Содержание
Специальные автомобили
Sprinter
Sprinter Свадебный микроавтобус
Свадьба – торжество, которое требует идеальной организации. Именно для такого праздника мы создали специальный свадебный микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter. Его элегантная отделка и мягкая подсветка салона помогут гостям сразу почувствовать торжественность момента, а эксклюзивное оформление салона — передать эмоции и чувства. Свадебный микроавтобус Sprinter — незаменимый автомобиль для самого важного дня Вашей жизни.
Если Вас заинтересовал данный автомобиль, оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с Вами, как только появится более подробная информация о цене и наличии у официальных дилеров Mercedes-Benz.
Скачать брошюру о Sprinter Свадебный автобус
По всем вопросам, связанным с автомобилем, Вы можете обратиться по телефону нашего отдела продаж +7 4922 47-47-47
Sprinter Рефрижератор 311 CDI A2 (Кросси)
Рефрижератор служит для перевозки грузов, которым требуется соблюдение определенного температурного режима во время транспортировки (например: цветы, лекарства и др. ). По принципу работы такой кузов похож на термос: в нем сохраняется определенная температура. Его конструкция должна отвечать необходимым нормам гигиены и герметизации.
Переоборудование предполагает теплоизоляцию грузового отсека автомобиля с использованием пенополистерольных плит. Материал отделки – армированный стеклопластик белого цвета.
Sprinter Маршрутный автобус
Данный автомобиль является продуктом сертифицированного кузовопроизводителя со статусом Van Partner, произведенный на базе автомобиля Mercedes-Benz Sprinter.
Mercedes-Benz-223690 — автобус категории М3, класс II пассажировместимость 28 человек (19+9+1).
Переоборудование полностью сертифицировано, Автомобилю присваивается новый VIN код, вы получаете новый ПТС на автомобиль с сохранением заводской гарантии на оригинальные узлы и агрегаты. Годом выпуска а/м, будет считаться год производства комплектного транспортного средства Mercedes-Benz-223690.
Sprinter Рефрижератор 311 CDI A2 (АМЗ)
Рефрижератор служит для перевозки грузов, которым требуется соблюдение определенного температурного режима во время транспортировки (например: цветы, лекарства и др. ). По принципу работы такой кузов похож на термос: в нем сохраняется определенная температура. Его конструкция должна отвечать необходимым нормам гигиены и герметизации.
Грузовой отсек автомобиля утеплен теплоизоляционными панелями. Теплоизоляционные панели повторяют криво линейность бортов автофургона, что позволяет эффективно использовать внутренне пространство кузова, оставляя максимальный объем для размещения перевозимой продукции. Штатная боковая сдвижная дверь остается в работоспособном состоянии, устанавливается дополнительная боковая дверь с собственным криволинейным проемом. Теплоизоляционные панели выполнены из ударопрочного опто-армированного пластика. С лицевой стороны покрытого белым матово-глянцевым слоем гелькоута (не желтеет в процессе эксплуатации от старения) с тыльной стороны нанесен слой утеплителя — пенополиуретана. Пол представляет собой сэндвич-панель с усиленной конструкцией (перечисление снизу вверх): утепление ППУ с вертикальными ребрами жесткости, для усиления слой бакелитовой фанеры, чистовой слой высокопрочный опто-армированный пластик (тот же что используется при изготовлении корпусов скоростных яхт). Благодаря чему обеспечивается высокая жесткость основания и хорошая износостойкость пола. Утепление грузового отсека производится таким образом, что отсутствуют стыки между сопрягающимися плоскостями, все швы проформовываются тем же армированным пластиком. В итоге получается абсолютно герметичная теплоизолированная капсула. При перепрофилировании автомобиля теплоизоляционные панели можно демонтировать без нарушения их целостности и целостности кузова автомобиля.
Sprinter Бронеавтомобиль
Автомобиль предназначен для защиты и перевозки людей и грузов. Имеет 3-й класс защиты. Данный класс защиты позволяет выдерживать попадание 9-мм пули со стальным сердечником. А бронеостекление этого класса уже выдерживает попадание пули со стальным нетермоупрочненным сердечником из автомата Калашникова калибра 5,45 или 7,62 мм и с дистанции обстрела 5-10 м.
Особенности и преимущества:
- Капсульное бронирование
- Высокая динамика автомобиля
- Высокая ремонтопригодность
- Эргономичность применяемых решений
- Высокая надежность базового автомобиля
- Уникальные технологические решения
Sprinter Ритуальный автобус
Автомобиль для организации прощания
Ритуальный автобус на базе Mercedes-Benz Sprinter – это надежный и вместительный автомобиль, который специально адаптирован под перевозку гроба в сопровождении самых близких усопшему людей, будет наиболее достойным видом транспорта для организации прощания. Комфортабельные сиденья расположены таким образом, чтобы пассажирам было удобно рассаживаться в салоне.
Особенности и преимущества
- максимальное внимание деталям
- удобное расположение до 13 сопровождающих
- продуманное отопление/кондиционирование салона обеспечивает комфорт пассажирам в любых климатических условиях
- устойчивость салона к внешним воздействиям
Sprinter Mixto Pro
Грузопассажирская версия Mercedes-Benz Sprinter —это прекрасное решение для транспортировки людей и грузов. Сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Регулируемая разделительная перегородка защищает пассажиров от перемещения груза во время движения автомобиля и позволяет эффективнее использовать грузовое пространство. Место для ног сидящего пассажира и грузовой отсек максимально просторные. Форма кресел обеспечивает высокий комфорт. Все элементы интерьера полностью гармонируют с интерьером автомобиля Mercedes-Benz Sprinter.
Sprinter Миксто Ривьера (5+1) 311 CDI
Монтируя ряд сидений на продольных направляющих, вместе со встроенной разделительной перегородкой, появляется возможность превратить Ваш грузовой фургон в грузопассажирский категории «N1», или же вернуть в исходное состояние грузового фургона, в короткий промежуток времени. Оптимальное решение для универсальной транспортировки людей и грузов.
Sprinter Ambulance, class B
Автомобили скорой медицинской помощи предназначены для перевозки людей требующих госпитализации. Автомобиль соответствует ГОСТ 33665-2015 «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний»
Sprinter Mixto Base
Грузопассажирская версия Mercedes-Benz Sprinter —это прекрасное решение для транспортировки людей и грузов. Сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности. Регулируемая разделительная перегородка защищает пассажиров от перемещения грузаво время движения автомобиля и позволяет эффективнее использовать грузовое пространство. Место для ног сидящего пассажира и грузовой отсек максимально просторные. Форма кресел обеспечивает высокий комфорт. Все элементы интерьера полностью гармонируют с интерьером автомобиля Mercedes-Benz Sprinter.
Sprinter Бизнес купе (7+1) 316 CDI
Переоборудование грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter в пассажирский автомобиль категории «М1», категория водительского удостоверения «В», со стационарным салоном, разработанный специально для автомобиля модели Mercedes-Benz Спринтер в различных комплектациях
Sprinter Миксто Ривьера (5+1) 311 CDI
Монтируя ряд сидений на продольных направляющих, вместе со встроенной разделительной перегородкой, появляется возможность превратить Ваш грузовой фургон в грузопассажирский категории «N1», или же вернуть в исходное состояние грузового фургона, в короткий промежуток времени. Оптимальное решение для универсальной транспортировки людей и грузов.
Sprinter Миксто Снукс (6+1) 316 CDI
Монтируя второй ряд сидений на продольных направляющих, вместе с встроенной разделительной перегородкой, появляется возможность превратить Ваш грузовой фургон в грузопассажирский категории «N1», при установке второго дивана в восьмиместный вариант, или же вернуть в исходное состояние грузового фургона, в короткий промежуток времени. Оптимальное решение для универсальной транспортировки людей и грузов.
Sprinter Скорая помощь, класс С
Автомобили скорой медицинской помощи предназначены для перевозки людей требующих госпитализации. Автомобиль соотвествует ГОСТ 33665-2015 «Автомобили скорой медицинской помощи. Технические требования и методы испытаний».
V-Класс / Vito
V-Класс VIP
V-Класс VIP привлечет Ваше внимание выразительным и уникальным дизайном кузова и подойдет как для деловых, так и для семейных поездок. Оснащенный многочисленными вспомогательными системами, современными мультимедийными технологиями и мощным четырехцилиндровым дизельным двигателем обновленный V-Класс порадует отличными ходовыми качествами, низким расходом топлива и высоким комфортом движения. Этот автомобиль сочетает в себе преимущества в таких противоположных характеристиках, как просторный салон и маневренность, экономичность и мощность, а благодаря эксклюзивному исполнению салона V-Класс VIP Ваши поездки на нем станут еще более приятными.
Vito Velo: Автомобиль для любителей велоспорта
Комфортный микроавтобус для перевозки 4 пассажиров (плюс один водитель) и двух велосипедов. В качестве дополнительного оборудования в автомобиле установлены сдвижная рама с электроприводом для крепления велосипедов, ящик для хранения инвентаря и дополнительная подсветка зоны погрузки.
Автомобиль построен на базе Vito Tourer Extra Long и дооборудован компанией А1 АВТО.
Подробная информация о наличии, цене и сроках производства в официальных дилерских центрах Mercedes-Benz Vans.
Разделительная перегородка V-Class/Vito
Перегородка внутри салона предназначена для разделения салона с созданием приватного пространства, исключения воздухообмена между передней и задней частями салона и очистки воздуха от бактерий и вирусов.
Конструкция перегородки состоит из лёгкого трубчатого каркаса, обшитого деталями,
изготовленными из АБС пластика с фактурой кожи. Расстояние между сиденьями водителя и пассажира второго ряда, с учётом перегородки, не менее 30 мм, что позволяет сохранить комфорт пассажиров внутри салона.
Подъемник для перевозки лиц с ограниченными возможностями для V-Class/Vito
Подъемник предназначен для установки в заднюю дверь автомобилей и автобусов малой и средней вместимости, для комфортной погрузки / выгрузки пассажира в инвалидной коляске. Автомобильный подъемник оснащен стальной платформой сплошного типа с покрытием против скольжения. Имеет мощный гидравлический насос с двумя гидроцилиндрами, способными поднимать вес в 350 кг. Инновационная система защиты от случайного складывания и система автоматической остановки в крайних положениях гарантируют безопасное использование в любых климатических условиях.
Другое
Комплексные решения для перевозки грузов Citan, Vito, Sprinter, Sprinter Classic
Системы удержания грузов позволяют надежно удерживать перевозимые грузы разных форм и размеров, тем самым сохраняя их от повреждений. Данное решение подходит для транспортировки особо ценных, хрупких грузов, а также при движении по плохим дорогам и дорогам со сложным рельефом. Дополнительные системы удержания грузов позволяют избежать повреждения кузова и продлевают срок его эксплуатации.
Sprinter Бортовая платформа с Манипулятором
Автомобиль на базе шасси с бортовой платформой с крано-манипуляторной установкой. Предназначен для операций по погрузке/разгрузке и транспортировкиразличных видов грузов.
Sprinter Эвакуатор
Эвакуатор на базе Mercedes-Benz Sprinter предназначен для погрузки/разгрузки и траспортировки неисправного автомобиля к месту его ремонта, а также для безопасного перемещения исправных автомобилей, требующих бережного обращения.
Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики
Лидер класса LCV
Mercedes-Benz Sprinter – семейство малотоннажных грузовых автомобилей знаменитого германского автопроизводителя, выпускаемое с 1995 года, вместо прежнего Mercedes-Benz TN. Имеется четыре варианта длины кузова (три варианта колёсной базы) и три варианта высоты крыши. Мерседес Спринтер может быть с двускатными или односкатными колёсами на задней оси. Грузоподъёмность шасси достигает 3350 кг.
Содержание
1. Об истории семейства Mercedes-Benz Sprinter
2. В Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – около 1700 вариаций на все случаи жизни
3. Подвеска. Макферсон и рессоры
4. Двигатели Mercedes-Benz Sprinter
5. Трансмиссия Мерседес Спринтер
6. Кабина и рабочее место водителя
7. Габаритные размеры
8. Mercedes-Benz Sprinter: производство в России (2013-2018 гг.)
Семейство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter – более чем успешный проект в сегменте LCV. Существует огромное количество модификаций Mercedes-Benz Sprinter: междугородний пассажирский микроавтобус (до 20 мест) либо городское маршрутное такси (19+7 мест), грузовой фургон или тентованный бортовой грузовик, авторефрижератор, всевозможные специализированные автомобили на данном шасси (скорая помощь, эвакуатор, манипулятор и другие).
Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует распространённая практика переоборудования и дооборудования грузовиков Мерседес Спринтер у сторонних производителей кузова.
Второе поколение Mercedes-Benz Sprinter было представлено в Европе в 2006 году. Этот автомобиль выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.
Мерседес Спринтер давно стал одной из самых популярных машин в подразделении малотоннажных грузовиков. Модели данного семейства активно используются в коммерческой области в роли помощников для бизнеса.
Кроме этого, на платформе третьего семейства компания вывела на рынок комфортабельные офисы и люксовые апартаменты на колёсах, оборудованные по последнему слову техники. Современный внешний облик, вместе с передовой технической составляющей и безупречной репутацией марки Mercedes-Benz Sprinter, –делают автомобили семейства очень востребованными на первичных и вторичных рынках многих стран.
Об истории семейства Mercedes-Benz Sprinter
Спринтер представили в 1995 году. Это был малотоннажный грузовик и микроавтобус, с полной массой от 2 600 до 4 600 килограммов. Его сразу создали в расчёте на многопрофильное применение в разных областях – от экономных или комфортных пассажирских перевозок, до развозной работы в торговле и междугородней доставки грузов, а также монтажа всевозможного спецоборудования. Максимальные многофункциональность и экономичность.
В качестве платформы для построения Спринтера выступила база малотоннажника ТN, который была весьма популярен с начала 80-х годов. Дебютное поколение Mercedes-Benz Sprinter выпускали в девяти стандартных комплектациях, не только с дизельными, но и с бензиновыми двигателями, а также с газовым оборудованием.
Первое поколение небольшого грузовика оснащалось силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 л.с., а грузоподъёмность составляла от 750 кг до 3 500 кг. Было введено немало передовых технических решений – уход от схемы с зависимой подвеской, принципиальное улучшение управляемости, на 15% уменьшение радиуса разворота.
Mercedes-Benz TN
Капитально переработали рессорную подвеску, применили поперечную рессору впереди и продольные рессоры с переменной толщиной на задней части. Все это позволило повысить ресурс подвески в полтора раза. Во время разработки рулевого механизма решено было отказаться от рулевого редуктора. Взамен него устанавливали рейку и обязательный гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря креплению через сайлентблоки к балке, удалось снизить шумность и увеличить и без того большой ресурс транспортного средства.
В коробке переключения передач уже не применяли резинометаллические муфты. Решено было применить двухмассовый маховик с интегрированным гасителем. Длиннобазные автомобили получили конструкцию с парой подвесных подшипников. После этого карданный вал ходил в среднем 500 тысяч километров. Установленную впереди подвеску создавали с нуля, ведь взамен шкворней установили амортизаторные стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такую же, как и на T1, однако она была модернизирована.
Перемены затронули и наружные подшипники полуосей на мостах с одинарными колесами – если раньше они были однорядные шариковые, то сейчас – двухрядные конические. Из-за того, что автомобиль планировали применять в различных условиях эксплуатации, изначально комплект технического оснащения имел блокируемый дифференциал заднего моста, который оснащался опцией включения в автоматическом режиме.
Mercedes-Benz Sprinter первого поколения
Несколько лет спустя свет увидели модели с системой полного привода. Это были машины, которые имели передний подключаемый мост, и модели, которые комплектовались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».
В 2000 году автомобиль подвергся модернизации. Были введены новые, более технологичные, экологичные и экономичные 2,1-литровые и 2,7-литровые двигатели. Бензиновая вариация была модернизирована вместе с трансмиссией. Каждый дизельный силовой агрегат имел функцию прямого впрыска Common Rail.
Первое поколение продавалось очень хорошо. В общей сложности, за 11 лет выпуска первого поколения удалось продать 1,3 миллиона Спринтеров. В Соединенных Штатах Америки мерседесовский малотоннажник выпускали под собственными лейблами – Freightliner Sprinter и Dodge Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter пережил важные изменения и усовершенствования во внешности автомобиля.
Второе поколение данного семейства было представлено в 2006 году. Потенциальные покупатели увидели машину в шести кузовных решениях – микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Помимо этого, отличительной особенностью второго семейства было наличие выбора трех типов колёсной базы: 3000, 3550 и 4025 мм.
Серьёзные изменения коснулись и внешности кузова. Например, появились хромированная стальная радиаторная решетка, массивные бампера, фары аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», воздухозаборники большого размера, которые позволили машине выглядеть более брутально и солидно – в соответствии с актуальными веяниями автодизайна.
Для большинства автолюбителей именно Sprinter второго поколения наиболее хорошо известен – это всем знакомый Мерседес Спринтер Классик. Самым сильным стал двигатель, работающий на бензине, объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил мощности. Из дизельной линейки – трёхлитровый 190-сильный двигатель.
Mercedes-Benz Sprinter второго поколения
Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным, немало поработала дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшая всё возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса грузовиков-малотоннажников чертами.
Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.
Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки. Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях. Боковую часть кузова наделили модной выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.
В Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – около 1700 вариаций на все случаи жизни
В третьем поколении Mercedes-Benz Sprinter приобрёл небывалую ранее вариативность как шасси для монтажа различных надстроек. С учётом различных двигателей, коробок переключения передач, исполнений кузовов, подвески, интерьера, экстерьера и так далее – насчитали около 1700 модификаций этого малотоннажника!
Мерседес Спринтер третьего поколения (или, по заводской классификации, VS 30) немцы поставили на конвейеры весной 2018 года. Предыдущее, второе поколение начали выпускать в 2006 году, в 2013 года всё семейство прошло рестайлинг, а в 2018-м – вышла уже совершенно новая машина.
Первое поколение Sprinter, появившееся в 1995 году, подвергалось рестайлингу тоже только один раз – в 2000-м году. То есть, временной цикл смены поколений составляет 11-12 лет. При этом грузовики и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter всегда успешно продавались не только в Европе, но и в Северной Америке, и даже в Японии. В принципе, можно было бы и реже обновлять.
У первого и у второго поколения Спринтер были абсолютно разные каркасы цельнометаллических кузовов и кабин шасси. А у Sprinter третьего поколения каркас остался общим со вторым Sprinter, но рестайлингом или фейслифтингом это не назовёшь – здесь полностью иной фасад, иной моторный отсек, ну и конечно же, задние фонари, бампер и интерьер салона. По всему остальному изменений тоже очень много, так что это полноценное «новое поколение».
Если вспомнить Mercedes-Benz Sprinter образца 1995 года, то у него полная масса начиналась от 2 600 кг у легких модификаций, а ныне самый лёгкий Sprinter третьего поколения – трёхтонный. У тяжёлых автомобилей с двухскатной ошиновкой ранее полная масса составляла 5 тонн ровно, а сейчас самый тяжелый имеет полную массу уже 5,5 тонны, кроме того, он может работать в составе автопоезда полной массой до 8,75 тонны.
Ведь в семействе Спринтер есть даже седельный тягач с трёхосным полуприцепом-автовозом, причём – полуприцеп с 13-дюймовыми колёсами и алюминиевой рамой.
Еще одна новинка у Mercedes-Benz Sprinter III – это то, что он стал выпускаться со всеми тремя возможными вариантами привода: в дополнение к привычному классическому заднему приводу и редкому у нас в России вездеходному полному, появился и передний привод. Переднеприводные Sprinter выпускают с полной массой от 2,5 до 4,1 тонны.
Вошёл третий Mercedes-Benz Sprinter и в совершенно новый для него сегмент рынка – шасси как основа для туристических «домов на колёсах». Еще одно перспективное направление использования Mercedes-Benz Sprinter – постройка на его шасси каркасных автобусов, подобных тем, что выпускают на шасси ГАЗель-Next. В том числе – низкопольного городского автобуса.
Подвеска. Макферсон и рессоры
Если вспомнить Sprinter первого поколения, то на нём применялась очень экзотичная независимая передняя подвеска – вместо обычных пружин или торсионов там стояла поперечная однолистовая параболическая рессора, которая опиралась концами на нижние поперечные рычаги. Причем единственный лист этой рессоры был композитным, углепластиковым.
Третий Mercedes-Benz Sprinter получил переднюю подвеску со стойками Макферсон, с пружинами и поперечным рычагом. То есть – понятная схема, давно ставшая классической. Но поперечная стеклопластиковая рессора осталась и на «третьем» Sprinter, но на заднеприводных версиях. Кроме того, что такие рессоры снижают снаряженную массу автомобиля на 12 кг, они за счет большей длины обеспечивают больший ход подвески и, тем самым, более высокий уровень комфорта при движении. И можно забыть о коррозии и скрипе рессор.
Возможно, со временем мы увидим на задней оси Mercedes-Benz Sprinter независимую подвеску, но пока даже на лёгкой переднеприводной версии всё равно используется балка. В то время как у «меньшего собрата» – Mercedes-Benz Vito – независимая подвеска применяется на всех осях, а разница в полной массе между ними не такая уж и большая…
Но пока основной задней подвеской для Sprinter третьего поколения остаются рессоры – с одним, двумя или тремя стальными листами переменного профиля, в зависимости от полной массы. На машинах с высоким центром тяжести – высоких фургонах и кемперах –используется подвеска с регулируемым стабилизатором, уменьшающая крен при повороте.
Как опция для автомобилей полной массой 3,5 и 4,0 тонны с задним и полным приводом предлагается пневматическая подвеска с регулировкой уровня «пола». Для сравнительно легких LCV-грузовиков пневмоподвеска – это большая редкость и, можно сказать, явный признак премиум-класса. Совершенно уникальным является опционное предложение односкатной ошиновки задней оси для 5-тонных автомобилей, взамен двухскатной. То есть это, в первую очередь, должно быть интересно для цельнометаллических фургонов и автобусов, так как внутри получается большая ширина между колесными арками.
Двигатели Mercedes-Benz Sprinter
Из дизелей в семействе Mercedes-Benz Sprinter представлено два мотора. Причём оба они применялись на прежнем втором поколении Mercedes-Benz Sprinter. Только теперь эти моторы соответствуют нормам Евро‑6. Наиболее распространённый двигатель, можно сказать, базовый – это рядная «четвёрка» OM651 рабочим объёмом 2,143 литра, с диаметром поршня 83 мм и с ходом 99 мм.
Длинноходный мотор сам по себе должен быть с хорошим крутящим моментом, а он еще и с турбиной. Поэтому в зависимости от настройки мощности он выдает момент под 400 Н.м. Двигатель выпускается с 2008 года, создавался он в дополнение дизелям ОМ646, а впоследствии и для полной замены этих моторов. ОМ646 – это тоже рядная «четверка», практически с тем же объемом 2,148 л, но с «квадратной» размерностью 88х88,3 мм.
Кстати, для российских Sprinter производство этих дизелей в своё время освоили на Ярославском моторном заводе. Кроме Sprinter первого, а еще некоторое время и второго поколения, ОМ646 ставили на Mercedes-Benz Vito и Viano, а также на легковые СLK и Е-класс.
Современный OM651 тоже, кроме Sprinter, устанавливают на Vito/V-класс и на легковые модели, то есть двигатели давно и тщательно отлажены, широко распространены. Понятно, что это 16-клапанные моторы с турбонаддувом и интеркулером, но здесь есть свои конструктивные особенности. Дизель сразу же оснастили двумя балансирными валами, резко снижающими вибрации, обычно присущие четырехцилиндровому рядному двигателю. Балансиры расположены в нижней части блока цилиндров, приводятся во вращение шестернями, при работе вращаются в противоположных направлениях и в два раза быстрее коленвала. Сидя в кабине, работающий дизель человек практически не слышит, и не чувствует никаких вибраций от него.
Чугунный блок не гильзован – это обычная практика для моторов небольшого объёма. Два распределительных вала расположены в головке блока, регулировать зазоры клапанов не нужно – здесь стоят гидрокомпенсаторы, привод распредвалов – цепью.
Второй мотор, в дополнение к OM651 объемом 2,143 л, – это OM642 рабочим объёмом 2,987 л. Его выпускают с 2005 года, мотор создавался для замены рядных «пятерок» ОМ647 и «шестерок» ОМ648. Трехлитровый OM642 – это V-образная «шестёрка» размерностью 83х92 мм и развалом блока не 90°, как обычно, а 72°. Такой «острый угол» блока обеспечивает двигателю более ровное чередование вспышек, меньшую вибронагруженность и компактные размеры. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, чугунные гильзы цилиндров залиты в блок. ГРМ – с четырьмя клапанами на цилиндр и с двумя распредвалами в каждой головке.
Оба мотора – и OM651, и OM642 – оснащены топливной системой Коммон Рэйл от компании Bosch, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, а турбины, еще более хитрые, стоят на самых мощных версиях двигателей. Мощность двигателя OM651, в зависимости от модификации, варьируется от 95 л.с. в атмосферном исполнении до 208 л.с. – с турбонаддувом. А у OM642 диапазон мощности находится в пределах от 184 до 265 л.с. Как всегда, наиболее мощные настройки достаются легковым автомобилям, а для грузовиков моторы сознательно «душат» – с учетом эксплуатационных потребностей и обеспечения максимального ресурса.
Для Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения четырехцилиндровый двигатель представлен в трех вариантах мощности: 114л.с./300Н.м, 143л.с./330Н.м и 163л.с./360Н.м, а у V6 используется лишь одна настройка – 190 л.с. и 440 Н.м. Таким образом, с применением шестицилиндрового мотора, Mercedes-Benz Sprinter стал лидером в сегменте LCV, ни у какого другого «одноклассника» от других производителей такого мощного мотора нет.
Трансмиссия Мерседес Спринтер
У третьего Спринтера – новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка Mercedes-Benz 9G-Tronic. Точнее, это целое семейство «автоматов» с гидротрансформатором, которое разработано в дополнение и для замены АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic.
Некоторые модификации коробки рассчитаны на максимальный крутящий момент до 1000 Н.м, то есть у нее хороший запас прочности и ресурса. Конструкция и технологии АКП обеспечивают высокий КПД – 92 %, диапазон передаточных отношений от 5,5 на первой передаче и до 0,6 на девятой, при этом уже шестая передача прямая с 1,0. Кроме того, надо учитывать, что гидротрансформатор увеличивает число в 2,5-3 раза, и турбина блокируется на всех передачах, а не только на высших. Все это, при прочих равных условиях, способствует снижению расхода топлива до 6,5 %.
Передаточное число главной передачи у 9-ступенчатой коробки для Sprinter – около 3,7. На Mercedes-Benz Sprinter III эту коробку ставят только на переднеприводную версию в качестве опции, взамен штатной 6-ступенчатой механики. У механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.
На грузовики и автобусы с задним и полным приводом устанавливают 7-скоростную АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic. Это тоже семейство коробок-«автоматов», выпускаемое с 2003 года, которое, в первую очередь, было ориентировано на легковые автомобили, но с двигателями моментом до 735 Н.м. Если сопоставить эти 735 Н.м с моментом 440 Н.м у трёхлитрового мотора V6 у Sprinter – почти двукратный запас. Диапазон передаточных чисел 7G-Tronic – от 4,38 до 0,73 с прямой пятой передачей.
Управление автоматическими коробками вынесено на правый подрулевой переключатель, индикация включенного режима высвечивается на комбинации приборов. Такое расположение селектора на рулевой колонке – «общемерседесовская» тенденция.
Если у Mercedes-Benz Sprinter используется 6-ступенчатая механическая коробка с передним или с задним приводом, то здесь уже управление КП на тросах, а джойстик смонтирован на панели приборов, где у Sprinter с АКП находится бокс-подстаканник. Для Sprinter с классическим приводом 4х2 у механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.
Кабина и рабочее место водителя
Конечно же, от поколения к поколению модернизировался интерьер кабины Mercedes-Benz Sprinter. Если панель приборов у Sprinter первого и второго поколения еще можно ориентировочно сравнивать с действительно хорошими панелями наших «ГАЗель-Бизнес» и «ГАЗель-Next», то сравнивать панель третьего Спринтера хочется либо с самолётом, либо с легковыми автомобилями Mercedes-Benz.
На новом Sprinter стоит усовершенствованная систему кондиционирования, сиденья радуют дизайном и эргономичной формой Клавиши управления электроприводом сидений выведены на обивку дверей. Электроприводом снабжен и стояночный тормоз, его клавишу разместили на приборной панели рядом с блоком управления освещением. В салоне вокруг водительского места много удобных вещевых отделений.
Практически все версии автомобилей были с многофункциональным рулем, с кожаной оплеткой и хромированными вставками. По центру приборной панели размещен сенсорный дисплей с диагональю 7 или 10,25 дюйма, который, конечно же, является и русскоязычным. Дисплей этот – не просто дань моде на гаджеты. Третий Mercedes-Benz Sprinter, как никогда ранее, оснащён системами контроля, различными помощниками, повышающими безопасность движения.
Есть мультимедийный комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), с которым можно, не отвлекаясь от дороги, разговаривать, задавать вопросы, ставить задачи, связанные с движением автомобиля, его режимами, с маршрутом поездки. Можно голосом активировать системы автомобиля, причем на дисплее будет дублироваться это сообщение как текст. Можно попросить включить кондиционер или подогрев сидений, поискать ближайшее придорожное кафе.
У машины есть функция запуска двигателя без ключа замка зажигания Keyless-Start, которая позволяет пользоваться, допустим, корпоративным автомобилем сотрудникам фирмы, согласно утвержденному списку. Большое значение придается безопасности движения: есть адаптивный круиз-контроль Distronic, активная система экстренного торможения Active Brake Assist, активная система удержания полосы движения Active Line Keeping Assist, система контроля усталости водителя Attention Assist. Все эти «помощники» нужны каждый день и каждому водителю, вне зависимости от того, частник он или профессионал.
А для помощи в управлении целым автопарком из Mercedes-Benz Sprinter существует сервисная платформа Mercedes- Benz PRO, которая включает восемь пакетов коммуникационных решений, делающих выполнение транспортной работы более эффективной и простой, и снижает эксплуатационные затраты.
Габаритные размеры
У цельнометаллических фургонов Sprinter предусмотрено четыре варианта длины: 5267 мм, 5932 мм, потом 6967 мм и самый длинный кузов – 7 367 мм. Вариантов колёсных базы четыре: 3259, 3665, 3924 и 4325 мм. Если на кузове с максимальной базой увеличить задний свес с 1621 до 2021 мм, то как раз и получается кузов длиной без малого 7,4 м. Есть три варианта высоты крыши, которые обеспечивают расстояние от пола до потолка – от 1787 до 2243 мм. Если измерять объем фургона кубометрами, то при максимальных размерах длины и высоты набирается 17 кубов, при этом площадь под груз составляет 7,6 м2.
Mercedes-Benz Sprinter: производство в России (2013-2018 гг.)
23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнёрстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе.
Выпуск машин был намечен на 2011 год. Но фактически серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе лишь в 2013 году.
В модельном ряду собираемых в России Мерседес Спринтер были представлены версии: фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобили выпускали с двумя вариантами длины колёсной базы, а полная масса машины составляла 3,5 или 4,6 тонн – в зависимости от исполнения.
Mercedes-Benz Sprinter Classic российской сборки оснащались 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с. Сборка данный двигателей была организована на Ярославском моторном заводе, также входящем в «Группу ГАЗ». Но в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было временно остановлено. Дальнейшие события подтвердили шуточную поговорку: «Нет ничего более постоянного, чем временное».
Mercedes Benz Sprinter — Bilder und stockfotos
236Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- видео
Durchstyeren Siste 236
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
reihe von mercedes-benz sprinter polizeiautos vor dem kölner dom in deutschland — фото и фото mercedes benz sprinter
Reihe von Mercedes-Benz Sprinter Polizeiautos vor dem Kölner Dom…
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter stock-fotos und bilder
Mercedes-Benz-Sprinter
fedex mercedes-benz sprinter transporter — mercedes benz sprinter stock-fotos и изображение
FedEx Mercedes-Benz Sprinter Transporter
mercedes sprinter van von amazon prime в einer fußgängerzone, um package zu laden — mercedes benz sprinter stock-fotos und bilder
mercedes benz sprinter van von Amazon Prime steht in einer Fußgängerzon
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz-Sprinter
mercedes-benz sprinter polizei aus — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz Sprinter Polizei aus
4×4 кемпер аб mercedes Fahrgestell — mercedes benz sprinter стоковые фото и фотографии
4×4 Campervan ab Mercedes Sprinter Fahrgestell
weißer passagier mercedes-benz sprinter в Турции. лучшие модели микроавтобусов в Европе — mercedes benz sprinter стоковые фото и фотографии
Weißer Passagier Mercedes-Benz Sprinter в Турции. Dieses…
schwarzer passagier mercedes-benz sprinter in der turkei. лучшие модели микроавтобусов в Европе — mercedes benz sprinter стоковые фото и фотографии
Schwarzer Passagier Mercedes-Benz Sprinter в Турции. Dieses…
mercedes-benz esprinter в электроверсии — mercedes benz sprinter стоковые фото и изображения
Mercedes-Benz eSprinter в электроверсии
mercedes-benz sprinter 311cdi — mercedes benz sprinter стоковые фото и изображения
Mercedes-Benz Sprinter 311CDI
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz-Sprinter
городская сантехника, ванная салон салон фургон mercedes-benz sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
City Сантехника, Ванная комната Выставочный зал Mercedes-Benz Sprinter Van
krankenwagen domingo modell mercedes benz sprinter entlang barcelonas ronda litoral — mercedes benz sprinter стоковые фото и фотографии
Krankenwagen Domingo Modell Mercedes Benz Sprinter entlang. ..
mercedes sprinter von maltese flag rettung service — mercedes benz sprinter stock-fotos und bilder
mercedes sprinter von maltese flag rettung service
weiße transportermarke mercedes benz sprinter entlang barcelonas ronda litoral — mercedes benz sprinter stock-fotos und bilder 90 Mercedes Benz Sprinter Stock-fotos und bilder 90 entlang Barcelonas…
mercedes sprinter wohnmobil — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes Sprinter Wohnmobil
kühlergrill des mercedes sprinter wohnmobils — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Решетка Mercedes Sprinter Wohnmobils
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz-Sprinter
mercedes-benz sprinter classic — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz Sprinter Classic
-benz sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фото и фотографии
Mercedes-Benz Sprinter
mercedes benz sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фото и изображения
Mercedes-Benz Sprinter
mercedes-benz sprinter der deutschen autovermietung avis — mercedes benz sprinter сток -фотографии и изображения
Mercedes-Benz Sprinter der Deutschen Autovermietung AVIS
Wiesbaden, Deutschland — 15 сентября 2011 г. : Ein weißer Mercedes-Benz Sprinter der Deutschen Autovermietung AVIS fährt durch die Innenstadt von Wiesbaden. Der Mercedes-Benz Sprinter ist ein leichtes und schweres Nutzfahrzeug und wurde 1995 eingeführt. Mercedes-Benz ist ein deutscher Hersteller von Automobilen und Lkw und ein Geschäftsbereich der Daimler AG, vormals Daimler-Chrysler.
mercedes-benz sprinter — фото и фотографии mercedes benz sprinter
Mercedes-Benz Sprinter
verlassener mercedes-benz t1 transporter am land — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Verlassener Mercedes-Benz T1 Transporter am Land
mercedes-sprinter-bus — mercedes benz sprinter стоковые фото и изображения
Mercedes- Sprinter-Bus
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter фото и фотографии
Mercedes-Benz-Sprinter
blauer passagier mercedes-benz sprinter в минске. модели микроавтобусов в Европе. — mercedes benz sprinter фото и фотографии
Blauer Passagier Mercedes-Benz Sprinter в Минске. Dieses Modell. ..
mercedes-benz sprinter фургон от предприятия по аренде автомобилей — mercedes benz sprinter сток фото и фотографии
Mercedes-Benz Sprinter фургон от предприятия по аренде автомобилей
mercedes benz sprinter транспортер — mercedes benz sprinter сток -фотографии и фотографии
Mercedes Benz Sprinter Transporter
Галифакс, Канада — 17 апреля 2013 г.: Найден новый Mercedes Benz Blue Tec Sprinter Vans, установленный на заводе Händlergrundstück, который находится в центре производства и/или экспорте.
Weißer Passagier Mercedes-Benz Sprinter в Турции. лучшие модели микроавтобусов в Европе — mercedes benz sprinter фото и фотографии
Weißer Passagier Mercedes-Benz Sprinter в Турции. Dieses…
Kappadokien, Türkei 12.07.2021: Weißer Passagier Mercedes-Benz Sprinter в Турции. Dieses Modell st der beliebteste Микроавтобус в Европе
городская сантехника mercedes-benz sprinter transporter — mercedes benz sprinter фото и фотографии
городская сантехника Mercedes-Benz Sprinter Transporter
Рикмансворт, Хартфордшир, Англия, Великобритания — 1. Октябрь 2021: Городские сантехники Mercedes-Benz Sprinter Van
mercedes-benz sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фото и изображения
Mercedes-Benz Sprinter
Genf, Schweiz — 13. Март 2019: Пассажирский транспорт Mercedes-Benz Sprinter на Штадтштрассе.
mercedes-benz sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz Sprinter
kleinbusse mercedes-benz sprinter auf einem parkplatz — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Kleinbusse Mercedes-Benz Sprinter на парковой площади
Weißer Passagier Mercedes-Benz Sprinter в Турции. лучшие модели микроавтобусов в Европе — mercedes benz sprinter фото и фотографии
Weißer Passagier Mercedes-Benz Sprinter в Турции. Dieses…
Kappadokien, Türkei 12.07.2021: Weißer Passagier Mercedes-Benz Sprinter в Турции. Dieses Modell st der beliebteste Микроавтобус в Европе
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz Sprinter
mercedes-benz sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz Sprinter
tesco flotte в Европе – mercedes sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Tesco Flotte в Европе – Mercedes Sprinter
mercedes-benz sprinter 413cdi — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz Sprinter 413CDI
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz-Sprinter
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фото и фотографии
Mercedes-Benz-Sprinter
Уоллис, Швейцария — 5 августа 2014 г. : Weißer Lastkraftwagen Mercedes-Benz Sprinter parkt an der Überlandstrasse.
пассажирский фургон mercedes-benz sprinter ist in der stadt straße geparkt. — фото и фотографии mercedes benz sprinter
Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter находится на улице Stadt Straße…
Istanbul,Türkei-26. Июнь 2017 г.: Mercedes-Benz Sprinter появился на парковке Stadtstraße.
mercedes-benz sprinte — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz Sprinte
mercedes benz-sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz-Sprinter
mercedes-benz sprinter bus auf cng — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и фотографии
Mercedes-Benz Sprinter Bus на сжатом природном газе
Реда, Польша — 31 июля 2017 г.: Niederflur-Mercedes-Benz Sprinter 516 NGT на Busschleife. Автобусы Dieser, работающие на CNG.
foto eines mercedes sprinter wohnmobils — mercedes benz sprinter стоковые фото и фотографии
Фотографии Mercedes Sprinter Wohnmobils
Майами, Флорида, США — 16 июля 2021 г. : Фотографии Mercedes Sprinter Wohnmobils
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и изображения
Mercedes-Benz-Sprinter
mercedes-benz- sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и фотографии
Mercedes-Benz-Sprinter
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фотографии и фотографии
Mercedes-Benz-Sprinter
Дрезден, Германия — 21 июля 2014: Orange Lastwagen Мерседес-Бенц Спринтер едет на Штадтштрассе.
DHL Lieferung LKW Mercedes-Benz Sprinter Fahren Auf der Autobahn in Einem Schneesturm Schnee Im Winter — mercedes benz sprinter Stock-fotos und Bilder
DHL Lieferung LKW Mercedes-Benz Sprinter Fahren Auf der Autobahn…
DHL-Lieferwagen, der währwagen eines Schneesturms im Winter in der Nähe von Zwolle in Overijssel, Niederlande, auf einer Autobahn fährt. Фото с сильным размытием движения.
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter фото и фотографии
Mercedes-Benz-Sprinter
Брюнн, Чехия – 22 июля 2014 г. : Gelber Krankenwagen Mercedes-Benz Sprinter fährt auf der Stadtstraße.
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фото и фотографии
Mercedes-Benz-Sprinter
Берлин, Германия — 10 сентября 2013 г.: Mercedes-Benz Sprinter Feuerwehrauto fährt auf der Stadtstraße.
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фото и изображения
Mercedes-Benz-Sprinter
mercedes benz sprinter транспортер — mercedes benz sprinter стоковые фото и изображения
Mercedes Benz Sprinter Transporter
Галифакс, Канада — 17 апреля 2013 г.: Новый Mercedes Benz Blue Tec Sprinter Vans, находящийся на складе Händlergrundstück geparkt sind und auf den Verkauf und/oder Export warten.
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter стоковые фото и фотографии
Mercedes-Benz-Sprinter
Берлин, Германия — 17 августа 2014 г.: Gelber Rettungswagen Mercedes-Benz Sprinter fährt auf der Stadtstraße.
mercedes-benz-sprinter — фото и фотографии mercedes benz sprinter
Mercedes-Benz-Sprinter
Новый Уренгой, Россия — 12 апреля 2014 г.: Роза Mercedes-Benz Sprinter Frachtwagen parkt an der Stadtstraße.
bucher duro und mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter stock-fotos und bilder Паркен на Альпенштрассе.
mercedes-benz sprinter rettungswagen auf der straße — фото и фото mercedes benz sprinter
Mercedes-Benz Sprinter Rettungswagen auf der Straße
mercedes-benz-sprinter — mercedes benz sprinter фото и фотографии
Mercedes-Benz-Sprinter
фон 4
моделей фургонов Sprinter | Мерседес-Бенц Фургоны
Это фургон, который перевозит грузы, укладывает снаряжение и поднимает стандарты. Это фургон, который готов ко всему, куда бы вас ни привела ваша работа или образ жизни. Это фургон, который больше, чем фургон, потому что это также Mercedes-Benz.
Модельный ряд
Грузовой фургон
Начиная с
38 300 долларов США
**
Строить
Грузовой фургон
грузовой фургон,
Смотрите подробности
Грузовой фургон
Начиная с
43 400 долларов США
**
Строить
Экипаж Ван
Экипаж Ван,
Смотрите подробности
Пассажирский фургон
Начиная с
45 300 долларов США
**
Строить
Пассажирский фургон
Пассажирский фургон,
Смотрите подробности
Шасси с кабиной
Начиная с
47 300 долларов США
*
Строить
Шасси с кабиной
Кабина Шасси,
Смотрите подробности
Крутящий момент по требованию с полным приводом
Новая система полного привода Sprinter дает водителям улучшенное ощущение рулевого управления, улучшенную маневренность и дополнительные функции безопасности, сохраняя при этом дорожный просвет, подход, угол съезда и отрыва от земли такими же, как и у предыдущей системы 4×4. Дифференциал переднего моста эффективен и акустически великолепен. Крутящий момент по запросу позволяет распределять мощность между осями на 50 %. Электрическая многодисковая муфта означает, что больше не нужно переключаться на 4×4: плавный задний привод происходит до тех пор, пока крутящий момент не потребует включения системы полного привода.
Посмотрите на новую систему полного привода в действии.
Новые варианты двигателей
Благодаря увеличению мощности и крутящего момента, а также переходу на линейку эффективных 4-цилиндровых двигателей Sprinter обеспечивает необходимую мощность. 4-цилиндровый бензиновый двигатель сохраняет свои 188 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. 4-цилиндровый дизельный двигатель стандартной мощности имеет увеличенную мощность до 168 л.с. и повышенный крутящий момент до 295 фунт-футов. 6-цилиндровый дизельный двигатель заменяется более мощным 4-цилиндровым дизельным двигателем высокой производительности, развивающим мощность на 20 лошадиных сил (208 л. с.) и крутящий момент на 7 фунт-фут (332 фунт-фут).
Быстрее и тише
Новая коробка передач 9G-TRONIC представляет собой обновление с множеством улучшений. Его новые и инновационные функции обеспечивают владельцам Sprinter более высокое общее передаточное число, повышенный комфорт при вождении, более быстрое переключение передач и более низкий уровень шума по сравнению с текущей коробкой передач 7G-TRONIC.
Перевезти больше пассажиров
Sprinter предлагает вариант с 15 пассажирами, так что вы можете взять с собой еще больше людей, открывая вам еще больше возможностей для пассажиров.
Активная помощь при торможении
Следить за вами. Active Brake Assist может предупредить вас о приближающейся опасности и затормозить за вас. И это единственная система, которая может распознавать и тормозить пешеходов.
[2]
Зеркало для слепых зон
Смотрите сквозь свое слепое пятно. Радарные датчики обнаруживают приближающиеся транспортные средства в вашей слепой зоне и предупреждают вас, обеспечивая вашу безопасность. Оповещение о перекрестном движении сзади позволяет узнать, когда позади вас пересекает автомобиль или пешеход.
[3]
Внимание
Бодрствуйте в дороге. Attention Assist отслеживает ваши движения на предмет признаков усталости и заранее предупреждает вас, чтобы убедиться, что вы не находитесь за рулем в состоянии сонливости.
[4]
Посмотрите, что там
Цифровое внутреннее зеркало, доступное на грузовых, пассажирских и пассажирских фургонах, а также предустановленное на шасси кабины обеспечивает четкий беспрепятственный вид сзади фургона с высоким разрешением. Зеркало также можно переключать между обычным дисплеем и цифровым дисплеем.
360° обзора
Особенностью продукта является добавление предварительной проводки камеры 360° для шасси с кабиной. Он имеет ту же функциональность, что и Cargo, активен на скорости до 6 миль в час. Конфигурации разделены на кластеры 3X в зависимости от размеров коробки – JB1, JB2, JB3.
Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX), сенсорный экран
Наш уникальный сенсорный экран с интеллектуальным голосовым управлением дает вашему бизнесу преимущество в дороге. Добавьте дополнительную беспроводную зарядку и навигацию, чтобы перейти на новый уровень.
[5]
Интеграция со смартфоном
Оставайтесь на связи, оставайтесь в безопасности. Наша интегрированная система позволяет вам оставаться на связи с клиентами, командами, партнерами и всеми остальными, кто вам нужен для вашего бизнеса, без помощи рук. [6]
Меньше посещений службы
Повысьте свою эффективность с помощью фургона, который требует меньшего количества посещений сервисного центра. Пробегите до 20 000 миль своего бизнеса благодаря этому лучшему в своей категории интервалу обслуживания.
[7]
Больше времени в пути
Держите свой фургон на дороге. Качество и выносливость фургонов Sprinter помогут вашему бизнесу сэкономить время и деньги, оставаясь более продуктивными дольше.
[8]
Фургон, который сохраняет свою ценность
Фургоны Sprinter сохраняют свою ценность в большей степени, чем любой другой фургон в этой категории, с течением времени, поэтому, когда придет время для модернизации, вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций.
Mercedes-Benz ExpertSOLUTIONS
Идеальное решение для фургонов.
[9]
Никаких фургонов, таких как Mercedes-Benz Sprinter или фургон Metris. Будь то бизнес или отдых, фургоны Mercedes-Benz предлагают превосходные возможности, разработанные для удовлетворения ваших потребностей, какими бы они ни были.
Учить больше
Благодаря продвинутым функциям, таким как Active Brake Assist, дисплей камеры заднего вида, управление мультимедийным сенсорным экраном и многое другое, вы с легкостью отправитесь в путь.
Узнать больше
Галерея
Самый большой фургон — это правильный размер для работы.
[10]
902:30
Исследуйте Метрис
©2022 Мерседес-Бенц США, ООО
Конфиденциальность и другие юридические уведомления
Карта сайта
Политики
- *
- Базовая рекомендованная розничная цена
не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.
Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
- **
Стартовая цена указана на модели с газовым двигателем. Исключая расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.
Доступность дополнительного оборудования может варьироваться. Технические характеристики, оборудование, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения полной информации о предложениях и ценах посетите местное представительство Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной договорной цены и условий, согласованных дилером и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
- †
ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ:
Рекомендованная производителем розничная цена
не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.
Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Финансовые операции:
Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP), выбранная вами годовая процентная ставка (APR) и любая чистая сумма обмена. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях.
Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистый обмен и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и актуальные условия.
Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы сделки по обмену.
Отображаемый ориентировочный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной производителем розничной цене (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе (по умолчанию 10% от MSRP или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа лизинга Mercedes-Benz Financial Services. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая оценка платежа не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Сумма платежа приведена только в иллюстративных целях. Суммы платежей могут различаться в зависимости от различных факторов, таких как доступные программы лизинга, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая продажа, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты имеют право на получение кредита или минимальной суммы платежа.
Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz для получения информации о программе и фактических условиях.
- ‡
Эта цена указывает дополнительную стоимость в месяц, которая будет добавлена к сумме вашего ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.
- нет данных
Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Sprinter 21 модельного года или Metris 21 модельного года. Технические характеристики могут быть изменены.
- 1
Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение.
Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
- 2
Active Brake Assist может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Он не реагирует на определенные стационарные или внезапно движущиеся объекты или пешеходов, может не реагировать в определенных ситуациях, когда объекты не могут быть четко идентифицированы, а также не распознает и не предсказывает кривизну и/или расположение полос дороги или каждое движение транспортных средств и пешеходов. предстоящий. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем.
Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы перед торможением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния для безопасного торможения. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
- 3
Blind Spot Assist — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно для предотвращения всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств. Его не следует использовать в качестве замены для информирования водителя и проверки окружающего дорожного движения. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.
- 4
Вождение в сонном или рассеянном состоянии опасно, и его следует избегать.
ATTENTION ASSIST может быть недостаточно, чтобы предупредить усталого или отвлеченного водителя о смещении полосы движения, и на него нельзя полагаться, чтобы избежать аварии или серьезной травмы.
- 5
Вы можете использовать услугу «Мультимедийные функции» только в сочетании с мультимедийной системой MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией или спутниковым радио или с мультимедийной системой MBUX с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Перед использованием некоторые приложения необходимо сначала активировать через Портал подключения. Для различных функций (Интернет-радио и Браузер) необходим дополнительный объем данных, который можно приобрести через Интернет в Автосервисе.
- 6
Apple CarPlay® является продуктом Apple Inc.
Android™ Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay® или Android™ Auto. Когда используется Apple CarPlay® или Android™ Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к Siri® или программе распознавания голоса Google для голосовых команд.
- 7
Водитель несет ответственность за контроль уровня жидкости и давления в шинах между визитами в сервис.
Подробности см. в буклете по техническому обслуживанию.
- 8
MY 19 Sprinter получил награду ALG Residual Value Award 2019 в сегменте полноразмерных коммерческих фургонов. ALG является отраслевым эталоном остаточной стоимости и данных об амортизации, www.alg.com.
- 9
Select Model 2023 Sprinters могут быть оснащены модифицированными отражателями на заднем бампере фургона.
- 10
Показанные модели могут включать опции/пакеты, не являющиеся стандартными для Metris 21 модельного года.