Грм смд 22: Механізм газорозподілу СМД-18-22 18-06с14 купить в интернет магазине ugottrade

Содержание

Двигатель ПД-10 в Саратове — ИП Бардин

Наименование товаровНомер каталогаНаличие
Блок картер СМД-18 14-01С2-2А рем.14-01С2-2АВ наличии
Блок картер СМД-22 22-01с2Б-0122-01с2Б-01В наличии
Болт крепления маховика СМД-14/22 14-0414-1А (М14х2х32)14-0414-1АВ наличии
Болт шатуна СМД-18 А20.02.002А20.02.002В наличии
Вал кулачковый ТНВД СМД-18 80.16.10380.16.103В наличии
Вал привода НШ-32 СМД-18 СМД7-2602-1 короткийСМД7-2602-1В наличии
Вал распределительный СМД-18 22-05с8 (22-0501)22-05с8В наличии
Вал редуктора СМД-18 СМД8-1904-1ГСМД8-1904-1ГВ наличии
Валик привода насоса НШ-10 СМД9-2629 длинныйСМД9-2629В наличии
Венец маховика СМД-18 СМД1-0403Б (Z=100) (под пускач)СМД1-0403БВ наличии
Вилка включения привода насоса НШ-32 СМД2-2606-1 СМД-18СМД2-2606-1В наличии
Втулка направляющая блока картера СМД-14,18 СМД7-0166СМД7-0166В наличии
Втулка направляющая клапана СМД-18 14-060314-0603В наличии
Втулка распределительного вала СМД-18 А57. 02.024 задняяА57.02.024В наличии
Втулка распределительного вала СМД-18 А57.02.025 средняяА57.02.025В наличии
Втулка распределительного вала СМД-18 СМД14-0109 (подшипник распредвала переднийСМД14-0109В наличии
Втулка специальная СМД-18 СМД2-1918-1СМД2-1918-1В наличии
Втулка шатуна СМД-18 А57.01.006 (стальная)А57.01.006В наличии
Втулка шатуна СМД-18 СМД9-0304 (латунная)СМД9-0304В наличии
Втулка шестерни привода ТНВД СМД-18 СМД55-0505 (240-1006314)СМД55-0505В наличии
Газораспределительный механизм (ГРМ) СМД-14 14-06с14Б в сборе14-06с14БВ наличии
Гайка крепления колпака головки цилиндров СМД-18 14-063014-0630В наличии
Гайка СМД-18 14-016314-0163В наличии
Гайка шатуна СМД-18 А20. 02.001А20.02.001В наличии
Глушитель СМД-14,18 14-17с3 (бочка без патрубков) (ДТ-75 двиг.СМД-18)14-17с3В наличии
Глушитель СМД-14,18 77.29.078 (бочка без патрубков) (ДТ-75 двиг.А-41)77.29.078В наличии
Глушитель СМД-14,20 18Н-17с2 (без крышки) (комбайн)18Н-17с2В наличии
Глушитель СМД-14,20 20-17с2 (с крышкой)20-17с2В наличии
Головка блока цилиндров СМД-14 14Н-06с2 (голая) (ст.обр.)14Н-06с2В наличии
Головка блока цилиндров СМД-18,23 23-06с2 голая23-06с2В наличии
Головка блока цилиндров СМД-18,23 23-06с9 (в сборе)23-06с9В наличии
Головка блока цилиндров СМД-18,23 23-06с9 в сборе (ремонт)23-06с9-ремонтВ наличии
Головка блока цилиндров СМД-20,22 22-06с9 (в сборе)22-06с9В наличии
Головка блока цилиндров СМД-20,22 22-06с9 (голая)22-06с9В наличии
Головка блока цилиндров СМД-20,22 23-06с9 в сборе (ремонт)23-06с9В наличии
Горловина СМД-18 14-01с4-114-01с4-1В наличии
Декомпрессор СМД-18декомпрессорВ наличии
Диск промежуточный СМД-14,18 14-2105-1 ст. обр.14-2105-1В наличии
Картер маховика СМД-18 15-01с3 стартерный (чугун.)15-01с3В наличии
Картер маховика СМД-18 15К-0103 стартерный (алюм.)15К-0103В наличии
Картер маховика СМД-18, СМД-22 20-0103 (под пускач)20-0103В наличии
Колесо зубчатое СМД-18 СМД1-0503 (шестрня распред. вала)СМД1-0503В наличии
Колесо зубчатое СМД-18 СМД1-05с4 промежуточное (со втулкой) (без буртика)СМД1-05с4В наличии
Колесо зубчатое СМД-18 СМД1-05с4В (СМД1-0503Б) промежут (со втулкой)(с буртиком)СМД1-05с4ВВ наличии
Колесо зубчатое СМД-18 СМД14-0504СМД14-0504В наличии
Колесо зубчатое СМД-18 СМД2-2603-1Б привода НШ-32СМД2-2603-1БВ наличии
Колесо зубчатое СМД-18 СМД9А-2630-А (широкое) привода НШ-10СМД9А-2630-АВ наличии
Колесо зубчатое ТНВД СМД-18 СМД1-05с2А (14-05С2А) со втулкойСМД1-05с2АВ наличии
Коллектор впускной СМД-18 17К-06с17 (6-ти шпил. )17К-06с17В наличии
Коллектор впускной СМД-18 23-06С17-01 (4-х шпил.)23-06С17-01В наличии
Коллектор выпускной СМД-14 14-07с2 (3-х шпил.) ДТ-75 (без турбины)14-07с2-ДТ-75-3шпВ наличии
Коллектор выпускной СМД-18 18Н-0701 (18-07с2) (4-х шпил.) ДТ-7518Н-0701-ДТ-75-4шпилВ наличии
Коллектор выпускной СМД-18,20 17К-0701Б (6-ти шпил.) ДТ-7517К-0701Б-ДТ-75-6шпиВ наличии
Коллектор выпускной СМД-20 20-07с2 (6-ти шпил.) комб.20-07с2-комб.-6шпил.В наличии
Коллектор выпускной СМД-21 21-0701-01 (21-07с2) (4-х шпил.) (комбайн)21-0701-01-4шп-комб.В наличии
Колпак головки цилиндров СМД-18 17К-0664 (клапаная крышка)17К-0664В наличии
Колпак головки цилиндров СМД-18 23-06с7 (сапун)23-06с7В наличии
Кольцо стопорное поршневого пальца СМД-14,18,22,23 СМД9-0307СМД9-0307В наличии
Компенсатор СМД-18 18Н-1710-118Н-1710-1В наличии
Коромысло клапана СМД-14,18,23 СМД1-0609-1СМД1-0609-1В наличии
Корпус манжеты СМД-18 14-020814-0208В наличии
Корпус сальника СМД-18 20-042520-0425В наличии
Корпус уплотнения коленвала СМД-18, СМД-14 14-01с9А14-01с9АВ наличии
Кронштейн крепления топливного фильтра СМД-14,18 14Н-154414Н-1544В наличии
Крыльчатка вентилятора СМД-22 22-13с10 (6-ти лопаст. )22-13с10В наличии
Крыльчатка водяного насоса СМД-14 14-1304 (пластм.) ст.обр.14-1304-с-оВ наличии
Крыльчатка водяного насоса СМД-14 14-1304 (чугунная) ст.обр.14-1304-с-оВ наличии
Крыльчатка водяного насоса СМД-18 22-13с3 (пластм.) нов.обр.22-13с3-н-оВ наличии
Крыльчатка водяного насоса СМД-18 22-13с3 (чугунная) нов.обр.22-13с3-н-оВ наличии
Крышка картера зубчатых колес СМД-18 14-02с6 (14-0202)14-02с6В наличии
Крышка клапанная СМД-18 СМД9-0628 (проставка)СМД9-0628В наличии
Масломер СМД-18/20/23/60 СМД14-08с4 (щуп маслянный)СМД14-08с4В наличии
Маховик СМД-14 14А-04С2А (реализация Оприш)14А-04С2АреализацияВ наличии
Маховик СМД-17,18 22-04с622-04с6В наличии
Механизм газораспределения СМД-18 18Н-06с14 (14-06с14Б)18Н-06с14В наличии
Моноциклон СМД-18 (СК-5)моноциклонВ наличии
Насос водяной СМД-14/18 14-13с2-1А (без печки)14-13с2-1А-без-печкиВ наличии
Насос водяной СМД-14/18 14-13с21А (с печкой)14-13с21А-с-печкойВ наличии
Насос водяной СМД-18 18Н-13с2 (14-13с21А)18Н-13с2В наличии
Насос водяной СМД-21/22 14-13с2-1А14-13с2-1АВ наличии
Насос масляный СМД-18 21-09с2 (Z=61) (ЗАВОД)21-09с2-ЗАВОДВ наличии
Насос масляный СМД-18 СМД14-09с2 (21-09с2) (Z=61)СМД14-09с2В наличии
Насос масляный СМД-18 СМД14-09с2-1А (Z=64)СМД14-09с2-1АВ наличии
Опора передняя СМД-18 14-0203-2А14-0203-2АВ наличии
Патрубок водяного насоса СМД-18 14А-13с20А14А-13с20АВ наличии
Патрубок воздушного коллектора СМД-18 20-06с3420-06с34В наличии
Патрубок выпускного коллектора СМД-14 14-072314-0723В наличии
Патрубок фильтра воздушного СМД-18 19-12с15Б19-12с15БВ наличии
Привод гидронасоса НШ-10-3-Лев. СМД9-26с5СМД9-26с5В наличии
Привод гидронасоса НШ-32 СМД-20 СМД2-26с2СМД2-26с2В наличии
Пружина клапана СМД-18 15КФ-0663А наружняя (большая)15КФ-0663АВ наличии
Пружина клапана СМД-18 15КФ-0694А внутренняя (малая)15КФ-0694АВ наличии
Рычаг выключения привода НШ-32 СМД-18 СМД2-2609-2СМД2-2609-2В наличии
Сальник коленвала СМД-18 СМД55-0134 (войлок)СМД55-0134В наличии
Сухарик привода НШ-32 СМД2-2607-1СМД2-2607-1В наличии
Сухарь клапана СМД-18 А67.11.001 (14-0671Б)А67.11.001В наличии
Счетчик моточасов СМД-18 СЧ-103-3818000-ЭСЧ-103-3818000-ЭВ наличии
Тарелка клапана СМД-18 15КФ-0640 с втулкой15КФ-0640В наличии
Толкатель СМД-18 14-051214-0512В наличии
Топливопровод от ТННД к фильтру СМД-18 18Н-15с1618Н-15с16В наличии
Топливопровод от фильтра к ТНВД СМД-18 18Н-15с1418Н-15с14В наличии
Топливопровод перепуска СМД-18 14-15С15Б14-15С15БВ наличии
Топливопровод слива от форсунок к фильтру СМД-18 18Н-15с1018Н-15с10В наличии
Труба водяная СМД-14, СМД-18 14-06с16 под пускач14-06с16В наличии
Труба водяная СМД-14, СМД-18 14К-06с16 под стартер14К-06с16В наличии
Труба выпускная СМД-14 14-07с4А14-07с4АВ наличии
Труба выпускная СМД-18 18Н-17с3 (4-х шпил. ДТ-75)18Н-17с3В наличии
Труба выпускная СМД-18 18Н-17с3-1 (6-ти шпил. ДТ-75)18Н-17с3-1В наличии
Труба выпускная СМД-20 20-17с3 (6-ти шпил.) СК-5 с кронштейном20-17с3В наличии
Труба выпускная СМД-22 22-17с2 с крышкой (бочонок)22-17с2В наличии
Труба выпускная СМД-22 22-17с3-01 (4-х шпил.) СК-522-17с3-01ХарьковВ наличии
Трубка высокого давления СМД-18 14-15с29 (L=330 мм)14-15с29В наличии
Трубка высокого давления СМД-18 14-15с29 (L=350 мм)14-15с29В наличии
Трубка высокого давления СМД-18 14-15с29-01 (L=415 мм)14-15с29-01В наличии
Трубка высокого давления СМД-18 14-15с29-02 (L=450 мм)14-15с29-02В наличии
Трубка высокого давления СМД-18 14-15с29-03 (L=540 мм)14-15с29-03В наличии
Трубка высокого давления СМД-18 14-15с29-03 (L=550 мм)14-15с29-03В наличии
Трубка высокого давления СМД-18 14-15с29-04 (L=600 мм)14-15с29-04В наличии
Трубка высокого давления СМД-18 14-15с29-04 (L=625 мм)14-15с29-04В наличии
Трубка высокого давления СМД-18 14-15с29-05 (L=640 мм)14-15с29-05В наличии
Трубка высокого давления СМД-18 14-15с29-06 (L=650 мм)14-15с29-06В наличии
Трубка высокого давления СМД-18 14-15с29-06 (L=660 мм)14-15с29-06В наличии
Трубка маслоотводящая к ТКР СМД-18 18Н-25с3-118Н-25с3-1В наличии
Трубка маслоотводящая СМД-18 СМД1-06с5 (крючок)СМД1-06с5В наличии
Трубка подвода смазки СМД-18 14-02с414-02с4В наличии
Трубка слива с форсунок СМД-18 СМД14-15с8 (обратка)СМД14-15с8В наличии
Угольник трубки маслоотводящей СМД-18 Н-6021БН-6021БВ наличии
Уплотнитель форсунки СМД-14,18,60 60-15123. 0060-15123.00В наличии
Фильтр масляный СМД-18 17К-28с9А ТКР17К-28с9АВ наличии
Фланец шлицевой ТНВД СМД-18 14-0510 (рябушка)14-0510В наличии
Храповик СМД-18 20-0407-1 (болт коленвала)20-0407-1В наличии
Центрифуга СМД-14/18/21/22 14-10с1А-0114-10с1А-01В наличии
Шатун СМД-18 23-03с2Б-01 (14Н-03с2)23-03с2Б-01В наличии
Шестерня коленвала СМД-18,22,31 15К-04с12 (Z=53/27)15К-04с12В наличии
Шестерня коленвала СМД-18,22,31 22-04с12 (Z=56/27)22-04с12В наличии
Шестерня распределительного вала СМД14,15,19,20 СМД1-0502СМД1-0502В наличии
Шкив вентилятора СМД-18 20-1302А20-1302АВ наличии
Шкив коленвала СМД-14 14-0406-1 (1-но ручьевый)14-0406-1В наличии
Шкив коленвала СМД-14 14-0406-2 (2-х ручьевый)14-0406-2В наличии
Шпилька выпускного коллектора СМД-14,18,20 (М10х35) и форсунокшпилькаВ наличии
Штанга толкателя СМД-18 СМД14-0513СМД14-0513В наличии
Эжектор СМД-18 18Н-17С7 (без крышки)18Н-17С7В наличии
Элемент фильтрующий СМД-18 17К-28с12Б17К-28с12БВ наличии

Кривошипно-шатунный механизм двигателя СМД-62

Кривошипно-шатунный механизм двигателя СМД-62

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала и состоит из коленчатого вала, маховика, комплекта шатунов, коренных и шатунных подшипников, поршней, поршневых колец и пальцев.

Рис. 1. Кривошипно-шатунный механизм:
1 — шкив; 2, 21— гайки круглые; 3, 24 — маслоотражатели; 4— шестерня привода маслонасоса; 5 — коленчатый вал; 6 — верхний вкладыш шатунного подшипника; 7 — шатун; 8— бронзовая втулка; 9 — поршень; 10—штифт; И— кольцо стопорное; 12 — место маркировки; 13—палец поршневой; 14 — место маркировки массы поршня; 15 — расширитель маслосъемного кольца; 16 — кольцо маслосъемное; 11 — кольцо компрессионное; 18 — верхний вкладыш коренного подшипника; 19 — полукольцо упорного подшипника; 20 — маховик; 22 — болт крепления фланца; 23 — фланец колен-вала; 25 — шестерня коленвала; 26 — нижний вкладыш коренного подшипника; 27 — шплинт; 28—мас-лозаборная трубка; 29 — полость шатунной шейки; 30 — пробка резьбовая; 31 — болт шатунный с шайбой стопорной; 32 — крышка шатуна; 33—нижний вкладыш шатунного подшипника; 34 — место маркировки валаг 35— противовес передний.

Коленчатый вал кованый из стали селект, имеет четыре коренных и три шатунных шейки, расположенных под углом 120° друг относительно друга. Противовесы откованы вместе со щеками, кроме первого противовеса, который устанавливается на переднем носке коленчатого вала на шпонке и вместе с шестерней привода маслонасоса и маслоотражателем закрепляется круглой гайкой, законтренной замковой шайбой. На каждой шатунной шейке устанавливается по два шатуна противоположных цилиндров (1-го и 4-го, 2-го и 5-го, 3-го и 6-го). Сверленые полости шатунных шеек предназначены для дополнительной очистки масла, поступающего в шатунные подшипники. Полости закрыты резьбовыми пробками, законтренными шплинтами. Масло к подшипнику подается через заборную трубку, завальцованную в отверстие в шейке. Шатунные и коренные шейки соединены маслоканалами. К первой шатунной шейке масло поступает по сверленому каналу в теле вала от первой коренной шейки, ко второй шатунной шейке — от второй коренной, к третьей шатунной — от четвертой коренной. Шестерня установлена на заднем конце коленчатого вала, находится в зацеплении с шестерней распределительного вала. Шестерня посажена на шпонке и закреплена вместе с маслоотражателем круглой гайкой. Гайка контрится замковой шайбой. В торец заднего конца вала болтами прикреплен фланец, фиксация которого осуществляется штифтом. В центре фланца находится отверстие со шлицами для вала независимого отбора мощности. Наружная цилиндрическая поверхность фланца обработана под самоподжимной сальник в картере маховика.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Коленчатый вал подвергается динамической балансировке в сборе с шестернями, передним противовесом и технологическим грузом, имитирующим массу маховика с расположенным на нем противовесом. Допустимая несбалансированность вала не более 50 гсм.

Фланец прикрепляется к коленчатому валу после установки картера маховика Момент затяжки болтов крепления фланца равен 20—22 кгм. Необходимая прочность и жесткость вала обеспечиваются большим перекрытием шеек (31 мм). Диаметр коренных шеек равен 92 мм, шатунных — 85 мм. Коленчатый вал устанавливают на двигатель с зазорами в коренных подшипниках 0,100—0,156 мм. Зазор в шатунных подшипниках равен 0,090—0,146 мм.

Четвертый коренной подшипник упорный. Осевой зазор коленчатого вала в четвертом коренном подшипнике находится в пределах 0,125— 0,345 мм. Осевое усилие воспринимается четырьмя полукольцами 19, изготовленными из сталеалюминиевой ленты.

Коленчатые валы изготавливают двух производственных размеров. Маркировка наносится на площадке первой щеки.

Коренные подшипники коленчатого вала расположены в нижней части блок-картера в приливах поперечных перегородок.

Каждый подшипник состоит из двух вкладышей, изготовленных из специальной стальной ленты, покрытой слоем из антифрикционного сплава АО-20.

Верхний вкладыш имеет канавку и отверстие для подвода смазки и устанавливается в постель блок-картера. Нижний вкладыш гладкий и устанавливается в крышку подшипника. Вкладыши фиксируются от проворота отогнутым «усом», входящим в паз постели и крышки.

Вкладыши подшипника подобраны по высоте. Верхний и нижний вкладыши одного подшипника могут быть спаренными. Спаренность верхнего и нижнего вкладышей определяется маркировкой. Вкладыш с маркировкой «+» спаривают с вкладышем с маркировкой «—». Вместо маркировки знаками «-)-» и «—» применяется также маркировка красной и зеленой краской. Вкладыши коренных подшипников взаимозаменяемы по коренным опорам.

В комплект коренных подшипников входят четыре полукольца упорного подшипника, воспринимающие осевые усилия от коленчатого вала.

Два верхних полукольца установлены в торцевых расточках четвертой коренной опоры на двух штифтах каждый. Нижние полукольца установлены на торцах крышки подшипника. По толщине полукольца изготавливают пяти размеров: один производственный и четыре ремонтных. Диаметр подшипника проверяется при установленных вкладышах в постель и затянутых гайках крепления крышек и стяжных болтах.

Маховик представляет собой массивную цилиндрическую отливку из серого чугуна; служит для уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала и передачи крутящего момента через муфту сцепления на трансмиссию трактора. Масса маховика составляет 52 кг. На маховик напрессован зубчатый венец, с которым при запуске двигателя входит в зацепление пусковая шестерня редуктора. Дополнительно зубчатый венец закреплен четырьмя болтами равномерно расположенными по окружности. Прилив в виде сегмента, расположенный на диске маховика, служит дополнительной уравновешивающей массой (противовесом).

В центральное отверстие запрессован шарикоподшипник, который служит передней» опорой вала муфты сцепления. Подшипник закреплен в гнезде упорным кольцом, привернутым к маховику двумя болтами. Полость подшипника уплотняется самоподвижным сальником 11 типа 1—1—50 с размерами 50Х70ХЮ мм. Консистентная смазка к подшипнику подается через масленку и канал.

В четыре паза маховика заходят выступами нажимной и промежуточный диски муфты сцепления. Для лучшего охлаждения в маховике равномерно по окружности предусмотрены восемь круглых отверстий.

Задняя плоскость маховика служит рабочей поверхностью, к которой прилегает ведомый диск муфты сцепления, передающий крутящий момент двигателя.

Дисбаланс маховика составляет 24 000 гссм и имеет определенную направленность относительно вертикальной плоскости его установки на коленчатый вал.

Допустимое отклонение дисбаланса — не более 60 гссм.

Маховик устанавливается на фланец коленчатого вала специальной еыточкой и фиксируется в определенном положении двумя цилиндрическими штифтами. При установке совмещают отверстия в маховике со штифтом на фланце, помеченные рисками. Маховик к фланцу крепится восемью болтами, которые стопорятся замковыми шайбами.

Рис. 2. Маховик:
1— болт крепления венца; 2— болт крепления упорного кольца; 3 — шарикоподшипник; 4 — упорное кольцо; 5 — выточка под посадку на фланец; 6 — маслоканал; 7 —зубчатый венец; 8 — масленка; 9—поверхность прилегания ведомого диска; 10 — отверстие под болты крепления маховика к фланцу: 11 — сальник самоподжимной; 12 — контрольные отверстия под штифты; 13 — метка для сборки маховика с коленвалом.

Определенное положение маховика относительно коленчатого вала объясняется необходимостью расположения уравновешивающей массы на маховике в точном соответствии с положением противовесов на коленчатом валу. Кроме того, на маховике имеются метка ВМТ с лимбом для установки угла начала подачи топлива и метки для определения положения коленчатого вала, при котором регулируются зазоры в клапанах каждого цилиндра.

Шатун изготовлен методом горячей штамповки из стали 40Х. Стержень шатуна имеет двутавровое сечение.

В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка с кольцевой канавкой по наружному диаметру с четырьмя отверстиями для подвода смазки. Масло в верхнюю головку подается по вертикальному каналу в стержне шатуна из шатунного подшипника.

Косой разъем нижней головки шатуна под углом 35° выбран из условия удобства монтажа шатуна на коленчатый вал через цилиндр. Крышка крепится двумя болтами 31, ввернутыми в тело шатуна. Треугольные шлицы в разъеме на шатуне и крышке фиксируют крышку от поперечного смещения. От осевого смещения предохраняет установленный в тело шатуна штифт 10. Такая фиксация крышки разгружает шатунные болты от боковых сил, действующих на срез.

Нижняя головка шатуна не симметрична относительно оси стержня. Это обусловлено установкой двух шатунов на одну шейку коленчатого вала. Нижняя головка шатуна растачивается в сборе с крышкой. Комплектность шатуна с крышкой маркируют цифрами, которые набивают на торце шатуна и крышки в месте разъема от 1 до 999.

Шатуны сортируют по величине массы. В комплект на двигатель шатуны подбирают с разницей в массе, не превышающей 10 г. Масса шатуна выбита трехзначным числом на торце нижней головки. Отверстие расточное в нижней головке шатуна служит постелью для вкладышей шатунного подшипника. Подшипник состоит из двух вкладышей: верхний вкладыш 6 и нижний 33 взаимозаменяемы. Отверстие в верхнем вкладыше совпадает с отверстием в шатуне для подачи смазки к поршневому пальцу. Отверстие в нижнем вкладыше выполнено из условия взаимозаменяемости с верхним.

Вкладыши изготовлены из биметаллической ленты, у которой антифрикционный слой выполнен из сплава AS-11.

Поршень отлит из алюминиевого сплава АЛ-25. В головке поршня в центре расположена камера сгорания открытого типа. Подбор ее формы и объема в сочетании с организацией подачи воздуха и принятого закона подачи топлива насосом обеспечили высокую топливную экономичность двигателя порядка 1704-180 г/э.л.с. ч.

Геометрия наружной поверхности поршня и литой внутренней поверхности выбрана с учетом расположения камеры сгорания и бобышек под поршневой палец и для обеспечения лучшего отвода тепла от стенок камеры сгорания и теплопередачи к гильзе цилиндров. Все это создает условия для надежной работы поршня на всех режимах эксплуатации трактора.

На головке поршня проточены четыре канавки под поршневые кольца. В нижней канавке равномерно по окружности просверлены отверстия для слива масла, снимаемого маслосъемным кольцом со стенки цилиндра.

В двух бобышках поршня расточены отверстия под поршневой палец. У наружных краев отверстий под поршневой палец проточены канавки для стопорных колец. В каждой бобышке снизу просверлено по два отверстия для поступления смазки к поршневому пальцу.

Для уменьшения влияния боковой силы, возникающей при рабочем ходе поршня, ось отверстий в бобышках под поршневой палец смещена относительно оси поршня на 3 мм.

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра составляет 0,89; для прохода противовесов коленчатого вала юбка поршня по бокам укорочена.

Участки поршня во время работы двигателя нагреваются по-разному. Больше всего нагревается головка поршня, где размещается камера сгорания и непосредственно воздействуют горячие газы. Чем ниже от головки, тем температура нагрева участков поршня меньше и, следовательно, тем меньше они расширяются. В соответствии с этим поршень выполнен с разными по высоте диаметрами. Наименьший диаметр имеет участок головки. Юбка имеет конус с большим диаметром у нижнего торца. С целью лучшей проработки юбка поршня подвергается лужению.

Для обеспечения зазора между юбкой поршня и гильзой цилиндра, равным 0,22—0,26 мм, поршни по диаметру юбки сортируются на две группы, которые маркируются буквами «Б» и «М». Размер диаметра юбки поршня при сортировке на группы определяют на расстоянии 41 мм от нижнего торца юбки в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца при температуре 20° С.

Для получения необходимого натяга пальца в бобышках поршни также подразделяют на две группы по размеру диаметра в бобышках. Маркировку групп производят краской: белой и желтой.

По величине массы поршни в комплект на двигатель подбираются с разницей, не превышающей 7 г. Величина массы набивается ударным клеймом на донышке поршня тремя цифрами.

Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с шатуном.

В холодном состоянии палец в бобышках поршня находится с небольшим натягом в 6—7 мк или с зазором 4—5 мк. Для обеспечения требуемого сопряжения пальцы по наружному диаметру сортируются на две группы.

При установке пальца поршень нагревают до температуры 50— 60 °С. В верхней головке шатуна палец должен плавно перемещаться под действием собственной массы. От осевого смещения в поршне палец фиксируется пружинными кольцами, установленными в канавки, выточенные в бобышках поршня.

Поршневые кольца. Поршневые кольца служат для уплотнения зазора между поршнем и гильзой цилиндра. На каждом поршне установлено три компрессионных кольца и одно маслосъемное.

Компрессионные кольца трапецеидальной формы; верхний торец имеет скос под углом 10°.

Первое (верхнее) кольцо хромированное по наружной цилиндрической поверхности, остальные два кольца нехроми-рованные, имеют на цилиндрической поверхности канавки для ускоренной приработки в начальный период эксплуатации двигателя. Одновременно канавки служат для аккумулирования масла, которое уменьшает трение кольца о гильзу. Компрессионные кольца взаимозаменяемы с кольцами двигателей ЯМЗ-236 и АМЗ.

Маслосъемное кольцо коробчатой формы имеет два рабочих пояска шириной 0,5 мм с фасками и прорези в средней части для отвода масла. Такая конструкция кольца с применением радиального расширителя обеспечивает умеренный угар масла при наличии одного масло-съемного кольца.

Для обеспечения теплового расширения в замке для всех колец предусмотрен зазор, равный 0,45—0,75 мм.

Особенности эксплуатации. Детали кривошипно-шатунного механизма работают надежно и не требуют периодического технического обслуживания. Темп износа умеренный. Величина износа, при которой требуется капитальный ремонт, наступает после наработки 6000 ч. Однако в результате нарушения правил эксплуатации или небрежной сборки возможны неполадки в работе механизма или преждевременный износ деталей.

Наиболее часто встречающееся нарушение в эксплуатации трактора — длительная работа с перегрузом — приводит к перегреву двигателя, а длительная работа с малой нагрузкой или на холостом ходу приводит к переохлаждению двигателя* особенно в зимних условиях. Несвоевременный уход за воздухоочистителем служит причиной проникновения запыленного воздуха в цилиндры, что вызывает интенсивный износ поршневых колец и гильз цилиндров. Применение дизельного масла, по качеству не соответствующее рекомендованному заводом-изготовителем, вызывает повышенное нагарообразование на деталях кривошипно-шатунного механизма, износ шатунных и коренных подшипников, а‘также преждевременное засорение масляного фильтра смолистыми отложениями и продуктами износа.

Долговечность работы кривошипно-шатунного механизма в значительной степени зависит от соблюдения правил пуска дизеля особенно в холодное время года.

Для исключения сухого трения в подшипниках в момент пуска на двигателе предусмотрена предпусковая прокачка масла в системе смазки.

Рис. 3. Поршневые кольца:
1 — сечение верхнего компрессионного кольца; 2— слой хрома; 3— второе и третье компрессионные кольца; 4 — канавки; 5 — маслосъемное кольцо; А — место клейма «верх».

Для облегчения пуска дизеля на тракторе установлен предпусковой подогреватель. Все эти устройства обеспечивают надежный пуск двигателя при низких температурах и длительную работу деталей криво-шипно-шатунного механизма.

Для контроля за давлением смазки в системе на щитке приборов установлены два прибора: манометр, показывающий давление масла в системе, которое должно быть не ниже 2 кгс/см2 при работе под нагрузкой и лампочка аварийного состояния, которая загорается при резком снижении давления масла.

За этими приборами тракторист должен постоянно наблюдать в период работы трактора.

При загорании лампочки аварийного состояния следует немедленно остановить двигатель и выяснить причину.

В первую очередь необходимо проверить уровень масла в картере двигателя маслоизмерителем, затем исправность сигнальной лампочки и датчика (см. раздел «Система смазки»). Если уровень масла соответствует норме и система сигнализации исправна, то необходимо снять поддон и проверить состояние крепления маслоподводящей трубки.

Разборка и сборка. Замена поршневых колец. Разборку двигателя следует производить в закрытом помещении. Двигатель необходимо предварительно очистить от грязи и помыть. После слива масла из картера и воды из системы охлаждения снимают головки цилиндров. Отсоединяют сильфоны от выпускных коллекторов, топливные трубки от форсунок, снимают колпаки, вынимают штанги и после отвертывания гаек крепления снимают головки цилиндров вместе с выпускным коллектором и прокладки головок.

Головку цилиндров следует положить таким образом, чтобы не повредить выступающие носки распылителя форсунок.

Чтобы поршень можно было свободно вынуть из гильзы, необходимо очистить верхний пояс гильз цилиндров от нагара скребком из мягкого металла (меди, латуни, алюминия).

Затем снимают поддон и приступают к отсоединению шатунов. При положении кривошипа в нижнем положении снимают крышки шатунов первого и четвертого цилиндров.

Установив коленчатый вал в положение ВМТ, вынимают поршень с шатуном четвертого цилиндра, а затем, повернув на 90° по часовой стрелке, вынимают поршень с шатуном первого цилиндра. При выемке поршня из гильзы нельзя допускать ударов шатуна по гильзе. Запрещается зыталкивать поршень ударами по нижней головке шатуна металлическим инструментом, так как при этом возникают забоины на плоскости разъема или на поверхности вкладыша.

После выемки поршня нижнюю крышку шатуна и шатунные болты ставят на свои места.

Поршни с шатунами продолжают вынимать из второго и пятого, а затем из третьего и шестого цилиндров, устанавливая коленчатый вал в положение, удобное для демонтажа. Поршневые кольца снимают и устанавливают на поршень специальными шипцами, ограничивающими расширение кольца.

Перед установкой поршневых колец канавки в поршне и отверстия в канавке под маслосъемное кольцо очищают от нагара и промывают дизельным топливом или бензином, после чего продувают сжатым воздухом. Сначала устанавливают маслосъемное кольцо с радиальным расширителем, а затем третье, второе и первое компрессионные кольца. Первое компрессионное кольцо, хромированное, отличается большей упругостью, на верхнем торце имеется клеймо «верх».

Кольца должны иметь хорошую подвижность в к.анавках поршня. При проворачивании поршня, установленного горизонтально, компрессионные кольца должны плавно перемещаться в канавках и утопать в них под действием собственного веса, а маслосъемное — при легком нажатии пальцем.

Замки смежных колец должны быть расположены в противоположных сторонах, смещены по окружности на равных расстояниях друг от друга, но не против отверстий под. палец.

При установке поршня в цилиндр следует пользоваться специальной обжимной наставкой, устанавливаемой на бурт гильзы.

Сборка шатуна с поршнем. Для отсоединения шатуна от поршня следует вынуть стопорные кольца поршневого пальца, нагреть поршень в масляной ванне до 60° С и вынуть поршневой палец

При сборке поршни и пальцы подбирают одной группы. Поршневой палец должен запрессовываться в бобышки только нагретого поршня с установленным одним стопорным кольцом.

Взаимное положение поршня и шатуна в сборе для левого и правого ряда цилиндров должно соответствовать рисунку.

После запрессовки поршневого пальца устанавливают второе стопорное кольцо. Стопорные кольца должны свободно вращаться в канавках, а шатун перемещаться по оси пальца и качаться без заедания. Устанавливают на поршень поршневые пальцы.

Перед установкой в цилиндр поршень, гильзу и шатунную шейку смазывают дизельным маслом. Установку поршней производят попарно: цилиндры. Стрелка на поршнях должна быть направлена вперед в сторону вентилятора.

Замена вкладышей шатунных и коренных подшипников. Вкладыши коренных и шатунных подшипников ремонту не подлежат. В случае задира или выкрашивания (отслоения) антифрикционного слоя при хорошем состоянии шеек коленчатого вала вкладыши заменяют новыми соответствующего номинала без съема коленчатого вала.

Рис. 4. Установка поршня в цилиндр:
1 — блок-картер; 2 — гильза цилиндра; 3 — обжимная наставка; 4 — поршневые кольца; 5 — поршень.

Рис. 5. Сборка поршня с шатуном:
А — для правого ряда цилиндров; Б — для левого ряда цилиндров.

Коленчатый вал устанавливают в положение, удобное для съема нижних крышек шатунов, начиная с первого и четвертого цилиндров. Расконтривают шатунные болты, вывинчивают их и снимают крышки шатунов вместе с нижней половиной вкладыша. Верхнюю половинку вкладыша выталкивают легкими ударами по медной пластинке, установленной в торец вкладыша со стороны, противоположной расположению усика на вкладыше.

Перед установкой новых вкладышей протирают чистой салфеткой шейку вала и постель под вкладыш на крышке шатуна. Верхняя и нижняя половинки вкладыша шатунного подшипника взаимозаменяемы. Вкладыш, установленный в постель, должен плотно прилегать и надежно фиксироваться усиком в пазе постели. Шейку вала смазывают дизельным маслом. Верхний вкладыш устанавливают в постель шатуна легкими ударами медного молотка в торец.

Крышка шатуна с нижней половинкой вкладыша должна быть установлена так, чтобы штифт в стержне шатуна и паз в крышке совместились, а номера крышки с шатуном совпали. Затягивают шатунные болты равномерно в два-три приема с конечным усилием, равным 20— 22 кгм и контрят замковыми шайбами с отгибкой на грань головки болта. При переборке следует использовать новые замковые шайбы. При правильно установленном шатунном подшипнике и выдержанном усилии затяжки шатунных болтов нижняя головка шатуна должна свободно перемещаться по шейке коленчатого вала. Продольный люфт допускается в пределах 0,35—0,66 мм.

Для замены вкладышей коренных,подшипников необходимо поочередно снимать крышки коренных подшипников. Вначале вывинчивают стяжные болты, а затем расконтривают и снимают гайки крепления крышек.

При установке новых вкладышей следует иметь в виду, что верхний вкладыш имеет канавку и отверстие для подвода смазки, а нижний вкладыш гладкий. Если вкладыши замаркированы, то их подбирают с учетом маркировки. Вкладыш с маркировкой «+» устанавливается в паре с вкладышем, имеющим маркировку «—» или с красной и зеленой краской соответственно.

После установки в постели вкладыши смазывают дизельным маслом, укладывают коленчатый вал и ставят на свои места крышки. В связи с плотной посадкой крышки в паз блок-картера крышки осаживают легкими ударами медного молотка или монтировкой.

Перед навинчиванием гаек резьбу шпилек смазывают дизельным маслом.

Гайки крепления затягиваются поочередно, начиная со средних крышек, в два приема. Сначала затягивают гайки всех крышек с половинным усилием, а затем с окончательным, равным 26—28 кгм. Если отсутствует динамометрический ключ для определения усилия затяжки, гайки затягивают до совпадения меток на шпильке и гайке, которые наносят перед разборкой.

Перед затяжкой заднего упорного подшипника необходимо выровнять осевой зазор, для чего, слегка притянув гайками крышку, перемещают вал взад-вперед в осевом направлении, выравнивая положение крышки. Когда крышка займет положение, при котором осевой зазор будет одинаковый с обеих сторон крышки, гайки затягивают окончательно. Зазор проверяют щупом.

Контровку гаек необходимо производить новыми замковыми шайбами. Повторное их использование не разрешается.

Затем затянуть стяжные болты с усилием 16—18 кгм.

При правильно подобранных и установленных вкладышах коренных подшипников коленчатый вал без шатунов должен свободно вращаться от руки.

Пит Дэвидсон: SMD (телесериал 2016)

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

  • TV Special
  • 90 003 2016

  • ТВ-МА
  • 58м

РЕЙТИНГ IMDb

6. 8/10

734

ВАША ОЦЕНКА

Комедия

Наполненный откровенными и откровенными анекдотами, Дэвидсон доказывает в своем первом специальном выпуске Comedy Central, что даже в 22 года он и его друзья experie… Читать всеНаполненный нефильтрованными, жестоко честными анекдотами, Дэвидсон доказывает в своем первом специальном выпуске Comedy Central, что даже в 22 года у него и его друзей были лучшие времена и тяжелые переживания. Наполненный нефильтрованными, жестоко честными анекдотами, Дэвидсон доказывает в своем первом специальном выпуске Comedy Central, что даже в 22 года он и его друзья пережили несколько ярких времен и тяжелый опыт.

  • Режиссер
    • Джоэл Галлен
  • Сценарист
    • Пит Дэвидсон
  • Звезда
    • Пит Дэвидсон 9000 4
  • Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Фотографии

    Лучшие актеры

    Пит Дэвидсон

    • Режиссер
      • Джоэл Галлен
    • Сценарист
      • Пит Дэвидсон
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и больше на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Пит Дэвидсон: Живой из Нью-Йорка

    Пит Дэвидсон представляет: Лучшие друзья

    Мэтт Райф: Мэтью Стивен Райф

    Джон Мулани: Малышка J

    Ганнибал Буресс : Печь для животных

    Домино Эффект

    Джон Мулани: Великолепный ребенок в Radio City

    Джон Мулани: Новичок в городе

    Рой Вуд-младший: Никто тебя не любит

    Вечер с Кевином Смитом 2: Вечер жестче

    Джим Джеффрис: Высокий и сухой

    Сэм Моррил: Я понял

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Связи

      Упоминается в «Поздней ночью с Сетом Мейерсом»: Антонио Браун/Грэйдон Картер/Пит Дэвидсон/Люциус/Эллисон Миллер (2016)

    Пользователь обзоры6

    Обзор

    Избранный обзор

    10/

    10

    Отлично

    Этот парень фантастический. Он до безобразия честный и веселый. Я не получаю отзывы с одной звездой.

    полезно•7

    3

    • ktb22
    • 2 декабря 2018 г.

    Лучшие предложения

    Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для получения персональных рекомендаций

    Войдите

    Подробнее

    • Дата выпуска
      • 29 октября 2016 г. (США)
    • Страна происхождения
      • США
    • Язык
      • Английский
    • Места съемок
      • Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
    • Производственные компании
      • Tenth Planet Productions
      • Brillstein Entertainment Partners
    • См. другие кредиты компании на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      58 минут

    • Цвет
    • Соотношение сторон
      • 16: 9 HD

    Связанные новости

    Внесите вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Программа моста

    SMD | Управление научной миссии

    • Последние обновления
    • Просмотр содержимого предыдущей программы SMD Bridge
       
    Информация по планированию

    Конкурс предложений по программе моста Управления научной миссии
    Предполагаемая поправка к ROSES-22 или новая программа ROSES-23

    На этой странице содержится информация по планированию для конкурса по программе моста Управления научной миссии (SMD), который ожидается появиться как новая программа ROSES-23. Страница организована следующим образом:

    • Обзор
    • Право на участие
    • Финансирование
    • Условное распределение наград
    • Актуальность
    • Дополнительная информация
    • Таймфрейм
    • Вопросы и обновления
       

    Эта веб-страница предназначена только для информации и планирования. Возможность моста и все его параметры (включая право на участие, другие требования, бюджеты и т. д.) будут опубликованы в рамках ROSES-2023, и этот текст может отличаться от приведенного здесь.

    Обзор:

    Программа NASA SMD Bridge — это новая инициатива, направленная на улучшение разнообразия, равенства, инклюзивности и доступности (DEIA) 1) сотрудников НАСА и 2) более широких научных и инженерных сообществ США.

    Основной целью программы является развитие устойчивых партнерских отношений между учреждениями, которым НАСА исторически не хватало ресурсов, например, учреждениями, обслуживающими меньшинства (MSI), такими как исторически сложившиеся колледжи и университеты для чернокожих (HBCU) и племенные колледжи и университеты (TCU)), В первую очередь студенческие учреждения (PUI), преимущественно черные учреждения (PBI), латиноамериканские обслуживающие учреждения (HSI) и муниципальные колледжи; и очень наукоемкие университеты и центры или объекты НАСА. Ожидается, что эти партнерства будут сосредоточены на оплачиваемых должностях студентов-исследователей и инженеров в участвующих учреждениях с целью перевода студентов-естественников и инженеров из бакалавриата в аспирантуру и / или трудоустройства в НАСА или связанных учреждениях.

    В октябре 2022 года был проведен общественный семинар, чтобы привлечь НАСА и потенциальных партнеров Bridge к пониманию текущей ситуации в различных учреждениях с ограниченными ресурсами (URI) и к совместной разработке программы. Выводы семинара послужили основой для создания возможностей финансирования в рамках программы «Мост».

    В дополнение к решительной поддержке намерения НАСА запросить предложения о полном партнерстве по мосту через программу ROSES F.20 SMD Bridge (см. информацию о планировании), общей темой семинара была необходимость для НАСА также содействовать новым потенциальным партнерствам по мосту, где нет Сотрудничество с НАСА в настоящее время существует за счет начального финансирования. Еще одной ключевой темой семинара была важность сильного позитивного наставничества для превращения студентов в профессионалов STEM, а также влияние плохого наставничества на удержание студентов STEM. Отчет о семинаре будет обнародован в ближайшем будущем и размещен на веб-сайте SMD Bridge. С содержанием семинара, включая программу, записи и презентации, можно ознакомиться по адресу: https://www.hou.usra.edu/meetings/smdfall2022/agenda/.

    В ответ на эту тему НАСА опубликовало запрос на финансирование SMD Bridge Seed Funding под номером F.23 в ROSES-2023.

    Требуется план наставничества, описывающий общие цели для студентов, а также роли и обязанности наставников в учреждениях-партнерах. Поощряются модели наставничества, предполагающие сотрудничество между преподавателями и учеными и инженерами НАСА, которые привлекают преподавателей, а также студентов к текущим или будущим исследованиям, финансируемым Управлением научных миссий (SMD). Предложения также могут включать усилия по наращиванию потенциала в тех партнерских учреждениях, которые исторически не имели достаточных ресурсов в научно-исследовательском и инженерном предприятии НАСА. Опыт студентов может быть сосредоточен на науке, инженерии, разработке технологий или вычислительных методах / проектах моделирования в любой области науки, имеющей отношение к SMD.

    Право на участие:

    Команды мостов, которые сосредоточены на цели развития устойчивого партнерства между учреждениями, которые исторически испытывали недостаток ресурсов у НАСА, могут включать преподавателей, студентов и наставников Центра или проектов НАСА (ученых и/или инженеров, участвующих в исследованиях НАСА, миссиях и /или разработка инструмента или технологии). Центр НАСА или наставник(и) проекта могут играть ключевую, решающую роль в наставничестве студентов во время исследовательского опыта, включая создание и поддержание позитивной, безопасной и инклюзивной рабочей среды, партнерство с наставниками преподавателей и подключение студентов к соответствующим ресурсам. в Центрах.

    Несмотря на то, что участие в исследованиях преподавателей учреждений с ограниченными ресурсами поощряется в предложениях программы «Мост», это не является обязательным требованием, поскольку основной задачей программы «Мост» является расширение исследовательских возможностей для студентов. Преподаватель может, например, выступать в качестве члена группы наставников, ответственных за обеспечение того, чтобы исследовательский опыт студента хорошо согласовывался с академическими целями студента, и чтобы студент достиг надлежащего прогресса на пути к выпуску.

    Финансирование:

    SMD планирует ежегодно выделять ~5 миллионов долларов успешным командам Bridge. Заявки могут быть представлены в четырех широких категориях финансирования (малая, средняя, ​​крупная или ключевая программа), при этом бюджеты малых заявок запрашивают <70 000 долларов США в год; Средний <$150K в год; и крупные <$500K в год. В предложениях «Ключевая программа» должно быть предложено создать консорциум партнерских учреждений, цели которого включают увеличение исследовательского потенциала в нескольких участвующих учреждениях с более высоким уровнем финансирования (<2 млн долларов США в год). Для всех категорий затрат продолжительность финансирования может варьироваться от одного до пяти лет.

    Финансируемые команды SMD Bridge могут поддерживать преподавателей и студентов в оплачиваемых исследованиях и инженерных возможностях, соответствующих их карьерному уровню, от ученичества и стажировок до исследований в аспирантуре и возможностей постдокторского образования до партнерских отношений с преподавателями-исследователями PUI.

    Программа SMD Bridge многогранна. Принимаются предложения, относящиеся к конкретному подразделению SMD или нескольким подразделениям. Партнерские отношения могут включать любой центр или объект НАСА или научную миссию НАСА. Исследовательский опыт, имеющий право на финансирование Bridge, может соответствовать любому элементу (элементам), описанному в ROSES, включая программы исследований и анализа (R&A) отдела, науку о данных, разработку технологий (например, инструментов) и миссии за пределами ROSES.

    Несмотря на то, что партнерские отношения с центрами НАСА приветствуются, допустимы предложения о соединении со значительным проектом, финансируемым НАСА, под руководством организации, не входящей в НАСА (например, миссии под руководством главного исследователя (PI) с университетом).

    Условная разбивка грантов:

    F.23 Посевное финансирование программы SMD Bridge

    Посевное финансирование программы SMD Bridge Ожидается, что гранты по программе SMD Bridge будут иметь бюджет до ~300 000 долларов США на срок 24 месяца. Эти награды предназначены не для того, чтобы быть формой долгосрочной поддержки, а для содействия развитию или продолжению партнерских отношений, которые приведут к будущим предложениям НАСА, таким как предложение о полном мостовом партнерстве (см. https://science.nasa .gov/smd-bridge-program) в ближайшие один-три года. Ожидаемый общий бюджет программы для новых наград ~ 2-4 миллиона долларов в год, которые будут присуждены до 30 командам, в ожидании адекватных предложений о достоинствах.

    F.20 Программа SMD Bridge (сроки выполнения уточняются)

    Ниже приведена условная первоначальная разбивка ожидаемых типов и номеров для полной программы SMD Bridge.

    Год 1 (награды от 1 до 5 лет)

    Категория предложения
    (максимальная стоимость в год)
    Выбран ожидаемый номер
    Страница Лимит научного раздела
     
       

    Маленький (70 тысяч долларов)

    ~20

    5

       

    Средний (150 тысяч долларов)

    ~12

    6

       

    Большой (500 тысяч долларов)

    ~3

    7

       

    Ключ (2000 тысяч долларов)

    ~1

    15

       

    Релевантность:

    Предложения должны иметь отношение к научной цели (целям) одного или нескольких подразделений, офисов и/или миссий SMD. Команды мостиков могут включать ученых и инженеров, поддерживающих архивные, оперативные и / или разрабатываемые полетные миссии НАСА, чтобы обеспечить подлинный опыт работы студентов с экспертами, средствами и ресурсами НАСА. Команды на мостике могут включать ученых и инженеров, которые поддерживают разработку инструментов и технологий для будущих миссий НАСА.

    Дополнительная информация:

    Ожидается проведение ежегодного симпозиума или аналогичного мероприятия, на котором будут собираться как действующие, так и потенциальные участники Bridge. Это мероприятие может быть полностью виртуальным, личным или гибридным, в зависимости от обстоятельств. Первый симпозиум может состояться вскоре после того, как выбранные программы Bridge начнут получать финансирование. Цели симпозиума будут состоять в том, чтобы соединить команды моста друг с другом и предоставить преподавателям, студентам и наставникам Центра НАСА или проектов возможности для общения, обмена опытом, налаживания нового сотрудничества и общения друг с другом.

    Сроки:    

    F.23 Посевное финансирование программы SMD Bridge

    Предложения по начальному финансированию программы Bridge можно подать в любое время, но они будут рассмотрены следующим образом:

    Дата подачи предложения

    Соответствующий

    Обзор

    Предполагаемая дата начала присуждения до

    30 июня 2023 г.

    Лето 2023

    октябрь 2023 г.

    До 15 октября 2023 г.

    Зима 2023

    Февраль 2024 г.

    До 29 марта 2024 г.

    Весна 2024

    Лето 2024 г.

    После этого подайте через ROSES-2024, выпуск которого ожидается 14 февраля 2024 г.

    Публикация окончательного объявления (как ROSES F. 20):  Не ранее лета 2023 г.
    Веб-семинар по подготовке предложений:  ~ 3 недели после публикации окончательного текста
    Срок подачи предложений:  НЕТТО 90 дней после публикации окончательного текста
    Объявлен отбор: 1 квартал 2024 календарного года (цель)

    Шаблон предложения может быть доступен до публикации окончательного текста. Предлагающие должны внимательно прочитать окончательный текст, когда он будет опубликован.

    НАСА не одобрило окончательный конкурс предложений по мосту, и поэтому это объявление сообщества для общественного обсуждения не обязывает НАСА включать все или какие-либо элементы, описанные в окончательный текст. Любые расходы, понесенные потенциальными исследователями при подготовке представлений в ответ на это объявление, полностью несут заявитель на свой страх и риск.

    Вопросы и обновления:

    С вопросами можно обращаться по электронной почте только к доктору Патрисии «Пади» Бойд, директору программы «Мостик», Управление научной миссии, НАСА, Вашингтон, округ Колумбия, 20546; Электронная почта: padi.