Грузовой момент что такое: Грузовой момент — что это, значение

Пояснение по грузоподъемности КМУ — Уральский Завод Спецтехники

Максимальная грузоподъемность КМУ — это максимальная масса груза, на поднятие и перемещение которого (согласно грузовысотной характеристике) рассчитана КМУ.

Но масса поднимаемого груза является несколько субъективной, так как не показывает зависимость от вылета стрелы. Поэтому при выборе КМУ необходимо обращать внимание на грузовысотную диаграмму. Она отображает все возможности краноманипуляторной установки и позволяет оценить её по совокупности параметров.

Заявленная нами максимальная грузоподъемность КМУ АНТ достигается при наименьшем вылете стрелы, который может использоваться оператором крана-манипулятора только при работе с грузом небольшого размера, не задевающим за борта грузового автомобиля и аутригеры. 

При выборе КМУ всегда нужно учитывать не только максимальный вес поднимаемого груза, но и его габариты и высоту, на которую необходимо поднять груз. Также, в качестве рекомендации, советуем вам при работе на КМУ пользоваться значением грузового момента: это произведение массы поднимемого груза на вылет стрелы.

Для определения максимальной массы, который сможет поднять кму на определенном вылете, необходимо разделить значение грузового момента на вылет (расстояние от оси вращения колонны кму до крюка по горизонтали). 

Возьмем для примера КМУ АНТ 8.5-2:


Технические характеристики КМУ АНТ 8.5-2

Количество гидравлических выдвижных секций

2 шт.

Грузовой момент

8,50 тм

Максимальная грузоподъемность

4 000 кг

Грузоподъемность на максимальном вылете

950 кг

Максимальный вылет стрелы

8,37 м

Рабочая температура окружающей среды

-40…+40 °C

Максимальная высота подъема

10,02 м

Максимальная глубина опускания

6,00 м

Способ управления

Гидравлический

Угол поворота колонны

410 град.

 

 

Из таблицы следует, что максимальная заявленная грузоподъемность в 4000 кг достигается при подъеме манипулятором груза «из-под себя», а при максимальном вылете стрелы (8,37 м) в горизонтальном положении, КМУ поднимает груз до 950 кг.

Вычисление грузового момента КМУ

При выборе крана-манипулятора важно учитывать эксплуатационную ситуацию со всех ее сторон. Так, обязательно следует смотреть на грузоподъемность и вылет стрелы. Но, помимо этого, стоит учитывать и тот факт, что грузоподъемность в технической документации указывается максимальная, а по мере выдвижения стрелы она пропорционально уменьшается. То, как грузоподъемность меняется в зависимости от степени выдвижения стрелы, отражается параметром грузового момента. Разберемся, как он влияет на эффективность погрузки и как его вычислить.

Ключевые понятия

Чтобы говорить о грузовом моменте, следует обозначить ключевые понятия. Есть два главных компонента крана-манипулятора, которые относятся к подвижной ее части, и обеспечивают его погрузочную способность. Эти элементы – башня и стрела.

Башня, которая иначе именуется колонной, отвечает за поворотную способность крана-манипулятора. В основном современные КМУ обладают полноповоротной башней, но некоторые имеют ограниченный угол поворота, на что следует обращать внимание при чтении технической документации, когда вы выбираете подходящий кран. Для стрелы крана-манипулятора указывается значение длины. Длина стрелы – это ее максимальный вылет, то есть предельное расстояние от поворотной колонны, на которое она может вытянуться; вылет в свою очередь характеризует степень выдвижения стрелы в отдельно взятый момент.

Понятие грузового момента

Как мы отмечали выше, грузоподъемность и грузовой момент крана-манипулятора – это не одно и то же. Так, если, например, поднять груз массой 5 тонн на КМУ грузоподъемностью 5 тонн на вылете стрелы 4 метра, кран-манипулятор теоретически опрокинется. В действительности большинство современных манипуляторов имеют сложное техническое оснащение, которое контролирует нагрузку и попросту не даст поднять груз, который намного превышает норму грузоподъемности на соответствующем вылете.

Итак, грузовой момент – это соотношение грузоподъемности с вылетом стрелы. Вы можете легко рассчитать его по специальной формуле, упростив процесс подбора крана-манипулятора под ваши эксплуатационные условия.

Для расчета грузового момента пользуются следующей формулой:

M = G*L,

где буквой M обозначается грузовой момент (параметр, который мы высчитываем), G – масса груза, L – вылет стрелы.

Например, мы знаем, что на строительной площадке придется поднимать манипулятором грузы массой 1,5 тонны с вылета стрелы 5 метров. Нам нужно определить, какой КМУ купить. Рассмотрим, к примеру, корейский манипулятор Kanglim KS 1256GII. Его грузовой момент составляет 15 тм, а грузоподъемность – 7 тонн. Посмотрим, подойдет ли он нам:

15 = G*5

G = 15/5 = 3.

Получается, что для описанной задачи данный манипулятор подходит, и даже остается запас. Выбирать кран-манипулятор с запасом – это действительно хорошо, поскольку так вы снизите нагрузку на оборудование и тем самым продлите его эксплуатационный срок; более того, при необходимости мощность КМУ можно будет увеличить.

В интернет-магазине «Коляда» есть много разных манипуляторов, которые подходят для разных задач. Вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом в каталоге. Чтобы перейти к детальному описанию КМУ, просто нажмите на его изображение. Возникли вопросы по определению нужного грузового момента? Позвоните нам – поможем!

15.07.2021 00:00:00

Просмотры: 2120

Рекомендуемые товары

Индикатор грузового момента крана | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Варианты замены индикатора грузового момента PAT Hirschmann (LMI)

Команда BTS Parts Team специализируется на замене устаревших систем индикатора грузового момента PAT Hirschmann, включая PAT DS350G, PAT DS350 GW, PAT DS350 Vertical, PAT DS350 Interactive и другие системы LMI и другие системы на кранах Grove, Link Belt, Manitowoc, National и других.

Имея 35-летний опыт работы в отрасли и тысячи клиентов, будьте уверены, что наша команда по запасным частям может помочь. Свяжитесь с нами по бесплатному телефону 855.BODE.TEC в США или напрямую по телефону 303.433.8878.

Мобильный телескопический кран

Crawler Rattice Crane

Грузовик.

 

Варианты замены дисплея индивидуального индикатора грузового момента (LMI):

 

 

Свяжитесь с нами напрямую, и мы с радостью предоставим вам варианты замены вашего старого индикатора грузового момента PAT LMI

 

 

 

Индикатор грузового момента (LMI) дополняет навыки оператора, предоставляя информацию, необходимую для выполнения сложных подъемов, требуемых современными кранами, и отображая ее в кабине оператора.

Используя различные датчики, PAT LMI контролирует все функции крана и предоставляет оператору непрерывную информацию о номинальной грузоподъемности крана. Показания непрерывно меняются по мере того, как кран совершает движения, необходимые для подъема. При приближении к опасным условиям LMI предупреждает оператора подачей звукового сигнала и включением предупредительной лампы.

LMI также предоставляет оператору информацию, касающуюся определенных геометрических данных, таких как длина основной стрелы, соответствующая выбранному рабочему коду, угол наклона основной стрелы, угол наклона гуська, длина гуська, режим работы и вес груза на крюке, а также общее груз, поднимаемый краном.

 

 

Краны и деррик-краны OSHA в строительстве Определения – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ0006 означает систему, которая помогает оператору оборудования, определяя (прямо или косвенно) опрокидывающий момент на оборудовании, , т. е. , нагрузку, умноженную на радиус. Он сравнивает это состояние подъема с номинальной грузоподъемностью оборудования и указывает оператору процент грузоподъемности, при котором работает оборудование. Световые сигналы, звонки или зуммеры могут быть включены в качестве предупреждения о приближающемся состоянии перегрузки.

Ограничитель момента нагрузки (или номинальной грузоподъемности) означает систему, которая помогает оператору оборудования, определяя (прямо или косвенно) опрокидывающий момент на оборудовании, т. е. , нагрузку, умноженную на радиус. Он сравнивает это состояние подъема с номинальной грузоподъемностью оборудования и при достижении номинальной грузоподъемности отключает питание тех функций оборудования, которые могут увеличить серьезность нагрузки на оборудование, например . , подъем, выдвижение или подъем стрелы. Как правило, те функции, которые снижают нагрузку на оборудование, остаются рабочими, напр. , опускание, выдвижение или подъем стрелы. эталонного/реального сравнения. Реальное значение, полученное в результате измерения давления и геометрических датчиков, сравнивается с эталонными данными, хранящимися в памяти центрального процессора, и обрабатывается микропроцессором. Аналоговая индикация % емкости отображается на пульте оператора. При достижении пределов генерируется сигнал предупреждения о перегрузке. В то же время движения крана, увеличивающие грузовой момент, такие как опускание, выдвижение и опускание стрелы, будут заблокированы. Фиксированные данные о кране, такие как габаритные данные, диаграммы грузоподъемности, вес стрелы и центры тяжести, хранятся в микросхемах памяти в центральном процессоре. Эти данные являются справочной информацией, используемой для расчета условий эксплуатации. Длина и угол стрелы регистрируются датчиком длины/угла, расположенным внутри кабельного барабана, установленного на стреле. Длина стрелы измеряется кабелем кабельного барабана, который также служит электрическим проводником для антиблокировочного выключателя. Нагрузка крана измеряется датчиками давления, прикрепленными к поршню и штоку подъемного цилиндра. Элементы управления на консоли оператора позволяют оператору выбирать режим работы (основная стрела, гусек и т. д.), а также используемые в данный момент части линии. Затем система ограничит работу грузоподъемностью, указанной в выбранной таблице нагрузки, или максимально допустимым тяговым усилием в данной конфигурации. После запуска двигателя и включения ВОМ LMI включается и проводит автоматический тест всей системы. После двух успешных тестов системы без ошибок система готова к работе. В случае системной ошибки загорятся индикаторы перегрузки и антиблокировки на центральном блоке. Интерактивное руководство пользователя значительно упрощает ввод режимов работы, а также настройку предельных значений геометрии.

 

Образец индикатора момента нагрузки LMI ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

  • LMI — это вспомогательное средство, которое предупреждает крановщика о приближающихся условиях перегрузки и перегрузки, которые могут привести к повреждению оборудования и персонала.
  • Устройство не является и не должно заменять здравый смысл оператора, опыт и использование принятых процедур безопасной эксплуатации крана.
  • Ответственность за безопасную эксплуатацию крана лежит на операторе крана, который должен обеспечить полное понимание и соблюдение всех предоставленных предупреждений и инструкций.
  • Перед тем, как приступить к работе с краном, оператор должен внимательно и полностью прочитать и понять информацию, содержащуюся в данном руководстве, чтобы убедиться, что он знает принцип работы и ограничения индикатора и крана.
  • Надлежащее функционирование зависит от надлежащего ежедневного осмотра и соблюдения инструкций по эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации
  • .

 

Купить Бесплатный расчет

×

  • Мы с радостью ответим на ваш запрос как можно скорее. Для немедленной помощи, пожалуйста, позвоните нам по телефону 855.BODE.TEC

    0

  • space+"px"}» ng-class=»[el.default, el.inline, con[0].field_align, el.li_class, "fe_"+$index, "required-"+el.req]» scale=»»>

    Имя*Ваше или Компания

    1

  • Электронная почта*Отправить информацию здесь

    2

  • Телефон*Если вы хотите, чтобы мы помогли

    3

  • li_class, "fe_"+$index, "required-"+el.req]» scale=»»>

    Запрос*Как мы поможем?

    4

  • 5
  • Телефон:

    Бесплатный номер в США: 855.BODE.TEC
    Международный: +1.303.433.8878

    6

  • Почта:

    КРАН БТС
    Почтовый ящик 6277
    Денвер Колорадо 80206

    7

 

 

Ограничение грузового момента для мобильных машин

От диаграммы нагрузки до защиты от перегрузки

Грузовой момент = вылет (м) x нагрузка на крюк (т)
С помощью этого основного математического уравнения можно определить текущий грузовой момент мобильной машины. Номинальный грузовой момент можно определить для любого вылета крана с максимальной нагрузкой на крюк, которую можно найти в соответствующей таблице грузоподъемности, предоставленной производителем крана. Индикация момента нагрузки используется для предотвращения превышения фактических моментов нагрузки при работе крана над допустимыми номинальными моментами нагрузки – заблаговременно до того, как кран рухнет или опрокинется в результате перегрузки.

Системы WIKA Mobile Control qSCALE RCL в соотв. с EN 13000 постоянно сравнивайте текущую нагрузку и вылет крана с диаграммой грузоподъемности крана и активируйте функции, связанные с безопасностью, при превышении предельных значений, такие как ограничение движений, увеличивающих грузовой момент, или отключение всей подвижной части. машина. Это обеспечивает безопасность, предотвращает несчастные случаи и сокращает время простоя.

Для небольших кранов в большинстве случаев достаточно интеграции стандартного индикатора грузового момента qSCALE. Для более сложных машин WIKA Mobile Control предлагает разработку RCL по индивидуальному проекту. При разработке комплексной системы безопасности клиенты могут положиться на обширный портфель мощных и надежных компонентов WIKA Mobile Control. В дополнение к инновационному программному обеспечению LMB они включают в себя мощный контроллер, интуитивно понятные концепции управления и надежную сенсорную технологию. Чтобы сохранить вашу гибкость, мы интегрируем решение безопасности qSCALE RCL в специальное приложение безопасности. Его также можно легко комбинировать с другими сторонними аппаратными компонентами.

Что бы ни требовалось для вашего проекта, мы найдем для вас подходящее решение по защите от перегрузок!

Сертифицированная библиотека программного обеспечения для ограничения номинальной грузоподъемности телескопических кранов с системами qSCALE Sx

Обеспечьте своим телескопическим кранам сертифицированную безопасность с помощью qSCALE RCL trueSafety, первой сертифицированной программной библиотеки для этих приложений. Библиотека расчетов RCL и соответствующие инструменты обеспечивают проверенную основу для быстрой и простой сертификации приложений и машин. Как опытные специалисты в области индикации грузового момента (также известного как ограничение номинальной грузоподъемности = RCL) для мобильных кранов, мы регулярно устанавливаем новые инновационные стандарты.

  • QSCALE SX

    Индивидуальные и сертифицированные системные решения для защиты от перегрузки

  • TREUSFEAFEAFE

    Сертифицированная безопасность для вашего применения

2

QSCALE RCLESAFETAFETAFETERSAFETE).

  • Сертифицированное программное решение qSCALE RCL trueSafety для систем qSCALE Sx
  • Обеспечивает безопасный мобильный контроллер с PL d в соотв. по ИСО 13849
  • Соответствует всем спецификациям встроенного программного обеспечения, ориентированного на безопасность (SRESW). проверка всей документации спецификаций, архитектуры, описаний модулей и модульных и интеграционных испытаний
  • В сочетании с сертифицированным оборудованием (контроллер и датчики) для сертифицированного ограничения номинальной грузоподъемности телескопических кранов
  • Применяется для телескопических кранов следующих типов: только со стрелой, фиксированной стрелой, складной или подъемной стрелой и суперподъемником
  • Квалифицировано для интеграции средств безопасности в новые мобильные краны в соответствии с требованиями Европейской директивы по машинному оборудованию (2006/ 42/EC), тип-B-1 стандарт ISO 13849, DIN EN ISO 61508 и DIN EN ISO 62061

 

С qSCALE Sx и qSCALE Ix WIKA Mobile Control предлагает два решения для индикации момента нагрузки (LMI) вашей мобильной машины

Мобильные машины столь же разнообразны, как и их задачи. В результате каждая серия машин также требует индивидуального системного решения для индикации момента нагрузки. С qSCALE Sx и qSCALE Ix компания WIKA Mobile Control предлагает два решения, которые обеспечивают вашей мобильной машине высочайшие стандарты безопасности и надежную эффективность одновременно.

Системы qSCALE Sx — это индивидуальные и индивидуальные системные решения для вашего мобильного приложения. Они включают в себя блок управления cSCALE со встроенной индикацией момента нагрузки, который мы называем qSCALE. Благодаря переменной модульности и масштабируемости системы qSCALE Sx предлагают функциональные возможности для широкого спектра индивидуальных решений. В сочетании с надежными датчиками и удобным интерфейсом vSCALE HMI вы получаете интегрированную систему безопасности для эффективного контроля и управления вашими мобильными кранами, которая также доступна с сертифицированной библиотекой RCL-C (qSCALE RCL trueSafety) для телескопических кранов.

 

  • qSCALE Sx

    Индивидуальные и сертифицированные системные решения для защиты от перегрузки

    Системы

    qSCALE Ix представляют собой конфигурируемые компактные решения для малых и средних телескопических кранов.