Грузовые автомобили дизельные: Почему все грузовики дизельные? Что особенного в этих двигателях?

Содержание

Плюсы дизельного двигателя для грузовых автомобилей

Содержание

  • Преимущества дизельного двигателя
  • Недостатки дизельного двигателя

Многие задаются вопросом, почему на легковых машинах в основном стоят бензиновые двигатели, а на многих грузовиках — дизельные? Хотя и те и другие типы моторов имеют как преимущества, так и недостатки. Причина в том, что свойства дизельных двигателей в большей степени подходят тяжелым машинам, которые перевозят грузы. А недостатки, которые для легковых автомобилей критичны, при эксплуатации грузовиков незаметны или вполне терпимы.

Преимущества дизельного двигателя

Почему на грузовых автомобилях установлены в основном дизельные двигатели:

  • Экономичность. Дизельное топливо дороже бензина. Но сгорая, оно высвобождает больше энергии, поэтому расход дизтоплива ниже бензинового в среднем на 10-20 %. Грузовики и спецтехника работают по 6-10 часов в сутки в достаточно тяжелых условиях. Вот почему экономия получается ощутимой, даже с учетом высокой стоимости топлива.
  • Хорошая тяга на низких оборотах. Это позволяет нагруженной машине ехать в натяг, в том числе по плохим дорогам. По той же причине дизельные двигатели ставят и на некоторые внедорожники.
  • Долговечность. Дизельный двигатель прочнее, надежнее и долговечнее бензинового. Это важно для коммерческого автотранспорта, работающего на износ. Кроме того, меньше вероятность, что что-то произойдет с дизельным двигателем на трассе: 500 тысяч км пробега без ремонта и замен деталей, в том числе в тяжелых условиях, — норма для дизельного мотора.

Недостатки дизельного двигателя

  • Большие размеры и масса. Дизельные моторы ощутимо крупнее и тяжелее бензиновых. Поэтому их не устанавливают в легковых машинах, кроме внедорожников — в небольшом пространстве их просто некуда втиснуть. В грузовиках проблем с местом нет.
  • Шум и вибрация при работе. Более крупные, тяжелые и мощные агрегаты производят больше шума, а также вибрируют, воздействуя на соседние узлы и механизмы. В легковом автомобиле и шум, и вибрация критичны как для пассажиров, так и смежных элементов конструкции. В грузовике эти недостатки практически незаметны.
  • Сложность эксплуатации. Дизельному мотору нужно качественное горючее. В холодный сезон лучше использовать зимнее дизтопливо, иначе все преимущества такого мотора сойдут на нет. Кроме того, зимой, особенно в холодном климате (Сибирь, Крайний Север) мотор, работающий на солярке, заводится сложнее. В него нужно добавлять спецсоставы.
  • Специфический запах. Конечно, современная солярка чище советского топлива, но ее химический состав остался практически неизменным. У этого горючего специфический, резкий, неприятный запах. В легковых машинах он будет мешать пассажирам, особенно тем, у кого острое обоняние.

Дизельные двигатели установлены и на грузовиках нидерландской марки DAF — крупного международного производителя автомобильной спецтехники. Например, на фургоне DAF 400-Series установлен двигатель DAF BN 52 с двумя двухпоршневыми цилиндрами общим объемом два литра. Другой пример — DAF XF15M. Он оснащен шестью цилиндрами общим объемом 12,6 литров и мощностью 315 кВт (428 лошадиных сил) и установлен на машины серии DAF ATI. Двигатель DAF FR 152 состоит из четырех цилиндров суммарной емкостью 4,5 литра. Оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением, обеспечивает полное сгорание с чистотой выхлопов по стандарту Евро-5 и выдает мощность 152 кВт (207 лошадиных сил). Установлен, в том числе, на DAF LF.

Дизельные грузовые автомобили | News.com

Автомобиль 

Анастасия Макарова

В конструкции грузовых автомобилей и автобусов с самого начала «золотого века» обозначились тенденции к экономически выгодному повышению грузоподъемности и вместимости, к специализации. Но в течение 10—15 лет грузовики и автобусы все еще оставались грубыми, массивными, с тяжелым управлением и сохраняли заимствованную у легковых автомобилей классическую схему с капотом перед кабиной водителя. Эта схема приводила к неэффективному использованию длины машины и конструктивной массы; задняя стенка кабины находилась примерно посередине колесной базы.

Несколько улучшились условия работы водителя благодаря переходу на пневматические шины, введению закрытых кабин и электрического освещения. Появились тормоза на всех колесах с гидравлическим или пневматическим приводом, амортизаторы, дизели.

Дизельные грузовые автомобили

Подробнее надо сказать о дизеле. Разговор об автомобиле редко обходится без упоминания о бензине. Понятия «бензин» и «автомобиль» тесно связаны в нашем сознании; ведь до сих пор большинство автомобилей работает на бензине.

Бензин, как известно, получают из нефти, после чего остаются тяжелые виды жидкого топлива. Оно воспламеняется не так легко, как бензин. Но мысль превратить тяжелое топливо в горючее для транспортного двигателя издавна занимала конструкторов. Еще в начале XX века они приспособили двигатель, созданный Рудольфом Дизелем (1858—1913) и работающий на тяжелом топливе, для теплоходов, подводных лодок, локомотивов. Позже был осуществлен перевод на тяжелое топливо автомобиля. Только в 20-х годах дизели начали применять на грузовых автомобилях.

Работа дизеля на первый взгляд мало отличается от работы бензинового двигателя. Но в цилиндр дизеля засасывается не горючая смесь, а воздух. Поршень сжимает воздух, при этом его температура повышается. В момент наибольшего сжатия насос впрыскивает в цилиндр порцию топлива. От нагрева оно воспламеняется. В этом существенное отличие дизеля от бензинового двигателя.

Дизель не нуждается в электрическом зажигании. Топливо подается в цилиндр под давлением, а его испарению способствует высокая температура в цилиндре, поэтому оно может быть более тяжелым. Дешевизна потребляемого топлива — не единственное достоинство дизеля. Он расходует в 1,5 раза меньше топлива, чем карбюраторный бензиновый двигатель. Эта экономия достигается за счет примерно вдвое более высокой степени сжатия.

В 30-х годах еще сказывалось несовершенство дизеля. От карбюратора он избавился ценой использования очень точных и дорогих насоса и форсунок. Высокое давление требовало прочной, а следовательно, и тяжелой конструкции. Тяжелые детали ограничивали частоту вращения вала дизеля, он был не так быстроходен, как бензиновый двигатель. Запуск дизеля в холодную погоду был затруднен, для пуска требовались мощные и тяжелые стартер и аккумулятор. Дизели были более шумны, чем карбюраторные двигатели. Все это задерживало их применение на легковых автомобилях, но к 30-м годам они уже стали распространяться на большегрузных автомобилях и многоместных автобусах.

Появление грузовиков с передней кабиной

Незадолго до второй мировой войны у «классического» грузовика появился соперник — с так называемой передней (т. е. смещенной на самый передний конец рамы) кабиной. Основное преимущество: длина машины хорошо используется по прямому назначению, для перевозки груза.

Появление машин этого типа именно в 30-х годах объясняется не одним стремлением автомобильных заводов угодить транспортникам и не одной изобретательностью конструкторов. Ведь передняя кабина встречалась уже на ранних грузовых автомобилях. Но она смогла получить распространение лишь после улучшения дорог. Дело в том, что при сдвиге кабины и грузовой платформы неизбежна перегрузка передних колес. Переходу на новую схему способствовало усовершенствование шин, подвески, двигателя: можно было создать комфортабельную кабину, несмотря на ее расположение над колесами и двигателем.

Автобус вагонного типа

Развитие автобуса идет теми же путями и даже опережает развитие грузового автомобиля, хотя автобусы оставались производными от него вплоть до 30-х годов, когда появились городские машины так называемого вагонного типа.

Что такое автобус вагонного типа? Чтобы разместить в прежнем автобусе (у которого двигатель находился под капотом впереди корпуса кузова) пассажиров в соответствии с грузоподъемностью базового грузовика, пришлось бы удлинить таковой на 2—3 м (пассажиров ведь не упакуешь как груз). Он стал бы громоздким, неповоротливым, тяжелым. В вагонном же автобусе двигатель устанавливают рядом с сиденьем водителя, под кузовом или сзади; почти вся длина машины предоставлена пассажирам. Перевозка одного пассажира обходится в вагонном автобусе в 1,5 раза дешевле, чем в «капотном».

На изготовление рамы уходило до 1000 кг металла — это масса пятнадцати пассажиров. Причем никак не удавалось облегчить раму. Даже наоборот, чем мягче выполняли рессоры, чем эластичнее крепили кузов к раме для улучшения комфорта, тем более жесткой приходилось делать раму, чтобы она не прогибалась, не скручивалась и не ломалась. Кроме того, рама препятствовала понижению пола кузова. До тех пор пока кузова были каретными, деревянными, казалось, что выхода нет. Он наметился после внедрения металлических кузовов. Их коробчатую конструкцию ведь можно использовать в качестве несущей системы, жестко соединив кузов с рамой и соответственно облегчив ее. А затем и вовсе устранили раму, и все механизмы стали крепить непосредственно к кузову (у грузовиков с бортовыми платформами такой жесткой коробчатой конструкции нет, и рама у них до сих пор сохраняется).

На некоторых автобусах 30-х годов водитель находился даже в лучших условиях, чем на легковом автомобиле: его сиденье регулировалось по высоте, по углу наклона и было установлено в самой передней части кузова, откуда хорошо видна дорога. Водителю не нужно было тратить силы и внимание на переключение передач — трансмиссию ставили автоматическую, рычаг передач и педаль сцепления устранили.

Автобус — транспорт общественный, коммерческий. Пусть он стоит дорого, но если это позволит перевезти больше пассажиров, то расходы оправдаются. Пусть он несколько напоминает вагон, пассажирам общий вид машины менее важен, чем возможность быстро добраться до нужного места.

В 40-х годах грузовые автомобили и автобусы занимают ведущее место по объему перевозок среди других средств транспорта, они ослабляют напряженность пассажирооборота на железных дорогах, полностью вытесняют гужевой грузовой и извозчичий транспорт в городах. Тогда же начался ныне в основном завершившийся процесс полного отделения конструкции и производства грузовых автомобилей и автобусов от легковых.

Источник: Ю A. Долматовский «Автомобиль за 100 лет»

GMC Дизель | Внедорожники, грузовики и фургоны

ДОСТУПНЫЙ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DURAMAX®

ВКЛЮЧЕН В СПИСОК 10 ЛУЧШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПРИВОДНЫХ СИСТЕМ WARDSAUTO 2020

ПОДРОБНЕЕ О GMC LIFE

Эффективный, отзывчивый и мощный — ознакомьтесь с возможностями турбодизельного двигателя GMC Duramax.

6,6 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ V8

ДОСТУПНО ДЛЯ SIERRA HEAVY DUTY

2023 СЬЕРРА ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ

МОЩНОСТЬ

445 л.с.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

910 фунтов-футов.


МАКС. БУКСИРОВКА (ФУНТЫ)

36 000 фунтов.

МАКС. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА (ФУНТ)

7442 фунта.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ALLISON® 10-СКОРОСТНАЯ

СООТНОШЕНИЕ ОСИ

3.42

ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗ КОМПРОМИССОВ

Компания Sierra заработала репутацию благодаря невероятной производительности, особенно когда речь идет о дизельных грузовиках большой грузоподъемности. Легендарный доступный дизельный двигатель GMC Duramax и автоматическая коробка передач Allison по-прежнему обеспечивают непревзойденную тяговую мощность. Турбодизельный двигатель Duramax V8 объемом 6,6 л развивает впечатляющие 445 л. 10 фунтов-футов крутящего момента. А 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison с уменьшенным интервалом между передачами позволяет двигателю работать в оптимальном диапазоне в любое время при различной нагрузке и условиях местности.

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Двухканальная система впуска всасывает плотный холодный воздух как через воздухозаборник капота, так и через большую решетку радиатора, повышая производительность двигателя. А для поддержания оптимальной рабочей температуры модели Sierra Heavy Duty, оснащенные доступным дизельным двигателем Duramax Diesel, имеют встроенную функцию охлаждения двигателя после выбега. Эта функция может продолжать работать на холостом ходу после длительных и изнурительных периодов использования, обеспечивая надлежащее охлаждение жизненно важных компонентов подкапотного пространства.

ВОЗМОЖНОСТИ СЬЕРРА HD

3,0 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

ДОСТУПНО ДЛЯ SIERRA 1500 И YUKON

Некоторые показанные функции могут быть доступны с ограничениями, с опозданием или вообще не доступны. Обратитесь к дилеру для получения информации о наличии функций.

2023 СЬЕРРА 1500

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ


ДИЗЕЛЬНЫЙ МОЩНОСТЬ

305 л.с.

ЛУЧШИЙ В КЛАССЕ


КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

495 фунтов-футов.

МАКС. БУКСИРОВКА (ФУНТЫ)

13 200 фунтов.

МАКС. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА (ФУНТЫ)

1840 фунтов.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10-СКОРОСТНАЯ

ПЕРЕДАЧА МОСТА

3.23

миль на галлон

24 ГОРОД/29 Шоссе (2WD)

ДОСТУПНЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН МИЛЬ ПО ШОССЕ

ДО 648 МИЛЬ

2023 ЮКОН

МОЩНОСТЬ

277 л. с.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

460 фунтов на фут.

МАКС. БУКСИРОВКА (ФУНТЫ)

8 100 фунтов

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

10-СКОРОСТНАЯ

ЮКОН

ДОСТУПНАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПО Шоссе

ДО 648 МИЛЬ

ЮКОН XL

ДОСТУПНАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ПО Шоссе

ДО 756 МИЛЬ

ПЕРЕДАЧА МОСТА

3.23

СИДЕНЬЯ ДО

9


МОЩНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Доступный лучший в своем классе  дизель мощностью 305 л. с. превосходит по возможностям конкурирующие дизельные двигатели. 3,0-литровый турбодизельный двигатель Duramax второго поколения теперь усовершенствован благодаря обновлению нескольких ключевых компонентов, включая новые стальные поршни с измененной камерой сгорания, перенастроенный турбокомпрессор, новые топливные форсунки и улучшенные функции контроля температуры. Проверка включала наблюдение за тем, как 3,0-литровый турбодизель Duramax будет работать в экстремальных условиях вождения и в неблагоприятных погодных условиях.

ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

GMC не остановилась только на технологии, направленной на подачу топлива. Двигатель Duramax Turbo-Diesel объемом 3,0 л также оснащен облегченным полностью алюминиевым блоком цилиндров, что обеспечивает 25-процентную экономию массы по сравнению с сопоставимым блоком цилиндров из чугуна. С 3,0-литровым двигателем Duramax Turbo-Diesel и двигателем Yukon вы получите большую мощность с широким диапазоном крутящего момента без ущерба для эффективности.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ТИХИЙ

Дизельные двигатели часто отличаются характерным урчанием; не ожидайте этого от 3,0-литрового турбодизеля Duramax от Yukon. Благодаря рядной 6-цилиндровой архитектуре двигатель обеспечивает тихую и плавную работу салона. Эта конфигурация двигателя обеспечивает идеальный баланс первичных и вторичных сил, поэтому одновременно работают только два распределительных вала и связанные с ними компоненты клапанного механизма. Это не только устраняет необходимость использования балансировочных валов, но и минимизирует трение.

ВОЗМОЖНОСТИ СЬЕРРА 1500

ВОЗМОЖНОСТИ ЮКОНА

DURAMAX 2,8 л ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

ДОСТУПНО В КАНИОНЕ И САВАНЕ

2022 КАНЬОН

МОЩНОСТЬ

181 л.с.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

369 фунтов-футов.


МАКС. БУКСИРОВКА (ФУНТЫ)

7700 фунтов

МАКС. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА (ФУНТЫ)

1470 фунтов

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

6-СКОРОСТЬ

СООТНОШЕНИЕ ОСИ

3.42

миль на галлон

20 ГОРОД/30 HWY (2WD)

ДОСТУПНЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЕЗД

ДО 630 МИЛЬ (2WD)

2022 САВАНА

МОЩНОСТЬ

181 л.с.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

369 фунтов-футов.


МАКС. БУКСИРОВКА (ФУНТЫ)

7000 фунтов

МАКС. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА (ФУНТЫ)

3960 фунтов

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

8-СКОРОСТНАЯ

ПЕРЕДАЧА МОСТА

3.42

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ

Дизельный двигатель с самого начала был частью портфолио Canyon. Таким образом, вы не можете идти на компромиссы с дизельным двигателем Canyon, потому что шасси, подвеска и другие элементы его архитектуры были спроектированы так, чтобы включать 2,8-литровый двигатель Duramax. Этот двигатель предлагает исключительные возможности, обеспечиваемые уверенным чувством контроля, продвигая легендарное наследие бренда Duramax в отношении долговечности и надежности.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УЛУЧШЕННОСТЬ

Полноприводные модели Canyon, оснащенные 2,8-литровым турбодизельным двигателем Duramax, имеют рейтинг EPA для впечатляющего расхода топлива на 30 миль на галлон. Canyon также оснащен центробежным маятниковым поглотителем вибрации (CPVA) в гидротрансформаторе, который предназначен для контроля вибрации и шума.

ВОЗМОЖНОСТИ КАНЬОНА

ВОЗМОЖНОСТИ САВАНЫ

КАК ПОКАЗАНО: 83 215 долларов США

2022 СЬЕРРА HD

ТЯЖЕЛЫЙ ПИКАП

БУКСИРОВКА ДО: 30 900 фунтов

НАЧИНАЯ ОТ:   69 600 долл. США

СТРОЙКА И ЦЕНА

КАК ПОКАЗАНО: 45 195 долларов США

2022 КАНЬОН

МАЛЕНЬКИЙ ПИКАП

БУКСИРОВКА ДО: 7,550 LBS

НАЧИНАЯ С:   41 200 долл. США † 90 039

СТРОЙКА И ЦЕНА

КАК ПОКАЗАНО: 76 325 долларов США

2022 ЮКОН

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

СИДЕНЬЯ:  ДО 8

НАЧИНАЯ ОТ:  70 600 долл. США

СТРОЙКА И ЦЕНА

2023 СЬЕРРА HD

ТЯЖЕЛЫЙ ПИКАП

КАК ПОКАЗАНО

64 490 долларов США

НАЧИНАЯ С

42 200 долларов США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

2023 СЬЕРРА 1500

ЛЕГКИЙ ПИКАП

КАК ПОКАЗАНО

66 990 долларов США

НАЧИНАЯ С

37 200 долларов США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

2022 КАНЬОН

МАЛЕНЬКИЙ ПИКАП

45 195 $

КАК ПОКАЗАНО

НАЧИНАЯ С

34 135 долларов США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

2022 САВАНА ПАССАЖИРСКАЯ

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН

37 555 $

КАК ПОКАЗАНО

37 200 долларов США

НАЧИНАЯ С

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

2022 SAVANA ГРУЗОВОЙ ФУРГОН

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ГРУЗОВОЙ ФУРГОН

37 425 $

КАК ПОКАЗАНО

37 070 долларов США

НАЧИНАЯ С

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

2023 ЮКОН

ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

КАК ПОКАЗАНО

65 695 долларов США

НАЧИНАЯ С

57 400 долларов США

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

2022 КАНЬОН

МАЛЕНЬКИЙ ПИКАП

КАК ПОКАЗАНО

45 195 долл.

США

79 115 долл. США

КАК ПОКАЗАНО

НАЧИНАЯ С

34 135 долларов

69 600 долл. США

НАЧИНАЯ С

ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

СТРОЙКА И ЦЕНА

Если и есть что-то, чем известен грузовик GMC Sierra Heavy Duty, так это мощность под капотом и возможности буксировки. GMC представила новый пикап Sierra Heavy Duty 2024 модельного года, демонстрирующий тяговое усилие следующего поколения. Узнайте, как повышенная мощность Sierra Heavy Duty выводит возможности буксировки на новый уровень.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Серьезные возможности в сочетании с первоклассным опытом для водителей — в этом отличие GMC. Откройте для себя продуманные технологии буксировки, доступные на GMC Yukon, которые помогут вам буксировать как профессионалу.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Дизельные двигатели

известны своей эффективностью и долговечностью. С двигателями GMC Duramax Turbo-Diesel эффективность и надежность — это только начало. Узнайте о том, как GMC удалось разработать доступную оптимизированную дизельную мощность под капотом GMC Sierra Heavy Duty, Sierra 1500 и Yukon 2023 года.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Если и есть что-то, чем известен грузовик GMC Sierra Heavy Duty, так это мощность под капотом и возможности буксировки. GMC представила новый пикап Sierra Heavy Duty 2024 модельного года, демонстрирующий тяговое усилие следующего поколения. Узнайте, как повышенная мощность Sierra Heavy Duty выводит возможности буксировки на новый уровень.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Серьезные возможности в сочетании с первоклассным опытом для водителей — в этом отличие GMC. Откройте для себя продуманные технологии буксировки, доступные на GMC Yukon, которые помогут вам буксировать как профессионалу.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Дизельные двигатели

известны своей эффективностью и долговечностью. С двигателями GMC Duramax Turbo-Diesel эффективность и надежность — это только начало. Узнайте о том, как GMC удалось разработать доступную оптимизированную дизельную мощность под капотом GMC Sierra Heavy Duty, Sierra 1500 и Yukon 2023 года.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

СТРОЙКА И ЦЕНА

СТРОЙКА И ЦЕНА

АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ

9Продажа дизельных грузовиков 0000 — CarGurus

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Дизельные двигатели

обеспечивают больший крутящий момент, лучшую экономию топлива и могут надежно работать до 500 тысяч миль или более для владельцев грузовиков, которые используют его для дальних перевозок. Покупайте дизельные грузовики с лучшими предложениями на CarGurus!


Найдите дизельные грузовики для продажи по всей стране в вашем регионе

Сначала лучшие предложения

2020 Ford F-250 Super Duty Lariat Crew Cab LB 4WD

62 185 долларов США


Сертифицированный подержанный

Официальный дилер Ford

Год выпуска:
2020
Марка:
Форд
Модель:
F-250 Сверхмощный
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
Биодизель V8 6,7 л
Внешний цвет:
Черный
Тип топлива:
Биодизель
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
51 992

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
У8787А
Вин:
1FT7W2BT1LEE99396

2017 Ford F-450 Super Duty XL Crew Cab LB DRW 4WD

28 532 доллара США


Официальный дилер Ford

Год:
2017
Марка:
Форд
Модель:
F-450 Сверхмощный
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
Биодизель V8 6,7 л
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Биодизель
Цвет салона:
Средний землисто-серый
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
218 416

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Т3053А
Вин:
1FD0W4HT8HED13148

Новое поступление

2012 Форд Ф-450 Супер Дьюти

29 500 долларов США

Год:
2012
Марка:
Форд
Модель:
F-450 Сверхмощный
Тип кузова:
Пикап
Двигатель:
400 л. с., 6,7 л V8, биодизель
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Биодизель
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
98 733

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
B08170
Вин:
1FDUF4GT1CEB08170

2018 RAM 3500 Laramie Crew Cab 4WD

50 989 долларов США


Авторизованный дилер RAM

Год:
2018
Марка:
ОЗУ
Модель:
3500
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
350 л. с., 6,7 л, дизель I6
Внешний цвет:
Красный
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
78 174
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
3P053B
Вин:
3C63R3EL6JG163828

2023 Chevrolet Silverado 3500HD High Country Crew Cab 4WD

80 995 долларов США


Авторизованный дилер Chevrolet

Год:
2023
Марка:
Шевроле
Модель:
Сильверадо 3500HD
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
Биодизель V8 6,6 л
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Биодизель
Цвет салона:
Ярко-черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
14 117

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
С3011
Вин:
1GC4YVEY3PF120209

2012 Ford F-250 Super Duty XL Crew Cab LB 4WD

29 долларов,250

Год:
2012
Марка:
Форд
Модель:
F-250 Сверхмощный
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
400 л. с., 6,7 л V8, биодизель
Внешний цвет:
Черный
Тип топлива:
Биодизель
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
75 528

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
0164
Вин:
1FT7W2BT4CEA50164

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2022 Ford F-350 Super Duty

80 000 долларов


Официальный дилер Ford

Год:
2022
Марка:
Форд
Модель:
F-350 Сверхмощный
Тип кузова:
Пикап
Двигатель:
Биодизель V8 6,7 л
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Биодизель
Цвет салона:
Черный оникс
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
17 122

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
23RT89
Вин:
1FT8W3BT4NEE44521

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2019 RAM 2500 Limited Mega Cab 4WD

57 995 долларов США


Авторизованный дилер RAM

Год:
2019
Марка:
ОЗУ
Модель:
2500
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
370 л. с., 6,7 л, дизель I6
Внешний цвет:
Серебро
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
94 027

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
527598Б
Вин:
3C6UR5TL0KG527598

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2019 GMC Sierra 2500HD SLT Crew Cab 4WD

$54,495

Год:
2019
Марка:
ГМС
Модель:
Сьерра 2500HD
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
Биодизель V8 6,6 л
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Тип топлива:
Биодизель
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
50 711

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
2964А
Вин:
1GT12REY9KF223509

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2023 GMC Sierra 2500HD Denali Crew Cab 4WD

78 995 долларов США

Год:
2023
Марка:
ГМС
Модель:
Сьерра 2500HD
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
Биодизель V8 6,6 л
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Биодизель
Цвет салона:
Ярко-черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
5 410

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Л23070А
Вин:
1GT49REY8PF126561

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2018 Ford F-150 Lariat SuperCrew 4WD

34 987 долларов США


Авторизованный дилер Ford

Год:
2018
Марка:
Форд
Модель:
Ф-150
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
250 л. с. 3L V6 Биодизель
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Биодизель
Цвет салона:
Черный — EB
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
73 398

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Z5747
Вин:
1FTFW1E10JFD71707

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2022 GMC Sierra 3500HD Denali Crew Cab 4WD

75 972 доллара

Год:
2022
Марка:
ГМС
Модель:
Сьерра 3500HD
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
6,6 л V8 Биодизель
Внешний цвет:
Черный
Тип топлива:
Биодизель
Цвет салона:
Ярко-черный
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
10 707

Общий рейтинг безопасности

NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
ИАБ4567
Вин:
1GT49WEY2NF302449

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

1999 Ford F-250 Super Duty XLT 4WD с удлиненной кабиной LB

25 500 долларов США


Частный продавец

Год:
1999
Марка:
Форд
Модель:
F-250 Сверхмощный
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
Дизельный двигатель V8 7,3 л
Внешний цвет:
Синий
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
76 490

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Вин:
1FTNX21F6XEA30701

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2017 Ford F-350 Super Duty Platinum Crew Cab LB DRW 4WD

$59,944

Год:
2017
Марка:
Форд
Модель:
F-350 Сверхмощный
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
Биодизель V8 6,7 л
Внешний цвет:
Черный
Тип топлива:
Биодизель
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
100 610

Общий рейтинг безопасности NHTSA

:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Г2489Б
Вин:
1FT8W3DT5HEB52409

Подготовка к крупному плану.