Гусеницы трактора: Тракторные гусеницы Чебоксарского агрегатного завода

Тракторные гусеницы Чебоксарского агрегатного завода

08.04.2012
#ЧКЗЧ
# Гусеница

Тракторные гусеницы Чебоксарского агрегатного завода

Гусеницы для трактора представляет собой замкнутую металлическую ленту, состоящую из  шарнирных звеньев (траков). Гусеницы предназначены для улучшения сцепления и уменьшения давления на почву. На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, по которым двигаются ведущие колеса трактора. Вот, наверное, тот минимум сведений, который каждый из нас знает про гусеницы. Можно подумать, что, если гусеница металлическая, то она практически вечная. Но на практике оказывается, что тракторная гусеница совсем не простой предмет для покупки. И помимо разных специальных свойств и характеристик имеет еще один важный параметр — происхождение!

С развитием парка тяжелой техники в нашей стране значительно возросла потребность в запасных частях. Наша компания на своем опыте продаж наглядно видит увеличение спроса по этой тематике и, стремясь удовлетворить заявки наших клиентов, зачастую сталкивается с очень подозрительными дешевыми предложениями на рынке. В этой статье мы хотим обратить внимание потребителей на некоторые особенности производства и происхождения гусениц для тракторной техники. Казалось бы — что может случиться с такой тяжелой и большой железкой, как гусеница? Некоторые могут подумать, что гусеница настолько же вечная запчасть, как  бесконечно ее полотно при движении трактора. Оказывается — нет! У гусениц есть свой ресурс и он во многом зависит от качества производства.

На рынке запасных частей попадается много предложений на дешевые «китайские» гусеницы. Этот товар может быть собран из пальцев или звеньев ненадлежащего качества. Задайте себе вопрос — если цена низкая, то на чем сэкономил псевдо-производитель по отношению к оригинальной продукции? Ответ простой — качество металла и отклонения от технологии производства. Другим вариантом дешевых гусениц могут являться восстановленные. И Вам никто никогда не даст гарантию на такую продукцию! Заявленный ресурс не будет подтвержден никакими испытаниями и будет намного меньше, чем у продукции оригинального производства.

В нашей стране основным производителем гусениц для ДТ-75, Т-4А, Т-130, Т-150, Т-170 и для другой техники является Чебоксарский агрегатный завод. Через наши оптовые склады проходит большое количество гусеничных комплектов этого производителя. Каждая гусеница сопровождается паспортом изделия, в котором указаны основные характеристики гусениц, правила монтажа и обслуживания, гарантийные условия и необходимые отметки производства. Приведем выдержки из паспортов самых популярных гусениц, имеющихся у нас в продаже.

Монтаж и обслуживание гусеницы


Установку и регулировку гусеницы на тракторе требуется производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации трактора.


В период работы гусеницы с одним комплектом пальцев для компенсации износа шарниров допускается удаление из гусеницы двух звеньев.


Замена пальцев производится при износе пальцев от 3,5 до 4,0 мм. При замене пальцев в гусеницу необходимо добавить одно звено.


При работе гусеницы на супесчаной и песчаной почвах допускается тройная замена пальцев.

Допускается эксплуатация гусеницы до сквозного износа цевок и беговых дорожек для следующих гусениц:

Обозначение гусеницыПрименяемостьДопустимая эксплуатация до сквозного износа цевок и беговых дорожекДопустимое увеличение шага гусеницы, не являющееся выбраковочным признаком
150.34.001А правая и 150.34.002А леваяТрактор Т-150 до 1986 г.в.не более чем у 11 звеньев или износа проушины до размера от 30 до 32 мм (для звена 150.34.101-2К.01)до 187 мм при наличии запаса на износ проушин звеньев
150. 34.001А-01 правая и 150.34.002А-01 леваяТрактор Т-150 после 1986 г.в.не более чем у 11 звеньев или износа проушины до размера от 33 до 35 мм (для звена 150.34.101-4А)до 187 мм при наличии запаса на износ проушин звеньев
04.34А.001 правая и 04.34А.002 леваяТрактор Т-4Ане более чем у 10 звеньев или износа проушины до размера от 30 до 32 ммдо 192 мм при наличии запаса на износ проушин звеньев
77.34А.001 правая и 77.34А.002 леваяТрактор ДТ-75, Агромаш-90ТГне более чем у 10 звеньев или износа проушины до размера от 30 до 32 ммдо 187 мм при наличии запаса на износ проушин звеньев

Для гусениц 20-22-3, 20-22-3-01, 20-22-3-02, 20-22-3-03 рекомендуются следующие нормы техобслуживания:

ПараметрыРазмер номинальный, ммРазмер предельный, ммМероприятия при достижении предельного размера
Шаг звена203207Перевернуть пальцы и втулки или заменить
Высота грунтозацепа6530Наплавить или заменить
Высота звена123,0115,4Наплавить или заменить
Наружный диаметр втулки7065Перевернуть или заменить



Хранение, транспортирование и утилизация


Условия хранения: по группе 8 (ОЖЗ) ГОСТ 15150-69.


Разрешается транспортирование гусеницы на любые расстояния любым видом транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на этих видах транспорта. Условия транспортирования являются такими же, как и условия хранения для группы 8 (ОЖЗ) ГОСТ 15150-69.


Гусеницы не требуют специальной утилизации.

Гарантии изготовителя


Завод-изготовитель гарантирует соответствие гусеницы требованиям технической документации при соблюдении условий транспортировки, хранения и правил эксплуатации.


Гарантийный срок эксплуатации гусеницы, поставляемой в запасные части:

Для гусениц: 150.34.001А, 150.34.002А, 150.34.001А-01, 150.34.002А-01, 04.34А.001, 04.34А.002:

24 месяца при наработке, не превышающей 1000 моточасов.

Для гусениц: 77.34А.001, 77.34А.002

12 месяцев при наработке, не превышающей 1000 моточасов.

Для гусениц: А20-22-3, А20-22-01 (болотоход — исполнение с башмаками с пониженным удельным давлением на грунт)

6 месяцев при наработке, не превышающей количество моточасов:

  • — на грунтах с содержанием кварца менее 35% — 900

  • — на грунтах с содержанием кварца более 35% — 750

  • — на скальных, галечных или мерзлых грунтах — 600

  • — на обводненных грунтах с содержанием кварца свыше 35% — 450

  • — гарантия на данное исполнение гусениц снимается при эксплуатации гусеницы в тяжелых условиях (скальный грунт, лесные работы, работы по сносу сооружений и т.д.)


Для гусениц: А20-22-02, А20-22-03

6 месяцев при наработке, не превышающей количество моточасов:

  • — на грунтах с содержанием кварца менее 35% — 1800

  • — на грунтах с содержанием кварца более 35% — 1500

  • — на скальных, галечных или мерзлых грунтах — 1200

  • — на обводненных грунтах с содержанием кварца свыше 35% — 900


При эксплуатации гусеницы в специфических условиях (агрессивная среда, повышенная температура и т. д.) требования по гарантийному сроку эксплуатации должны устанавливаться договорами на поставку.


Начало гарантийного срока определяется датой отгрузки гусеницы с завода изготовителя.

Гарантийные обязательства утрачивают силу в следующих случаях:

  • несоблюдение инструкции по эксплуатации трактора

  • установка гусеницы на изношенные катки опорные, колесо ведущее и колесо направляющее


Претензии принимаются при наличии паспорта гусеницы и отметки даты изготовления.

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Гусеница Т-170 на трактор ЧТЗ по выгодной цене

Гусеница Т-170, которую также устанавливают на трактора Т-130 модели, является одним из основных узлов спецтехники, обеспечивая ее передвижение. Гусеница на трактор и бульдозеры производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» не единожды отмечалась потребителями как надежное, выносливое и высококачественное устройство.

Быстрая доставка

Гарантия

Низкая цена

Гусеница на трактор ЧТЗ, особенности и преимущества

Гусеница на тракторы Т-170 и Т-130 ценится за целый ряд преимуществ и положительных особенностей:

  • Обеспечивает хорошее сцепление с грунтами даже вязких и глинистых типов. Благодаря этому трактора и бульдозеры ЧТЗ обладают высокой проходимостью;
  • Характеризуется долгим эксплуатационным сроком, при условии соблюдения основных правил по эксплуатации, гусеница на трактор и бульдозер прослужит Вам многие годы;
  • Не склонна к разрушению, деформации и ржавлению благодаря особенностям производства гусениц ЧТЗ;
  • Несмотря на высочайшее качество, гусеница ЧТЗ реализуется по оптимально доступной цене, причем, как напрямую с завода, так и официальными дилерами.

Гусеница Т-170 и Т-130 от компании «Партнер Групп»

Мы предлагаем свои клиентам оригинальные и надежные гусеницы на трактор производства «ЧТЗ-Уралтрак» по оптимально доступным ценам.

Гусеница на трактор и бульдозер, представленная в каталоге нашей продукции, обеспечит Вашей спецтехнике хорошую проходимость, производительность и эффективность, благодаря чему у Вас получится значительно увеличить время непрерывной работы устройства.

 

Гусеница ЧТЗ реализуется нами по оптимально доступной цене, а потому она станет для Вас выгодным и долгосрочным приобретением.

Мы гарантируем не только качество и невысокую стоимость реализуемой гусеницы ЧТЗ на Т-170 и других запчастей, но также сжатые сроки ее доставки до покупателя.

Сборочные единицы и детали гусеницы трактора Т-170

ПозицияОбозначениеНаименованиеВходит в сборочную единицуКол-воДополнительно
20-22-3СПГусеница болотоходных тракторов, комплект_2
50-22-1Башмак50-22-1СП38
50-22-4СПГусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам_2Вес: 1481.000
48-22-2Башмак48-22-2СП45
50-22-1СПГусеница трактора с шириной башмака 400 мм_2
50-22-9СПГусеница трактора с шириной башмака 500 мм_2
24-22-1СПГусеница, комплект_2Вес: 2700. 399
48-22-2СПГусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм_2Вес: 1686.000
20-22-8СПГусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм_2Вес: 1599.000
150-22-2Башмак_45Вес: 16.399
220-22-4Башмак20-22-3СП45Вес: 26.059
250-22-2Башмак50-22-4СП42Вес: 16.399
250-22-2Башмак24-22-1СП38Вес: 16.399
250-22-2Башмак20-22-8СП45Вес: 16.399
3М20Х1,5Х62Болт50-22-9СП152Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт50-22-1СП152Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт24-22-1СП152Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт48-22-2СП180Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт20-22-8СП180Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт20-22-3СП180Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт50-22-4СП168Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
428-22-2Башмак асфальтоходный50-22-4СП42
428-22-2Башмак асфальтоходный50222СП38
428-22-2Башмак асфальтоходный_45
531109Шайба_2Шайбы, шайбы стопорные. Пластины стопорные.
Параметры: D=37, S=4
628-22-1Шпора50-22-4СП42
628-22-1Шпора50222СП38
7700-40-5128Пробка_2Вес: 0.006
822109Конус стопорный_2Вес: 0.100
924-22-7Палец замыкающий_45Вес: 2.700
1050-22-8Звено правое48-22-2СП45Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое20-22-8СП45Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое20-22-3СП45Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое50-22-4СП42Вес: 5. 670
1050-22-8Звено правое50-22-9СП38Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое50-22-1СП38Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое24-22-1СП38Вес: 5.670
1124-22-5Проставка_2
1224-22-4Втулка замыкающая_1Вес: 2.529
1324-22-3Втулка20-22-3СП44Вес: 2.933
1324-22-3Втулка50-22-4СП41Вес: 2.933
1324-22-3Втулка50222СП37Вес: 2.933
1324-22-3Втулка50-22-1СП37Вес: 2. 933
1324-22-3Втулка24-22-1СП37Вес: 2.933
1324-22-3Втулка48-22-2СП44Вес: 2.933
1324-22-3Втулка20-22-8СП44Вес: 2.933
1450-22-7Звено левое24-22-1СП38Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое48-22-2СП45Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое20-22-8СП45Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое20-22-3СП45Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое50-22-4СП42Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое50228СП42Вес: 5. 670
1450-22-7Звено левое50-22-1СП38Вес: 5.670
1524-22-6Палец50-22-4СП41Вес: 3.319
1524-22-6Палец24-22-1СП37Вес: 3.319
1524-22-6Палец48-22-2СП44Вес: 3.319
1524-22-6Палец20-22-8СП44Вес: 3.319
1524-22-6Палец20-22-3СП44Вес: 3.319
1630326-1Гайка50-22-4СП168Вес: 0.085
1630326-1Гайка50-22-9СП152Вес: 0.085
1630326-1Гайка50-22-1СП152Вес: 0. 085
1630326-1Гайка24-22-1СП152Вес: 0.085
1630326-1Гайка48-22-2СП180Вес: 0.085
1630326-1Гайка20-22-8СП180Вес: 0.085
1630326-1Гайка20-22-3СП180Вес: 0.085
1720.ОТ.65Г09Шайба 20.ОТ.65Г09_2Шайбы пружинные ГОСТ 6402—70
Параметры: , S=6,0, l=4,5, H=12,0, b=6,0
Вес: 0.024


[email protected], [email protected]

На данные электронные адреса вы можете отправлять свои заявки. Наши специалисты ответят Вам в кратчайшие срок
Продвижение сайта

– АЛЬКОН

Сельскохозяйственные резиновые гусеницы Firestone для тракторов и оборудования

Built to Farm Hard.»>
Сделано для сельского хозяйства. Создан для тяжелой фермы.

Вы сказали нам, что вам нужны сельскохозяйственные гусеницы, которые сделают ваш трактор (и вашу работу) более плавным со всех сторон. Мы услышали вас и спроектировали все, от резиновых смесей до конструкции гусеницы, с учетом вас.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Модальное воспроизведение видео

Материалы для протектора

Послушайте из первых уст фермера из Северной Дакоты Тима Бернтсона, который рассказывает, как гусеницы Firestone Ag улучшили производительность его оборудования.

Модальное воспроизведение видео

Уникальность гусениц Firestone

Узнайте о дизайне Pro-Edge и других особенностях резиновых гусениц Firestone.

Модальное воспроизведение видео

 

Ag Track Tech

Pro-Edge

Открытые края гусениц более уязвимы в полевых условиях. Технология оптимальной защиты боковин от Firestone укрепляет наши резиновые гусеницы, чтобы уменьшить повреждения за счет минимизации напряжения и изгиба.

Прочный и гибкий стальной трос

Точный баланс прочности на растяжение, гибкости и долговечности позволяет этим тросам соответствовать требованиям мощного сельскохозяйственного оборудования.

Ag Track Tech

Протектор

Стержни протектора и основной каркас вулканизированы как единое целое, соединяя их вместе для бесшовного формованного радиуса. Резиновая смесь была разработана для обеспечения дополнительной износостойкости.

Направляющие выступы

Как и протекторы, наши направляющие проушины бесшовно вулканизированы с основным каркасом, включая износостойкий компаунд для дополнительной прочности.

Внутренняя поверхность

Внутри специальная резиновая смесь обеспечивает дополнительную защиту от порезов в области роликовой дорожки.

 

Выравнивание

Регулировка выравнивания является одной из наиболее важных процедур для продления срока службы резиновых гусениц. Каждая гусеница будет иметь различную тенденцию с точки зрения характеристик отслеживания и, вероятно, изменится в течение срока службы. Эффективность отслеживания связана со многими из следующих факторов:

Относящиеся к машине

• Рама ходовой части
• Качество сборки
• Допуск компонентов
• Износ компонентов и старение
• Ширина колеи
• Эффект развала
• Разница в распределении веса внутри и снаружи
трактор

Относящиеся к гусенице

• Ширина гусеницы
• Неравномерный износ протектора

Гарантия

Резиновые гусеницы Firestone Ag поставляются со стандартной ограниченной гарантией.

СМОТРИТЕ ПОДРОБНОСТИ

Найдите правильные треки

Теперь вы можете легко найти правильные гусеницы для вашего оборудования с помощью инструмента выбора гусениц Friestone.

ПОИСК ТРЕК СЕЙЧАС

Поделиться предметом

Адрес электронной почты получателя

Нажмите клавишу «Ввод/Возврат» или «Пробел», чтобы подтвердить адрес электронной почты. Можно добавлять только действительные адреса электронной почты. Вы можете поделиться с несколькими людьми.

Тема

Сообщение

Дополнительно

Отправить копию на адрес электронной почты отправителя

матрацев | Сельскохозяйственные и коммерческие маршруты

Полная масса автомобиля 7000 фунтов
GCSA 2 456 кв.м в
Ширина гусеницы Пр: 11″ / Пр: 16″
Рама Сталь
Подвеска Да А
Полная спецификация 3500

Просмотр серии 3k

Полная масса автомобиля 12 750 фунтов
GCSA 3 648 кв. м в
Ширина гусеницы 16 дюймов
Рама Сталь
Подвеска Да
Полная спецификация 5000

Просмотр серии 5k

Полная масса автомобиля 14 250 фунтов
GCSA 3 648 кв.м в
Ширина гусеницы Спереди: 16 дюймов/сзади: 18 дюймов
Рама Сталь
Подвеска Да
Полная спецификация 6000

Просмотр серии 6k

Полная масса автомобиля 18 900 фунтов
GCSA 4 248 кв. м в
Ширина гусеницы 18 дюймов
Рама Сталь
Подвеска Да
Полная спецификация 7000

Просмотр серии 7k

Полная масса автомобиля 23 000 фунтов
GCSA 4 752 кв. м в
Ширина гусеницы 18 дюймов
Рама Сталь
Подвеска Да
Полная спецификация 8000

Просмотр серии 8k

Полная масса автомобиля 25 000 фунтов
GCSA 4,968 дюймов²
Ширина гусеницы Спереди: 20 дюймов / Сзади: 30 дюймов
Рама Сталь
Подвеска Да
Полная спецификация 9000L

Вид 9к серии

Полная масса автомобиля Передняя часть: 10 000 фунтов / Задняя часть: 15 000 фунтов
GCSA Спереди: 3965 дюймов² / Сзади: 4650 дюймов²
Ширина гусеницы Спереди: 20 дюймов / Сзади: 30 дюймов
Рама Сталь
Подвеска Да
9000-ЛМ

Просмотр серии 9k

Полная масса автомобиля 15 000 фунтов
GCSA 1689 дюймов²
Ширина колеи 30 дюймов
Рама Сталь
Подвеска Да
9000-H0

Просмотр серии 9k

GCSA Инструментарий Bobcat
Ширина гусеницы 15 дюймов
Высота протектора 1″
Рама Сталь
Подвеска Рокеры
Полная спецификация 65M1-A1 TC

Вид серии 65

Полная масса автомобиля 12 500 фунтов
GCSA 2 400 кв. м в
Ширина гусеницы 15 дюймов
Рама Сталь
Подвеска Да А
Полная спецификация RT125

Вид RT125

Полная масса автомобиля 25 000 фунтов
GCSA 2482 кв.м в
Ширина гусеницы 15 дюймов
Рама Сталь
Подвеска Да А
Полная спецификация RT250

Вид RT250

Полная масса автомобиля 11 500 фунтов
GCSA 3 328 кв. м в
Ширина гусеницы 16 дюймов
Рамка Сталь
Подвеска Да
Полная спецификация 3535

Просмотр серии 3k

Полная масса автомобиля 14 000 фунтов
GCSA 3 968 кв.м в
Ширина гусеницы 16 дюймов
Рама Сталь
Подвеска Да
Полная спецификация 5050

Просмотр серии 5k

Полная масса автомобиля 17 000 фунтов
GCSA 4032 кв. м
Ширина гусеницы 18 дюймов
Рама Сталь
Подвеска Да
Полная спецификация 6060

Просмотр серии 6k

Полная масса автомобиля 21 000 фунтов
GCSA 4 464 кв. м в
Ширина колеи 18 дюймов
Рама Сталь
Подвеска Да
Полная спецификация 7070

Просмотр серии 7k

Полная масса 25 000 фунтов
GCSA 5040 кв.