Содержание
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:
Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы
Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016
Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ
Метки
2 (от 1.
2 до 2 т.)
3 (от 2.1 до 8 т.)
4 (от 9 до 14 т.)
4х2
4х4
5 (от 15 до 20 т.)
6 (от 21 до 40 т.)
6х2
6х4
6х6
7 (свыше 40 т.)
8х2
8х4
8х8
10х8
12х10
12х12
Бортовой
Лесовоз
Самосвал
Седельный тягач
Специальный
Цельнометаллический фургон
слайдер
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Грузовик Hyundai HD-120 — полная характеристика автомобиля.
Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Габаритные размеры автомобиля Hyundai HD-120
|
«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) — южнокорейская автомобильная компания. Штаб-квартира компании размещается в Сеуле. Hyundai Motor была основана в декабре 1967 года, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 компания Hyundai,… Продолжение |
Техническая характеристика Hyundai HD-120
|
Дополнительная информация Hyundai HD-120
|
HYUNDAI HD-120 -это высокий уровень комфорта и безопасности, городская компактность и неприхотливость к российским условиям эксплуатации. Машину HD-120 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Она сочетает в отличную маневренность и комфорт для водителя, несравнимый ни с одним из российских коммерческих автомобилей.
В HYUNDAI HD-120 очень многое сделано именно для комфортной работы: кабина не только оснащается качественной вибро- и шумоизоляцией, но и устанавливается на раме на резиновых подушках, чтобы обеспечить уровень колебаний не больший, чем в легковом автомобиле. Даже такая мелочь, как рычаг стояночного тормоза, спроектирована таким образом, что во время стоянки его можно убрать для удобства отдыха. Это класс развозных грузовых автомобилей HYUNDAI, который выполняет практически все задачи, связанные с ежедневными городскими грузоперевозками российским условиям эксплуатации |
| Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
HD120 | Грузовики | Глобал Моторс Индастриз
| МОДЕЛЬ | HD120 SWB | HD120 LWB | HD120 ЭЛВБ | HD120 УЛВБ | ||
| Диск | 4×2 6-колесный) | |||||
| Двигатель | Д6ГА | |||||
| Тип | 6 рядных, 4 такта | |||||
| Смещение | 5899cc | |||||
Макс. Мощность | 225 пс при 2500 об/мин | |||||
| Макс. Крутящий момент | 65 кг-м при 1400 об/мин | |||||
| Турбокомпрессор | Турбонагнетатель Интеркулер | |||||
| Емкость топливного бака | 100 л, сталь | 200л, Сталь | 200л, Сталь | 200л, Сталь | ||
| Макс. Скорость | 138 км/ч | 138 км/ч | 138 км/ч | 138 км/ч | ||
| Мин. Радиус поворота | м | 6,4 | 7,3 | 8.2 | 9,5 | |
| Преодолеваемый подъем (tanQ) % | 30,2 | 30,2 | 30,2 | 30,2 | ||
| Муфта | Гидравлическое управление с усилителем давления воздуха, цилиндрическая пружина, одинарная сухая пластина, предварительный демпфер | |||||
| Облицовочный материал | Без асбеста | |||||
| Модель | Х20 (6-ст МТ) | |||||
| Тип | 6 передних и 1 задняя скорость | |||||
| Электрическая система | ||||||
| Аккумулятор | 12 В х 2, 90AH при скорости 20 часов | |||||
| Генератор переменного тока | 24В-70А (для двигателя D6AC) | |||||
| Стартер | 24 В-5,5 кВт | |||||
| Кабина | Наклонный тип с торсионом, полуплавающий Крепление на кабину | |||||
| Рама | Рама типа «Н» с боковыми балками из швеллера и поперечинами | |||||
| Рулевое управление | 2-спицевый, с шариковой гайкой, наклоняемая и телескопическая рулевая колонка, усилитель | |||||
| Подвеска (передняя/задняя) | Полуэллиптические многолистовые рессоры со скобой, листовая рессора (многолистовая сзади) | |||||
| Амортизатор | Гидравлический телескопический двухстороннего действия на передней оси | |||||
| Тормоза | Рабочий тормоз | Пневматическая гидравлическая система с двойным контуром | ||||
| Стояночный тормоз | Внутреннее расширение на карданном валу в задней части трансмиссии в сборе | |||||
| Дополнительный тормоз | Горный тормоз: Пневматический, дроссельный клапан типа | |||||
| Шина | Одинарный передний, двойной задний | 8. 25R16-16PR | 245/70R19.5-14PR | |||
| Колесо | 8.25R16-16PR | 245/70R19.5-14PR | ||||
| Ось | Передний | Обратная балка Эллиота типа «I» | ||||
| Вместимость (кг) | 3 720 | 4500 | ||||
| Задний | Полностью плавающий тип | |||||
| Вместимость (кг) | 8 800 | |||||
| Собственная масса (кг) | 4 080 | 4 215 | 4 305 | 4 500 | ||
| Полная масса тела (кг) | 12 520 | 12 520 | 12 520 | 12 520 | ||
| Расчетная полезная нагрузка (кг) | 8 440 | 8 305 | 8 215 | 8 020 | ||
| Колесная база (короткая) | мм | 3 845 | 4 260 | 4 895 | 5 695 | |
| В целом | Длина | мм | 6 852 | 7 467 | 8 402 | 9 509 |
| (C/Cab) | Ширина | мм | 2 255 | 2 255 | 2 255 | 2 255 |
| Высота | мм | 2 585 | 2 585 | 2 585 | 2 585 | |
| Свес | Передний | мм | 1 285 | 1 285 | 1 285 | 1 285 |
| (C/Cab) | Задний | мм | 1 722 | 1 922 | 2 222 | 2 460 |
Мин. Дорожный просвет | 189 | 189 | 189 | 189 | ||
| Внутренний | ||||||
| Сиденье водителя | Пружина и уретановая пена с амортизацией/наклоном, скольжение и регулировка высоты спереди и сзади, виниловый материал | |||||
| Сиденье помощника | Пружина и уретановая пена с амортизацией, виниловый материал | |||||
| Безопасность | ||||||
| Ремни безопасности | с | с | с | с | ||
| Зуммер предупреждения о движении задним ходом | с | с | с | с | ||
AZ 5,0-40.400 (Hyundai HD120) 1каб
Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:
http://arctodus.
ru/az-5-0-40-400-hyundai-hd120-1cab.html#sigProId7052f92ab1
Просмотр встроенной галереи изображений в Интернете по адресу:
http://arctodus.ru/az-5-0-40-400-hyundai-hd120-1cab.html#sigProId767b29fb5c
Пожарная машина АЗ 5,0-40 (Hyundai HD 120 ) на шасси Hyundai HD 120
- Автомобиль пожарный АЗ 5,0-40 (Hyundai HD120 ) предназначен для:
- — для доставки к месту пожара пожарного личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
- — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.

Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.
Общие характеристики Пожарная машина AZ 5,0-40 (Hyundai HD120 )
Объем емкости для воды, л | 5000 | |
Объем емкости для вспенивателя, л | 300 ( другое по желанию заказчика) | |
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм | 7450х3060х2460 | |
Полная масса, кг | 12520 | |
Цветовые схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя) | Кабина шасси цельнометаллическая стандартная, двухдверная, однорядная, трехместная | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | Бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования | |
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. | |
Комплектность FTE | по нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006 | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси Hyundai HD120
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / сзади |
Компоновка базового шасси пожарной машины | расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, загрузочное рабочее место за кабиной |
Колесная база, мм | 4260 |
Колея колес (перед/зад), мм | 1870 / 1660 |
Двигатель (тип, экологический класс) | Hyundai D 6 GA, четырехтактный, дизель, Евро-4 |
Мощность двигателя, л. ![]() |
с.)
Машину HD-120 принято называть хитом модельного ряда Hyundai. Она сочетает в отличную маневренность и комфорт для водителя, несравнимый ни с одним из российских коммерческих автомобилей.
Мощность
25R16-16PR
Дорожный просвет
Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения 
