Грузовой фольксваген кадди: Volkswagen Caddy Cargo 2021/2022 – фото, цены, купить Фольксваген Кадди Карго

Содержание

Модельный ряд Volkswagen — официальные дилеры Фольксвагена в Гомеле

Caddy (грузовой)

Легковые автомобили для тяжёлой работы

Caddy — универсальный коммерческий автомобиль в компактном, но очень вместительном кузове. В четвёртом поколении, впрочем, как и прежде, Caddy предлагается в двух основных вариантах: грузовые фургоны называются Caddy Kasten, грузопассажирские универсалы — Caddy Kombi.

Удобное размещение вещей и груза

В Caddy умещается до 3,7 м³ груза, а в Caddy Maxi — 4,7 м³. При этом автомобиль не только вместителен, но и правильно организован: сетки, решётки, разделители и такелажные петли служат вашему удобству и безопасности.

Концепция безупречного порядка в кабине


Идеальная организация рабочего пространства

В кабине Caddy легко поддерживать порядок: не раздумывая, водитель найдёт место для рабочих перчаток, папки с документами или контейнера с обедом.

Грузовое отделение / салон


Разделяйте и властвуйте!

Caddy практичен, как ни один другой автомобиль в классе. Среди разных типов покрытия пола и видов перегородок вы найдёте то, что нужно для вашего бизнеса.

Крепление грузов


Быстро, просто, безопасно

Обустройте грузовое отделение в соответствии со своими требованиями

Минимальный расход для максимального дохода

Коммерческие перевозчики не могут игнорировать показатель расхода топлива, слишком велики траты на него. Двигатели Caddy отражают немецкий характер: они эффективны до последней капли, остающейся в баке.

Полный привод 4MOTION


Уверенность в любой ситуации

Полный привод никогда не будет лишним. В скоростном повороте на сухом асфальте, на раскисшей сельской дороге или в городе во время снегопада четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два. Чем сильнее загружен автомобиль, тем явственнее ощущаются преимущества 4MOTION.

Принципы двигателестроения


Экономичность, надёжность, экологичность

Какой бы двигатель для своего Caddy вы ни выбрали, не сомневайтесь: он будет относиться к числу лучших в своём классе. Ведь в любом случае это двигатель от концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя.

Коробка DSG


Комфорт автомата — практичность механики

DSG, инновационная коробка с двумя сцеплениями, почти не отличается от механики по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает, но при этом комфортна, как классический автомат. Для более динамичной езды или особых условий (частые обгоны при большой загрузке) водитель может выбрать спортивный режим.

Со всеми удобствами

Caddy вмещает семерых человек, но даже если бы автомобиль был предназначен только для одного лишь водителя, мы бы всё равно предусмотрели полный ассортимент комфортных опций. Рабочее место должно радовать, в том числе и своим удобством.

Отопление и кондиционирование

Рабочая атмосфера


Прогноз погоды — не такая важная вещь, когда вы за рулём Caddy. С жарой справится кондиционер, а против холода у водителя целый арсенал средств: мощная печка, подогрев сидений, зеркал и ветрового стекла.

Многофункциональные устройства: руль и дисплей

Вся власть в одних руках!


Клавиши на руле и дисплей в блоке приборов дают возможность моментально получать необходимую информацию о поездке, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Инфомедиа-системы


Полное взаимопонимание

Чем является для профессионального водителя информационно-развлекательная система в автомобиле? Нередко — единственным собеседником в течение целого дня. Даже самая простая система, предлагаемая для Caddy, способна если не говорить, то поддержать разговор. По мобильному.

Онлайн-сервисы


Автомобиль как информационный центр

Возможности лучших из предлагаемых нами инфомедиа-систем легко расширить, подключив к ним смартфон или планшет. Одна голова хорошо, а две — лучше.

Незаменимые попутчики

Профессиональный водитель всё может и всё умеет сам. Но повод ли это отказываться от услуг электронных ассистентов?! Они постоянно следят за обстановкой, делая процесс управления автомобилем более простым, а поездки — более безопасными.

Системы безопасности

По европейским стандартам


Все без исключения Caddy оснащаются ABS и системой поддержания курсовой устойчивости ESC, которая в числе прочего включает электронную блокировку дифференциала, улучшающую проходимость.

Помощь при парковке


Приятное окончание любой поездки

Парковка в ограниченном пространстве доставляет мало удовольствия даже опытным водителям. А знаете ли вы, что парковочный автопилот на Caddy способен сам отыскать свободное место и поставить на него автомобиль? Даже в кромешной темноте!

Автоматическая система послеаварийного торможения


Стандартная функция блока ESC на Caddy

После сильного удара, вызванного ДТП, в автоматическом режиме активируется тормозная система: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.

Ассистент трогания на подъёме


Для механики и автомата

Автоматически поднимает давление в тормозной системе на несколько секунд, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на спичечный коробок.

Каталог

Скачать

Каталог
(3. 6 МБ)

Фотогалерея

Специальные версии

Сaddy Maxi Kasten

  • Двигатель: дизельный 2.0 TDI (Евро 5)
  • Мощность: 140 л.с.
  • Пакет Комфорт: кондиционер, дополнительный неавтономный подогреватель, радиоподготовка, обогреваемые форсунки омывателей, вещевой отсек под передними сиденьями, распашные задние двери, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемники

Подробнее

Оставить заявку

Запись на сервис

Запись на тест-драйв

Контакты

Обзор Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди

Первый пикап Caddy появился в югославском городе Сараево в 1982 году. При его создании использовался стандартный для того времени прием: взяли серийный легковой автомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску. Изначально Volkswagen Caddy создавался исключительно как развозной фургончик: его салон был абсолютно не приспособлен для перевозки пассажиров. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo. Например, переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего вида.

Модель оснащают 1,6-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 81 л.с. Задняя подвеска рессорная, шасси усиленное. В качестве опции на пикап устанавливали пластиковый верх с подъемной задней створкой или без неё.

Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.

Затем, в 1995 году появился второй Сaddy. Принцип построения был полностью сохранен: передняя часть от компактного и дешевого автомобиля сегмента В, удлиненная колесная база и просторный кузов. Двигатель дизельный, из опций только самое необходимое — ведь автомобиль должен был быть доступным. Он пользовался большим спросом не только в западной Европе, но и у нас России. Мелкие фирмы, развозчики продуктов и другие организации, постоянно перевозящие небольшие партии товаров или оборудования были Caddy очень довольны.

Производство Caddy второго поколения прекратилось в прошлом году. Теперь оборудование, на котором он изготавливался, демонтируется и готовится к отправке в Аргентину, где его выпуск вскоре возобновится. Продумывается возможность его поставок в том числе и в Россию. Цена его, естественно, будет ниже, чем у Caddy-3.

В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию. Мировые гиганты автоиндустрии представляли новые модели, которые были предназначены не только для перевозки грузов, но и для пассажирской эксплуатации. Renault выпускает Kangoo, затем появились Opel Combo и Ford Tourneo. Следуя тенденциям современного рынка и спроса Volkswagen выпускает новый Caddy на шасси Golf V.

Семейство New Caddy – это новое поколение технологичных автомобилей универсального применения. Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.

Третий Caddy сделан однообъемным, то есть кузов его представляет собой единое целое — как у минивэна. Грузовой отсек на новом Caddy теперь уже не отделяется от водительской кабины ступенькой как это было у второго поколения Caddy. При этом он ещё и значительно подрос по всем направлениям: ширина на 106 мм, база на 81 мм, а общая длина на 172 (до 4,4 м). Объем багажного отсека увеличился на 300 л и достиг величины в 3,2 кубометра!

New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри себя и 700 — 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 — 1,5 т в прицепе, оборудованном тормозами.

Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi. Покупателям обоих вариантов Caddy на выбор предлагаются сразу четыре различных двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), а так же два дизеля: 2-литровый SDI (69 л.с.) и турбированный 1,9 ЕВШ (105 л.с.). Коробка передач, только механическая.

Как каждый современный автомобиль New Caddy оборудован системами активной и пассивной безопасности — АБС, противобуксовочной (ASR) и даже системой контроля за торможением двигателем MSR. Дополнительно можно заказать и электронную противозаносную систему ESP.

Volkswagen Caddy Kasten – современный технологичный автомобиль для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность повреждения салона.

Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе автомобилей боковую сдвижную дверь.

Салон выполнен так, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажиру. Рулевая колонка регулируется в двух измерениях, что позволяет сделать вождение Caddy Kasten удобным для любого водителя. Сидения пассажира и водителя имеют регулировки продольного положения и наклона спинок. Для создания отличного и комфортного микроклимата в салоне предусмотрены системы обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром.

Приборная панель отличается функциональностью и высоким качеством исполнения. Обладатели бензиновых двигателей найдут на панели индикатор износа тормозных колодок.

Кузов целостный, частично оцинкованный с антикоррозийной обработкой и гарантией от сквозной коррозии не менее чем на 12 лет. Подвеска Caddy Kasten комбинированная: впереди – независимая, а сзади – рессорная. Телескопические амортизаторы оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. За торможение отвечает усиленная гидроприводная двухконтурная тормозная система.

Caddy Kombi — грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация! Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi — грузовик элементарно! Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Потому-то пассажирский и называется Kombi, что значит «комбинированный», то есть тот, который может быть и тем, и другим. Здесь так же как и на Kasten комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4 подушки безопасности: две фронтальные и две боковые для водителя и переднего пассажира. Все места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями. Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами. Оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью. По желанию автомобиль может быть дополнен: подогревом передних сидений и двумя электростеклоподъемниками. В салоне достаточно места для мелких вещей, которые могут пригодиться пассажирам в дороге. Это многочисленные полочки на передней панели, объемные ящики под передними сиденьями и уже традиционный перчаточник.

Для безопасного и надежного крепления груза предусмотрены 4 такелажных петли, утопленные в полу салона.

От угона автомобиль защищают электронная противоугонная блокировка двигателя (Transponder) и противовзломный предохранитель замка руля.

Сборка Caddy осуществляется на заводе VW в Польше.

Caddy Kombi – это не только высокая функциональность и грузоподъемность, но и настоящее удовольствие от вождения.

2022 Volkswagen Caddy Cargo обзор

Как и новый пассажирский автомобиль Caddy , его явно коммерческий родственник, известный как Volkswagen Caddy Cargo , также представлен в трех различных модельных рядах наряду со всеми теми же технологическими преимуществами, которые предоставляет его новая платформа MQB.

В то время как семейная модель предлагает на выбор шесть вариантов с одной колесной базой, двумя вариантами двигателей и одной коробкой передач, Caddy Cargo расширяет предложение за счет 10 версий с двумя колесными базами, тремя двигателями и двумя коробками передач.

Также есть десятки дополнительных опций и различных пакетов, разработанных для того, чтобы сделать ваш рабочий фургон максимально комфортным или прочным, в том числе полностью цифровой приборный дисплей, 10-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и раздвижные двери с электроприводом. но несколько.

Впервые для всех модельных рядов Caddy Cargo, включая Caddy Cargo начального уровня, Caddy Cargo (Maxi) и Caddy Maxi Crewvan, доступен набор новейших систем активной помощи водителю.

Базовый Caddy Cargo (ранее известный как Caddy Van) фактически предлагает пустой холст внутри своих стандартных дверей амбара и двойных раздвижных дверей с обеих сторон короткой колесной базы, в то время как 2022 VW Caddy Cargo Maxi Maxi , протестированный здесь, предлагает больший грузовое отделение увеличилось в объеме за счет дополнительной длины и сверхшироких сдвижных дверей.

Caddy Crewvan — это модель Caddy двойного назначения, предназначенная для профессионального и частного использования, с пятью сиденьями, большой грузоподъемностью и выбором из 13 цветов окраски кузова.

Сколько стоит Volkswagen Caddy Cargo?

Ассортимент Volkswagen Caddy Cargo 2022 года начинается с базового Caddy Cargo SWB с бензиновым двигателем TSI220 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач по цене 34 990 долларов без учета дорожных расходов .

На вершине новой линейки Caddy Cargo находится Caddy Maxi Crewvan с дизельным силовым агрегатом TDI320 в сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG от 45 990 долларов плюс на дорогах.

Volkswagen Caddy Cargo 2022 года цена:

Грузовая тележка

  • Caddy Cargo TSI220 84kW 6-speed Manual: $34,990
  • Caddy Cargo TSI220 84kW 7-speed DSG: $37,990
  • Caddy Cargo TDI280 75kW 6-speed Manual: $36,990
  • Caddy Cargo TDI320 90kW 7-speed DSG: $39,990

Кэдди Карго Макси

  • Caddy Cargo Maxi TSI220, 84 кВт, 6-ступенчатая МКПП: 36 990 долл. США
  • Caddy Cargo Maxi TSI220, 84 кВт, 7-ступенчатая коробка передач DSG: 39 990 долл. США90
  • Caddy Cargo Maxi TDI320 90 кВт, 7-ступенчатая коробка передач DSG: 41 990 долл. США

Caddy Maxi Crewvan

  • Caddy Crewvan TSI220, 84 кВт, 7-ступенчатая DSG: 43 990 долл. США
  • Caddy Crewvan TDI320, 90 кВт, 7-ступенчатая DSG: 45 990 долл. США
    Что вы получаете?

    Особенности Caddy Cargo:

    • Тканевая обивка сидений с узором Double Grid
    • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и вылету
    • Резиновое покрытие в кабине водителя
    • Светодиодные фонари в кабине и багажном отделении
    • Перегородка кабины с окном и решеткой
    • Кожаный рычаг переключения передач для механической коробки передач
    • Сдвоенные галогенные фары H7
    • Автомобильные фары
    • 600-дюймовый стальной
    • 900-inch black 900-inch колеса с полной облицовкой

    • Полноразмерное стальное запасное колесо
    • Одинарная сдвижная дверь, левая, ширина 695 мм
    • Задние амбарные двери, с окнами
    • Черный передний и задний бамперы
    • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
    • 8,2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
    • Радиокомпозитор с четырьмя динамиками
    • App Connect (Apple CarPlay/Android Auto
    • 2 порта USB-C
    • Центральный замок с электроприводом
    • 4 9 зеркала
    • Кондиционер с ручным управлением
    • Датчики парковки заднего хода
    • Камера заднего вида

    Caddy Cargo Maxi добавляет :

    • 17-дюймовые колеса Maxi из черной стали
    • Двойные раздвижные боковые двери, ширина 836 мм (на 353 мм больше, чем у SWB Cargo)

    Caddy Crewvan добавляет:

    • 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
    • Трехместная скамья для второго ряда, складная и съемная
    • Резиновое покрытие
    • Передний центральный подлокотник и задние дефлекторы
    • Неподвижные окна в салоне и задней части салона
    • Окрашены в черный цвет корпуса наружных зеркал заднего вида, дверные ручки в цвет кузова и серебристые направляющие раздвижных дверей
    • Радиокомпозитор с шестью динамиками и App Connect

    Существует также широкий спектр опций (и пакетов) для вариантов Caddy Cargo и Caddy Crewvan, включая окраску, колеса, кузов, интерьер, грузовое пространство, функциональные возможности и помощь водителю, в том числе:

    Краска

    • Краска с металлическим и перламутровым эффектом: 1115 долларов США
    • Красная вишня: 305 долларов США

    Колеса

    • 16-дюймовые легкосплавные диски цвета Brilliant Silver (SWB Cargo): 1220 долл. США
    • 17-дюймовые легкосплавные диски Barahona в цвете Brilliant Silver (Maxi Cargo и Crewvan): 1220 долл. США
    • Легкосплавное запасное колесо с оригинальной шиной с набором инструментов и домкратом: 255 долл. США

    Кузов

    • Сдвижная дверь водителя (SWB Cargo): 630 долл. США
    • Сдвижные двери с электроприводом (левая или правая): 630 долл. США каждая
    • Задняя дверь с электроприводом (груз): 415 долл. США Фиксированное окно в раздвижной двери (левое или правое, Cargo): $325

    Внешний вид (грузовой): $1475

    • Включает бамперы в цвет кузова, окрашенные в черный цвет корпуса наружных зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, серебристые направляющие раздвижных дверей, электропривод складывания наружных зеркал заднего вида с отдельным обогревом, черные рейлинги на крыше

    Интерьер

    • Материал сиденья из искусственной кожи (грузовой): 225 долл. США
    • Цифровое радио DAB (грузовой): 355 долл. США
    • Обогрев сиденья в салоне (грузовой): 610 долл. США

    Технический пакет (грузовой): $1355

    • Цифровой дисплей водителя
    • Запуск без ключа
    • Внешний вид

    Навигационный пакет (грузовой): 1660 долл. США

    • 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран
    • Навигационная система Discover Media
    • Беспроводная связь Apple CarPlay

    Зона загрузки

    • Резиновое напольное покрытие в багажном отделении (Maxi Cargo): 530 долл. США
    • Деревянное покрытие грузового отсека (антрацит) многослойная фанера толщиной 10 мм, противоскользящая (Maxi Cargo): 1035 $
    • Черная защита края багажника: 305 $

    Функциональный

    • Подготовка для второго аккумулятора: 80 долларов США
    • Подготовка сцепного устройства для прицепа (груз): 415 долларов США
    • Система контроля давления в шинах: 255 долларов США

    Система помощи водителю

    • Светодиодные фары с отдельными светодиодными ДХО: 1370 долл. США
    • Светодиодные задние фонари: 305 долл. США
    • Система помощи при парковке с датчиками парковки спереди и сзади: 1005 долларов США

    Пакет помощи водителю (только DSG): 2795 долларов США

    • Слепой точки монитор
    • Задний перекрестный трафик предупреждение
    • Адаптивный круиз-контроль
    • AEB с обнаружением пешеходов
    • Внешний пакет
    • DAB Radio

    Комфортный приводной пакет ($ 5075

Comfort Drive Adval

  • Travel Assist (адаптивный круиз + активное центрирование полосы движения
  • Ассистент удержания в полосе движения
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
  • Система экстренной помощи
  • Система помощи при парковке с датчиками парковки спереди и сзади /go для моделей DSG
  • Цифровой дисплей водителя
  • Запуск без ключа
  • Внешний вид
  • Радио DAB
Безопасен ли Volkswagen Caddy Cargo?

Новый Volkswagen Caddy пятого поколения не проходил краш-тесты ни Euro NCAP, ни ANCAP.

Предыдущее четвертое поколение Volkswagen Caddy получило четыре звезды рейтинга безопасности ANCA, применимого к версиям SWB, по результатам краш-теста Euro NCAP 2015.

Важно отметить, что новый Volkswagen Caddy Cargo 2022 года построен на новейшей платформе компании MQB, которая лежит в основе пассажирских моделей Golf, Tiguan и T-Roc, все из которых имеют пятизвездочный рейтинг безопасности.

Варианты Caddy Cargo стандартно поставляются со следующим:

  • Автономное экстренное торможение (AEB)
  • Контроль внимания водителя
  • Камера заднего вида
  • Задние датчики парковки
  • Фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности, а также передняя центральная подушка безопасности

Caddy Crewvan4 добавляет 900 Crewvan4 900

  • Ассистент удержания в полосе
  • Ассистент движения на перекрестках для AEB
  • Шторки безопасности для крайних сидений 2 nd , ряд
  • Крепления для детских сидений для крайних сидений 2-го ряда
  • Точки крепления на всех сиденьях в салоне
Как устроен Volkswagen Caddy Cargo внутри?

Несмотря на то, что протестированный здесь Caddy Cargo Maxi лишен каких-либо задних сидений, в передней части кабины он кажется даже более похожим на автомобиль, чем Caddy, который мы также тестировали при запуске, благодаря нескольким ключевым опциям.

В то время как стандартный 8,25-дюймовый сенсорный экран обеспечивает кристально чистую четкость и четкие цвета, лучше всего выбрать вариант пакета навигации (1660 долларов США), который заменяет 10-дюймовый сенсорный экран и беспроводной Apple CarPlay через фирменное приложение Volkswagen App-Connect.

Наш тестер также был оснащен Tech Pack (1355 долларов США), который модернизирует олдскульную приборную панель до полностью цифрового дисплея водителя, запуска с кнопки, а также пакет улучшения внешнего вида с окрашенными бамперами и тому подобное.

Digital Cockpit не только предоставляет вам больше информации, но и делает Caddy Cargo более приятной атмосферой, а также обеспечивает удобство запуска без ключа. Одна только эта функция стоит каждого цента запрашиваемой цены.

Стандартные резиновые напольные коврики в Caddy Cargo заменяют ковровое покрытие в версиях для перевозки людей, которые в противном случае я мог бы выбрать независимо, учитывая явное удобство отсутствия необходимости использовать пылесос.

Кроме того, у вас есть стильный рычаг переключения передач DSG, как у Golf, превосходный кожаный трехспицевый руль (с подрулевыми переключателями) и удивительно приятные сиденья Ergo Comfort, которыми можно наслаждаться.

Caddy Cargo Maxi также получил стеклянную перегородку в салоне, чтобы уменьшить шум от заднего грузового отсека.

Что касается места для хранения вещей в салоне, Caddy предлагает бесконечное множество отсеков в центральной консоли, а также большие карманы в дверях и места для хранения вещей впереди и над водителем, занимающие всю ширину автомобиля. Вы будете изо всех сил пытаться заполнить их все.

Комбинация двойных/тройных светодиодных фонарей по всему фургону, и хотя у Caddy Cargo Maxi есть пластиковый молдинг на полу и некоторые боковые панели в грузовом отсеке, я бы, скорее всего, выбрал резиновый пол в качестве общей защиты, если бы не не перевозите деревянные поддоны на регулярной основе.

Важно отметить, что варианты Maxi на 355 мм длиннее с колесной базой на 215 мм, хотя внешняя ширина и грузовой отсек идентичны короткобазным.

Реальным преимуществом выбора Maxi по сравнению со стандартным Caddy Cargo являются более широкие проемы раздвижных дверей, где ширина увеличивается с 695 мм до 846 мм, что позволяет загружать европоддоны как через задние, так и через боковые двери. Кроме того, объем загрузки также увеличивается с 3,1 до 3,7 кубических метров для тех покупателей, которым требуется большая грузоподъемность.

У нашего тестера были запираемые задние двери амбара, но вы также можете получить подъемную заднюю дверь (с электроприводом или с ручным управлением), если хотите.

Самая высокая полезная нагрузка у вариантов Cargo Maxi TDI320 с DSG, а также у TSI220 с механической коробкой передач, каждый из которых может похвастаться максимальным весом 754 кг . Наименее эффективным тягачом в линейке Caddy Cargo является Cargo TSI220 DSG, максимальная масса которого составляет 692 кг .

Тяговое усилие с тормозом для моделей TSI с механической коробкой передач оценивается в 1400 кг , тогда как варианты Cargo с DSG рассчитаны на 1500 кг .

Что касается Caddy Crewvan с DSG, то TDI320 имеет ограничение на буксировку 1500 кг , а TSI220 — 1400 кг .

Что под капотом?

В 2022 году Volkswagen добавил совершенно новый 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом , оснащенный новейшими технологиями, включая непосредственный впрыск, изменяемую геометрию турбины и технологию активного цилиндра. По сути, система может отключать два цилиндра при низкой нагрузке на двигатель для повышения экономии топлива.

TSI220 производит 84 кВт мощности и 220 Нм крутящего момента и может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Покупатели

Caddy Cargo также могут выбирать между знакомым 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем в двух вариантах настройки; TDI280 выдает 75 кВт и 280 Нм , а TDI320 выдает 90 кВт и 320 Нм крутящего момента.

Покупатели должны учитывать, что TDI280 доступен исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как TDI320 доступен только с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Этот новейший дизель также предлагает систему Twin Dosing, эффективно удваивающую впрыск Adblue в системах селективной каталитической нейтрализации (SCR), которые, по утверждению Volkswagen, могут обеспечить 80-процентное сокращение вредных выбросов NOx.

Бензиновые версии Volkswagen Caddy 2022 модельного года используют заявленные 6,4 л/100 км с механической коробкой передач в комбинированном цикле с октановым числом 95 или 6,2 л/100 м в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

2,0-литровый дизель в любом состоянии (TDI280 или TDI320) требует одного и того же 4,9 л/100 км для всех типов кузова и вариантов трансмиссии.

Как ездит Volkswagen Caddy Cargo?

Несмотря на то, что наш тестер Caddy Cargo Maxi TDI320 весит 1596 кг (самый тяжелый из всех вариантов Cargo), он по-прежнему относительно легкий по сравнению с теми же характеристиками в линейке пассажирских автомобилей Caddy, которая весит 1740 кг.

В результате получился резвый, если не маневренный фургон, с таким уровнем удовольствия от вождения, которого мы просто не ожидали. Таким образом, у него почти такая же подготовка к работе, как и у семиместной версии, которую также пробовали при запуске.

Это свидетельство отзывчивости и универсальности этого высокоэффективного турбодизельного двигателя, который на самом деле никогда не чувствует, что работает так сильно, даже когда вы врезаетесь в него на выезде с автомагистрали.

Несмотря на то, что у Caddy Cargo Maxi не было достаточно времени, чтобы организовать достойную нагрузку в задней части кузова, он по-прежнему справляется с похвальной плавностью хода на таких препятствиях, как лежачие полицейские и разбитая дорога.

Он наверняка лучше амортизирует неровности с грузом поддона в задней части для стабилизации задней оси, но даже без него он в основном похож на автомобиль по ходовым качествам и управляемости.

Более того, сиденье и рулевое управление можно регулировать, чтобы найти идеальное положение для вождения, а тканевые сиденья Ergo Comfort обеспечивают превосходную поддержку со всех сторон.

Коробка передач DSG

Volkswagen хорошо сочетается с дизельным двигателем не только благодаря плавному переключению передач, но и благодаря новому низкоскоростному поведению в пробках. Больше нет той дерганности, которая когда-то страдала от коробки передач с двойным сцеплением, это интеллектуальная коробка передач, которая быстро адаптируется к вашему стилю вождения.

Правда даже в Спорте, там более непосредственный покой с дросселем, но не менее отточенный. И при этом он не такой шумный, как некоторые малолитражные дизели, просто приятно рафинированный тем, что дизельный грохот приятно приглушен в этом рабочем фургоне Caddy.

В отличие от более тяжелого пассажирского Caddy, который имел тенденцию немного наклоняться в поворотах, Cargo Maxi (без груза) не демонстрирует ничего из этого. Вместо этого, это относительно управляемый фургон, которым также очень приятно управлять.

Радиус поворота указан как 12,1 м для колесной базы Maxi (11,4 SWB), но мы обнаружили, что развороты на пригородных улицах очень просты, и даже если вам нужно выполнить трехточечный поворот, переключатель передач в стиле гольфа делает все слишком просто.

Сколько стоит эксплуатация Volkswagen Caddy Cargo?

Volkswagen Caddy 2022 года поставляется с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом , включая один год помощи на дороге.

Volkswagen предлагает обслуживание по ограниченной цене и возможность предоплаченных пакетов обслуживания на три и пять лет.

Для Caddy TDI320 стоимость гарантированного обслуживания:

  • 15 000 км/12 месяцев: 439,00 долл. США
  • 30 000 км/24 месяца: 668,00
  • 45 000 км/36 месяцев: 439,00 долл. в настоящее время предлагается пятилетний план обслуживания по цене трех лет — 1300 долларов США — что означает, что вы экономите от 1431 до 1469 долларов по цене гарантированного обслуживания.

    Взгляд CarExpert на Volkswagen Caddy Cargo

    Как и пассажирский автомобиль Caddy Maxi, Volkswagen Caddy Cargo последнего поколения представляет собой огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей итерацией городского фургона VW благодаря основанию MQB пассажирского класса.

    Идея городского фургона-рабочей лошадки со всеми текущими модификациями и активными системами помощи водителю для обеспечения безопасности на высшем уровне, если вы того пожелаете, должна быть чрезвычайно привлекательной для многих. Добавьте к этому легковую управляемость, резкий дизель с плавно переключающейся коробкой передач DSG, и здесь мало что может вам не понравиться.

    Конечно, это дороже, чем когда-либо прежде, и нет недостатка в опциях, но новый Caddy Cargo переводит городской фургон в совершенно другую лигу по сравнению с тем, где он был раньше.

    Это также, возможно, самый крутой городской фургон с кузовом, подходящим для всех слоев общества.

    Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

    БОЛЬШЕ: Обзор Volkswagen Caddy 2022 года
    БОЛЬШЕ: Все Volkswagen Caddy

    Обзор Volkswagen Caddy Cargo 2021

    Свежий вид Caddy

    Фургон Volkswagen Caddy пятого поколения вознаграждает покупателей, ищущих компактный легкий коммерческий автомобиль, качеством и глубиной проектирования, которые часто отсутствуют у очевидных конкурентов. Об этом сообщает Джонатан Крауч.

    Volkswagen Caddy пятого поколения — это компактный фургон, созданный с нуля и описанный как «швейцарский армейский нож городских фургонов». Теперь он стал более стильным, но больше внутри, более экономичным и эффективным, но в то же время более похожим на автомобиль. Плюс есть продвинутый цифровой интерьер и целый набор систем безопасности. Вы еще не встречали компактный легкий коммерческий автомобиль столь же продвинутого уровня, как этот.

    Информация о Volkswagen Caddy

    С объемом продаж в три миллиона автомобилей Caddy прочно зарекомендовал себя в качестве основной отправной точки для линейки коммерческих автомобилей Volkswagen. Его история восходит к 1978 году, когда на американском рынке появился пикап на базе Golf под названием Rabbit, который был доставлен в Европу и переименован в Caddy в 1982 году. Но история Caddy как небольшого фургона действительно началась с модели второго поколения 1995. Это стало более сложным в форме третьего поколения 2003 года, которая впоследствии предлагалась в удлиненной форме «Caddy Maxi». К настоящему времени также были доступны варианты MPV и Camper, которые предлагались с обеими длинами кузова.

    Дизайн четвертого поколения «Caddy 4» 2015 года визуально мало отличался от своего предшественника, но был намного более совершенным с точки зрения комфорта, безопасности и эффективности. Однако пять лет спустя пришло время для более радикальных изменений, которые приводят нас к модели пятого поколения, которую мы собираемся здесь рассмотреть.

    Volkswagen Caddy Driving Experience

    Для начала предлагается три варианта 2,0-литровых дизельных двигателей мощностью 75, 102 и 122 л.с. Все они получают 6-ступенчатую механическую коробку передач, а если вы выберете версию мощностью 122 л.с., вам будет предложен вариант с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. Мы бы не рекомендовали относительно слабую версию 75PS начального уровня, если только вы не будете использовать свой Caddy только для городских перевозок, но два других варианта должны предложить приличную скорость.

    Топовую модель TDI с дизельным двигателем мощностью 122 л.с. также можно заказать с механической коробкой передач и системой 4MOTION 4WD. Да, именно так: 4WD в компактвэне — полезная штука, если ваши поставки везут вас на скользкие стройки или по разбитым дорогам. Как и во всех внедорожниках VW, эта установка предназначена для передачи мощности на колеса с наибольшим сцеплением. Обычно он тянет вас вперед, но если условия меняются, за долю секунды 4MOTION может при необходимости перераспределить мощность на задние колеса и немедленно прекратить передачу мощности любому колесу, теряющему сцепление с дорогой.

    Что еще? Что ж, для тех немногих клиентов, которым нужен бензиновый двигатель, доступен 1,5-литровый двигатель TSI мощностью 114 л.с. Во всем диапазоне прицеп с тормозной системой грузоподъемностью до 1500 кг входит в компетенцию Caddy, и стоит отметить, что тяговый потенциал такого масштаба редко встречается в этом секторе. В конце концов, многие фургоны такого размера не преодолевают барьер в 1000 кг.

    Volkswagen Caddy Design & Build

    Визуально Caddy не сильно изменился с тех пор, как в 2003 году было выпущено третье поколение модели. компонент остался нетронутым. Более высокий капот немного напоминает компактный внедорожник, а решетка радиатора и фары были переработаны. Как и прежде, к стандартной форме кузова добавляется удлиненная модель Caddy Maxi, но и обычного Caddy теперь может хватить для ваших нужд, поскольку его 9На 3 мм длиннее и на 62 мм шире, чем его предшественник. Ключевым отличием является то, что вы не можете увидеть, эта модель MK5 переключается на совершенно новую, более жесткую платформу MQB.

    За рулем, как и прежде, все аккуратно и непритязательно, на всех поверхностях преобладает темно-серый пластик, но на этот раз преобладает ощущение более высокого качества и более высокий уровень информационно-развлекательной системы. Размер экрана в центре приборной панели варьируется от 6,5, 8,25 или 10 дюймов в зависимости от спецификации и предлагает широкий спектр вариантов подключения, которые работают через встроенную eSIM. Существует также вариант с 10,25-дюймовым дисплеем нактоуз приборной панели Digital Cockpit. Сиденья AGR Ergo обладают большей поддержкой, что было одобрено немецкой кампанией Healthy Backs Society. Электронный ручной тормоз теперь входит в стандартную комплектацию, а покупатели могут указать электрические средства закрывания раздвижных дверей и двери багажника.

    Volkswagen Caddy Маркетинг и модель

    Цены на этот Caddy без НДС начинаются от 17 800 фунтов стерлингов за базовую 1,5-литровую бензиновую модель TSI, но большинство продаваемых вариантов будут 2,0-литровыми версиями TDI, покупаемыми по цене 20 000 фунтов стерлингов. -25 000 фунтов стерлингов. Вариант фургона известен как «Caddy Cargo», а модель минивэна с пассажирскими перевозками просто как «Caddy». Caddy Cargo находится здесь в центре нашего внимания, и для всего модельного ряда доступны три уровня отделки салона и два варианта колесной базы, стандартная или «Maxi».

    Все модели оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с диагональю от 6,5 до 10 дюймов, а топовые модели предлагают более крупную 10-дюймовую спутниковую навигационную систему Discover Media. Впервые Caddy оснащен встроенной картой eSIM, обеспечивающей «всегда на связи», которая позволяет информационно-развлекательным системам быть готовыми к доступу к мобильным онлайн-сервисам и функциям «We Connect». В салоне также появилось новое распределительное устройство, в том числе электронный ручной тормоз с функцией автоматического удержания, элементы управления освещением и аудиосистемой. Электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье и новое многофункциональное рулевое колесо также входят в стандартную комплектацию всей линейки.

    Важные опции включают цифровую приборную панель и дополнительные экраны информационно-развлекательной системы. Кроме того, вы также можете добавить вентиляционное отверстие на крыше для лучшего климат-контроля и более быстрой стационарной вентиляции сзади. Ключевым обновлением на этот раз является добавление гораздо большего количества технологий безопасности, управляемых камерой. Всего на эту модель MK5 может быть установлено 19 таких систем, шесть из которых совершенно новые для этого LCV. Новые опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, систему маневрирования прицепа «Trailer Assist», «боковую помощь» (по сути, систему «слепых зон»), «предупреждение о движении сзади» (предупреждает вас о встречных транспортных средствах, когда вы едете задним ходом) и «аварийную помощь». (помощь при остановке в экстренной ситуации). Существует также новейшая система VW «Travel Assist», которая обеспечивает автономное вождение второго уровня.

    Volkswagen Caddy Цена и практичность

    Практичность этой модели пятого поколения очевидна благодаря удлинению колесной базы на 73 мм благодаря новой платформе MQB. Ширина грузового пространства увеличилась на 50 мм до 1606 мм, а ширина между колесными арками увеличилась на 60 мм, что означает, что теперь можно загрузить европоддон и развернуть его боком. Длина грузового отсека составляет 1797 мм. И еще больше высота грузового отсека, несмотря на уменьшение внешней высоты на 25 мм. Результатом всего этого является грузовой объем 3,1 м3 в стандартной версии Caddy с короткой колесной базой; или 3,7 м3 в Caddy Maxi, который имеет колесную базу на 215 мм длиннее и может предложить 2150 мм длины грузового отсека. Модель Maxi имеет более длинную раздвижную боковую дверь и может вместить два европоддона.

    Хорошо, это практично. Но как складываются эксплуатационные расходы? Что ж, учитывая обещанную по всем направлениям экономию до 12% за счет использования более эффективной линейки двигателей Euro6d-TEMP TDI с двухступенчатой ​​системой впрыска AdBlue с двойным дозированием, перспективы кажутся многообещающими. Это снижает выбросы оксидов азота (Nox) за счет использования пары каталитических нейтрализаторов SCR, которые удваивают количество AdBlue, подаваемого в выхлопные газы. Электрической версии не будет; вместо этого бренд планирует в конечном итоге предложить вариант ID.Buzz Cargo EV на базе люка ID.3.

    Volkswagen Caddy Краткий обзор

    Предшественник этого Caddy установил эталон качества для компактных фургонов, как и эта модель пятого поколения сегодня. Если вам нужен моментальный снимок того, как далеко продвинулись малые легкие коммерческие автомобили, мы предлагаем вам проверить один из них.