Содержание
Тракторные гусеницы Чебоксарского агрегатного завода
08.04.2012
#ЧКЗЧ
# Гусеница
Тракторные гусеницы Чебоксарского агрегатного завода
Гусеницы для трактора представляет собой замкнутую металлическую ленту, состоящую из шарнирных звеньев (траков). Гусеницы предназначены для улучшения сцепления и уменьшения давления на почву. На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, по которым двигаются ведущие колеса трактора. Вот, наверное, тот минимум сведений, который каждый из нас знает про гусеницы. Можно подумать, что, если гусеница металлическая, то она практически вечная. Но на практике оказывается, что тракторная гусеница совсем не простой предмет для покупки. И помимо разных специальных свойств и характеристик имеет еще один важный параметр — происхождение!
С развитием парка тяжелой техники в нашей стране значительно возросла потребность в запасных частях. Наша компания на своем опыте продаж наглядно видит увеличение спроса по этой тематике и, стремясь удовлетворить заявки наших клиентов, зачастую сталкивается с очень подозрительными дешевыми предложениями на рынке. В этой статье мы хотим обратить внимание потребителей на некоторые особенности производства и происхождения гусениц для тракторной техники. Казалось бы — что может случиться с такой тяжелой и большой железкой, как гусеница? Некоторые могут подумать, что гусеница настолько же вечная запчасть, как бесконечно ее полотно при движении трактора. Оказывается — нет! У гусениц есть свой ресурс и он во многом зависит от качества производства.
На рынке запасных частей попадается много предложений на дешевые «китайские» гусеницы. Этот товар может быть собран из пальцев или звеньев ненадлежащего качества. Задайте себе вопрос — если цена низкая, то на чем сэкономил псевдо-производитель по отношению к оригинальной продукции? Ответ простой — качество металла и отклонения от технологии производства. Другим вариантом дешевых гусениц могут являться восстановленные. И Вам никто никогда не даст гарантию на такую продукцию! Заявленный ресурс не будет подтвержден никакими испытаниями и будет намного меньше, чем у продукции оригинального производства.
В нашей стране основным производителем гусениц для ДТ-75, Т-4А, Т-130, Т-150, Т-170 и для другой техники является Чебоксарский агрегатный завод. Через наши оптовые склады проходит большое количество гусеничных комплектов этого производителя. Каждая гусеница сопровождается паспортом изделия, в котором указаны основные характеристики гусениц, правила монтажа и обслуживания, гарантийные условия и необходимые отметки производства. Приведем выдержки из паспортов самых популярных гусениц, имеющихся у нас в продаже.
Монтаж и обслуживание гусеницы
Установку и регулировку гусеницы на тракторе требуется производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации трактора.
В период работы гусеницы с одним комплектом пальцев для компенсации износа шарниров допускается удаление из гусеницы двух звеньев.
Замена пальцев производится при износе пальцев от 3,5 до 4,0 мм. При замене пальцев в гусеницу необходимо добавить одно звено.
При работе гусеницы на супесчаной и песчаной почвах допускается тройная замена пальцев.
Допускается эксплуатация гусеницы до сквозного износа цевок и беговых дорожек для следующих гусениц:
Обозначение гусеницы | Применяемость | Допустимая эксплуатация до сквозного износа цевок и беговых дорожек | Допустимое увеличение шага гусеницы, не являющееся выбраковочным признаком |
---|---|---|---|
150.34.001А правая и 150.34.002А левая | Трактор Т-150 до 1986 г.в. | не более чем у 11 звеньев или износа проушины до размера от 30 до 32 мм (для звена 150.34.101-2К.01) | до 187 мм при наличии запаса на износ проушин звеньев |
150. |
Трактор Т-150 после 1986 г.в. | не более чем у 11 звеньев или износа проушины до размера от 33 до 35 мм (для звена 150.34.101-4А) | до 187 мм при наличии запаса на износ проушин звеньев |
04.34А.001 правая и 04.34А.002 левая | Трактор Т-4А | не более чем у 10 звеньев или износа проушины до размера от 30 до 32 мм | до 192 мм при наличии запаса на износ проушин звеньев |
77.34А.001 правая и 77.34А.002 левая | Трактор ДТ-75, Агромаш-90ТГ | не более чем у 10 звеньев или износа проушины до размера от 30 до 32 мм | до 187 мм при наличии запаса на износ проушин звеньев |
Для гусениц 20-22-3, 20-22-3-01, 20-22-3-02, 20-22-3-03 рекомендуются следующие нормы техобслуживания:
Параметры | Размер номинальный, мм | Размер предельный, мм | Мероприятия при достижении предельного размера |
---|---|---|---|
Шаг звена | 203 | 207 | Перевернуть пальцы и втулки или заменить |
Высота грунтозацепа | 65 | 30 | Наплавить или заменить |
Высота звена | 123,0 | 115,4 | Наплавить или заменить |
Наружный диаметр втулки | 70 | 65 | Перевернуть или заменить |
Хранение, транспортирование и утилизация
Условия хранения: по группе 8 (ОЖЗ) ГОСТ 15150-69.
Разрешается транспортирование гусеницы на любые расстояния любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на этих видах транспорта. Условия транспортирования являются такими же, как и условия хранения для группы 8 (ОЖЗ) ГОСТ 15150-69.
Гусеницы не требуют специальной утилизации.
Гарантии изготовителя
Завод-изготовитель гарантирует соответствие гусеницы требованиям технической документации при соблюдении условий транспортировки, хранения и правил эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации гусеницы, поставляемой в запасные части:
Для гусениц: 150.34.001А, 150.34.002А, 150.34.001А-01, 150.34.002А-01, 04.34А.001, 04.34А.002:
24 месяца при наработке, не превышающей 1000 моточасов.
Для гусениц: 77.34А.001, 77.34А.002
12 месяцев при наработке, не превышающей 1000 моточасов.
Для гусениц: А20-22-3, А20-22-01 (болотоход — исполнение с башмаками с пониженным удельным давлением на грунт)
6 месяцев при наработке, не превышающей количество моточасов:
- — на грунтах с содержанием кварца менее 35% — 900
- — на грунтах с содержанием кварца более 35% — 750
- — на скальных, галечных или мерзлых грунтах — 600
- — на обводненных грунтах с содержанием кварца свыше 35% — 450
- — гарантия на данное исполнение гусениц снимается при эксплуатации гусеницы в тяжелых условиях (скальный грунт, лесные работы, работы по сносу сооружений и т.д.)
Для гусениц: А20-22-02, А20-22-03
6 месяцев при наработке, не превышающей количество моточасов:
- — на грунтах с содержанием кварца менее 35% — 1800
- — на грунтах с содержанием кварца более 35% — 1500
- — на скальных, галечных или мерзлых грунтах — 1200
- — на обводненных грунтах с содержанием кварца свыше 35% — 900
При эксплуатации гусеницы в специфических условиях (агрессивная среда, повышенная температура и т. д.) требования по гарантийному сроку эксплуатации должны устанавливаться договорами на поставку.
Начало гарантийного срока определяется датой отгрузки гусеницы с завода изготовителя.
Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях:
- несоблюдение инструкции по эксплуатации трактора
- установка гусеницы на изношенные катки опорные, колесо ведущее и колесо направляющее
Претензии принимаются при наличии паспорта гусеницы и отметки даты изготовления.
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15. 06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Гусеница Т-170 на трактор ЧТЗ по выгодной цене
Гусеница Т-170, которую также устанавливают на трактора Т-130 модели, является одним из основных узлов спецтехники, обеспечивая ее передвижение. Гусеница на трактор и бульдозеры производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» не единожды отмечалась потребителями как надежное, выносливое и высококачественное устройство.
Быстрая доставка
Гарантия
Низкая цена
Гусеница на трактор ЧТЗ, особенности и преимущества
Гусеница на тракторы Т-170 и Т-130 ценится за целый ряд преимуществ и положительных особенностей:
- Обеспечивает хорошее сцепление с грунтами даже вязких и глинистых типов.
Благодаря этому трактора и бульдозеры ЧТЗ обладают высокой проходимостью;
- Характеризуется долгим эксплуатационным сроком, при условии соблюдения основных правил по эксплуатации, гусеница на трактор и бульдозер прослужит Вам многие годы;
- Не склонна к разрушению, деформации и ржавлению благодаря особенностям производства гусениц ЧТЗ;
- Несмотря на высочайшее качество, гусеница ЧТЗ реализуется по оптимально доступной цене, причем, как напрямую с завода, так и официальными дилерами.
Гусеница Т-170 и Т-130 от компании «Партнер Групп»
Мы предлагаем свои клиентам оригинальные и надежные гусеницы на трактор производства «ЧТЗ-Уралтрак» по оптимально доступным ценам.
Гусеница на трактор и бульдозер, представленная в каталоге нашей продукции, обеспечит Вашей спецтехнике хорошую проходимость, производительность и эффективность, благодаря чему у Вас получится значительно увеличить время непрерывной работы устройства.
Гусеница ЧТЗ реализуется нами по оптимально доступной цене, а потому она станет для Вас выгодным и долгосрочным приобретением.
Мы гарантируем не только качество и невысокую стоимость реализуемой гусеницы ЧТЗ на Т-170 и других запчастей, но также сжатые сроки ее доставки до покупателя.
Сборочные единицы и детали гусеницы трактора Т-170
Позиция | Обозначение | Наименование | Входит в сборочную единицу | Кол-во | Дополнительно |
— | 20-22-3СП | Гусеница болотоходных тракторов, комплект | _ | 2 | |
— | 50-22-1 | Башмак | 50-22-1СП | 38 | |
— | 50-22-4СП | Гусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам | _ | 2 | Вес: 1481.000 |
— | 48-22-2 | Башмак | 48-22-2СП | 45 | |
— | 50-22-1СП | Гусеница трактора с шириной башмака 400 мм | _ | 2 | |
— | 50-22-9СП | Гусеница трактора с шириной башмака 500 мм | _ | 2 | |
— | 24-22-1СП | Гусеница, комплект | _ | 2 | Вес: 2700. |
— | 48-22-2СП | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм | _ | 2 | Вес: 1686.000 |
— | 20-22-8СП | Гусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм | _ | 2 | Вес: 1599.000 |
1 | 50-22-2 | Башмак | _ | 45 | Вес: 16.399 |
2 | 20-22-4 | Башмак | 20-22-3СП | 45 | Вес: 26.059 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 50-22-4СП | 42 | Вес: 16.399 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 24-22-1СП | 38 | Вес: 16.399 |
2 | 50-22-2 | Башмак | 20-22-8СП | 45 | Вес: 16.399 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-9СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-1СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 24-22-1СП | 152 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 48-22-2СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 20-22-8СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 20-22-3СП | 180 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
3 | М20Х1,5Х62 | Болт | 50-22-4СП | 168 | Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75 Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3 |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | 50-22-4СП | 42 | |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | 50222СП | 38 | |
4 | 28-22-2 | Башмак асфальтоходный | _ | 45 | |
5 | 31109 | Шайба | _ | 2 | Шайбы, шайбы стопорные. Параметры: D=37, S=4 |
6 | 28-22-1 | Шпора | 50-22-4СП | 42 | |
6 | 28-22-1 | Шпора | 50222СП | 38 | |
7 | 700-40-5128 | Пробка | _ | 2 | Вес: 0.006 |
8 | 22109 | Конус стопорный | _ | 2 | Вес: 0.100 |
9 | 24-22-7 | Палец замыкающий | _ | 45 | Вес: 2.700 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 48-22-2СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 20-22-8СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 20-22-3СП | 45 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-4СП | 42 | Вес: 5. |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-9СП | 38 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 50-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
10 | 50-22-8 | Звено правое | 24-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
11 | 24-22-5 | Проставка | _ | 2 | |
12 | 24-22-4 | Втулка замыкающая | _ | 1 | Вес: 2.529 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 20-22-3СП | 44 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50-22-4СП | 41 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50222СП | 37 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 50-22-1СП | 37 | Вес: 2. |
13 | 24-22-3 | Втулка | 24-22-1СП | 37 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 48-22-2СП | 44 | Вес: 2.933 |
13 | 24-22-3 | Втулка | 20-22-8СП | 44 | Вес: 2.933 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 24-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 48-22-2СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 20-22-8СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 20-22-3СП | 45 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50-22-4СП | 42 | Вес: 5.670 |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50228СП | 42 | Вес: 5. |
14 | 50-22-7 | Звено левое | 50-22-1СП | 38 | Вес: 5.670 |
15 | 24-22-6 | Палец | 50-22-4СП | 41 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 24-22-1СП | 37 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 48-22-2СП | 44 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 20-22-8СП | 44 | Вес: 3.319 |
15 | 24-22-6 | Палец | 20-22-3СП | 44 | Вес: 3.319 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-4СП | 168 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-9СП | 152 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 50-22-1СП | 152 | Вес: 0. |
16 | 30326-1 | Гайка | 24-22-1СП | 152 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 48-22-2СП | 180 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 20-22-8СП | 180 | Вес: 0.085 |
16 | 30326-1 | Гайка | 20-22-3СП | 180 | Вес: 0.085 |
17 | 20.ОТ.65Г09 | Шайба 20.ОТ.65Г09 | _ | 2 | Шайбы пружинные ГОСТ 6402—70 Параметры: , S=6,0, l=4,5, H=12,0, b=6,0 Вес: 0.024 |
[email protected], [email protected] На данные электронные адреса вы можете отправлять свои заявки. Наши специалисты ответят Вам в кратчайшие срок |
Продвижение сайта – АЛЬКОН |
Сельскохозяйственные резиновые гусеницы Firestone для тракторов и оборудования
Built to Farm Hard.»>Сделано для сельского хозяйства. Создан для тяжелой фермы.
Вы сказали нам, что вам нужны сельскохозяйственные гусеницы, которые сделают ваш трактор (и вашу работу) более плавным со всех сторон. Мы услышали вас и спроектировали все, от резиновых смесей до конструкции гусеницы, с учетом вас.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Модальное воспроизведение видео
Материалы для протектора
Послушайте из первых уст фермера из Северной Дакоты Тима Бернтсона, который рассказывает, как гусеницы Firestone Ag улучшили производительность его оборудования.
Модальное воспроизведение видео
Уникальность гусениц Firestone
Узнайте о дизайне Pro-Edge и других особенностях резиновых гусениц Firestone.
Модальное воспроизведение видео
Ag Track Tech
Pro-Edge
Открытые края гусениц более уязвимы в полевых условиях. Технология оптимальной защиты боковин от Firestone укрепляет наши резиновые гусеницы, чтобы уменьшить повреждения за счет минимизации напряжения и изгиба.
Прочный и гибкий стальной трос
Точный баланс прочности на растяжение, гибкости и долговечности позволяет этим тросам соответствовать требованиям мощного сельскохозяйственного оборудования.
Ag Track Tech
Протектор
Стержни протектора и основной каркас вулканизированы как единое целое, соединяя их вместе для бесшовного формованного радиуса. Резиновая смесь была разработана для обеспечения дополнительной износостойкости.
Направляющие выступы
Как и протекторы, наши направляющие проушины бесшовно вулканизированы с основным каркасом, включая износостойкий компаунд для дополнительной прочности.
Внутренняя поверхность
Внутри специальная резиновая смесь обеспечивает дополнительную защиту от порезов в области роликовой дорожки.
Выравнивание
Регулировка выравнивания является одной из наиболее важных процедур для продления срока службы резиновых гусениц. Каждая гусеница будет иметь различную тенденцию с точки зрения характеристик отслеживания и, вероятно, изменится в течение срока службы. Эффективность отслеживания связана со многими из следующих факторов:
Относящиеся к машине
• Рама ходовой части
• Качество сборки
• Допуск компонентов
• Износ компонентов и старение
• Ширина колеи
• Эффект развала
• Разница в распределении веса внутри и снаружи
трактор
Относящиеся к гусенице
• Ширина гусеницы
• Неравномерный износ протектора
Гарантия
Резиновые гусеницы Firestone Ag поставляются со стандартной ограниченной гарантией.
СМОТРИТЕ ПОДРОБНОСТИ
Найдите правильные треки
Теперь вы можете легко найти правильные гусеницы для вашего оборудования с помощью инструмента выбора гусениц Friestone.
ПОИСК ТРЕК СЕЙЧАС
Поделиться предметом
Адрес электронной почты получателя
Нажмите клавишу «Ввод/Возврат» или «Пробел», чтобы подтвердить адрес электронной почты. Можно добавлять только действительные адреса электронной почты. Вы можете поделиться с несколькими людьми.
Тема
Сообщение
Дополнительно
Отправить копию на адрес электронной почты отправителя
матрацев | Сельскохозяйственные и коммерческие маршруты
Полная масса автомобиля | 7000 фунтов |
GCSA | 2 456 кв.м в |
Ширина гусеницы | Пр: 11″ / Пр: 16″ |
Рама | Сталь |
Подвеска | Да А |
Полная спецификация 3500 |
Просмотр серии 3k
Полная масса автомобиля | 12 750 фунтов |
GCSA | 3 648 кв. |
Ширина гусеницы | 16 дюймов |
Рама | Сталь |
Подвеска | Да |
Полная спецификация 5000 |
Просмотр серии 5k
Полная масса автомобиля | 14 250 фунтов |
GCSA | 3 648 кв.м в |
Ширина гусеницы | Спереди: 16 дюймов/сзади: 18 дюймов |
Рама | Сталь |
Подвеска | Да |
Полная спецификация 6000 |
Просмотр серии 6k
Полная масса автомобиля | 18 900 фунтов |
GCSA | 4 248 кв. |
Ширина гусеницы | 18 дюймов |
Рама | Сталь |
Подвеска | Да |
Полная спецификация 7000 |
Просмотр серии 7k
Полная масса автомобиля | 23 000 фунтов |
GCSA | 4 752 кв. м в |
Ширина гусеницы | 18 дюймов |
Рама | Сталь |
Подвеска | Да |
Полная спецификация 8000 |
Просмотр серии 8k
Полная масса автомобиля | 25 000 фунтов |
GCSA | 4,968 дюймов² |
Ширина гусеницы | Спереди: 20 дюймов / Сзади: 30 дюймов |
Рама | Сталь |
Подвеска | Да |
Полная спецификация 9000L |
Вид 9к серии
Полная масса автомобиля | Передняя часть: 10 000 фунтов / Задняя часть: 15 000 фунтов |
GCSA | Спереди: 3965 дюймов² / Сзади: 4650 дюймов² |
Ширина гусеницы | Спереди: 20 дюймов / Сзади: 30 дюймов |
Рама | Сталь |
Подвеска | Да |
9000-ЛМ |
Просмотр серии 9k
Полная масса автомобиля | 15 000 фунтов |
GCSA | 1689 дюймов² |
Ширина колеи | 30 дюймов |
Рама | Сталь |
Подвеска | Да |
9000-H0 |
Просмотр серии 9k
GCSA | Инструментарий Bobcat |
Ширина гусеницы | 15 дюймов |
Высота протектора | 1″ |
Рама | Сталь |
Подвеска | Рокеры |
Полная спецификация 65M1-A1 TC |
Вид серии 65
Полная масса автомобиля | 12 500 фунтов |
GCSA | 2 400 кв. |
Ширина гусеницы | 15 дюймов |
Рама | Сталь |
Подвеска | Да А |
Полная спецификация RT125 |
Вид RT125
Полная масса автомобиля | 25 000 фунтов |
GCSA | 2482 кв.м в |
Ширина гусеницы | 15 дюймов |
Рама | Сталь |
Подвеска | Да А |
Полная спецификация RT250 |
Вид RT250
Полная масса автомобиля | 11 500 фунтов |
GCSA | 3 328 кв. |
Ширина гусеницы | 16 дюймов |
Рамка | Сталь |
Подвеска | Да |
Полная спецификация 3535 |
Просмотр серии 3k
Полная масса автомобиля | 14 000 фунтов |
GCSA | 3 968 кв.м в |
Ширина гусеницы | 16 дюймов |
Рама | Сталь |
Подвеска | Да |
Полная спецификация 5050 |
Просмотр серии 5k
Полная масса автомобиля | 17 000 фунтов |
GCSA | 4032 кв. |
Ширина гусеницы | 18 дюймов |
Рама | Сталь |
Подвеска | Да |
Полная спецификация 6060 |
Просмотр серии 6k
Полная масса автомобиля | 21 000 фунтов |
GCSA | 4 464 кв. м в |
Ширина колеи | 18 дюймов |
Рама | Сталь |
Подвеска | Да |
Полная спецификация 7070 |
Просмотр серии 7k
Полная масса | 25 000 фунтов |
GCSA | 5040 кв. |