Содержание
Подбор и поставка профессионального электроинструмента
ЛЕБЕДКИ РУЧНЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
Лебедка предназначена для производства подъемно-транспортных операций при строительных, монтажных и других работах, также для комплектации строительной подъемной техники, буровых установок, мачтовых подъемников, бетономешалок. По типу приводов лебедки разделяются на два типа — лебедки ручные и лебедки электрические.
ЛЕБЕДКИ РУЧНЫЕ
Лебедки ручные используются в тех ситуациях, когда не требуется большой скорости подъема — например, на вантах и для оттяжки груза. Тяговое усилие лебедок с ручным приводом — 500, 1000, 2000, 3000, 5000, 7500 и 10 000 кгс. Лебедки ручные состоят из двух щек, соединенных стяжными болтами, которые образуют станину лебедки. В станине установлена ось, на которой свободно вращается барабан с большим зубчатым колесом. |
РУЧНАЯ БАРАБАННАЯ ЛЕБЕДКА
Лебедки данного типа применяются исключительно для подтягивания и перемещения груза. Лебедки оснащены стопорным механизмом. Имеют две оси для вращения рукоятки, которые позволяют выбирать подходящие режимы работы для разных грузов. В линейке имеются бюджетные варианты для бытового использования. За счет использования более дешевых материалов при изготовлении лебедки, а так же благодаря внесению в конструкцию зубчатых передач некоторых изменений, цена на эту лебедку существенно меньше. Длина каната / ленты: 10 м Грузоподъемность: от 544 до 1360 кг. |
РУЧНАЯ УСИЛЕННАЯ ЛЕБЕДКА
Отличительные черты этой модели – относительно небольшая масса и габариты в сочетании с высокой надежностью и прочностью. Чаще всего эти лебедки применяются в строительстве, промышленности и других сферах, для которых свойственна высокая интенсивность операций подъема и перемещения груза. Конструкция механизма оснащена стопорным механизмом, предотвращающим произвольное опускание груза. В силу трудоемкости процесса установки механизм рассчитан преимущественно на стационарный тип работы. Канат 40м входит в комплект. Грузоподъемность: от 300 до 3000 кг. |
РУЧНАЯ ЛЕБЕДКА С ТОРМОЗОМ
Лебедки этого типа, как правило, используются в промышленности, и потому отличаются от бытовых моделей более высокой ценой, однако при этом обладают большей надёжностью. Длина каната / ленты: 10 м входит в комплект Грузоподъемность: от 544 до 1180 кг. В линейке имеются бюджетные аналоги, для бытового использования. |
РУЧНАЯ РЫЧАЖНАЯ ЛЕБЕДКА
Лебедки WRP800, WRP1600, WRP3200, WRP5400 с тяговым усилием 0,8; 1,6; 3,2 и 5,4 тс, предназначены для подъема, спуска и перемещения груза по горизонтальной или наклонной плоскости при строительно-монтажных, ремонтных и погрузочных работах. Серия лебёдок ORIGINAL отличается более высоким качеством сборки и используемых материалов. Канат 20 м входит в комплект. Грузоподъемность: от 800 до 5400 кг. В линейке имеются бюджетные аналоги, для бытового использования. |
ЛЕБЕДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
В электрических лебедках качестве привода применяются электродвигатели. Лебедки бывают с различным тяговым усилием, канатоемкостью барабана, диаметром слоев каната, навитого на барабан. Вращение на барабан от электродвигателя передается посредством зубчатых колес редуктора. Лебедки электрические, где передача вращающего момента производится фрикционными муфтами либо ленточными фрикционами, называются фрикционными или маневровыми. Использование маневровых лебедок на монтажных работах для подъема груза строго запрещено, так как они предназначены только для подтаскивания грузов. Для избегания смещения в рабочем положении рамы лебедок закрепляют канатом к стационарному якорю к конструкциям здания или укрепляют грузом, укладываемым на раму.
ЛЕБЕДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ серия KDJ
Электрический лебедки серии KDJ обладают широким спектром применения: строительно-монтажные и ремонтные работы, комплектация подъемноиков, подъем и перемещение грузов на предприятиях и в быту. Напряжение: 220В и 380В Грузоподъемность: от 200 до 3500 кг Канатоемкость: от 30 до 143м
|
ЛЕБЕДКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ серия JK
Тяговые электрические лебедки серии JK предназначены для подъема и перемещении грузов при строительстве, монтажных и других работах. Лебедки могут использоваться в качестве комплектующих различного грузоподъемного оборудования. В рабочем положении закрепляются на горизонтальной площадке. Рабочее напряжение 380 вольт. Грузоподъемность: от 1 до 10 т Скорость: от 34 до 19 м/мин Канатоемкость: от 110 до 300 м Мощность электродвигателя: от 7,5 до 45 кВт |
АВТОЛЕБЕДКИ
Автолебёдка — используется для создания тягового усилия, необходимого для горизонтального перемещения транспортного средства, не способного передвигаться самостоятельного (застрявшего в кювете, увязшего в грязи или неисправного). Для этого к автомобилю цепляют крюк с тросом, который наматывается на механизм авто лебедки и тащит автомобиль по направлению своего движения. По типу приведения в действие эти устройства бывают ручные и электрические.
Основными техническими характеристиками выбора автолебедок являются:
Тяговое усилие должно превышать вес автомобиля не менее чем в 2 раза. Причем, закладывать надо не только вес транспортного средства по техпаспорту, а учесть еще вес дополнительных элементов, например, кенгурятника, порогов, запаски, перевозимых грузов и пассажиров. Стоит отметить, что лебедки для внедорожников стоят дороже, чем для легковых авто. Но такие модели более выносливы и могут создавать тяговое усилие в 4 – 7 тонн. Если предполагается вытаскивание авто из крутых оврагов, лучше взять лебедку с запасом по данному параметру. Для легковых транспортных средств массой до 2 тонн подойдут устройства с показателем до 4 тонн.
Размер лебедки — лебедка должна подходить по габаритам к месту крепления на автомобиле.
Напряжение питания 24В или 12В в зависимости от напряжения бортовой сети машины.
Длина троса — зависит от характера местности, по которой планируется использовать внедорожник.
РУЧНАЯ ГАРАЖНАЯ РЫЧАЖНАЯ ЛЕБЕДКА
Лебедка рычажная гаражная используется для транспортировки грузов по наклонной или горизонтальной поверхности, а также для вытягивания застрявших транспортных средств. Представляет из себя прочную металлическую конструкцию с рычагом — рукояткой, при помощи которого осуществляется перемещение груза. Данный ручной механизм позволяет производить работы в местах, где отсутствует источник электроэнергии. Модели: 2т (одинарный храповый механизм) 2,5м 2т (двойной храповый механизм) 2,8м 4т (двойной храповый механизм) 3,0м |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АВТОЛЕБЕДКА
Электролебедки автомобильные оснащены электродвигателем, поэтому могут создавать большое тяговое усилие.
|
Тяговое усилие лебедки — правильный выбор мощности
Причин купить лебедку для своего внедорожника существует много — от участия в оффроуд соревнованиях, трофи-рейдах, экспедициях до частых поездок на рыбалку, охоту и даже для тюнинга авто посредством декоративного элемента автомобиля. Каким бы ни был водитель профессионалом, и насколько бы он не подготовил внедорожник к экстримальным условиям, обязательно найдётся место, где без лебедки все усилия подготовки «сойдут на нет».
Среди множества критериев покупки лебедки, в первую очередь нужно учитывать вес и тяговое усилие лебедки. Как правило тяговое усилие, в его максимальном значении, указывается в технических характеристиках каждой модели. Другими словами максимальное тяговое усилие это максимальный вес, который лебедка в силах сдвинуть или оторвать от поверхности земли, при намотке первого слоя троса на барабан. Единица силы, как мы знаем из курса физики, измеряется в ньютонах (Н), но для простоты расчета в тех. характеристиках указывают килограммы либо фунты lbs.
В случае если тяга указана только в фунтах, чтобы пересчитать её в килограммы, (исходя из соотношения фунта к килограмму 1 фунт = 0,454), необходимо фунты умножить на 0,454. К примеру тяговое усилие у лебедки Dragon Winch DWH 9000 HD составит 4086 кг.
Важно учитывать что с каждом новым витком троса на барабан, тяговое усилие прямо пропорционально идёт к снижению.
Катящая нагрузка
Вторым важным фактором для выбора лебедки является расчёт катящей нагрузки.
Катящая нагрузка — это вес колёсного транспортного средства, которое планируется к перемещению с помощью лебедки, по различным поверхностям. Относительно сопротивления качения (фактора трения) и подъема её значение изменяется.
Сухая дорога | Песок сухой | Гравий | Песок мокрый | Грязь | Болото |
0,15 | 0,18 | 0,2 | 0,22 | 0,32 | 0,52 |
Сопротивление подъему G (фактор подъёма) высчитывается по приведенной ниже таблице, учитывая значения угла наклона поверхности, либо уровня подъема:
Песок сухой | Гравий | Грязь | Болото | Песок мокрый | Сухая дорога |
5% | 10% | 20% | 30% | 50% | 70% |
0,06 | 0,11 | 0,2 | 0,3 | 0,44 | 0,58 |
Относительный уровень подъема 5% будет иметь поверхность с длиной горизонтальной проекции 10 метров, окончание которой выше начала на 1 метр.
К примеру автомобиль в полном снаряжении весом в 2,5 тонны, при горизонтальном перемещении по сухой дороге потребует всего 390 кг. А при вытаскивании его из болота потребуется почти такое же усилие, как вес самого автомобиля.
Ещё одним важным фактором, который влияет на тяговое усилие и работу лебедки вообщем, это нагрузка на сам электромотор. Эксплуатация его на максимальных мощностях, неизменно приведёт к поломке, при чём достаточно быстро. По этой причине следует предусмотреть и брать лебедку с запасом мощности и для самого двигателя. То есть для трёх тонного автомобиля лучше приобретать лебедку на 4-4,5 тонны.
Не стоит также забывать, что максимальная сила с которой барабан тянет трос достигается только на первом витке, на последнем она сводится к минимальному значению. Это происходит по причине увеличения диаметра барабана при намотке, и соответственно плеча рычага, с помощью которого привод крепится к тросу. Разница в тяговом усилии может достигать отметки в 50% (на это значение влияет конструкция самого барана). Исходя из вышесказанного, для тягового усилия лебедки в 2,5 расчет мощности может достигать 5,5 тонны.
Лебедки – как выбрать и использовать
Выбор лебедки
Если вы планируете регулярно ездить по бездорожью, вам обязательно следует приобрести лебедку. Выбор подходящего может быть сложной задачей, так как существует так много вариантов, из которых можно выбрать. В сегодняшнем сегменте мы обсудим факторы, которые следует учитывать при выборе правильной лебедки.
Эта статья является гостевым постом от людей с reviewertips.com. Не стесняйтесь взглянуть на их обзоры лебедок для бездорожья.
Размеры лебедки
Первый и самый важный фактор, который следует учитывать, — это мощность лебедки. Когда дело доходит до лебедки, чем выше ее мощность, тем лучше! Чем тяжелее транспортное средство, тем более мощная лебедка вам понадобится. Ваша лебедка должна быть в состоянии тянуть как минимум в 1,5 раза больше веса вашего автомобиля.
Вы можете рассчитать его, взяв полную массу автомобиля и умножив ее на 1,5. Это минимальный рейтинг, но некоторые факторы могут привести к тому, что мощность вашей лебедки будет превышена.
Полная масса автомобиля = Базовый вес + Пассажиры / Груз
Лучший размер лебедки >= GVWR x 1,5
Итак, если ваш автомобиль весит 1,8 метрических тонны (4000 фунтов), выберите лебедку грузоподъемностью не менее 2,7 метрических тонны (6000 фунтов).
Правило 1,5X является отраслевым стандартом. Но для большей безопасности вы должны выбрать тот, который имеет большую мощность.
Типы лебедок
Основное различие между гидравлической лебедкой и электрической лебедкой заключается в источнике питания. Гидравлические лебедки приводятся в действие насосом гидроусилителя руля автомобиля. Электрические лебедки связаны с аккумулятором автомобиля и электрической системой.
Электрическая лебедка является наиболее распространенным и широко используемым типом лебедки. Они довольно долговечны и часто дешевле гидравлических лебедок, но если вы используете их в течение более длительного времени, они могут перегреться. Итак, если вам приходится пользоваться лебедкой целый день, то вы можете столкнуться с проблемой в электросистеме вашего автомобиля. В этом случае выберите гидравлическую, в противном случае лучше использовать электрические лебедки.
Если вы планируете часто пользоваться лебедкой, лучшим выбором будут гидравлические лебедки. У них нет проблем с перегревом, но есть и недостатки. Этот тип лебедки доступен не везде – только несколько производителей выпускают гидравлические лебедки. При использовании этой лебедки двигатель должен работать, потому что они работают с насосом гидроусилителя руля.
Варианты веревки
Существует много споров, когда нужно выбрать синтетическую веревку или стальной трос.
Стальной канат : Этот тип каната доступен по цене, долговечен и очень прост в обслуживании. Но есть один недостаток: он может быть слишком тяжелым для передней части вашей установки. Они идеально подходят для использования на сильно абразивных грунтах. Если вы часто ездите по песку, грязи и камням, то стальной трос вам подойдет. Работая с веревкой, вы должны носить плотные перчатки, чтобы защитить руки. Потому что стальной трос может случайно порезать вам руку.
Синтетическая веревка : безопаснее, гибче, легче и проще в обращении, чем стальной трос. Вам не нужна перчатка, чтобы справиться с ними. Они отлично подходят для трейловых и спасательных лебедок. Но их отрицательная сторона заключается в том, что они очень восприимчивы к химическим веществам, ультрафиолетовому излучению, теплу и истиранию. Синтетическая веревка также требует надлежащего ухода и обслуживания. Вы должны время от времени мыть их после использования в песчаных или грязных условиях.
Варианты двигателя
Электрические лебедки поставляются с двумя типами двигателей постоянного тока. Это постоянные магниты (ПМ) и последовательно намотанные (КВ). Более дешевые лебедки обычно поставляются с двигателями с постоянными магнитами. Если вы занимаетесь лебедкой от случая к случаю, то двигатели с постоянными магнитами — хороший вариант для вас. Но если вам нужна лебедка для тяжелых условий эксплуатации или использования в холодную погоду, то лучше всего подойдет двигатель с серийной обмоткой.
Варианты крепления
Это одно из самых важных соображений. Есть три популярных варианта, на которые вы можете установить лебедку.
- Крепление на бампер : Это самый простой вариант крепления. Они предлагают максимальную универсальность. Их очень легко установить.
- Универсальное крепление : немного сложнее первого. Лебедка Multi-Mounted не очень долговечна из-за точки крепления. Универсальная лебедка идеально подходит для вас, если вы один из тех, кто хочет обеспечить безопасность, которую обеспечивает лебедка, не устанавливая ее на свой автомобиль постоянно.
- Бампер лебедки : Этот вариант крепления становится популярным день ото дня, так как выглядит как часть вашего автомобиля.
Они также обеспечивают защиту передней части вашего автомобиля.
Как пользоваться лебедкой
Часть 1. Установка лебедки
- Наденьте перчатки.
- Подключите пульт дистанционного управления к лебедке.
- Найдите опорную точку, вы можете использовать валун, ствол дерева или другое транспортное средство.
- Теперь используйте рычаг отключения, чтобы освободить трос лебедки.
- Протяните трос лебедки до упора. Но если он не может добраться до якоря, то ищите другой.
- Оберните стропу вокруг анкера в нижней части.
- Зацепите скобу с D-образным кольцом через обе петли на протекторе ствола дерева.
- Крюк на конце троса лебедки называется крюком лебедки. Зацепите его за D-образную скобу кончиком вверх.
- Поверните расцепляющий рычаг назад, чтобы зафиксировать.
- Медленно натяните трос лебедки с помощью пульта дистанционного управления.
Часть 2: Вытаскивание автомобиля
- Скажите всем вернуться как можно дальше, чтобы избежать несчастных случаев.
- Сиденье на сиденье водителя вашего автомобиля.
- Включите пульт дистанционного управления и медленно поднимите автомобиль лебедкой.
- Продолжайте работать лебедкой, пока автомобиль не окажется на устойчивой поверхности.
- Остановите лебедку, когда автомобиль достигнет стабильной поверхности.
Часть 3. Отсоединение лебедки
- Отсоедините трос лебедки от D-образной скобы
- Медленно смотайте трос лебедки с помощью пульта дистанционного управления.
- Отсоедините пульт дистанционного управления от лебедки и храните его в автомобиле.
- Извлеките защитный кожух ствола дерева и скобу с D-образным кольцом и сохраните их в автомобиле.
Поздравляем! Теперь, когда вы знаете все о лебедках, можете спасти себя на бездорожье, вы готовы продолжить свое путешествие.
Руководство по лебедке 4×4 и выбор лебедки
| How-To
Базовое руководство для четырехколесных транспортных средств по лебедке и выбору лебедки
Немногие аксессуары на полноприводных автомобилях обеспечивают такое же чувство безопасности, как лебедка. У вас может быть установка с самым большим двигателем, самой сложной подвеской и самыми отвратительными шинами, но именно на переднюю лебедку вы рассчитываете, когда эти другие компоненты не могут поддерживать движение вашего 4×4.
Лебедки были опорой четырехколесных искателей приключений дольше, чем многие из нас живы. За это время они превратились в ценный инструмент, часто покупаемый один раз, а затем переносимый с буровой установки на буровую установку. Сегодня существует множество производителей лебедок, которые предназначены в первую очередь для пикапа и использования в спорте / коммунальном хозяйстве. Среди этих производителей распространено почти три дюжины лебедок с тяговым усилием от 1500 до 15000 фунтов и ценой выше 1800 долларов.
Четырехколесные автомобили, делающие такие инвестиции, должны тщательно учитывать все факторы при выборе лебедки. Чтобы сделать ваш выбор немного проще, есть одна важная мысль, которую следует иметь в виду, когда вы просматриваете следующую информацию: покупка лебедки подобна покупке пары ботинок: то, что выглядит и чувствует себя хорошо для одного человека, может не подходить для другого. еще один.
Идеальная лебедка должна быть недорогой, но служить вечно. Он был бы очень легким и компактным, но при этом смог бы с легкостью свернуть горы. Он всегда будет работать прохладно и никогда не будет нагружать электрическую систему автомобиля. К сожалению, никто не смог создать такой замечательный аксессуар. Самое близкое, что сегодняшние производители подошли, это в лучшем случае компромисс; новейшие модели, очень хороший компромисс.
Таким образом, вы должны использовать другие критерии, чтобы выбрать правильную лебедку для вашего конкретного применения. Наиболее важным фактором является рассмотрение того, на что будет надеваться лебедка и в каких ситуациях лебедка вступает в игру. Начните с «Полной массы автомобиля» или GVW, которая указана на металлической бирке, приклепанной к краю двери водителя. Прибавьте вес любых добавленных вами аксессуаров или сделанных модификаций, и вы получите «рабочий рейтинг полной массы» — и основу для принятия решения о том, какой мощности лебедки достаточно.
Чтобы рассчитать, сколько лебедки нужно вашему автомобилю, добавьте не менее 30 процентов к рабочей полной массе. Скажем, например, ваша рабочая полная масса составляет 6700 фунтов. Это означает, что вам следует искать лебедку, которая обеспечит не менее 8000 фунтов рабочей нагрузки. Еще безопаснее приобрести лебедку, тяговое усилие которой на 50 % больше, чем рабочий вес вашей буровой установки.
У некоторых производителей лебедок есть еще более простой способ: пусть решает ваш кошелек. В конце концов, они говорят: «Как часто вы слышали о том, что у кого-то слишком много лебедки?»
Пытаетесь сэкономить на покупке лебедки, купив ее уменьшенную версию? Плохая ошибка. Когда транспортное средство увязает, требуется намного больше начального тягового усилия, чем вес буровой установки, чтобы заставить его двигаться снова. Следовательно, покупка лебедки, рассчитанной на 30-50 процентов больше веса вашей буровой установки, является благоразумной.
Вот вам и легкая часть. Рейтинги лебедок могут быть указаны несколькими способами, что может привести к некоторому замешательству со стороны покупателя. Барабан лебедки на самом деле является еще одним механизмом в общей схеме вещей. Чем больше троса наматывается на барабан, тем больше становится рабочий диаметр и тем меньше способность лебедки тянуть, потому что зубчатая передача становится выше. Вот почему тяговое усилие лебедки оценивается по нижнему слою троса, намотанного на барабан, а не по верхним слоям, где возникает множество коротких тяг.
Как правило, второй слой троса над днищем снижает номинальную тяговую мощность лебедки почти на 20 процентов. Последующие слои снижают эффективную тяговую силу примерно на 10 процентов за виток. Например, лебедка грузоподъемностью 8000 фунтов может тянуть только 6500 фунтов на втором слое, 5500 фунтов на третьем и всего 4800 фунтов на внешней обмотке. Разница в силе тяги на 700 фунтов может означать застревание или нет. Помните об этом как при покупке, так и при использовании лебедки.
Большинство покупателей лебедок, впервые покупающих лебедки, не осознают, что независимо от мощности лебедки она будет тянуть ровно столько, сколько позволяет электрическая система автомобиля; слабая батарея означает слабую лебедку. Чем больше холодный пуск и «резервная емкость» батареи, тем легче она может обеспечить двигатель лебедки энергией, необходимой для работы с оптимальной эффективностью.
Батареи одинаковые, остальное зависит от конструкции двигателя и редуктора лебедки. Лебедки с червячной передачей намного крупнее стройных, низкопрофильных аналогов с планетарной передачей, таких как серия REP от Ramsey и серия ti и XP от Warn. Система передач имеет решающее значение, когда дело доходит до упаковки; лебедки, использующие это, компактны и очень эффективны для своего размера.
Тем не менее, червячные и цилиндрические лебедки имеют свои преимущества, и их не следует сбрасывать со счетов только потому, что они «старые». Они считаются более прочными и долговечными, потому что их большие шестерни обеспечивают большую металлическую поверхность, на которой выдерживают огромные внутренние нагрузки, возникающие при лебедке.
Однако в случае червячно-зубчатых систем наиболее важным аспектом является то, что они автоматически обеспечивают «защиту от реверса нагрузки» — неотъемлемую характеристику зубчатых передач, не позволяющую барабану реверсировать под нагрузкой, когда мощность отключается. мотор. Некоторые из новых конструкций также включают внутреннюю тормозную систему, которая позволяет лебедке удерживать груз или безопасно отключать питание от троса, опуская тяжелый груз.
Некоторые лебедки имеют два соленоида для управления двигателем лебедки. Один соленоид на вход питания, другой на выход. У других лебедок их четыре, по паре соленоидов на каждую операцию; избыточная резервная система, если хотите, для тяжелых условий эксплуатации.
Место установки также играет роль. Здесь важно тщательно изучить возможные ситуации лебедки. Если вы редко выезжаете за пределы тротуара или гравийных дорог и живете там, где снег, вода или грязь не будут представлять большого беспокойства, лебедка с низкой посадкой или за заводским бампером вполне подойдет. Это сохраняет переднюю часть автомобиля незагроможденной и выглядит заводской. Но если вы живете там, где снег, вода или грязь являются виновниками вытягивания троса лебедки, вам нужна комбинация, которая удерживает лебедку и трос управления/соленоиды как можно дальше от земли и крепление бампера, которое не влияет на угол въезда автомобиля.
Чем ниже передний профиль лебедки, тем меньший воздушный поток она блокирует. Это следует учитывать, если вы живете там, где летние температуры достигают 90-х годов; радиаторам нужен весь беспрепятственный поток воздуха, который они могут получить, чтобы двигатель не перегревался.
Лебедки с ресивером идеальны для тех, кто хочет иметь возможность использовать лебедку, когда это необходимо, но не хочет, чтобы она свисала с автомобиля, когда ее нет. Эти лебедки также идеально подходят для использования с несколькими транспортными средствами, поскольку они достаточно легкие и достаточно компактные, чтобы их можно было перемещать с одной буровой установки на другую.
Остальная часть принятия решений зависит от вас. Выбираете ли вы хромированные или черные бамперы, щеточные щитки, тросовые или роликовые клюзы и так далее, это чисто субъективное решение. Цены? Магазин вокруг. Посмотрите в журналах и газетах объявления. Лазать в интернете. Делать телефонные звонки. Не забудьте указать фрахт; лебедки тяжелые, а фрахт может добавить долларов к прибыли.
Покупка лебедки — сложный выбор, поэтому не торопитесь. Расплата придет, когда ее меньше всего ждешь.
Хорошая новость заключается в том, что существует множество отличных лебедок. Вот некоторые из новейших моделей, которые выводят лебедку на новый уровень:
Ramsey Patriot 15000 обладает достаточной тяговой силой, чтобы легко вытащить из беды самые большие полноприводные автомобили Chevy, Ford и Dodge. Эта большая лебедка (120 фунтов) использует трехступенчатую систему планетарного редуктора и двигатель мощностью 5,5 л. У Ramsey также есть множество других лебедок, таких как низкопрофильная REP 8.5e с тяговым усилием 8500 фунтов для небольших пикапов и внедорожников, а также лебедка для квадроциклов Badger 2500. Добавьте беспроводной пульт дистанционного управления Ramsey для еще большей гибкости и безопасности, используя дистанционное управление вместо троса управления лебедкой. Контактное лицо: Рэмси, 918/438-2760, www.ramsey.com.
Лебедка Warn 9.5xp является самой быстрой из всех лебедок Warn под нагрузкой, но при этом весит всего 87 фунтов. Его тяговое усилие нижнего слоя в 9500 фунтов обеспечивается мощным двигателем мощностью 6 л.с., соединенным с трехступенчатой планетарной передачей. Он также включает в себя блок управления непрерывным режимом работы, который позволяет выполнять длительные и жесткие тяги. Но это не самое большое достижение Warn — эта честь удостаивается новому термометру 16. 5ti, который может похвастаться тяговым усилием в 10 800 фунтов на верхней обмотке и 16 500 фунтов на нижней. Просто убедитесь, что у вас крепкая рама. Warn M6000 — еще одна хорошая лебедка, которую стоит проверить, особенно если у вас небольшой внедорожник или джип. Эта легкая лебедка тянет 4600 фунтов на верхнем слое. В этой модели также используются сверхпрочные уплотнения для предотвращения проникновения воды между барабаном лебедки и двигателем. Не нравится кабель? Выбирайте веревку для лебедки Warn Synthetic с рейтингом до 9 баллов., 500 фунтов стерлингов. Контакты: Warn, 800/543-9276, www.warn.com.
Mile Marker производит как электрические, так и гидравлические лебедки. Большая собака на электрической стороне — это SE12000, очень низкопрофильная рабочая лошадка. Другим хорошим выбором для охотников является 75-50085C — прочная двухскоростная гидравлическая лебедка, подходящая для установки на «Хаммеры» армии США, поэтому она хорошо подойдет для охотничьих снастей. Преимущество гидравлики в том, что электрическая система не требует нагрузки (она питается от насоса гидроусилителя руля) и не перегревается при длительных рывках. Эта модель имеет как высокие, так и низкие скорости, она может включать и выключать питание и имеет рейтинг тяги 9.000 фунтов на пониженной передаче. Контактное лицо: Mile Marker, 800/426-8646, www.milemarker.com.
Superwinch ATV3000 — отличный выбор для современных тяжелых квадроциклов 4×4 благодаря отличному соотношению веса и мощности. Столь же новый EP 6.0, тяговое усилие которого составляет 6000 фунтов, будет хорошо работать на моделях джипов легкой и средней грузоподъемности, компактных пикапах и внедорожниках. Для тех, у кого большие потребности, новый Superwinch S9000 будет хорошим кандидатом. Он весит чуть более 80 фунтов, но двигатель мощностью 4,2 л.,000. Нужна действительно сверхмощная? Husky 10 — выбор хваленых грузовиков Camel Trophy, когда они мчатся по джунглям. Контакты: Superwinch, 860/928-7787, www. superwinch.com.
* Всегда надевайте кожаные перчатки при работе с кабелем.
* Держите руки подальше от клюза и кабельного барабана.
* Дважды проверьте, надежно ли закреплены крюк, скобы и скоба перед подачей питания.
* Следите за тем, чтобы зрители находились на расстоянии не менее 50 футов и в стороне от лебедки.
* Всегда размещайте груз лебедки посередине троса, чтобы он действовал как демпфер, если трос ослабнет под нагрузкой.
* Никогда не стойте рядом с лебедкой, когда она работает, потому что это ставит вас перед транспортным средством и на прямой линии троса.
* Убедитесь, что точки подъема лебедкой на транспортном средстве прочны и не будут повреждены во время процедуры лебедки.
* Никогда не прикрепляйте трос лебедки к буксировочному шару.
* Никогда не запускайте лебедку, если на барабане имеется более трех витков троса. Меньшее количество ветров могло привести к тому, что кабель вырвался из барабана.
* Делайте длинные тяги с короткими рывками лебедки, чтобы двигатель остыл.