Содержание
МАЗ-5551 () (5551)- описание, характеристики, история.
Самосвал МАЗ-5551 выпускается с 1988 г. на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Кузов — цельнометаллический с автоматически открывающимся и закрывающимся задним бортом, разгрузка — назад. На МАЗ-5551 предусмотрен обогрев днища кузова отработавшими газами двигателя. Кабина — двухместная, откидывающаяся вперед (на МАЗ-5551 гидроцилиндром с ручным приводом гидронасоса).
Модификация — МАЗ-555101 исполнение ХЛ для работы в холодном климате до минус 60°С.
Допускается эксплуатация МАЗ-5551 с прицепом-самосвалом полной массой 10000 кг.
Шины: для МАЗ-5551 — 12,00R20(320R508) мод. И-109Б, допускается установка шин 12,00-20(320-508) мод. ВИ-243; на автомобили северного исполнения — шины мод. ИД-304; для МАЗ-5549 — 11,00R20 (300R508) мод. И-68А, допускается установка шин 12,00R20 (320R508) мод. И-109Б и шин 12,00-20(320-508) мод. ИЯВ-12Б и ВИ-243 серии УД-1.
Давление в шинах мод. И-109: передних — 7,0; задних — 6,65 кгс/см. кв.; в шинах И-68А: передних — 6,5; задних — 6,7 кгс/см. кв.
Опрокидывающий механизм платформы гидравлический, с пневматическим дистанционным управлением.
Гидроцилиндр — телескопический, трехступенчатый.
Насос — шестеренный НШ-32У.
Объем гидросистемы: 24 л, летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.
Масса платформы (кузова) 1030 кг.
Остальные данные см. Автомобиль МАЗ-53371
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность | 8500 кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 7580 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4130 кг. |
на заднюю ось | 3450 кг. |
Полная масса | 16230 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 5980 кг. |
на заднюю ось | 10250 кг. |
Макс.скорость автомобиля | 83 км/ч. |
время разгона автомобиля до 60 км/ч | 50 с. |
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем | 25 % |
Выбег автомобиля с 50 км/ч | 850 м. |
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч | 23,21 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 7,9 м. |
габаритный | 8,6 м. |
Передаточное число ведущего моста (общее) | 7,79 |
Объем кузова | 5,5 м. |
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя | 15 с. |
Время опускания порожнего кузова | 10 с. |
МАЗ 6516: технические характеристики самосвала
МАЗ-6516 — это четырехосный самосвал от Минского автозавода с колёсной формулой 8×4. Впервые модель грузовика была представлена в 2008 году.
История модели МАЗ-6516
МАЗ-6516 — это четырехосный самосвал от Минского автозавода с колёсной формулой 8×4. Впервые модель грузовика была представлена в 2008 году. Самосвал на четырех осях стал более функциональней и эффективней своих предшественников на трех осях. С этого времени самосвал претерпел многочисленные изменения. В 2011 году модель получила модернизированную кабину нового образца.
МАЗ в «Русбизнесавто»
Компания «Русбизнесавто» — официальный дилер автомобилей Минского автозавода в России.
В наличии в «Русбизнесавто» — несколько модификаций самосвалов серии 6516, оснащённые несколькими вариантами двигателей и коробок передач, а также автомобили с различными надстройками на базе этой модели.
Технические характеристики Самосвал 8х4 МАЗ 6516С9-580-000 21 м3 29.9 тн.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предназначение и конструктивные особенности самосвала МАЗ-6516
Самосвал МАЗ-6516 уже давно зарекомендовал себя как надежная техника, которая способна выполнять самые сложные задачи. Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих грузов. Благодаря повышенной грузоподъемности, самосвал способен перевозить даже очень тяжелый груз на большие расстояния. Платформа самосвала, разгружаемая назад, наиболее эффективная и наименее затратная на производстве. Турецкая гидравлика HYPO отвечает за подъем кузова при разгрузке. Система обогрева кузова горячим выхлопными газами не допускает примерзания грунта к днищу и бокам кузова. Стоит отметить довольно устойчивую раму самосвала – что при выгрузке, что в движении на крутых поворотах. Благодаря большому запасу мощности и тяги, автомобиль с легкостью преодолевает любые препятствия на дороге. Размерность шин 315/80 R22,5 прекрасно подходят для наших дорог. Надежность самосвала делает его основным фаворитом на рынке грузовых автомобилей.
- Двигатель.
На самосвал МАЗ-6516С9-580-000 устанавливается шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-653, мощностью 420 л.с. (310 кВт). Моторы, произведенные на Ярославском моторном заводе, на протяжении долгих лет доказывают свою практичность, кроме этого, другие производители рабочих элементов по всей России дополняют общее представление о механизмах машины.Благодаря системе SCR и каталитического катализатора PM-САТ, двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Самосвал МАЗ-651628-581-005 оснащен дизельным двигателем WP Двигатель, производства Weichai Power, способен выдавать мощность в 423 л.с. при 2060 об. мин. Двигатель отвечает стандарту Евро-5. - Коробка передач.
На самосвалы МАЗ-6516 устанавливается механическая коробка передач Fast Gear, коробка передач 12-ти ступенчатая. - Кабина.
Кабина выполнена в современном дизайне и обладает высокими эргономическими показателями. МАЗ-6516 оборудован удобной конструкцией поручней и ступеней, имеет дополнительную шумоизоляцию. За комфорт водителя отвечает удобное подрессоренное кресло. Обновлённая приборная панель имеет отличную эргономику, вся информация выглядит очень доступно и проста для чтения.
Сколько может буксировать MAZDA CX-5 и CX-9?
Перейти к основному содержанию
- Отдел продаж: 772-569-6060
- Служба поддержки: 772-569-6060
- Запчасти: 772-794-8905
999 США, шоссе 1
Направления
Веро-Бич, Флорида 32960
Скрыть
Показать
Магазин Mazda CX-5
Магазин Mazda CX-9
Тяговое усилие Mazda CX-5 2021 года составляет 2000 фунтов. при правильной экипировке. Мазда СХ-9 2021 годабуксировочная способность составляет 3500 фунтов. при правильной экипировке. Теперь, когда это не так, мы можем повеселиться, верно? Не совсем. Мы являемся дилером Mazda, которому жители Мельбурна доверяют все, что касается автомобилей Mazda, поэтому было бы упущением с нашей стороны, если бы мы не рассказали вам всю историю.
Есть еще кое-что, что вам, вероятно, следует знать о буксировке, помимо , просто максимальная буксировочная способность вашего автомобиля, хотя это лучшее место для начала. Ниже мы рассмотрим каждую из этих моделей немного подробнее и погрузимся в буксировочные способности для разных модельных годов. Мы также приведем несколько примеров различных вещей, которые вы можете буксировать с соответствующей мощностью буксировки каждой модели.
MAZDA CX-5 и MAZDA CX-9
И Mazda CX-5, и Mazda CX-9, выставленные на продажу в Мельбурне, являются кроссоверами. Однако, как вы, вероятно, заметили, тяговое усилие Mazda CX-5 немного меньше, чем тяговое усилие Mazda CX-9. Это связано с тем, что Mazda CX-5 относится к классу «компактных» кроссоверов, тогда как Mazda CX-9 относится к сегменту кроссоверов «средних размеров».
Если вы просто ищете максимальное тяговое усилие, которое вы можете получить от кроссовера, Mazda CX-9это билет. Тем не менее, есть еще много вещей, которые следует учитывать в отношении этих двух моделей. Например, Mazda CX-5 идеально подойдет тем, кому не нужно дополнительное пространство и кто не планирует буксировать что-то слишком большое или тяжелое.
Но пока мы здесь для буксировки, так что давайте углубимся в детали и посмотрим на некоторые показатели тяговой способности Mazda CX-5 и Mazda CX-9 за последние годы.
MAZDA CX-5 Таблицы тягового усилия
Ниже мы подробно рассмотрим тяговое усилие каждой модели Mazda CX-5 с 2016 по 2018 год. Не торопитесь, изучите приведенные ниже диаграммы тягового усилия внедорожника для каждой модели, и мы сделаем несколько сводок по путь.
Если у вас есть одна из наших сделок по аренде Mazda CX-5, у нас есть отличные новости. Вы сможете буксировать как минимум 2000 фунтов. при правильном оснащении, независимо от того, сколько лет вашей аренде на данный момент. Проверьте цифры ниже.
2016-2018 CX-5 Тяговое усилие
|
|
---|---|
Модельный год | Макс. Towing Capacity (lbs.) |
2016 Mazda CX-5 | 2,000 |
2017 Mazda CX-5 | 2,000 |
2018 Mazda CX-5 | 2,000 |
So, Тяговое усилие Mazda CX-5 за эти годы не изменилось. Похоже, Mazda знает толк в том, что у них есть! 2000 фунтов. буксировочная способность идеальна для автомобиля такого размера, и нет необходимости возиться с идеальным рецептом. Тем не менее, всегда интересно экспериментировать и пробовать новые вкусовые сочетания. Вы увидите лишь немногое из этого на следующем графике.
2019-2020 CX-5 Тяговое усилие
|
|
---|---|
Год выпуска | Макс. |
2019 Mazda CX-5 | 2,000 |
2019 Mazda CX-5 w/turbo diesel | 3,500 |
2020 Mazda CX-5 | 2,000 |
Итак, что произошло с этим недолгим увеличением тягового усилия Mazda CX-5? Что ж, Mazda добавила турбодизельный двигатель в свою комплектацию Signature в 2019 году.модельного года, что дает автомобилю больший крутящий момент и, следовательно, повышенную тяговую способность. Если вы хотите купить новую Mazda CX-5 для продажи в Мельбурне, вы не увидите 3500-фунтового автомобиля. тяговое усилие, даже при правильном оборудовании. Однако, если вам посчастливилось найти турбодизель CX-5 Signature в нашем подержанном инвентаре, вы можете безопасно буксировать 3500 фунтов. с этим!
MAZDA CX-9 Таблицы тягового усилия
Вы обнаружите, что тяговое усилие Mazda CX-9 на протяжении многих лет не слишком отличается от тягового усилия Mazda CX-5.
2017-2018 CX-9 Тяговое усилие
|
|
---|---|
Год выпуска | Макс. Буксирная емкость (фунт.) |
2017 Mazda CX-9 | 3500 |
2018 MAZDA CX-9 | 3500 |
1113
! Тяговая способность Mazda CX-9 оставалась такой же в 2017 и 2018 годах, как и сейчас в 2021 году. Давайте посмотрим на следующие два модельных года, чтобы увидеть, были ли там какие-либо изменения.
2019-2020 CX-9 Тяговое усилие
|
|
---|---|
Год выпуска | Макс. Towing Capacity (lbs.) |
2019 Mazda CX-9 | 3,500 |
2020 Mazda CX-9 | 3,500 |
Again, it’s much of the same with the Mazda CX-9 towing емкость. 3500 фунтов. будет то, что вы получаете много лет назад. Итак, единственное, о чем вам придется беспокоиться, это получить правильные измерения веса того, что вы буксируете!
Что можно буксировать?
Теперь, когда вы знаете, сколько может буксировать ваша Mazda CX-5 или CX-9, какой именно вы можете буксировать?
Примеры того, что можно буксировать с помощью Mazda CX-5 или Mazda CX-9:
- Квадроциклы (~520 фунтов)
- Лошади (~1000 фунтов)
- Гидроциклы (~730 фунтов)
- Рояль (~1200 фунтов)
Буксировочная способность Mazda CX-9 и Mazda CX-5 также идеально подходит для ежедневных переездов. Если у вас есть несколько дополнительных предметов мебели, которые не помещаются в движущийся грузовик, вы можете погрузить их на прицеп и везти за собой — только если они не превышают 2000 фунтов. для Mazda CX-5 и 3500 фунтов. для СХ-9! Mazda CX-9 также идеально подходит для буксировки легкого кемпера. Обычно они составляют от 3000 до 3200 фунтов, но дважды проверьте их вес, прежде чем пытаться буксировать что-либо!
Часто задаваемые вопросы
Может ли MAZDA CX-9 буксировать прицеп?
Прицеп плюс дополнительный вес всего внутри него 3500 фунтов. или под? Если это так, ваша Mazda CX-9 2021 года может его буксировать! Убедитесь, что вы правильно подсоединили буксирное оборудование, и всегда используйте страховочные цепи для дополнительной защиты от отрыва прицепа.
Может ли MAZDA CX-5 тянуть прицеп?
Это зависит от года выпуска вашей модели, конфигурации и веса прицепа. У вас есть модель, которая может буксировать 2000 фунтов? Если это так, вы можете тянуть прицеп на своей Mazda CX-5, если общий вес плюс всего на прицепе не превышает 2000 фунтов. Никогда не забывайте взвешивать все, что находится внутри вашего трейлера!
Какой вес может буксировать MAZDA CX-5?
Mazda CX-5 2021 года может буксировать в общей сложности до 2000 фунтов. при правильной экипировке. Это неплохой показатель для компактного кроссовера!
Сколько может буксировать MAZDA CX-9?
Последняя версия Mazda CX-9 может буксировать до 3500 фунтов. Это большая свобода действий, чтобы нести за собой почти все, что вы хотите. Возможности не безграничны, но их наверняка много!
Время буксировки!
Теперь, когда вы знаете все значения буксировочной способности для разных годов выпуска и кое-что из того, что можно безопасно буксировать с помощью внедорожника Mazda, вы почти готовы к безопасной буксировке. Помните, если вы не экипированы должным образом *, буксировать ничего не получится. Поэтому обязательно внимательно прочитайте руководство пользователя, чтобы получить подробные инструкции по буксировке вашей модели. Если у вас есть проблемы, позвоните в нашу команду в Веро-Бич, и мы поможем вам решить их. Когда вы должным образом защищены и наметили свой путь к приключениям, пришло время буксировки!
Раскрытие информации: До 3500 фунтов тягового усилия на Mazda CX-9. До 2000 фунтов тягового усилия на Mazda CX-5. Указанные грузоподъемность являются максимальными и должны быть уменьшены на вес любого пассажира, грузовой сцепки или дополнительного оборудования в тягаче. Подробную информацию о возможностях буксировки и другую ценную информацию см. в руководстве по эксплуатации автомобиля. Буксировка прицепа влияет на управляемость, торможение, долговечность, производительность и экономичность автомобиля. Для получения конкретной информации о рекомендуемом или необходимом оборудовании обратитесь к дилеру Mazda. Сцепки можно приобрести не у Mazda, а у других производителей.
* Все цифры для буксировки действительны, если автомобиль правильно оборудован.
Сделать запрос
* Указывает обязательное поле
Имя*
Фамилия*
Свяжитесь со мной по*
EmailТелефон
Фейсбук
;
;
Обзор Mazda CX-50 2023 года, цены и характеристики
9,5/10 C/D RATING
Mazda
9.5/10 C/D RATING
Выберите год
- Плюсы Резкий турбодвигатель, первоклассный салон, приятное вождение.
- Минусы Среднее гарантийное покрытие, беспроводная зарядка смартфона предлагается только в топовой комплектации, меньший запас по высоте, чем в CX-5.
- Вердикт CX-50 приносит утонченность и удовольствие от вождения в классе компактных внедорожников так, как это может сделать только Mazda.
Обзор
Модельный ряд Mazda пополнился новой табличкой в виде 2023 CX-50 SUV , который хорошо оснащен, чтобы конкурировать с компактными кроссоверами, такими как Hyundai Tucson , Nissan Rogue и Toyota RAV4 . CX-50 доступен либо с безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с., либо с версией этого двигателя с турбонаддувом мощностью 256 л.с. Все модели идут с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Также в разработке находится гибридная модель , в которой будет использоваться трансмиссия от Toyota. CX-50 делит платформу с субкомпактный кроссовер CX-30 и компактный автомобиль Mazda 3 , поэтому он предлагает спортивную управляемость, аналогичную этим двум победителям. Хотя он чуть больше, чем внедорожник компании CX-5, CX-50 носит более грубый стиль, что является отходом от более изысканного, высококлассного дизайна, который можно найти в других моделях линейки Mazda.
Рейтинги этого автомобиля0012
Volkswagen Tiguan
, Начало с: 28 245 долл. США
4
Mazda CX-5
, Начало с: 27 975 долл. США
5
KIA Sportage
. ?
CX-50 — это совершенно новая модель бренда, и Mazda заявляет, что она будет продаваться вместе с чуть меньшим CX-5 , который построен на более старой платформе. Как долго они будут вместе у дилеров, неизвестно.
Pricing and Which One to Buy
Base
$28,825
Select
$30,225
Preferred
$31,525
Preferred Plus
$33,965
Premium
$36,425
Premium Plus
$38,425
38 425 долл. США
Turbo Premium
41 575 долл. США
Meridian Edition
41 620 долл. США
Turbo Premium Plus
43 575 долл. США
CX-50 доступен во множестве комплектаций, начиная от довольно простых и заканчивая совершенно роскошными, но мы рекомендуем выбирать модель Turbo. Он добавляет более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 256 л.с. и увеличивает тяговое усилие до 3500 фунтов. Он также стандартно поставляется с множеством желаемых функций, включая панорамный люк на крыше, 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а также кожаную обивку с подогревом передних сидений.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Все модели будут поставляться с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, но будет доступен и более мощный вариант с турбонаддувом, предлагающий 256 лошадиных сил; базовое предложение без турбонаддува составляет всего 187 л. с. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, как и полный привод, а Mazda добавила CX-50 четкую управляемость, чтобы продолжить традицию компании предлагать автомобили, доставляющие удовольствие от вождения. Фактически, во время нашего первоначального тест-драйва мы похвалили CX-50 за то, что он обеспечивает приятное вождение и точное рулевое управление, сохраняя при этом комфортную езду. Позже к модельному ряду присоединится гибридная модель с силовым агрегатом от Toyota. Мы ожидаем, что это будет найденный в RAV4 Hybrid — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 219 лошадиных сил. До сих пор у нас была возможность протестировать только модель с турбонаддувом, но на нашей трассе она разогналась до 60 миль в час за 6,6 секунды.
Подробнее о внедорожнике CX-50
- Испытание Mazda CX-50 2023 года: еще больше хороших вещей
- Mazda CX-50 2023 года дороже, чем CX-5
- Mazda CX-50 2023 года добавляет внедорожник Meridian Edition
Экономия топлива и реальный MPG
Самый экономичный CX-50 — с базовым четырехцилиндровым двигателем. Эта модель рассчитана на 24 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, но использование дополнительного турбонаддува снижает это число только на 1 милю на галлон соответственно, при этом увеличивая производительность. На нашем тестовом маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час CX-50 с турбонаддувом расходовал 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-50 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
Как и кроссоверы CX-5 и CX-30, CX-50 предлагает место для пяти пассажиров на двух рядах сидений. Внутри большие квадратные вентиляционные отверстия на приборной панели придают 50-му немного более грузовой вид, чем меньший CX-30, но в целом атмосфера со вкусом высококлассная, особенно в загруженной комплектации Premium Plus. Передние сиденья удобны и поддерживают; Места на заднем сиденье также достаточно, но следует отметить, что CX-5 предлагает больше места над головой. Все модели оснащены регулируемым по высоте рулевым колесом, кнопкой запуска и частично цифровым приборным дисплеем.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю информационно-развлекательный дисплей, все остальные комплектации имеют более крупный 10,3-дюймовый экран; обе версии работают с последней версией интерфейса Mazda Connect и управляются с помощью колесика управления, установленного на центральной консоли. Все модели поставляются с Apple CarPlay и Android Auto с возможностью беспроводной связи. Стереосистема с восемью динамиками является стандартной, но модели Premium и Premium Plus поставляются с стереосистемой Bose с 12 динамиками и спутниковым радио SiriusXM. Доступно зарядное устройство для беспроводного телефона, но только в верхней версии Turbo Premium Plus.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
CX-50 стандартно поставляется с полным набором функций помощи водителю, включая помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Другие функции, такие как автоматические фары дальнего света и система наружных камер с обзором на 360 градусов, являются дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-50 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система автоматического экстренного торможения
- Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание , а некоторые другие автопроизводители, работающие в этом сегменте, предлагают бесплатное техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
Стрелка внизСтрелка вниз
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 37 625 долл.США/43 170 долл. США
Опции: Пакет Premium Plus (вентилируемые передние сиденья, подогрев руля, аудиосистема Bose с 12 динамиками, радио Sirius XM, зарядное устройство для беспроводного телефона, навигация, проекционный дисплей, датчики парковки спереди и сзади, обзор на 360 градусов, обнаружение слепых зон , помощь в пробках), 5150 долларов; Краска Zircon Sand Metallic, 39 долларов.5ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый двигатель Miller, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность: 256 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент: 320 фунто-футов при 2500 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/продольный рычаг
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Touring
245/45R-20 99В M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,8 в
Длина: 185,8 дюйма
Ширина: 75,6 дюйма
Высота: 63,9 в
Пассажирский объем: 98 футов 3
Объем груза: 31 фут 3
Собственная масса: 3866 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,6 с
1/4 мили: 15,1 с при скорости 91 миль в час
100 миль в час: 18,8 сек
120 миль/ч: 35,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 142 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,87 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 440 мильEPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/23/29 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.