Содержание
Гидроусилители МАЗ — Мазик Бай Оф дилер ОАО МАЗ
Во время движения золотник грузовых автомобилей МАЗ находится в нейтральной позиции. Через нагнетательную магистраль в цилиндр поступает жидкость гидроусилителя, а затем масло подается через сливной канал. На тяги в это время не оказывается никакого воздействия. Однако, повернув руль в любую сторону, золотник выходит из равновесия и жидкость нагнетательного канала передается в полости цилиндра. Поворот колес происходит за счет действия продольно поперечных тяг и цапф. Золотник возвращается в нейтральное положение, если вращение руля прекращается и, соответственно, гидроусилитель МАЗ отключается.
Для безопасности водителя важно знать:
- Ни в коем случае не управляйте автомобилем с неработающим ГУР долгое время;
- Если поломка застала Вас в расплох во время перемещения, двигайтесь со скоростью не более 20 км/час.
Необходимо давление жидкости обеспечивают компрессоры с шестеренками. При работающем двигателе, нагнетательный насос подает масло в ГУР МАЗ, но если авто находится в движении прямо, то жидкость не действует на цилиндр.
Для проверки кол-ва нагнетаемой жидкости предусмотрен перепускной клапан, который используется также и для регулировки давления.
Как узнать, что ГУР неисправен
- Колеса самопроизвольно проворачиваются;
- На неровной дороге чувствуется отдача в руль;
- Постоянная необходимость подруливания, при движении по прямой;
- Повернуть руль автомобиля МАЗ, стало не самым простым занятием;
В первом случае проверяют состояние золотника и сопутствующих механизмов. Отдача могла появиться из-за попадания воздуха. Проверяют также масло и очищающие фильтры. Подруливание обычно требуется, если нарушено крепление колес. Также могли износиться механизмы, входящие в состав золотника. Замена винтовых пар и реактивных плунжеров все исправит.
Куда копать?
- Проверьте золотник и сопутствующие механизмы на исправность.
- Отдача в руль, чаще всего, появляется из-за завоздушивания системы. Так же проверьте масло и фильтры.
- Если Вы устали выравнивать свой МАЗ, двигаясь по прямой, то скорее всего что-то не то с креплениями колес — проверяйте. Возможен износ механизмов в составе золотника. Замените реактивные плунжеры и винтовые пары.
Ремонт ГУР МАЗ
Завоздушивание и утечка масла абсолютно не дают работать так как нужно механизму гидроусилителя МАЗ. Тугой руль, в первую очередь, намекает на проверку уровня жидкости в бачке, но более серьезные проблемы возникают при попадании воздуха в ГУР МАЗ. Не бойтесь, всё не так страшно, просто необходимо загнать автомобиль на подъемник и прокачать систему.
Делать прокачку ГУР необходимо на минимальных оборотах, заведенного двигателя, поочередно открывая и закрывая перепускной клапан. Руль сперва поворачивают в крайне правое, а затем в левое положения. После, откройте перепускной клапан и выпустите воздух. Повторите процедуру несколько раз.
Следите за акциями, полезными статьями и узнавайте последние новости подписавшись на наш twitter.
А приобрести запчасти для гидроусилителя ГУР дляавтомобилей МАЗ, ознакомиться с ценами или получить консультацию Вы можете на нашем сайте, воспользовавшись поиском, чатом с консультантом, по телефонам:
8 (017) 300-94-00, 8 (017) 300-95-00.
Рулевой механизм МАЗ »« Дифференциал МАЗ — устройство, назначени и регулировка
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ МАЗ ⋆ AUTO-TRUCK.BY
Рулевой механизм МАЗ, применяемость и их модификации.
+375(44)774-77-04
- Применяемость: МАЗ 256, 4370, 5336, 5551, 5516, 5434, 6303, 6422, 5432
- Цена: Скидка 37%
- Ремонт рулевого механизма МАЗ
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
- Применяемость: МАЗ 256, 4370, 5336, 5551, 5516, 5434, 6303, 6422, 5432
- Цена: Скидка 37%
- Ремонт рулевого механизма МАЗ
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
- Применяемость: МАЗ 64221, 64229, 6506, 53361, 54321, 5551, МЗКТ
- Цена: Скидка 37%
- Ремонт рулевого механизма МАЗ
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
- Применяемость: МАЗ 5336, 5337, 5432, 5434, 5516, 5551, 6303, 6422
- Цена: Скидка 37%
- Ремонт рулевого механизма МАЗ
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
Vk Instagram Odnoklassniki Youtube Facebook
ВИДЕО Рулевой механизм МАЗ
Механизм рулевой с распределителем МАЗ
предназначен для передачи крутящего момента от рулевого колеса к управляемым колесам транспортного средства с нагрузкой на управляемую ось от 34,3 кН (3500 кгс) до 73,5 кН (7500 кгс). Изделие 64221-3400010 является базовой моделью, которая имеет модификации, отличающиеся расположением сектора и распределителя относительно картера механизма, а также наличием регулируемого клапана ограничения давления.
Применение механизма 64221-3400010 все модели автомобилей МАЗ (кроме 500-го семейства, а также моделей МАЗ-MAN, МАЗ-5440, -6430 и их модификаций) Основное отличие механизма 64221-3400010-10 от 64221-3400010 в расположении вала-сектора (вала сошки) «спереди» гайки-рейки (иными словами в передней части картера)
Конструкция рулевого механизма с гидроусилителем
ШНКФ 453461.400 (интегрального типа) состоит из механического редуктора, гидравлического распределителя роторного типа и встроенного силового гидроцилиндра. Тип передачи: винт-шариковая гайка-поршень-рейка-цилиндрический зубчатый сектор. Предназанчены для установки в автомобили марки МАЗ-4370, автобусы МАЗ 206, 256 углом поворота регулировки концевых выключателей-угол поворота больше.
Применение 64221-3400010-10 Механизм рулевой в автомобилях МАЗ-5440 и их модификации (54401, 544003, 544004, 544008, 544009, 544019, 54402, 544020, 544021, 544022, 544068, 544069, 5440А3, 5440А5, 5440А8, 5440А9, 5440Е9, 5442, 54421, 54423, 5443), МАЗ-6430 и их модификации (643008, 64301, 64302, 643021, 643026, 643068, 643069, 6430А5, 6430А8, 6430А9) также в автомобилях МАЗ-MAN (543265, 543268, 630268, 630365, 630368, 640168, 642268, 642269, 642368, 651268, 651269, 651668, 651669, 6516А8, 750268, 751268).
+375(44)774-77-04
Насосы гидроусилителя руля ГУР МАЗ
Насос гидроусилителя руля (ГУР) — часть рулевого механизма, облегчающая передачу усилия с рулевого колеса на управляемые колеса. Насос поддерживает давление рабочей жидкости на необходимом уровне.
По конструкции насосы ГУР могут разнообразными. Самым распространенным типом являются лопастные, которые характеризуются высоким КПД и износоустойчивостью.
Применение:: МАЗ
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
Применение:: МАЗ
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
Насос гидроусилителя приводится в действие от коленвала двигателя через ременную передачу. При вращении рулевого колеса вращается распределитель, расположенный на рулевом вале. Данный распределитель, в зависимости от направления поворота руля, направляет жидкость ГУРа в соответствующую полость силового цилиндра. При нейтральном положении руля жидкость вхолостую проходит через распределитель напрямую в бачок. Чем больше угол поворота руля, тем больше жидкости проходит в силовой гидроцилиндр. Далее приводятся в движение встроенные в гидроцилиндр поршень и шток, обеспечивающие поворот управляемых колес. Ниже представлены технические характеристики и применяемость насосов ГУР производства БАГУ (ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель»).
Гидроцилиндр ГУР МАЗ
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
Применение:: МАЗ
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
Применение:: МАЗ
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
Применение:: МАЗ
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
Применение:: МАЗ
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
200-3003032-а Палец шаровой распределителя ГУР
Применение:: МАЗ
Подробнее
Позвонить
Viber Telegram Whatsapp
Портфолио гидроусилителей руля АГУ
130-3407199 Насос гидроусилителя руля 130-3407200-A Насос гидроусилителя руля 136и-3407200 Насос гидроусилителя руля 256Б-3407199-01 Насос гидроусилителя руля 3205-3407010 Насос гидроусилителя руля 4310-3407200-01 Насос гидроусилителя руля 4310-3407200-21 Насос гидроусилителя руля 66-3407010 Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471. 012 Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.014 Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.021 Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.090 Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.090-20 Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.090-20Т Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.090-40 Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.090-40Т Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.090Т Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.091-20 Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.091-20Т Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.094 Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.105-40T Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.125-40 Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.125-40 Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.125-40Т Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.126-20 Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.126-20Т Насос гидроусилителя руля ШНКФ 453471.015 Насос гидроусилителя руля
Продажа рулевых механизмов МАЗ
Ремонт рулевых механизмов МАЗ
. Схема подключения стеклоподъемников. Сделай сам в машине!
Сколько стоит трубка отопителя на Volkswagen Caddy?
Стоимость замены шланга отопителя колеблется от 5 до 400 долларов за запчасти. Факторы, влияющие на стоимость детали, включают материал шланга, тип шланга и длину шланга в зависимости от конфигурации шлангов в вашем автомобиле.
Как заменить топливный фильтр в баке Volkswagen Caddy 2007 года выпуска?
Как заменить топливный фильтр в баке на Volkswagen Caddy — здесь я вставлю один сюда, вставлю один с другой стороны, и мы сможем снять насос с наполнения, чтобы получить эти две вкладки толкнул в вас просто тянуть мотор.
Воздушный фильтр Volkswagen Caddy лучше почистить или заменить?
Хотя фильтры автомобиля рекомендуется менять регулярно, вы можете продлить срок службы некоторых фильтров, очистив их. Однако со временем все фильтры нуждаются в замене, поскольку их очистка становится все менее эффективной. На этом этапе лучше, чтобы механик менял их.
Ряд 2 левый или правый на Volkswagen Caddy 2006?
Что такое Банк 1 и Банк 2? Банк 1 и банк 2 просто относятся к любой стороне двигателя. Обратитесь к руководству пользователя или руководству по обслуживанию, чтобы узнать правильное расположение ряда 1 и банка. Чаще всего в ряду 1 находится самый передний цилиндр на цилиндре 1 двигателя, а в ряду 2 находится противоположная сторона двигателя.
В чем разница между Shocker и подвеской на Volkswagen Caddy?
Амортизаторы или амортизаторы предназначены для ограничения раскачивания и раскачивания автомобиля на дороге. На самом деле они не поддерживают вес автомобиля. Амортизаторы являются частью системы подвески, но они не обязательны для управления автомобилем или грузовиком.
Что происходит с хладагентом при выключении кондиционера на Volkswagen Caddy?
Когда кондиционер выключен, часть хладагента конденсируется в самой холодной части, а оставшаяся часть находится в виде газа в змеевиках кондиционера.
Как отключить автоотключение на Tahoe на Volkswagen Caddy 2021?
Отключение функции осуществляется нажатием и удержанием кнопки запуска двигателя/автомобиля до тех пор, пока в информационном центре водителя не появится сообщение «автоматическое отключение отключено».
Сколько стоит устранить течь уплотнения шестерни?
Средняя стоимость замены уплотнения шестерни составляет от 230 до 277 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 172 до 217 долларов, а цены на запчасти — от 58 до 60 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.
Есть ли у Volkswagen Caddy пневматическая подвеска?
В стандартную комплектацию A8 L входит адаптивная пневматическая подвеска, которая сочетает в себе высококачественную пневматическую подвеску с контролируемым демпфированием. Это позволяет роскошному седану оставаться спокойным и плавным на всех типах неровностей дорожного покрытия. Система подачи воздуха расположена в задней части автомобиля.
Какой размер бензобака у Grand Cherokee на Volkswagen Caddy?
Топливо и MPG | |
---|---|
Расчетный пробег EPA (город/шоссе) | 17/24 миль на галлон |
Комбинированный MPG | 19 миль на галлон |
Диапазон в милях (город/шоссе) | 418,2/590,4 миль. |
Емкость топливного бака | 24,6 гал. |
Добавить комментарий
Комментарии к теме Схема электростеклоподъемников Volkswagen Caddy
Valdemar
Дима, ты настоящий фанат VW CADDY. молодец
Иовчук Бау
Гул слышен, но возможные причины неизвестны?
Норма
Послушайте из собственной практики. Автомобиль МАЗ 5440 А 9 коробка ZF 16. Пробег 980000 тыс.км масло ни разу не менялось. Коробка работает идеально. И нагрузки там постоянно высокие, но ей хоть похуй.
Квентин
Все хорошо, но… Переборщил с прокачкой сразу обоих, это минус при поворотах, да и дороги с уклонами, себе хуже делаешь. я думаю ты поймешь
Рудик
Борис Шаломыч твой отец?
Таш
все правильно вроде.удачи в ремонте)
Викентий Евфанов
будит ли герметик сохнуть?
Фарго
Виталик, как Шкода вообще по кузову, нормально? Ну там металл и все такое. ..
Базарбай
Сказав что стенд не доходит до имитации дороги а чтобы он давал меньшую нагрузку на мотор, я его сразу отключил.
Мумин
Как всегда отличное видео, просто и понятно. Подтягиваю скобу и смазываю направляющие специальной смазкой для суппортов
Сими
Машине нет 17 лет, конец 15 видно по фарам. обод черный, а с 16 обод серебристый
Юрина
Как промыть систему после попадания масла?
Beverli
кроме тросиков отрегулировать гайку крепления тросика к механизму — со временем ослабевает в овальном отверстии, гайку тянуть к началу, ближе к кабине и шестерни будут как надо должен. про кабель тоже верно.
Алдияр
если стоит новый радиатор то лучше поменять, а промывка не дает 100% гарантии, не стоит частникам городить этот аппарат, походу реклама от erema
Конкорд
у меня много орут на гур одновременно, подскажите это помпа гура или ролик?хотя недавно в ваг сервисе меняли ремни и ничего не сказали.