Грузовики даф страна производитель: История тягача DAF

DAF грузовик: производство и модельный ряд

Грузовики DAF заслужили признание во всем мире, благодаря своим техническим характеристикам и безупречности сборки. По своим конструкционным особенностям они относятся к грузовым седельным тягачам европейского типа. Выбор этой марки обеспечивает высокую эффективность в сфере грузоперевозок. Множество инновационных решений позволяют владельцам DAF чувствовать себя «королями» на дальнобойных маршрутах.

Daf страна производитель грузовиков

Кто является производителем грузовиков DAF? Их выпускает нидерландская фирма DAF Trucks NV, подразделение знаменитого концерна Paccar. Надежность этих автомобилей прекрасно характеризуется девизом фирмы: «Driven by quality» (ведомый качеством). Авто этой марки стали легендой: утверждается, что их владельцы начинают нуждаться в услугах автосервиса не раньше, чем после огромного пробега! В нашей стране эта легенда столкнулась с не менее легендарными российскими дорогами — и с честью справилась даже с таким вызовом. Грузовики Даф достойно проявили себя в грузоперевозках даже на российском бездорожье.

DAF грузовик

Грузовики Daf: модельный ряд

DAF Trucks NV выпускает модели грузовиков для любых нужд: от международных поездок до сравнительно небольших по дальности грузоперевозок внутри страны или региона. В общем виде модельный ряд грузовиков ДАФ можно представить следующим образом:

  • Серия New XF стандарта Евро 5/6. Крупнотоннажные модели, идеально подходящие для дальних расстояний. Просторный, комфортный салон, рекордная экономичность потребления топлива, большая грузоподъемность делают эту модель весьма привлекательной для покупателей во всем мире, независимо от предполагаемых погодных и дорожных условий. За счет инновационных инженерных решений экономия топлива достигает 10%. Интервалы между техобслуживанием – от 100 000 до 200 000 км.
  • Серия New СF стандарта Евро 5/6. Среднетоннажные грузовики. Универсальные модели, предназначенные для городских дорог и международных линий. Легко справляются с любыми дорожными покрытиями. Отличаются более высоким крутящим моментом при сниженных оборотах, усовершенствованной силовой установкой, ультрасовременной электроникой и отличными аэродинамическими характеристиками. Такие свойства позволяют экономить на длинных маршрутах до 10% горючего. А визит в сервисный центр для планового осмотра понадобится после 100 000 км дорог.
  • Серия New LF стандарта Евро 5/6. Малотоннажные грузовые автомобили с отличной маневренностью (малый радиус разворота) в условиях интенсивного дорожного движения и максимальной грузоподъемностью в своем классе. Предназначены для городских и региональных маршрутов. Комфортность кабины на самом высоком уровне. В двери со стороны пассажира установлено дополнительное нижнее стекло для достижения великолепного обзора. Эта модель, так же, как и ее «братья», экономична по расходу топлива (экономия может достигать 6%). В техническом обслуживании New LF нуждаются через 60 000 км пробега.

DAF грузовик

Независимо от модели, грузовики DAF отличаются максимальной надежностью, мощностью и отличной управляемостью. У них широкий выбор вариантов колесных баз. Оптимизированная конструкция узлов силовой установки в сочетании с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления позволяет эффективно экономить горючее по сравнению с марками других грузовиков. А высочайший комфорт кабины превращает поездку даже на самых длинных маршрутах в настоящее удовольствие!

DAF

DAF Trucks NV — нидерландская фирма-производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании.

DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 PACCAR приобрёл DAF Trucks.

Грузовики DAF

  • New Generation DAF XG⁺, XG, XF
  • New Generation DAF XD
  • New Generation DAF XDC, XFC
  • Серия XF
  • Серия CF
  • Серия LF

New Generation DAF XG⁺, XG, XF — Осенью 2021 года дебютировало новое поколение моделей DAF. В гамме флагманов отныне три модели: обычная XF (высота потолка около 2 м), XG (удлиненная на 33 сантиметра) и XG⁺ с максимально просторной кабиной (удлинённая, потолок 2 м 20 см). Новый XG⁺ превосходит по показателям внутреннего пространства все грузовые автомобили, представленные на рынке. Уровень пола кабины XG и XG⁺ на 125 мм выше, чем у XF нового поколения. Новые XF, XG и XG⁺ представляют собой транспортные средства на совершенно новой платформе, разработанной с учетом будущих регламентов. Автомобили комплектуются двигателями PACCAR MX-11 и MX-13 и роботизированными КПП ZF TraXon.

New Generation DAF XD — серия грузовиков для перевозок на короткие расстояния полной массой 18-32 тонн, выпускаемых с 2022 года и пришедшая на замену DAF CF. Автомобиль DAF XD получили титул «Грузовик года» в 2023 году. Серия XD предлагает просторные кабины объемом до 10 м3. Вместе с кабиной Sleeper и Sleeper High Cab доступна дневная кабина, предлагающая увеличенное внутреннее пространство в стандартной комплектации. Новое поколение DAF XD поставляется в 2-, 3- и 4-осных конфигурациях, как в виде тягачей, так и жесткой рамы, с обычным или полным приводом.

New Generation DAF XDC, XFC — серия грузовиков улучшенной проходимости для строительной отрасли. Грузовики нового поколения DAF XDC комплектуются двигателем PACCAR MX-11 объемом 10,8 л., а модели DAF XFC могут поставляться с двигателями PACCAR MX-11 объемом 10,8 л или PACCAR MX-13 объемом 12,9 л. DAF XDC и XFC имеют большой угол въезда и высокий дорожный просвет и доступны в конфигурациях осей 8×4, 6×4 и 4×2. Также обе модели оснащены усиленным трехсекционным стальным бампером, защитой радиатора, встроенными противотуманными фарами.

DAF XF — крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый с 1997 года. Тогда модель XF ( Extra Forte — сверхсильный ) была представлена в виде обновлённого DAF 95. Позже в 2002 году появилось второе поколение этой модели, которое комплектовалось новыми кабинами XF Space Cab и XF Super Space Cab шириной 2490 мм, которые имели улученную шумоизоляцию. Появившаяся в 2006 году серия XF105 ( третье поколение ) с новым двигателем соответствовала нормам выбросов Евро-4/Евро-5. Внешне автомобиль XF105 отличается кабиной и двигателями PACCAR MX мощностью 410, 460 и 510 л. с. Четвертое поколение представлено моделями XF106, выпускаемыми с 2013 по 2017 годы. Они отличаются современным оформлением передней части. Шестицилиндровые модернизированные дизельные двигатели отвечают стандарту Евро-6 и предназначены для 1 млн. 600 тыс. км пробега. Грузовиками DAF XF пятого поколения представлена техника 2017-2019 годов выпуска. Модели отличаются обновленными двигателями, элементами трансмиссии, аэродинамичностью, что позволяет сократить расход топлива на 7%. Электронные системы обновлены до последних версий. DAF XF получил премию «Грузовик года» в 1998 и 2007 годах. 

DAF CF — среднетоннажные грузовые автомобили серий 65, 75 и 85 дебютировали в 1992 году, шестью годами позднее их заменили обновлённые 65CF, 75CF и 85CF. Начиная с 2000 года, семейство было модернизировано во второй раз, получив обозначение CF (Compact Forte).

Выпуск моделей DAF CF по поколениям: первое — с 2000 по 2006 г., второе — с 2006 по 2013 г., третье с 2013 по 2017 г., четвёртое — с 2017 по настоящее время. Как и в случаях с другими моделями, компания DAF каждое новое поколение укомплектовывала более мощными, экономичными двигателями, более надёжными коробками передач, более просторными и удобными кабинами. DAF CF может быть не только тягачом, но также самосвалом и большим грузовиком.

DAF LF (Light Forte) — среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый с 2001 года. На смену DAF 45/55 пришло семейство среднетоннажников DAF LF, которые изготавливались для различных задач. В него входили DAF LF 45 (массой от 6 до 12 тонн) и LF 55 (массой от 13 до 18 тонн) с разными вариантами колёсной базы, полезной нагрузки и вариантами двигателей. Кроме того для LF доступны короткая или длинная кабина. В 2006 году модель обновили путём добавления шасси полной массой от 6,2 до 19 тонн. Существуют также трёхосные модели. Автомобили оснащаются дизельными двигателями внутреннего сгорания PACCAR FR/GR (Евро-3/Евро-4). В 2013 году семейство LF обновили аналогично сериям CF и XF. Автомобили получили новый внешний вид и двигатели стандарта Евро-6. DAF LF получил премию «Грузовик 2002 года».

Дистрибьютор DAF

говорит, что PH заслуживает новых качественных грузовиков

Когда я получил приглашение посетить завод по производству грузовиков на Тайване, у меня были очень низкие ожидания. На самом деле, если бы филиппинский дистрибьютор бренда не был моим другом, я бы, наверное, отказался. Чтобы не показаться высокомерным, но я посетил некоторые из лучших заводов по производству автомобилей в мире, включая заводы BMW, Ferrari, Ford и Toyota (и это лишь некоторые из них). Я наблюдал, как модно одетые рабочие вручную собирают итальянские суперкары. Я видел, как массивные роботы сваривают детали немецких внедорожников. Так что извините меня, если перспектива посетить завод по сборке коммерческих автомобилей меня ничуть не взволновала.

Но я рад, что пошел. Есть что-то особенное в том, чтобы наблюдать за созданием продуктов, которые, как вы знаете, имеют полезное применение для людей. Как и в , реально используйте . Я понял это, когда спросил одного начальника, для чего нужен недостроенный грузовик, и он сказал: «Это для вывоза мусора». Никакого гламура и миролюбия; просто прямая утилита . Вещи, которые делают жизнь ощутимо лучше. Я был продан.

Марка грузовика была маркой DAF , голландского производителя, чье название является аббревиатурой от «Van Doorne’s Automobiel Fabriek», что означает «Автомобильный завод Ван Доорна» (основателем которого был чувак по имени Хаб ван Доорн, который основал свою компанию в 1928). DAF продает как новые, так и подержанные грузовики владельцам бизнеса по всему миру. На Филиппинах распространителем является 39-летний Бенедикт Го , который настолько избегает быть в центре внимания, что отказался фотографироваться для этой истории.

«Вы знаете, как определить, в порядке ли экономика страны?» — спросил он меня на Тайване. «Когда видишь много грузовиков на дороге. Это означает, что продукты перемещаются, материалы доставляются, строятся инфраструктурные проекты».

Но, конечно же, не тогда, когда упомянутые грузовики ветхие и извергают такой черный дым, что вам придется принять ванну, если вы приблизитесь к одному из них?

Именно поэтому Go использует грузовики DAF, чтобы помочь филиппинским бизнесменам привнести гордость мирового класса в свои предприятия. Он был импортером подержанных, отремонтированных грузовиков, но теперь хочет убедить предпринимателей в том, что приобретение новых рабочих лошадок имеет смысл. Это будет непросто, учитывая, что подержанный грузовик стоит всего 1,8 миллиона песо, а новый потребует от покупателя раскошелиться примерно на P6 млн . Но Го считает, что новый грузовик — в долгосрочной перспективе — будет более выгодным и даже более прибыльным, чем подержанный.

Вы думаете: Конечно, он сказал бы, что он чертов импортер и продавец!

Ну да. Но на Тайване Го говорил о больших вещах. По его словам, он хочет, чтобы наша страна перестала быть свалкой старых автомобилей. Он хочет, чтобы иностранцы перестали смотреть на Филиппины как на грязное место, где умирают стареющие грузовики. Он призывает компании начать использовать совершенно новые грузовики , потому что они более экономичны в эксплуатации и обслуживании в долгосрочной перспективе, не говоря уже о том, что они более экологичны и намного безопаснее не только для их водителей, но и для широкой публики. Кроме того, они не часто останавливаются в пробках, вызывая заторы.

«Я наблюдаю положительные изменения в мышлении компаний, эксплуатирующих грузовики, — сказал мне Го. «Раньше они всегда выбирали самые дешевые устройства, не говоря уже о том, что они были старыми и ненадежными. Цена всегда была главным критерием. В эти дни я вижу все больше и больше бизнесменов готов инвестировать в совершенно новые автомобили. Помимо очевидных долгосрочных преимуществ, я думаю, они также хотят, чтобы их бренды ассоциировались с новыми блестящими транспортерами, а не с непригодными для эксплуатации грузовиками».

Самая заветная мечта Го — однажды иметь возможность производить грузовики DAF на Филиппинах и даже экспортировать их в соседние страны. На данный момент он доволен тем, что является авторизованным местным дистрибьютором, а первый выставочный зал в настоящее время строится по адресу Cabuyao, Laguna . Он надеется открыть объект к середине этого года.

Надеюсь, мечта Го о республике, изобилующей новыми грузовиками, станет реальностью. Представьте это. Он не обязательно должен быть под маркой DAF — все, что поможет улучшить имидж нашего делового сектора и сделать наши дороги более безопасными. Одна только эта мысль делает посещение завода по производству грузовиков захватывающим.


Рекомендуемые статьи

Автомобили

19 ноября 2020 г.


Купить подержанные грузовики DAF | TruckStore

Торговая марка голландского производителя грузовиков DAF (Van Doorne’s Automobiel Fabriek N.V.) принадлежит американской группе Paccar.

DAF производила прицепы, а в 1949 году также начала строить собственные грузовики, которые получили двигатели британского производителя Leyland. Позже DAF производила по лицензии и совершенствовала двигатели Leyland, пока, наконец, не разработала собственные двигатели.

Компания DAF с самого начала предлагала кабины с передним управлением, они были закругленными в начале и угловатыми с 60-х годов. В этом ничего не изменилось и по сей день. Это раннее предложение кабин с передним управлением представляло сильную сторону производства грузовиков DAF. Капотные грузовики DAF были в программе с 1950 по 1972 год. В 1970-х годах DAF принадлежал к так называемому «клубу четырех человек».

В 1996 году оставшееся подразделение грузовых автомобилей DAF было поглощено американской группой Paccar. Однако бренд DAF по-прежнему представлен на рынке.

 

Какие серии грузовиков есть у DAF?

В DAF представлены 3 серии грузовиков:

  • LF (легкие грузовики 6–18 т)
  • CF (среднетоннажные грузовики 18–44 т)
  • XF (тяжелые грузовики 44 т)

 

Серия LF

DAF LF — легкий грузовик, предназначенный для внутригородских и региональных развозных перевозок. Он выпускается с 2009 года и за долгие годы зарекомендовал себя как надежный грузовик. LF обязан своей универсальностью своей гибкой конструкции. Он может быть сконфигурирован с различной колесной базой, кабиной, двигателем и полезной нагрузкой. Есть выбор между маленькой кабиной для региональных перевозок и большой кабиной для дальних перевозок. LF характеризуется высокой грузоподъемностью и высокой маневренностью. Производитель DAF LF Aerobody предлагает экономичную версию грузовика. Модель имеет оптимизированную аэродинамику и оснащена диффузором.

LF Electric от DAF — идеальное решение для перевозки грузов с малым радиусом действия с нулевым уровнем выбросов в сегменте легких грузовиков. При весе всего 19 тонн для зарядки от 0 до 100% требуется всего 12 часов, поэтому вы можете зарядить его за ночь, чтобы использовать на следующий день. А как только батарея полностью заряжена, LF Electric может проехать полных 280 километров, прежде чем снова потребуется подзарядка! DAF LF Electric имеет функцию быстрой зарядки, которая максимально увеличивает время его работы. Зарядное устройство постоянного тока заряжает его еще быстрее: от 20 до 80 % всего за один час и от 0 до 80 % всего за два часа.

 

Какие модели LF доступны?

Модели грузовиков DAF LF 45 и DAF LF 55 оснащены 4- и 6-цилиндровыми двигателями PACCAR мощностью от 140 л. с. (103 кВт) до 300 л.с. (221 кВт). С 2015 года 4-цилиндровые двигатели соответствуют стандарту EEV, а все 6-цилиндровые двигатели соответствуют стандарту выбросов Евро-6. DAF LF Electric теперь присоединяется к линейке моделей с нулевым уровнем выбросов.

 

Другие модели серии LF:

  • LF City
    • LF 150
    • LF 170
  • LF 8-12 т
    • LF 180
    • LF 210
    • LF 230
    • LF 260
  • LF 14-16 т
    • LF 180
    • LF 210
    • LF 230
    • LF 260
    • LF 290
  • LF 19 т
    • LF 230
    • LF 230
    • LF 290
    • LF 320

Доступные надстройки для серии ЛФ?

  • Кузов-фургон
  • Кузов-морозильник
  • Платформа
  • Автовоз
  • Самосвал
  • Тентованный грузовик
  • Эвакуатор
  • Мусоровоз
  • Пожарная машина

Серия CF

В 2006 году DAF Trucks выпустила серию CF. Грузовые автомобили средней грузоподъемности, предназначенные для перевозки грузов на средние и большие расстояния. Полная масса грузовиков колеблется от 18 до 44 тонн. Полный привод недоступен для CF. Диапазон двигателей простирается от 250 л.с. (184 кВт) до 510 л.с. (375 кВт). Двигатели американских производителей грузовиков PACCAR и DAF рабочим объемом 5,9- Используется 12,6 литров.

DAF CT Electric — мощное дополнение к линейке двигателей серии CF: электрическая модель с электродвигателем мощностью 210 кВт (пиковая мощность 240 кВт). Он поставляется с аккумуляторной батареей на 315 кВтч (эффективная емкость 350 кВтч), что дает грузовику запас хода до 200 километров. При разумном планировании вы можете заряжать аккумулятор во время погрузки и разгрузки грузовика, что позволяет ему преодолевать до 500 и более километров в день. И все на силе электричества!

Доступны три варианта кабины. Небольшая кабина для местного транспорта, кабина со спальным местом для перевозки на дальние расстояния и так называемый вариант «космической кабины». Это особенно просторная и удобная кабина с большим количеством места для перемещения и большим количеством места для хранения вещей. С годами дизайн кабины автомобилей серии CF все больше и больше напоминал кабину легкового автомобиля. С 2013 года DAF модернизировал грузовики этой серии и привел их в соответствие со стандартом Евро-6. Грузовики используются в качестве бетоносмесителей, тягачей с полуприцепами, тентователей, автофургонов, самосвалов, лесовозов, авторефрижераторов, тягачей с полуприцепами или в качестве специальных транспортных средств для полиции и пожарных служб. В 2018 году CF был удостоен звания «Международный грузовик года».

 

Колесные базы серии CF:

  • 4×2
  • 6×2
  • 6×4
  • 8×2
  • 8×4

 

Модели серии CF :

  • CF 75
  • CF 65
  • CF 85
  • CF 95
  • CF 340
  • CF 370 900 86
  • ЦФ 410
  • ЦФ 450
  • ЦФ 460
  • ЦФ 480
  • ЦФ 530

Серия XF

В 2003 году компания DAF выпустила первые грузовики серии XF. При полной массе автомобиля до 44 тонн XF относится к классу тяжелых грузовиков. Двигатели DAF XF Euro 6 соответствуют стандарту выбросов Euro 6 и оснащены системой впрыска топлива Common Rail с регулируемыми турбонагнетателями. На выбор предлагается 12- или 16-ступенчатая механическая коробка передач, а также 12- или 16-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. В 2018 году серия была удостоена общеевропейского звания «Международный грузовик года». Кабины доступны в различных размерах и комплектациях. XF105 имеет одну из самых больших кабин в Европе с кабиной Super Space Cab. Внутреннее оформление кабин напоминает автомобили премиум-класса.
 

Модели серии XF:

  • xf 95
  • xf 105
  • xf 106
  • xf 460
  • 90 085 xf 480

  • xf 510
  • xf 530

 

DAF XF 95 и XF 105

Модель XF 95 от голландского производителя грузовиков выпускалась с 2003 по 2006 год. Она отличается большой кабиной водителя и мощными двигателями мощностью от 380 до 530 л. с. В 2007 году XF 95 был заменен на XF 105.

Появление модели XF 105 в 2005 году привело к появлению на рынке одной из самых больших кабин. Кабина Super Space Cab имеет внутреннюю высоту кабины 2255 мм. Нижнее спальное место имеет длину 2010 мм и ширину 810 мм. Это обеспечивает комфортный сон после длительной поездки. XF 105 оснащен рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем, мощность которого составляет 12,9 литров.

 

DAF XF Euro 6

DAF XF Euro 6 представляет собой тягач с полной массой до 40 тонн. Он был запущен в 2013 году и считается преемником XF 105. 12,9В качестве силовой установки доступен 6-цилиндровый дизельный двигатель PACCAR. В зависимости от версии он выдает от 410 л.с. (300 кВт) до 510 л.с. (375 кВт). Все двигатели модели грузовика соответствуют экологическому стандарту Евро 6. По заявлению производителя ресурс двигателя составляет до 1,6 млн км. Производитель грузовиков обещает межсервисный интервал до 200 000 км.