Гур маз 5440 регулировка: ​Регулируем рулевой механизм МАЗ

Содержание

Гидроусилители МАЗ — Мазик Бай Оф дилер ОАО МАЗ

Во время движения золотник грузовых автомобилей МАЗ находится в нейтральной позиции. Через нагнетательную магистраль в цилиндр поступает жидкость гидроусилителя, а затем масло подается через сливной канал. На тяги в это время не оказывается никакого воздействия. Однако, повернув руль в любую сторону, золотник выходит из равновесия и жидкость нагнетательного канала передается в полости цилиндра. Поворот колес происходит за счет действия продольно поперечных тяг и цапф. Золотник возвращается в нейтральное положение, если вращение руля прекращается и, соответственно, гидроусилитель МАЗ отключается.

Для безопасности водителя важно знать:

  1. Ни в коем случае не управляйте автомобилем с неработающим ГУР долгое время;
  2. Если поломка застала Вас в расплох во время перемещения, двигайтесь со скоростью не более 20 км/час.

Необходимо давление жидкости обеспечивают компрессоры с шестеренками. При работающем двигателе, нагнетательный насос подает масло в ГУР МАЗ, но если авто находится в движении прямо, то жидкость не действует на цилиндр.

Для проверки кол-ва нагнетаемой жидкости предусмотрен перепускной клапан, который используется также и для регулировки давления.

Как узнать, что ГУР неисправен

  1. Колеса самопроизвольно проворачиваются;
  2. На неровной дороге чувствуется отдача в руль;
  3. Постоянная необходимость подруливания, при движении по прямой;
  4. Повернуть руль автомобиля МАЗ, стало не самым простым занятием;

В первом случае проверяют состояние золотника и сопутствующих механизмов. Отдача могла появиться из-за попадания воздуха. Проверяют также масло и очищающие фильтры. Подруливание обычно требуется, если нарушено крепление колес. Также могли износиться механизмы, входящие в состав золотника. Замена винтовых пар и реактивных плунжеров все исправит.

Куда копать?

  1. Проверьте золотник и сопутствующие механизмы на исправность.
  2. Отдача в руль, чаще всего, появляется из-за завоздушивания системы. Так же проверьте масло и фильтры.
  3. Если Вы устали выравнивать свой  МАЗ, двигаясь по прямой, то скорее всего что-то не то с креплениями колес — проверяйте. Возможен износ механизмов в составе золотника. Замените реактивные плунжеры и винтовые пары.

Ремонт ГУР МАЗ

Завоздушивание и утечка масла абсолютно не дают работать так как нужно механизму гидроусилителя МАЗ. Тугой руль, в первую очередь, намекает на проверку уровня жидкости в бачке, но более серьезные проблемы возникают при попадании воздуха в ГУР МАЗ. Не бойтесь, всё не так страшно, просто необходимо загнать автомобиль на подъемник и прокачать систему. 

Делать прокачку ГУР необходимо на минимальных оборотах, заведенного двигателя, поочередно открывая и закрывая перепускной клапан. Руль сперва поворачивают в крайне правое, а затем в левое положения. После, откройте перепускной клапан и выпустите воздух. Повторите процедуру несколько раз.

Следите за акциями, полезными статьями и узнавайте последние новости подписавшись на наш twitter.

А приобрести запчасти для гидроусилителя ГУР дляавтомобилей МАЗ, ознакомиться с ценами или получить консультацию Вы можете на нашем сайте, воспользовавшись поиском, чатом с консультантом, по телефонам: 

8 (017) 300-94-00,  8 (017) 300-95-00.

Рулевой механизм МАЗ »« Дифференциал МАЗ — устройство, назначени и регулировка

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ МАЗ ⋆ AUTO-TRUCK.BY

Рулевой механизм МАЗ, применяемость и их модификации.

+375(44)774-77-04

  • Применяемость: МАЗ 256, 4370, 5336, 5551, 5516, 5434, 6303, 6422, 5432
  • Цена: Скидка 37%
  • Ремонт рулевого механизма МАЗ

Топливо и MPG
Расчетный пробег EPA (город/шоссе) 17/24 миль на галлон
Комбинированный MPG 19 миль на галлон
Диапазон в милях (город/шоссе) 418,2/590,4 миль.
Емкость топливного бака 24,6 гал.