Содержание
Лебедка грузоподъемная COMEUP CP-500 (220В)
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Грузоподъёмные машины — Лебедки
Лебедка представляет собой машину для перемещения груза, в которой тяговый орган (канат) навивается на барабан или свивается с него.
Лебедки бывают общего назначения, применяемые как самостоятельный механизм, и специальные, входящие
в состав кранов или других строительных машин. Специальные крановые лебедки подразделяют на подъемные (для механизмов подъема грузов, изменения угла наклона крановых стрел, самоподъема кранов и подъема крановых обойм), тяговые (для механизмов передвижения грузовых тележек) и поворотные (для механизмов вращения поворотных кранов).
По конструкции передаточного механизма от двигателя к барабану различают электрореверсивные и фрикционные лебедки.
Электрореверсивные лебедки
У подъемных электро-реверсивных лебедок (рис. 48) двигатель 9 через упругую муфту 4 и шестерни цилиндрического (реже червячного) редуктора вращает барабан 2. Для них характерна жесткая кинематическая связь барабана с двигателем, при которой направление вращения барабана регулируется изменением направления вращения (реверсированием) двигателя.
Жесткая связь барабана с двигателем осуществляется зубчатой передачей редуктора 3. Иногда для увеличения передаточного числа механизма или в связи с конструктивными соображениями, помимо редуктора, применяют открытые зубчатые передачи.
Пуск и реверсирование двигателя осуществляется электрической пусковой аппаратурой: барабанным контроллером 7, магнитными пускателями 8, контакторами и т. п. Эта аппаратура устанавливается на раме 1 пли в месте, удаленном от лебедки 11. При раздельной установке лебедки и ее пусковой аппаратуры значительно удлиняются соединяющие провода, но зато можно управлять несколькими лебедками из одного наиболее удобного для работы крановщика места — кабины управления краном.
Электрореверсивные лебедки оборудованы стопорными колодочными тормозами 5, которые управляются длинноходовыми или короткоходовыми электромагнитами 6. Тормозным шкивом служит полумуфта упругой муфты 4, диаметр которой в месте прижатия колодок несколько увеличен.
Специальные тяговые электрореверсивные лебедки, применяемые в механизмах передвижения крановых грузовых тележек, отличаются от подъемных меньшим тяговым усилием и меньшей канатоемкостью барабана, которая определяется относительно небольшой длиной пути, проходимого тележкой.
Специальные поворотные лебедки механизмов вращения кранов отличаются от подъемных и тяговых большими усилиями, меньшими скоростями навивки и малой канатоемкостью барабана. Приводы поворотных лебедок снабжены фрикционными муфтами пре дельного момента, предохраняющими механизмы вращения от перегрузок, возникающих при быстром разгоне или резком торможении. Обычно эти муфты установлены на входных валах редукторов в сочетании с упругими соединительными муфтами.
Соединительная упругая муфта, совмещенная с муфтой предельного момента (рис 49), состоит из двух полумуфт. Полумуфта 8
укреплена на валу электродвигателя. Пальцами 7 с резиновыми кольцами 5 она соединена с диском 4, к конусным поверхностям которого болтом 3 и пружиной 2 прижато кольцо 6. Полумуфта 1 редуктора служит тормозным шкивом колодочного тормоза лебедки. При возникновении опасного крутящего момента конусный диск 4 вместе с полумуфтой 8 проскальзывает относительно полумуфты / и кольца 5, предотвращая поломку механизмов и конструкций.
Электрореверсивные лебедки надежны в работе, просты в управлении и поэтому являются наиболее эффективными грузоподъемными устройствами, применяемыми как самостоятельно, так и в качестве крановых механизмов.
Фрикционные лебедки
У них барабан 1 (рис. 50) подключен к двигателю Д через фрикционную муфту 2. Двигатель через клиноременную (зубчатую, цепную) передачу 3 вращает зубчатое колесо 4. Барабан 1 нормально не имеет связи с вращающимся зубчатым колесом и поэтому не вращается. Включение барабана, т. е. его соединение с вращающимся зубчатым колесом, производится конусной или ленточной фрикционной муфтой.
При использовании конусных фрикционных муфт барабан 6 (рис 51) с храповым колесом 7 и вращающееся зубчатое колесо 2 свободно сидят на неподвижной оси 11 и имеют упорный подшипник 1. Зубчатое колесо 2 имеет конусный выступ 3 (или конусные колодки), на внешней поверхности которого прикреплена фрикционная лента 5, а барабан 6 имеет соответствующую этому вы ступу коническую расточку 4. На конце оси барабана нарезана лен точная резьба, на которую навинчена нажимная гайка 8 с упорным подшипником 10. Поворачивая гайку рычагом управления 9, барабан перемещают по оси до его зацепления с зубчатым колесом. Поворотом рычага в обратную сторону барабан выключают, так как гайка выводит его из зацепления.
Ленточные фрикционные муфты используют при жестком закреплении зубчатого колеса на валу барабана.
Они бывают с наружной или с внутренней лентой. Ленточные фрикционы закрепляются на вращающемся зубчатом колесе или на валу барабана, зажимая его обод с внешней стороны (наружные ленты)
или сцепляясь с его внутренней частью (внутренние ленты). В обоих случаях ленточные муфты обеспечивают сцепление неподвижного барабана с вращающимся зубчатым колесом и валом.
Двигатель фрикционной лебедки вращает зубчатое колесо всегда в одну сторону. Подъем груза осуществляется после включения фрикционной муфты, а спуск — под действием его собственного веса, когда муфта выключена. Для регулирования скорости опускания груза используют спускные ленточные нормально замкнутые и — реже — нормально открытые тормоза. При этом фрикционные лебедки обору дуют храповыми останова ми, обеспечивающими удержание груза в поднятом состоянии или его стопорение при внезапном отключении двигателя.
Ленточный замкнутый тормоз применяют в сочетании с храповым остановом (рис. 52). В этой конструкции тормозной шкив 2
свободно сидит на втулке барабана 5, а храповое колесо / жестко закреплено на валу 6 барабана и всегда вращается вместе с ним.
При подъеме груза барабан с храповым колесом вращается, а тормозной шкив с собачкой 3 остается неподвижным. Шкив удерживается замкнутым ленточным тормозом 4 (собачка проскальзывает по зубьям храпового колеса). При опускании груза тормоз размыкается и барабан может вращаться вместе с собачкой и освобожденным шкивом. Замыкание тормоза во время опускания груза застопоривает шкив с собачкой, которая, упираясь в зубья храпового колеса, останавливает груз. Такое устройство исключает необходимость ручных операций с собачкой и размыкания тормоза во время подъема груза, обеспечивая более простую и безопасную эксплуатацию фрикционной лебедки.
Фрикционное включение барабана дает возможность конструировать лебедки с несколькими барабанами и одним двигателем.
Фрикционные лебедки, хоть и уступают по удобству эксплуатации, надежности и безопасности электрореверсивным лебедкам, все же довольно широко распространены. Их используют при работе с двигателями внутреннего сгорания, которые не могут реверсироваться и останавливаться во время работы, при обслуживании одним двигателем нескольких барабанов (многобарабанные лебедки), подтягивании грузов или выпрямлении арматурной проволоки самотасками, где не исключена возможность резкого возрастания усилия, а также в машинах, где требуется свободное вращение барабана лебедки.
Электрореверсивные лебедки выпускают с тяговым усилием 0,5 — 12 тс, фрикционные — 0,5 — 5 тс. Грузоподъемность монтажных однобарабанных лебедок достигает 75 т.
Грузоподъёмные машины
вытягивающих/подъемных лебедок
АК портативной лебедки электрических
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
Закажи сейчас, заплати позже с
Описание продукта
Независимо от того, нужна ли вам помощь при вытягивании или подъеме тяжелых предметов, вам не нужно полагаться на дорогостоящее гигантское оборудование, которое сделает эту работу за вас, если у вас есть тяговые / подъемные лебедки с электроприводом переменного тока PCT1800.
Обе модели, PCT1800-50Hz-P и PCT1800-60Hz-P , представляют собой электрические лебедки переменного тока, предназначенные как для тяги, так и для подъема грузов в промышленных условиях. Электрические лебедки можно использовать для протягивания проводов, оптоволокна или кабелей через кабелепроводы или для подъема трансформаторов, строительных лесов, кирпичей, антенн и т. д. Электрические лебедки идеально подходят для ситуаций, когда использование бензина нежелательно или если важным фактором является шум.
Груз удерживается на месте с помощью системы захвата троса лебедки, что позволяет оператору работать безопасно. Электродвигатель запустится, как только веревка будет натянута. Когда оператор прекращает тянуть веревку, двигатель останавливается, и барабан перестает вращаться. Это помогает предотвратить любое повреждение веревки.
Обе электрические лебедки переменного тока PCT1800 способны тянуть до 1800 фунтов. или подъем груза до 550 фунтов. с установленным барабаном PCA-1100 Capstan. Скорость протяжки с установленным барабаном на PCT1800-50HZ-P составляет 24 фута/мин, а на PCT1800-60HZ-P – 29 футов/мин.
Эти электрические подъемно-тяговые лебедки переменного тока PCT1800 предназначены для периодического использования. Настоятельно рекомендуется соблюдать рабочий цикл 25%. Чтобы максимально продлить срок службы двигателя, лебедки следует использовать только в течение 15 минут каждый час во избежание перегрева. Легкие грузы можно поднимать или тянуть непрерывно, не затрагивая двигатель. Непрерывные тяги менее вредны для двигателя, чем частые остановки и движения.
Важные правила, которым необходимо следовать
- Для тяги рекомендуется использовать полиэфирный канат с двойным плетением (DBP) с минимальным диаметром 3/8 дюйма и максимальным диаметром 5/8 дюйма. Груз должен быть прикреплен к концу веревки. Рекомендуется устанавливать крючок с узлом булинь, а не с простым узлом, потому что его можно легко развязать, если вам когда-нибудь понадобится заменить крючок. Эта система сохраняет почти 70% пропускной способности веревки, в то время как большинство узлов уменьшают ее более чем на 50%. Двойной булинь сохраняет около 75% грузоподъемности веревки.
- Для подъемных работ рекомендуется использовать канат DBP с минимальным диаметром 1/2 дюйма и максимальным диаметром 1/2 дюйма. Настоятельно рекомендуется использовать веревку для сращивания с проушиной DBP (PCA-1213M2ESC, PCA-1216M2ESC или PCA-1218M2ESC), даже если вы считаете, что булинский узел справится с этой задачей. Груз должен быть прикреплен к концу веревки. Установка крюка с прочным карабином или скобой на веревке помогает предотвратить любые проблемы, которые могут возникнуть в случае поломки узла.
Обе версии имеют одинаковые характеристики, за исключением переменного напряжения двигателя и общего веса.
Характеристики
- Размеры: длина 21 7/8 дюйма, ширина 14 3/8 дюйма, высота 14 3/8 дюйма
- PCT1800-50Hz-P использует электродвигатель переменного тока Baldor TEFC 230 В переменного тока, 1 фаза, мощность 3/4 л.с.
- PCT1800-60Hz-P использует электродвигатель переменного тока Baldor TEFC 115/230 В переменного тока, 1 фаза, мощность 3/4 л.с.
- Макс. Тяговое усилие: 1800 фунтов. с установленным барабаном (2200 фунтов с дополнительным барабаном)
- Номинальная грузоподъемность: 550 фунтов. с установленным барабаном (550 фунтов с дополнительным барабаном)
- Макс. Скорость для модели 50 Гц: 24 фута/мин с установленным барабаном (16 футов/мин с дополнительным барабаном)
- Макс. Скорость для модели 60 Гц: 29 футов/мин с установленным барабаном (19 футов/мин с дополнительным барабаном)
- Передаточное число: 110:1
- Сертифицировано CE.
- Включает систему захвата веревки, которую при необходимости можно отключить.
- Также включает 6-футовый ремень из полиэстера.
- Вес (PCT1800-50HZ-P): 60 фунтов.
- Вес (PCT1800-60HZ-P): 53 фунта.
Сращенные канаты обязательны для подъемных работ.
Сопутствующие товары
Электрическая лебедка | Все о подъеме и безопасности
Лебедка — это подъемный механизм, который работает путем сматывания и сматывания каната или цепи, прикрепленных к поднимаемому материалу. Натяжение лебедки и цепи обеспечивает подъемную силу, необходимую для подъема предмета.
Электрическая лебедка делает процесс легким и требует гораздо меньше времени и энергии с вашей стороны. Они неприхотливы в обслуживании, надежны и быстры в работе.
Может быть сложно выбрать электрическую или гидравлическую лебедку для ваших потребностей в подъеме, поэтому All About Safety & Lifting всегда под рукой, чтобы помочь вам в этом процессе и выбрать продукт, который подходит именно вам.
Покупайте наши электрические лебедки
Выбор между гидравлической лебедкой и электрической подъемной лебедкой может быть запутанным, длительным и трудоемким. Вот почему мы здесь, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию о механике электрической лебедки и о том, как она может помочь вашему бизнесу в подъеме тяжестей сегодня.
Как правило, электрическая подъемная лебедка состоит из следующих внутренних частей, которые мы храним, ремонтируем и предлагаем услуги по техническому обслуживанию:
- Аккумулятор
- Генератор
- Привод: у нас есть все типы, включая планетарные, червячные и цилиндрические приводы.
- Двигатель: Мы предлагаем двигатели как с постоянными магнитами, так и с последовательными обмотками, чтобы удовлетворить все потребности лебедок.
В All About Lifting & Safety мы являемся ведущим австралийским поставщиком тяжелых подъемных материалов и лебедок (как гидравлических, так и электрических). Вот почему у нас есть опыт не только в том, чтобы посоветовать вам, как безопасно использовать лебедку, но и в том, как выбрать наиболее эффективную лебедку для ваших конкретных нужд.
Вот почему мы начинаем любые отношения с клиентами с консультации, выслушивая их требования к продукту и формируя на их основе наш выбор и рекомендации.
Рекомендуемые электрические лебедки
Электрические лебедки – диапазон 12 и 24 В
1 300,00 – 2 500,00 долларов США исх. GST
Выберите опции
Электрические лебедки — серия CP
1600,00 – 6000,00 долларов США исх. GST
Выберите опции
Электрические лебедки — модельный ряд CWG
2 600,00 – 9 800,00 долл. США исх. GST
Выберите опции
Электрические лебедки — серия CWL
2 200,00 долл.