Содержание
Error
Sorry, the requested file could not be found
More information about this error
Jump to…
Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20. 04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.
05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Ответы на задание №1Задание №2Ответы на задание №2Задание №3Ответы на задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя.
Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеКонтрольная работаОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Список АТб-19Z1,2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.
google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Лекции по ЭиЭСУВопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06.
11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncТеоретические материалыВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3.
Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4. Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetАТб-22Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-22Т2 Задание для отчета по учебной практике 1 курсНСб-22Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб (Задание №1)Отчеты по практике НСб (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр.
неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Внимание! Наша кафедра теперь называется «Автомобильный транспорт»Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практикеЛекцииПрактическое занятие № 1Практ зан №1Практическое занятие № 2Практ зан №2Итоговый тест (ДОА)
Skip Statistics
Образование горючей смеси | Устройство автомобиля
Горючая смесь – это смесь паров бензина с воздухом. Установлено, что для полного сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо 15 кг воздуха. Смесь такого состава считают нормальной. При недостатке воздуха в смеси сгорание будет неполным. Смесь такого состава называют обогащенной. При избытке воздуха сгорание будет полным, но остается свободный (излишний) кислород. Такой состав называют обедненным или бедным.
При работе двигателя его режимы в определенном диапазоне могут меняться. Каждому режиму должен соответствовать определенный состав горючей смеси. Эта задача возлагается на карбюратор.
Процесс образования горючей смеси называется карбюрацией. Прибор, приготавливающий эту смесь, – карбюратором. Его действие основано на принципе пульверизации. Простейший карбюратор показан на рисунке 1. Состоит он из поплавковой камеры 1, в которую топливо поступает через отверстие, регулируемое запорной иглой 3 и поплавком 2. В поплавковой камере установлен топливный жиклер 9 (калиброванное отверстие), дозирующий количество топлива, поступающего через распылитель 6.
Рис.1. Схема простейшего карбюратора:
1 – поплавковая камера, 2 – поплавок, 3 – запорная игла, 4 – балансировочная трубка, 5 – диффузор, 6 – распылитель. 7 – смесительная камера, 8 – дроссельная заслонка, 9 – топливный жиклер.
Диффузор 5 с узкой горловиной служит для увеличения скорости потока проходящего воздуха и создания значительного разряжения. Дроссельная заслонка 8 предназначена для регулирования потока воздуха, проходящего через диффузор в единицу времени.
В смесительной камере 7 происходит перемешивание паров бензина с воздухом. Балансировочная трубка 4 поддерживает в поплавковой камере атмосферное давление. Благодаря разности атмосферного давления в поплавковой и разряжения в смесительной камерах, топливо вытекает через распылитель в смесительную камеру. Топливо, подхватываемое потоком воздуха, распыляется на мелкие капельки, испаряется и перемешивается с воздухом, образуя горючую смесь.
Чтобы двигатель работал надежно при любых нагрузках и числах оборотов коленчатого вала, карбюратор должен приготовить соответствующие составы смеси. Простейший карбюратор не может отвечать этим требованиям и без внесения ряда дополнительных устройств и систем не может быть применен на автомобилях.
Современные карбюраторы снабжены пусковым устройством, системой холостого хода, главным дозирующим устройством, экономайзером и ускорительным насосом.
Пусковое устройство обеспечивает приготовление карбюратором богатой смеси, необходимой для пуска холодного двигателя. Смесь обогащается с помощью воздушной заслонки, управляемой с кабины водителя.
Система холостого хода способствует приготовлению смеси, необходимой для работы двигателя на малых оборотах холостого хода. Систему холостого хода составляют топливный жиклер холостого хода, воздушный жиклер, регулировочный винт и каналы.
Главное дозирующее устройство обеспечивает питание двигателя на всех режимах, за исключением холостого хода.
На средних нагрузках система приготавливает обедненный состав смеси, необходимой для экономичной работы двигателя. Главная дозирующая система состоит из компенсационного устройства, уменьшающего интенсивность нарастания расхода топлива при увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя.
Экономайзер предназначен для обогащения смеси при больших нагрузках двигателя с целью достижения максимальной мощности.
Ускорительный насос предотвращает обеднение смеси при резком открытии дроссельной заслонки за счет разового впрыска запаса топлива (из колодца, выполненного в поплавковой камере) в смесительную камеру. Ускорительный насос улучшает приемистость двигателя, то есть обеспечивает надежный переход от малых нагрузок к большим.
На двигателе ЗМЗ-24 (автомобиль ГАЗ-24) устанавливается карбюратор К-126Г. Карбюратор двухкамерный с падающим потоком смеси и балансированием поплавковой камеры. Главная дозирующая система – с пневматическим торможением топлива.
Карбюратор К-126Г как и другие карбюраторы состоит из трех частей, соединенных винтами: верхняя часть представляет собой крышку поплавковой камеры и воздушного патрубка с воздушной заслонкой, средняя – корпус с поплавковой и смесительной камерами с двумя диффузорами в каждой и дозирующими устройствами, и нижняя часть (нижнего патрубка) имеет дроссельные заслонки и регулировочный винт холостого хода.
При пуске холодного двигателя заслонка 10 (рис. 2) с двумя клапанами 11 закрыта, а дроссельные 22, 26 немного приоткрыты. Разряжение в диффузорах и пространстве за дроссельными заслонками вызывает интенсивное вытекание топлива через главные дозирующие системы и системы холостого хода, обеспечивая необходимый богатый состав смеси.
Рис.2. Схема карбюратора К-126Г:
1 – обратный клапан ускорительного насоса, 2 – жиклер экономайзера, 3 – клапан экономайзера, 4 – шток экономайзера, 5 – поршень ускорительного насоса, 6 – воздушный жиклер главной системы, 7 – малый диффузор, 8 – балансировочный канал, 9 – распылитель экономайзера, 10 – воздушная заслонка, 11 – клапан воздушной заслонки, 12 – распылитель ускорительного насоса, 13 – нагнетательный клапан ускорительного насоса, 14 – воздушный жиклер холостого хода, 15 – запорная игла поплавковой камеры, 16 – фильтр, 17 – поплавок, 18 – смотровое окно, 19 – пробка, 20 – главный топливный жиклер, 21 – эмульсионная трубка, 22 – дроссельная заслонка основной смесительной камеры, 23 – канал вакуумного регулятора, 24 – регулировочный винт (винт качества), 25 – топливной жиклер холостого хода, 26 – дроссельная заслонка дополнительной смесительной камеры, 27 – большой диффузор.
В рассматриваемом карбюраторе – две главные дозирующие системы, по одной в каждой камере. Каждая система состоит из двух диффузоров – малого 7 и большого 27; двух главных жиклеров – топливного 20 и воздушного 6. Система холостого хода расположена в основной смесительной камере и состоит из топливного жиклера 25, воздушного 14, двух отверстий, канала и регулировочного винта 24.
На малых оборотах холостого хода – двигателя дросселя прикрыты. Под дросселями создается значительное разряжение, которое по каналу передается к топливному жиклеру 25 холостого хода. Топливо из поплавковой камеры через главный жиклер по каналу поступает к жиклеру холостого хода, где к нему подмешивается воздух, поступающий через воздушный жиклер 14. Полученная эмульсия распыляется через канал под дроссельной заслонкой основной смесительной камеры. Количество эмульсии регулируется винтом 24 холостого хода.
С увеличением открытия дроссельных заслонок (сначала открывается заслонка основной камеры 22, затем дополнительной 26), в малом диффузоре разряжение увеличивается, вызывая поступление топлива из главных топливных жиклеров в смесительные камеры. Одновременно через главные воздушные жиклеры 6 в эмульсионную трубку, снабженную рядом отверстий, поступает воздух. Этим обеспечивается получение смеси обедненного состава на средних нагрузках.
При полном открытии дроссельных заслонок на больших нагрузках шток экономайзера 4 нажимает на клапан, который, открываясь, пропускает, обогащая смесь, через жиклер экономайзера 2 и распылитель 9 в левую камеру дополнительную порцию топлива.
При резком открытии дроссельных заслонок посредством штока ускорительного насоса и пружины поршень 5 перемешается вниз, создавая напор топливу, при этом обратный клапан 1 закрывается и топливо поступает к распылителю ускорительного насоса 12, открыв своим давлением нагнетательный клапан 13.
Проверка уровня топлива в поплавковой камере производится на неработающем двигателе (автомобиль находится на горизонтальной площадке) через смотровое окно 18 в карбюраторе. Уровень должен быть в пределах 19-21 мм от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой. При отклонении уровня от нормы его регулируют подгибанием язычка поплавка 17 и ограничителя.
Регулировка холостого хода двигателя производится на прогретом двигателе при исправной системе зажигания упорным винтом, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок (винт качества), и регулировочным винтом, изменяющим состав смеси (винт количества). При завертывании винта качество смеси обедняется, при отвертывании – обогащается.
двигатель, жиклер, заслонка, камера, карбюратор, смесь, топливо, ход, холостой
Смотрите также:
Воспламенение горючих смесей горячими газами
title={Воспламенение горючих смесей горячими газами},
автор = {Ханс Г. Вольфхард},
journal={Журнал реактивного движения},
год = {1958},
объем = {28},
страницы = {798-804}
}
- H.G. Wolfhard
- Опубликовано 1 декабря 1958 г.
- Engineering
- Journal of Jet Propulsion
View via Publisher
Влияние геометрии сопла на повторное зажигание струями горячего газа
- Franziska Seitz, D.
- 2019

Engineering, Physics
90 020 АННОТАЦИЯ В данной работе исследуется воспламенение водородно-воздушной смеси струей сгоревшего горячего газа (часто называемое ревоспламенением в области взрывозащиты) в двухкамерной экспериментальной…0023
- Sayan Biswas, L. Qiao
- 2018
Engineering
Applied Energy
Нестабильность горения сверхбедных предварительно смешанных смесей h3/воздух с помощью форкамерного турбулентного струйного зажигания
- Sayan Biswas, L. Qiao
- 2018
Engineering, Physics
Journal of Propulsion and Power
Нестабильное сгорание наблюдалось в двухкамерной камере сгорания, имитирующей газовые двигатели большой мощности с форкамерным реактивным зажиганием. При форкамерном горении образовалась горячая турбулентная струя, которая воспламенила т…
Воспламенение горячими свободными струями
- Franziska Seitz, R.
- 2017

Physics, Engineering
Резюме В этой статье описываются некоторые из наших экспериментальных исследований повторного воспламенения, вызванного струями горячего газа, которые взаимодействуют с недогоревшим ed топливно-воздушные смеси. Задача решается с двух сторон…
Критический размер щели для инициирования дефлаграции при сбросе горячих продуктов в водородно-воздушную атмосферу
- Дж. Карпио, Иммакулада Иглесиас, М. Вера, А. Л. Санчес
- 2017
Физика
Воспламенение горячими нестационарными струями в замкнутых смесях газообразного топлива и воздуха
- Абдулла Карими, М. Налим
- 2016
- 2013
- 2013
- 2011
- 1958
- 1956
- 1952
- 1948
- 1957
- 1955
- 1953
Взгляды
- Содержание артикула
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Поиск по сайту
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
- 89.
16.
Witze, P. O., 1999, «Диагностика для исследования подготовки смеси при холодном пуске в двигателе с впрыском топлива через порт», документ SAE № 9
08
17 Сервати, Х.
Б., и Герман, Э. В., 19 лет.89, «Моделирование взаимодействия брызг и стенок», Документ SAE № 8
.
19.
Чен, Г., Винсент, М. Т., и Гутермут, Т. Р., 1994, «Поведение многофазного потока топлива во впускном отверстии», Документ SAE № 940445. 90 021
20.
О’Роук, П.Дж., и Амсден, А.А., 1996, «Численная модель динамики стенок пленки в двигателях с впрыском через порт», SAE Paper No. 961961.
21.
Маро, Ф. Мойн, Л., 1995 г., «Моделирование скорости осаждения капель топлива в двигателях SI с портовым впрыском», документ SAE № 9.52484.
22.
Щуров С.М. и Коллингс Н., 1994, «Численное моделирование явлений впускного отверстия в двигателе с однофазным двигателем в условиях холодного пуска», SAE Paper No. 941874.
23.
9 0020 Набер, Дж. Д., и Рейц, Р. Д., 1988 г., «Моделирование брызг/ударов о стены», документ SAE № 880107. Анализ поведения многокомпонентного топлива в бензиновом двигателе с впрыском через порт», SAE Paper No.
9
42.
25.
Нагаока М., Осава К., Крари Б., Ямада Т., Сугиура С. и Иматаке Н., 1997, «Численный анализ поведения топлива в бензиновом двигателе с портовым впрыском», документ SAE № 970878.
26.
Curtis, E.W., Aquino, C.F., Trumpy, D.K., и Davis, G.C., 1996, «Новая модель смачивания портов и стенок цилиндра для прогнозирования переходных отклонений A/F в двигателе PFI», SAE Paper No. 961186.
9002 0 27.
Castaing, B.M.P., Cowart, J.S., and Cheng, W.K., 2000, «Влияние дозирования топлива на выбросы углеводородов и стабильность двигателя во время запуска и запуска двигателя PFI SI», SAE Paper No. 00FL-0693, Осеннее совещание SAE по топливу и смазочным материалам, Балтимор, Мэриленд.
28.
Коуарт, Дж. С., и Ченг, В. К., 1999, «Термическое поведение впускного клапана в установившемся и переходном режимах», документ SAE № 9
43.
29.
Коуарт, Дж. С. и Ченг В.К., 2000 г., «Влияние скорости движения дроссельной заслонки на переходную компенсацию топлива в двигателе SI с впрыском топлива через порт», Документ SAE № 2000-01-1937.
30.
Cowart, J.S., 2000, «Поведение при приготовлении смеси в двигателях с искровым зажиганием с впрыском топлива в порту во время переходного режима», Ph.D. диссертация, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс.
31.
Ченг
,
В. К.
,
Саммерс
,
Т.
и
Collings
,
N.
,
1998
, “
Быстродействующий пламенно-ионизационный детектор 9 0021 ”,
Прог. Энергетическое сгорание. науч.
,
24
, стр.
89
–
124
.
32.
Шайлер
,
П. Дж.
,
Исаак
,
Р. М.
9 0180 , и
Ma
,
T. H.
,
1992
, “
Изменение передаточного числа в цилиндрах двигателя C ранжирование при низких температурах окружающей среды
”,
Proc. Инст. мех. англ.
,
206
, стр.
55
–
62
.
Инженерия, физика
90 007
Воспламенение горючей смеси нестационарной струей горячего реактивного газа имеет важное значение для безопасности шахт, форкамерного воспламенения в двигателях внутреннего сгорания, инициирования детонации и новых постоянных объемов…0023
- Абдулла Карими, Прасанна Чиннатамби, Маниканда Раджагопал, М.

Инженерия, физика
Струя горячего реактивного газа может надежно воспламенить предварительно смешанные газы в двигателях внутреннего сгорания. Присутствие химически активных частиц в горячей струе может влиять на время задержки и пределы воспламенения для…
Воспламенение горячей струи в камере сгорания постоянного объема
- Абдулла Карими, Маниканда Раджагопал, М. Налим
Инженерия, физика
Горячеструйное воспламенение горючей смеси находит применение в двигателях внутреннего сгорания, инициировании детонации и горении волнового ротора. Сделаны численные прогнозы воспламенения горючих смесей с использованием…
Факел горячего горения Время задержки воспламенения этилен-воздушных смесей
- Indika Perera, S. Wijeyakulasuriya, M. Nalim
Engineering, Physics
9 0007
Экспериментально исследована воспламеняемость и время задержки воспламенения этилено-воздушных смесей, воспламеняемых струей горячего газа, образующейся при сгорании в форкамере. Струя входит в один конец…
Возможность смешивания и воспламенения переходной ограниченной турбулентной струи в камере сгорания с волновым ротором
- С. Виджеякуласурия, Индика Перера, М. Налим пламя
- H. G. Wolfhard, D. Burgess
Engineering
Горение в зоне смешения между двумя параллельными потоками
- F. H. Wright
Engineering
Стабилизация пламени тела обтекания зависит от наличия защищенного следа за телом, в котором рециркулирует горячий газ. Горячий газ воспламеняет свежую горючую смесь; воспламенение происходит в…
Искровое зажигание. Влияние молекулярной структуры.
- H.F. Calcote, C.A. Gregory, C. Barnett, R. Gilmer
Химия
Определение температур воспламенения горючих жидкостей и газов
- G.S. Scott, G.

Engineering
Зажигание в ламинарном следе за плоской пластиной
- S. Cheng, A. Kovitz
Engineering
900 22 Некоторые основы горения
- D. Spalding
Engineering
Пределы воспламеняемости
- Sir Alfred C. Egerton
Материаловедение
900 07
Образование горючей смеси при первом цикле проворачивания и пуска двигателя с искровым зажиганием с распределенным впрыском топлива | Дж. Инж. Газовые турбины Power
Пропустить пункт назначения
Технические документы
Дж. С. Коуарт
Информация об авторе и статье
Предоставлено Отделением двигателей внутреннего сгорания АМЕРИКАНСКОГО ОБЩЕСТВА ИНЖЕНЕРОВ-МЕХАНИКОВ для публикации в журнале ASME JOURNAL OF ENGINEERING FOR GAS TURBINES AND POWER. Рукопись получена отделом ICE, март 2002 г. ; окончательная редакция получена в штаб-квартире ASME в июле 2002 г. Заместитель технического редактора: Д. Ассанис.
Дж. Инж. Газовые турбины Power . апрель 2003 г., 125(2): 402-411 (10 страниц)
https://doi.org/10.1115/1.1563237
Опубликовано в Интернете: 29 апреля 2003 г.
История статьи
Получено:
1 марта 2002 г.
Пересмотрено:
1 июля 2002 г.
Онлайн:
29 апреля 2003 г.
Цитата
Cowart, JS (29 апреля 2003 г. ). «Формирование горючей смеси во время первого цикла проворачивания коленчатого вала и запуска в двигателе с искровым зажиганием с впрыском топлива через порт». КАК Я. Дж. Инж. Газовые турбины Power . апрель 2003 г.; 125(2): 402–411. https://doi.org/10.1115/1.1563237
Скачать файл цитаты:
панель инструментов поиска
Расширенный поиск
По мере того, как стандарты выбросов автомобильных двигателей становятся все более строгими, для достижения минимального уровня выбросов при выключенном двигателе становится обязательным контроль запуска двигателя и контроля подачи топлива при запуске. Оптимизированный запуск двигателя требует создания сильного первого цикла зажигания. К счастью, событие первого цикла двигателя физически менее сложно, чем последующие циклы двигателя, что дает возможность для точного моделирования. Физически обоснованная модель подготовки горючей смеси в сочетании с моделью многокомпонентного топлива была разработана, чтобы дать представление о процессе образования паров топлива во время первого цикла запуска двигателя. Превосходное согласие с экспериментальными данными получено в диапазоне рабочих условий. Результаты моделирования показывают, что при повышенных температурах двигателя перегонка топлива становится сравнимой по важности с конвективным массопереносом механизма образования паров топлива. Кроме того, работа по моделированию показывает, что скопление топлива возле впускного клапана происходит при богатой заправке топливом. Модель правильно предсказывает важное влияние частоты вращения двигателя во время впуска.
Раздел выдачи:
Впрыск и подготовка топливно-воздушной смеси
Ключевые слова:
автомобили,
двигатель внутреннего сгорания,
горение,
массообмен,
контроль загрязнения воздуха
Темы:
Циклы,
Цилиндры,
Двигатели,
Топливо,
Пары
1.
Сайто, К., Секигути, К., Иматакэ, Н., Такэда, К., Яегаси, Т., 1995, «Новый метод анализа поведения топлива в двигателе с системой SI», документ SAE № 950044.
2.
Шин, Ю., Мин, К. Ченг В.К., 1995 г., «Визуализация подготовки смеси в двигателе с впрыском топлива во время прогрева двигателя», документ SAE № 952481.
3.
Поведение топлива в бензиновых двигателях с распределенным впрыском», Документ SAE № 971639.
4.
Стангльмайер, Р. Х., Холл, М. Дж., и Мэтьюз, Р. Д., 1997 г., «Транспортировка топлива в цилиндрах во время первых циклов проворачивания коленчатого вала в 4-клапанном двигателе с впрыском через порт», Документ SAE № 970043.
9002 0 5.
Кениг, М. Х., Штанглмайер, Р. Х., Холл, М. Дж., и Мэтьюз, Р. Д., 1997, «Подготовка смеси во время проворачивания коленчатого вала в 4-клапанном двигателе SI с впрыском через порт», SAE Paper No. 972982.
6.
900 20 Шайлер
,
П. Дж.
,
Исаак
,
Р. М.
и
Ма
,
Т. Х.
, 9002 1
1992
, «
Изменение передаточного отношения в цилиндрах при запуске двигателя при низких температурах окружающей среды
»,
Proc. Инст. мех. англ.
,
206
, стр.
55
–
62
.
7.
Шин Ю., Ченг В.К. и Хейвуд Дж.Б., 19 лет94, «Поведение жидкого бензина в цилиндре двигателя SI», документ SAE № 941872.
8.
Шин Ю., Мин, К. Д. и Ченг, В. К., 1995, «Визуализация подготовки смеси в двигателе с впрыском топлива во впускной коллектор во время прогрева двигателя», документ SAE № 952481
9 0 10.
Уилан, Д. Э., Келли-Цион, П. Л., Ли, К. Ф., Питерс, Дж. Э., и Уайт, Р. А., 1997 г., «Распыление обратным потоком во впускном порту двигателей с искровым зажиганием», Документ SAE № 972988.
11.
900 20 Нагайши Х., Мива Х., Кавамура Ю. и Сайтох М., 1989 г., «Анализ пристеночного течения и поведения топлива в индукционных системах бензиновых двигателей», документ SAE № 890837.
12.
Ссон, Г., и Магнуссон, И., 1995, «Измерения толщины топливной пленки во впускном отверстии двигателя SI с помощью лазерной флуоресценции», SAE Paper No. 952483.
13.
Кениг, М. Х., и Холл, М. Дж., 1998, «Измерения с разрешением цикла концентрации топлива перед сгоранием вблизи свечи зажигания в бензиновом двигателе SI», документ SAE № 981053.
14.
Мейер, Р., и Хейвуд, Дж. Б., 1999 г., «Влияние параметров двигателя и топлива на подачу жидкого топлива в цилиндр в двигателях SI с впрыском через порт», Конгресс SAE.
15.
Сенда Дж., Ониши М., Такахаши Т., Фудзимото Х., Уцуномия А. и Вакатабе М., 19 лет99, «Измерение и моделирование профиля топливной пленки, смоченной стенкой, и подготовки смеси во впускном отверстии двигателя SI», документ SAE № 9