Содержание
Трактор Т-150К: история, конструкция, фотографии
К 70-м годам прошлого столетия прогрессивным инженерам-конструк-торам стало очевидно, что будущее – за скоростными тракторными агрегатами…
К 70-м годам прошлого столетия прогрессивным инженерам-конструк-торам стало очевидно, что будущее – за скоростными тракторными агрегатами повышенной мощности и дальнейшая эволюция тракторной техники пойдет именно в эту сторону. Особенные успехи в разработке этого направления сделал коллектив Харьковского тракторного завода имени Серго Орджоникидзе под руководством главного конструктора Б. П. Кашубы.
В 1973 году к серийному производству были приняты тракторы типа Т-150. Принципиально новое семейство тракторов разрабатывалось как унифицированное, и модель Т-150 существовала в двух модификациях – гусеничная и колесная. Однако особенной популярностью пользовалась именно колесная модель – Т-150К. Отличительные ее черты: большая мощность, высокая производительность (в 2 раза больше по сравнению с предшественниками), улучшенная коробка передач, возможность работы на больших скоростях (до 15 км/час).
Всего Харьковский тракторный завод выпустил более 753 тыс. колесных тракторов Т-150К и их модификаций. Машины с успехом шли на экспорт, поднимая престиж страны. В СССР в 70-80-х годах прошлого века эти мощные агрегаты стали первыми помощниками на селе — они намного улучшили условия труда и поспособствовали подъему сельского хозяйства.
Предшественники
Т-150К – не первый мощный колесный трактор, который был создан на ХТЗ. Еще в 1959 году Н. С. Хрущев после поездки в США решил «догнать и перегнать» американских фермеров, использующих колесные тракторы вместо гусеничных, и поручил разработку достойного конкурента именно Харьковскому тракторному заводу.
Главный инженер ХТЗ А. А. Сошников благополучно выполнил эту задачу. Под его руководством был создан мощный колесный трактор Т-125 – принципиально новая оригинальная модель, не имеющая аналогов. Считается, что этот трактор и стал прообразом Т-150К. Кстати, Т-125 тоже, как и Т-150К, был машиной унифицированного типа, и его можно было выпускать в гусеничной модификации.
Но все-таки отметим, что между выходом в свет моделей Т-125 и Т-150К был достаточно большой промежуток, во время которого на Харьковском заводе велись разработки скоростных гусеничных тракторов. Именно благодаря этому опыту смог появиться Т-150К – первый и мощный, и скоростной колесный трактор.
Мощность плюс скорость…
Разработкой скоростных тракторов занялся главный конструктор ХТЗ Б.П. Кашуба. В частности, он создал опытную серию скоростных гусеничных тракторов ДТ-54М. Совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом механизации сельского хозяйства были проведены лабораторно-полевые исследования на повышенных скоростях (5-9 км/час). Испытания прошли успешно, доказав, что путь модернизации тракторов в сторону скорости вполне перспективен.
ХТЗ начал выпускать серии скоростных тракторов почти как горячие пирожки! 1960 год – первый в СССР скоростной гусеничный трактор Т-75, 1962 год — Т-74. Эксплуатация этих машин показала, что существует возможность еще больше увеличить рабочие скорости и вполне реально создать еще более быстроходные модели.
…плюс колеса!
Наконец, в 1967 году Кашуба обратился к главному инженеру ХТЗ В.В. Библику с предложением разработать на заводе принципиально новую модель мощного скоростного гусеничного трактора. Однако главный инженер поставил свое условие: чтобы новый трактор был унифицированным – имел возможность и гусеничной, и колесной модификации.
Это был настоящий вызов, ведь создание унифицированного агрегата гораздо сложнее, чем гусеничного или колесного по отдельности. Тем не менее завод, коллектив и главный конструктор справились с этой задачей! В результате на свет появились тракторы типа Т-150. В 1973 году Госкомиссия одобрила их серийный выпуск, а в 1974-м было принято Постановление о создании мощностей по их производству.
Большую популярность приобрела колесная модель. Колеса позволяли использовать трактор не только в полях, но и для проведения дорожных работ: Т-150К приспособлен для передвижения по магистральным дорогам.
Двигатель трактора Т-150К
Двигатель СМД-62, шестицилиндровый, четырехтактный, турбонадувной, дизельный, мощностью 165 л. с. (121,5 кВт), с частотой вращения коленчатого вала 2100 об/мин, специально был разработан для модели Т-150К. Цилиндры двигателя расположены в виде буквы V с углом развала 90°. В развале цилиндров находятся турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. Турбонаддув увеличивает поступление воздуха в цилиндры, что позволяет повысить мощность, не увеличивая удельный расход топлива.
Топливо впрыскивается форсункой в камеру сгорания, открытую, тороидальную, неразделенного типа, расположенную в толстостенном днище поршня. Тороидальность поршня обеспечивает максимальное завихрение воздуха. Непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (выемку поршня) облегчает запуск двигателя и позволяет снизить удельный расход горючего.
Двигатель работает на дизельном топливе. При температуре воздуха выше 0 °С используют летнее топливо, марок Л или ДЛ, при температуре от 0 до -30 °С – зимнее, марок 3 или ДЗ, при температуре ниже -30 °С – арктическое, марок А или ДА.
На тракторе Т-150К на фланце картера маховика дизельного двигателя установлен двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой пусковой двигатель П-350 мощностью 10 кВт. Впуск горючей смеси и выпуск отработанных газов осуществляется через окна, расположенные в цилиндре двигателя, которые открываются и закрываются поршнем.
Другие особенности
Двигатель вместе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на раме трактора на четырех опорах, снабженных резинометаллическими амортизаторами.
У Т-150К все колеса ведущие. Поворот трактора осуществляется рулевым колесом с помощью гидравлических цилиндров, воздействующих на шарнирно-сочлененную раму. За счет «излома» полурам в горизонтальной плоскости трактор движется по криволинейной траектории.
Четырехскоростная механическая коробка передач вместе со сцеплением и двигателем образует общий блок, прикрепленный к раме трактора на кронштейнах и амортизаторах. Коробка передач работает на нескольких диапазонах (замедленный, рабочий, транспортный и задний ход), которые переключаются при остановке трактора. Передачи переключают вручную, без разрыва потока мощности.
У Т-150К два тормоза: центральный и колесный. Центральный ручной тормоз используют для остановки на стоянке. Колесный применяют для снижения скорости или полной остановки движущегося трактора.
Кабина трактора Т-150К
Кабина трактора Т-150К – особая гордость конструкторов! Еще никогда раньше она не была столь комфортабельной и удобной. Тракторист в ней мог почувствовать себя настоящим королем.
Просторная (на два места) цельнометаллическая шумо- и пылеизолированная герметичная кабина оснащена вентиляционной и отопительной системой, оборудована противосолнечным козырьком, санитарной аптечкой, зеркалами заднего вида и очистителями стекол. Предусмотрены даже крючки для одежды и термос для питьевой воды! Сиденье водителя подрессорено, регулируется в зависимости от веса и роста водителя.
Звезда мирового масштаба
Т-150К действительно получился трактором принципиально нового класса, не только по своим мощным техническим параметрам, но и по дизайну, и по уровню комфорта для водителя. Герметичные комфортабельные кабины, подрессоренное сиденье тракториста, легкое и удобное рулевое управление, трансмиссии с переключением передач на ходу, устойчивые большегрузные шины – все это было отмечено не только отечественными, но и зарубежными специалистами, и Т-150К с успехом вышел на мировой рынок.
С 1973 по 1977 год трактор получил пять золотых наград на международных выставках! В 1979 году на испытаниях в США (международный тракторный полигон, штат Небраска) Т-150К развил тягу, которая почти равнялась его весу, и американцы тут же окрестили его трактором, который может сам себя поднять.
В 1980 году создатель революционного агрегата Харьковский тракторный завод получил международную премию «Золотой Меркурий» за мир и сотрудничество. Благодаря мировому признанию Т-150К ХТЗ значительно увеличил экспорт. С 1976 по 1990 год в США, Канаду, Австралию, страны Европы, Азии и Африки было поставлено 21 863 таких модели.
Модификации
Существует три основных типа этого трактора. Т-150КС1 оборудован гидравлической навесной системой, независимым валом отбора мощности, прицепной скобой и упряжной серьгой, предпусковым подогревателем ПЖБ-300, гидрофицированным крюком, воздухоохладителем испарительного типа и разрывной муфтой со шлангами.
Т-150КС2 оборудован так же, как Т-150КС1, но без заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, ВОМ, гидрокрюка и предпускового подогревателя.
Т-150КСЗ – трактор с гидрофицированным тяговым крюком. Оборудован так же, как и Т-150КС1, но без прицепной скобы и упряжной серьги, ВОМ и предпускового подогревателя (разрывная муфта со шлангами прилагается к трактору).
На базе семейства тракторов Т-150 были созданы многочисленные модификации: погрузчик Т-156, бульдозеры Т-150Д и Т-150ДК, военный инженерный тягач Т-155, промышленный и лесопромышленный тракторы Т-158 и Т-157, машина химизации ЭСВМ-7 и др.
Подпишись на наш Telegram-канал
Гусеничный трактор Т-150
Главная » Сельхозтехника
Сельхозтехника
Гусеничный трактор Т-150 – сельскохозяйственный трактор общего назначения 3го тягового класса, выпускаемый на Харьковском тракторном заводе. Используется вместе с навесным, полунавесным и прицепным дополнительным оборудованием, и машинами в процессе предпосевной подготовки почвы (пахота, дискование, культивация, боронование), при посеве и уборке урожая, при кормозаготовке на животноводческих комплексах и для проведения дорожно-транспортных работ (в качестве тягача для прицепов и полуприцепов, грузоподъемность которых не превышает 21 тонну).
Трактор Т-150 имеет две модификации: T-150С1- с навесной системой гидравлического типа, независимым ВОМ, со скобой прицепления и упряжной серьгой. Воздухоохладитель данной модели испарительный, в комплект входят разрывные муфты со шлангами и предпусковой подогреватель двигателя. Т-150С2- аналогичен T-150С1, за исключением отсутствия заднего навесного устройства. В комплектацию также не входит вал отбора мощности, подогреватель и цилиндр со шлангами.
Каркасная кабина трактора с модернизированными системами шумоизоляции и воздухоочищения позволяет снизить утомляемость водителя и обеспечить ему благоприятные условия труда. Задняя часть кабины вмещает в себя топливный бак. Силовым агрегатом трактора Т – 150 стал, созданный специально под него, дизельный двигатель СМД-60, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, мощностью 150л.с. Двухпоточная механическая коробка передач трактора позволяет обеспечить независимый выбор скоростей для левой и правой гусениц. Передачи переключаются на ходу машины, без нарушения потока мощности. В отличие от них медленный и задний ходы, а также транспортный и рабочий режим возможно переключать только в состоянии покоя.
Отличительными особенностями трактора Т-150 является высокая долговечность всех основных узлов, увеличенная производительность, сниженный расход топлива, расширенный скоростной диапазон, увеличенные тягово-сцепные свойства за счет гусеничного хода, низкое удельное давление на почву. Эти преимущества позволяют экономить средства на эксплуатацию данной модели в сравнении с колесными аналогами.
Содержание
- Технические характеристики
- Видео обзор
- Фото
Технические характеристики
Двигатель | СМД-60 |
Мощность, л.с. | 150 |
Масса эксплуатационная без балласта, кг | 8150 |
Колея,мм | 1435 |
Дорожный просвет, мм | 300 |
Объем топливного бака, л | 430 |
Видео обзор
Фото
Ring Power CAT Розничный магазин. 1:50 Cat® D6 XW SU Гусеничный трактор
- Главная / org/ListItem»> Коллекционирование /
- 1:50 Cat® D6 XW SU Гусеничный трактор
Предыдущий продукт Масштаб 1:50 Cat ® D11T Гусеничный тип T …
Следующий продукт Масштаб 1:50 Cat® 309 CR Mini Hydra…
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
Предыдущий
Следующий
Производитель: Diecast Masters платформа Машины Cat® D6 отличаются более высокой производительностью, улучшенной топливной экономичностью, меньшими затратами на техническое обслуживание и техническое обслуживание, а также улучшенным управлением и комфортом оператора. Новая модель D6 оснащена полностью автоматической 4-ступенчатой коробкой передач с переключением под нагрузкой, а D6 XE — это первый в мире бульдозер с приподнятым зубчатым колесом и системой электрического привода.
Артикул: 85553
84,95 $
Наличие: 1 на складе
Размеры продукта: 5,375 x 2,625 x 2,625 дюйма.
Особенности и детали: 9 0009
• Детальный интерьер кабины, включая оператора
• Обновленные внешние детали, включая Совершенно новый товарный вид Cat «Modern Hex»
• Аутентичная машина Cat, желтая краска
• Металлические гусеницы
• Реалистичные движения толкающего рычага
• Трехстоечный рыхлитель и щетки
• Крыша поднимается для доступа в кабину
Серия High Line Упаковка:
Коллекционная металлическая коробка с полноцветной печатью, включая фотографии машины и технические характеристики. Вырубная вставка из пеноматериала защищает модель внутри коробки. Картонная внешняя коробка обеспечивает дополнительную защиту.
Размеры продукта: 5,375 x 2,625 x 2,625 дюйма
Особенности и детали:
• Детализированный интерьер кабины, включая оператора
• Обновленные внешние детали, включая новый фирменный стиль Cat «Modern Hex»
• Authentic Cat Machine Yellow краска
• Катящиеся металлические гусеницы
• Реалистичные движения отвала толкателя
• Трехстоечный рыхлитель и щетки
• Крыша поднимается для доступа в кабину
Серия High Line Упаковка:
Коллекционная металлическая коробка с полноцветной печатью, включая фотографии машины и Характеристики. Вырубная вставка из пеноматериала защищает модель внутри коробки. Картонная внешняя коробка обеспечивает дополнительную защиту.
Напишите свой отзыв
- Оставить отзыв можно только после покупки
- Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы
Заголовок отзыва: *
Текст отзыва: *
Рейтинг:
- Плохо 4
- 3
- 4
- 5
- Отлично
Бирки товаров
- Игрушки (45)
- ,
- Модель (28)
- ,
- Коллекционные (57)
- ,
- металл (31)
- ,
- d6 (1)
Флип Cat S22 | Телефоны Cat США
Умная простота
Cat S22 Flip превращает сотовый телефон в то, чем он должен быть… телефоном. Cat S22 Flip, созданный для тех, кто хочет, чтобы устройство было столь же простым в использовании, сколь и прочным, оснащено физическими кнопками и большим сенсорным экраном, что позволяет вам выбирать способ взаимодействия с ним. Вызов Cat S22 Flip «Snap it to End it» дает вам уверенность, что когда он закрыт, вызов завершен.
Android™ 11 (версия Go)
Программируемая кнопка PTT
IP68 и MIL-SPEC 810H
Испытано на падение с высоты 6 футов на сталь
Водонепроницаемость на глубине 5 футов в течение 35 минут
Эксклюзивно доступно по номеру
T-Mobile
Современный флип
Cat S22 Flip сочетает в себе крупнейшую в мире операционную систему Android™ 11 (Go Edition) и Play Store с традиционным дизайном мобильного телефона, так что вам больше не придется выбирать между обычным мобильным телефоном или смартфоном. Мощные динамики помогают слышать даже в самых громких условиях, а аккумулятор большей емкости поддерживает работу Cat S22 Flip, поэтому независимо от того, являетесь ли вы первым респондентом на передовой или фермером в поле, Cat S22 Flip — это телефон. вы можете положиться на.
vimeo.com/video/596035557?color=ffffff&autopause=0&loop=0&muted=0&title=0&portrait=0&byline=0#t=»/>
Прочный Flippin
Разработанный в соответствии с самыми высокими стандартами прочности, телефон Cat S22 Flip — это все, что вы ожидаете от телефона Cat, только шарнир прошел испытания 150 000 раз. Раскладушка Cat S22 имеет тот же рейтинг IP68 и MIL-SPEC 810H, что и наши более крупные телефоны, а это означает, что ее можно ронять, окунать в воду и регулярно мыть с использованием самых агрессивных химикатов, отбеливателей и дезинфицирующих средств. Таким образом, вы можете тщательно и регулярно мыть его, защищая себя и окружающих от микробов.
Гарантия Carefree
Cat S22 Flip предназначен для работы в самых сложных условиях, поэтому вам не нужно беспокоиться о своих устройствах. Это подкрепляется нашей 2-летней гарантией, поэтому вы можете быть уверены, что что бы ни случилось.
Создан для предприятий
Cat S22 Flip создан для американских предприятий. Благодаря прочной конструкции и операционной системе Android Go Cat S22 Flip станет идеальным телефоном для широкого круга работников, от тех, кто находится на передовой, до тех, кто работает в полевых условиях, и многих других.
Умно простой Android™
Android™ 11 (Go Edition) — это облегченная версия системы Android™ от Google, предоставляющая вам доступ к основным приложениям и преимуществам безопасности Android без необходимости приобретения более крупного и дорогого устройства, что делает его идеальный вариант, если вы ищете устройство для себя или своей команды.
Посмотреть технические характеристики
Аккумулятор
Емкость
2000 мАч с контактами для зарядки Pogo
Тип
Съемный литий-ионный аккумулятор
Операционная система
Android 11 (Go Edition)
Размер
900 12 Размеры
4,7 x 2,4 x 0,9 дюйма (в закрытом состоянии)
Вес
7,9 унций
Память
ОЗУ
2 ГБ ОЗУ
ПЗУ
16 ГБ ПЗУ
до 128 ГБ с возможностью расширения с помощью карты microSD™ 9 0013
Процессор
Qualcomm 215
Четырехъядерный процессор 1,3 ГГц
Камеры
Основная
5MP
Основная
2MP
Дисплей
90 012 Основной дисплей
2,8-дюймовый сенсорный дисплей VGA, работающий влажными пальцами или в перчатках технология, стекло Corning® Gorilla® толщиной 0,7 мм 5
Внешний дисплей
1,44-дюймовый QQVGA, стекло Corning® Gorilla® 5
Пылевлагозащита
IP68
Защита от песка, пыли, грязи, влаги и соляного тумана
Водонепроницаемый
До 5 футов в течение 35 минут
Испытано на падение
До 6 футов на сталь
Военные стандарты
MIL SPEC 810H
Термический удар 90 013
Выдерживает перепады низких и высоких температур от -13°F до 122 ° F для до 30 минут
, устойчивая к вибрации
Категория 4
Классификация зоны опасной зоны
Не инцидент, класс 1, разделение 2, группа A-D, T44
Акселерометр
Датчик внешнего освещения
Датчик приближения
Барометр
Конструктивные особенности
Большие кнопки, аппаратные клавиши Android и буквенно-цифровая клавиатура
Программируемая клавиша с режимом PTT 9001 3
Износостойкий, нескользящий прорезиненный ТПУ
Pogo Pin Charging
Совместимость со слуховыми аппаратами
Enterprise Ready
EMM/MDM ready
Сеть
4G LTE CAT 4, VoLTE, VoWiFi
Диапазоны: 1/2/3/4/5/7/12/ 17/13/20/25/26/28/38/39/40/41/66/71
3G EVDO 0/1/10, HSPA+
Диапазоны: 1/2/4/5/8
2G CDMA BC0/1/10, GSM
Диапазоны: 2/3 /5/8
Возможности подключения
Wi-Fi
2,4 ГГц B/G/N
Bluetooth
4.