Головки блока цилиндров клапана: Клапана головки блока цилиндров купить в России по лучшим ценам на PromPortal.su

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в компании Механика

Заказать услугу

Ваше имя

*

Номер телефона

*

Ваш вопрос

*


Услуга

Отправляя форму, вы соглашаетесь
c политикой конфиденциальности

Ремонт клапанного механизма ГБЦ (головки блока цилиндров)

 

В хорошо послужившей ГБЦ бывает много такого, что нужно ремонтировать. Это и постели распределительных валов, и посадочные места стаканов-толкателей, посадочные места форсунок, обработка деформированной плоскости разъема, заварка проеденных некачественной охлаждающей жидкостью раковин. В этой статье мы будем говорить только о ремонте клапанного механизма.

Ремонт клапанного механизма в самом стандартном случае заключается в замене изношенных направляющих втулок клапанов на новые и последующей правке седел клапанов с целью восстановления соосности седел и направляющих втулок.

(фото: правка седел клаппаного механизма ГБЦ Cummins)

Технология следующая: Изношенные втулки выпрессовывают из тела ГБЦ. Затем визуально осматривают посадочные места на предмет задиров, трещин и других повреждений. Если повреждений нет, производят измерения наружных диаметров направляющих втулок и диаметры их посадочных мест в ГБЦ. Если измерения показывают, что есть необходимый натяг (обычно 0,03-0,05 мм), ГБЦ разогревают в печи, направляющие втулки охлаждают и запрессовывают в посадочные места специальной оправкой которая задает выступание втулки.

Если в процессе визуального осмотра посадочных мест направляющих втулок выявлены задиры и/или измерения показывают, что натяг втулка/посадочное место недостаточный можно использовать ремонтные т.е. увеличенные по наружному диаметру направляющие втулки. В этом случае, посадочное место втулки разворачивается или даже растачивается в размер, который позволяет обеспечить необходимый натяг. Если в посадочном месте были задиры при этом они убираются.  

После заперссовки направляющих втулок в посадочные места, отверстия в направляющих втулках разворачивают для получения надлежащего зазора между штоком клапана и направляющей втулкой. После этого ГБЦ устанавливается на станок для правки седел клапанов. Правка седел выполняется фасонным резцом, который создает на рабочей поверхности седла клапана обычно 3 фаски, расположенные под надлежащими углами. За закрытие клапана отвечает средняя фаска. Она выполняется под углом соответствующем углу рабочей фаски клапана.

В случаях, когда к качеству правки седел предъявляются повышенные требования, операция может быть выполнена на станке с ЧПУ. На нашем предприятии имеется такой станок марки «Newen».

ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8,  ISF3.8

Встречаются ГБЦ в которых направляющих втулок нет. Это чугунные ГБЦ где отверстия под шток клапана выполнены непосредственно в теле головки. Типичный пример ГБЦ двигателя Cummins  ISF2.8, который установлен на многих модификациях Газелей. Если направляющие отверстия (втулок-то нет!) изнашиваются, то ремонт такой головки сложен и дорог. Нужно подобрать или изготовить подходящие направляющие втулки, затем произвести фрезеровку отверстий, так чтобы в них можно было установить эти направляющие втулки и развернуть их в точный размер для обеспечения необходимого натяга. Такой ремонт часто влечет за собой замену седел клапанов т.к. величина несоосности установленной направляющей втулки и седла клапана оказывается очень значительной. Т.о. часто стоимость ремонта оказывается сопостовимой со стоимостью ГБЦ. Однако, в настоящее время в нашей компании для головок этого популярного двигателя имеются ремонтные клапаны со штоком увеличенного диаметра. Т.е. не нужно инплантировать в ГБЦ направляющие втулки, а достаточно просто развернуть изношенные отверстия под штоки клапанов в соответствующий ремонтный размер, а затем произвести правку седел.

В случае значительного износа или прогорания седел клапанов, простой правкой рабочих фасок не обойтись. В таких случаях седла меняют. Старые изношенные седла выпрессовывют или врезают. Восстанавливают геометрию посадочных мест и запрессовывают готовые ремонтные или специально изготовленные седла. Само-собой рабочие фаски замененных седел необходимо править.

После замены направляющих втулок и правки седел клапаны, как правило, держат необходимое разряжение (-0,8 БАР) даже без притирки. Однако, для достижения наилучшего результата притирку все же стоит выполнить.

Если клапаны не сильно изношены, то их можно и не менять, а предварительно очистив от нагара, установить на специальный станок и абразивным кругом поправить рабочие фаски под надлежащим углом, а затем, штоки клапанов отполировать. Такое восстановление обычно обходиться существенно дешевле, чем покупка новых клапанов.  

(фото: проверка геометрии направляющих клаппанного механизма ГБЦ Cummins)

После замены направляющих втулок, правки седел и притирки клапанов ГБЦ тщательно промывается (по желанию заказчика может быть выполнена и ультразвуковая мойка) на направляющие втулки устанавливаются маслосъемные колпачки (если они предусмотрены конструкцией двигателя), после чего клапаны засухаривают и ГБЦ снова готова к работе.

Наши работы

  • Ремонт клапанов ГБЦ Cummins

  • Правка седел клапанов ГБЦ на станках с ЧПУ

  • Ремонт головки блока цилиндров в компании Механика

Головка блока цилиндров


Строительные машины и оборудование, справочник

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров представляет собой цельную отливку из легированного чугуна и прикрепляется к блоку при помощи шпилек, ввернутых в блок. Шпильки изготовлены из хромоникелевой стали и термически обработаны. Для обеспечения отвода тепла головка имеет водяную рубашку, сообщающуюся с водяной рубашкой блока.

Рис. 1. Разрез головки цилиндров:
1 — выпускной клапан; 2 — пружина клапана; 3 — направляющая втулка клапана; 4 —- сухарь клапана; 5 — тарелка пружины клапана; 6 — шайба пружины клапана; 7 — седло клапана; S — водяная форсунка (большая)

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В головке блока цилиндров размещены клапаны, толкатели, штанги коромысел, пружины толкателей и клапанов, насос-форсунки и механизм управления насос-форсунками.

Каждый цилиндр имеет по два выпускных клапана и одну насос-форсунку, расположенную между«ними.

Седла клапанов вставные, изготовленные из специального жароупорного белого чугуна, запрессованы в гнезда с натягом до 0,09 мм.

Седла и чугунные направляющие втулки окончательно обрабатывают после их запрессовки в головку.

Головка блока цилиндров обычно представляет собой отливку из серого чугуна или алюминиевого сплава. В головке над цилиндрами имеются углубления, образующие вместе с поршнем и стенками цилиндра камеру сгорания, полости для охлаждающей жидкости или ребра (для двигателей с воздушным охлаждением), отверстия для ввертывания свечей зажигания или форсунок, а также впускные и выпускные каналы. Конструкция головки блока цилиндров зависит от формы камеры сгорания и расположения клапанов.

Рис. 2. Гильзы цилиндров:
а — сухая, короткая; б — сухая; в — мокрая

Основные типы камер сгорания карбюраторных двигателей показаны на рис. 19. В карбюраторных двигателях с верхним расположением клапанов наиболее распространена цилиндрическая форма камеры сгорания рациональными формами камер сгорания являются также полусферическая и клиновая, обладающие высокими антидетонационными качествами. При нижнем расположении клапанов наиболее целесообразной является Г-образная форма камеры сгорания, обеспечивающая интенсивное сгорание рабочей смеси.

При работе двигателя головка цилиндров воспринимает значительные осевые усилия от давления расширяющихся газов и тепловые нагрузки, поэтому должна обладать высокой прочностью и жесткостью при сравнительно Малой массе. Головка, выполненная из алюминиевых сплавов, легче чугунной и лучше отводит тепло. Это позволяет у карбюраторных двигателей повысить степень сжатия, а следовательно, мощность и экономичность двигателя.

Рекламные предложения:



Читать далее: Механизмы, расположенные в головке блока цилиндров

Категория: —
Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Что такое головка клапана? (с рисунками)

Головка клапана, или, как ее чаще называют, головка блока цилиндров, представляет собой часть двигателя внутреннего сгорания, которая содержит впускной и выпускной клапаны. Головка расположена сверху двигателя прямо над поршнями и закрывает камеру сгорания. Головка клапана имеет отверстие, известное как направляющая клапана, полностью проходящая через головку клапана.

Клапаны расположены в нижней части головки клапана, обращены к поршню, и удерживаются на месте за счет того, что их штоки проходят через уплотнение направляющей клапана. Он расположен внутри пружины клапана. Фиксатор клапана и фиксирующий зажим удерживают весь компонент на месте.

Одной из основных проблем при проектировании головки клапана является планирование системы охлаждения, которая предотвратит перегрев. Перегрев головки клапана приводит к выходу из строя прокладки головки и даже может привести к растрескиванию головки. Водяные каналы отлиты в головке при ее изготовлении, и они позволяют охлаждающей жидкости проходить через головки и поддерживать их охлаждение. Каналы для воды совпадают с каналами для воды, залитыми в блок двигателя. Охлаждающая жидкость свободно протекает между блоком и головками и поглощает тепло от процесса сгорания.

Головка клапана может быть изготовлена ​​из чугуна или алюминия. Большинство современных головок имеют алюминиевую конструкцию, в основном из-за более легкого веса материала по сравнению с железом. Алюминиевые головки также производят больше энергии из-за их способности поглощать тепло двигателя по-другому и более эффективно, чем их железные аналоги. Скорость расширения алюминия и чугуна сильно различается; необходимо использовать специальные прокладки головки, чтобы два материала могли расширяться и сужаться с разной скоростью, не повреждая прокладку или ее уплотнение.

Одним из лучших способов получения лошадиных сил двигателя является выполнение обширных работ в карманах клапанов и выпускных зонах головки клапана. Путем шлифовки и сглаживания областей, где впускной и выхлопной потоки входят в головку и выходят из нее, можно резко повысить уровень мощности двигателя. Этот вид работ известен как портирование. Даже элементарное и простое выравнивание впускных и выпускных отверстий с отверстиями в соответствующих прокладках увеличит мощность. Существует очень тонкая грань между улучшением потока головы и разрушением головы, поэтому такая работа очень дорога для профессионала.

Полный комплект пружин клапана головки цилиндров — Комплекты пружин головки цилиндров — Продукция

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

  • Позвоните по бесплатному номеру 866.799.9417
  • Заказ по факсу на номер 248.350.3206
  • Дом

  • Товары

  • Комплекты пружин головки цилиндров

  • Полный комплект пружин клапана головки цилиндров

Информация о продукте

Больше просмотров

ПАК-КС37
Доступность:

Доступность:
Специальный заказ

Полный комплект пружин клапана головки блока цилиндров

Комплект двигателя LS, двойная пружина серии PAC-1208X RPM с титановыми фиксаторами и уплотнениями премиум-класса. Головки цилиндров вторичного рынка (с направляющими клапанов большего размера)

Цена:

$786,24

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1920
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
6970
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100


Технические характеристики

  • Часть#
    ПАК-КС37
  • Имя
    Полный комплект пружин клапана головки цилиндра
  • Артикул
    ПАК-КС37
  • Описание
    Комплект двигателя LS, двойная пружина серии PAC-1208X RPM с фиксаторами из титана и уплотнениями премиум-класса. Головки цилиндров вторичного рынка (с направляющими клапанов большего размера)
  • Производитель автомобиля
    Дженерал Моторс
  • Платформа двигателя
    ЛС Двигатель
  • Описание
    Комплект двигателя LS, двойная пружина серии PAC-1208X RPM с фиксаторами из титана и уплотнениями премиум-класса.