Гранд старекс полный привод: купить, продать и обменять машину

Содержание

Хендай Гранд Старекс h2 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км, на автомате и механике

Содержание страницы + отзывы

  • Рестайлинг (с 2013)
    • Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)
      • Газ/бензин:
      • Дизельные:
    • Отзывы о расходе топлива для Hyundai Grand Starex H-1
  • Видео отзывы

Хендай Гранд Старекс h2 – полноразмерный микроавтобус, доступный в пассажирском и грузовом исполнениях. Машина с таким названием доступна в Южной Корее, а в Россию поставляется переименованная модель Хендай h2. Выпуск модификации Гранд Старекс h2 второго поколения стартовал в 2007 году, а в 2013 году компания Хендай выпустила обновленный микроавтобус с доработанным дизайном. Машина доступна с дизельным двигателем объемом 2.5 литра (145-175 л. с.), а также с газо-бензиновым мотором объемом 2.4 л (159 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Рестайлинг (с 2013)

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Газ/бензин:
  • 2. 4 159 л. с., АКПП, расход – 6,8 л
Дизельные:
  • 2.5 145 л. с., МКПП, задний привод, расход – 10,2 л
  • 2.5 175 л. с., АКПП, полный привод, расход – 11,1 л
  • 2.5 175 л. с., АКПП, задний привод, расход – 11,4 л
  • 2.5 175 л. с., АКПП, задний привод, расход – 11,4 л
  • 2.5 175 л. с., АКПП, полный привод, расход – 12,5 л.

Отзывы о расходе топлива для Hyundai Grand Starex H-1

Михаил, Нижегородская область

У меня Град Старекс второго поколения, машина куплена на вторичке специально для перевозки грузов. Модель 2008 года. Изначально был фургон, потом я его переоборудовал в LCV – просто заделал окна металлическими листами и отделал весь кузов. Само собой, сиденья демонтировал. В городе машина потребляет 12-14 литров в зависимости от динамики. У меня версия с дизелем 2.4 литра и механикой.

Павел, Калининград

Текущий пробег 80 тыс. км, Старекс хороший автомобиль для коммерческих нужд. В семейных делах это весьма специфичная машина, которая не порадует комфортом из-за грузовой подвески, которая скрипит и стучит. На проселочной дороге автомобиль очень хорош благодаря мягким пружинам и амортизаторам. В городе 2.5-литровый дизель потребляет 12-13 литров, а на трассе укладываюсь в 10 литров на 100 км. Просторный салон можно запросто переоборудовать в грузовой отсек, если убрать сиденья – собственно, я так и поступил. Езжу на Старексе с 2015 года, текущий пробег составляет 130 тыс. км. Машина вполне надежная и удобная в городском передвижении, несмотря на внушительные габариты. Но по меркам LCV это еще компактный авто. У него прекрасная обзорность, большой дорожный просвет и удобная посадка.

Ярослав, Пермский край

Проехал на Старексе 130 тыс. км, я первый владелец. Покупал автомобиль в автосалоне у серого дилера, который привез его из Южной Кореи – ведь данный авто только там официально и продается. Версия с дизелем 2.5 литра, привод – задний. Все по старинке. В салоне комфортно, уровень эргономики не хуже чем в Транспортере. Механическая КПП быстро и без толчков перебирает передачи, а также хорошо раскрывает потенциал дизеля. Средний расход составляет 10 литров, в городе реальный расход доходит до 12-14 литров в зависимости от нагрузки.

Георгий, Смоленск

Я владелец Гранд Старекса 2009 года, машина в топовом оснащении с 2.5-литровым дизелем и автоматической коробкой. Текущий пробег 80 тыс. км. Могу охарактеризовать машину как комфортный и семейный минивэн с универсальными возможностями. Большой клиренс, всеядная и непробиваемая подвеска, тяговитый дизельный мотор, который летом не перегревается, а зимой не досаждает проблемами с запуском (при условии использования оригинального моторного масла). Средний расход солярки составляет 10 литров.

Игорь, Приморский край

Езжу на минивэне Гранд Старекс. Автомобиль для семейных и хозяйственных людей. Похвалю Старекс за хорошую проходимость благодаря большому клиренсу, а также отсутствие проблем с запуском зимой, даже после долгой ночной стоянки. А все потому, что в моем исполнении есть предпусковой подогреватель. 2.5-литровый дизель потребляет 10 литров – это средний расход, а на проселочной дороге доходит до 13 литров. В городском цикле реальный расход достигает 14 литров – например, в светофорных пробках.

Владимир, Московская область

Отличная машина с недорогими сервисными затратами, а также оптимальными расходами на топливо. Дизельный 2.5-литровый мотор весьма экономичный – потребляет 12 литров в городском и до 10 литров в загородном цикле. Летом микроавтобус наиболее экономичен, а зимой может доходить до 13 литров. У меня версия с автоматической коробкой.

Давид, Ульяновск

Езжу на Старексе 2008 года, машина в эксплуатации с 2015 года, я третий владелец. Покупал для перевозки строительных материалов – такая у меня работа. Комплектация с дизелем 2.5 и 4-ступенчатым «автоматом» — это дорестайлинговая версия (после обновления появился 5-ступенчатый автомат). На трассе укладываюсь в 10 литров, а в городе реальный расход может составлять 12 литров на 100 км. При серьезных нагрузках, либо при движении в горку или на дачных проселках, получается 13 л/100 км.

Александр, Ставропольский край

Я автомобилем в целом доволен – комфортный и универсальный микроавтобус, адаптированный к плохим дорогам. У меня версия с увеличенным клиренсом и более длинноходной подвеской. Большой дорожный просвет помогает преодолевать серьезные препятствия без риска повреждения днища и моторного отсека – предыдущий хозяин постарался на пользу мне, так сказать. Дизель объемом 2.5 литра потребляет 10 литров – это средний расход, а в городском цикле укладываюсь 13 литров/100 км. Порадовала шумоизоляция салона – на высоких скоростях Старекс очень тихий, даже жалко его переоборудовать под грузовой фургон. Управляемость предсказуемая, колеса уверенно слушаются руля, однако крены в поворотах заставляют быть на чеку и не отвлекаться от дороги, особенно в крутых поворотах. С грузом машина кренится еще сильнее. На трассе реальный расход достигает 10 литров.

Иван, Ленинградская область

Езжу на Старексе второй генерации, машина с бензиновым 2.4-литровым мотором и автоматической коробкой. У меня поддержанный экземпляр 2013 года выпуска, достался мне в хорошем состоянии. Увы, машина очень прожорливая, хотя под капотом вовсе не V6, а обычный 4-цилиндровик. Он потребляет до 15 литров на 100 км. Под нагрузкой получается 16 литров. Летом мотор перегревается, и еще ему требуется оригинальное полусинтетическое моторное масло. На трассе укладываюсь в 12 л/100 км.

Валентин, Тверская область

Я владелец Хендай Старекс 2013 года, версия с автоматом и дизельным двигателем 2.5 литра. Отмечу просторный и комфортабельный салон, продуманную эргономику, большой дорожный просвет, крупные боковые зеркала заднего вида и отличную обзорность назад. В общем, достоинств хватает – практичности хоть отбавляй. Старекс идеально адаптирован к нашим дорогам. Средний расход солярки у него 10 литров/100 км.

Руслан, Саратовская область

У меня Гранд Старекс второго поколения, был приобретен в 2018 году с пробегом 110 тыс. км. Модель 2009 года выпуска, с целым кузовом, обработанным антикором. В городском цикле укладываюсь в 12-13 литров на 100 км. Под капотом 2.5-литровый дизель. Без нагрузки получается 11-12 литров, что весьма экономично для такого большого минивэна.

Кирилл, Ростовская область

Машина куплена с пробегом 90 тыс. км, я третий владелец. Езжу спокойно и с соблюдением всех ПДД, и в таком ритме 2.5-литровый дизель потребляет всего 12 литров на 100 км. Машина с автоматической коробкой, которая не предназначена для быстрого передвижения хотя бы по прямой дороге, не говоря уже о резких поворотах. Однако трогаться в горку весьма удобно – тяги у дизеля хоть отбавляй. Реальный расход по трассе не превышает 10 литров.

Тимур, Краснодарский край

Хендай Старекс мне достался от старого знакомого, который работает с грузоперевозками. Это был списанный экземпляр Старекс первого поколения, машина 2000 года выпуска. Версия с дизелем 2.5 и механической коробкой. Старый микроавтобус уже был переделан в LCV – цельнометаллический кузов, а также усиленная грузовая подвеска. По сравнению с минивэном увеличилась грузоподъемность. В городе реальный расход составляет 12 литров на сотню.

Борис, Тула

Езжу на Старексе второго поколения, с пробегом 115 тыс. км. Комплектация с 2.5-литровым дизельным мотором и механической коробкой. Заливаю минеральное моторное масло, из-за которого зимой возникают проблемы с запуском – увы, другое масло этому «старичку» не положено ввиду наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей. Реальный расход по городу достигает 12 литров/100 км.

Илья, Рязань

Являюсь владельцем Хендай Гранд Старекс 2008 года выпуска, с мотором 2.5 и автоматической коробкой. Я первый владелец, текущий пробег 185 тыс. км. Машина вполне еще живая, правда один раз уже был капитальный ремонт двигателя, а также замена АКПП в сборе. Мелкие поломки возникают в ходовой части, что не удивительно – вся нагрузка при перевозке грузов ложится на подвеску. Салон Старекса хорошо шумоизолирован, т. к. я установил дополнительную изоляцию. За годы эксплуатации много чего переделал в машине – установил предпусковой подогреватель, климат-контроль, аудиосистему с дюжиной динамиков. При необходимости просторный салон с большой колесной базой можно переделать в грузовой отсек. Средний расход 2.5-литрового дизеля составляет 10 литров на 100 км. Реальный расход по городу достигает 12-13 литров. Зимой мотор пускается уверенно, т. к. есть подогреватель. Замененная коробка передач работает четко, т. к. еще относительно новая. Летом двигатель перегревается при интенсивном городском разгоне.

Наиль, Уфа

У меня Хендай Гранд Старекс второго поколения, машина с двигателем 2.5 и автоматом. Покупал данный авто в 2015 году, пригодился минивэн для семейных и хозяйственных целей. К сожалению, дизель требователен к качеству заливаемого топлива, потому досаждает мелкими неполадками. Летом велика вероятность перегрева, а зимой приходиться долго крутить стартер, особенно после долгой ночной стоянки. В городском цикле укладываюсь в 12 л/100 км.

Леонид, Тюмень

Езжу на Старексе 2009 года выпуска, с автоматом и 2.5-литровым дизельным мотором. В машине просторный и комфортабельный салон с системой отопления и вентиляцией, простенькой аудиосистемой с парой динамиков, также в наличии электроподогрев и электрорегулировка стеклоподъемников. Сиденья, конечно, с ручной регулировкой. Давно я мечтал о таком микроавтобусе – семья, дети довольны, хотя данный авто мне был нужен по работе, а иначе было бы достаточно и какого-нибудь Дастера. Гранд Старекс оснащен дизелем со средним расходом 10 литров на 100 км.

Виктор, Казань

Я обладатель Хендай Старек с приставкой Гранд. Нашел данный микроавтобус на вторичке, топовая комплектация с дизелем 2.5 и автоматической КПП. Большой и солидный минивэн, но при этом весьма экономичный. У него солидный клиренс и энергоемкая подвеска – для наших дорог подходящий вариант. С мотором 2.5 и АКПП в городе укладываюсь в 12-13 литров в зависимости от нагрузки и динамики, а на трассе реальный расход не превышает 10 литров.

Игорь, Иркутск

Мой Старекс в городе потребляет 12 литров без нагрузки, а при буксировке тяжелых прицепов реальный расход может доходить до 13 литров. И все же, машина весьма экономичная, особенно в сравнении с прожорливым бензиновым мотором 2.4. Более того, на трассе дизель и вовсе потребляет в районе 9-10 л независимо от нагрузки, т. к. там езжу на одной и той же скорости – поддерживаю низкие-средние обороты.

Максим, Санкт-Петербург

Хендай Старекс – эдакий бюджетный Фольксваген Транспортер, у которого, правда, тоже есть свои плюсы и минусы. Корейская машина у меня с 2015 года, это второе поколение, максимальная комплектация с дизельным 2.5-литровым мотором и механической коробкой. Дизайн на любителя, с обтекаемыми и динамичными формами, в отличие от угловатого Транспортера. Отмечу вместительный салон с большой колесной базой, и на крайний случай сиденья можно демонтировать для перевозки крупных длинномерных грузов. Подвеска энергоемкая и с большими ходами. В 2.5-литровый дизель следует заливать полусинтетическое моторное масло Хендай-Киа, да и сам агрегат требователен к качеству топлива и других расходников. На высоких оборотах возможен перегрев, особенно летом, но не критично – достаточно сбавить обороты, и все встает на свои места. Средний расход у дизеля составляет 10 л на 100 км, а в городском цикле укладываюсь в 12 л.

Ярослав, Свердловск

Проехал на Старексе 120 тыс. км, все работает как часы, машина идеально подходит для плохих дорог. К тому же, я часто преодолеваю легкое бездорожье, благо это позволяют делать энергоемкая подвеска и большой клиренс. 2.5-литровый дизельный мотор, агрегатированный с автоматической коробкой, в городе потребляет 12 л на 10 км, а на трассе реальный расход составляет 9-10 литров.

Георгий, Калининград

У меня Гранд Старекс в максимальной комплектации с 2.5-литровым дизелем и автоматической коробкой. Двигатель потребляет 10-12 литров в зависимости от динамики. Довольно шумный, но очень тяговитый мотор. На трассе укладываюсь в 9-10 литров. В городском цикле зимой автомобиль съедает 12-13 литров на 100 км.

Видео отзывы

 

Новый Hyundai Grand Starex 2021 года выпуска

Новый Hyundai Grand Starex 2021 года выпуска — Hyundai Grand Starex не совсем новый здесь, на Филиппинах, поскольку даже до его официального первоначального выпуска еще в 2007 году существует здоровый рынок для избыток единиц Starex, которые продаются на рынке подержанных автомобилей. И, несмотря на то, что у Hyundai Starex есть такие конкуренты, как Nissan Urvan и Toyota HiAce, компания уже довольно давно занимает потрясающие позиции.

Этот блок Starex раннего поколения очень популярен, потому что запасные части доступны до сегодняшнего дня, и с ним легко работать. Кроме того, эти 2 ручных автомобиля Starex очень дешевы и не хотят быть доступными семиместными. Некоторые из них даже продаются на серых рынках, но, тем не менее, это на короткое время помогло укрепить популярность Hyundai Van в стране.

Новый Hyundai Grand Starex 2021 Дата выпуска

Новый Hyundai Grand Starex 2021 Дата выпуска

Во время официального выпуска в стране в декабре 2007 года автомобиль Van изменил свое название на Grand Starex и стал одним из самых продаваемых фургонов на Филиппинах. . Возможно, в 2021 году Hyundai сделает фейслифтинг Grand Starex с некоторыми улучшениями в интерьере.

Благодаря фейслифтингу внешний вид Hyundai Grand Starex 2021 года приобретает более курносую форму, которая оснащена парой очень ярких галогенных фар, а также противотуманными фарами, встроенными в бампер. Хромированная решетка тоже теперь стоит как никогда.

Технические характеристики Hyundai Grand Starex 2021 года

По бокам можно заметить, что колеса теперь стали больше на 17 дюймов, а их дизайн теперь кажется намного более современным, чем предыдущий. Hyundai также приложил усилия, чтобы выровнять ручки задних и передних дверей, так как это нарушило работу некоторых наших более детально ориентированных соотечественников.

Задняя часть обновленного Grand Starex GLS практически видна и имеет ту же функцию, что и предыдущая модель. Это не проблема, поскольку задняя часть говорит, что Ван все еще виден и работает правильно.

Один из нас жаловался, однако, что Hyundai упустил возможность дать Hyundai Grand Starex GLS светодиодные фонари вместо старения и типа галогенного света.

К сожалению, обновленный Grand Starex GLS по-прежнему имеет кремовую цветовую гамму, которую многие другие модели автомобилей и производители автомобилей значительно изменили, поддерживая более темные цвета. Если нет, то обтянут такой тканью, они мягкие на ощупь и без обычного пластика корявые. Есть пластиковая часть, но эта, на самом деле, неплохо укомплектована и совсем не выглядит дешево.

Отделка кресла GLS обтянута светлой кожей, что плохо, особенно если у вас на борту маленький Тайкс. Однако, поскольку он сделан из кожи, его, безусловно, будет легче чистить, чем ткань для стула с заводским покрытием. Однако мы не так уверены в панелях, покрытых тканью.

Что касается 2021 Hyundai Grand Starex Интерьер , пространство для ног, над головой и в целом салон очень большой. То же самое относится к грузу в задней части.

В этой комплектации Hyundai Grand Starex имеет четырехместное, очень удобное место капитана для 2-го ряда и сиденье типа скамья для последнего ряда. В целом, сделанный фургон Hyundai может обеспечить места для 10 человек с центральным сиденьем, развернутым среди места капитана.

Что еще примечательно в этом кресле, так это его широкие возможности персонализации. Кресло капитана можно даже повернуть лицом к пассажиру третьего ряда, а саму скамью сидений третьего ряда можно дополнительно поддержать или выдвинуть вперед.

Когда кресло капитана повернуто и сдвинуто вперед, а третья стропа также сдвинута назад к задней двери, вы можете сделать зал типа комнаты, который просто большой.

С точки зрения комфорта, вентиляция воздуха для кондиционера Hyundai Grand Starex установлена ​​в потолке салона и хорошо распределена, чтобы обеспечить хорошее кондиционирование воздуха. Задний кондиционер имеет собственное управление, которое отображает рекламу для большего комфорта пассажиров Grand Starex.

Слабым местом Hyundai Grand Starex Interior является 7-дюймовая развлекательная система, которая тормозит и, по-видимому, работает под управлением старой ОС. У него есть AM / FM-радио, CD-плеер, USB и порт AUX.

В общем, Hyundai Grand Starex — это очень удобное пространство для пассажиров и водителя, не говоря уже о вместительном грузовом отсеке, если трехрядные сиденья максимально отодвинуты вперед.

2021 Hyundai Grand Starex Интерьер

2021 Hyundai Grand Starex Интерьер

 

Двигатель Hyundai Grand Starex 2021

В настоящее время для Hyundai Grand Starex GLS 2021 года предлагается три варианта двигателя. Во-первых, это 2,5-литровый TCI мощностью до 99 лошадиных сил и 226 Нм крутящего момента, во-вторых, 2,5-литровый дизельный двигатель CRDi VGT мощностью 168 лошадиных сил и 392 Нм крутящего момента, и, наконец, 2,5-литровый двигатель CRDi VGT, соответствующий стандарту Евро-6, который может составляют 173 лошадиные силы и 4 51 Нм крутящего момента.

Для Hyundai Grand Starex 2021 предусмотрена 5-ступенчатая направляющая. Для более высокого варианта Trim с двигателем CRDi VGT он оснащен 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач H-Matic. Затем мощность передается на заднее колесо.

Модель GLS оснащена пятирычажной пружиной Coil для задней подвески и MacPherson с винтовой пружиной для передней подвески. В общем, это может вежливо принять обычный кусок Метро Манилы и обеспечить устойчивую езду Вану.

Также стоит отметить ощущение руля, которое так или иначе обеспечивает достойную обратную связь для водителей. Это, конечно, благословение для этого Hyundai Grand Starex GLS с усилителем руля. Таким образом, Starex GLS, несмотря на свои размеры, по-прежнему управляется достаточно хорошо.

Если нет, обратите внимание, что обычно вы покупаете такие автомобили, как Hyundai Grand Starex GLS, не для того, чтобы получать удовольствие от вождения, а скорее для того, чтобы вас помыкали. Но это полностью зависит от вас, в конце концов.

Что касается безопасности, то в Hyundai Starex GLS есть подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, антиблокировочная система тормозов, EBD, система курсовой устойчивости, датчики столкновения и датчики парковки задним ходом. Что касается тормозов, у большого Grand Starex GLS достаточно силовых остановок благодаря 16-дюймовым дисковым тормозам.

Hyundai Grand Starex включает обновленную модель GLS. В настоящее время это очень универсальный автомобиль, который может выполнять многие транспортные функции. Помимо того, что Grand Starex GLS является удобным семейным транспортным средством с дистанционным управлением, он также может выполнять роль коммерческого пассажирского или даже грузового автомобиля.

2020 Hyundai Grand Starex 2.5 CRDi

Теги

2020 Hyundai Grand Starex 2. 5 CRDi2021 Hyundai Grand Starex Engine2021 Hyundai Grand Starex Specs

Скидка до 290 тысяч песо на Hyundai Grand Starex в промо-акции Fast Forward Drive

Paulo Papa

07 мая 2021 г.
Для Хендай Гранд Старекс

Hyundai Asia Resources, Inc. (HARI), официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на Филиппинах, продлевает свою акцию Fast Forward Drive до 15 мая 2021 года.

Надежные владельцы Hyundai Grand Starex могут получить шанс чтобы воспользоваться сбережениями «#ZeroSafeguardTax» с до 70 000 песо от его цены. Кроме того, HARI позволяет клиентам выбрать лучшее предложение и получить возможность отвезти Grand Starex домой со скидкой до P290 000 наличными .

Grand Starex — это грузовой автомобиль премиум-класса Hyundai с 10-местной вместимостью и множеством внутренних удобств, таких как потолочные консоли, потолочные фонари, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, двойные раздвижные двери, восьмидюймовая информационно-развлекательная система плавающего типа. система и автоматический кондиционер.

С точки зрения безопасности Hyundai Grand Starex предлагает комплект подушек безопасности, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электрическим распределением тормозных усилий (EBD), электронную программу стабилизации (ESP) и систему предупреждения о движении назад.

Фургон Hyundai Grand Starex доступен с тремя вариантами двигателей: 2,5-литровый восьмиклапанный TCI SOHC, 2,5-литровый CRDi VGT DOHC 16V (Евро 4) и 2,5-литровый CRDi VGT DOHC 16V (Евро 6). Дизельные заводы производят 98 л.с. , 167 л.с., и 172 л.с., соответственно. Все силовые агрегаты сочетаются с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач H-matic.

Подвеска оснащена МакФерсонами с винтовыми пружинами спереди и жесткой пятирычажной подвеской с винтовыми пружинами сзади. Кроме того, все модели оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления (HPS) и рулевым колесом с регулировкой наклона.

Заинтересованные клиенты могут получить дополнительную информацию на официальном веб-сайте Hyundai, на своей странице в Facebook или запросить расценки и подать заявку на автокредит через Hyundai Online Market Experience (HOMEPage).

Фотографии Hyundai

Читайте также: 

Топовые комплектации Hyundai Elantra и Santa Fe получили награду IIHS Top Safety Pick

Какой ваш любимый цвет Hyundai Tucson?

Hyundai надеется открыть новый сегмент с автомобилем Santa Cruz Sport Adventure

Пауло Папа

07 мая 2021 г.
Для Хендай Гранд Старекс
Читать все

Избранные статьи

  • Последний
  • популярные
  • Ближний бой современных минивэнов: Hyundai Stargazer против Mitsubishi Xpander

    Пауло Папа
    .
    05 апреля 2023 г.

  • Ford F-150 Lightning Сокращение выбросов CO2 эквивалентно 33 224 литрам бензина

    Paulo Papa
    .
    05 апреля 2023 г.

  • 5000-й автомобиль Porsche Cup 911 будет представлен в 2023 году Porsche Mobil 1 Supercup

    Пауло Папа
    .
    05 апреля 2023 г.

  • Выборочные проверки LTO выявили наличие у 5 водителей автобусов наркотиков

    Paulo Papa
    .
    05 апреля 2023 г.

  • LTFRB: «Закон о безопасных пространствах» также применим к PUV

    Paulo Papa
    .
    05 апреля 2023 г.

  • Hyundai Ioniq 5 N преодолевает экстремальные арктические условия

    Пауло Папа
    .
    05 апреля 2023 г.

  • Ford Territory следующего поколения теперь доступен для предварительного заказа в PH

    Ruben Manahan IV
    .
    31 марта 2023 г.

  • Чего ждать от предстоящей ММАС 2023

    Рубен Манахан IV
    .
    31 марта 2023 г.

  • Вот что нового в Yamaha Mio Gravis 2023

    Paulo Papa
    .
    05 апреля 2023 г.

  • Ближний бой современных минивэнов: Hyundai Stargazer против Mitsubishi Xpander

    Пауло Папа
    .
    05 апреля 2023 г.

  • Toyota PH предложит бесплатную проверку автомобиля перед Страстной неделей

    Ruben Manahan IV
    .
    03 апреля 2023 г.

  • Caltex, Biyahe ni Drew вернет помощь автомобилистам на Страстной неделе

    Ruben Manahan IV
    .
    04 апреля 2023 г.

Рекомендуемые статьи для вас

  • Ближний бой современных минивэнов: Hyundai Stargazer против Mitsubishi Xpander

    Пауло Папа
    .
    05 апреля 2023 г.

  • Hyundai Ioniq 5 N преодолевает экстремальные арктические условия

    Paulo Papa
    .
    05 апреля 2023 г.

  • Hyundai представляет новую Sonata

    Paulo Papa
    .
    28 марта 2023 г.

  • СМОТРЕТЬ: Hyundai Motor Group представляет роботов для зарядки электромобилей

    Paulo Papa
    .
    28 марта 2023 г.

  • Осмотр салона Hyundai Stargazer

    Пауло Папа
    .
    28 марта 2023 г.

  • Вбрасывание семейного перевозчика: Hyundai Stargazer против Toyota Rush

    Пауло Папа
    .
    16 марта 2023 г.

Читать все

Популярные автомобили Hyundai

  • Последний
  • популярные

Автомобиль Hyundai Grand Starex Статьи от Zigwheels

  • Новости
  • Hyundai Motor PH расширяет послепродажную поддержку парка патрульных автомобилей PNP

    Хейзел Николь Карреон
    .
    12 января 2023 г.

  • Hyundai PH обеспечивает «помощь на колесах» с помощью грузовой машины скорой помощи Grand Starex

    Хейзел Николь Карреон
    .
    18 января 2022 г.

  • Hyundai PH передает фургоны Grand Starex компании DOSTv

    Dylan Afuang
    .
    10 декабря 2021 г.

  • Hyundai Grand Starex Cargo прибывает с грузоподъемностью 1224 кг

    Dylan Afuang
    .
    17 ноября 2021 г.

  • Hyundai Grand Starex доступен без гарантийных обязательств, а за P290K скидка до 15 мая

    Хейзел Николь Карреон
    .