Содержание
Какие бывают канатные пауки 4СК
Канатные стропы 4СК одни из наиболее востребованных видов грузозахватных приспособлений в строительной отрасли промышленности. На строительных площадках их довольно часто используют, так как существует большая потребность в подъеме и перемещении различных грузов с зацепом за 4 точки. В первую очередь это относится к возведению панельных зданий и сооружений, где большая часть времени отводится подъему, кантованию и монтажу бетонных плит. Это лишь один из многих случаев применения строп подобной конфигурации.
Мы хотели рассказать о том, как изготавливаются эти стропы и какие возможны варианты их исполнения. Как известно канатные стропы изготавливаются в соответствии с ГОСТ 25573-82 и РД 10-33-93, при этом стандарт жестко регламентирует характеристики и исполнения ветвей стропа и дает возможность выбора верхнего и нижнего концевого элемента на усмотрение изготовителя или заказчика.
Концевые элементы «паука» подбираются изготовителем или заказчиком исходя из размеров крюка грузоподъемного механизма (крана, тали и т. д.) и наличия/отсутствия мест крепления и их вида. В зависимости от типа груза иногда приходится использовать несколько промежуточных соединительных элементов (звеньев/скоб), поэтому конструкция стропа может значительно отличатся.
В качестве нижнего концевого элемента, как правило, выступает крюк, грузоподъемность которого должна соответствовать грузоподъемности канатной ветви стропа. Тип крюка может быть любой — чалочный, вращающийся, самозапирающийся и т.д. — при наличии подходящего «ушка» для крепления к ветви. Чаще всего в конструкции стропа 4СК используется чалочный крюк отечественного (крюк Кч) или зарубежного (крюк 320А) производства. Так же в качестве нижнего концевого элемента могут применяться и другие грузозахватные приспособления, например захваты.
Верхним элементом обычно является звено, при этом широко используются овальные и треугольные звенья различной конструкции. На практике можно встретить четырехветвевые канатные стропы с любым из представленных звеньев. Большинство производителей при изготовлении строп типа 4СК по умолчанию используют разъемные треугольные звенья Рт3 или Рт1, как наиболее удобные при сборке и имеющие достаточные степени свободы при работе стропами. Так же разъемное звено дает возможность осуществлять ремонт стропа без необходимости повреждения какого-либо его элемента, что удобно при замене одной из ветвей многоветвевого стропа.
Овальные и треугольные (Т) звенья встречаются реже и используются производителями либо по требованию заказчика, либо с целью снижения себестоимости строп. Подобные звенья менее устойчивы к боковым нагрузкам, которые могут возникать при подъеме груза, что довольно часто приводит к деформации звена и как следствие вывода стропа из эксплуатации.
Наиболее удобными в этом отношении являются звенья типа Рт и овальные звенья с дополнительными кольцами. Звенья NRLI и их аналоги становятся достаточно популярны и хотя их гораздо чаще можно встретить в составе цепных стропах, они могут быть использованы при изготовлении любых видов строп. Звенья NRLI обеспечивают высокий уровень свободы и подвижности ветвей многоветвевых канатных строп, что в целом благоприятно сказывается на удобстве их эксплуатации.
Заказать и купить стропы 4СК Вы можете у нашей компании, мы изготавливаем канатные стропы с учетом всех Ваших требований и пожеланий. Ознакомиться с ценами на пауки можно у наших менеджеров или на странице о канатных стропах.
Канатные пауки для кранов — Взгляд изнутри.
- Канатный четырехветвевой строп 4СК в народе называют «Канатный паук«.
- Это один из самых часто используемых стропов, который применяется при производстве погрузо-разгрузочных работ.
- Практически любой грузоподъемный механизм должен быть укомплектован канатным пауком.
- Даже поговорка появилась: “Кран без паука – это груда железа”.
В этом обзоре мы делимся опытом и рассказываем о ряде технических особенностей стропа 4СК (паука из стального каната), и из каких комплектующих изготавливаем данные грузовые пауки.
Грузоподъёмность одной
канатной ветви
Канатные стропы 4СК изготавливаем на основании ГОСТ 25573-82 и РД 10-33-93. Данные стандарты жестко регламентируют характеристики и исполнения ветвей стропа.
- Например, у стропа 4СК грузоподъемностью 10,0 тонн одна ветка должна быть грузоподъемностью 4,0 тонны, которая в свою очередь должна быть изготовлена из соответствующего диаметра каната.
Все грузоподъемности веток приведены в таблице 1:
ВАЖНО!!!
Обратите внимание, у стропа 4СК-10,0 т грузоподъемность одной ветви 4,0т. И если умножить на 4 (ветки у паука четыре), то будет значительно больше чем 10 тонн.
Не будем вдаваться в физические расчеты, объясним проще. Это связано с тем, что при погрузо-разгрузочных работах между ветками существует угол, и чем больше этот угол тем больше возрастает натяжение ветвей стропа.
Вспомните, когда Вы несете два ведра с водой (по одному ведру в каждой руке), чем больше вы раздвигаете руки, тем тяжелее Вам становится.
Тоже самое происходит и с ветвями стропов. По ГОСТу 25573-82 расчетный угол между ветками стропа должен быть не больше 90°.
Если данные стандарты жестко регламентируют грузоподъемности ветвей стропа 4СК, то они дают возможность выбора верхнего и нижнего концевых элементов на усмотрение предприятия-изготовителя или требований заказчика. Рассмотрим какие они бывают (Рисунок 1).
Нижние концевые элементы
крановых канатных пауков
В качестве нижнего концевого элемента, как правило, выступает крюк, грузоподъемность которого должна быть не меньше грузоподъемности канатной ветви стропа.
Обратимся к тому же самому примеру:
Поскольку у стропа 4СК-10,0 тн одна ветка грузоподъемностью 4,0 тонны, то крюк на каждой ветке должен быть не меньше 4,0 тонн (4,0 т, 5,0 т, 6,3 т и т.д.).
А уже тип крюка может быть любой — чалочный, вращающийся, самозапирающийся и т.д.
Главное, чтобы проушина на крюке подходила под соответствующий металлический коуш на канатной ветви стропа 4СК (так как канатную ветвь без применения металлических коушей по ГОСТ 2224-93 изготавливать не допускается).
Чаще всего в качестве нижнего концевого элемента канатного паука используются крюки с проушиной SALK Т8, крюки Кч ХЛ и крюки 320А.
- Крюки 320А и крюки с проушиной SALK T8 – это крюки импортного производства, они изготавливаются из высокопрочной легированной стали с запасом прочности 4:1.
- Крюки чалочные ХЛ исполнения – это крюки отечественного производства, изготавливаются из стали 09Г2С с запасом прочности 2:1.
У каждого из этих крюков есть и свои плюсы и минусы. Поэтому выбор крюка на четырехветвевом стропе пауке зависит от самого главного фактора:
- Что из себя представляют строповочные проушины c их размерами, в которые будут вставляться эти крюки паука при строповке груза.
Крюк SALK
У крюка с проушиной SALК по всему зеву крюка идет ребро жесткости, оно препятствует его разгибанию.
Зев у этого крюка больше чем у крюка 320А, поэтому у этого крюка очень хорошая “зацепляемость”.
Такие крюки хорошо подходят для пауков на автокраны, которые постоянно переезжают с места на место и каждый раз поднимают разные груза:
- Сегодня поднимают один груз с одними строповочными проушинами, завтра другой груз с другими строповочными проушинами.
Крюк 320А
Крюки 320А при одинаковых грузоподъемностях являются самыми маленькими и легкими крюками, у них также меньше зев крюка.
Поэтому они лучше применимы в тех случаях:
- когда строповочные проушины, в которых они вставляются, являются самыми небольшими по своим размерам.
Например, дорожная плита, у которой строповочные проушины изготовлены из арматуры и расположены в самой плите либо с ее краев снаружи.
Крюк ХЛ
Крюки ХЛ по сравнению с крюками SALK Т8 и 320А при одинаковых грузоподъемностях значительно больше по своим габаритным размерам, у них больше “Седло Крюка” (высота рабочей части крюка «H», на которую садится строповочная проушина) и они тяжелее.
Поэтому крюки ХЛ служат значительно лучше в тех случаях, где строповочные проушины самые большие по своим размерам.
- Такие крюки хороши в тех случаях, где строповочная проушина на грузе будет “садится” ровно на седло крюка, в противном случае строповка груза будет приходиться на носик крюка и он может разогнуться.
- Чалочные крюки исполнения ХЛ в большей степени предназначены для использования в холодном климате, так как изготавливаются из стали 09Г2С.
- У крюков ХЛ предохранительный замок (защелка) гораздо массивнее и соответственно надежнее, чем у крюков 320А и SALK Т8 аналогичной грузоподъемности.
- К самому крюку защелка прикреплена через заклепку. Поэтому при прочих равных условиях такая защелка увеличивает надежность крепления груза и срок эксплуатации самого замка.
А как известно, к эксплуатации пауки без предохранительных защелок на чалочных крюках не допускаются!!!
Также в качестве нижнего концевого элемента могут применяться и другие грузозахватные приспособления, например:
- торцевые захваты для труб,
- такелажные скобы,
- захваты для листового проката и т.
д.
Верхние концевые элементы
канатных пауков
Верхним элементом паука 4СК служат треугольные или овальные звенья различной конструкции.
Чаще всего это:
- Разъемные треугольные звенья: Рт3 или Рт1;
- Неразборные звенья: Т, Ов1 или Ов2.
Изготовление пауков на разъемных звеньях Рт1 или Рт3 является более удобным и быстрым, также они дают возможность замены веток четырехветвевого стропа.
Например, в том случае если одна из веток паука вышла из строя, разобрав данное звено, ветку можно легко заменить.
Разборное Звено РТ1
Звенья Рт1 изготавливаются в двух климатеческих исполнениях:
- Умеренное климатическое исполнение У.
В этом случае все сырье, из которого изготавливается данное звено, делают из стали 20 по ГОСТ 1050 или Ст3сп ГОСТ 380.
- Исполнение ХЛ.
В этом случае все сырье, из которого изготавливается данное звено, делают из стали 09Г2С ГОСТ 19281.
Разборное звено рт3
В отличие от звена Рт1 звено Рт3 может быть только с умеренным климатическим исполнением.
Второе главное отличие звена Рт3 от звена Рт1:
- это размеры и масса.
При одной и той же грузоподъемности:
- звено Рт3 легче, чем звено Рт1
- более “вытянутое” по высоте.
Размеры данных звеньев представлены в Таблице 5 и 6.
В неразборных звеньях Т, Ов1 и Ов2 сырьем для их изготовления является один элемент – это круг из металлического прутка.
Такие неразборные звенья проще в изготовлении, чем разборные.
За счет этих двух факторов неразборные звенья являются более дешевыми, поэтому используются в большинстве случаев для удешевления стоимости изделий или по требованию заказчиков.
Стоит обратить внимание!
Из-за своих размеров неразборные звенья ограничивают степень свободы и подвижности ветвей паука.
Овальные звенья менее устойчивы к боковым нагрузкам, которые могут возникать именно при использовании пауков с овальными звеньями, что может вызвать деформацию овала и, соответственно, более быстрый выход из строя всего изделия.
Звено Ов1
Звенья Ов1 изготавливаются в двух климатических исполнениях:
- Умеренное климатическое исполнение У.
В этом случае все сырье изготовлено из стали 20 по ГОСТ 1050 или Ст3сп ГОСТ 380.
- Исполнение ХЛ.
В этом случае все сырье изготовлено из стали 09Г2С ГОСТ 19281.
Размеры и грузоподъёмности Звена Ов1 представлены в Таблице 7.
Звено Ов2
В отличие от звена Ов1 звено Ов2 может быть только с умеренным климатическим исполнением.
Второе главное отличие звена Ов2 от звена Ов1:
- это размеры и масса.
При одной и той же грузоподъемности звенья Ов2:
- тяжелее, чем звенья Ов1 и имеют большие размеры.
Звено Т
Звенья Т изготавливаются в двух климатических исполнениях:
- Умеренное климатическое исполнение У.
В этом случае все сырье изготовлено из стали 20 по ГОСТ 1050 или Ст3сп ГОСТ 380.
- Исполнение ХЛ.
В этом случае все сырье изготовлено из стали 09Г2С ГОСТ 19281.
ЭТО ВАЖНО!!!
Внутренние размеры разборных и неразборных звеньев очень важны в том случае, если Вы заказываете пауки грузоподъемностью значительно меньше, чем грузоподъемность крана.
Например:
Вы заказываете строп 4СК грузоподъемностью 6,3 тонны на автокран грузоподъемностью 25 тонн.
В этом случае его звено просто не налезет на его крюковую подвеску.
В подобных случаях необходимо ставить верхнее звено большей грузоподъемности, чтобы оно свободно налезало на крюковую подвеску крана.
Поэтому при заказе пауков желательно указывать грузоподъемность крана, на котором этот паук будет работать. Но даже если Вы это забыли сделать, специалисты компании Строп-Арсенал сами Вам об этом напомнят и спросят.
С основными грузоподъемностями канатных пауков вы можете ознакомиться на страницах нашего «Каталога канатных пауков — строп 4СК».
В том случае, если у Вас остались или появились вопросы — будем рады ответить на них по телефону:
Звоните: +7 (343) 200-99-79
Или можете задать вопрос через электронную почту, тогда жмите на кнопку «Задать вопрос» в форме внизу или пишите на этот адрес: zakaz@strop-arsenal. ru
- 4 параметра, которые нужно знать для заказа строп
- Что нужно знать про маркировку крепёжных цепей с талрепом
Полезно знать:
СПАЙДЕРНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ — Решения для подъема вверх и вниз
ГУСЕНИЧНЫЙ 50
Максимальная грузоподъемность
440 фунтов
Вес
3660 фунтов
Ширина
32 ДЮЙМА
Максимальная рабочая высота
50 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
ДТ 72
Максимальная грузоподъемность
507 фунтов
Вес
6200 фунтов
Ширина
34 ДЮЙМА
Максимальная рабочая высота
72 фута
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
ДТ 82
Максимальная грузоподъемность
507 фунтов
Вес
6500 фунтов
Ширина
34 ДЮЙМА
Максимальная рабочая высота
82 фута
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
Джибби 1250 ЭВО
Максимальная грузоподъемность
507 фунтов
Ширина
45 дюймов
Максимальная рабочая высота
40 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
Джибби 1670 ЭВО
Максимальная грузоподъемность
507 фунтов
Ширина
55 дюймов
Максимальная рабочая высота
52 фута
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПБ 50
Максимальная грузоподъемность
440 фунтов
Вес
ВЕС 4200 фунтов
Ширина
31 ДЮЙМ
Максимальная рабочая высота
50 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПБ 60
Максимальная грузоподъемность
440 фунтов
Вес
5300 фунтов
Ширина
31 ДЮЙМ
Максимальная рабочая высота
60 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ПБ 65
Максимальная грузоподъемность
551 фунт
Ширина
42 дюйма
Максимальная рабочая высота
65 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Новый
ПБ 89
Максимальная грузоподъемность
500 фунтов
Вес
11 000 фунтов
Ширина
35 ДЮЙМОВ
Максимальная рабочая высота
89 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Продажа
ТСЖ 73
Максимальная грузоподъемность
550 фунтов
Вес
6834 фунта
Ширина
39 ДЮЙМОВ
Максимальная рабочая высота
73 фута
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ТСЖ 98
Максимальная грузоподъемность
510 фунтов
Вес
10 252 фунта
Ширина
39 ДЮЙМОВ
Максимальная рабочая высота
98 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ТЗХ 550
Максимальная грузоподъемность
440 фунтов
Вес
4400 фунтов
Ширина
39 ДЮЙМОВ
Максимальная рабочая высота
55 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ТЗХ 620
Максимальная грузоподъемность
440 фунтов
Вес
5400 фунтов
Ширина
39 ДЮЙМОВ
Максимальная рабочая высота
62 фута
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ТЗХ 730
Максимальная грузоподъемность
440 фунтов
Вес
5600 фунтов
Ширина
39 ДЮЙМОВ
Максимальная рабочая высота
73 фута
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
ТЗХ 820
Максимальная грузоподъемность
440 фунтов
Вес
5600 фунтов
Ширина
39ДЮЙМЫ
Максимальная рабочая высота
82 фута
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
XTJ 105
Максимальная грузоподъемность
510 фунтов
Вес
10 252 фунта
Ширина
39 ДЮЙМОВ
Максимальная рабочая высота
105 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
XTJ 121
Максимальная грузоподъемность
730 фунтов
Вес
16 500 фунтов
Ширина
47 ДЮЙМОВ
Максимальная рабочая высота
121 фут
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
XTJ 170
Максимальная грузоподъемность
880 фунтов
Вес
30 864 фунта
Ширина
4 ФУТА 9 ДЮЙМОВ
Максимальная рабочая высота
170 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
Джибби 1250 ЭВО
Максимальная грузоподъемность
507 фунтов
Ширина
45 дюймов
Максимальная рабочая высота
40 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
ШЕРП квадроцикл
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
Джибби 1670 ЭВО
Максимальная грузоподъемность
507 фунтов
Ширина
55 дюймов
Максимальная рабочая высота
52 фута
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
MRT 3570
Максимальная грузоподъемность
15432 фунта
Вес
52910 фунтов
Максимальная рабочая высота
113 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
КРАН СПАЙДЕР URW706
Максимальная грузоподъемность
13 330 фунтов
Вес
17 940 фунтов
Ширина
61 дюйм
Максимальная рабочая высота
71 фут
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
ДТ 82
Максимальная грузоподъемность
507 фунтов
Вес
6500 фунтов
Ширина
34 ДЮЙМА
Максимальная рабочая высота
82 фута
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
ДТ 72
Максимальная грузоподъемность
507 фунтов
Вес
6200 фунтов
Ширина
34 ДЮЙМА
Максимальная рабочая высота
72 фута
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
ПОДЪЕМНИК BG CWE 525
Максимальная грузоподъемность
32000 фунтов
Вес
29101 фунтов
Ширина
6 футов дюймов
Максимальная рабочая высота
106 футов
Максимальный боковой вылет
96 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
МРТ 3060
Максимальная грузоподъемность
13228 фунтов
Вес
48061
Максимальная рабочая высота
98 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Избранное
Новое
MRT 2660
Максимальная грузоподъемность
13228 фунтов
Вес
39683 фунта
Максимальная рабочая высота
85 футов
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
7 причин, по которым растет спрос на спайдерные подъемники
Компания USM ReRents, расположенная в Чикаго, объявила о том, что они стали эксклюзивным дистрибьютором в Северной Америке компании Falcon Spider Lifts, первого изобретателя спайдерного подъемника.
Компания ReachMaster, один из крупнейших дилеров Atrium Lift в США и бывший дистрибьютор Falcon в Северной Америке, недавно была приобретена компанией Ruthman, американским производителем автоподъемников.
Ранее у меня была возможность поговорить с Беном Тафтом, президентом Spimerica, о его недавнем партнерстве с Palazzani, итальянским производителем подъемников с крестовиной, которое он работает над тем, чтобы представить его в США.
JLG, Teupen, Jekko, Genie, UpEquip, NiftyLift, BlueLift, Platform Basket, Omme и Denka входят в число постоянно переполненных пространств Spider Lift и Compact Crawler.
Так почему такое внимание к спайдерам?
Я поговорил с Мэттом Клайном, финансовым директором, и Томом Сакселби, вице-президентом USM ReRents, чтобы обсудить их недавнее партнерство с Falcon и почему спайдерные подъемники являются такой привлекательной инвестицией.
Во-первых, давайте углубимся в то, что такое спайдер-подъемник.
Что такое спайдерный подъемник?
Спайдерные подъемники, также известные как атриумные подъемники или компактные гусеничные подъемники, представляют собой подъемники с шарнирно-сочлененной стрелой, предназначенные для работы в местах, недоступных традиционным подъемникам со стрелой. Паукообразный подъемник был изобретен в 1970-х годах братьями Фальк Шмидт для работы на высоте до 170 футов, но достаточно компактен и легок для работы в помещении.
Генеральный директор Тайге Миккельсен и директор по продажам Брайан Фальк Шмидт в одном из новых подъемников Falcon для USM ReRents: источник
Подъемник-паук легко узнать по четырем выносным опорам или опорам, которые поднимают шасси машины над землей, чтобы стабилизировать ее на неровной поверхности. Эти выносные опоры позволяют рабочим безопасно добраться до труднодоступных мест и придают им сходство с пауками.
1. Арендная плата за подъемники Spider растет
USM ReRents, являясь бизнесом по повторной аренде, является хорошим импульсом для использования арендных ставок по всей стране. Учитывая состояние экономики, арендные ставки снижаются по всем направлениям. Тем не менее, использование начинает снова расти, особенно среди крестовинных и ножничных подъемников.
— Людям не хватает этих пауков, — сказал Клайн.
«У нас в парке около 40 пауков, и все они прекрасно себя чувствуют. Из-за пандемии много пустующих зданий, что дало время для проведения ремонтных работ на этих объектах», — добавил Саксельби.
«Есть много хороших компаний, которые восстанавливают работу. Нефть начала стабилизироваться, что вызвало рост спроса в Техасе. На июль идет много котировок», — сказал Клайн.
Существует оптимизм в отношении того, что индустрия аренды оборудования не только нормализуется, но и поднимется в ближайшие месяцы из-за пандемии.
Источник: EN R
«Существует огромное количество проектов аэропортов, все они уже финансируются и ждут, когда можно будет возобновить работу. Завод Boeing Everett WA Factory — одно из самых больших зданий в мире по площади, и они строят еще одно в северной части штата Нью-Йорк. Будет бум, когда все эти проекты возобновятся в полную силу», — сказал Клайн.
2. Спайдерный подъемник растет
Спайдерный подъемник изначально был изобретен для перемещения в местах, недоступных для традиционной стрелы, чтобы заменить необходимость в строительных лесах внутри помещений. Он оказался действительно эффективным для работы в помещении, а также для работы, требующей досягаемости на отрицательной рабочей высоте.
Тем не менее, эта когда-то нишевая машина используется на гораздо большем количестве работ, чем труднодоступные рабочие места внутри помещений.
«У нас есть 108-футовый спайдер-подъемник, который выходит на конную ферму в Вирджинии, это нетипичное применение для Falcon. У нас есть маляры, специалисты по уходу за деревьями, стекольщики, нефтеперерабатывающие заводы и так далее, и все они просят паукообразные подъемники», — сказал Саксельби.
Универсальность крестовинного подъемника привлекает внимание подрядчиков всех типов и заменяет не только традиционные стрелы и леса. Например, краны-пауки, адаптация подъемника-паука, начинают заменять традиционные краны и даже вертолеты.
3. Более доступная поддержка
В связи с растущим числом заявок я хотел узнать больше о том, испытывает ли команда USM ReRents какие-либо проблемы с обучением или поддержкой при работе со сложной машиной от международного производителя.
«[Лифты Spider] определенно нуждаются в ориентации, чтобы использовать продукт безопасно и правильно. Когда у вас есть пульты дистанционного управления и выносные опоры, которые размещаются на неровной поверхности, такой как ступеньки, возникают сложности. У Falcon, безусловно, есть некоторые нюансы, чтобы стать опытным, но они отлично подходят для поддержки», — сказал Саксельби.
«На самом деле у Falcon есть портал, на который мы можем войти для диагностики. Заказ запчастей Falcon осуществляется без проблем. Есть также много универсальных фитингов, которые могут поставить отечественные поставщики запасных частей. Единственное, чего не хватает, — это обучение на месте, которое мы с нетерпением ждем, когда границы снова откроются», — сказал Клайн.
Я спросил, каковы планы USM ReRent по поддержке спайдерных подъемников внутри страны.
«Мы обслуживаем продукт Falcon на нашем ремонтном предприятии в Галлатине, штат Теннесси, и вскоре собираемся выйти на восточное побережье», — добавил Сакселби.
Это увеличение поддержки облегчило американским подрядчикам и арендным компаниям работу с международными производителями спайдерных подъемников.
Как Сакселби упомянул в предыдущей статье о том, на что он обращает внимание при выборе OEM-партнера, расширение поддержки снижает общую стоимость владения оборудованием и предоставляет партнеру по аренде возможность внедрять инновации вместе со своим OEM-партнером.
Так какие особенности делают крестовину такой популярной?
4. Легкие подъемники Spider
Falcon FS 520C имеет рабочую высоту 170 футов, но весит в два раза меньше, чем JLG 1850SJ, который является единственным подъемником со стрелой JLG, который может достигать такой же рабочей высоты.
Небольшой вес спайдер-подъемника позволяет работать в помещении, не беспокоясь о том, что мраморный или плиточный пол может треснуть.
«Это продукт премиум-класса по сравнению с традиционным подъемником со стрелой, но рентабельность инвестиций выше. С ними намного легче маневрировать, чем с традиционной стрелой, они не трескают плитку или мраморный пол и намного эффективнее строительных лесов, поэтому наши клиенты могут выполнять свою работу намного быстрее», — сказал Саксельби.
«У нас был клиент в Техасе, который доставил одну единицу в спортзал, где они обычно используют строительные леса, на монтаж и демонтаж которых уходит несколько дней. Они смогли выполнить весь проект менее чем за день и смогли избежать затрат на установку лесов и закрытие здания на несколько дней», — добавил Клайн.
5. Проходит через одну дверь
Основным преимуществом спайдер-подъемника является возможность доступа в места, недоступные для традиционных стрел.
Falcon 520C, который может достигать рабочей высоты 170 футов, может сжиматься до ширины почти 4 фута и высоты менее 7 футов.
Это позволяет ему проходить через стандартную одинарную дверь для любых внутренних работ.
6. Подъем по лестнице
Двойная гусеница Falcon FS 370C/420C и ее способность преодолевать подъем с уклоном 37% в транспортном положении позволяют машине безопасно подниматься по лестнице и маневрировать на поворотах.
Гусеничная система и способность преодолевать подъем также делают спайдер-подъемник достаточно универсальным для работы на открытом воздухе. Спайдер-подъемник был быстро принят профессионалами по уходу за деревьями и лесоводами как более безопасная альтернатива лазанию по деревьям.
FS370C Climbing // С помощью Falcon Lifts
7. Работы в труднодоступных местах
Самый большой спайдерный подъемник Falcon в парке USM ReRents имеет рабочую высоту до 170 футов и систему двойного гуська, обеспечивающую досягаемость на 200°.
Система двойной стрелы может гидравлически выдвигаться почти на 20 футов. Это позволяет рабочим добираться до рабочих мест сверху, сверху или снизу, до которых было бы чрезвычайно трудно добраться с помощью любой другой машины или строительных лесов.
Аутригеры также управляются независимо. Это позволяет оператору безопасно установить крестовину в ограниченном пространстве.
Резюме
Спайдерный подъемник становится все более оптимизированным из-за множества преимуществ, которые он дает для растущего числа рабочих мест.