Содержание
Renault Kangoo I: цена Рено Кангу I, технические характеристики Рено Кангу I, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault Kangoo I
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 3995 |
Ширина, мм | 1663 |
Высота, мм | 1827 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 650-2600 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Kangoo I
Renault Kangoo I 1.2 MT 58 hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.![]() |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 58/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.2 MT 75 hp
Максимальная скорость, км/ч | 154 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1149 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 147 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.
4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 114/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.5 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.![]() | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 185/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.
6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.![]() | 65/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 121/225 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Kangoo I 1.9 D MT 80 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Kangoo I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Kangoo I
Renault Kangoo I, 2002 г
Машина 2002 года выпуска. Пробег по бортовому компьютеру (если верить его данным), почти 144 тысячи. И, если брать во внимание износ тормозных дисков, а также некоторые мелочи, по которым можно приблизительно судить о реальности пробега, то похоже на правду. Двигатель 1,5 CDI, с впрыском Common rail. Расход топлива Renault Kangoo I радует: 5,5 л дизеля по трассе и 6,5 в смешанном режиме. Мощности вполне хватает для такого типа авто. При обгонах абсолютно не чувствуется дискомфорта. Что, правда, требует некоторого раскручивания двигателя до больших оборотов. Тяга двигателя уже чувствуется с 1000 об/мин. Разгонял Renault Kangoo I до 120 км/ч. Большие скорости просто не для этого типа машин. Боковой ветер начинает щекотать нервы (дает про себя знать высота авто). Мой пробег составил 1000 км. За это время, естественно, никаких неприятностей не случилось. Из вложений, на данный момент — замена масла с фильтром и приобретение некоторого инструмента. Авто идеально подходит не только для городского режима эксплуатации, но для выезда на природу. Клиренс составляет 160 мм от земли (сам замерял) до защиты двигателя (самая нижняя точка). Единственным недостатком на данном этапе считаю слабую шумоизоляцию. Но с этим можно мериться. Вместимость — просто без слов. До этого эксплуатировал универсал семейства Ford. Так даже с ним тяжело проводить параллели. Для задних пассажиров — простора, хоть в футбол играй. Посадка, как в автобусе или джипе (если, конечно, сравнение корректно). Вообще, неплохое семейное авто за свои деньги, если нужна вместительная «лошадка».
Достоинства: малый расход топлива. Вместительность для багажа. Простор салона для пассажиров. Проходимость.
Недостатки: слабая шумоизоляция. Жестковата подвеска.
Виктор, Тверь
Renault Kangoo I, 2002 г
Достаточно динамичный автомобиль. Чудеснейшая коробка передач в паре с двигателем мощностью 75 л.с. позволяют не чувствовать себя в городе тихоходом, правда на скоростях от 120 км/ч мощности двигателя конечно недостает и на обгонах приходиться разгоняться заранее. Renault Kangoo I – автомобиль повышенной, по сравнению почти со всеми легковыми авто, проходимости. У этой машины большой дорожный просвет, не очень длинная база и совершенно ровное днище без выдающихся частей кузова, подвески и глушителя. К тому же тормозные трубки и трубки подачи и отвода топлива надежно упрятаны в жесткий и крепкий пластиковый короб. Все это вместе с передним приводом позволяет безбоязненно передвигаться по проселочным или заснеженным дорогам с глубокой колеей, преодолевать неглубокие броды, крутые спуски и подъемы. Правда резина штатная не всегда позволяет иметь надежное сцепление с неасфальтовым покрытием. Грузоподъемность Renault Kangoo I, благодаря торсионной задней подвеске, до 750 кг., правда, я не проверял, но 20 мешков строительных смесей общим весом 600 кг перевозил легко.
Достоинства: экономичность. Надежность. Комфорт. Вместительность. Грузоподъемность. Проходимость.
Недостатки: есть не серьезные.
Владимир, Рязань
Renault Kangoo I, 2003 г
Практичная и функциональна машина, особенно удобен Renault Kangoo I для эксплуатации в рабочих целях. Для эксплуатации всем семейством, в особенности при наличии детей, комфорта не так и много, потому что на сиденьях заднего ряда, несколько жестковато. Правда если нагрузишь, как следует, то уровень комфорта повысится как для пассажиров задних мест, так и для водителя. По поводу ходовой — впервые заменили стойки и задние амортизаторы на 60 тысячах километров, второй раз — на 150 тысячах километров. Вечно доставляет проблемы подушка мотора, каждые 30-45 тысяч меняю. Замену шаровых сделал на 150 тысячах километров. Правда, замену рулевых наконечников делаю через 30 тысяч километров, если успеваю доехать. По поводу мотора Renault Kangoo I — лучше в него не заглядывайте, старайтесь приобрести хорошие свечи, потому что на сервисе вероятность в 50 процентов, что будет нагар. Из-за чего и делают замену через 15 тысяч километров. Управляемость Renault Kangoo I соответствует уровню среднего класса автомобилей, довольно лёгких в управлении.
Достоинства: отличный обзор, комфорт водителя и пассажира на уровне даже в дальней поездке, хорошие грузоподъёмность, управляемость и проходимость.
Недостатки: задним пассажирам жестко, шумные задние двери, при большом пробеге — дорога в обслуживании.
Олег, Новосибирск
Обои рабочего стола Renault Kangoo I
Обои Renault Kangoo I
Видео Renault Kangoo I — тест драйвы
Объявления о продаже Renault Kangoo I
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Renault Kangoo I / Рено Кангу I
Renault Kangoo I — компактные фургоны и минивэны французской компании Рено. Премьера Рено Кангу первого поколения состоялась в 1997 году, а серийное производство налажено в 1998 году. Название модели «Kangoo» переводится с французского, как «Кенгурёнок». Инженеры и конструкторы, которые работали над моделью, отнеслись к проекту очень ответственно. В итоге им удалось создать автомобиль, который получил огромнейший успех. К 2002 году компания сумела продать порядка 2 млн. экземпляров Renault Kangoo I, что говорит о высоком спросе на модель. Кузов «Кенгурёнка» — цельнометаллический, несущий, с усиленным каркасом. Интерьер выглядит очень лаконично. В салоне просторно, над головой довольно много места. Несмотря на класс, Renault Kangoo I является комфортным автомобилем. Даже в дальних поездках водитель и пассажиры не будут ощущать дискомфорт. Задний ряд сидений можно полностью сложить, в результате чего образуется ровная площадь под загрузку вещей.
Для Renault Kangoo первого поколения предлагался широкий выбор силовых агрегатов. Существуют модификации как с бензиновыми, так и с более экономичными, дизельными моторами. Renault Kangoo I предлагался только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По результатам краш-теста, выполненного компанией Euro NCAP в 2003 году, Renault Kangoo I получил 4 балла за безопасность, что является неплохим результатом.
Рено кангу: технические характеристики, интерьер, экстерьер
14 мая, 2015 AvtoMAMA
Когда речь заходит о французских авто, в голову приходят лишь ассоциации с надежностью, практичностью, и, разумеется, внешним «обаянием». И действительно, независимо от того, какой французский производитель выпустил машинку на мировой рынок, она однозначно будет успешной и востребованной.
Главным героем сегодняшнего обзора выступает Renault Kangoo, других популярных представителей автоконцерна Renault (Renault Sandero, Renault Megane, Renault Fluence) мы рассматривали ранее. Автомобиль достаточно специфический, рассчитанный на определенный круг покупателей. Нет, конечно, он подойдет и на каждый день, но все же в большинстве своем его выбирают те автомобилисты, которые нуждаются в частой перевозке какого-либо груза. И не мудрено, ведь машинка выглядит относительно компактной, при этом она является невероятно вместительной. Дальше – больше: я расскажу, какие на рено кангу отзывы владельцев, а также приведу некоторые факты, которые отмечают уже успевшие обзавестись данным авто.
Интерьер и экстерьер
Чего греха таить, производитель данного авто не делает ставку на его внешний вид. Машинка выглядит также неказисто как Lada Largus Cross, и требовательным к дизайну автомобилистам придется поискать что-то другое. Тем же, кто ценит функционально, авто определенно придется по вкусу: оно выглядит компактно, аккуратно, такой себе французский «пирожок».
Более интереснее внутри, в салоне. Начнем с того, что машинка оснащена невероятно удобным водительским креслом и не менее комфортабельными пассажирскими сидениями. Эргономичность продумана до мелочей, весь салон пестрит изобилием ниш и всевозможных карманчиков для мелочей. Кроме того, в салоне очень просторно, а значит, людям всевозможных комплектаций будет там очень удобно. Водители оценят удобный руль из хорошей кожи, «послушные» рычажки дворников и поворотников. Ну и, конечно же, багажник! Он идеален для тех, кому нужно перевести габаритную вещь, а если вместительности окажется недостаточно, всегда можно сложить пассажирское кресло, и тогда груз однозначно влезет.
Технические характеристики
Наконец мы добрались до начинки автомобиля, давайте же узнаем, какие у рено кангу технические характеристики. Итак, авто доступно в двух вариациях: первая получила 1.6-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 лошадки. У второй характеристики чуть скромнее: дизель, объем которого – 1.5 литров, мощность которого составляет 86 лошадиных сил. В обеих комплектациях установлена механика, автомат не предусмотрен. Крутящий момент первой равен 200 Нм, второй – 145 Нм. Обе модификации имеют свои плюсы, например, бензиновая более шустрая на трассе, а вторая охотнее катит по городским дорогам. В любом случае, каждый может выбрать то, что ему предпочтительнее.
Что ж, Renault Kangoo – экземпляр интересный. Машина хорошо себя ведет на дороге, она компактная и симпатичная, и, конечно же, очень эргономичная, поэтому отбоя от покупателей у нее не будет.
Renault Kangoo Технические характеристики | Уехать
Уехать
Свяжитесь с нашими специалистами
1300 363 500
- Последние предложения
- Управление бронированием
- Аренда автомобилей
- Евро-Лизинг
- Аренда автодома
- Аренда спецтехники
Свяжитесь с нашими специалистами
1300 363 500
1300 363 500
Просторный, практичный и приятный на вид Renault Kangoo — это семейный фургон, стиль которого не идет на компромиссы.
Характеристики Kangoo
Характеристики | Рено Кангу Бензин | Рено Кангу Дизель |
---|---|---|
Тип топлива | Бензин | Дизель |
Трансмиссия | Руководство | Руководство |
Расход топлива на 100 км | 6,7–6,9 л | 5,3–5,6 л |
Количество мест | 5 | 5 |
Объем багажника | 775л | 775л |
GPS | ✓ | ✓ |
Кондиционер | ✓ | ✓ |
Передние и задние датчики парковки | — | — |
Камера заднего вида | ✓ | ✓ |
Начало в гору | — | — |
Устройство предупреждения о выходе из полосы движения | ✓ | ✓ |
Круиз-контроль | ✓ | ✓ |
Ограничитель скорости | ✓ | ✓ |
Активный аварийный тормоз | ✓ | ✓ |
Длина | 4,48 м | 4,48 м |
Высота | 1,83 м | 1,83 м |
Ширина (с зеркалами) | 2,15 м | 2,15 м |
Рекомендуемые чемоданы x3 x2 x0
Показанные фотографии не являются договорными и предоставлены в качестве примера для каждого предоставленного типа модели. Некоторые функции и дополнения, такие как люки и дизайн интерьера, могут различаться в зависимости от модели. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными выше характеристиками, чтобы узнать о включенных функциях. Характеристики моделей, транспортных средств и багажника могут быть изменены без предварительного уведомления и могут различаться в связи с модификациями и/или обновлениями. Ни DriveAway, ни Renault Eurodrive не несут ответственности за подобные отклонения. Размеры багажа: большой 76,2×50,8×30,5 см | Средний 61×47,3×27см | Малый 53,4×37,1×19.3см.
Проверьте другие варианты автомобилей от Renault
Renault Captur | Клио 5 | Дачия Дастер | Рено Каджар | Дачия Сандеро Степвей | Рено Аркана | Рено Колеос | Dacia Jogger
- Дом
- Евро-Лизинг org/ListItem»>
- Диапазон транспортных средств
Кенгу
Рено Евродрайв
Renault Kangoo van Long-term test: report 1
feature
by
Max Edleston
Published27 April 2023
Автомобиль Renault Kangoo Advance Panel Van ML19 dCi 115 Управляет Макс Эдлстон, фотограф
Почему он здесь? Kangoo — наш действующий чемпион на рынке малых фургонов, но как он себя поведет в качестве ученика фотографа?
Необходимость Имейте место для всего нашего фотооборудования, чувствуйте себя комфортно в длительных поездках и при необходимости используйте мобильный офис
Пробег 540 Цена по прейскуранту 26 785 фунтов стерлингов Целевая цена 26 785 фунтов стерлингов Тестовая цена 29 735 фунтов стерлингов Официальная экономия топлива 50,4 миль на галлон Опции Advanced Lane Keep Assist £660, Active Аварийный тормоз 540 фунтов стерлингов, задняя парковочная камера 450 фунтов стерлингов, вмешательство в слепую зону 420 фунтов стерлингов, 360-градусные датчики парковки 300 фунтов стерлингов, пластиковые боковые панели в багажном отделении 250 фунтов стерлингов, деревянный пол багажного отделения 210 фунтов стерлингов, система контроля давления в шинах 120 фунтов стерлингов
20 марта 2023 г. – Начало стажировки
Когда я пишу это, лучший маленький фургон Великобритании стоит у моего подъезда – и я могу сказать это с уверенностью, потому что речь идет о Renault Kangoo.
Видите ли, последний Kangoo, который шире и длиннее модели предыдущего поколения, выиграл в классе небольших фургонов на конкурсе What Car? 2023 Van and Commercial Vehicle Awards. Его хвалили за то, что у него много места для хранения, а также за удобство, хорошее управление и, благодаря ряду эффективных двигателей, недорогое обслуживание.
Для меня, однако, доказательство будет в процессе – и поэтому в течение следующих нескольких месяцев Kangoo будет моим учеником. Я буду очень требовательным мастером, поскольку узнаю, подходит ли он как рабочая лошадка фотографа с большим пробегом.
До сих пор это было что-то вроде зубрежки. Это один из самых просторных небольших фургонов, и он может легко вместить все мои камеры, объективы, фонари, лестницы, ноутбуки и другие инструменты. Открывающаяся сбоку дверь означает, что я могу получить доступ ко всему этому, не наклоняясь через заднюю часть, а грузовой отсек с деревянными и пластиковыми панелями означает, что мне не придется беспокоиться о небольших потертостях и царапинах, вызванных моими полетными чемоданами.
Варианты двигателей: 1,3-литровый бензиновый мощностью 99 л.с. или три варианта 1,5-литрового дизеля мощностью 74 л.с., 94 л.с. и 113 л.с. соответственно. Учитывая мегамили, которые я обычно проезжаю каждый месяц, я выбрал самый мощный дизельный вариант под маркой Blue DCi 115. Почему? Ну, есть две основные причины…
Во-первых, я хотел как можно больше тягового усилия, потому что опыт подсказывает мне, что это имеет большое значение, когда я путешествую с полной загрузкой. Во-вторых, двигатель, который я выбрал, поставляется с семиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, что означает отсутствие нагрузки на педаль сцепления на моем левом колене.
Я уже проехал несколько сотен миль в своем новом фургоне, и до сих пор у меня была вся необходимая мощность. Это также оказывается эффективным. Я легко справляюсь с 50 милями на галлон или около того в большинстве поездок, что означает меньше остановок для заправки и, к счастью, дает моей кредитной карте передышку.
Но есть придирки. Двигатель может быть довольно громким, когда он тяжело работает, пропуская больше шума и вибраций в салон Kangoo, чем в Citroën Berlingo, на котором я ездил раньше. И хотя автоматическая коробка передач работает хорошо большую часть времени, есть заметная задержка, когда я прошу выплеснуть мощность из оживленных перекрестков.
Я буду проводить много времени в Kangoo, поэтому я очень рад, что водительское сиденье легко регулируется. Тем не менее, поясничной поддержки очень мало, и время покажет, начну ли я жаловаться на боль в спине после длительных поездок.
Мне определенно нравится, сколько места в кабине для моих вещей. Будь то под скамейкой или в одном из многочисленных уголков, мой кошелек, ключи, карты памяти, зарядные устройства и множество закусок нашли свое место.
Как насчет того, чтобы поддерживать связь с коллегами, когда я в дороге? Что ж, мой Kangoo поставляется с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 8,0 дюймов с Android Auto и зеркалированием смартфона Apple CarPlay, поэтому я могу использовать WhatsApp и другие приложения в дороге.
My Advance Kangoo в стандартной комплектации поставляется с полным комплектом, но список опций для нового фургона был слишком заманчивым, чтобы его пропустить. Я добавил камеру заднего вида и датчики, чтобы помочь мне при парковке, а также помощь в поддержании полосы движения и систему мониторинга слепых зон, чтобы облегчить поездки по автомагистралям.
Итак, у нас хорошее начало, но испытания Kangoo только начались. В моей компании ему предстоят долгие путешествия, некоторые по бездорожью, а некоторые в суровых условиях британской зимы. Он должен держать меня и мой комплект в тепле и сухости, а водителя держать в напряжении и достаточной вовлеченности, чтобы в конце долгой поездки он вышел расслабленным и готовым к работе.
Это сложная задача, но если есть один фургон, который может справиться с этой задачей, то это, безусловно, наш маленький фургон-чемпион. Ведь наши награды достаются только лучшим из лучших.
Чтобы быть в курсе всех последних обзоров, советов и предложений о новых автомобилях, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь
Подробнее о длительных испытаниях автомобилей >>
Купите новый автомобиль с помощью What Car?
Нравится звук Renault Kangoo или любого другого нового автомобиля?
Если да, обязательно посетите наш раздел «Покупка нового автомобиля», потому что мы потенциально можем сэкономить вам тысячи благодаря нашей сети What Car? проверенные дилеры.