Содержание
Инженерная графика. Методические указания по выполнению графических работ 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | Методическая разработка на тему:
Опубликовано 17.04.2016 — 17:23 — Джежелий Алия Амантаевна
Методические указания для студентов разработаны на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта базового уровня подготовки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа «Инженерная графика» для специальности 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Программа учебной дисциплины «Инженерная графика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 190613 Техническое об…
Методические рекомендации для подготовки к лабораторным работам специальность 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Законы электротехники являются основой, на которой разрабатываются все электрические приборы, аппараты, машины и преобразователи. Их надежное функционирование, безопасность жизнедеятельности их пользо…
Методическая разработка открытого урока МДК.01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
laquo;Дефектовка и ремонт коленчатых валов»….
Методические рекомендации к практическим работам по инженерной графике для специальности технического профиля 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Методические рекомендации к практическим работам по инженерной графике для специальности технического профиля 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» можно ска…
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ к учебной дисциплине Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте. образовательной программы (ОП) по специальности СПО 23.02.03Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВк учебной дисциплине Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте. образовательной программы (ОП)по специальности СПО23. 02.03Техническое обслуж…
Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Инженерная графика» по специальности 32.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»,
Целью работы является развитие пространственного представления, необходимого для производственной и проектно-конструкторской деятельности студентов …
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения по дисциплине Инженерная графика для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы для студентов заочного отделения по дисциплине Инженерная графика для специальности23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт…
Поделиться:
Календарный учебный график 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта — Календарные учебные графики — Архив документов
Дистанционное обучение в ТУ ЭТТ Обратная связь Задать вопрос приемной комиссии Мы в социальных сетях
Расписание экзаменов
|
Календарный учебный график 23. ![]() | |
Календарный учебный график 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | |
Календарный учебный график 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта | |
Дата: 2021-11-23 14:40:01 Размер: 389.0 Кб Скачано: 328 | |
Вернуться | |
Список категорий | |
Советы по планированию технического обслуживания автомобилей | TransForce
Как часто нужно обслуживать полуприцеп?
выпадающий список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895652″ data-dropdown-placement-param=»top»>Регулярное обслуживание полуфабриката грузовики могут варьироваться в зависимости от типов грузов, которые они перевозят, и расстояния, которое они регулярно преодолевают по маршруту. В общем, полуприцеп должен проходить базовое обслуживание каждые 15 000 миль. Базовое обслуживание должно включать проверку всех огней, проверку тормозит функциональность и заправляет любые жидкости (выпадающий список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895632″ data-dropdown-placement-param= «top»>охлаждающая жидкость, раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895653″ data-dropdown-placement-param=»top»> антифриз, раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895654″ data-dropdown-placement-param=»top»>трансмиссионная жидкость и т. д.
Каждые 30 000 миль каждый полуприцеп должен проходить тщательный осмотр и техническое обслуживание. show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide. dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895642″ data-dropdown-placement-param=»top»>воздушные фильтры и раскрывающийся список#toggle show. dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895678″ data-dropdown-placement-param=»top»>топливные фильтры. Обслуживание через 30 000 миль также является хорошей возможностью для выполнения любого мелкого ремонта.
Один раз в год, независимо от пробега, двигатели грузовиков должны проходить проверку убедитесь, что они безопасны для вождения и не требуют ремонта или замены.
Рекомендуется запланировать обслуживание грузовика в любое время в раскрывающемся списке#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» -dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895649″ data-dropdown-placement-param=»top»>загорается предупреждающий индикатор или каждый раз, когда водитель сообщает о каких-либо проблемах. Используйте раскрывающийся список обслуживания#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data -dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895646″ data-dropdown-placement-param=»top»>время простоя, чтобы небольшие проблемы не превратились в большие проблемы. Это означает проверку раскрывающегося списка#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895634″ data-dropdown-placement-param=»top»>шланги, проверка выпадающего списка#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895679″ data-dropdown-placement-param=»top»>утечки жидкости, запуск проверок в раскрывающемся списке#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895636 » data-dropdown-placement-param=»top»>электрическая система, проверка раскрывающегося списка#toggle show.
dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895639″ data-dropdown-placement-param=»top»>тормозная система, тестирование раскрывающегося списка#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895643 » data-dropdown-placement-param=»top»>система охлаждения и поиск доказательств выпадающего списка#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=» #dropdown_term_229895663″ data-dropdown-placement-param=»top»>коррозия во время обычного выпадающего списка#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895664″ data-dropdown-placement-param=»top»>tune-ups. Дополнительные затраты на проверку этих областей на наличие потенциальных проблем ничто по сравнению с необходимостью буксировать большую установку за 100 миль к ближайшему механику по обслуживанию грузовиков, если она пострадает.
dropdown#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895656″ data-dropdown-placement-param=»top»>разбивка по дороге.
Что такое плановое техническое обслуживание грузовика?
Как и в случае с обычными автомобилями, раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895666″ data-dropdown-placement-param=»top «> коммерческие автомобили могут иметь сложные графики технического обслуживания . Ознакомьтесь с рекомендациями для вашего конкретного грузовика или грузовиков в руководстве пользователя и создайте раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» данные -dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895671″ data-dropdown-placement-param=»top»>график технического обслуживания для всех ваших транспортных средств. Есть несколько общих рекомендаций, которые вы можете использовать для оценки своих годовых затрат на dropdown#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide. dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895682″ data-dropdown-placement-param=»top»>задачи обслуживания для обычных и большегрузных полуприцепов.
Что такое ежегодное раскрывающееся меню#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895667″ data-dropdown-placement-param=»top»>стоимость обслуживания полуприцепа?
Годовой выпадающий список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target -param=»#dropdown_term_229895667″ data-dropdown-placement-param=»top»>стоимость обслуживания полуприцепа составляет около 15 000 долларов США. Но это может варьироваться в зависимости от типов грузов, которые вы перевозите, и от средней длины вашего маршрута. Грузовики для коротких перевозок часто имеют более высокий раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895667″ data-dropdown-placement-param=»top»>затраты на техническое обслуживание, чем, например, грузовики для дальних перевозок. И большие грузовики, которые обычно перевозят 80 000 фунтов, вероятно, будут нуждаться в обслуживании чаще, чем грузовики средней грузоподъемности, которые перевозят вдвое меньше веса. грузов.
Текущее техническое обслуживание является предсказуемой стоимостью, и оно намного дешевле, чем экстренное обслуживание на дороге или срочный ремонт. Даже что-то небольшое, например, плавное выпадающее меню#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data -dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895675″ data-dropdown-placement-param=»top»>утечка может привести к дорогостоящему ремонту, если не будет устранена быстро. Придерживаясь раскрывающегося списка#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» данные -dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895652″ data-dropdown-placement-param=»top»>обычное выпадающее меню#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target- param=»#dropdown_term_229895680″ data-dropdown-placement-param=»top»>maintenancedropdown#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895680″ data-dropdown-placement-param=»top»>, вы можете уменьшить раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895646 » data-dropdown-placement-param=»top»>время простоя, снизьте свои эксплуатационные расходы, снизьте расходы на милю и сделайте свой бизнес более прибыльным. Поэтому обязательно создайте раскрывающийся список#toggle show.
dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229″ и следуйте ему.895633″ data-dropdown-placement-param=»top»>программа профилактического обслуживания вашего автопарка.
Как узнать, когда полуприцепу требуется раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor #clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895659″ data-dropdown-placement-param=»top»>замена масла?
Важно обучить раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895651″ data-dropdown-placement-param=»top»>водители грузовиков, чтобы знать признаки полуприцепа, нуждающегося в раскрывающемся списке#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown- target-param=»#dropdown_term_229895659″ data-dropdown-placement-param=»top»>замена масла вне графика регламентного обслуживания. Вы можете создать раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895637″ data-dropdown-placement-param=»top»>раскрывающийся список грузовиков#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895630″ data-dropdown -placement-param=»top»>контрольный список технического обслуживания, который водители могут использовать для проверки и сообщения о любых потенциальных проблемах технического обслуживания грузовика в раскрывающемся списке#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown- целевой параметр = «# dropdown_term_229895671» data-dropdown-placement-param=»top»>менеджер по обслуживанию автопарка.
Драйверы должны выполнять раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param =»#dropdown_term_229895655″ data-dropdown-placement-param=»top»>pre-dropdown#toggle show. dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895657 » data-dropdown-placement-param=»top»>tripdropdown#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895657″ data-dropdown-placement-param=»top»> проверки, которые включают проверку масла, dropdown#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=» #dropdown_term_229895638″ data-dropdown-placement-param=»top»>давление в шинах, dropdown#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895640″ data-dropdown-placement-param=»top»>уровни жидкости и раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895691″ data-dropdown-placement-param=»top»>wiperdropdown#toggle show.
dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895691″ data-dropdown- размещение-param=»top»> лезвия. Если раскрывающийся список#toggle show.dropdown->editor#highlightActiveTerm hide.dropdown->editor#clearActiveTerm» data-dropdown-target-param=»#dropdown_term_229895641″ data-dropdown-placement-param=»top»> показывает масляный стержень двигателя низкий уровень масла или если датчики масла показывают низкий уровень масла, грузовик следует отправить на техническое обслуживание, а не эксплуатировать по маршруту.Водители должны проверить внешний вид масла, чтобы убедиться, что оно не густое и не похоже на шлам. густой может вызвать столько же серьезных проблем с двигателем, как и низкий уровень масла.0007
Заполняйте свои места быстрее – закажите водителя TransForce уже сегодня!
TransForce Group — ваш поставщик водителей №1. С помощью наших решений для водителей вы можете быстро находить, укомплектовывать и нанимать водителей, чтобы ваш бизнес продолжал развиваться.
Как составить график профилактического обслуживания грузовиков
Менеджеры автопарка должны знать свое оборудование как свои пять пальцев. Вы должны иметь кристально ясное представление о том, что у вас есть и где оно находится, а также о рабочем состоянии каждой единицы оборудования. Эффективно управлять этой областью ответственности — сложная задача, особенно когда речь идет о том, чтобы каждый автомобиль в вашем автопарке обслуживался должным образом и упреждающе.
График профилактического обслуживания помогает обеспечить регулярное техническое обслуживание вашего оборудования, поэтому вы можете не только поддерживать свой парк в наилучшем рабочем состоянии, но и предупреждать любые проблемы до их возникновения.
Этот пост поможет вам продемонстрировать влияние графика профилактического обслуживания на ваши грузовики и ваш бизнес, а также познакомит вас с тем, как составить свой собственный график.
Что такое профилактическое обслуживание?
Профилактическое техническое обслуживание — это система плановых мероприятий по техническому обслуживанию, предназначенная для продления срока службы транспортных средств компании посредством регулярного осмотра. Этот тип обслуживания заблаговременно выявляет и устраняет потенциальные проблемы до того, как они станут более масштабными и дорогостоящими.
Этот вид технического обслуживания грузовых автомобилей выходит за рамки контрольных списков предрейсовых проверок и использует комплексный подход к управлению транспортными средствами и автопарком. Общие примеры профилактических задач включают замену масла, проверку свечей зажигания и осмотр шлангов; но надежная программа охватывает гораздо больше. Руководства по эксплуатации служат отличной отправной точкой для конкретных требований к транспортному средству в дополнение к основам, которые должны быть в каждом контрольном списке технического обслуживания тяжелой техники.
Преимущества профилактического обслуживания
Транспортные средства, находящиеся в надлежащем состоянии, являются основой любого прибыльного автопарка. Частое и регулярное техническое обслуживание приводит к меньшему количеству механических проблем, экономя время, деньги и головную боль. Но преимущества упреждающего плана обслуживания грузовиков на этом не заканчиваются. Вот некоторые ключевые преимущества, которые даст надежный план:
Меньше непредвиденных простоев
Планирование регулярных и запланированных интервалов для проверки и поддержания критически важного оборудования в рабочем состоянии означает меньше непредвиденных простоев из-за отказа оборудования . Опередив проблемы до того, как они повлияют на производительность автомобиля, вы сможете продолжать приносить прибыль своим грузовикам. Поскольку затраты на ведение бизнеса постоянно растут, как никогда важно свести к минимуму непредвиденные простои и обеспечить бесперебойную работу водителей.
Повышенная экономия топлива
Автомобили, находящиеся в хорошем состоянии, обеспечивают хорошую работу двигателя и способствуют повышению топливной экономичности и снижению стоимости владения. Простые профилактические меры, такие как поддержание надлежащего давления в шинах и свежесть масляных фильтров, в сумме оказывают заметное влияние на производительность и затраты в сверхурочное время.
Повышение безопасности
Выявление потенциальных проблем до того, как они возникнут, — вот суть профилактического обслуживания. Регулярные проверки технического обслуживания, такие как проверка тормозов и подшипников в надлежащем рабочем состоянии, также помогают избежать механических поломок, представляющих угрозу безопасности водителей и других лиц в дороге и на рабочих площадках.
Сокращение затрат на ремонт
Стоимость ремонта и технического обслуживания оборудования может быть ошеломляющей для итоговой прибыли компании, и профилактическое обслуживание является одним из способов контроля или снижения этих затрат. Реактивное или незапланированное техническое обслуживание может включать много потерянного времени на реагирование на чрезвычайные ситуации, диагностику оборудования или ожидание запчастей, не говоря уже о потерянном времени водителя. Целью профилактического обслуживания является снижение этих затрат за счет повышения эффективности и снижения затрат за счет регулярного планового обслуживания.
Улучшите репутацию компании
Всякий раз, когда ваш грузовик неожиданно выходит из строя из-за незапланированного ремонта, кто-то оказывается в беде. Когда это становится закономерностью, доверие к вашей компании начинает падать. Поддерживая свой автопарк всегда в отличном рабочем состоянии, вы можете не подвести своих клиентов, сотрудников и других заинтересованных лиц. Профилактическое обслуживание может помочь создать вашу репутацию надежного, подготовленного и отточенного.
Увеличение срока службы самосвала
Постоянное техническое обслуживание грузовых автомобилей и предотвращение серьезных повреждений или чрезмерного износа является основным способом продления срока службы любого транспортного средства. Профилактическое техническое обслуживание — это метод защиты ваших инвестиций в грузовой парк и получения максимальной отдачи от них. Гораздо дешевле содержать грузовик в хорошем состоянии, чем менять его каждые несколько лет. И при постоянном уходе вы можете сохранить свой автопарк таким же великолепным, как и в работе.
Какое регулярное техническое обслуживание должно проводиться на грузовике?
Регулярное техническое обслуживание грузовика должно выполняться через определенные промежутки времени. В то время как спецификации производителя, сезонность и использование могут определять частоту интервалов и то, что входит в каждую проверку, обязательно учитывайте следующие области:
- Все уровни моторного масла, фильтров и трансмиссионной жидкости
- Давление масла
- Системы охлаждения и обогрева
- Все крепления, карданные валы, ШРУСы, ремни и шланги
- Настройка двигателя
- Электрические системы и компоненты
- Тормозная система
- Топливная система
- Шины, колеса, диски, ходовая часть и рама
- Система рулевого управления и подвески
- Выхлопная система
- Вспомогательные системы автомобиля
- Кузов, стекла, зеркала, ремни безопасности, конструкция сиденья
- Наружное и внутреннее освещение
Ежедневные проверки во время поездки
Поскольку управление автопарком требует ежедневного профессионального управления множеством движущихся частей, во избежание проблем с оборудованием и расходов профилактическое техническое обслуживание должно быть частью повседневной деятельности
Ежедневно водители грузовиков несут ответственность за проведение предрейсовых осмотров, чтобы гарантировать, что транспортные средства находятся в безопасном и надлежащем рабочем состоянии каждый раз, когда они выезжают на дорогу. Эти ежедневные проверки транспортных средств охватывают ряд элементов, которые следует регулярно проверять и осматривать, таких как шины, жидкости, электрические системы и тормоза. Проблемы, которые могут привести к таким проблемам, как отказ тормозов и разрыв шин, можно легко решить с помощью контрольных списков предрейсового осмотра.
Сезонное техническое обслуживание грузовиков
В летние и зимние месяцы погодные изменения создают особые проблемы для коммерческого транспорта. В следующей таблице представлены некоторые пункты, которые следует учитывать в зависимости от сезона или времени года:
Летом, когда погода обычно жаркая и сухая, при обслуживании больше внимания уделяется системе охлаждения, так как в это время она будет работать очень интенсивно. Кроме того, расширение горячего воздуха может вызвать изменения давления в шинах, так что это также представляет особый интерес в эти жаркие месяцы; шины следует проверять еженедельно.
Зимняя погода приносит свои собственные проблемы, и техническое обслуживание должно быть сосредоточено на тех частях автомобиля, которые могут быть затронуты экстремально холодной погодой, снегом и льдом. Для дизельных двигателей принятие дополнительных мер предосторожности зимой может продлить срок службы различных компонентов и систем. Практика зимнего обслуживания также должна включать в себя хранение буровых установок с необходимыми деталями и снаряжением для обеспечения безопасности, учитывая возможность экстремальных условий вождения.
Профилактика по пробегу
Планирование технического обслуживания может быть основано на времени или использовании в дополнение к сезонным. Отдельные транспортные средства и модели их использования в значительной степени определяют частоту и график профилактического обслуживания.
В следующей таблице приведены общие рекомендуемые интервалы технического обслуживания грузовых автомобилей коммерческого назначения, основанные на нормальных условиях эксплуатации в тяжелых условиях, помимо того, что может охватывать предрейсовые проверки.
Источник: Департамент административных служб штата Юта – Отдел эксплуатации флота
Как разработать программу профилактического обслуживания
Поддержание парка грузовых автомобилей в надлежащем состоянии — непростая задача. Существует длинный список элементов технического обслуживания и множество способов планирования профилактических интервалов.
Единственный способ обеспечить постоянное хорошее обслуживание вашего автопарка — разработать систематизированный график технического обслуживания вашего автопарка. Единый график технического обслуживания не подойдет для каждого автопарка или каждого грузовика, но, следуя этим шагам, вы можете составить программу, которая лучше всего подходит для вашей компании:
1. Установите базовый уровень
Прежде чем начать, важно провести инвентаризацию вашего автопарка. Каждый автомобиль уникален, и вы захотите оценить потребности каждого грузовика и ознакомиться со спецификациями производителя. Проведите инвентаризацию всех записей о техническом обслуживании для каждого транспортного средства и убедитесь, что эти записи точны, доступны и актуальны.
Эта практика помогает сортировать потребности в профилактическом обслуживании каждого грузовика, обеспечивает соответствие вашего парка правилам техники безопасности и создает прочную основу для вашего плана обслуживания.
2. Разработайте план для каждого транспортного средства
Как только вы узнаете, каковы индивидуальные требования вашего автопарка, вы можете приступить к разработке и планированию расписания для каждого транспортного средства. Особенно там, где грузовики будут использоваться по-разному, потребности в профилактическом обслуживании будут сильно различаться.
Как уже говорилось, график профилактического обслуживания может основываться на ряде факторов, включая использование, сезоны и такие показатели, как время, пробег или количество моточасов. Мониторинг этих индикаторов поможет вам подготовиться к следующему ремонту каждого грузовика.
3. Обучение персонала
Когда дело доходит до технического обслуживания грузовых автомобилей, все начинается с водителя. Они являются ключевым участником любой программы профилактического обслуживания. Поскольку операторы грузовых автомобилей несут ответственность за предрейсовый осмотр, они уже активно контролируют несколько систем автомобиля.
Обеспечьте водителей и другой персонал необходимыми знаниями для проведения проверок и рассмотрите возможность создания контрольных списков или другой документации, чтобы помочь в этом процессе. Надлежащее обучение не только показывает сотрудникам, как проводить проверки или техническое обслуживание, но и как документировать и записывать свои выводы.
4. Запишите и задокументируйте
От контрольного списка перед обслуживанием до контрольного списка технического обслуживания эффективное техническое обслуживание грузовика требует ведения записей. Ведение записей о том, что и когда необходимо сделать, является ключом не только к управлению расписанием, но и к соблюдению требований.
Разработка метода сбора и представления информации о техническом обслуживании, например, с помощью программного обеспечения, необходима для успешного плана профилактики. При рассмотрении вариантов помните, что бумажная документация рискует быть утерянной, уничтоженной или украденной.
Начало работы с планом профилактического обслуживания ваших грузовиков
Техническое обслуживание транспортных средств играет важную роль в вашем бизнесе, и профилактическое обслуживание может не только защитить ваши инвестиции, но и оказать реальное влияние на вашу прибыль.
Неожиданные поломки или ремонт могут увеличить расходы и привести к потере производительности, не говоря уже о сокращении общего срока службы грузовика. Когда затраты на автопарк могут исчисляться миллионами, упреждающий подход к техническому обслуживанию может помочь снизить эти расходы и обеспечить бесперебойную работу ваших грузовиков.
Программное обеспечение для управления парком грузовиков
Tread.io — это программное обеспечение для управления парком, которое собирает ценные данные о парке и водителях, которые могут помочь вам в планировании профилактического обслуживания, диспетчеризации и управлении грузовиками. Tread точно записывает часы работы и использование, чтобы можно было лучше управлять и планировать техническое обслуживание оборудования.