Содержание
Volkswagen Caddy Kasten III: цена Фольксваген Кадди Кастен III, технические характеристики Фольксваген Кадди Кастен III, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Caddy Kasten III
| Год выпуска | 2004 |
| Тип кузова | Фургон |
| Длина, мм | 4405 |
| Ширина, мм | 1802 |
| Высота, мм | 1833 |
| Количество дверей | 4 |
| Количество мест | 2 |
| Объем багажника, л | 3200 |
| Страна сборки | Россия |
Модификации Volkswagen Caddy Kasten III
Volkswagen Caddy Kasten III 1.4 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 151 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 16. 6 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1390 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 80/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 132/3800 |
| Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Volkswagen Caddy Kasten III 1.6 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 164 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1598 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 102/5600 |
| Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
| Расход комби, л на 100 км | 8. 3 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Volkswagen Caddy Kasten III 1.9 TDI DSG
| Максимальная скорость, км/ч | 166 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 1896 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 105/4000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 250/1900 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Volkswagen Caddy Kasten III 1.
9 TDI MT
| Максимальная скорость, км/ч | 166 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 1896 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 105/4000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 250/1900 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Volkswagen Caddy Kasten III 2.0 SDI MT
| Максимальная скорость, км/ч | 142 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 20.5 |
| Двигатель | Дизельный |
| Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л. с. / оборотах | 70/4200 |
| Момент, Н·м / оборотах | 140/2200-2400 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Volkswagen Caddy Kasten III 2.0 TDI MT
| Максимальная скорость, км/ч | 186 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
| Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
| Рабочий объем, см3 | 1968 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-2500 |
| Расход комби, л на 100 км | 6. 4 |
| Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Volkswagen Caddy Kasten III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Caddy Kasten III
Volkswagen Caddy Kasten III, 2008 г
Отличный автомобиль. Покупали в 2009 с ПТС 2008 года. Комфортные сиденья, неплохая динамика. Очень чутко управляется, маневренный, при включении кондиционера практически не теряет в динамике, вместительный. Пластик внутри Volkswagen Caddy Kasten III жесткий, но не дребезжит и не скрипит. Зимой теплый, правда прогревается довольно долго. По эргономике замечание одно: кнопки стеклоподъемников стоило бы передвинуть вперед, а то приходится руку выгибать для нажатия. Ни разу автомобиль не подвел; даже когда случались немногочисленные поломки, автомобиль добирался своим ходом.
Кузов оцинкован: ни одного пятна даже на месте сколов (камни на трассах частенько летают). Зимой в -35 заводится Volkswagen Caddy Kasten III без проблем, почти как летом, в жару кондиционер охлаждает прекрасно. По поводу зимы: щетки «дворников» частенько забиваются наледью, особенно любят примерзать в месте крепления к поводку. Передняя подвеска до первого вмешательства отходила около 100000 км, задняя 200000 км. Это все притом, что машина эксплуатируется очень интенсивно, частенько по принципу «больше скорость — меньше кочек», иногда с перегрузом. В целом, машиной очень доволен и менять не собираюсь.
Достоинства: комфорт. Динамика. Практичность.
Недостатки: были проблемы с подшипником КПП.
Дмитрий, Пенза
Volkswagen Caddy Kasten III, 2007 г
Добротный «немец» — работяга. Volkswagen Caddy Kasten III — идеальное соотношение экономичности, тяги, доступности обслуживания, ходовых качеств, грузоподъемности, внутреннего объема, приемистости с относительно небольшими деньгами.
В своем классе равных не имеет. Довольно удачна система ESP вместе с ABS, летом незаметно, но зимой приятно выручает ,радует что все это есть даже в базе. Кузов сшит очень крепко, никаких скрипов. Довольно к месту в нашем регионе оцинковка кузова. Двигатель очень хороший, 77 Kw, и при этом 5 л дизеля расход, тяговитость, приемистость, начиная с самых «низов». Минусы у Volkswagen Caddy Kasten III такие — чувствительность к нашей «солярке», дорогая стоимость системы питания двигателя, скучная внешность, дешевый пластик салона, дешевая обивка сидений. А в остальном – все отлично. Автомобилем доволен.
Достоинства: надежный. Простой в обслуживании. Вместительный.
Недостатки: чувствительный к нашему дизтопливу.
Владимир, Киев
Обои рабочего стола Volkswagen Caddy Kasten III
Обои Volkswagen Caddy Kasten III
Видео Volkswagen Caddy Kasten III — тест драйвы
Объявления о продаже Volkswagen Caddy Kasten III
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Volkswagen Caddy Kasten III / Фольксваген Кадди Кастен III
Третье поколение Volkswagen Caddy Kasten предназначено для доставки самых разнообразных грузов и имеет объем грузового
отсека — 3,2 кубических метра.
Грузоподъемность Фольксваген Кадди Кастен достигает 800 кг и даже при
полной нагрузке автомобиль остается легко управляемым на трассе. Погрузка и выгрузка грузов облегчается
распашными задними дверями и левой боковой сдвижной дверью, которая может открываться на 70 см.
Распашные задние двери могут быть по заказу заменены подъемной дверью. Для перевозки длинных грузов
Volkswagen Caddy Kasten может комплектоваться откидной прозрачной задней частью крыши. Фольксваген Кадди
Кастен имеет 6 хороших такелажных петель и расположенную в верхней части салона сетку, отделяющую
грузовой отсек от водителя, что позволяет делать перевозку грузов безопасной.
Коврики Element для салона Volkswagen Caddy грузовой 2007-2021
Багажники, фаркопы, автобоксы
bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы
График работы:
пн-вс — 10:00-20:00
без выходных
620026, г. Екатеринбург
ул. Фурманова, 48
Магазин
+7 (343) 288-57-40
ул.
Добролюбова, 7А
Установочный центр
Екатеринбург
620026, г. Екатеринбург
Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз
Volkswagen Caddy Cargo Van Review 2022
Том Робертс
Небольшой фургон Volkswagen Caddy пятого поколения сталкивается с серьезной конкуренцией в своем секторе.
Сделал ли Volkswagen достаточно, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Ford, Renault и группа Stellantis? Эксперт по фургону Vanarama Том Робертс (Tom Roberts) подробно изучает претендента на легкий фургон от известного немецкого производителя и обнаруживает, что, даже с одной или двумя необычными функциями, Volkswagen проделал очень хорошую работу.
«Пятое поколение» — звучит как название дрянной поп-группы 70-х — так Volkswagen называет последнюю версию Caddy. Самый первый, выпущенный в 1979 году, был фактически небольшим пикапом на базе автомобиля Polo. Только в 1995 году появился фургон, все еще основанный на Polo, но с увеличенной задней частью для перевозки грузов разумного размера.
Когда в 2003 году появилось третье поколение, мы наконец-то увидели фургон, похожий на Caddy. Теперь, основанный на платформе Golf, он оказался невероятно популярным и претерпел значительные изменения в 2010 году. Хотя Volkswagen любит называть рестайлинг 2015 года четвертым поколением, на самом деле обновления, вероятно, были недостаточно существенными, чтобы гарантировать что-то большее, чем 3,5.
Caddy — это не просто фургон — в то время как мы концентрируемся здесь на грузовой версии (отсюда и прозвище «Cargo») — он также выпускается как легковой автомобиль, напрямую конкурирующий с Ford Transit Connect Tourneo и называемый «Кэдди Лайф».
В секторе легких фургонов сейчас очень высокая конкуренция — Caddy Cargo конкурирует с некоторыми очень хорошими фургонами. Предложения Stellantis Group (Citroen Berlingo, Vauxhall Combo, Peugeot Partner и Toyota Proace City) завоевали множество наград, а недавно выпущенный Renault Kangoo (и его родственные платформы от Nissan и Mercedes-Benz) получил желанный международный фургон Премия года за 2021 год. Не говоря уже о невероятно успешном Ford Transit Connect.
Что нового в VW Caddy Cargo пятого поколения?
Это огромное обновление предыдущей версии, теперь основанное на том, что Volkswagen называет платформой MQB (базой, на которой спроектировано большинство легковых автомобилей компании). У него новый внешний вид, переработанная кабина, новые двигатели, подвеска и множество новых технологий.
Термин «совершенно новый» часто используется производителями, которые иногда проявляют слишком много энтузиазма при маркетинге своего нового продукта, но в случае с Caddy описание выглядит довольно точным.
Как выглядит новый VW Caddy Cargo?
Возможно, это не первое, что бросается в глаза, но новый Caddy Cargo шире, длиннее и ниже своего предшественника, хотя это не обязательно отражается на размерах грузового отсека. У фургона чистый, лаконичный вид, и, естественно, он может похвастаться самой последней комбинацией решетки радиатора и фар, которая используется на многих легковых автомобилях Volkswagen. Утверждается, что новый фургон более аэродинамический, чем его старая версия, и в это легко поверить — Caddy Cargo — это очень обтекаемая часть комплекта.
Какие двигатели использует новый VW Caddy Cargo?
Во-первых, гибридных и электрических версий VW Caddy Cargo в настоящее время не существует. На данном этапе планы неясны, но как только мы услышим какие-либо обновления, мы сообщим вам.
В настоящее время у вас есть выбор между версиями нового 2,0-литрового дизельного двигателя TDi мощностью 102 или 122 л. Ранее компания была немного несовместима с доступностью бензиновых двигателей для своего модельного ряда фургонов в Великобритании — более чем один раз этот вариант отменялся, а затем снова вводился позже, только чтобы снова исчезнуть. Один смотреть, может быть.
6-ступенчатая механическая коробка передач может быть заменена 7-ступенчатой версией легендарной автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением (недоступна с дизельным двигателем меньшей мощности), а также предлагается вариант с полным приводом 4MOTION. с дизельным двигателем мощностью 122 л.с. с механической коробкой передач.
Самые экономичные фургоны Caddy Cargo — это автомобили с дизельным двигателем, соединенные с механической коробкой передач, с официальными данными до 57,6 миль на галлон. Даже бензиновый Caddy с коробкой передач DSG расходует очень заслуживающие доверия 42,2 мили на галлон.
Какие полезные грузы может перевозить VW Caddy Cargo?
На выбор предлагается только два варианта кузова: SWB и Maxi. По сравнению с предыдущим Caddy, SWB имеет немного большую длину груза, хотя Maxi немного короче. Низкий пол грузового отсека позволил разработчикам предложить более высокое грузовое пространство, несмотря на то, что внешняя высота также уменьшилась (и улучшилась аэродинамика).
В цифрах для фургона SWB (и цифрах Maxi в скобках) длина груза составляет 1797мм (2150мм), ширина 1614мм (такая же) и высота 1272мм (1275мм). Эти измерения соответствуют объему загрузки 3,1 кубических метра (3,7 куб. м / м).
Между двумя моделями есть одно важное различие, касающееся доступа к багажному отделению. Раздвижные боковые двери на Maxi (на этой более длинной модели их две в стандартной комплектации) шире, чем на SWB, и (что особенно важно для некоторых) это позволяет загружать европоддон 800 мм x 1200 мм сбоку и еще один — сбоку. задний. Если вы планируете использовать поддоны, было бы разумно сохранить стандартную двойную заднюю дверь, а не дополнительную заднюю дверь, поскольку они и вилочные погрузчики не слишком хорошо сочетаются друг с другом.
Возможно, одна из областей, где Volkswagen мог бы улучшить свою игру, — это полезная нагрузка. Максимальный вес, который может выдержать Caddy, составляет 711 кг, и, хотя этого может быть достаточно для многих операторов фургонов, других могут привлечь фургоны в этом секторе, которые могут перевозить около 1000 кг. Если вам нужно буксировать, Caddy вмещает тормозной прицеп до 1500 кг, в зависимости от модели.
Какие уровни отделки салона, спецификации и оборудование предлагает VW Caddy Cargo?
Для Caddy Cargo предлагается три уровня отделки салона. Начальный уровень Commerce оснащен 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, радио DAB+ и Bluetooth. Круиз-контроль и электрические стеклоподъемники помогают водителю, но основные преимущества Caddy Cargo связаны с технологиями безопасности. Список почти слишком длинный, чтобы приводить его здесь, но автоматическое торможение после столкновения, оповещение водителя, аварийная система eCall, Front Assist с мониторингом пешеходов, городская система экстренного торможения и электронное распределение тормозного усилия включены в стандартную комплектацию.
Перейти на Commerce Plus , и вы найдете кондиционер в кабине, улучшенные сиденья и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Снаружи вы получаете бамперы в цвет кузова, которые выделяют Commerce Plus, а задние датчики парковки помогают защитить задний бампер.
Для идеального Caddy Cargo предлагается модель Commerce Pro . Снаружи есть серебристые легкосплавные диски вместе с некоторыми другими окрашенными элементами, такими как дверные ручки и корпуса зеркал. Добавлены передние датчики парковки, светодиодные задние фонари и обогрев лобового стекла. Внутри фургона мультимедийный экран увеличен до 10 дюймов и теперь включает спутниковую навигацию. У сидений теперь есть подлокотники, а зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания.
Какая обстановка в кабине VW Caddy Cargo?
Благодаря совершенно новой приборной панели, в которой доминирует мультимедийный экран, который красиво повернут к водителю, интерьер кабины претерпел существенные изменения с поразительной угловатой темой.
Места для хранения вещей в кабине достаточно просторные: дверные отсеки хорошего размера, центральная консоль с крышкой, верхние лотки на приборной панели и аккуратная полка наверху.
Оказавшись за рулем, невозможно не заметить отсутствие физических переключателей и ручек, а управление многими операциями осуществляется через сенсорный экран — это преднамеренное изменение политики Volkswagen. Требуется немного привыкнуть, в частности, к регулировке уровня температуры от отопления и кондиционирования воздуха, которая включает в себя вход в климатический режим, а затем перемещение небольшого «ползунка» на экране для изменения температуры окружающего воздуха — не особенно легко во время вождения.
Нет никаких сомнений в том, что политика «без ручек» делает приборную панель чистой, лаконичной и утонченной, а сам экран очень четким, без нежелательных бликов или отражений.
Tom’s Takeaways
Новый VW Caddy Cargo больше похож на качественный автомобиль, чем на фургон.
Это мое единственное выдающееся впечатление от Caddy Cargo. 3 уровня отделки салона довольно хороши, а также есть длинный список опций (если стандартные предложения вам не совсем по вкусу). Возможно, единственным слабым местом является относительно низкая полезная нагрузка, но, поскольку многим операторам легких фургонов не нужно перевозить тонну, это не должно слишком сильно ограничивать продажи. Это прекрасный автомобиль, и если бы мне понадобился легкий фургон, он был бы в самом верху моего списка покупок.
Хотите взять напрокат? Перейдите на страницу лизинга Vanarama Volkswagen Caddy, чтобы узнать о лучших предложениях по аренде в любом месте.
Обзор Volkswagen Caddy Cargo 2021
Свежий вид Caddy
Фургон Volkswagen Caddy пятого поколения вознаграждает покупателей, ищущих компактный легкий коммерческий автомобиль, качеством и глубиной проектирования, которые часто отсутствуют у очевидных конкурентов. Об этом сообщает Джонатан Крауч.
Volkswagen Caddy пятого поколения — это компактный фургон, созданный с нуля и описанный как «швейцарский армейский нож городских фургонов». Теперь он стал более стильным, но больше внутри, более экономичным и эффективным, но в то же время более похожим на автомобиль. Плюс есть продвинутый цифровой интерьер и целый набор систем безопасности. Вы еще не встречали компактный легкий коммерческий автомобиль столь же продвинутого уровня, как этот.
История Volkswagen Caddy
С объемом продаж в три миллиона автомобилей Caddy прочно зарекомендовал себя в качестве базовой отправной точки для линейки коммерческих автомобилей Volkswagen. Его история восходит к 1978 году, когда на американском рынке появился пикап на базе Golf под названием Rabbit, который был доставлен в Европу и переименован в Caddy в 1982 году.
Но история Caddy как небольшого фургона действительно началась с модели второго поколения 1995. Это стало более сложным в форме третьего поколения 2003 года, которая впоследствии предлагалась в удлиненной форме «Caddy Maxi». К настоящему времени также были доступны варианты MPV и Camper, которые предлагались с обеими длинами кузова.
Дизайн четвертого поколения «Caddy 4» 2015 года визуально мало отличался от своего предшественника, но был намного более совершенным с точки зрения комфорта, безопасности и эффективности. Однако пять лет спустя пришло время для более радикальных изменений, которые приводят нас к модели пятого поколения, которую мы собираемся здесь рассмотреть.
Volkswagen Caddy Driving Experience
Для начала предлагается три варианта 2,0-литровых дизельных двигателей мощностью 75, 102 и 122 л.с. Все они получают 6-ступенчатую механическую коробку передач, а если вы выберете версию мощностью 122 л.с., вам будет предложен вариант с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Мы бы не рекомендовали относительно слабую версию 75PS начального уровня, если только вы не будете использовать свой Caddy только для городских перевозок, но два других варианта должны предложить приличную скорость.
Топовую модель TDI с дизельным двигателем мощностью 122 л.с. также можно заказать с механической коробкой передач и системой 4MOTION 4WD. Да, именно так: 4WD в компактвэне — полезная штука, если ваши поставки везут вас на скользкие стройки или по разбитым дорогам. Как и во всех внедорожниках VW, эта установка предназначена для передачи мощности на колеса с наибольшим сцеплением. Обычно он тянет вас вперед, но если условия меняются, за долю секунды 4MOTION может при необходимости перераспределить мощность на задние колеса и немедленно прекратить передачу мощности любому колесу, теряющему сцепление с дорогой.
Что еще? Что ж, для тех немногих клиентов, которым нужен бензиновый двигатель, доступен 1,5-литровый двигатель TSI мощностью 114 л.с. Во всем диапазоне прицеп с тормозной системой грузоподъемностью до 1500 кг входит в компетенцию Caddy, и стоит отметить, что тяговый потенциал такого масштаба редко встречается в этом секторе.
В конце концов, многие фургоны такого размера не преодолевают барьер в 1000 кг.
Volkswagen Caddy Design & Build
Визуально Caddy не сильно изменился с тех пор, как в 2003 году было выпущено третье поколение модели. компонент остался нетронутым. Более высокий капот немного напоминает компактный внедорожник, а решетка радиатора и фары были переработаны. Как и прежде, к стандартной форме кузова добавляется удлиненная модель Caddy Maxi, но и обычного Caddy теперь может хватить для ваших нужд, поскольку его 9На 3 мм длиннее и на 62 мм шире, чем его предшественник. Ключевым отличием является то, что вы не можете увидеть, эта модель MK5 переключается на совершенно новую, более жесткую платформу MQB.
За рулем, как и прежде, все аккуратно и непритязательно, на всех поверхностях преобладает темно-серый пластик, но на этот раз преобладает ощущение более высокого качества и более высокий уровень информационно-развлекательной системы. Размер экрана в центре приборной панели варьируется от 6,5, 8,25 или 10 дюймов в зависимости от спецификации и предлагает широкий спектр вариантов подключения, которые работают через встроенную eSIM.
Существует также вариант с 10,25-дюймовым дисплеем нактоуз приборной панели Digital Cockpit. Сиденья AGR Ergo обладают большей поддержкой, что было одобрено немецкой кампанией Healthy Backs Society. Электронный ручной тормоз теперь входит в стандартную комплектацию, а покупатели могут указать электрические средства закрывания раздвижных дверей и двери багажника.
Volkswagen Caddy Маркетинг и модель
Цена без учета НДС на этот Caddy начинается от 17 800 фунтов стерлингов за базовую 1,5-литровую бензиновую модель TSI, но большинство продаваемых вариантов будут 2,0-литровыми версиями TDI, покупаемыми по цене 20 000 фунтов стерлингов. -25 000 фунтов стерлингов. Вариант фургона известен как «Caddy Cargo», а модель минивэна с пассажирскими перевозками просто как «Caddy». Caddy Cargo находится здесь в центре нашего внимания, и для всего модельного ряда доступны три уровня отделки салона и два варианта колесной базы, стандартная или «Maxi».
Все модели оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с диагональю от 6,5 до 10 дюймов, а топовые модели предлагают более крупную 10-дюймовую спутниковую навигационную систему Discover Media.
Впервые Caddy оснащен встроенной картой eSIM, обеспечивающей «всегда на связи», которая позволяет информационно-развлекательным системам быть готовыми к доступу к мобильным онлайн-сервисам и функциям «We Connect». В салоне также появилось новое распределительное устройство, в том числе электронный ручной тормоз с функцией автоматического удержания, элементы управления освещением и аудиосистемой. Электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье и новое многофункциональное рулевое колесо также входят в стандартную комплектацию всей линейки.
Важные опции включают цифровую приборную панель и дополнительные экраны информационно-развлекательной системы. Кроме того, вы также можете добавить вентиляционное отверстие на крыше для лучшего климат-контроля и более быстрой стационарной вентиляции сзади. Ключевым обновлением на этот раз является добавление гораздо большего количества технологий безопасности, управляемых камерой. Всего на эту модель MK5 может быть установлено 19 таких систем, шесть из которых совершенно новые для этого LCV.
Новые опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, систему маневрирования прицепа «Trailer Assist», «боковую помощь» (по сути, систему «слепых зон»), «предупреждение о движении сзади» (предупреждает вас о встречных транспортных средствах, когда вы едете задним ходом) и «аварийную помощь». (помощь при остановке в экстренной ситуации). Существует также новейшая система VW «Travel Assist», которая обеспечивает автономное вождение второго уровня.
Volkswagen Caddy Цена и практичность
Практичность этой модели пятого поколения очевидна благодаря удлинению колесной базы на 73 мм благодаря новой платформе MQB. Ширина грузового пространства увеличилась на 50 мм до 1606 мм, а ширина между колесными арками увеличилась на 60 мм, что означает, что теперь можно загрузить европоддон и развернуть его боком. Длина грузового отсека составляет 1797 мм. И еще больше высота грузового отсека, несмотря на уменьшение внешней высоты на 25 мм. Результатом всего этого является грузовой объем 3,1 м3 в стандартной версии Caddy с короткой колесной базой; или 3,7 м3 в Caddy Maxi, который имеет колесную базу на 215 мм длиннее и может предложить 2150 мм длины грузового отсека.
Модель Maxi имеет более длинную раздвижную боковую дверь и может вместить два европоддона.
Хорошо, это практично. Но как складываются эксплуатационные расходы? Что ж, учитывая обещанную по всем направлениям экономию до 12% за счет использования более эффективной линейки двигателей Euro6d-TEMP TDI с двухступенчатой системой впрыска AdBlue с двойным дозированием, перспективы кажутся многообещающими. Это снижает выбросы оксидов азота (Nox) за счет использования пары каталитических нейтрализаторов SCR, которые удваивают количество AdBlue, подаваемого в выхлопные газы. Электрической версии не будет; вместо этого бренд планирует в конечном итоге предложить вариант ID.Buzz Cargo EV на базе люка ID.3.
Volkswagen Caddy Краткая информация
Предшественник этого Caddy установил эталон качества для компактных фургонов, как и эта модель пятого поколения сегодня. Если вам нужен моментальный снимок того, как далеко продвинулись малые легкие коммерческие автомобили, мы предлагаем вам проверить один из них.
6
3
с. / оборотах
4