Грузоподъемность кранов таблица: Таблицы грузоподъемности самоходных КС

Аренда крана 750 тонн — Liebherr LR 1750 / 1

Аренда крана 750 тонн — Liebherr LR 1750 / 1 — M-Kran

  • Описание
  • Документация
  • Галерея

Гусеничный кран LR 1750/1 универсален в эксплуатации и используется в строительстве электростанций, нефтеперерабатывающих заводов, на строительных площадках мостов и при монтаже ветроэнергетических установок.
Комплектация крана с решетчатым удлинителем позволяет проводить работу на 191 метрах в высоту и на 156 метрах вылета стрелы.

Кран 750 тонн – высокая грузоподъемность для успешного решения большинства задач в сфере строительства и транспортировки негабаритных грузов.

Кран 750 тонн – универсальная грузоподъемность для большинства проектов

Автокраны приобрели широкое признание в разных сферах деятельности. В том числе востребованы для перемещения тяжеловесных и негабаритных грузов на площадках, для комплекса погрузочных и разгрузочных работ, монтажа оборудования, конструкций и пр.

Основные преимущества по сравнению с башенными кранами:

  • Сокращение общих трат времени на подготовку техники к началу выполнения работ.
  • Высокая мобильность оборудования. С быстрым перемещением техники не только по площадке, но и между разными объектами.
  • Возможность использования для разных задач в сфере современного малоэтажного строительства.
  • Передвижение и выполнение работ в условиях ограниченного пространства современных городов.

Современные автокраны преимущественно рассчитаны на грузоподъемность до 500 тонн. При необходимости заказать кран 750 тонн обычно приоритет отводится гусеничным аналогам.
Поскольку именно Liebherr LR 1750/1 имеет такие показатели грузоподъемности. Однако для большинства проектов выбирается автокран, несмотря на меньший тоннаж по сравнению с гусеничными аналогами.

В основе такой популярности ключевые преимущества техники:

  • Надежность и высокая мобильность оборудования, проходящего регулярное техническое обслуживания.
  • Не потребуется тратить время и ресурсы на оформление специального разрешения на передвижение по дорогам общего пользования.
  • Телескопическая конструкция обеспечивает быстрое и эффективное выполнение работ на значительной высоте.
  • Равномерные грузоподъемные характеристики.
  • Плавность выполнения необходимых операций.
  • Техники сертифицирована органами Ростехнадзора.

Технические параметры автокрана Liebherr LR 1750 / 1

Макс.грузоподъемность:

750 тонн

Решётчатый удлинитель:

14-105 м

Поворотная плотформа :

245 тонн

Центральный балласт :

95 тонн

Деррик балласт :

400 тонн

Гусеничные краны

Hitachi SCX800HD-2

до 80 тонн

стрела 54.5+18 м

Подробнее

Kobelco CKE1800

до 180 тонн

стрела 73. 2+52 м

Подробнее

Liebherr LR 1250

до 250 тонн

стрела 71+95 м

Подробнее

Liebherr LR 1350/1

до 350 тонн

стрела 84+72 м

Подробнее

Liebherr LR 1600 / 2

до 600 тонн

стрела 91+105 м

Подробнее

Liebherr LR 1750 / 1

до 750 тонн

стрела 91+105 м

Подробнее

Demag CC 8800-1

до 1600 тонн

стрела 102+72 м

Подробнее

117519 г. Москва, ул.Варшавское шоссе, дом 148, офис 309

Стрелковые краны (кран на специальном шасси)

 

 

К стреловым относятся поворотные краны, у которых
стрела или башенно-стреловое оборудование закреплены на поворотной платформе,
размещенной непосредственно на ходовом устройстве. По типу ходовой части эти
краны бывают (рис.3.21): железнодорожные (а), автомобильные (б), на специальном
шасси (в), пневмоколесные (г), гусеничные (д). Они состоят из следующих основных
частей: ходового устройства, неповоротной рамы, опорно-поворотного устройства, поворотной
платформы и стрелы. На поворотной платформе стреловых самоходных кранов
устанавливаются механизмы подъема груза и стрелы, кабина управления и портал —
П-образная стойка, предназначенная для крепления стрелового полиспаста. Поворотная
платформа имеет две проушины или стойки для крепления основания стрелы.

3.21. Стреловые краны

 

Номинальная грузоподъемность стреловых кранов
зависит от установленного при работе вылета. Меньшему вылету соответствует
большая грузоподъемность, при увеличении вылета грузоподъемность уменьшается
(рис.3.22.). Стрела крана может одно-, двух или трехсекционной

3.22. Диаграмма грузового момента автомобильного крана

 

Железнодорожные краны имеют грузоподъемность
от 15 до 120 т. Они применяются как на погрузочно-разгрузочных, так и на
аварийно-восстановительных и монтажных работах. В качестве ходовых тележек
железнодо­рожных кранов применяются четы­рех-, шести-
и восьмиосные плат­формы. Наибольшее распространение
на транспортно-грузовых комплексах России получили железнодорожные краны
Кировского машиностроительного завода 1 Мая 
и Новокраматорского машиностроительного завода.

Характеристики кранов первого из этих заводов представлены в
табл. 3.15.

Таблица 3.15

Технические
характеристики кранов на железнодорожном ходу

 











 

Параметры

Марка крана

КЖ-462

КЖ-562

КЖ-661

КЖ-871

КЖ-971

Грузоподъемность, т

на выносных опорах

без выносных опор

16

12

25

16

32

16

50

15,8

 

 

80

19

Высота подъема крюка, м

14,4

14,4

14,3

8,4

12

Вылет стрелы, м, min/max

4,8/14

5/14

5/14

7/14

6,5/17,7



двумя барабанами

 

9,5

19

 

5,6

11,2

 

4,5

9,0

 

3. 5

 

4,25

Частота вращения, мин-1

1,5

1,5

2,8

2,8

0,7…1







Скорость буксирования в


 

80

 

80

 

80

 

80

 

80

Мощность силовой установки, кВт

100

100

100

132

200

 

Современные железнодорожные краны оснащены микропроцессорными ограничителями
нагрузки, которые предназначены для защиты от перегрузки и опрокидывания крана
при подъеме груза, защиты оборудования при работе в стесненных условиях, но и
для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной
грузоподъемности при данном вылете стрелы, высоте подъема оголовка стрелы. Они
могут работать как с выносными опорами, так и без них.  Завершается разработка отечественного крана
КЖ-1571 грузоподъемностью 150 т. Технический уровень этих кранов позволяет
отказаться от дорогостоящей импортной техники.

Автомобильные краны устанавливаются на
стандартных или усиленных шасси авто­мобиля или специальных шасси. Если
стреловой самоходный кран на колес­ном ходо­вом устройстве управляется только с
поворотной части, он именуется пневмоколесным.
Грузоподъемность автомобильных кранов, применяемых в ТГК, состав­ляет от 2,5 до
63 т.

Современная
классификация предусматривает разделение автокранов по грузо­подъемности,
исполнению подвески рабочего оборудования и типу привода ме­ханизмов. Всего
существует пять групп грузоподъемности. Первая включает ма­шины грузоподъемностью
4…5 т, которые в настоящее время не выпускаются. Вторая объединяет технику
грузоподъемностью от 6,3 до 8 т. К третьей отно­сятся средства, способные
поднимать и перемещать от 10 до 15 т. В четвертую входят автокраны, работающие
с грузами массой 16…22,5 т. Наконец, пятую группу со­ставляют машины грузоподъемностью
свыше 25 т.

Многообразие современных кранов на автомобильном шасси
вызвано также их конструктивными особенностями привода рабочих механизмов. Применяют
три вида привода: механический одномоторный, гидравлический и электрический.

Отечественные краны на автомобильном шасси маркируют аббревиатурой из двух букв
КС (кран стреловой самоходный) и четырех или пяти цифр, соответствующих
характерным особенностям данной машины. Первая цифра соответствует номеру
размерной группы в классификации грузоподъемности подъемно-транспортных
средств.

Вторая обозначает тип ходового устройства. Третья цифра характеризует
исполнение подвески стрелового оборудования. Четвертая и пятая отражают
порядковый номер модели, а следую­щая за ними (через черточку) — номер
модификации. Например, маркировка КС-35714-2 содержит в себе следующие данные:
КС — кран стреловой самоходный, 3 — третья размерная группа (грузоподъемность
15 т), 5 — ходовое устройство в виде шасси грузового автомобиля, 7 — жесткая
подвеска стрелового оборудования, 14 — порядковый номер модели, 1 — первая,
базовая модель, 2 — модификация. Однако есть и исключения из правил. В табл.3.16 приведены характеристики
некоторых из автокранов

Таблица 3.16

Характеристики автомобильных кранов



















Индекс крана

Грузоподъем­ность

Вылет

стрелы

Базовое

шасси

Марка

КС-3533-3

14

14

МАЗ-533702

«Углич»

КС-35719-3

15

14

Урал-5557

«Клинцы»

КС-35715

16

18

МАЗ-533702

«Ивановец»

КС-45727-1

17

15

КамАЗ-43253

«Юрга»

КС-45719-1

20

21,7

КамАЗ-53215

«Галичанин»

КС-45717А-1

25

21

МАЗ-630303

«Ивановец»

КС-55730

32

23,3

Урал-532365

«Челябинец»

LTM 1035/2

35

30

Liebherr

«Liebherr»

СКАТ-40

40

26,2

КамАЗ-6540

«Сокол»

LTM 1045/1

46

34

Liebherr

«Liebherr»

КС-6973А

50

31

МЗКТ-6923

«Ивановец»

LTM 1055/1

55

40

Liebherr

«Liebherr»

LTM 1060/2

60

42

Liebherr

«Liebherr»

КС-6476А

63

34

МЗКТ-692301

«Камышин»

КС-7976А

80

42

МЗКТ-79081

«Камышин»

LTM 1100/1

100

52

Liebherr

«Liebherr»

КС-10976

160

48

МЗКТ-10976Ш

«Камышин»

 

Лидером
среди производителей российских автокранов 
является ивановское ОАО «Автокран» — почти каждый второй отечественный
кран на автомобильном шасси выпуска­ется здесь. Практически каждый пятый сделан
в ОАО «Галичский автокрановый завод» в Костромской
области. Это два кита отечественного краностроения.
Соседние республики представлены на рынке СНГ продукцией Белоруссии: на базе
автомобиля МАЗ-5337 завод «Могилевтрансмаш» выпускает
гидравлические краны КС-3579 под торговой маркой «Машэка».
При снаряженной массе 16 т грузоподъемность этих машин — 15 т. Иными словами,
автокран способен поднимать груз, практически равный собственной массе.

Самое
крупное в Украине предприятие по выпуску автокра­нов — одесская холдинговая
компания ОАО «Краян» — освоила серийное
производство 30-тонника КС-557Кр на шасси КрАЗ-65101 с колесной формулой 6х4.
Особенность этих машин — устанавливаемый под углом 15° к оси стрелы решетчатый
гусек, состоящий из двух секций длиной 7 и 8 м.

Пневмоколесные краны это автокраны на
специальном шасси.

Автомобильные, пневмоколесные и железнодорожные
краны снабжаются выносными (дополнительными) опорами, при ус­тановке на которые
в результате увеличе­ния опорного контура повышается устойчи­вость крана и
становится воз­можным поднять более тяжелые грузы. Установленный на выносные
опоры кран работает без продольного перемещения.

Гусеничные краны выпускаются обычно как
краны-экскаваторы, то есть одноковшовые экскаваторы, снабженные сменным
крановым оборудованием (специальной стрелой с крюком, электромагнитом  или грейфером). Реже они изготавливаются как
специальные монтажные краны.

Достоинствами гусеничных кранов является высокая
проходимость, позволяющая применять их в условиях бездорожья и пересеченной
местности, а также небольшое удельное давление на грунт, дающее возможность
работы на слабых грунтах. Однако, они весьма тихоходны (2…5 км/ч) и могут
повреждать гусеницами дорожную одежду.

Гусеничные краны, как правило, не нуждаются в
выносных опорах. Увеличение опорного контура гусеничных кранов может быть
осуществлено пу­тем раздвижения специальным механизмом гусеничных тележек
симметрично по обе стороны от продольной оси ходовой части крана. С раздвижным
гусеничным ходом выполнен, например, полноповоротный кран МКГ-25Р. Раздвижение
гусе­ничного хода oт колеи размером 2500 мм до колеи размером 3600 мм у этого крана
производится собственным приводом каждой гусеничной тележки.

Гусеничные краны для погрузочно-разгрузочных и
монтажных работ грузоподъемностью 25…63 т производства Челябинского
механического завода представлены в табл. 3.17.

Таблица 3.17

Технические характеристики гусеничных
кранов

 
















Параметр

Марка крана

ДЭК-251

ДЭК-321

МКГ-25.01Б

ДЭК-631А

Грузоподъемность
максимальная, т

25

32

25

63

Максимальный
грузовой момент, тм

118,75

118,75

125

321,3

Длина стрелы

основная

с
дополнительным оборудованием

 

14

32,75

 

14

32,75

 

14,4

34,4

 

18

42

Длина гуська, м

5

5;
10

5

10

Грузоподъемность
на гуське максимальная, т

5

5

5

 

Высота подъема
максимальная, м

36

40

32,5

71. 2

Допустимая
грузоподъемность при максимальной высоте подъема, т

 

3,8

 

2,2

 

5

 

Вылет
максимальный, м

14

29

20,5

38,1

Вылет
минимальный, м

4,75

3,7

14,3

 

Скорость
подъема-опускания, м/мин

5

5;
10

0,4…7,25

4

Скорость
передвижения, км/ч

1

1

0,86

0,5

Частота
вращения, мин-1

0,3…1

0,3…1

0,3…1

0,2…0,4

Масса крана, т

36,5

38

34

83

 

Как читать диаграмму грузоподъемности крана

Диаграмма грузоподъемности крана является наиболее важным ресурсом, который оператор крана должен знать, чтобы спланировать подъем и убедиться, что грузы расположены там, где оборудование может безопасно поднять груз и переместить его в нужное место. где его нужно разместить.

Например, если грузовик с трубами находится слишком далеко от крана или оборудования, может быть небезопасно поднимать трубу с грузовика и размещать ее рядом с траншеей или в ней.

Существуют разные производители кранов, такие как Terex, Liebherr, Grove, zoomlion, tadano… Должны использоваться только диаграммы нагрузки, которые находятся в руководстве по эксплуатации оборудования или размещены производителем в оборудовании. Графики нагрузок зависят от марки, модели и конфигурации конкретной единицы оборудования.

Габаритные размеры

В этом разделе показаны габаритные размеры крана. Эта информация необходима для транспортировки и установки крана в ограниченном пространстве.

Полная грузоподъемность/ полезная грузоподъемность

Значения, указанные в диаграммах нагрузки, являются «полной грузоподъемностью». Фактическая нагрузка, которую может поднять кран, называется «полезной грузоподъемностью». Максимальная нагрузка никогда не должна превышать грузоподъемность крана!

Полная грузоподъемность должна включать вес всего и вся, что установлено или уложено на стреле крана или свисает с конца стрелы. Они называются «Вычеты за мощность».

Отчисления от мощности: зависит от производителя крана. Убедитесь, что понимаете, что производитель определяет как вычеты емкости. Например:

  • Вес основного грузового блока
  • Вес шара для головной боли или шара для капитального ремонта
  • Эффективный вес стакселя (сложенного или поднятого и не используемого)
  • Вес всего подвесного троса
  • Вес всего такелажа
  • Вес груза

Пояснения к таблицам нагрузки крана

  • В этой таблице показана полная или номинальная грузоподъемность крана.
  • Цифры в верхнем ряду обозначают длину стрелы крана.
  • Цифры в левой колонке обозначают рабочий радиус.
  • Цифры в правом столбце представляют угол наклона стрелы под нагрузкой.
  • Полную грузоподъемность этого крана можно определить либо по столбцу радиуса и интересующей длины стрелы, либо по столбцу угла наклона стрелы и пересечению столбца радиуса или длины стрелы.

Диаграмма диапазона

Диаграмма диапазона обычно включена в каждую диаграмму, которая показывает, какая длина стрелы необходима для захвата и подъема груза как на расстоянии, так и на высоте.

Диаграмма дальности также полезна при установке вблизи сооружений. Когда требуются вычеты для стального каната, хорошим местом в диаграмме нагрузки, чтобы помочь в расчетах для этого, была бы диаграмма рабочего диапазона.
Диаграмма рабочего диапазона справа разделена на:

  • Радиус нагрузки (вертикальные линии)
  • Высота конца стрелы (горизонтальные линии)
  • Длина гуська стрелы (арочные секции)
  • Углы стрелы (наклонные линии)
  • Зона предупреждения (запрещенная зона)
  • БРЕНДЫ

  • ТИП

  • ТЕРЕКС А 300

  • ТЕРЕКС А 350

  • ТЕРЕКС А 450

  • ТЕРЕКС А 600

Просмотреть все

РОЩА КРУПП
  • РОЩА НА 400

  • РОЩА НА 700 Б

  • РОЩА НА 700 D

  • РОЩА НА 745

Просмотреть все

КОБЕЛКО
  • КОБЕЛЬКО РК 70

  • КОБЕЛЬКО РК70-2

  • КОБЕЛКО РК250-7

  • КОБЕЛЬКО 7035

Просмотреть все

  • САНИ QY20

  • САНИ КИ25К

  • SANY QY50C новый

  • САНИ QY100

Просмотреть все

  • XCMG QY 16 C

  • XCMG QY 25 К 5

  • XCMG QY 40 К

  • XCMG QY 30 К 5

Просмотреть все

  • КАТО НК-200Э-в

  • КАТО НК-250Э-в

  • КАТО НК-300Э-в

  • КАТО НК-300ВР

Просмотреть все

МАНИТОВОК
  • Манитовок 555

  • Манитовок 777

  • Манитовок 999

  • Манитовок 1015

Просмотреть все

Как читать диаграмму нагрузки крана?

Краны позволяют строить одни из самых высоких зданий и сооружений по всему миру. Возможность поднимать тяжелые грузы и относительно легко перемещать их упрощает выполнение проектов.

Однако удачных подъемов не бывает случайно. Перед использованием крана любого типа необходимо тщательно спланировать подъем, в том числе свериться с таблицей грузоподъемности крана. С этой важной информацией необходимо ознакомиться, прежде чем вы сможете безопасно управлять краном. Потратьте несколько минут, чтобы научиться читать диаграмму нагрузки.

 

Содержание

Что такое диаграмма нагрузки крана?

Таблица грузоподъемности крана жизненно важна для успеха любого подъема. В нем подробно описывается, что может делать кран, например, его грузоподъемность с учетом расстояния и угла. График нагрузки также помогает оператору тщательно спланировать подъем от начала до конца.

Таблицу нагрузки крана обычно можно найти в руководстве по эксплуатации машины, на которой вы работаете. Важно, чтобы вы ознакомились с этой диаграммой нагрузки, поскольку производитель указал точные данные.

Как читать диаграмму нагрузки крана

Найдя диаграмму нагрузки, вы увидите несколько факторов, связанных с грузоподъемностью крана, диапазоном и другими параметрами. Вот некоторые из основных, которые вам нужно знать.

Грузоподъемность

Краны — одни из самых мощных машин на стройке. В среднем кран может поднять от 10 000 до 60 000 тонн. Это то, что известно как грузоподъемность крана, и оно говорит вам, сколько кран может поднять естественным образом, а также его высоту и угол наклона.

Диапазон подъема

Большинство диаграмм грузоподъемности содержат диаграмму диапазона. Это иллюстрирует длину стрелы, необходимую для захвата и подъема груза как на расстоянии, так и на высоте. Диаграмма дальности также может помочь вам при установке вблизи структур. Если вам необходимо сделать вычеты для троса, обратитесь к диаграмме рабочего диапазона, чтобы рассчитать его.

Диаграмма рабочего диапазона разделена на пять категорий:

  • Радиус нагрузки (вертикальные линии)
  • Высота конца стрелы (горизонтальные линии)
  • Длина гуська стрелы (арочные секции)
  • Углы стрелы (наклонные линии)
    Зона предупреждения (запрещенная зона)

Угол стрелы

Угол стрелы находится между продольной центральной линией стрелы стрелы и горизонтальной осевой линии. Пытаясь найти правильный угол, вы должны учитывать устойчивость крана. Если угол не может выдержать вес, кран может стать неустойчивым.

Движение

Даже стационарные краны, такие как башенные краны, обычно должны двигаться или вращаться, чтобы завершить подъем. В расчетах необходимо учитывать, как далеко и как быстро вы вращаете или перемещаете кран. Неверный расчет или несоблюдение графика грузоподъемности может привести к опрокидыванию крана.

Вычет

Легко забыть, что при использовании крана для подъема тяжелых грузов необходимо также учитывать вес крана и его принадлежностей. Правильная формула расчета нагрузки крана требует вычета аксессуаров и веса крана. Чистая грузоподъемность крана зависит от характера подъема и того, какие вычеты грузоподъемности необходимо вычесть из общей грузоподъемности.

аксессуаров, которые должны быть вычтены, включают

  • . основной грузоподъемный блок
  • Вес головного шара
  • Вес стакселя
  • Вес всех подвесных тросов
  • Вес всех такелажных материалов
  • Вес поднимаемого груза

Важность безопасности крана

Таблица грузоподъемности существует не просто так.