Грузовой соболь 4х4: Купить ГАЗ-23107 Соболь 4х4 бортовой c двигателем А275 🚐

Содержание

Экспедиционный ГАЗ Соболь 4х4

Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.

 

Полноприводный Соболь 4×4 на зубастой резине

 

Экспедиционный Соболь 4х4

 

 

Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона

 

Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4

 

 

Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.

При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.

Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..

 

Кемпер Iveco Daily 4×4

 

 

Тюнинг Соболь 4х4

Для увеличения комфорта в салоне и проходимости на бездорожье существует масса вариантов тюнинга полноприводного ГАЗ Соболь. Это и установка шноркеля, для увеличения глубины проезжаемых бродов и установка надежной раздатки от Nissan Atlas и различные сдвижные и открывающиеся боковые стекла и оборудование в салоне спальных мест и т.д.

 

Арки Соболь 4х4 позволяют ставить большие колеса

 

Шноркель на Соболь 4х4

 

 

Соболь 4×4 кемпер фото салона

 

Удобное спальное место в ГАЗ Соболь 4×4

 

 

Съемные пороги на Соболь и лифт кузова 50 мм

 

Блокировка на полноприводный Соболь

 

 

Раздатка газ-66 на Соболь 4×4

 

Раздатка Atlas на полноприводном Соболе

 

 

Шрусы вместо крестовин на Соболе

 

Окна для соболь кемпер

 

 

Организация багажного отсека и спального места в Соболе

 

Организация спального места и багажа в ГАЗ Соболь 4х4

 

 

Фото ГАЗ Соболь 4х4

Здесь представлены различные варианты подготовки и тюнинга ГАЗ Соболь 4х4 под различные нужды: от путешествий до трофи-рейдов.

Концепт и первые шаги реализации автокемпера на базе ГАЗ Соболь Фермер:

 

ГАЗ Соболь 4×4 кемпер автодом концепт

 

Каркас съемного модуля для экспедиционного ГАЗ Соболь Фермер

 

 

Это более упрощенная модель кемпера.

Жилой модуль в кузове Соболь 4х4 не требует регистрации изменений, да и при необходимости позволяет вынув модуль из кузова, получить обычный полноприводный грузовик:

Грузовой Соболь 4х4 с жилым кунгом в кузове

 

Жилой модуль в кузов ГАЗ Соболь

 

 

Вот два примера экспедиционных ГАЗ Соболь с фирменным тюнингом:

Оранжевый соболь 4×4 для путешествий

 

Соболь 4х4 преодолевает брод

 

 

Тюнинг Соболь 4х4

 

Экспедиционный ГАЗ Соболь едет через грязь

 

 

Соболь 4х4 подготовленный для путешествий

 

Соболь 4Х4 Экспедиция

 

Соболь от Автовентури на бездорожье. СобольFest 2018

 

 

Путешествие на Соболь 4х4

Все же популярность полноприводного Соболя набирает обороты. Конечно, двигатель у него не очень хороший, но зато другие достоинства делают его отличной машиной для путешествий.

Соболь кемпер автодом

 

Путешествие на полноприводном Соболе

 

 

Соболь 4х4 в горах Кавказа

 

Соболь 4х4 на бездорожье

 

 

Полноприводный соболь на соревнованиях

 

Полноприводный соболь на бездорожье

 

 

Полноприводный ГАЗ Соболь Некст

 

Полноприводный ГАЗ Соболь взбирается на подъем

 

 

Кемпер Соболь 4х4 с высокой крышей

 

Новый Соболь 4х4 на каменном курумнике

 

 

Подъем застрявшего ГАЗ Соболь 4х4 домкратом хай-джек

 

ГАЗ Соболь 22177 4Х4 с силовым бампером OJ

 

 

Еще фото подготовленных ГАЗ Соболь 4х4

 

Соболь на 35 колесах в снегу

 

Соболь для трофи-рейдов

 

 

Соболь 4х4 с лебедкой

 

Полноприводный соболь на больших колесах

 

 

Полноприводный внедорожный соболь на больших колесах

 

Полноприводный ГАЗ Соболь в колее на соревнованиях

 

 

Бортовой полноприводный ГАЗ Соболь на соревнованиях

 

ГАЗ Соболь снегоболотоход на выставке

 

 

Новый Соболь Next 4×4 2018

В интернете появились фото нового Соболь Next 4×4 автобус и пикап.

 

Фото Пикап ГАЗ Соболь Некст 4х4

 

Новый Соболь 4×4 Next 2018

 

Дизайн новый Соболь Next 4WD

 

По сравнению с УАЗ Профи, ГАЗ Соболь Next 4х4 кажется гораздо более интересной заготовкой для экспедиционного автомобиля…

Соболь — хищный брат Газели

Категория: Статьи о внедорожниках

Просмотров: 10639

Как появились ГАЗ Соболь и Соболь 4х4, и в чём секрет долголетия этих автомобилей для активных людей. При создании машин подразумевалось, что Соболей будут использовать в качестве комфортабельных передвижных офисов, эксплуатировать в качестве семейного и даже «дачного» автомобиля, а также использовать для поездок выходного дня и дальних путешествий. Так оно и получилось.

 

В конце прошлого века на российский «микроавтобусно-грузовой небосклон» взошла звезда Газели – сначала грузовика ГАЗ-3302, а затем и фургона ГАЗ-2705. Относительно недорогие, юркие и вместительные автомобили с «животным» названием быстро прижились на наших улицах и стали неотъемлемым элементом пейзажа российских городов. А спустя пару лет после запуска семейства «газелеобразных» горьковские «генетики» вывели еще одну зверушку – на этот раз под названием Соболь. Однако из-за внешнего сходства со старшей сестрой микроавтобусы, фургоны и грузовики этого семейства надолго остались в тени Газели. Сегодня мы попробуем восполнить этот пробел, вспомнив историю создания и развития «соболиного семейства».

Непростое время

В начале девяностых годов Горьковский автозавод переживал не самые лёгкие времена. Несмотря на активный спрос на продукцию, далеко не всё у заводчан получалось так, как было задумано. Во-первых, не удался запуск в серию новой Волги ГАЗ-3105. Во-вторых, модернизированная смесь «двадцать четвёрки» и «тридцать первой» с индексом ГАЗ-31029 приносила заводу меньшую прибыль, чем грузовые автомобили. Именно поэтому в Горьком и взяли курс на выпуск коммерческой техники – лёгких грузовиков, микроавтобусов и фургонов, которые имели общую платформу и агрегатную базу.

Успех грузовой Газели лишь укрепил соображения руководства в том, что стране нужны малотоннажные автомобили для перевозки пассажиров и грузов, которые могли бы стать альтернативой не только большим грузовикам, но и легковушкам, а также пикапам. При этом на ГАЗе решили не останавливаться на «полуторке», а пошли еще дальше, а точнее – «ниже», занявшись разработкой автомобилей с меньшей колёсной базой, длиной и грузоподъемностью.

Такая же, но на размер меньше

Располагая готовой и уже практически отработанной агрегатной базой Газели, в Горьком решили создать на её основе новый автомобиль. При всём внешнем сходстве с ГАЗ-2705 и значительной доле унификации Соболь (а именно такое название получило новое семейство) решал хоть и схожие, но немного другие задачи. Ведь этот автомобиль был рассчитан не столько на «работу на линии», как это предстояло многострадальным «газелькам», а на более щадящую эксплуатацию в качестве служебного и даже личного автомобиля. Изначально Соболи были задуманы как более комфортабельные, экономичные и динамичные автомобили, которые по набору потребительских качеств должны были быть ближе к легковым машинам, а не к коммерческой технике.

Разработкой новой модели занялись в 1996 году — то есть, спустя пару лет после начала выпуска бортовых «газелек» и в разгар запуска производства цельнометаллических однообъемников этого же семейства. При этом — редкий случай – разработка Соболей не затянулась на долгие годы, поскольку конструкция автомобиля в целом уже была разработана и даже испытана. Требовалось лишь «урезать» кузов до требуемых размеров, сделав его немного компактнее. Процесс занял относительно немного времени – примерно два года, за которые в Горьком сумели создать, испытать и довести до уровня товарных образцов автомобили нового семейства, состоявшего, подобно Газели, как из микроавтобусов с фургонами, так и из бортовых грузовиков.

Благодаря тому, что колёсную базу укоротили на 140 мм по сравнению с Газелью, а задний свес заметно уменьшили, габаритная длина кузова Соболя сократилась на 660 мм, что обеспечило новой модели отличную маневренность. Полная масса при этом также снизилась на 700 кг — до 2 800 кг с «газелевских» трёх с половиной тонн. Вследствие таких массогабаритных характеристик при тех же силовых агрегатах Соболь получился значительно динамичнее любой Газели, а его плавность хода и устойчивость оказались вполне сравнимы с обычной Волгой.

Как и полагается при разработке новой модели, на ГАЗе создали полтора десятка опытных образцов, отдельные экземпляры которых в процессе испытаний «намотали» 50 000 километров, а всего суммарный пробег прототипов составил около 400 000 километров. Не избежал будущий Соболь и различных стендовых испытаний, причем больше всего конструкторов интересовала прочность оригинальной рамы и укороченного кузова, которые в ускоренном режиме проверяли с помощью специальных гидроцилиндров, имитирующих тряску на реальной дороге.

Путь на конвейер занял около двух лет: первые ходовые макеты были готовы в августе 1996 года, а в июне 1997-го началась подготовка мощностей и наладка производства. Для изготовления 800 оригинальных деталей Соболя потребовалось изготовить 5 500 единиц новой технологической оснастки на сумму 76 миллионов долларов. Даже печально известный дефолт, грянувший в августе 1998-го, не повлиял на запуск Соболя в серию, и уже в ноябре на конвейере были собраны первые серийные автомобили.

Руководство изначально позиционировало новое семейство как «автомобили, которые предназначены для активных людей». Подразумевалось, что новинку будут использовать как в качестве комфортабельных передвижных офисов, так и эксплуатировать в качестве семейного и даже «дачного» автомобиля, а также компактного микроавтобуса для поездок выходного дня и дальних путешествий. Виделось реальным будущее этого автомобиля и в малом бизнесе, где горьковская продукция могла составить конкуренцию «бэушным» микроавтобусам.

Однако августовский дефолт всё же сказался на судьбе машины. Доходы физических лиц упали в разы, а предприятиям и организациям резко стало не до закупки новой техники – остаться бы на плаву! Вдобавок качество отечественных автомобилей в этот момент еще больше упало из-за того, что автозаводы приобретали самые дешевые (и, соответственно, далеко не всегда качественные) комплектующие и материалы, чтобы сохранить стоимость на привлекательном для покупателей уровне.

КЛЮЧЕВОЕ ОТЛИЧИЕ СОБОЛЯ ОТ ГАЗЕЛИ ЗАКЛЮЧАЛОСЬ НЕ ТОЛЬКО В РАЗМЕРАХ, НО И В ХРОНОЛОГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК МОДИФИКАЦИЙ: ПЕРВЫМ С КОНВЕЙЕРА СОШЕЛ НЕ ГРУЗОВИК (КАК ГАЗ-3302), А МИКРОАВТОБУСЫ И ФУРГОНЫ.

За первый год производства в Горьком выпустили около 1 000 «Соболей», причем соотношение фургонов ГАЗ-2752 и микроавтобусов ГАЗ-22174 в гамме составляло примерно 60:40. Автомобили с высокой крышей запустили в серию первыми не просто так: максимальная унификация кузова с Газелью позволила снизить первоочередные производственные затраты и не сильно поднимать отпускную цену.

А уже весной 1999-го на ГАЗе начался выпуск микроавтобуса «Соболь Баргузин», который отличался от более ранних экземпляров низкой крышей. Затем в Горьком запустили мелкосерийное производство бортовых грузовиков ГАЗ-2310 и «голых» шасси для автомобилей специального назначения.

Бортовой грузовик поначалу выпускали в небольших количествах, и только в 2006-м ситуация изменилась, поскольку эту версию стали собирать на том же конвейере, что и грузовую Газель

В первые годы ежегодно выпускали примерно впятеро меньше Соболей, чем Газелей. К примеру, в 1999 году с конвейера ГАЗа сошли свыше 90 000 «газелек», а фургонов и микроавтобусов «соболиного» семейства за тот же период изготовили всего около 14 000 штук.

Многих потенциальных покупателей Соболи поначалу отпугивали ценой, ведь за машину с меньшей грузоподъемностью горьковчане просили почему-то больше, чем за Газель! Именно поэтому первое время Соболь оставался этакой «вещью в себе». Однако после того как в Москве ограничили въезд автомобилям грузоподъемностью свыше 1 тонны внутрь третьего транспортного кольца, интерес грузоперевозчиков к горьковским малотоннажникам оживился — ведь даже для Газели требовался спецпропуск, в то время как Соболь мог проехать везде. Ввиду возросшего спроса с 2006 года грузовая модификация ГАЗ-2310 «переехала» на одну линию конвейерной сборки с бортовой «газелькой» ГАЗ-3302.

В дальнейшем Соболь не только (и не столько) составил конкуренцию «сёстренкам» из газелевского семейства, но и начал теснить «головастики» и «буханки» УАЗ — тем более, что со временем в семействе Соболь появились и серийные полноприводные модификации с раздаткой, жестким передним мостом и карданными шарнирами в трансмиссии.

Именно на эти машины с большой охотой пересаживались те, кто ранее за неимением альтернативы по долгу и географии службы был вынужден довольствоваться аскетичной ульяновской продукцией.

Мягче, тише, быстрее

Соболь с самого начала предлагался с довольно обширной моторной гаммой. «База» — обычный восьмиклапанный двигатель ЗМЗ-4026.10 с карбюраторной системой питания, который при рабочем объеме в 2 445 «кубиков» выдавал 100 лошадиных сил. Этим простым и проверенным двигателем оснащалось значительное количество Соболей первых выпусков, но в связи с введением осенью 2005 года экологических норм Евро-2 его производство прекратили.

«Четыреста шестой» был достаточно распространённым двигателем под капотом Соболя, причем как с карбюраторной системой питания, так и с распределённым впрыском топлива

Конструкторы «Соболя» изначально делали ставку на более современные 2,3-литровые 16-клапанные моторы с двумя распределительными валами и микропроцессорной системой зажигания, которые предлагались в двух версиях: 110-сильный карбюраторный ЗМЗ-4063 и его «продвинутая» версия с распределённым впрыском топлива ЗМЗ-4062 мощностью 145 л.с. Благодаря гидротолкателям клапанов и гидравлическому натяжителю цепи по сравнению со старыми заволжскими агрегатами эти двигатели оказались менее трудоёмкими в обслуживании, поскольку не нуждались в регулировке тепловых зазоров клапанов.

Но не бензином единым: некоторые «Соболи» на заводе комплектовались дизельным «сердцем» — 2,1-литровым 85-сильным мотором ГАЗ-560, который производился по лицензии австрийской компании Steyr. Однако покупатели не слишком жаловали экономичный дизель, поскольку агрегат с иностранными корнями требовал существенной доплаты, из-за чего такой Соболь был намного дороже машин с двигателями ЗМЗ. Зато те счастливчики, которые всё же не поскупились на импортный мотор, нередко с удивлением обнаруживали, что даже после полного износа кузова и остальных агрегатов «штайровский» дизель пребывал в прекрасной форме!

Многие автомобили ржавели практически после первой зимы, но 4-5 лет до сквозных дыр кузова всё же выдерживали

СОХРАНИВ «ГАЗЕЛЕВСКУЮ» КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, КОНСТРУКТОРЫ ВСЁ ЖЕ ПЕРЕСМОТРЕЛИ ДЛЯ БОЛЕЕ ЛЕГКОГО И КОМПАКТНОГО СОБОЛЯ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ, СДЕЛАВ ЕЁ БОЛЕЕ «СКОРОСТНОЙ» — 4,55 ВМЕСТО 5,125.

Несмотря на значительную унификацию по агрегатам и комплектующим с Газелью, отдельные узлы проектировали специально для Соболя с учетом его назначения и меньшего веса. Так, более компактная модель получила вместо кованой балки и полуэллиптических рессор оригинальную по конструкции независимую двухрычажную переднюю подвеску с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, Соболь оснастили новым рулевым управлением, а спереди установили дисковые тормоза увеличенного диаметра с однопоршневыми суппортами типа «плавающая скоба». Такие решения позволили обеспечить Соболю ходовые качества, почти сравнимые с легковыми автомобилями даже на высоких скоростях.

Меньшая грузоподъемность Соболя по сравнению с Газелью позволила конструкторам отказаться от ведущего моста под двускатные колёса в пользу односкатного, что заметно повысило комфорт обитателей задней части кузова микроавтобусов. Вдобавок односкатные колёса позволили уменьшить размер колёсных арок, что в зависимости от типа кузова положительно сказалось на вместимости пассажирского салона или грузового отсека.

«Грузовые» модификации Соболя оснащались покрышками размерностью 185/75 R16, в то время как пассажирские микроавтобусы получили низкопрофильные шины размерностью 225/60 R16, что также положительно отразилось на управляемости автомобиля на высоких скоростях. Ведь не стоит забывать о том, что междугородние поездки по шоссе для многих Соболей — не редкость, а обычное дело.

Хроника малого бизнеса

Газели суждено было проживать свой век в качестве «маршрутки» либо бортового грузовика, в то время как Соболь позиционировался производителем в качестве универсального транспортного средства для государственных предприятий, частных фирм и просто больших семей, нуждавшихся в просторном и вместительном однообъемнике. ГАЗ-2217 «Баргузин» в семиместном исполнении не только отлично подходил для перевозки небольшой группы (6-7 человек) с багажом благодаря компоновке салона и более удобным креслам, но и обеспечивал более комфортабельные условия труда водителю, который вместо кондового руля Газели вращал более симпатичную и приятную на ощупь «баранку».

Как Газель, только лучше – внутри Соболь по убранству был сравним с обычной советской легковушкой, ничем не напоминая прежних «железных» собратьев из Горького

Расположенные друг напротив друга сиденья в салоне с откидным столиком располагали к деловым переговорам и использованию автомобиля в качестве как мобильного офиса, так и транспортного средства для семейных путешествий — например, к морю. Существовала и более вместительная 11-местная версия Баргузина.

«Офис на колёсах»? В любом случае, интерьер Баргузина был достаточно удобным и даже уютным

Несмотря на укороченную базу и меньший задний свес, Соболь первого выпуска предлагался и в качестве полноценного микроавтобуса ГАЗ-22171 категорий М1 и М2, который отличался от Баргузина увеличенной высотой крыши (как у обычной Газели), причем в одном из вариантов комплектации семиместный салон повышенной комфортности на микроавтобусе был аналогом «баргузиновского», а во втором автомобиль вмещал до десяти пассажиров и был отличным вариантом для небольших гостиниц или туристических фирм, организовывавших небольшие экскурсии. Интересно, что в рамках унификации с кузовом Газели задние двери на микроавтобусах с высокой крышей были распашными, а то время как на Баргузине для доступа в багажное отделение большая дверь поднималась вверх, как на обычных минивэнах.

Соболь предоставлял покупателям достаточный выбор вариантов кузова, которые отличались высотой крыши, количеством пассажирских мест и объемом грузового отсека

ВАЖНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО «СОБОЛЕОБРАЗНЫХ» АВТОМОБИЛЕЙ — НЕБОЛЬШАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ ВЫСОТА, КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЛА ВСЕГО 700 ММ, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ ПОГРУЗКА И ВЫГРУЗКА БАГАЖА НЕ ТРЕБОВАЛА ЧРЕЗМЕРНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УСИЛИЙ.

Кроме пассажирских модификаций, на основе кузова с высокой крышей выпускали цельнометаллический фургон ГАЗ-2752, грузовой отсек которого вмещал почти семь кубометров груза.

Пользовалась популярностью и «комбинированная» грузопассажирская версия, которая могла взять на борт не только водителя с шестью пассажирами, но и 300 килограммов груза, для которого был предусмотрен отсек объемом 3,7 м³, отделённый от пассажирской части кузова глухой металлической перегородкой. Общая грузоподъемность таких автомобилей немного не дотягивала до 800 кг, чего было достаточно для небольших предприятий, занимающихся обслуживанием населения и доставкой компактных и нетяжелых грузов.

Наконец, в гамме модификаций разработчики предусмотрели и бортовой грузовик ГАЗ-2310, который мог взять на борт 900 кг груза — то есть, ровно столько, чтобы вписываться в «однотонное» ограничение, действовавшее в центре столицы.

С конца 2002 года все модификации можно было приобрести не только в заднеприводном варианте, но и в версии 4х4 с постоянным полным приводом, причем от моноприводных аналогов такие Соболи отличались добавочной цифрой «7» в индексе.

В начале 2003 года Соболь внешне претерпел те же изменения, что и обновлённая Газель. «Рестайлинг» принёс автомобилю новый дизайн оперения — иное оформление капота, бампера, передних крыльев и облицовки радиатора.

Кроме внешних отличий, Соболь получил другую конструкцию передних лонжеронов кузова, а также более просторный моторный отсек, в котором без проблем размещались и крупные силовые агрегаты.

Современные каплевидные фары не только красиво смотрелись на передке утилитарного автомобиля, но и хорошо светили. Изменение формы переднего бампера позволило конструкторам увеличить площадь воздухозаборников, благодаря чему удалось побороть одно из слабых мест Газели — извечную склонность двигателя к перегреву в летний зной.

Заметно облагородили и салон, ведь обновлённая панель приборов выглядела заметно элегантнее и была более эргономичной, а новая комбинация приборов отличалась более точными показаниями.

Впоследствии панель приборов стала еще более симпатичной и совершенной

Новый отопитель с воздушной заслонкой был не только компактнее, но и мощнее старой «печки», благодаря чему после рестайлинга в салоне Соболя было тепло и уютно даже в непростых условиях русской зимы.

На этом модернизация не остановилась: с 2003-го на Соболи начали ставить соответствующий нормам Евро-2 двигатель ЗМЗ-40522.10, который при рабочем объеме в 2,5 литра развивал в зависимости от модификации 140-152 л.с., а также лицензионный турбодизель ГАЗ-5601 мощностью 95 л.с. В 2008 году моторы Соболя стали отвечать cтандарту Евро-3 – кроме отечественного ЗМЗ-40524.10 предлагался 2,4-литровый 137-сильный бензиновый двигатель Chrysler и турбодизель ГАЗ-5602.

В 2009 году из-за конфликта интересов ГАЗа с основным поставщиком двигателей — Заволжским моторным заводом — на Соболи начали устанавливать моторы УМЗ-4216.10 рабочим объемом 2,89 л производства Ульяновского моторного завода.

В начале 2010 года началось производство модели «Соболь Бизнес», которая по «пакету обновлений» повторяла семейство «Газель Бизнес», причем в конце этого же года под капотом «соболей-бизнесменов» появился 2,8-литровый турбодизель Cummins китайского производства.

Но выпуск прежних версий Соболя в небольших объемах намеренно сохранили для специальных модификаций — в основном для закупок силовыми ведомствами.

Автомобили первого поколения не только выпускали в Российской Федерации, но и собирали на Украине. Кроме серийных модификаций, на базе Соболя изготавливали бронированные автомобили для инкассаторских служб, а также фургоны-рефрижераторы.

ГАЗ-2217 «Соболь-Собкор» – шестиместный автомобиль для работы журналистов в дорожных условиях. Экспериментальную спецверсию для СМИ представили на московском «Моторшоу-2003».

Впрочем, уже в 2000 году ГАЗ для расширения рынка сбыта попытался создать еще одну необычную модификацию Соболя с кузовом пикап, которая отличалась от традиционного бортового грузовика более низкой погрузочной высотой. Тогда же был создан прототип еще одного пикапа — на этот раз полноприводного и с двухрядной кабиной. ГАЗ-231079 получил собственное название «Соболь Динго», причем полная масса такого грузопассажирского внедорожника превысила три тонны.

Еще один «концепт» на базе Соболя — 10-местная модификация ГАЗ-22173, рассчитанная для использования в качестве таксомотора в рамках проекта «Русское такси». Но еще до запуска Соболя в серию на ГАЗе был подготовлен опытный образец «идеального автомобиля для путешественников» — ГАЗ-2752 Соболь Дилижанс. Снаружи горьковский «дилижанс» отличался необычной раскраской кузова, дополнительным багажником на крыше с лесенкой на задней двери, а также другими необычными элементами отделки вроде кронштейнов для «запаски» и канистр с водой или топливом.

Как можно видеть, стартовав в непростом 1998 году, Соболь и сегодня остаётся одним из наиболее популярных и востребованных коммерческих автомобилей РФ для перевозки пассажиров и груза, по-прежнему предоставляя покупателю за относительно небольшие деньги достаточно много автомобиля c заявленным ресурсом в 500 000 километров. Хотя при этом, конечно, и приходится делать скидку на двадцатилетний возраст платформы и не всегда безупречное качество изготовления и сборки.

Автор: Олег Полажинец, журнал Колеса. Фотографии из архивов производителей и автора

ГАЗ Соболь 4х4
 

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019

share

 20646     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…

#ГАЗ Соболь 4х4#Выставки#Концепты и прототипы

15.08.2019

share

 29834     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…

#ОБОРУДОВАНИЕ#ГАЗ Соболь 4х4#Mercedes Sprinter #Ford Transit 4×4

24. 07.2019

share

 5236     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…

#СПОРТИВНЫЙ АВТОТУРИЗМ#ГАЗ Соболь 4х4

21.05.2019

share

 6411     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…

#Фестиваль#ГАЗ Соболь 4х4#СобольFest

01.04.2019

share

 7442     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…

#ГАЗ Соболь 4х4

15.03.2019

share

 11655     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…

#ГАЗ Соболь 4х4#Тюнинг своими руками

11.03.2019

share

 5747     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…

#ПУТЕШЕСТВИЯ#ГАЗ Соболь 4х4

08.03.2019

share

 6315     

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

#ГАЗ Соболь 4х4

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев


Комментарии для сайта Cackle

Продажа и аренда фургонов Cook & Reeves

Инвентарь | Продажа и аренда фургонов Cook & Reeves

Критерий поиска

Каждое транспортное средство, которое мы предлагаем для продажи, проходит механический осмотр и профессиональную детализацию
наша домашняя команда. Большинство наших автомобилей являются местными товарами или не входят в наш арендный парк, что
каким образом мы можем предоставить вам информацию о предыдущем владельце. Вы также можете иметь
Ваш собственный механик осмотрит автомобиль перед его покупкой.

  • 17 Ниссан Альтима СЛ

    • Инвентарный номер: 10084
    • Двигатель: 4-цилиндровый
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Пробег: 125 921
    • Цвет: Storm Blue
    • Конверсионная компания:
    • Опции автомобиля: A/C, AM/FM-радио, автоматические фары, камера заднего вида, технология Bluetooth, круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, кожа, электрические замки, люк с электроприводом, электрические сиденья, электрические стеклоподъемники, спутник Радио

    Цена: $15 900

    Узнать больше

  • 16 Равноденствие ЛТЗ полный привод

    • Инвентарный номер: 10047
    • Двигатель: 6 цилиндр
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Пробег: 131 496
    • Цвет: Черный
    • Конверсионная компания:
    • Опции автомобиля: A/C, Полный привод, AM/FM-радио, Автоматические фары, Камера заднего вида, Датчик заднего вида, Технология Bluetooth, CD, Круиз-контроль, Подогрев сидений, Кожа, Навигация, Вкл. Star, электрические замки, поясничная опора с электроприводом, задний люк с электроприводом, сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, задний обогрев / кондиционер, дистанционный запуск, спутниковое радио, рулевое управление с регулируемым наклоном

    Цена: $17 900

    Узнать больше

  • 18 Додж Путешествие

    • Инвентарный номер: 10088
    • Двигатель: 4-цилиндровый
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Пробег: 101 897
    • Цвет: Жемчужно-белый
    • Конверсионная компания:
    • Опции автомобиля: Кондиционер, AM/FM-радио, Технология Bluetooth, Круиз-контроль, Электрозамки, Электростеклоподъемники, Спутниковое радио, Сиденья третьего ряда, Регулировка наклона руля

    Цена: $16 900

    Узнать больше

  • 13 Форд Эдж СЭЛ

    • Инвентарный номер: 10101
    • Двигатель: 6-цилиндровый
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Пробег: 123 633
    • Цвет: Черный
    • Конверсионная компания:
    • Опции автомобиля: Кондиционер, AM/FM-радио, Автоматические фары, Технология Bluetooth, Круиз-контроль, Электрозамки, Электропривод поясничной опоры, Электропривод сидений, Электростеклоподъемники, Спутниковое радио, Регулировка наклона руля

    Цена: $12 900

    Узнать больше

  • 15 Додж Дарт

    • Инвентарный номер: 10096
    • Двигатель: 4-цилиндровый
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Пробег: 96 469
    • Цвет: Белый
    • Конверсионная компания:
    • Опции автомобиля: Кондиционер, AM/FM-радио, автоматические фары, камера заднего вида, навигация, электрические замки, электрические стеклоподъемники, спутниковое радио, наклон рулевого колеса

    Цена: $9995

    Узнать больше

  • 16 Киа Соренто ЛС

    • Инвентарный номер: 10089
    • Двигатель: 4-цилиндровый
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Пробег: 114 315
    • Цвет: Жемчужно-белый
    • Конверсионная компания:
    • Опции автомобиля: Кондиционер, AM/FM-радио, Круиз-контроль, электрические замки, электрические стеклоподъемники, спутниковое радио, наклон рулевого колеса

    Цена: $16 900

    Узнать больше

  • 17 ШЕВИ КРУЗ

    • Инвентарный номер: 10009
    • Двигатель: 4-цилиндровый
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Пробег: 134 322
    • Цвет: Синий
    • Конверсионная компания:
    • Опции автомобиля: A/C, AM/FM-радио, автоматические фары, камера заднего вида, технология Bluetooth, CD, круиз-контроль, On Star, электрические замки, электрические стеклоподъемники, спутниковое радио, регулируемое рулевое управление

    Цена: $10 900

    Узнать больше

  • 17 Джип Компас

    • Инвентарный номер: 10063
    • Двигатель: 4-цилиндровый
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Пробег: 153 170
    • Цвет: Черный
    • Конверсионная компания:
    • Опции автомобиля: Полный привод, кондиционер, AM/FM-радио, круиз-контроль, электрические замки, электрические стеклоподъемники, регулируемое рулевое управление

    Цена: $14 900

    Узнать больше

  • 16 Джип Патриот

    • Инвентарный номер: 10103
    • Двигатель: 4-цилиндровый
    • Трансмиссия: Ручная
    • Пробег: 86 517
    • Цвет: Серебристый
    • Конверсионная компания:
    • Опции автомобиля: Кондиционер, AM/FM-радио, круиз-контроль, рулевое управление с наклоном

    Цена: $9995

    Узнать больше

  • 16 Кадиллак АТС4

    • Инвентарный номер: 10094
    • Двигатель: 4 цилиндра с турбонаддувом
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Пробег: 99 056
    • Цвет: Темно-серый
    • Конверсионная компания:
    • Опции автомобиля: A/C, Полный привод, AM/FM-радио, Автоматические фары, Технология Bluetooth, Круиз-контроль, Подогрев сидений, Кожа, On Star, Электрозамки, Электропривод поясничной опоры, Электропривод люка, Электропривод сидений, Электрические стеклоподъемники, спутниковое радио, наклон руля

    Цена: $18 900

    Узнать больше

Подержанные грузовые фургоны Chevrolet Express на продажу в Фарго, Северная Дакота: 843 Транспортные средства от 3500 долларов США

Последние исследования

Самые популярные автомобили в 2022 году

Лучшие подержанные автомобили за эти деньги

Сколько миль может прослужить автомобиль?

10 лучших автомобилей, которые сохраняют свою стоимость лучшими

Инфляция бьет по автомобильному рынку, повышая цены и снижая доступность

См. дополнительные исследования…

Сохранить поиск

Икс

Сообщение:

ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ

Посмотреть на сайте дилера

Chevrolet Equinox LT 2019 года — 44 926 миль

Рекомендуемые

Фергус-Фолс, Миннесота

Добавлено 177 дней назад

  • 1200 долларов США
    ниже рыночной цены
  • рейтинг дилера

  • 1-владелец, 2
    плюсы
    , низкий годовой
  • миль

22 944 долл.