Содержание
Как правильно подключить тормозной кран на прицепе
Для прицепов высоко нагруженных, использующихся в связке с грузовиками, актуальным является наличие качественной тормозной системы. В ней может быть применён принцип работы как гидравлический, так и пневматический. Важно применять качественный тормозной распределительный кран на автомобильном прицепе, ведь надёжное подключение влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства.
Содержание
- Параметры конструкции
- Использование контрольного клапана
- Как тормозной клапан работает во время торможения
- Особенности однопроводной системы
- Специфика работы
Параметры конструкции
Рассмотрим принцип работы устройства и его конструктивные особенности. Основной задачей узла является контроль тормозов на подсоединённом прицепе. Активация случается в момент, когда значение давления в магистральном трубопроводе упало ниже минимально допустимого уровня.
На практике встречаются два типа конструкции: однопроводный и двухпроводный. Для обоих вариантов есть общие элементы, характерные для всех типов кранов:
- пара клапанов;
- комплект соединительных головок;
- управляющий парный клапан;
- одинарный клапан управления.
Клапаны, отвечающие за манипуляции с тормозной системой, отправляют сжатый газовый объём на потребителей системы от впускного источника. Работа потребителей может происходить как автономно один от другого, так и параллельно. На оба вывода отправляется сигнал о поднятии давления в системе, а к одному аналогу – отправляется противоположный сигнал, оказывающий влияние на понижение давления во время стравливания воздуха при помощи ручного переключателя.
Использование контрольного клапана
Для управления тормозами прицепа в кране используется специальный клапан. В нём есть малый и большой поршень с пружинками, а также три рабочие секции. На среднем поршневом элементе установлен впускной клапан, через пружину удерживаемый в посадочном гнезде. Дополнительно используются такие элементы как мембрана, настроечный винт, отверстие для сброса и шток.
Если система находится не в рабочем состоянии (не тормозит), то на выходные части постоянно отправляется поток воздуха. Газ давит на мембрану с поршнем, чтобы поддерживать шток в нижнем положении. Таким характеристикам способствует повышенная площадь мембраны. Выпускной клапан отстранён из гнезда, поршни перемещены в крайнее верхнее положение. Впускной элемент под воздействием пружинного усилия блокирует прохождение воздуха, а в тормозной магистрали имеется один свободный выход в атмосферу благодаря штоку и разгрузочным отверстиям.
Как тормозной клапан работает во время торможения
В момент активной рабочей фазы сжатый воздух отправляется на выходные отверстия. Через другой канал сжатый газ отправляется на контрольный выход, а далее – на общую магистраль. Эти манипуляции обеспечивают давление на поршень такое, что позволит его уравновесить с усилием снизу.
Поршень, расположенный выше, функционирует из-за силы давления воздуха плюс пружинное усилие. Одновременно должен быть уравновешен средний поршень по аналогичным факторам.
Во время растормаживания сжатый газ отправляется в атмосферу через соответствующий канал. Пружинное усилие переводит поршни в верхнее положение. Параллельно происходит передвижение штока вниз. Также внутренние и внешние входы связываются, ведь этому способствует отрыв клапана из посадочного места.
Сжатый газ вынуждает двигаться шток и поршень вверх, при этом малый и большой поршневой элементы идут в противоположном направлении. Если происходит активация стояночного либо дублирующего тормоза, то сжатый газ направляется по атмосферному каналу ручного крана и удаляется из системы. Уровень давления за мембраной уменьшается, снижая нагрузку на рабочие части. Одновременно происходит упор седла в клапан, отделяя сопряжение с атмосферой. Позже клапан открывается, обеспечивая взаимное сообщение главной магистрали и выходного потока.
Особенности однопроводной системы
Одним из главных отличий однопроводной системы от двухпроводного аналога является наличие в конструкции клапана управления, разобщительного элемента и L-образной головки. Одна магистраль выполняет контрольные функции и используется для подпитки. Клапан востребован в качестве регулятора, помогающего доводить давление до атмосферного. Если количество Паскалей стремительно уменьшается, то повышается интенсивность торможения.
Кроме указанных частей, в системе присутствует толкатель с мембраной, а также клапаны (выпускной и впускной), ступенчатый поршень. Для их соединения в конструкции предусмотрен специальный стержень. Также в систему встроен нижний поршень.
Специфика работы
Во время торможения кран нагнетает сжатие газа до определённой степени, пока противодействие под поршнем выровняется с усилием, применяемым к мембране. Клапан в такой ситуации участвует в качестве контроллера.
При прохождении сжатого воздуха к рабочим выводам давление внутри полости крана превышает контрольные значения усилия на выходе на 20–100 кПа и запускается опережающее действие тормозов. Необходимое значение давления можно подстроить при помощи вращения винта.
Одинарный защитный клапан в работе системы применяется для стабилизации давления в воздушных полостях, когда происходит внезапное и быстрое снижение давления в магистралях.
Одинарный защитный клапан в работе системы применяется для стабилизации давления в воздушных полостях, когда происходит внезапное и быстрое снижение давления в магистралях.
Также на ОЗК возложена миссия по предотвращению утечки газа из системы, когда падает давление в основном воздушном приводе автомобиля. Это помогает не допустить произвольного торможения колёс прицепа во время движения.
Одинарный клапан настроен на перепускание воздуха, если давление на выходе приблизится к 550 Па. Сжатый газ проникает сквозь вывод в рабочую полость ниже мембраны, потом её путь продолжается в полости перед краном, а затем сжатый объём воздуха отправляется на выход в основную магистраль. Необходимое давление при этом подстраивают регулировочным винтом.
Тормозной кран прицепа/кран EBS MAN TGA 0486205022
Включите в вашем браузере JavaScript!
- Тормозная система MAN
- MAN TGA
- Тормозные краны MAN TGA
В наличии
Тормозной кран EBS, кран управления тормозами прицепа на МАН
Кран управления тормозами прицепа Б/У, подходит: MAN TGA/TGS/TGX
OEM MAN — 81523016206
Knorr — 0486205022; 0486205022N50; 0486205022
- Разборка грузовиков МАН/MAN
MAN TGL|MAN TGA|MAN TGS|MAN TGX
Разбираемые нами авто все из Европы, б/у запчасти в отличном состоянии. Наш товар уже был в употреблении, но это не означает, что он низкого качества. Каждый из наших сотрудников имеет многолетний опыт работы с подобными автомобилями. Подбор запчастей по VIN-номеру автомобиля, отправка по всей России, гарантия на запчасти! Помимо б/у запчастей на MAN TGL/TGA/TGS/TGX, вы так же можете приобрести у нас высококачественный аналог: Европейских, Турецких и Китайских производителей
Наша компания специализируется на разборке MAN широкого спектра серий и моделей: TGL, TGA, TGM, TGS. В нашем каталоге представлено огромное количество наименований оригинальных проверенных комплектующих, включая:
— кабины на тягачи и самосвалы MAN;
— коробки передач 6S850, 6S800, 16S- и не только;
— популярные двигатели D0834, D0836, D2066, D2866;
— редукторы промежуточного и заднего мостов, а также многое другое
Покупка запчастей для MAN по представленному каталогу — своеобразная гарантия получения высококлассных, прошедших необходимые проверки и испытания комплектующих, которые не выйдут из строя в течение ближайших месяцев.
Преимущества заказа запчастей для грузовиков MAN в нашем каталоге
Мы организовали удобную систему поиска по каталогу, чтобы вы смогли быстро отыскать нужную деталь для MAN TGL, TGA, TGM, TGS. Вам достаточно выбрать модель и год выпуска вашего ТС, категорию комплектующих, и вы получите доступ ко всем запчастям, присутствующим на складе.
При необходимости покупки редкой детали обратитесь к нашим менеджерам. Уверены, мы сможем отыскать то, что необходимо
Состояние | Б/у |
Производитель | KNORR-BREMSE |
Страна | Германия |
Похожие товары
Спец предложение
16200 руб
Кран тормозной главный МАН ТГА/MAN TGA
10125 руб
Кран осушителя МАН ТГА (4-х контурный) AE4613
Четырехконтурный кран МАН ТГА/MAN TAG
Клапан защитный четырехконтурный MAN F2000/TGA/Iveco/DAF аналог Wabco 9347141090
4050 руб
Кран осушителя MAN TGA (4-х контурный) AE4613
‘+ InSales. formatMoney(product.variants[0].base_price, «{\»delimiter\»:\»\»,\»separator\»:\».\»,\»format\»:\»%n %u\»,\»unit\»:\»руб\»,\»show_price_without_cents\»:1}») + ‘
‘;
products += ‘
‘;
products += ‘
Детали пневматического тормоза — Клапаны — Реле, быстродействующий, ножной, контрольный — Пружинный тормоз и полнофункциональные клапаны — Страница 1
Поиск по категориям
Детали пневматического тормоза
- Пневматические тормозные магистрали
Датчики ABS, кабели и аксессуары
- Воздушные дисковые роторы
- Воздушные дисковые тормозные колодки
Осушители воздуха, картриджи и детали
- Воздушные фитинги
Воздушные баки и детали
Тормозные камеры, скобы и детали
- Тормозные барабаны
Компрессоры, регуляторы и детали
- Линии нагнетания компрессора
Клапаны стояночного/аварийного тормоза на приборной панели и детали
- Реле давления и света
S-образные кулачки, детали и комплекты
- Втулки, комплекты и детали
- S-камеры
- Регуляторы зазора
Клапаны — реле, быстродействующий, ножной, контрольный
Ремни, натяжители и шкивы
Шасси и подвеска
Химикаты, масла и жидкости
Охлаждение
Трансмиссия
Электрика
Детали двигателя, трансмиссии и заднего моста
Подогреватели двигателя
Выхлоп
Детали экстерьера и кузова
Фильтры
Топливные и перекачивающие насосы, форсунки и принадлежности
Детали гидравлического тормоза
Освещение
- Коробчатые комбинированные лампы S/T/T
Противотуманные, резервные, вспомогательные, купольные и рабочие фары
- Люверсы, кронштейны, крепления и аксессуары
- Жгуты и косички
- Фары
- Лампы номерного знака
Габаритные, габаритные и ходовые огни
Световые сигналы безопасности и сигнальные лампы
Стоп-сигналы, задние фонари и указатели поворота
- Переключатели указателей поворота и мигалки
Безопасность, контроль грузов и DOT
Буксировка и прицепы
Инструменты и оборудование
Детали пневматического тормоза
- Пневматические тормозные магистрали
Датчики ABS, кабели и аксессуары
- Воздушные дисковые роторы
- Воздушные дисковые тормозные колодки
Осушители воздуха, картриджи и детали
- Воздушные фитинги
Воздушные баки и детали
Тормозные камеры, скобы и детали
- Тормозные барабаны
Компрессоры, регуляторы и детали
- Линии нагнетания компрессора
Клапаны стояночного/аварийного тормоза на приборной панели и детали
- Реле давления и света
S-образные кулачки, детали и комплекты
- Втулки, комплекты и детали
- S-камеры
- Регуляторы зазора
Клапаны — реле, быстродействующий, ножной, контрольный
Ремни, натяжители и шкивы
Шасси и подвеска
Химикаты, масла и жидкости
Охлаждение
Трансмиссия
Электрика
Детали двигателя, трансмиссии и заднего моста
Подогреватели двигателя
Выхлоп
Детали экстерьера и кузова
Фильтры
Топливные и перекачивающие насосы, форсунки и принадлежности
Детали гидравлического тормоза
Освещение
- Коробчатые комбинированные лампы S/T/T
Противотуманные, резервные, вспомогательные, купольные и рабочие фары
- Люверсы, кронштейны, крепления и аксессуары
- Жгуты и косички
- Фары
- Лампы номерного знака
Габаритные, габаритные и ходовые огни
Световые сигналы безопасности и сигнальные лампы
Стоп-сигналы, задние фонари и указатели поворота
- Переключатели указателей поворота и мигалки
Безопасность, контроль грузов и DOT
Буксировка и прицепы
Инструменты и оборудование
Сортировать по:
Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Пружинный клапан KN26020
Технические характеристики
Номер детали
KN26020
вес
5 фунтов 9 унций
Особенности и преимущества
Взаимозаменяем с конкурирующими единицами.
Маркетинговое описание
Многофункциональный RT4, отвечает всем требованиям FMVSS-121 для прицепов по управлению пружинными тормозами и другим правилам с октября 1992 г. по настоящее время. Взаимозаменяем с устройствами других производителей. Используется на прицепах для управления функциями стояночного и аварийного тормозов. Контролирует заправку резервуара. Применяет аварийные (стояночные) тормоза при потере давления в питающей (аварийной) магистрали прицепа. Порт управления прицепом находится над портом резервуара A. Используйте ремонтный комплект
, номер детали: RN10JM.
Номер детали OEM
N4305A
Описание продукта — счет-фактура
Клапан управления тормозом прицепа
Описание продукта — длинный
VLV-МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ, RT4
Описание продукта — короткое
VLV-МУЛЬТФУНКЦИЯ. РТ4
Давление закрытия PPV
70 фунтов на квадратный дюйм
Порт резервуара (A)
0,5 дюйма
Порт резервуара (B)
0,375 дюйма
Управление прицепом
0,375 дюйма
Поставка прицепа (A)
Подключен
Подача прицепа (B)
0,375 дюйма
Масса
4,5 фунта
Производитель | Номера деталей | Замененные детали |
---|---|---|
БЕПКО | КН26020С | |
БВП | М110170 | |
ЕВКЛИД ИНД ИНК | ЭСЛ110170, ЭСЛ110170С | |
ФРЕГТЛАЙНЕР/ДАЙМЛЕР ТРК | HDX KN26020, HDX110170X | |
GOERLICHS INC — КАТУШКА SPGS | 110170 | |
НЕМЕЦКИЙ ДОГ TRL/ АВРОРА | ХАЛКН26020, СЕА110170 | |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ HALDEX /BERG | КН26020С | |
I H C ГРУЗОВИК | ЗЗКН26020, ЗЗ110170С | ZZKN26000 |
МАК | 5396КН26020, 5396110170С | |
МЕРИТОР АВТОМОТ.![]() |