Грузоупорный тормоз: Грузоупорные тормоза

Содержание

Тормоз грузоупорный


  • О компании

  • Продукция

  • Услуги

  • Новости

  • Контакты

  • Фотогалерея

Новосибирский крановый завод

  • >

  • org/ListItem»>
    Продукция

    >

  • Запчасти к электротельферам (талям) и кранам

    >

  • Запчасти для талей Российского производства

    >

  • Тормоз грузоупорный
Каталог
  • Грузоподъемные краны (кран-балки)
  • Тали электрические (электротельфера)
  • Тали Ручные
  • Подъёмные устройства (грузовые подъемники)
  • Запчасти к электротельферам (талям) и кранам
  • Концевые балки ( крановые телеги )
  • Тележки передвижения для кранов и талей
  • Лебедки, Новосибирск
  • Домкраты реечные и гидравлические
  • Канат стальной, трос (Новосибирск)
  • Стропы цепные, канатные, текстильные
  • Пневмоинструмент молотки отбойные, металлоломы
  • Вибраторы электромеханические
  • Блоки монтажные
  • Трубогибы гидравлические и ручные
  • Измерительные приборы
  • Аренда мостовых, козловых кранов
  • Скачать опросный лист

Тормоз грузоупорный

Похожие товары

Редукторы

Накладки фрикционные на таль электрическую г/п 3. 2

Токосъемные кольца ( токоприемники )

Валы

Тормозные колодки

Катки ( колеса для тележек передвижения к электрическим талям (тельферам)

Шестерни

Кожух барабана электротали

Механизм передвижения тали (тельфера) электрической ( комплект из 2-х тележ..

Крюковая подвеска в сборе

Мотор-барабан

Электромагниты ( МИС )

Для отправки сообщения включите скрипты!


ОГРОМНЫЙ ОПЫТ
РАБОТЫ НА РЫНКЕ


ВЫСОКОЕ
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ


ОТГРУЗКА
В РАЗНЫЕ РЕГИОНЫ


СЖАТЫЕ
СРОКИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ


ВСЕГДА В НАЛИЧИИ
ЗАПЧАСТИ
НА СКЛАДЕ


ГАРАНТИЙНОЕ И
ПОСТГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ


ВЫЕЗД
СПЕЦИАЛИСТОВ

Для отправки сообщения включите скрипты!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ на звонок

Оправляя данную форму я согласен/сна на обработку персональных данных


Спасибо за вашу заявку, в ближайшее время наш менеджер с вами свяжется!

Грузоупорный тормоз — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Для устройства грузоупорного тормоза на приводном валу на втулке с винтовой нарезкой насажено тяговое цепное колесо и свободно установлен блок грузовой цепи и колесо храпового останова.
 [16]

К преимуществам грузоупорных тормозов относятся отсутствие специальных размыкающих устройств, простота конструкции, малые габариты и масса, относительно малая стоимость изготовления, уравновешенность и, главное, пропорциональность развиваемого тормозного момента весу транспортируемого груза. Недостатками являются увеличение продолжительности торможения при уменьшении массы транспортируемого груза по сравнению с его номинальным расчетным значением ( или необходимость установки дополнительного стопорного тормоза для обеспечения безопасности работ с грузами различной массы), повышенные износ и нагрев поверхностей трения при опускании груза.
 [17]

При расчете конического грузоупорного тормоза должны быть известны параметры подъемного механизма и червячной пары.
 [18]

Для расчета конического грузоупорного тормоза должны быть известны характеристики червячной передачи.
 [19]

Лебедка оборудована грузоупорным тормозом и, следовательно, безопасной рукояткой. Особенностью этой лебедки является наличие сменной передачи ( z1 / zz и z3 / z4), позволяющей поднимать легкие грузы с большей скоростью. Для изменения передаточного отношения механизма зубчатые колеса zx и z3 изготовляются в виде одной детали ( фиг. ББ), которая может перемещаться вдоль рабочего вала по направляющей шпонке.
 [20]

Эти тали имеют обычно автоматический грузоупорный тормоз ( рис. 91 6) переменного давления.
 [21]

На принципе действия грузоупорных тормозов построены безопасные рукоятки.
 [22]

Различают два типа грузоупорных тормозов: I — с уменьшенным в процессе опускания груза усилием прижатия тормозных дисков, II — с постоянным усилием прижатия тормозных дисков как при подъеме, так и при опускании.
 [23]

Тали электрические с грузоупорными тормозами ( грузоподъемностью 0 5 т и выше) могут быть также использованы для транспортирования жидкого металла.
 [24]

Для обеспечения плавной работы грузоупорного тормоза его поверхности обильно смазываются, а в передачах с машинным приводом тормоз помещают в масляную ванну, гарантирующую постоянную и обильную смазку. Уменьшение момента трения в резьбе способствует повышению плавности торможения и может быть достигнуто либо уменьшением радиуса резьбы, либо увеличением угла подъема.
 [25]

Механизм подъема ручных талей снабжают автоматическим грузоупорным тормозом, обеспечивающим плавное опускание груза при вращении тягового колеса под действием силы тяги и автоматическую остановку груза при прекращении ее действия. Крепить ручные тали к трубопроводам и их подвескам запрещается.
 [26]

При необходимости дополнительно может быть установлен грузоупорный тормоз. В талях серии ТВ применяются торцовые электродвигатели переменного тока. Питание электродвигателей производится при помощи кабелей или троллеев с токоприемниками. Управление двигателями кнопочное с пола. Механизм подъема располагается вдоль тележки.
 [27]

Ручная червячная таль.
 [28]

Внутри обоймы на червячном валу насажен дисковый фрикционный грузоупорный тормоз 7 с храповым механизмом. Грузовая цепь 10, сварная или пластинчатая, крепится рабочим концом через серьгу к валу и, пройдя нижнюю, крюковую, подвеску 11 и грузовую звездочку, свободным концом 12 подвешивается к обойме.
 [29]

Для обеспечения стабильности коэффициента трения диски грузоупорного тормоза работают в масляной ванне редуктора. Величина n z — находится по каталогу на электродвигатели. На схеме тали показано, что ротор 12 и статор / вращаются в одну и ту же сторону.
 [30]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Что такое тормозные резисторы? Решения для тормозных резисторов

Стандартные тормозные резисторы / резисторы с водяным охлаждением / специальные тормозные резисторы

Для получения подробной информации ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ о ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ МИРОВОГО КЛАССА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
ИЛИ
НАЖМИТЕ НА КОНКРЕТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ТОРМОЗНЫХ РЕЗИСТОРАХ.

NIKKOHM Тормозные проволочные намоточные резисторы
VISHAY Milwaukee Высокомощные, сильноточные сетевые резисторы
КОМПОНЕНТЫ ES Высоковольтные сильноточные IGBT-модули 5 Retron ALP016

VISHAY SFERNICE Резисторы высокой импульсной мощности
VISHAY Конденсаторы
VISHAY Диоды.

Резистор рассеивания тормозной и энергетической системы Брошюра

Области применения и рынки

Системы динамического торможения используются в таких приложениях, как: центрифуги, насосы, вентиляторы, определенные конвейерные ленты, быстрое/непрерывное торможение и приложения, требующие быстрого замедления и реверсирования.

Рынок тормозных резисторов можно разделить на энергетический, нефтегазовый, горнодобывающий, морской, автомобильный и другие.

Высокомощные разрядные резисторы

ES Components также предлагает высоковольтные разрядные резисторы для разрядных систем систем хранения энергии. Резисторы с жидким гликолевым охлаждением являются отличным выбором для этих приложений из-за их способности быстро рассеивать большое количество энергии, повышая безопасность и сводя к минимуму время простоя при обслуживании системы хранения. Для этих приложений ES Components предлагает индивидуальные решения, основанные на электрических параметрах разряда энергосистемы и требованиях к механическому форм-фактору.

Их использование в динамическом торможении / рекуперативном торможении / смешанном торможении

Тормозной резистор с проволочной обмоткой Nikkohm

Основное свойство резисторов

Основным свойством резисторов является потребление огромной энергии и рассеивание этой потребляемой энергии в виде тепла.

Когда любая механическая система замедляется, система действует как генератор и создает большое количество электроэнергии, которая передается обратно в силовую цепь. Это большое количество энергии потребляется резистором, который присутствует в силовой цепи. Резистор преобразует потребляемую энергию в тепло и одновременно создается эффект торможения. Следовательно, резистор, используемый в этом процессе, известен как тормозной резистор, а сам процесс называется динамическим торможением. Таким образом, тормозной резистор предназначен для быстрой остановки или замедления механической системы за счет создания тормозного момента. Тормозные резисторы имеют такие характеристики, как сопротивление и средняя мощность торможения. Тормозные резисторы с меньшим сопротивлением помогают двигателям быстрее останавливаться и рассеивать больше тепла. Тормозные резисторы требуют меньше обслуживания и обеспечивают более высокую надежность. Поэтому тормозные резисторы предпочтительнее фрикционных тормозов для замедления двигателей.

Контроль скорости очень важен для подъемных кранов, лифтов, электровозов и ветряных турбин. Поэтому тормозные резисторы являются неотъемлемой частью этих применений. Ожидается, что поезда откроют возможности для рынка тормозных резисторов. Рост урбанизации увеличивает использование поездов в качестве транспорта. Во всем мире электропоезда более популярны, чем дизельные поезда, поскольку они экологичны и восстанавливают энергию. Электрические поезда генерируют большое количество энергии при замедлении или остановке. Следовательно, большое количество энергии рассеивается или восстанавливается. Поэтому система динамического торможения в основном используется для торможения в системе двигателя электропоезда. Обычные диски, которые используются для тормозов, требуют тщательного обслуживания. Поэтому в качестве дополнительной системы используется динамическое торможение. Кинетическая энергия преобразуется в электрический ток на тяговых двигателях двигателя при динамическом торможении поезда.

Генерируемый ток рассеивается под кузовом вагона на бортовых тормозных резисторах. Кроме того, требования безопасности, надежности и долговечности двигателя являются важными факторами роста рынка тормозных резисторов.

Динамическое торможение — Рекуперативное торможение — Смешанное торможение

Тормозные резисторы

Как правило, резисторы потребляют тепло. Делая это, их можно использовать для остановки или замедления механической системы. Этот тип резистора называется резистором динамического торможения, а сам процесс называется динамическим торможением. Когда кинетическая энергия преобразуется обратно в электрическую энергию, вы можете замедлить или замедлить работу электродвигателя. Эта энергия рассеивается с помощью мощного резистора. Тормозные резисторы обычно имеют высокую номинальную мощность и относительно низкие омические сопротивления. Подходящим решением является «Проволочный резистор». Обычно они имеют керамический сердечник, полностью сварены и заключены в раму, чтобы установить безопасное расстояние от других частей.

Источник: ResistorGuide.com

Динамическое торможение

Динамическое торможение — это использование тягового электродвигателя в качестве генератора при замедлении транспортного средства, такого как электрический или дизель-электровоз. Он называется «реостатическим», если генерируемая электрическая мощность рассеивается в виде тепла в резисторах тормозной сетки, и «регенеративным», если мощность возвращается в линию питания. Динамическое торможение снижает износ тормозных компонентов, основанных на трении, а регенерация снижает чистое потребление энергии. Динамическое торможение также может использоваться на многосекционных вагонах, легкорельсовых транспортных средствах, электрических трамваях, а также электрических и гибридных электромобилях.

Преимущества — Резисторы динамического торможения по сравнению с фрикционным торможением

  • Меньший износ компонентов.

  • Поддерживайте напряжение двигателя в безопасных пределах.

  • Более быстрое торможение двигателей переменного и постоянного тока.

  • Требуется меньше обслуживания и выше надежность.

Принцип работы

При торможении поля двигателя подключаются либо к основному тяговому генератору (дизель-электровоз), либо к источнику питания (электровоз), а якоря двигателя подключаются либо к тормозным решеткам, либо к источнику питания. линия. Катящиеся колеса локомотива вращают якоря двигателей, и если поля двигателей теперь возбуждены, двигатели будут действовать как генераторы.

Во время динамического торможения тяговые двигатели, которые теперь действуют как генераторы, подключаются к тормозным сеткам (большие резисторы), которые создают большую нагрузку на электрическую цепь. Когда цепь генератора нагружается сопротивлением, это заставляет генераторы замедлять свое вращение. Изменяя величину возбуждения в полях тяговых двигателей и величину сопротивления, оказываемого на цепь резистивными сетками, тяговые двигатели можно замедлить до виртуальной остановки (примерно 3-5 миль в час).

Для двигателей с постоянными магнитами динамическое торможение легко достигается путем замыкания клемм двигателя, что приводит к быстрой резкой остановке двигателя. Этот метод, однако, рассеивает всю энергию в виде тепла в самом двигателе, и поэтому его нельзя использовать ни в чем, кроме маломощных прерывистых приложений из-за ограничений охлаждения. Он не подходит для тяговых приложений.

Источник: ResistorGuide.com

Реостатное торможение

Источник: Википедия

Электрическая энергия, вырабатываемая двигателями, рассеивается в виде тепла блоком встроенных резисторов. Для защиты резисторов от повреждений необходимы большие охлаждающие вентиляторы. Современные системы имеют термоконтроль, поэтому, если температура берега станет чрезмерной, он отключится, а торможение вернется только к трению.

Рекуперативное торможение

В электрифицированных системах используется аналогичный процесс рекуперативного торможения, при котором ток, вырабатываемый во время торможения, возвращается в систему электропитания для использования другими тяговыми единицами, а не теряется в виде тепла. Включение в электрифицированные системы как рекуперативного, так и реостатного торможения является обычной практикой. Если система электропитания не является

«восприимчивой» , т. е. неспособной поглощать ток, система по умолчанию переходит в реостатный режим, чтобы обеспечить эффект торможения.

Теперь доступны локомотивы с бортовыми системами накопления энергии, которые позволяют рекуперировать часть этой энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую в виде тепла. Например, модель Green Goat используется компаниями Canadian Pacific Railway, BNSF Railway, Kansas City Southern Railway и Union Pacific Railroad.

На современных пассажирских локомотивах, оснащенных инверторами переменного тока, тянущих поезда с достаточной мощностью торможения головной части, энергия торможения может использоваться для питания бортовых систем поезда в качестве формы рекуперативного торможения, если система электрификации не восприимчива или даже если путь не электрифицирован для начала.

Нагрузка ГЭС на современные пассажирские поезда настолько велика, что некоторые новые электровозы, такие как АЛП-46 , были спроектированы без традиционных сеток сопротивления

Смешанное торможение

Источник: Википедия

Одного только динамического торможения недостаточно для остановки локомотива, так как его тормозной эффект быстро снижается ниже скорости примерно от 10 до 12 миль в час (от 16 до 19 км/ч). Поэтому он всегда используется вместе с обычным пневматическим тормозом. Эта комбинированная система называется

смешанное торможение . Литий-ионные аккумуляторы также использовались для хранения энергии, необходимой для полной остановки поездов.[1]

Хотя смешанное торможение сочетает в себе как динамическое, так и пневматическое торможение, результирующая тормозная сила должна быть такой же, как и пневматические тормоза сами по себе. Это достигается за счет максимизации части динамического тормоза и автоматического регулирования части пневматического тормоза, поскольку основная цель динамического торможения — уменьшить количество требуемого пневматического торможения.

Это экономит воздух и сводит к минимуму риск перегрева колес. По оценкам одного производителя локомотивов Electro-Motive Diesel (EMD), динамическое торможение обеспечивает от 50 % до 70 % тормозного усилия при смешанном торможении.

Испытание на самонагрузку

Тормозные решетки можно использовать в качестве формы динамометра или блока нагрузки для выполнения

испытания на самонагрузку мощности двигателя локомотива. При неподвижном локомотиве выход главного генератора (МГ) подключается к сети вместо тяговых двигателей. Сетки обычно достаточно велики, чтобы поглотить полную выходную мощность двигателя, которая рассчитывается на основе выходного напряжения и тока МГ.

Гидродинамическое торможение

Дизельные локомотивы с гидравлической трансмиссией могут быть оборудованы для гидродинамического торможения. В этом случае гидротрансформатор или гидромуфта действуют как замедлитель точно так же, как водяной тормоз. Энергия торможения нагревает гидравлическую жидкость, и это тепло рассеивается (через теплообменник) радиатором охлаждения двигателя.

Двигатель будет работать на холостом ходу (и выделять мало тепла) во время торможения, поэтому радиатор не будет перегружен.

Часто задаваемые вопросы

Что такое тормозной резистор для инвертора?

Резисторы динамического торможения (DBR) для инверторов и приводов постоянного тока. Приводной двигатель также может работать как генератор. … Вся энергия расходуется на нагрев резистора; часть рассеивается сразу, остальное после остановки пока

резистор остывает.

Как работает резистор динамического торможения?

Динамическое торможение – это использование тяговых электродвигателей железнодорожного подвижного состава в качестве генераторов при замедлении локомотива. Он называется реостатным, если генерируемая электрическая мощность рассеивается в виде тепла в

  тормозные   сетевые резисторы и регенеративный, если мощность возвращается в линию питания.

Какая польза от DBR?

Резисторы динамического торможения (DBR) создают тормозной момент и поглощают большое количество энергии, генерируемой при остановке электродвигателей.

Они используются в системах привода с регулируемой скоростью, таких как лифты, краны и поезда.

Как работает тормозной резистор?

Резистор динамического торможения предназначен для замедления или быстрой остановки двигателя путем сброса избыточного напряжения и поддержания его в безопасных пределах. Наши реостатные резисторы рассеивают избыточное напряжение в виде тепла.

Что такое тормозной резистор?

Регенеративные резисторы обычно входят в состав сервосистем для поглощения возвратной энергии от замедления или торможения оси сервопривода. Сервопривод с двигателем может действовать двумя способами: источником энергии и генератором энергии.

Как работают тормоза в поезде?

Полностью заряженная тормозная магистраль обычно имеет давление 70–90 фунтов на кв. дюйм (4,8–6,2 бар; 480–620 кПа) для грузовых поездов и 110 фунтов на кв. дюйм (7,6 бар; 760 кПа) для пассажирских поездов. Тормоза включаются, когда машинист переводит ручку тормоза в «рабочее» положение, что вызывает снижение давления в поездной трубе.

Каковы преимущества системы рекуперативного торможения?

Регенеративный тормоз — это механизм рекуперации энергии, который замедляет транспортное средство или объект, преобразуя его кинетическую энергию в форму, которую можно либо использовать немедленно, либо сохранять до тех пор, пока она не понадобится.

Что такое система рекуперативного торможения в гибридных автомобилях?

Они понимают, что в гибридном или полностью электрическом транспортном средстве слово «регенеративный» в терминах рекуперативного торможения означает улавливание импульса транспортного средства (кинетическую энергию) и преобразование его в электричество, которое перезаряжает (регенерирует) бортовую батарею как автомобиль замедляется и/или останавливается.

В каких автомобилях используется рекуперативное торможение?

Эта система называется рекуперативным торможением. В настоящее время такие тормоза в основном используются в гибридных автомобилях, таких как Toyota Prius, и в полностью электрических автомобилях, таких как Tesla Roadster.

В таких транспортных средствах поддержание заряда аккумулятора имеет большое значение.

Что такое KERS?

Система рекуперации кинетической энергии (часто известная как KERS или kers) представляет собой автомобильную систему рекуперации кинетической энергии движущегося транспортного средства при торможении. Восстановленная энергия хранится в резервуаре (например, в маховике или высоковольтных батареях) для последующего использования при ускорении.

 

Источник: Википедия search.com

Rev-2

 

Ржавчина на тормозных колодках | Wagner Brake

Стоит ли беспокоиться о поверхностной ржавчине?

Вы когда-нибудь замечали поверхностную ржавчину на тормозах утром перед тем, как отправиться на работу? Вы, наверное, задавались вопросом, что это такое, как оно туда попало и влияет ли оно на работу ваших тормозов.

Почему на тормозных деталях появляется ржавчина?

Поскольку тормозные колодки и диски изготовлены из стали и чугуна, при контакте этих материалов с водой они подвержены ржавчине; ржавчина может появиться на тормозных колодках и роторах, когда в детали проникает влага. Дождь, роса, снег и даже влажные условия могут вызвать образование ржавчины на тормозных колодках и дисках.

Где может образоваться ржавчина на тормозных колодках и дисках?

На тормозных колодках может образоваться ржавчина на поверхности, а на опорной пластине может возникнуть коррозия. На роторах также может образоваться ржавчина на поверхности.

Как ржавчина влияет на мои тормоза?

Ржавчина и коррозия могут отрицательно сказаться на тормозных колодках и дисках. Однако то, где находится коррозия, определяет, как она повлияет на ваши тормоза.

При частом вождении поверхностная ржавчина счищается с тормозных колодок и дисков при нажатии на педаль тормоза и обычно не вызывает беспокойства. Однако, если вы не ездите на своем автомобиле регулярно, ржавчина может накапливаться и ухудшать структурную целостность тормозных дисков. Это может вызвать проблемы с шумом и производительностью.

Если коррозия находится на опорной пластине тормозных колодок, это может вызвать расслоение фрикционного материала, что может привести к увеличению шума, вибрации и жесткости (NVH). Если оставить коррозию прогрессировать, это может привести к полному отделению фрикционного материала от опорной пластины колодки. Как только эта коррозия начинает проявляться, тормозную колодку нельзя отремонтировать; его необходимо заменить.

В случае роторов длительный перерыв в работе может привести к точечной коррозии ротора, когда ржавчина может разъедать его поверхность. Поверхность ротора перестала быть гладкой, что может отрицательно сказаться на эффективности торможения вашего автомобиля. Если повреждение ротора серьезное, следует установить новый ротор.

Как свести к минимуму образование ржавчины на тормозах и дисках

Хорошим первым шагом к уменьшению количества ржавчины на тормозных колодках и дисках является выбор качественных деталей тормозной системы. Тормозные колодки и роторы премиум-класса Wagner ® обладают антикоррозионными свойствами, которые помогают продлить срок службы компонентов тормозной системы.

Wagner OE X и OE X Автомобильные тормозные колодки имеют пластины из оцинкованной стали превосходного качества с механической фиксацией и крепежные детали из высококачественной нержавеющей стали для лучшей коррозионной стойкости и увеличения срока службы. Оцинковка опорной пластины обеспечивает лучшее сцепление для предотвращения образования ржавчины. Роторы премиум-класса Wagner имеют E-Shield 9Покрытие 0278 ® на нетормозных поверхностях для предотвращения коррозии от грязи, мусора, соли и других загрязняющих веществ.

Пара автомобильных тормозных колодок OE X и OE X с роторами премиум-класса Wagner для оптимальной эффективности торможения.

Во избежание накопления ржавчины вы можете оставить машину на ночь в гараже или другом сухом месте, если это возможно. Для тех, кто живет в снежном климате, регулярно мойте автомобиль на автомойке, чтобы удалить дорожную соль, которая может разъедать тормозные компоненты.

Узнайте больше о тормозных дисках Wagner, найдите деталь для своего автомобиля или найдите ближайшую автомастерскую уже сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика.