Содержание
Статьи
В чём разница между тали и лебедкой?
Чем отличаются лебедки от тали? Ответ на этот вопрос вы получите в этой статье. Чем эти грузоподъемные механизмы могут отличаться между собой конструкционно и по сфере применения. Какие существуют их разновидности, каковы их преимущества и недостатки.
Тали – особенности конструкции, принцип работы… Подробнее
Стальные канаты
Стальные канаты (тросы) предназначены для грузоподъемных работ. Это сильнонапряженные элементы, от прочности которых зависит безопасность жизни и здоровья многих людей. Именно поэтому к их надежности предъявляются очень строгие требования. Качество соответствует различным нормативным стандартам,… Подробнее
Талрепы для натяжения троса — виды и назначение?
Изначально талрепы использовались во флоте для крепления тросов, веревок, канатов к мачтам, столбам и иным опорам с последующей регулировкой натяжения. Но благодаря простой и надежной конструкции эти крепежные приспособления стали активно применяться не только на флоте, но и в других сферах. .. Подробнее
Траверсы грузоподъемные
Грузоподъёмные траверсы – это быстросъемное приспособление для захвата габаритных или длинномерных грузов. Выступает в качестве соединительного элемента между крюком подъемного крана и, например, контейнером либо строительной фермой.
Цели использования и функции
Грузоподъемные траверсы используются… Подробнее
Виды грузоподъемного оборудования для склада
Складское оборудование унифицировано под стандартную ширину проходов и массу грузов в соотношении с их объемом. Поскольку склады, это закрытые помещения, привод используется либо электрический, либо на газовых двигателях внутреннего сгорания. В небольших диапазонах грузоподъемности распространено… Подробнее
Текстильные двухветвевые стропы 2СТ
Текстильные двухветвевые стропы 2СТ предназначены для подъема и удержания на высоте всевозможных грузов. Их используют в промышленности, логистических центрах, портах и на других объектах, где необходимо выполнение подобных работ. Принципиально они аналогичны цепным, но вместо стали используется… Подробнее
Канатные двухветвевые стропы 2СК
Строп канатный 2СК – устройство для подъема, перемещения и удержания в воздухе груза, который представляет технически две ветви из стального каната с захватными устройствами на одном конце. С другого конца они закреплены на кольце, с помощью которого идет непосредственно захват крюком… Подробнее
Цепные двухветвевые стропы 2СЦ
Строп цепной двухветвевой 2СЦ – грузоподъемный механизм, который состоит из двух цепных ветвей с крюками или иными захватными устройствами на одном конце, соединенные кольцом с другой стороны. Непосредственно в качестве гибкого элемента используют цепь разной прочности, которая воспринимает… Подробнее
Стропы 4СТ — четырехветвевой текстильный паук
Четырехветвевой текстильный или цепной строп типа 4СТ – приспособление для подъема, перемещения и удержания различных грузов. Конструктивно он состоит из стального звена, к которому прикреплено 4 ветви из прочного полиэстера или иного материала, цепи. На конце каждого находится крюк или иной захват… Подробнее
Стропы 4СЦ — четырехветвевой цепной паук
Четырехветвевые стропы типа 4СЦ на сегодня входят в число самых популярных изделий для проведения погрузочных работ, удержания оборудования и грузов на определенной высоте. Конструктивно подобные изделия состоят из четырех элементов:
верхнее звено, с помощью которого идет крепеж к крюку подъемного… Подробнее
Стропы 4СК канатные пауки для кранов
Сортамент и виды канатных пауков на четыре стропы для кранов производятся по техническим нормативам, регламентированным ГОСТ 25573-82, РД 10-33-93:
общая нагрузка и грузоподъемность одной ветви;
допустимый угол между стропами при максимальном натяжении – не должен превышать 90 градусов;
диаметр,… Подробнее
Виды и особенности ручных гидравлических тележек
Для работы на складе необходимо часто перемещать с одного места на другое тяжелые грузы с товаром, заготовками, другими предметами. Упростить и ускорить подобные действия поможет использование ручных гидравлических тележек, которые идеально подходят в стесненных местах, в условиях некачественного. .. Подробнее
Чем отличается ричтрак от штабелера?
Для повышения эффективности склада часто товары размещают в несколько уровней, а хранят на поддонах сразу в большом количестве. Выполнить вручную отбор нужного количества, перевезти к месту погрузки оперативно невозможно без использования специализированной складской техники. По популярности на… Подробнее
Виды и типы строительных лесов
Строительные леса — сооружения из металлических опор с элементами жесткости, предназначенные для осуществления строительных работ на высоте. Конструкция лесов производится согласно ГОСТ 24258-88. Это означает, что оборудования отличаются высокой прочностью, надежностью и устойчивостью. Сооружения… Подробнее
Что такое коуши?
Коуш — жёсткая желобчатая конструкция из металла, реже - из пластика. Коуш как цельная закладная деталь монтируется в огон - петлю стропального (буксировочного, натяжного) каната или троса. В стационарных креплениях чаще используются разборные коуши. Применяются устройства для уменьшения… Подробнее
Статьи
В чём разница между тали и лебедкой?
Чем отличаются лебедки от тали? Ответ на этот вопрос вы получите в этой статье. Чем эти грузоподъемные механизмы могут отличаться между собой конструкционно и по сфере применения. Какие существуют их разновидности, каковы их преимущества и недостатки.
Тали – особенности конструкции, принцип работы… Подробнее
Стальные канаты
Стальные канаты (тросы) предназначены для грузоподъемных работ. Это сильнонапряженные элементы, от прочности которых зависит безопасность жизни и здоровья многих людей. Именно поэтому к их надежности предъявляются очень строгие требования. Качество соответствует различным нормативным стандартам,… Подробнее
Талрепы для натяжения троса — виды и назначение?
Изначально талрепы использовались во флоте для крепления тросов, веревок, канатов к мачтам, столбам и иным опорам с последующей регулировкой натяжения. Но благодаря простой и надежной конструкции эти крепежные приспособления стали активно применяться не только на флоте, но и в других сферах. .. Подробнее
Траверсы грузоподъемные
Грузоподъёмные траверсы – это быстросъемное приспособление для захвата габаритных или длинномерных грузов. Выступает в качестве соединительного элемента между крюком подъемного крана и, например, контейнером либо строительной фермой.
Цели использования и функции
Грузоподъемные траверсы используются… Подробнее
Виды грузоподъемного оборудования для склада
Складское оборудование унифицировано под стандартную ширину проходов и массу грузов в соотношении с их объемом. Поскольку склады, это закрытые помещения, привод используется либо электрический, либо на газовых двигателях внутреннего сгорания. В небольших диапазонах грузоподъемности распространено… Подробнее
Текстильные двухветвевые стропы 2СТ
Текстильные двухветвевые стропы 2СТ предназначены для подъема и удержания на высоте всевозможных грузов. Их используют в промышленности, логистических центрах, портах и на других объектах, где необходимо выполнение подобных работ. Принципиально они аналогичны цепным, но вместо стали используется… Подробнее
Канатные двухветвевые стропы 2СК
Строп канатный 2СК – устройство для подъема, перемещения и удержания в воздухе груза, который представляет технически две ветви из стального каната с захватными устройствами на одном конце. С другого конца они закреплены на кольце, с помощью которого идет непосредственно захват крюком… Подробнее
Цепные двухветвевые стропы 2СЦ
Строп цепной двухветвевой 2СЦ – грузоподъемный механизм, который состоит из двух цепных ветвей с крюками или иными захватными устройствами на одном конце, соединенные кольцом с другой стороны. Непосредственно в качестве гибкого элемента используют цепь разной прочности, которая воспринимает… Подробнее
Стропы 4СТ — четырехветвевой текстильный паук
Четырехветвевой текстильный или цепной строп типа 4СТ – приспособление для подъема, перемещения и удержания различных грузов. Конструктивно он состоит из стального звена, к которому прикреплено 4 ветви из прочного полиэстера или иного материала, цепи. На конце каждого находится крюк или иной захват… Подробнее
Стропы 4СЦ — четырехветвевой цепной паук
Четырехветвевые стропы типа 4СЦ на сегодня входят в число самых популярных изделий для проведения погрузочных работ, удержания оборудования и грузов на определенной высоте. Конструктивно подобные изделия состоят из четырех элементов:
верхнее звено, с помощью которого идет крепеж к крюку подъемного… Подробнее
Стропы 4СК канатные пауки для кранов
Сортамент и виды канатных пауков на четыре стропы для кранов производятся по техническим нормативам, регламентированным ГОСТ 25573-82, РД 10-33-93:
общая нагрузка и грузоподъемность одной ветви;
допустимый угол между стропами при максимальном натяжении – не должен превышать 90 градусов;
диаметр,… Подробнее
Виды и особенности ручных гидравлических тележек
Для работы на складе необходимо часто перемещать с одного места на другое тяжелые грузы с товаром, заготовками, другими предметами. Упростить и ускорить подобные действия поможет использование ручных гидравлических тележек, которые идеально подходят в стесненных местах, в условиях некачественного. .. Подробнее
Чем отличается ричтрак от штабелера?
Для повышения эффективности склада часто товары размещают в несколько уровней, а хранят на поддонах сразу в большом количестве. Выполнить вручную отбор нужного количества, перевезти к месту погрузки оперативно невозможно без использования специализированной складской техники. По популярности на… Подробнее
Виды и типы строительных лесов
Строительные леса — сооружения из металлических опор с элементами жесткости, предназначенные для осуществления строительных работ на высоте. Конструкция лесов производится согласно ГОСТ 24258-88. Это означает, что оборудования отличаются высокой прочностью, надежностью и устойчивостью. Сооружения… Подробнее
Что такое коуши?
Коуш — жёсткая желобчатая конструкция из металла, реже - из пластика. Коуш как цельная закладная деталь монтируется в огон - петлю стропального (буксировочного, натяжного) каната или троса. В стационарных креплениях чаще используются разборные коуши. Применяются устройства для уменьшения… Подробнее
Использование подъемных устройств | Все подъемные
Делиться:
3 мая 2022 г.
Использование специально разработанного подъемного устройства может помочь вам повысить эффективность и безопасность ваших подъемников, а также защитить ваши товары. Если вы заметили, что вашему приложению требуется слишком много времени для закрепления или удаления каждой нагрузки при использовании обычных такелажных строп и оборудования; вы можете рассмотреть возможность использования специально разработанного подъемного устройства, чтобы повысить эффективность и безопасность ваших подъемников и надежно удерживать грузы. Другими словами, подъемное устройство — это инструмент или механическое устройство, которое помогает соединить ваш груз с краном или другим подъемным механизмом.
Как упоминалось ранее, для крепления груза к подъемнику часто требуется использование подъемного оборудования, где могут потребоваться различные компоненты, такие как стропы, крюки и такелажное оборудование, для включения в подъемные устройства, чтобы помочь их функциональности гарантировать, что ваше груз является безопасным, так что его можно безопасно перемещать из одного места в другое.
Большинство производителей также предлагают подъемные устройства стандартных размеров и конфигураций для обычных подъемных работ, таких как:
- Подъем и перемещение труб или стержней
- Подъем и штабелирование рулонов
- Подъем, перемещение и укладка листов, пластин или других горизонтально сложенных материалов
- Подъем и перемещение поддонов
- Подъем и перемещение конструктивных элементов
Некоторые из наиболее часто используемых подъемных устройств перечислены ниже:
- Подъемные зажимы
- Подъемные балки
- Крановое оборудование
Подъемные устройства, изготовленные по индивидуальному заказу, довольно распространены. Эти специально разработанные подъемные устройства предназначены для захвата и перемещения определенного груза в зависимости от его размера, формы или центра тяжести. Они могут быть сконструированы для электронного, гидравлического или пневматического управления; а также механически из которых является наиболее распространенным. Производитель будет сотрудничать со своим клиентом для разработки совершенно нового устройства с нуля или может изменить существующую конструкцию продукта для своих конкретных потребностей в подъеме.
Компания All Lifting обладает более чем 40-летним опытом проектирования и изготовления подъемных крановых устройств. Мы квалифицированы, чтобы понять, оценить и разработать решения для самых простых и самых сложных подъемных задач. Наши клиенты доверяют нам разработку и изготовление специально разработанных подъемных устройств и подъемных приспособлений для использования, часто для необычных применений. Если вы хотите начать работу и вам нужен помощник с информацией о том, какое подъемное устройство использовать; не стесняйтесь обращаться к нам, и один из наших дружелюбных специалистов по подъему будет рад помочь вам.
Делиться:
Предыдущая статья
ВЫБОР ПРАВИЛЬНОЙ ЦЕПНОЙ ТАЛИ
Следующая статья
КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОДЪЕМНИКАМ ДЛЯ ТРУБ
Рождение техники: история механизмов, приведших мир в движение
Наблюдая за окружающими их силами вселенной, древние пытались научиться их использовать. Результатом их усердия стало появление удивительных машин и механизмов, изменивших образ жизни наших предков. В том или ином виде большинство этих устройств доживет до наших дней, а их базовые технологии механического движения заложили основу человеческой цивилизации.
Перед вами наша первая статья из серии, посвященной развитию науки и техники, в которой мы рассказываем о самых удивительных технологиях бронзового века и древности, а также об изобретателях, их открывших.
Колесо и происхождение колесного транспорта
Еще в эпоху палеолита (750 000–150 000 лет до н. э.) предки человека поняли, что круглые предметы легче перемещать хотя бы потому, что их можно было катить, а не переносить с места на место. Существовало также понимание того, что если в качестве катков использовать оцилиндрованные бревна одинаковой длины, то по ним можно будет перемещать громоздкие предметы неправильной формы. Однако прошли тысячелетия до появления колеса в том виде, в котором мы его знаем сейчас.
Самые старые колеса, найденные на археологических раскопках, датируются 3500 г. до н.э. Они происходят из Месопотамии, древней цивилизации на территории современной Турции, Сирии и Ирана. Примечательно, что первое обнаруженное колесо вовсе не предназначалось для транспортных целей, а фактически являлось гончарным кругом. Диск приводился в движение с помощью колесно-осевого механизма, постоянное вращение которого позволяло месопотамским гончарам добиваться симметричных форм при создании керамики. Технология не сильно изменилась за 6 тысяч лет, так как и сегодня гончарные изделия ручной работы изготавливаются с использованием подобных гончарных кругов.
Чуть раньше, вероятно, в 5-4 тысячелетии до нашей эры, люди приручили лошадь, и колесно-осевой механизм показал свою полезность. Кочевой образ жизни, основанный на охоте как основном способе добычи пищи, заставляет людей постоянно перемещаться с места на место. Первые простые одноосные повозки (на 2-х колесах) появились в Европе примерно в то же время, что и на Ближнем Востоке.
Транспортное колесо и ось вагона, найденные недалеко от Люблина (Словения) в 2002 году. Радиоуглеродный анализ оценил возраст этого деревянного колеса в 5150 лет.
Когда люди поняли, что могут перевозить свои вещи в повозках, они начали придумывать новые способы использования колесных транспортных средств. Колесница появилась в Египте примерно во втором тысячелетии до нашей эры. Колесница выступала и как транспортное средство, и как оружие: удивительная маневренность, которую колесницы демонстрировали на поле боя, позволила египтянам завоевать обширные территории юго-восточного Средиземноморья и создать в регионе крупнейшую древнюю цивилизацию.
Этрусская колесница (Колесница Монтелеоне, Метрополитен-музей), датируемая 6 веком до нашей эры.
После освоения бронзы древние колесницы стали намного надежнее и эргономичнее.
Египтяне могли сражаться на своих колесницах на расстоянии. Экипаж боевой колесницы состоял из 2 человек: возницы и лучника в тяжелых доспехах. Иногда к экипажу прикреплялся заряжающий, который в зависимости от боевой задачи либо подносил стрелку новые стрелы и дротики, либо добивал пораженных этими стрелами врагов. И этих павших врагов было много. Легкая и быстрая, эта боевая машина была одним из самых грозных видов оружия своего времени.
Три тысячи лет спустя первые легкие танки периода Второй мировой войны также использовали экипаж из трех человек: водителя, наводчика и заряжающего. Благодаря сочетанию защиты и высокой мобильности они будут доминировать на полях сражений по всему миру, поддерживая пехоту и выполняя моторизованную разведку.
Японский легкий танк Type 95 Ha-Go производства Mitsubishi внешне мало похож на колесницу, но, тем не менее, является ее прямым потомком.
Колеса произвели революцию не только в войне в древнем мире. С развитием и расширением городов людям приходилось расширять свои постройки, делая дома выше, прочнее и просторнее. В этот период вращательное движение, обеспечиваемое колесом, стало основой еще одной важной машины: первых кранов.
«Тяни-толкай»: первые лифты
Несмотря на распространенное заблуждение, что египетские пирамиды Среднего царства были построены с использованием сложных подъемных механизмов, на самом деле это было не так. Подъемные механизмы того времени были не в состоянии поднять 2-3-тонные каменные блоки, из которых были построены пирамиды. Египетские строители использовали только примитивные подъемные устройства, такие как пандусы и опорные рычаги, поэтому бремя перемещения гигантских камней легло на плечи строителей и рабов.
Первые журавли появились в Древней Греции в начале 6-5 века до н.э., и первоначально использовались для забора воды из колодцев и колодцев. Эти примитивные машины состояли из троса, пропущенного через шкив – каменный (чаще деревянный) плоский закругленный вал с углублением в центре. Сам шкив не обладал грузоподъемными свойствами, но изменял вектор тяги, позволяя поднимать больший вес своими усилиями.
Принцип действия шкива был прост: гораздо легче приложить силу, чтобы опустить груз, чем попытаться его поднять.
В 4 веке до н.э. инженеры стали объединять шкивы в блоки. Увеличение количества шкивов прямо и пропорционально повлияло на вес, который мог поднять человек. Так, если средний рабочий мог поднять 50 кг с помощью одного шкива, то он мог поднять 150 кг с блоком из 3 шкивов, а 250 кг с блоком из 5. Техническим недостатком талей со шкивами была их низкая долговечность, поэтому блочные механизмы редко состоял более чем из 5 шкивов.
Следующим этапом в развитии колесного подъема стало появление лебедок (работавших по горизонтальной оси) и шпилей (работавших по вертикальной оси). Эти устройства работали по схеме барабанного блока с рукоятками-держателями. На ось барабанного блока наматывался трос, который тянулся к блоку шкивов. Лебедочные механизмы чаще применялись в строительстве и при перевозке грузов, тогда как кабестаны применялись главным образом на кораблях как первые подъемные механизмы для якорей. Простой механизм шпиля все еще присутствует на большинстве якорей сегодня, но подъем осуществляется машинами, а не вручную, уже более ста лет. Простые лебедочные устройства также встречаются повсеместно: от рыболовных катушек до аварийных лебедок на автомобилях.
Подобные механизмы, основанные на лебедке и блоке шкивов, могут увеличить грузоподъемность человека в 12 раз. впервые упоминается еще в 230 г. до н.э. Основным преимуществом этого подъемника был большой диаметр его колеса (4-5 метров), что привело к значительному увеличению грузоподъемности крана.
Реконструкция римского колеса, расположенного в Бонне, Германия.
Это дало огромное механическое преимущество в процессе распределения нагрузки. Кроме того, колесо позволяло увеличить количество энергии, вырабатываемой одним оператором, поскольку человек мог использовать силу как своих рук, так и ног. В результате человек, работающий на колесе, мог увеличить свою грузоподъемность в 70 раз. Несмотря на то, что при трении троса о шкивы и барабан снижался до 20% КПД крана, многие его разновидности дожили до позднего Средневековья.
Грузовые подъемники, работающие со шкивом и лебедкой, нуждаются в модернизации и улучшении. К концу 19 века портовые грузовые краны позволяли одному рабочему с помощью рычагов перемещать вес в несколько тонн.
Первый космический хронограф
В древности объяснением строения Вселенной понималась аристотелевская теория геоцентризма, согласно которой Земля была центром Вселенной, вокруг которого вращались все остальные небесные тела. Несмотря на ошибочность этой гипотезы, греческие мореплаватели обладали уникальными механизмами для подробного описания циклов и движений пространства, наблюдаемых с Земли.
Один такой археологический артефакт был найден 4 апреля 1900 года недалеко от греческого острова Андикитера и получил название Антикиферский механизм. Остатки механизма, извлеченные со дна затонувшего древнегреческого корабля, были идентифицированы как части сложного механического компьютера, который приводился в действие системой медных шестерен. Механизм имел переднюю и заднюю бронзовые пластины с циферблатами, отображающими циклы движения небесных объектов. Большую часть механизма занимали изображения Луны, Солнца и пяти других известных в то время планет Солнечной системы.
Со дна поднята только треть механизма, в виде осколков, разбитых на множество осколков. Однако этих деталей хватило, чтобы через 105 лет построить полноценную 3D-модель аппарата методами микрофокусной рентгеновской томографии.
Сохранившиеся фрагменты Антикиферского механизма и его 3D-модель, воссозданная с использованием технологии микрофокусной рентгеновской томографии
Каждая из более чем 30 шестерен Антикиферского механизма моделировала движение небесных тел. Некоторые части механизма работали синхронно и объединялись в сложные циклы, которые моделировали, как движения планет связаны друг с другом.
Реконструированная 3D-модель Антикиферского механизма во многом похожа на механические часы, но описывает гораздо более сложные процессы, чем ход часов и секунд.
Радиоуглеродный анализ определяет возраст Антикиферского механизма примерно в 2200 лет. Как видим, у людей в то время уже имелось зачаточное представление о космосе и гравитационном взаимодействии небесных тел, хотя оно понималось лишь эмпирически, а не теоретически, и не было вполне зрелым. Скрупулезное и вдумчивое наблюдение за космосом позволило бы древним грекам создать первый аналог космического навигатора в режиме реального времени. Сегодня мы можем сделать что-то подобное с онлайн-картами звездного неба, но древним грекам не нужны были ни сверхмощные телескопы, ни интернет с электричеством, чтобы делать то, что они делали.
Древний гений всегда искал новые способы использования этих устройств. Следующим этапом, где они пригодятся, стала автоматизация торговых процессов. Первый торговый автомат был способен не только производить независимые от продавца финансовые расчеты, но и благословлять своих покупателей в прямом смысле этого слова.
Автоматизация торгового процесса: автомат Герона Александрийского
Одним из первых задокументированных примеров торгового автомата был автомат, изготовленный Героном Александрийским (ок. 10-70 гг. н.э.). Изобретателю удалось создать механический торговый автомат, который систематизировал раздачу святой воды в строго контролируемых количествах. В результате нововведения в Александрийском храме установилось удивительное равенство, при котором все верующие платили одинаковую плату и все получали одинаковую долю благодати.
Реконструкция торгового автомата Героя Александрийского
Устройство Герона представляло собой вазу, наполненную святой водой, стоящую на неподвижном постаменте. В вазе был кран, через который разливалась святая вода. Как только прихожанин опускал в вазу необходимое количество драхм, вес его монет помогал открыть кран, расположенный в основании кувшина. В конструкции под вазой также был установлен противовес, который затем возвращал кран в исходное положение, перекрывая поступление большего количества святой воды.
Это устройство, созданное Героном Александрийским, значительно облегчило труд александрийских священников, которые до появления машины были вынуждены сами собирать средства и следить за тем, чтобы прихожане не лили себе слишком много воды.