Грузоподъемность vw caddy: Отзывы владельцев Volkswagen Caddy II

Содержание

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy II

Технические характеристики Volkswagen Caddy II

Год выпуска1995
Тип кузоваФургон
Длина, мм4210
Ширина, мм1695
Высота, мм1845
Количество дверей3
Количество мест2
Объем багажника, л1430
Страна сборкиГермания

Модификации Volkswagen Caddy II

Volkswagen Caddy II 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек16.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31391
Мощность, л. с. / оборотах60/4700
Момент, Н·м / оборотах116/2800
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy II 1.4 MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31391
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, Н·м / оборотах126/3800
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy II 1.

6 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/4800
Момент, Н·м / оборотах135/2800
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy II 1.7 SDi MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31675
Мощность, л. с. / оборотах57/4200
Момент, Н·м / оборотах112/2200
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy II 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах64/4400
Момент, Н·м / оборотах124/2400
Расход комби, л на 100 км5.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Caddy II 1.

9 TDi MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах202/1900
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Caddy II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Caddy II

Volkswagen Caddy II, 1998 г

Хочу поделиться с вами опытом эксплуатации такой редкой машины, как Volkswagen Caddy II. Приобрёл его 4 года назад с пробегом 105 тыс. км. Машина сделана на базе «Фольксваген Поло», выпущена в 1997 г., вариант Kasten — грузовой фургон. Скажу сразу, проехав 85 тыс. км, я ни разу не пожалел, выбрав именно Volkswagen Caddy II. Машина мне понравилась своей надёжностью, неприхотливостью, удобством и экономичностью эксплуатации. Для угонщиков представляет мало интереса, так что я не стал ставить на неё сигнализацию, достаточно штатного иммобилайзера. Из «примочек» на машине присутствует только ГУР и корректор фар. На машине стоит бензиновый 8-клапанный двигатель 1.4 л, распределённый впрыск, мощностью 60 л.с. Поначалу мне казалось маловато для машины собственной массой 1100 кг и грузоподъемностью 625 кг по паспорту. Но благодаря коротким передачам Volkswagen Caddy II на удивление тяговитый. При движении на дальние расстояния, даже полностью груженая машина уверенно едет на 5 передаче и преодолевает умеренно пологие подъёмы. По инструкции машина требует 95-й бензин, но поскольку степень сжатия двигателя 10,3 я счёл возможным перевести её на 92, прочитав статью в ЗР о выборе между 92 и 95 бензинами. За всё время эксплуатации на двигателе это никак не отразилось. Расход при движении по ровной дороге на скорости 90 км/ч составляет 6.5 литров, в городе до 9 литров.

Подвеска Volkswagen Caddy II, учитывая наши дороги, достаточно очень «живучая». Передние стойки, задние амортизаторы и все сайлентблоки до сих пор родные. Сзади стоит очень мощная прямая балка на малолистовых рессорах (2 листа). Спереди обычный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В целом кузов прочный, но недостаточно защищён от коррозии. Из неспецифических неполадок выделю только шланги омывателя стекла, которые часто вылетали из переходников и тройников. Промазав стыки герметикой, я избавился от этой проблемы. Салон и кузов Volkswagen Caddy II разделяет только съёмная пластиковая решётка. Зимой печки хватает на отопление салона до минус 20. Пол в кузове застелен ребристой резиной с петлями для крепежа груза. Задние двери распашные, как у «ГАЗели», что очень удобно при подъезде вплотную для погрузки. И в моём варианте в дверях вставлены стёкла, что облегчает маневрирование задним ходом и просто улучшает обзор. В целом, управление машины ни чем не отличается от любой легковушки. Для перевозки пассажиров ставлю кресла в кузов. Volkswagen Caddy II удобен для выезда на природу, рыбалку и охоту. Помещается много всякого скарба, надувная лодка, палатка, снаряжение, а на обратном пути влезет вся добыча.

   Достоинства: надёжность. Неприхотливость. Небольшой расход бензина. Большая вместительность и грузоподъёмность.

   Недостатки: жестковаты сиденья для дальних поездок. Недостаточная коррозионная стойкость.

  Алексей, Воронеж

Volkswagen Caddy II, 1997 г

Моя служебная машина. Плюсов в Volkswagen Caddy II очень много. Внешний вид: похож на кроссовок. «Адидасовский» такой. Мне нравятся его пухлые бока и широкий передок. 2-дверный универсал или «шутингбрейк» (как у «Мерседес») — стильный с большим багажником, это модный тренд в мировом автомобилестроении. Грузоподъемность и вместительность — немногим более тонны на короткие расстояния или семь-восемь центнеров если подальше. Самые нестандартные грузы пристраиваются в Volkswagen Caddy II легко. Всякие семейные или хозяйственные вещи, коляски, мебель и др. без складывания и мороки. А если надо, пять человек любой комплекции усядутся с простором. Расход 5,7-6,0 литров «солярки» на сотню. Достаточная надежность. Даже при жестоком с ним обращении. Доступность запчастей. Унификация — сила. Куча запчастей с других Volkswagen тех лет.

   Достоинства: доступные запчасти. Расход. Надежность. Внешний вид.

   Недостатки: не очень комфортно.

  Евгений, Тирасполь

 

Обои рабочего стола Volkswagen Caddy II

 

Обои Volkswagen Caddy II

 

Видео Volkswagen Caddy II — тест драйвы

 

Объявления о продаже Volkswagen Caddy II

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Volkswagen Caddy II / Фольксваген Кадди II

Второе поколение немецких фургонов Volkswagen Caddy вышло в свет в 1995 году. Принцип создания модели аналогичен предшественнику. Volkswagen Caddy II реализован на платформе компактного хэтчбека VW Polo с последующим удлинением «базы» и усилением задней подвески. Интерьер фургона полностью идентичен модели Polo. Из оснащения только все самое необходимое, так как принципом автомобилей данного класса является в первую очередь доступность. Volkswagen Caddy II имеет два варианта кузова: фургон и комби. Второй вариант позволяет перевозить не только груз, но и пассажиров. Volkswagen Caddy II характеризуется надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Благодаря этим двум качествам модель была довольно популярной среди людей, занимающихся малым бизнесом.

Гамма моторов Volkswagen Caddy II состоит из нескольких 4-цилиндровых, бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Фургон предлагается с 5-ступенчатой, механической коробкой передач. Производство Volkswagen Caddy второго поколения продолжалось 9 лет, и было остановлено в 2004 году.

Грузоподъемность кадди — 2 — Эксплуатация и обслуживание


  1. 29. 04.2011, 20:19 #11

    Re: Грузоподъемность кадди

    Мой рекорд, за время эксплуатации — 770 кг. груза и сам я грешным делом под 100кг. откормился, и полный под завязку бак был; 150 км по хорошей трассе до 120 скорость — спокойно прёт, только тормозит медленнее , а мотору помоему вообще фиолетово какой вес тянуть.



  2. 29.04.2011, 22:57 #12

    Re: Грузоподъемность кадди

    Сообщение от partfel

    Уж больно она села…

    А вспомни ветку «мультимедийные фото и видео»,где на каддика-кастена грузили 600! 😎 кг и КАК ОН ПРОСЕЛ ❗ Повторяю ещё раз — кратковременно ребята из Москвы в Питер гоняют каддиков,гружённых под 1000 кг ❗ А это 700 км пробега 😯 И что? Знаю-знаю — сейчас посыплются гневные обвинения в мой адрес,что я враг народа и меня надо растрелять 😳


  3. 29.04.2011, 23:00 #13

    Re: Грузоподъемность кадди

    Сообщение от vitam2140

    а мотору помоему вообще фиолетово какой вес тянуть.

    О-о-о! Велком к нам,тяжеловесам 😎


  4. 30.04.2011, 02:27 #14

    Re: Грузоподъемность кадди

    Статья (статьяII, первая сгинула на дне стакана): азм не химик, не физик тем более не математик (хотя две последние в школе любили меня, но жизнь как говориться «развела»), но:
    На сколько азм понимаю, существует следующее – расчетная грузоподъемность и эксплуатационная грузоподъемность. Обычно завод изготовитель указывает эксплуатационную. А это примерно 75% от расчетной. И что Мы имеем для грузового варианта 730 кг – 75% от расчетной – 730*100/75=973,3 кг. 973 – это максимум, который можно положить и элементы конструкции не нарушат свои конфигурации. Но не нарушат они без доп/нагрузок, а доп/нагрузки это наши всеми любимые дороги – ямы, канавы, неровности и т.п. – на скорости они существенно увеличивают «давление» на элементы автомобиля – перегрузки так сказать. Если Вы стоите и держите 50 кг – это одно, а если Вы прыгаете с этими 50 кг на руках – это совершенно другое!
    Что мы в данном случае имеем: 25*25+20(округлим – одно колесо в сборе)*4+80+110=895кг! 895кг – если они просто лежат «N»ое количество времени это одно, а если вы с ними прыгаете – это совершенно другое!!! Вот и СЧИТАЙТЕ! Хотите отвезти почти тонну и продать «лоху» автомобиль – вперед!!!
    P. S.: если азм не прав (а такое очень вероятно) опровергните! Но только грамотно! А знать паспортные данные и не пользоваться ими – большое не правильное дело!… (праздники на носу — а мы уже отмечаем!)


  5. 30.04.2011, 10:24 #15

    Re: Грузоподъемность кадди

    Спорить не буду. Сам вез почти 800кг груза, еще я с пасажиром кг 160, плюс в баке 45 литров, Да машинка просела, но по ходовым характеристикам не поменялась.


  6. 30.04.2011, 12:15 #16

    Re: Грузоподъемность кадди

    Небольшой ликбез:
    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
    Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)
    Полная разрешенная масса – это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза.

    Перегрузка автомобиля
    Никогда не перегружайте автомобиль. Системы и агрегаты автомобиля (мосты, пружины, шины, колеса и т. д.) функционируют нормально и обеспечивают надлежащий уровень комфорта только в том случае, если не превышены полная разрешенная масса автомобиля (GVWR) и предельно допустимые нагрузки на передний и задний мосты (GAWR).

    Конечно наилучший способ обезопасить автомобиль от перегрузки – это взвесить груженый автомобиль на весах. Масса груженого автомобиля, включая массы водителя и пассажиров, не должна превышать полную разрешенную массу (GVWR). Взвешивая автомобиль, также определите нагрузку, приходящуюся на переднюю и заднюю оси в отдельности. Они не должны превышать предельно допустимые значения (GAWR). Это поможет вам правильно распределить груз в автомобиле. Перегрузка снижает безопасность автомобиля и сокращает срок его службы.

    Сообщение от 081

    http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_work/caddy/download/price/files/Caddy_TechReq_2009_2.pdf

    Друзья ,если общая нагрузка в кадди превышает 730кг ,то это не значит что автомобиль не сможет тронуться с места. …грузите сколько хотите, хоть тонну!
    Я же наооборот пользуюсь правилом использовать не более 70% допустимой нагрузки…т.е больше 500кг не гружу!


  7. 30.04.2011, 12:42 #17

    Re: Грузоподъемность кадди

    Сообщение от 081

    Статья (статьяII, первая сгинула на дне стакана): …..
    (праздники на носу — а мы уже отмечаем!)

    Бухаешь? 😉


  8. 30.04.2011, 19:55 #18

    Re: Грузоподъемность кадди

    Сообщение от Владимир C

    Бухаешь?

    Досих прор! — Запой!!!


  9. 30.04.2011, 20:10 #19

    Re: Грузоподъемность кадди

    Сообщение от 081

    Сообщение от Владимир C

    Бухаешь?

    Досих прор! — Запой!!!

    Зря


  10. 30.04.2011, 20:15 #20

    Re: Грузоподъемность кадди

    Как то после Ваших постов про то как бережёте машину стыдно и сказать, что на своём авто с Ивано-Франковска в Харьков возил один раз чуть больше тонны (вместе с пасажирами получалось), а это где-то 1100км. Да согласен для этой машины слишком много, но кому щас легко ? По мотору не сказал бы что проблема какая-то, вот попасть на ямы это даааа. Даже имея в колесах по 3,3 всё равно на левом заднем выдуло шишку небольшую, а так вроде едет…


« Стабилизаторы.Выбор

|

Обслуживание ГБО »

Ваши права

Обзор Volkswagen Caddy Cargo 2022 года: запуск в Австралии

  • Двери и сиденья

    4 двери, 2 сиденья

  • Двигатель

    2.0DT, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    90 кВт, 320 Нм

  • Топливо

    Дизель 4,9 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    7 Spd Auto (DCT)

  • Гарантия

    5 лет без ограничения пробега

  • Ancap Безопасность

    Нет данных

Роб Маргейт

00:0226 Ноябрь 2021

Пятое поколение популярного небольшого развозного фургона Volkswagen прибыло в Даун-Андер с новой платформой и повышенным уровнем комфорта.

Что мы любим

  • Мощный 2,0-литровый турбодизель
  • Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — жемчужина
  • Красиво оформленный интерьер
Чего мы не делаем

  • Нет AM-радио. Правда, Фольксваген?
  • Отсутствие некоторых ключевых стандартных элементов безопасности
  • Цена на верхнем конце сегмента

Введение

Модель Volkswagen Caddy всегда была разумным выбором для тех, кому нужен фургон меньшего размера, не такой большой, как более обычные грузовые автомобили типа «белый фургон».

Малые предприятия стекаются в этот сегмент, привлеченные практичностью перевозки товаров в упаковке, которая не кажется большой в дороге.

Volkswagen Caddy пятого поколения продолжает традицию, начатую в 1980 из всех мест в Соединенных Штатах.

Немного истории Caddy. Volkswagen экспериментировал с более практичными вариантами своего тогда еще нового, но уже чрезвычайно популярного Golf . Были задуманы универсал и универсал на базе Golf, и, что неудивительно, Volkswagen of America был повсюду, и родился Volkswagen Rabbit .

Европа не получала линейку компактных легких коммерческих автомобилей VW на базе Golf до 1982 года, но, в отличие от США, они выпускались с шильдиком Caddy.

С тех пор он производится в течение пяти последовательных поколений, что приводит нас к совершенно новому 2022 Volkswagen Caddy Cargo .

Volkswagen привез в Австралию приличную линейку Cargo Caddy с двумя вариантами колесной базы, соответственно SWB и Maxi, с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (220TSI) или 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем. , последний доступен в двух состояниях настройки (280TDI и более мощный 320TDI).

Диапазон начинается с 34 990 долларов США плюс дорожные расходы за короткобазный Caddy Cargo 220TSI с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также Caddy Maxi Crewvan 320TDI, оснащенный семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Volkswagen, за которую просят 45 990 долларов США плюс дорожные расходы. .

В промежутке между еще восемью вариантами диапазон увеличивается до 10, и это до того, как мы посчитаем модельный ряд Caddy (без Cargo) и Caddy Life для перевозки людей, а также модели кемперов Caddy California, которые добавляют еще шесть вариантов.

При запуске мы протестировали модель Caddy Cargo с короткой колесной базой, оснащенную более мощным дизельным двигателем 320TDI в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Он начинается с 39 990 долларов плюс дорожные расходы без учета опций.

Он пришел к нам в довольно простой комплектации, а это означало сидение на 16-дюймовых стальных колесах с колпаками, отсутствие боковых окон в грузовом отсеке, черные передний и задний бамперы и отсутствие таких приятных мелочей, как DAB+ или даже AM-радио. , FM единственная доступная частота вещания.

Тогда это Caddy в чистом виде. Нельзя сказать, что это не лишено определенного уровня комфорта и удобства.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

В стандартную комплектацию всей линейки Caddy Cargo входят автоматические фары с дневными ходовыми огнями, 8,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, кожаный руль, тканевые сиденья, светодиодное освещение салона, передняя и задняя кабина 12- розетки, многофункциональный дисплей между аналоговыми приборами и два порта USB-C.

Соперниками Caddy являются Renault Kangoo и Peugeot Partner, все они прекрасно вписываются в шаблон небольшого фургона доставки, столь популярного в узких и перегруженных городах Европы.

Ключевые детали Фольксваген Кэдди Груз 320ТДИ ДСГ
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 39 990 долларов плюс дорожные расходы
Цвет тестового автомобиля Белый леденец
Опции Нет
Цена после испытаний 39 990 долларов плюс дорожные расходы
Соперники Рено Кангу | Пежо партнер

VW Caddy Cargo

Внутри

В то время как старые грузовые фургоны, как правило, игнорировали комфорт водителя, новое поколение городских грузовых перевозчиков в некоторой степени признает, что водитель и пассажир потенциально проводят весь рабочий день в салоне автомобиля. кабина.

Volkswagen Caddy в этой базовой комплектации — это место, где приятно находиться. Сиденья отделаны фактурной тканью, которая выглядит красиво и на первый взгляд кажется прочной.

На 8,25-дюймовом цветном сенсорном экране размещена информационно-развлекательная система Caddy, и, хотя он достаточно прост в использовании, в нем отсутствуют некоторые функции, которые можно было бы разумно ожидать, такие как радио AM или DAB+. Цифровое радио можно выбрать, но исключение AM-радио кажется ошибкой.

В этой спецификации также нет спутниковой навигации, а это означает, что руководство должно поступать через стандартную поддержку Apple CarPlay или Android Auto.

Рулевое колесо с плоским дном, красиво обтянутое кожей, приятно лежит в руке. Он регулируется как по наклону, так и по вылету, что позволяет легко подобрать оптимальное положение для вождения. Есть и подрулевые лепестки, хотя почему так и осталось загадкой. В конце концов, это фургон доставки.

Обзор спереди отличный, кабина Caddy оснащена просторной теплицей. Однако это не распространяется по бокам, в грузовом отсеке, где отсутствие окон затрудняет движение задним ходом. Хотя Windows можно выбрать.

К счастью, разделительная перегородка между салоном и грузовым отсеком является прозрачной, предлагая лучшее из обоих миров — шумоизоляцию и видимость. По нашему мнению, это необходимо, особенно если некоторые фургоны по-прежнему оснащены сплошной перегородкой.

Вариантов хранения предостаточно, с обязательной полкой на крыше, способной вместить все виды снаряжения, которые могут понадобиться курьеру, например книги заказов, планшеты и тому подобное.

В центральной консоли есть пара подстаканников, один из которых оснащен съемной пепельницей. Здесь нет крытого центрального отсека для хранения, с неглубоким отсеком для хранения, подходящим для телефонов и кошельков, и не более того, в то время как на приборной панели есть более мелкое хранилище, хотя мы бы поставили под сомнение целесообразность того, чтобы вещи скользили перед водителем.

Но основная работа в Caddy Cargo происходит сзади. Volkswagen заявляет, что грузоподъемность составляет 3,1 кубических метра при ширине 1614 мм и высоте 1272 мм. По словам VW, этого достаточно для стандартного европейского поддона.

Что касается веса, полезная нагрузка Caddy Cargo в этой спецификации 320TDI составляет 724 кг при полной массе автомобиля 2250 кг.

Доступ осуществляется либо через сдвижную дверь со стороны пассажира с проемом, в нашем случае благодаря включению перегородки между грузовым отсеком и салоном, 69Ширина 5 мм, высота 1096 мм.

Стандартно устанавливаемые задние двери амбара (можно заказать более обычную заднюю дверь) обеспечивают еще лучший доступ: ширина проема составляет 1234 мм, а высота — 1122 мм. Для еще более удобного доступа двери сарая также могут открываться на 180 градусов с помощью рычага на дверной петле. Стандартный угол раскрытия 90 градусов.

Внутри пол с пластиковой облицовкой оснащен шестью крепежными крюками для удобного и надежного удержания груза. Там тоже есть освещение и розетка на 12 В.

Фольксваген Кэдди Груз 320ТДИ ДСГ
Сиденья Два
Объем груза 3,1 куб. м / 724 кг полезной нагрузки
Длина 4500 мм
Ширина 2100 мм
Высота 1856 мм
Колесная база 2755 мм

8,25-дюймовый сенсорный экран предлагает четкую графику с приличным разрешением, хотя в этой спецификации его автономная функциональность ограничена. Отсутствие радио DAB+ (это опция) сочетается с отсутствием даже самого простого AM-радио, а только FM, чтобы развлекать пассажиров.

Мы считаем, что удаление AM-частот — дурной тон. Есть так много классического рока 90-х, который вы можете послушать, прежде чем жаждать более подробного освещения, которое, кажется, может предоставить только AM-радио.

Тем не менее, зеркальное отображение смартфона здесь вам в помощь, и в Caddy оно работает безупречно, быстро подключается и интуитивно понятно в использовании. На передней консоли есть два разъема USB-C, соединенные разъемом на 12 В.

Спутниковая навигация также предназначена для зеркалирования со смартфона, хотя это не так уж и плохо, поскольку картографирование с телефона часто более совершенно, чем собственные системы GPS.

Незагроможденный салон простирается до климат-контроля, с установленной на приборной панели кнопкой быстрого доступа, которая запускает необходимое меню на сенсорном экране, где вы можете настроить параметры вентилятора и температуры. Мы действительно не являемся поклонниками этой технологии, предпочитая циферблаты и переключатели, но, как часто говорят, вы устанавливаете оптимальную температуру один раз, а затем забываете об этом. Честная оценка.

Небольшой цифровой информационный экран расположен между двумя аналоговыми циферблатами и имеет базовую функциональность, но в большинстве случаев содержит достаточно информации о данных о вождении. Полезно то, что он может отображать цифровой спидометр, необходимый для тех, кто проводит в дороге от восьми до десяти часов в день.

Камера заднего вида необходима в автомобиле без боковых окон сзади, а в Caddy Cargo она приличная, с четкими изображениями, обеспечивающими достойный обзор позади фургона. Предупреждение о перекрестном движении сзади было бы благом, но это опция в Cargo, входящая в комплект за 279 долларов.5 Driver Assistance, который также включает в себя, среди прочего, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и радио DAB+. Дерзкий.

Безопасность и технологии

Автомобиль Volkswagen Caddy Cargo до сих пор не протестирован австралийским органом безопасности ANCAP. И хотя он оснащен базовым набором передовых технологий безопасности, таких как автономное экстренное торможение, которое работает на городских скоростях, и монитор усталости водителя, он упускает другие технологии, которые стали общепринятыми и обычными в современном мире. Да, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения могут быть опциональными, но они входят в стоимость 279 долларов. 5 пачка.

Другие элементы безопасности включают набор подушек безопасности для водителя и пассажира, включая боковые и занавески. Для транспортных средств, которые проводят столько же времени на дорогах, как и эти скромные фургоны, мы хотели бы видеть больше функций безопасности, входящих в стандартную комплектацию.

Фольксваген Кэдди Груз 320ТДИ ДСГ
Рейтинг ANCAP Непроверенный

Соотношение цены и качества

Цена Caddy Cargo, безусловно, ставит его в верхнюю часть сегмента, где Renault Kangoo с длинной колесной базой в дизельном исполнении стоит 32 490 долларов США плюс на дорогах. Это жесткая конкуренция в сегменте, где цена имеет большее значение, чем некоторые другие, стоимость бизнеса всегда находится в центре внимания операторов, которые, вероятно, составят основную часть покупателей Caddy.

Volkswagen покрывает Caddy Cargo стандартной пятилетней гарантией без ограничения пробега. Обслуживание 320TDI запланировано каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, и стоит 1546 долларов за три года/45 000 км или 2731 доллар за пять лет/75 000 км.

Volkswagen утверждает, что двигатель 320TDI, оснащенный семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, потребляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км. Наш цикл запуска показал заявленные 5,7 л / 100 км. Стоит отметить, что более строгий стандарт Euro 6 320TDI требует использования Ad Blue с интервалом около 11 000 км, согласно дисплею водителя.

Краткий обзор VW Caddy Cargo 320TDI DSG
Гарантия Пять лет/неограниченный км
Интервалы обслуживания 12 месяцев/15 000 км
Стоимость обслуживания 1546 долл. США (3 года), 2731 долл. США (5 лет)
Расход топлива. (заявлено) 4,9 л/100 км
Расход топлива. (на тесте) 5,7 л/100 км
Тип топлива Дизель
Размер топливного бака 50 литров

Вождение

Volkswagen Euro 6 320TDI 2,0-литровый турбодизель живет под капотом нашего запуска Caddy Cargo. Это хорошо для 90 кВт при 4250 об / мин и приличного 320 Нм между 1500-2500 об / мин. Привод передается на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DSG).

И с самого начала это вполне готовая и мощная трансмиссия, с достаточным толчком с места, чтобы не заставлять вас барахтаться, и приличным ускорением при качении, когда требуется больше, скажем, для обгона или слияния.

Частично это связано с очень удобным диапазоном крутящего момента 1500-2500 об/мин, с пиковыми поворотами, доступными в диапазоне оборотов. Это обеспечивает легкое и непринужденное вождение, подчеркнутое зрелой настройкой DSG, которая не демонстрирует никаких колебаний, которыми были известны трансмиссии этого типа.

На шоссе Caddy Cargo легко едет, никогда не ощущая стресса или недостаточной мощности. Предостережение здесь, наш короткий пусковой двигатель был использован без максимально допустимой полезной нагрузки в 724 кг сзади, поэтому добавление некоторого груза могло оказать влияние.

Точно так же поездка без груза оказалась гладкой и легкой, что подтверждается тем, как быстро Caddy Cargo преодолевает лежачие полицейские и тому подобное. Никакого валяния, никакой суеты, только простое оседание на корточки.

В городе Caddy с удовольствием мчится по узким улочкам и городским улицам, чувствуя себя легким и маневренным, всегда чувствуя себя сбалансированным и уравновешенным. Это связано с новой архитектурой Caddy MQB, которая также лежит в основе Golf. Конечно, он был настроен для работы в качестве фургона, но в этом приложении проявляется качество шасси Golf.

Слышен некоторый дорожный шум, хотя более толстые шины на наших 16-дюймовых стальных дисках в какой-то мере смягчают самые сильные из них. То же самое относится и к перегородке между грузовым отсеком и передним пассажирским салоном, которая приглушает самый сильный «гулкий» звук, который обычно издают некоторые фургоны (без переборок).

Рулевое управление остается легким, а радиус поворота 11,4 метра позволяет Caddy легко маневрировать в городе. Парковаться тоже легко благодаря четкой камере заднего вида и задним датчикам парковки. Передние датчики тоже были бы хороши, но они доступны только в качестве опции. Тем не менее, короткий укороченный нос Caddy и хорошая видимость спереди не создают особых проблем при парковке.

Также есть два режима движения, три, если считать ручной, который можно активировать подрулевыми переключателями на рулевом колесе. В этом контексте они кажутся немного неуместными, но использование короткого рычага переключения передач для выбора режима «Спорт» — нет.

Как и более широкий диапазон VW, спортивный режим добавляет несколько оборотов и готовность DSG дольше удерживать передачи. И есть приятное, но очень тонкое всплеск газа при переключении на пониженную передачу. Необходимо в фургоне? Ненамного, но это добавляет удовольствия от вождения.

Ожидайте увеличения расхода топлива, если оставить этот режим на постоянной основе. Дроссельная заслонка не приходит бесплатно на насосе.

Ключевые детали VW Caddy Cargo 320TDI DSG
Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность 90 кВт при 4250 об/мин
Момент затяжки 320 Нм при 1500-2500 об/мин
Тип привода Передний привод
Трансмиссия Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Соотношение мощности и веса 58,9 кВт/т
Масса 1529 кг (тара) / 2250 кг GVM
Тяговое усилие 1500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
Поворотный круг 11,4 м

Заключение

Caddy Cargo чувствует себя уверенно на дороге. Задорность 2,0-литрового турбодизеля в сочетании с плавным характером автомобиля DSG делает его легким в управлении. Он кажется более похожим на легковой автомобиль, чем фургоны в прошлом, что неплохо в сегменте, который иногда страдал от рук инженерной философии «это сойдет».

Volkswagen явно позаботился о Caddy, хотя мы сожалеем об отсутствии стандартных технологий безопасности и некоторых, которые действительно должны быть стандартными, включениями.

Но с точки зрения времени, проводимого за рулем, и при этом большого количества времени, Volkswagen Caddy Cargo 2022 года — это удобный фургон для доставки с разумными техническими характеристиками. Ожидайте увидеть больше их за человеком, стоящим у вашей входной двери с вашими пакетами в руках.

47 Изображения

1/47 2/47 3/47 4/47 VW Caddy Cargo 5/47 6/47 7/47 8/47 9/47 10/47 11/47 12/47 13/47 14/47 15/47 16/47 17/47 18/47 19/47 20/47 21/47 22/47 23/47 24/47 25/47 26/47 27/47 28/47 29/47 30/47 31/ 47 32/47 33/47 34/47 35/47 36/47 37/47 38/47 39/47 40/47 41/47 42/47 43/47 44/47 45/47 46/47 47/47

Разбивка оценок

2021 Volkswagen Caddy TDI320 Cargo

7,8/ 10

Производительность

Технологии безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и комплектация

9 0004 Соответствует назначению

Роб Маргейт работает автомобильным журналистом более 20 лет. лет, охватывая как автоспорт, так и автомобильную промышленность. Роб присоединился к CarAdvice в 2016 году после долгой карьеры в Australian Consolidated Press. Роб освещает автомобильные новости и обзоры автомобилей, а также пишет подробные тематические статьи об исторически значимых автомобилях и автопроизводителях. Он также любит открывать малоизвестные модели и исследовать их происхождение и историю.

Подробнее о Rob Margeit

Новый VW Caddy Cargo: характеристики и характеристики

от CFAO Motors Фольксваген

08 фев 2023

Автор блога

Быстрые ссылки на характеристики и особенности нового VW Caddy Cargo

  • Обзор нового VW Caddy Cargo
  • Технические характеристики и особенности нового VW Caddy Cargo для модели
  • Новый VW Caddy Cargo Часто задаваемые вопросы
  • Похожие запросы
  • Броский вывод

Если вы хотите получить обзор нового Caddy Cargo, посмотрите видео на Youtube ниже.

[Коммерческие автомобили Volkswagen]

Новый VW Caddy Cargo Обзор

VW не только создает удобные и инновационные пассажирские автомобили. Они также преуспевают в создании идеального автомобиля для вас и вашего бизнеса. Новый VW Caddy Cargo — яркий тому пример. Неважно, какой у вас бизнес, новый Caddy Cargo может перевезти что угодно. «Что бы ни случилось дальше» — девиз этого нового грузового перевозчика. Если ваша рабочая нагрузка кажется чрезмерной, не волнуйтесь. Новый Caddy Cargo разработан с использованием инновационных и практичных технологий, которые максимально упрощают вашу работу.

Новый VW Caddy Cargo представлен в 3 вариантах:

  • Новый Volkswagen Caddy Cargo 1. 6i (81KW) F/C P/V
  • Новый Volkswagen Caddy Cargo 2.0TDi (81KW) F/C P/V
  • Новый Volkswagen Caddy Maxi Cargo 2.0TDi (81KW) F/C P/V

Новый Caddy Cargo ни в коем случае не является спортивным автомобилем. Его двигатель отражает это.

Мощность 81 кВт при 5800 об/мин и крутящий момент от 152 до 300 Нм, этот 6-ступенчатый механический грузовой тягач отличается практичностью, удобством и универсальностью.

То, что новый Caddy Cargo практичный, не означает, что он не может быть стильным. Благодаря 10 вариантам окраски, от сплошного до перламутрового, вы можете настроить цвет своего рабочего автомобиля в соответствии с вашим бизнесом.

В салоне New Caddy Cargo происходит все волшебство. Благодаря грузоподъемности до 718 кг, в том числе до 100 кг на крыше, вы можете легко перевозить что угодно, даже слоненка, если это необходимо. Новый Caddy Cargo справится с этим. Он может похвастаться большим пространством для хранения, чем его предшественники, а также грузовым отсеком с 6 крепежными кольцами, чтобы ваш бизнес всегда был на связи. Получите доступ к своему грузу через задние распашные двери, а также через боковые раздвижные двери.

Узнайте, что ждет впереди благодаря энергосберегающим светодиодным фарам нового Caddy Cargo с регулировкой дальности хода и дневными ходовыми огнями. Кто сказал, что работа должна быть скучной? Интеллектуальная информационно-развлекательная система нового Caddy Cargo позволит вам развлекаться и контролировать ситуацию с помощью цветного сенсорного радиоприемника и приложения App-Connect.

Каждая поездка, которую вы совершаете, обеспечивается инновационными функциями безопасности, чтобы защитить вас и ваш груз. Некоторые из этих функций включают круиз-контроль, систему контроля дистанции при парковке с камерой заднего вида, электронный стояночный тормоз и модульную поперечную матрицу.

Если вам нужна дополнительная информация о новом VW Caddy Cargo, загрузите брошюру. Эта модель также доступна для тест-драйва в ближайшем официальном дилерском центре CFAO Motors VW. Давайте рассмотрим характеристики и возможности более подробно.

Технические характеристики и функции нового VW Caddy Cargo для каждой модели

В этом разделе подробно описаны характеристики и особенности всех новых вариантов Caddy Cargo.

Новый Volkswagen Caddy Cargo 1.6i (81kw) F/C P/V

Первый вариант — новый VW Caddy Cargo 1.6i (81KW) F/C P/V. Эта модель оснащена задними распашными дверями и 2 боковыми раздвижными дверями с цветовой кодировкой.

Выбросы CO2 (гкм) 165
Длина пола грузового отделения (мм) 1797 мм
Отличительные особенности: Дневные ходовые огни, Многофункциональный руль, Круиз-контроль.

Новый Volkswagen Caddy Cargo 2.0TDI (81kw) F/C P/V

Следующий вариант — новый VW Caddy Cargo 2.0TDi (81KW) F/C P/V. Эта модель оснащена верхним отсеком для хранения вещей и галогенными фарами с регулировкой дальности света.

Выбросы CO2 (гкм) 145
Длина пола грузового отделения (мм) 1797 мм
Отличительные особенности: Двойные сдвижные боковые двери, система помощи при парковке с камерой заднего вида

Новый Volkswagen Caddy Maxi Cargo 2.0TDi (81 кВт) F/C P/V

Следующий вариант — новый VW Caddy Maxi Cargo 2.0TDi (81 кВт) F/C P/V. Эта модель имеет больше места и 6 крепежных колец в грузовом отсеке.

Выбросы CO2 (гкм) 145
Длина пола грузового отделения (мм) 2150 мм
Отличительные особенности: 10 вариантов цвета на выбор, App-Connect, галогенные фары с регулировкой дальности.

Часто задаваемые вопросы о новом VW Caddy Cargo

Смогли бы вы спать в VW Caddy Cargo?

Да. В задней части Caddy Cargo можно легко разместить матрас.

Надежен ли новый VW Caddy Cargo?

Окончательно. VW стремится сделать все свои автомобили, особенно коммерческие автомобили, надежными, недорогими и доступными.

Насколько велика задняя часть нового VW Caddy Cargo?

Грузовое отделение VW Caddy Cargo имеет размеры 1230/1214 мм на 1,79 мм.7/2150 мм.

Можно ли установить багажник на крышу нового VW Caddy Cargo?

VW предлагает широкий ассортимент багажников на крышу, поперечных дуг и аксессуаров, предназначенных для VW Caddy Cargo.

Похожие запросы

  • VW Caddy Cargo Интерьер
  • VW Caddy Грузовые размеры
  • Фольксваген Кэдди Груз Макси
  • VW Caddy 2022 цена
  • Фольксваген Кэдди Карго 2022

Предназначен для перевозки чего угодно!

Почувствуйте себя комфортно за рулем нового практичного VW Caddy Cargo. Благодаря просторному погрузочному отсеку вы можете разместить все, что угодно вашему бизнесу. Настройте свой автомобиль в соответствии с вашим бизнесом с помощью 10 вариантов цвета и 3 вариантов.