Грузопассажирский хендай гранд старекс: Hyundai Grand Starex , .

Поездка на работу со Starex

  • Рэнди С. Перегрино
  • 30 августа 2018 г.
  • 10 просмотров
  • Чтение через 4 минуты

На фото: урезанный вид Grand Starex Super Express.

Рассказ и фотографии Рэнди С. Перегрино

Микроавтобусы

COMMUTER, бесспорно, стали одним из лучших вариантов общественного транспорта на Филиппинах. Пригородные микроавтобусы, которые когда-то доминировали над транспортными средствами типа AUV, работающими на различных маршрутах, стали идеальной альтернативой для удовлетворения растущего спроса на большее количество сидячих мест. Но этот тип пассажирского фургона эксплуатируется не только для общественного транспорта. Мы также видим, что эти фургоны используются в качестве корпоративных шаттлов и в других личных целях.

Такая же широкая рама с огромной задней дверью для легкого доступа к задней части.

В течение многих лет только два японских производителя в стране предлагали на рынке эти пригородные фургоны, пока Hyundai Asia Resources Inc. (HARI), официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в стране, не представила свою собственную версию. Выпущенный в прошлом году, этот 15-местный пригородный фургон корейского производства стал не только ответом компании на быстрорастущие потребности филиппинцев в поездках на работу, но и жизнеспособным вариантом из существующей линейки на рынке. В этом месяце мы протестируем Grand Starex Super Express, чтобы узнать, насколько он практичен для перевозки пассажиров.

Разработанный на основе самого продаваемого Grand Starex текущего поколения, вариант Super Express является коммерческим типом, предназначенным для пассажиров пригородной зоны. В отличие от своих существующих конкурентов японского производства со специально разработанной меньшей рамой, вариант Super Express может похвастаться такой же стандартной широкой рамой Starex. Думайте об этом как об урезанной версии самого продаваемого семейного фургона Hyundai с некоторыми панелями с матовой черной отделкой и оставленной только передней решеткой с меньшим количеством хромированных накладок. Также использовались шестнадцатидюймовые стальные диски, чтобы соответствовать элементарному внешнему виду. Тем не менее, урезанный общий вид все еще находится в пределах границ пригородного фургона, предназначенного для общественного транспорта.

Приборная панель с комбинированными пластиковыми и уретановыми материалами.

Но, конечно же, внутри вы увидите больше существенных изменений для соответствия предполагаемому применению. Стандартная компоновка приборной панели Starex, например, представлена ​​комбинированными пластиковыми и уретановыми материалами. Но пространство имеет одинаково благоприятное расположение как для водителя, так и для переднего пассажира. Небольшое центральное сиденье также служит широкой центральной консолью в сложенном виде. В средней части салона расположены два ряда скамеек с откидными сиденьями по бокам. Несмотря на то, что эти удобные скамейки зафиксированы, они хорошо набиты и удобнее, чем у конкурентов. Между тем, в последнем ряду Hyundai умно установила две параллельные скамьи, обращенные друг к другу, чтобы вместить шесть или более пассажиров. Именно здесь широкая рама фургона становится преимуществом, поскольку пространство между трибунами по-прежнему обеспечивает достаточно места для ног пассажиров. Но когда эти сиденья сложены, либо одно, либо оба, секция дает еще больше места для груза.

Достаточно места для ног сзади

Несмотря на то, что конфигурация салона позволяет перевозить больше пассажиров, сиденья с мягкой обивкой обиты бархатистым материалом, который также сочетается с интерьером в сером цвете. Самое приятное то, что обе стороны имеют раздвижные двери, а последний ряд оснащен параллельными скамейками, вход и выход пассажиров одновременны и просты. Это было бы органично, если бы огромная задняя дверь была установлена ​​с защелкой для открывания двери внутри, чтобы не учитывать необходимость открывать ее снаружи. Но, по крайней мере, откидные сиденья в среднем ряду могут обеспечить достаточно места как для входа, так и для выхода. В целом, в салоне не только больше места для сидения, но и достаточно места для ног пассажиров.

Оснащенный 2,5-литровым дизельным двигателем TCI мощностью 99 л.с. и максимальным крутящим моментом 226 Н·м, он значительно слабее по сравнению с более мощным 2,5-литровым двигателем CRDi с двигателем VGT, приводящим в движение стандартные варианты. Тем не менее, этого крутящего момента более чем достаточно, чтобы тянуть большую раму, даже если она полностью загружена пассажирами и грузом. С другой стороны, сопряженная пятиступенчатая механическая коробка передач идеально подходит для пикового крутящего момента двигателя на низких оборотах. За рулем трансмиссия легко приводила в движение фургон, начиная со второй передачи и далее, даже с небольшим увеличением оборотов в нижнем диапазоне. Но при вызове ускорение также было поспешным к среднему диапазону, передача за передачей. Во время нашей поездки в Кларк, Пампанга, достижение крейсерской и высокой скорости было довольно стабильным, несмотря на то, что мы перевозили девять взрослых, каждый с тяжелым багажом.

Удобные и мягкие сиденья

Примечательно, что легкая педаль сцепления также имеет безупречную точку трения, что делает переключение передач более плавным. Эта особая характеристика также заставляла проезжать пробки и всякий раз, когда в сложной ситуации с парковкой. По крайней мере, на одну вещь меньше, кроме маневрирования на широкой раме фургона. В случае, если трансмиссия находится спереди, эта установка отводит тепло и вибрации от водителя и переднего пассажира. Рулевое управление также было приличным и точным. Но когда дело доходит до езды, вы получите хороший уровень комфорта благодаря передней независимой подвеске и многорычажной подвеске с задней подвеской. Добавьте к этому широкие потолочные вентиляционные отверстия, обеспечивающие достаточно прохладный воздух в салоне. В то время как подушка безопасности предназначена только для водителя, на скамейках в среднем ряду есть ремни безопасности для безопасности пассажиров.

Hyundai стремится переосмыслить поездки на работу, какими мы их знаем, с помощью своего собственного Grand Starex Super Express. Оцененная в 1,445 миллиона песо, цена также является конкурентоспособной. Кроме того, покупка автомобиля также сопровождается своего рода премиальным гарантийным пакетом, который обычно не предлагается для коммерческого применения. В то время как обновленная версия премиальных вариантов уже вышла на рынок, Hyundai продолжает продавать ограниченное количество оставшихся единиц этой коммерческой версии. Еще неизвестно, увидим ли мы обновленную версию Grand Starex Super Express в будущем.

БОЛЬШОЙ ВВЕРХ

  • Двойная раздвижная дверь
  • Холодильный кондиционер
  • Увеличенная вместимость
  • Универсальная секция последнего ряда
  • Легко управлять
  • Комфортная поездка

БОЛЬШОЙ ВНИЗ

  • Головное аудиоустройство
  • Одинарная розетка 12 В
  • Нет внутренней защелки двери багажника

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Автомобиль Hyundai Grand Starex 2.5 GL MT (Super Express)
  • Тип Пассажирский фургон / Легкий коммерческий автомобиль
  • Двигатель 2,5 л, рядный четырехцилиндровый, SOHC, восьмиклапанный, дизель TCI
  • Максимальная мощность 99 л. с. при 3800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 226 Н·м при 2000 об/мин
  • Коробка передач пятиступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ

  • Общая длина 5150 мм
  • Общая ширина 1920 мм
  • Общая высота 1925 мм
  • Колесная база 3200 мм
  • Свес: передний/задний 880 мм / 1070 мм

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

  • 445 миллионов

 

Изображение предоставлено Рэнди С. Перегрино

Связанные темы
  • Популярные

Грузовой автомобиль скорой помощи Grand Starex


Недавнее исследование Всемирного банка (ВБ) призывает к увеличению инвестиций в системы здравоохранения для «длительного COVID» как менее затратной альтернативы блокировкам. Учитывая опыт последних двух лет, стоит подготовить местное сообщество к чрезвычайной ситуации в области здравоохранения.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), на каждые 100 000 пациентов должна приходиться не менее одной машины скорой помощи. Наличие скорой помощи под рукой больше не роскошь, а практический ответ на предоставление населению быстрых, эффективных, своевременных и, возможно, более доступных спасательных услуг.

Знаете ли вы, что для спасения человека, перенесшего инсульт или обширную остановку сердца, требуется ровно девять минут?

Поэтому имеет смысл иметь хотя бы базовую машину скорой помощи для обслуживания местного сообщества, школы, компании или районной ассоциации.

Это требует нестандартного мышления. Само собой разумеется, что машиной скорой помощи должна управлять хорошо обученная медицинская бригада и сертифицированный водитель скорой помощи. Тогда позвольте ключевым функциям HYUNDAI GRAND STAREX CARGO работать на вас. Он может соответствовать стандартам Министерства здравоохранения (DOH) для машин скорой помощи типа 1 благодаря своим знаменитым просторным интерьерам, гладкому, но прочному корпусу, мощности привода и плавному управлению. Двойные распашные задние двери и фирменные двойные раздвижные двери обеспечивают быструю и удобную посадку, погрузку и разгрузку.

Просторная спинка может быть персонализирована. Перегородки * служат защитным барьером между отсеками водителя и пациента.

5-летняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом обеспечивает душевное спокойствие в течение первых пяти лет владения и эксплуатации благодаря фирменным технологиям Hyundai и инжинирингу качества, применяемым при производстве каждой единицы.

Конструкция двигателя с передним расположением снижает уровень шума, вибрации, жесткости и тепла, а также поглощает удар в случае лобового столкновения, защищая водителя и передних пассажиров. Функции безопасности, такие как антиблокировочная тормозная система (ABS)*, позволяют лучше контролировать движение, что обеспечивает плавную, комфортную и безопасную поездку для ваших ценных пассажиров и оборудования.

 

Двойные передние подушки безопасности* на рулевом колесе и приборной панели обеспечивают дополнительную защиту водителя и переднего пассажира.

Наконец, все три варианта HYUNDAI GRAND STAREX CARGO оснащены двигателем 2,5 CRDi (Евро-4) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что обеспечивает мощность, необходимую для преодоления растущих пробок, и топливную экономичность, помогающую сэкономить. эксплуатационные расходы.

При эффективном управлении и администрировании каждая грузовая машина HYUNDAI GRAND STAREX CARGO AMBULANCE, поставленная на службу обществу, может дать столь необходимый импульс местной системе здравоохранения после COVID. Вы также можете рассмотреть возможность создания собственного стартапа EMS и присоединиться к растущему сообществу предпринимателей, которые с радостью открыли для себя его безграничные возможности для ведения бизнеса в новых условиях.

*Доступно в некоторых вариантах Grand Starex Cargo.