Грузоподъемность ивеко дейли 35с12: IVECO IVECO Daily Фургон S 35S12

IVECO DAILY 35S12 DIESEL 2.3 Crew Cab Шасси 3450 WB Предложения по аренде

Усовершенствованный легкий коммерческий автомобиль IVECO Daily теперь намного лучше оснащен, чтобы противостоять сильным соперникам в сегменте крупнопанельных фургонов. Джонатан Крауч проверяет это

Предыстория

Хотите, чтобы работа выполнялась должным образом? Тогда вызовите специалиста. Это правило, которое большинство деловых людей применяют во всех сферах своей деятельности, кроме случаев, когда речь идет о покупке фургона. Обычно они выбирают один из брендов, в первую очередь ориентированных на продажу автомобилей, производителя с технологией, которая также включает несколько легких коммерческих автомобилей в свою линейку. У IVECO несколько иной подход. Итальянский бренд не только производит коммерческие автомобили, но и специализируется на довольно больших автомобилях. Это означает, что когда такой бренд обращает свое внимание на создание фургона, вы можете ожидать прочности грузовика, деловой направленности и комплекта колес, специально созданных для работы. Короче говоря, вы можете ожидать чего-то подобного, IVECO Daily.
И факты соответствуют маркетинговой риторике. На рынке легких коммерческих автомобилей, где фургоны все чаще создаются на основе легковых автомобилей, Daily отличается непревзойденной прочностью, универсальностью и долговечностью шасси, созданного на базе грузовых автомобилей. Вот почему это был первый автомобиль в своем классе с грузовым объемом 17,2 м3 и полной массой 7 тонн. В результате этот Daily может считать себя более выносливым, чем его крупные конкуренты класса Transit, но он также традиционно считается утилитарным и неэффективным под капотом. IVECO не согласен с этим и утверждает, что доказал свою точку зрения, создав версию этого фургона, которая является умной, а также сильной, тактильной, а также жесткой, экономичной, а также соответствующей цели. Давайте проверим это.

Опыт вождения

Прочность, как у грузовика, звучит хорошо в балансовом отчете, но не имеет особой привлекательности, если вы идете с фургоном, в котором вы должны проехать большие расстояния или спешить через множество извилистых мест на пути к назначение на короткий срок. Так как же поведет себя этот фургон Daily, учитывая его основу для грузовика? Лучше, чем я ожидал, если честно. Благодаря высокой посадке и массивным боковым зеркалам, этим фургоном легко управлять, особенно по городу, где легкое рулевое управление обеспечивает узкий радиус поворота 11,5 м от бордюра до бордюра (или 12,4 м от стены до стены).
А под капотом? Что ж, большинство клиентов Daily выберут 2,3-литровый дизельный вариант F1A, предлагаемый с номинальной мощностью от 116 до 156 л.с. Достаточно для буксировки тормозного прицепа весом от 2800 кг до 3500 кг, в зависимости от выбранного вами варианта. Не достаточно для работы в руке? Тогда вам понадобится 3,0-литровый дизель F1C Common Rail для тяжелых условий эксплуатации мощностью от 160 до 210 л.с. Есть также полностью электрическая модель, работающая только от батареи, и умный вариант «Natural Power», работающий на сжатом природном газе. Он оснащен 3,0-литровым двигателем мощностью 136 л.с., настроенным на работу с метаном, но способным работать на обычном бензине, если вам это нужно. Выбор трансмиссии — между пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач Agile для городских пользователей. Ходовые качества будут в значительной степени зависеть от вашего выбора между тремя различными системами подвески, которые могут быть подвешены к задней оси — параболической, полуэллиптической и пневматической.
Недавние дополнения к функциям безопасности камеры включают автономное торможение (настройки IVECO «Advanced Emergency Braking» и «City Brake PRO»). Кроме того, есть адаптивный круиз-контроль, который можно комбинировать с системой «Queue Assist», которая помогает фургону самостоятельно управлять автомобилем в городском потоке. Движению по шоссе помогают «ProActive Lane Keeping Assist» и «Crosswind Assist».

Дизайн и сборка

The Daily всегда была требовательным покупателем. Однако в наши дни он также стал более мягким по краям — по крайней мере, на это надеется IVECO. Вы бы не пропустили право собственности итальянского бренда на этот дизайн, украшенный гербом на носу этого LCV прямо над недавно переработанной передней решеткой этой модели. Новые светодиодные фонари не требуют замены в течение всего срока службы автомобиля.
А внутри? Ну, интерьер по-прежнему не может сосуществовать с лучшими панельными фургонами с точки зрения эстетики и качества сборки, но разрыв с лидерами класса существенно сократился после целой серии недавних улучшений, которые предполагают, что итальянский бренд наконец-то взялся за дело. нужны водители, а также операторы, которые им платят. Теперь есть цветной TFT-дисплей с высоким разрешением и информационно-развлекательная система HI-Connect с 7-дюймовым центральным экраном, распознаванием голоса и зеркалированием смартфона «Apple CarPlay» / «Android Auto». Как обычно в фургоне такого типа, вы сидите высоко, с превосходным круговым обзором, которому в этом случае дополнительно помогают огромные наружные зеркала заднего вида с их полезной нижней широкоугольной секцией. Несмотря на широкое использование распределительного устройства и инструментов Fiat вокруг приборной панели, в нем нет ничего особенно похожего на автомобиль, но, по крайней мере, все кажется построенным на века. Также есть много мест для хранения, а рулевое колесо теперь регулируется как по вылету, так и по высоте.

Рынок и модель

Когда дело доходит до покупки панельного фургона, большинство моделей Daily продаются по цене от 30 000 до 40 000 фунтов стерлингов, в зависимости от спецификации. Это немного больше, чем у большинства конкурентов, но вы платите за прочность и качество. Здесь мы сосредоточимся на фургонах, хотя, как обычно для этого типа транспортных средств, при желании можно заказать широкий спектр других производных кузовов, включая кабину на шасси (которую можно заказать с откидным кузовом и местом для экипажа, если это необходимо). нужный). И модификации микроавтобуса вместимостью до пятнадцати человек, если это необходимо.
При выборе Daily сначала вы должны решить, насколько тяжелыми будут ваши грузы, а затем выбрать полную массу транспортного средства из трех различных классов, обозначенных как «L» (легкий — менее 3,5 тонн полной массы транспортного средства), «S» ( с одним колесом и весом 3,5 тонны) и «C» (классический — тяжелый двухколесный вариант с весом 3,5 тонны и более). Есть сингл 2.9-тонный вариант в классе «L», затем 3,5-тонная модель в классе «S». Кроме того, есть пять различных вариантов полной массы — 3,5, 4,0, 5..0, 6,5 и 7,0 тонн — в тяжелом двухколесном классе «С». Грузоподъемность варьируется от 1185 кг до более 4000 кг в самой мощной топовой модели «70C» и будет иметь большое влияние на то, какую из трех подвесок вы закажете — параболическую, полуэллиптическую или пневматическую.
Кроме того, вы должны решить, хотите ли вы дополнительное место для экипажа (предусмотренное линейкой Crew Van), а затем выбрать между тремя высотами кузова, тремя колесными базами и четырьмя длинами транспортных средств, которые определят грузоподъемность, которая может быть любой. от 7 до 17,2м3. Остается только механическая или автоматическая коробка передач Agile, выбор между двумя или четырьмя колесами и выбор между тремя уровнями отделки салона.

Практичность и стоимость

Большая часть того, что вы хотите загрузить внутрь, должна входить довольно легко. Ширина задней грузовой двери составляет 1540 мм, а высота задней грузовой двери варьируется от 1430 мм до 1990 мм, в зависимости от вашего выбора между тремя вариантами высоты крыши. Какую бы модель Daily вы ни выбрали, вы обнаружите, что она дает вам 1800 мм ширины багажного отделения, которая в большинстве вариантов сужается до 1320 мм между колесными арками (хотя в некоторых производных она может составлять всего 1030 мм). Достаточно, чтобы обычный европоддон проскользнул.
Длина багажного отделения будет зависеть от вашего выбора между тремя вариантами колесной базы и четырьмя вариантами длины кузова. В зависимости от вашего выбора вместимость грузового отсека может быть от 7,0 до 17,0 м3. И если все это пространство побуждает вас перевозить более тяжелые грузы, вам необходимо выбрать модель с подходящей грузоподъемностью — она может быть от 1185 кг до более 4000 кг в самом тяжелом топовом «70C». вариант. Если вы хотите загрузить свой груз сбоку, то есть стандартная сдвижная боковая дверь со стороны пассажира.
Что касается текущих эксплуатационных расходов, то, если вы действительно хотите их сократить, вам стоит обратить внимание на модель «Natural Power», работающую на метане, которая также может работать на бензине, когда это необходимо. Или, может быть, даже одна из умных полностью электрических версий. Я предполагаю, однако, что большинство клиентов пойдут более традиционным путем и выберут что-то из более традиционного 2,3-литрового или 3,0-литрового дизельного модельного ряда. В любом случае здесь, с небольшим ограничением правой ноги, вы сможете регулярно расходовать в среднем более 30 миль на галлон благодаря таким функциям, как система Stop & Start. Что касается интервалов обслуживания, то на Daily они установлены на уровне 25 000 миль, и все модели в стандартной комплектации получают трехлетнее неограниченное покрытие пробега.

Резюме

Если вам нужен обычный фургон, способный перевозить большие грузы, существует множество больших легких коммерческих автомобилей, которые отвечают всем требованиям. Но что, если вы хотите чего-то большего? Что-то, спроектированное так же, как полноценный тяжелый коммерческий автомобиль, но более легкое, более эффективное и с формой, способной конкурировать с лучшими на рынке больших фургонов. Серьезный инструмент для серьезной работы, которую вы имеете в виду. Именно тогда вы обратились бы к этому фургону IVECO Daily. В прошлом вы, возможно, так и поступили, а затем начали удивляться скрипучему интерьеру, вдохновленному HGV, и элементарным дорожным манерам. Но обе проблемы теперь полностью решены в этой значительно улучшенной модели.
Мощный, экологичный и надежный, он остается достаточно прочным, чтобы некоторые из его конкурентов класса Transit казались легковесными. Он также предлагает самый широкий выбор силовых агрегатов на рынке и непревзойденную грузоподъемность. Но теперь, а также все это, есть немного больше полировки, немного больше утонченности в более эффективном и рентабельном способе, которым он занимается своим бизнесом. Это правда, что в этом сегменте вы все еще можете сделать более разумный и четкий выбор, и если вы водитель-собственник, у вас может возникнуть соблазн сделать их. Тем не менее, хорошо информированные операторы сочтут, что сегодняшний фургон Daily сложно игнорировать, настолько он был тщательно разработан с учетом их потребностей. Фургон от бренда, полностью специализирующегося на коммерческих автомобилях. И бренд, который нравится вам, полностью сосредоточен только на одном: правильно выполнять работу.

IVECO Daily Hi-Matic | Transport Solutions

КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИТ ПЕРСПЕКТИВЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Итак, гораздо больше, чем коммерческий автомобиль . New Daily Hi-Matic разработан, чтобы помочь вам вести свой бизнес устойчиво и прибыльно .

Вождение с комфортом и безопасностью с , первой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач , так как вы полностью концентрируетесь на движении и условиях вождения благодаря эргономичному многофункциональному рычагу переключения передач и получаете абсолютное удовольствие от вождения.
Наслаждайтесь легендарная долговечность и надежность Daily с решением, защищающим двигатель и трансмиссию , снижающим потребность в техническом обслуживании .

Обеспечьте свой бизнес лучшей в своем классе производительностью. Топовый вариант Daily HI-MATIC с 3,0-литровым двигателем F1C развивает мощность 170 л.с. с крутящим моментом 430 Нм . Эта лучшая в своем классе производительность в сочетании с рекордной полной массой 7,0 тонн делает Daily HI-MATIC лучшим решением для самых требовательных работ.

CONFIGURATORRe-BrochureПодробнее

3 Факты о IVECO Daily Hi-Matic

Максимальная производительность
в каждой миссии

От 126 л.с.
до 170 л.с.

+

РАСХОД ТОПЛИВА И ЗАТРАТЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Верный своему наследию, Daily — единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий два двигателя, оптимизированных для максимальной производительности в каждой миссии: 2,3-литровый двигатель F1A мощностью 126 л. с. омологацию с выбросами Евро 5 и 3,0-литровый двигатель F1C для тяжелых условий эксплуатации, предлагаемый в 2 различных вариантах выбросов: Евро 3/4 146 л.с. и Евро 5 170 л.с. 3,0-литровый двигатель также доступен в версии, работающей на сжатом природном газе, что обеспечивает чистоту и удивительно тихую работу автомобиля.

НАСТРОЙТЕ СЕЙЧАС

Полная масса
Масса автомобиля

от 3,5
до 7,0 тонн
Полная масса автомобиля

+

ПОЛНЫЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ

БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Каким бы ни был ваш бизнес, найдите Daily, соответствующий вашим требованиям. Полной массой от 3,5 до 7,2 т, колесной базой от 3000 до 5100 мм и длиной кузова до 6190 мм.
самый универсальный автомобиль в своем классе .

Воспользуйтесь всеми преимуществами шасси Daily, самого прочного и легко трансформируемого благодаря
Рама C-образного сечения из высокопрочной стали .

ФУРГОН ФУРГОН С ПОЛУОКНАМИ ФУРГОН С ОКНАМИ
3,5–7 т 3,5–5,2 т 4,5–6,5 т

НАСТРОЙТЕ СЕЙЧАС

Автономный
Адаптивный

Смена

стратегия

+

СТРАТЕГИЯ САМОАДАПТИВНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Самоадаптивная стратегия переключения трансмиссии обеспечивает плавное включение правильной передачи менее чем за 200 миллисекунд.

Широкий диапазон передаточных чисел означает, что двигатель всегда работает на оптимальной передаче.

НАСТРОЙТЕ СЕЙЧАС

НОВЫЙ ЕЖЕДНЕВНО
ИЗМЕНИТЕ ПЕРСПЕКТИВУ ВАШЕГО БИЗНЕСА

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ОБЪЕМЫ

Много места для вашего бизнеса

ИДЕАЛЬНОЕ
КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВАШЕЙ МИССИИ

Daily Hi-Matic
самый универсальный коммерческий автомобиль в своем классе . Каким бы ни был ваш бизнес – будь им
городские доставки с несколькими остановками такие как
посылка или курьерская служба , или более тяжелые транспортные работы, такие как
Передвижная мебель — вы можете найти и настроить Daily в соответствии с вашими рабочими и бизнес-требованиями.

Версия шасси с кабиной, с
с колесной базой от 3000 до 5100 мм и длиной кузова до 6190 мм открывает множество возможностей для самых разных операций от городских доставок до более тяжелых транспортных работ в строительной сфере.

Нести
большая полезная нагрузка с высокопроизводительной передней подвеской , которая повышает максимально допустимую нагрузку. Вы можете рассчитывать на
максимальная грузоподъемность переднего моста до 1900 кг для 3,5-тонных моделей с более легким,
Подвеска QUAD-LEAF , или даже выше, целых 2700 кг, если выбрать двухколесную модель с подвеской QUAD-TOR.

Узнайте больше

9 0108 1800

9 0097

ВЫСОТА / ОБЪЕМ ЗАГРУЗКИ ПОЛНАЯ МАССОВАЯ МАССА
ВЕС (тонн)
КОЛЕСНАЯ БАЗА

(мм)
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
ДЛИНА (мм)
ЗАГРУЗКА
ОТДЕЛЕНИЕ
ДЛИНА (мм)
ЗАГРУЗКА
ОТДЕЛЕНИЕ
ШИРИНА (мм)

h2 (1545 мм)


h3 (1900 мм)


h4 (2100 мм)

МИН. МАКС.
3000 5080 2610 1800 7,3 м 3 9010 9

3,3 3,5
3520 5600 3130 1800 901 09

9 м 3 10,8 м 3 3,3 5,2
3520 6000 3540 12 м 3 13,4 м 3 3,3 5,2
4100 7170 4680 1800 16 м 3 18 м 3 9010 9

3,5 7
4100 7540 5125 1800 17,5 м 3 19,6 м 3 3,5 90 109

7

NEW DAILY HI MATIC

Daily Van Внешний 360°

Daily Cab Внешний обзор на 360°

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

Экологичность и прибыльность для вашего бизнеса



ВСЕГДА ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ежедневный фургон хорошо известен своим
обширная линейка двигателей , единственная на рынке, которая предлагает
два двигателя, оптимизированные для максимальной производительности при любых задачах​ .

ВЫБРОС Евро III/4 Евро 5 Евро ВИД
ДВИГАТЕЛЬ Ф1С 3.0 л Ф1А 2,3 л Ф1С 3,0 л Ф1С 3,0 л
Сверхмощный Легкий Легкий Сверхмощный
Дизельная версия Дизельная версия Дизельная версия Версия Natural Power (без мочевины)
МОЩНОСТЬ (л.с.) 146 126 170 136
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (Нм) 350 320 430 350
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РУКОВОДСТВО ХАЙ-МАТИК ХАЙ-МАТИК HI-MATIC /
РУЧНОЙ
Полная масса автомобиля (т) От 3,5 до 7,0 3,5 От 3,5 до 7,0 От 3,5 до 7,0
КОЛЕСО ПО и ТВ SW ПО и ТВ ПО и ТВ

КОНФИГУРАТОР

ИНТЕРЬЕР И ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Садитесь на борт, это удобно!

Технологии к вашим услугам

Плавность и маневренность без усилий

Новый электроусилитель руля очень точен и реагирует на действия водителя, уменьшая усилие на рулевом колесе и обеспечивая плавное вождение. Он также гасит вибрацию и компенсирует снос и дисбаланс колес, что дает ощущение отличной стабильности и контроля. Вы также можете активировать уникальную функцию «Городской режим» одним нажатием кнопки, чтобы дополнительно снизить усилие, необходимое для управления автомобилем, на целых 70 % и получить максимальное удовольствие от вождения даже на оживленных улицах в центре города

Превосходный комфорт и эргономика при вождении

Вся система рулевого управления Daily была переработана, чтобы дать вам возможность жить в легковом автомобиле. Вы можете отрегулировать как осевую, так и угловую регулировку рулевого колеса и настроить идеальное положение для вождения для большего комфорта и эргономики. Меньшее по размеру кожаное многофункциональное рулевое колесо предоставляет широкий спектр органов управления кончиками пальцев и оставляет больше места для ног, повышая общий комфорт. В час пик вы можете активировать помощь в очереди одним нажатием кнопки. Стресс в час пик останется в прошлом!

Простое и понятное взаимодействие

Новый блок цветных дисплеев с высоким разрешением обеспечивает удобный, интуитивно понятный интерфейс, который упрощает взаимодействие с вашим ежедневником и обеспечивает доступ в режиме реального времени ко всем ключевым настройкам и информации, необходимой для получения лучше всего с вашего автомобиля.