышленности: ландшафтных компаний, школ верховой езды, строительных компаний… Благодаря своей грузоподъемности 1,2 т или 1,5 т (доступны 2 модели) ULM может легко размещать поддоны с блоками или кирпичами, соломой или тюками сена. … Благодаря сверхкомпактным размерам и возможностям пересеченной местности эта машина особенно приспособлена для работы в ограниченном пространстве. Благодаря небольшому весу ULM также можно легко транспортировать на небольшом прицепе.
Узнать больше
Целая организация к вашим услугам
Широкая линейка решений и настоящий опыт для вашей поддержки:
Техническое обслуживание — Финансирование — Обучение — Расширенная гарантия — Управление автопарком — Советы экспертов для принятия правильных решений и облегчения вашей жизни.
Откройте для себя наши услуги
Откройте для себя компанию
Наш головной офис во Франции соответствует ценностям, отстаиваемым создателями бренда Manitou: создавать все более инновационные и эффективные погрузочно-разгрузочные машины.
Чтобы узнать больше об этом
Manitou Group — французская компания, базирующаяся в Атлантической Луаре, специализирующаяся на производстве погрузочно-разгрузочного, подъемного и землеройного оборудования для сельского хозяйства, строительства и промышленности.