Грузовой фургон ситроен: Фургоны Citroën: купить грузовой фургон по выгодной цене

Citroen Jumper 6 мест Combi Transformer — грузопассажирский микроавтобус 6 мест

Главное -> Citroen Jumper 6 мест Combi Transformer — грузопассажирский микроавтобус 6 мест


 




ДВА АВТОМОБИЛЯ В ОДНОМ! 

CITROEN JUMPER 
Combi Transformer 2 in 1


Складной трехместный диван с перегородкой легко передвигается по направляющим с пошаговой фиксацией, образуя:


* грузопассажирский микроавтобус Комби с тремя пассажирскими местами в салоне,


* грузовой фургон.


Грузопассажирский микроавтобус категории В.


Позволяет увеличить грузовое отделение, перевозить длиномерные и габаритные грузы, пассажиров и с комфортом работать.  L2h3, L3h3, L4h3.


Диван-трансформер оборудован тремя трех-точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и имеет подъемное сидение.


Трансформация салона Combi Transformer 2 in 1

(грузопассажирский микроавтобус Комби + грузовой фургон)









 

 

Грузопассажирский вариант микроавтобуса Комби с максимальным пассажирским отделением. Сзади расположено вместительное грузовое отделение.

 

Грузопассажирский вариант.

Увеличение грузового отделения за счет передвижения дивана. В салоне также могут ехать 3 пассажира.

 

Подняв сидение дивана мы получаем дополнительное багажное отделение с загрузкой через боковую дверь.

 

 

 

 

 

 

 

Место для отдыха второго водителя.

 

Вариант «Грузовой фургон» с максимальным грузовым отделением. Можно перевозить длинномерные и крупногабаритные грузы.

 

Передвигая диван с перегородкой по направляющим можно регулировать длину грузового отделения.


Грузопассажирский микроавтобус (фургон) Citroen Jumper Combi Transformer 2 in 1 с трансформируемым салоном представлен в 3-х вариантах L2h3, L3h3, L4h3, отличающимися габаритными размерами салона.


Подробнее о комплектациях, ценах, габаритных размерах….










Варианты размещения пассажиров и грузов

в микроавтобусе c трансформируемым салоном Citroen Jumper Combi Transformer 2 in1



1. Груз и 6 человек

2. Увеличенное грузовое отделение и 6 человек

 — 3 пассажира в салоне, 2 рядом с водителем

 — 3 пассажира в салоне, 2 рядом с водителем


3. Длинномерные грузы и 3 человека


4. Задняя и боковая загрузка и 3 человека


 — в кабине водитель и 2 пассажира



 — в кабине водитель и два пассажира



 

 



ДРУГИЕ МОДЕЛИ:





Citroen Jumper

Tour Transformer 5 in 1


Пассажирский микроавтобус 8+1 мест.

На базе L1h2, L2h3.Категория «В»


Салон-трансформер:


    * Бизнес-купе
    * пассажирский микроавтобус
    * грузовой фургон
    * кемпер с большим спальным местом
    * грузопассажирский микроавтобус Комби


 

 

 


 


  






 


Информация о микроавтобусах Citroen Jumper Tour и Combi Transformer размещена на Портале COMBIVAN. RU

Портал микроавтобусов, минивэнов, грузовых и грузопассажирских фургонов 


 


 

 

ФУРГОНЫ CITROЁN ОФИЦИАЛЬНО ДОСТУПНЫ В ЯНДЕКС.ДРАЙВЕ С 13 ДЕКАБРЯ | Citroën

13 дек. 2018

Citroёn поставил в каршеринг «Яндекс.Драйв» 50 новых фургонов Citroёn Jumpy на условиях операционного лизинга; Автомобили предлагаются как с механической, так и с автоматической коробками передач, беспрепятственно могут заезжать в центр города, а управлять ими сможет любой желающий с правами категории «В»; Высота автомобиля 194 см даёт беспрепятственный доступ в большинство подземных паркингов города;

СКАЧАТЬ

С сегодняшнего дня пользователи Яндекс.Драйва с правами категории «В» при необходимости могут арендовать грузовой фургон Citroёn Jumpy. Всего в парк «Яндекс. Драйв» поступило 50 автомобилей, которые поставляются каршерингу в операционный лизинг.

Citroёn Jumpy – коммерческий автомобиль грузового сегмента Группы PSA, сочетающий вместимость полноразмерного фургона и управляемость легкового автомобиля. Все автомобили, переданные в пользование сервисом, представлены в версии L2 с длинной кузова 4959 мм, шириной 2010 мм и массой до 2,5 тонн, что дает возможность беспрепятственного доступа в любые районы Москвы в том числе в центр города, а благодаря высоте в 194 см Jumpy с лёгкостью разместится в большинстве подземных паркингов города. Каршеринговые Citroёn Jumpy вмещают до 5.3 м3, а также способны перевозить длинномеры до 2,5м.

Citroёn Jumpy в сервисе «Яндекс.Драйв» оснащены дизельными двигателями HDi объемом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач (грузоподъёмность до 768 кг) и 2,0 л, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (грузоподъёмность до 678кг). Мощность двигателей составляет 90 л.с. и 150 л.с. соответственно.

Благодаря автоматической коробке передач и управляемости легкового автомобиля, с фургоном легко справятся водители, не имеющие опыта эксплуатации коммерческих автомобилей. Фургон доступен как для поминутной аренды, так и на условиях пакетных тарифов – несколько часов использования, в зависимости от поставленных задач – это позволит самостоятельно совершать грузовые перевозки по выгодным ценам.

Базовые версии фургона оснащаются всем необходимым оборудованием, способным обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности. В стандартное оснащение фургона входят штатная сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери.

Благодаря локализации производства, запущенной в марте 2018 года на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области, автомобиль прекрасно адаптирован к российским условиям эксплуатации — в стандартное оснащение входят усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной емкости, а также противотуманные фары и подогрев сидений.

Другое содержание

  • Фото

  • Документы (1)

ФУРГОНЫ CITROЁN ОФИЦИАЛЬНО ДОСТУПНЫ В ЯНДЕКС.ДРАЙВЕ С 13 ДЕКАБРЯ.docx

Citroen My Ami Cargo — самый симпатичный фургон, который вы увидите в этом году

Citroen выпустил версию своего квадроцикла Ami для доставки последней мили, в которой пассажирское сиденье заменено умным местом для хранения вещей

Напомнить позже

Фургоны бывают всех форм и размеров, в зависимости от того, какие вещи вам нужно перевезти. Но таких маленьких не так уж и много, и Citroen My Ami Cargo не будет тем фургоном, который будет сопровождать вас на скоростной полосе автомагистрали. Плюс сразу есть.

Он основан на маленьком Citroen Ami — знаете, новом городском автомобиле Citroen, которым могут управлять 14-летние подростки во Франции (британским подросткам приходится ждать до 16 лет, если он вообще появится здесь) ). Тот, который имеет запас хода 47 миль и максимальную скорость 28 миль в час.

Ami более чем на полметра короче классического Mini, и на обычном парковочном месте могут поместиться двое. Его стиль одинаков на обоих концах, поэтому вы никогда не уверены, придет он или уйдет. Одна дверь открывается назад, а другая вперед, а откидные окна вдохновлены Citroen 2CV. Ами можно было представить только во Франции. Однако колеса очень похожи на Octavia vRS.

Если вы ждали конкурента Renault Twizy Cargo, ваши желания исполнились. My Ami Cargo отказывается от пассажирского сиденья в пользу 260-литрового багажного отделения (примерно столько же, как у Volkswagen Up), а общее пространство для хранения составляет 400 литров — столько же, сколько у Skoda Kamiq. С меньшим количеством мест и функций, по общему признанию.

Полезная нагрузка

составляет 140 кг, так что это не машина для перевозки большого количества цемента и кирпича, но посылки, цветы, доставка еды или оформление документов не проблема. В верхней части складского помещения есть полка, которая при необходимости может вместить 40 кг этой полезной нагрузки, или вы можете использовать ее как стол. Вы также получаете регулируемый пол и закрытое хранилище, чтобы скрыть ценные вещи. Хотя, если вору нужны ваши вещи, он, вероятно, может просто взять Ами и положить в карман.

Цены начинаются всего от 6 490 евро (около 5 600 фунтов стерлингов, включая субсидию в размере 900 евро), а депозит в размере 2 508 евро означает, что это будет стоить всего 24 евро в месяц. При такой цене в этом есть смысл, тем более, что все больше и больше городов запрещают дизельные фургоны.

Французские клиенты, которые заказывают менее 10 фургонов Ami, могут добавить свои логотипы и дизайн в качестве заводской опции. Мы бы хотели один в смехотворно облегающей ливрее Darty, пожалуйста, Citroen.

Что вы думаете о Citroen My Ami Cargo? Расскажите нам ниже.

Рекомендуемый

Новости
Ford разделяет эмоциональную дань уважения Ford Fiesta, который скоро умрет — мы не плачем, обещаем

Автомобильный дроссель
Отправьте свои видео, чтобы они появились на наших социальных каналах

Новости
VW отказывается от ненавистных сенсорных элементов управления на рулевом колесе, признавая, что клиенты предпочитают кнопки

Новости
Praga, чешский автопроизводитель, о котором вы никогда не слышали, выпускает гиперкар

Новости
250-сильная Mazda MX-5 ND с наддувом звучит как идеальный спортивный автомобиль

Новости
На подходе байопик о Ферруччо Ламборгини с Фрэнком Грилло в главной роли

Новости
Вы, вероятно, возненавидите эти новые детали BMW M2 Performance

Новости
Взгляните на 542-сильный BMW M3 CS и его цену в 116 000 фунтов стерлингов.

Новости
Эта симуляция одноцилиндрового двигателя на 20 000 об/мин звучит странно

Новости
Barbie x Maserati — автомобильная коллаборация, которую вы не ожидали

Citroën My Ami Cargo — очень маленькая машина для доставки

| Новости

Маленький электромобиль Ami уже был довольно странным в качестве низкоскоростного двухместного автомобиля. Как грузовой фургон, это определенно странно.

Компания Ford готовится начать продажи своего электрического фургона E-Transit, полноразмерного транспортного средства для доставки, которое в своем самом длинном и высоком формате может вместить почти два автомобиля Citroën My Ami Cargo для доставки грузов. Мы проводим это сравнение яблок со слонами из-за восхитительного контраста в недавних новостях о грузовых автомобилях EV. Ami (в формате пассажира большой вместимости, с местом для двоих!) вот-вот дебютирует в Соединенных Штатах в качестве прокатного автомобиля в Вашингтоне, округ Колумбия, и Портленде, штат Орегон; массовый E-Transit начнет публичное тестирование позже этим летом. Тем временем во Франции смехотворно крошечную Ами заставляют выполнять обязанности по доставке.

My Ami Cargo предлагает удивительно вместительный грузовой отсек объемом 14,0 кубических футов вместо пассажирского сиденья — примерно 2,8 процента от грузового объема самого большого E-Transit. Тем не менее, по сравнению с багажниками пары субкомпактных седанов, грузовое пространство в My Ami Cargo довольно впечатляет: седан Kia Rio 2021 года вмещает 13,7 куба, а Mitsubishi Mirage G4 2021 года имеет только 12,4 в грузовом отсеке.

Продуманный дизайн грузового отсека. Есть вертикальная перегородка, отделяющая место водителя от зоны, ранее отведенной для пассажира, а также модульная полка, трансформирующаяся в эрзац-рабочий стол (её также можно снять для размещения очень высоких предметов). В запирающемся заднем отделении можно хранить мелкие ценные предметы с глаз долой.

Легко посмеяться над тем, что Ami достаточно большой, даже во Франции, чтобы эффективно перевозить грузы. Тем не менее, этот маленький Citroën EV достаточно велик, чтобы перевозить несколько небольших коробок или несколько букетов свежих цветов для доставки по городскому центру. Citroën также отмечает, что некоторые работники часто перемещаются между рабочими местами, не имея необходимости носить с собой много инструментов — начальник участка может просто ходить по кругу с ноутбуком, документами и каской. Или представьте себе мобильного слесаря, работающего в центре густонаселенного города. В таких условиях Ami более универсален и безопаснее, чем, скажем, скутер.

Как и обычный Ami, Cargo развивает мощность чуть более 8 л.с. от электрической трансмиссии и максимальную скорость 48 миль в час. Аккумулятор емкостью 6 кВтч обеспечивает запас хода около 46 миль (по европейскому циклу), и ему требуется всего три часа для полной зарядки на зарядном устройстве уровня 2. Что еще более важно, Ami Cargo дешев как чипсы: 8 905 долларов — без учета местных стимулов — по сегодняшнему обменному курсу.