Гидровакуумный усилитель: Гидровакуумный усилитель тормозов

Гидровакуумный усилитель тормозов


Категория:

   1Отечественные автомобили


Публикация:

   Гидровакуумный усилитель тормозов


Читать далее:

   Пневматический тормозной привод

Гидровакуумный усилитель тормозов

Для уменьшения усилия, затрачиваемого водителем при торможении, на автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 применяется гидровакуумный усилитель диафрагменного типа

Действие такого усилителя основано на использовании разрежения во впускном трубопроводе, он создает дополнительное давление в системе гидравлического привода тормозов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Гидровакуумный усилитель тормозов:
I и II — полости клапана управления, III и IV — полости камеры; 1 — камера усилителя, 2 — тарелка диафрагмы, 3 — диафрагма усилителя, 4—толкатель поршня, 5 — пружина диафрагмы, 6 — вакуумный клапан, 7 — диафрагма клапана управления, 8 — воздушный клапан, 9 — крышка корпуса, 10 — клапан управления, II — пружина клапана управления, 12 — поршень клапана управления, 13 — перепускные клапаны, 14 — дополнительный гидравлический цилиндр, 15 — клапан поршня, 16 — поршень, 17 — упорная шайба поршня, 18 — толкатель клапана

Гидровакуумный усилитель состоит из камеры с диафрагмой, дополнительного гидравлического цилиндра и клапана управления. Камера выполнена в виде штампованного корпуса, составленного из двух половин, между которыми зажата диафрагма. В центре к диафрагме с помощью тарелки шайбы и распорной втулки крепится толкатель поршня дополнительного гидравлического цилиндра. Пружина стремится постоянно отжать диафрагму в крайнее левое положение. Камера усилителя соединена с впускным трубопроводом двигателя.

Дополнительный гидравлический цилиндр непосредственно связан с корпусом камеры. Толкатель, крепящийся к диафрагме, проходит в дополнительный цилиндр через специальный уплотнитель и действует на поршень. Полость корпуса дополнительного гидравлического цилиндра заполнена тормозной жидкостью. В поршне имеется шариковый клапан, прижимаемый к своему седлу пружиной.

Клапан управления состоит из корпуса, в котором расположены вакуумный и воздушный клапаны. Открытие и закрытие этих клапанов определяется положением диафрагмы, зажатой между корпусом клапана управления и корпусом цилиндра.

Гидровакуумный усилитель тормозов работает следующим образом. При работающем двигателе и отпущенной тормозной педали разрежение из впускного трубопровода двигателя передается через запорный клапан и вакуумный баллон в полость IV камеры усилителя. Оттуда оно распространяется через отверстия в корпусах камеры и цилиндра в полость II клапана управления, затем по центральному отверстию в полость и далее в полость III камеры усилителя.

Диафрагма, находясь с обеих сторон под действием разрежения, отжимается пружиной в исходное левое положение. При этом полости главного и колесных тормозных цилиндров гидравлического привода сообщаются между собой.

Нажатие на тормозную педаль вызывает перемещение поршня главного тормозного цилиндра. Давление жидкости передается в колесные тормозные цилиндры, а также через трубопровод на поршень клапана управления усилителя.

При возрастании давления поршень клапана управления преодолевает усилие пружины и закрывает вакуумный клапан. Полости II и I клапана управления разобщаются между собой. Затем по мере повышения давления жидкости открывается воздушный клапан. Воздух, очищенный в фильтре, проходит в полость I клапана управления и далее по гибкому шлангу в полость III камеры усилителя.

Поскольку в полости IV сохраняется разрежение, создается разность давления в обеих частях камеры усилителя. Под давлением поступающего воздуха диафрагма смещается вправо, действуя на толкатель и поршень. Шариковый клапан закрывается, разъединяя главный тормозной цилиндр с колесными. Дальнейшее перемещение поршня значительно увеличивает давление в гидравлической магистрали и поршни колесных тормозных цилиндров с большей силой прижимают колодки к тормозным барабанам. В то же время поступление воздуха через клапан увеличивает давление сверху на диафрагму клапана управления. Когда усилие, создаваемое давлением воздуха на диафрагму, превысит усилие от давления пружин и жидкости на клапан управления снизу, диафрагма прогнется вниз и воздушный клапан закроется.

Увеличение давления в полости III усилителя повышает тормозное усилие и одновременно увеличивает давление воздуха на диафрагму.

Чтобы в этих условиях воздушный клапан оставался открытым, необходимо повысить давление жидкости на клапан управления снизу. Этого можно достигнуть, увеличив усилие, прилагаемое к педали тормоза. Следовательно, благодаря наличию диафрагмы в клапане управления давление в гидравлической системе, от которого зависит эффективность торможения, будет пропорционально усилию, прилагаемому водителем к тормозной педали.

При прекращении нажатия на тормозную педаль давление в системе гидравлического привода падает. Под действием пружины клапан управления возвращается в исходное положение, что вызывает закрытие воздушного клапана и открытие вакуумного клапана. В полостях III и IV камеры усилителя и полостях I, II клапана управления устанавливается одинаковое разрежение. Пружина перемещает диафрагму усилителя влево, и она занимает первоначальное положение. Вместе с диафрагмой влево отойдут толкатель и поршень, в результате чего откроется клапан. Жидкость из магистрали гидравлического привода возвращается в главный тормозной цилиндр, что обеспечивает падение давления в колесных цилиндрах и полное оттормаживание колес.

Между впускным трубопроводом двигателя и вакуумным баллоном установлен запорный клапан (на рисунке не показан), позволяющий автоматически отъединить баллон от трубопровода, как только двигатель прекращает работу. Вакуумный баллон позволяет произвести несколько торможений при неработающем двигателе. При длительном движении с неработающим двигателем или при выходе из строя усилителя гидравлический привод тормозов сохраняет свою работоспособность, но усилие, затрачиваемое водителем на торможение, увеличивается.

Для создания дополнительного усилия, необходимого при торможении полностью груженого автомобиля, применяется гидровакуумный усилитель, для которого используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Наличие в тормозной системе автомобиля гидровакуумного усилителя облегчает работу шофера при торможении и сокращает длину тормозного пути автомобиля.

Рис. 2. Гндровакуумный усилитель тормозного привода автомобиля ГАЗ-53А:
1 — корпус; 2 — диафрагма; 3 — тарелка диафрагмы; 4 — толкатель поршня; 5 — пружина диафрагмы; в — толкатель клапана; 7 — клапан поршня; 8 — манжета поршня; S — поршень; 10 — пружина клапана; 11 — фильтр; 12 — клапан управления; 13 — перепускные клапаны; 14 — цилиндр

Гидровакуумный усилитель состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления усилителем.

Корпус камеры отштампован в виде двух чашек, которые связаны между собой хомутами. Между чашками зажаты края диафрагмы, нагруженной пружиной и соединенной через тарелку с толкателем поршня. Левая полость камеры перед диафрагмой соединяется через клапан управления и фильтр с атмосферой, а правая полость за диафрагмой — с впускным трубопроводом двигателя. Усилитель устанавливается на левом лонжероне рамы с помощью двух кронштейнов.

Гидравлический цилиндр включен в систему гидравлического привода тормозов и заполнен тормозной жидкостью. Для удаления из цилиндра воздуха служат перепускные клапаны. Внутри цилиндра помещается поршень, в центре которого находится шариковый клапан, нагруженный пружиной и открываемый толкателем. Поршень в цилиндре уплотнен манжетой.

В корпусе клапана управления помещены две диафрагмы, на которые опираются малый и большой толкатели.

Схема, приведенная на рис. 5, иллюстрирует работу гидровакуумного усилителя. При отсутствии торможения и работающем двигателе в полостях III и IV клапана управления и полостях V и VI камеры усилителя передается разрежение из впускного трубопровода двигателя, как показывают на схеме белые стрелки.

При нажатии на тормозную педаль усилие передается тормозной жидкости, находящейся в главном тормозном цилиндре, и от нее тормозной жидкости в трубопроводе, соединяющем главный тормозной цилиндр с цилиндром усилителя (черные стрелки).

Под действием давления жидкости открывается клапан в поршне и она поступает по трубопроводам к колесным тормозным цилиндрам. Вследствие этого диафрагмы в полостях I и II клапана управления прижимаются к толкателям. Полости III и IV остаются под разрежением, но они разобщены, так как вакуумный клапан закрыт в результате смещения толкателей вправо под действием сил давления тормозной жидкости, пропорциональных их площадям. При дальнейшем перемещении толкателей открывается атмосферный клапан, пропускающий атмосферный воздух через полость IV клапана управления далее в полость V камеры усилителя (заштрихованные стрелки). Разность давлений в полостях V и VI с разных сторон диафрагмы вызывает ее прогиб вправо, поэтому толкатель также перемещает поршень вправо, и давление жидкости в тормозном приводе увеличивается.

При прекращении нажатия на тормозную педаль пружина диафрагмы перемещает толкатели влево. Вакуумный клапан при этом открывается, а атмосферный закрывается. В полостях III и IV клапана управления и полостях V и VI камеры усилителя устанавливается одинаковое разрежение, передающееся из впускного трубопровода двигателя. Выравнивание давления в полостях с обеих сторон диафрагмы в камере усилителя приводит к ее смещению вместе с толкателем под действием пружины влево. Тормозная система растормаживается.

Рис. 3. Клапан управления гидровакуумного усилителя тормозного привода автомобиля ГАЗ-53А:
I, II, III и IV — полости; 1 — корпус клапана управления; 2 — вакуумный клапан; 3 и 4 — соответственно малый и большой толкатели; 5 — пробка; 6 — атмосферный клапан; 7 — фильтр; s — перепускной клапан; в — пружина; 10 — диафрагмы; 11 —коромысло атмосферного и вакуумного клапанов; 12 — гайка вакуумного клапана

Рис. 4. Схема действия гидровакуумного усилителя тормозного привода в момент торможения:
I, II, III и IV — полости клапанй управления; V и VI — полости камеры усилителя; 1 — запорный клапан; г — диафрагма; 3 — клапан в поршне; 4 — поршень; 5 — цилиндр усилителя

Вакуумный усилитель помогает произвести одно-два торможения и при остановленном двигателе за счет разрежения, которое сохраняется в системе благодаря автоматическому срабатыванию при остановке двигателя запорного клапана.

Гидровакуумный усилитель и разделитель привода тормозов


Категория:

   Рулевое управление и тормозная система


Публикация:

   Гидровакуумный усилитель и разделитель привода тормозов


Читать далее:

   Двухконтурный гидравлический привод тормозов

Гидровакуумный усилитель и разделитель привода тормозов

Гидровакуумный усилитель тормозов. Для создания дополнительной силы, необходимой при торможении полностью груженого автомобиля, применяют гидровакуумный усилитель, для приведения в действие которого использовано разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Наличие в тормозной системе автомобиля гидровакуумного усилителя облегчает работу водителя при торможении и сокращает длину тормозного пути автомобиля.

Корпус вакуумной камеры гидровакуумного усилителя представляет собой две штампованные чашки, связанные хомутами. Между чашками зажаты края диафрагмы, нагруженной пружиной и соединенной через тарелку с толкателем поршня. Левая полость А вакуумной камеры перед диафрагмой соединена шлангом с полостью корпуса клапана управления, а правая полость Б за диафрагмой — с впускным трубопроводом двигателя.

В цилиндре гидровакуумного усилителя, соединенного с главным цилиндром, перемещается поршень с шариковым клапаном. Поршень связан с толкателем штифтом, который входит в отверстие толкателя с некоторым зазором. В поршне сделаны прорези для толкателя клапана, представляющего собой плоскую скобу с шипом на конце, которая может немного перемещаться относительно поршня. В цилиндре установлены уплотнитель-ный корпус, закрепленный гайкой, два перепускных клапана для выпуска воздуха и два штуцера для подсоединения трубопроводов. Перемещение поршня ограничено слева упорной шайбой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Между фланцем цилиндра и корпусом клапана управления зажата резиновая диафрагма, в отверстие которой вставлена тарелка поршня. Верхняя часть тарелки служит гнездом для вакуумного клапана. Диафрагма вместе с тарелкой и поршнем клапана управления отжимается вниз пружиной. Вакуумный клапан соединен стержнем с воздушным клапаном, удерживаемым в нижнем положении пружиной. Полость Д выше воздушного клапана через воздухоочиститель соединена с атмосферой. Если воздушный клапан находится в нижнем (закрытом) положении, то полости Д и Г будут разобщены.

Гидровакуумный усилитель работает следующим образом. Когда педаль тормоза отпущена, жидкость в тормозной системе находится под давлением 100 кН/м2 (1 кгс/см2), зависящим от степени сжатия пружины обратного клапана главного цилиндра. Диафрагма вакуумной камеры вместе со штоком и поршнем находится в исходном положении под действием пружины. Движение поршня влево ограничено упорной шайбой; при этом толкатель клапана шипом упирается в шарик и держит шариковый клапан открытым. Диафрагма клапана управления и поршень отжаты вниз пружиной. Седло вакуумного клапана опускается вниз вместе с тарелкой и диафрагмой, в результате чего вакуумный клапан открывается.

Под воздействием пружины воздушный клапан, находящийся на одном стержне с вакуумным клапаном, будет закрыт. При этом полость Д, соединенная через воздухоочиститель с атмосферой, разобщена с полостью Г. Полость Г через открытый вакуумный клапан и отверстие Е сообщается с полостью В. Полость А вакуумной камеры через клапан управления (полости Г и В) сообщается с полостью Б, постоянно подсоединенной к впускному трубопроводу. Давление с обеих сторон диафрагмы вакуумной камеры одинаково.

Под действием усилия, приложенного к педали при торможении, жидкость из главного цилиндра вытесняется в трубопроводы, проходит через открытый шариковый клапан гидровакуумного усилителя и поступает к колесным тормозным цилиндрам. При увеличении усилия на педали дайление жидкости возрастает и поршень вместе с диафрагмой и седлом вакуумного клапана поднимается вверх, преодолевая сопротивление пружины. При этом седло прижимается к вакуумному клапану, а полости В и Г разобщаются.

При дальнейшем перемещении поршня и движении вакуумного клапана, связанного стержнем с воздушным клапаном, последний открывается, преодолевая сопротивление пружины. В результате этого полость сообщается с полостью Д, а следовательно, и с атмосферой. Через полости Д и Г атмосферный воздух поступает в полость А вакуумной камеры, в то время как полость Б остается соединенной с впускным трубопроводом двигателя. Вследствие разности давлений в полостях Л и £ диафрагма вместе со штоком и поршнем пойдет вправо. При этом под действием пружины шарикового клапана толкатель клапана отожмется влево и шариковый клапан закроется.

Рис. 1. Гидровакуумный усилитель привода тормозов автомобиля ГАЗ-5ЭА:
а — устройство; б — схема работы; А и Б — полости вакуумной камеры; В, Г и Д — полости клапана управления; 1 — цилиндр усилителя; 2 — поршень; 3 — шариковый клапан; 4 — толкатель клапана; 5 — штифт; 6 — упорная шайба; 7 — уплотнительный корпус; 8 — гайка; 9 — возвратная пружина; 10 — толкатель поршня; 11 — хомут; 12 и 16 — диафрагмы; 13 и 17 — тарелки; 14 — шайба; 15 — корпус вакуумной камеры; 18 и 20 — пружины клапана управления; 19 — корпус клапана управления; 21 — воздушный клапан; 22 — вакуумный клапан; 23 — поршень клапана; 24 — перепускной клапан; 25 = запорный клапан; 26 — поршень; 27 — шариковый клапан; 28 — главный цилиндр

При движении поршня создается дополнительное давление на жидкость, передаваемое в колесные тормозные цилиндры. Шариковый клапан в это время закрыт, и возросшее давление жидкости не передается на поршни главного цилиндра и клапана управления.

В процессе растормаживания давление жидкости, действующей на поршень клапана, снижается, диафрагма опускается, воздушный клапан закрывается, вакуумный клапан открывается, в результате чего разрежение с обеих сторон диафрагмы вакуумной камеры становится одинаковым. Возвратная пружина возвращает толкатель вместе с поршнем в исходное положение. Толкатель кларана доходит до упорной шайбы, останавливается и открывает шипом шариковый клапан. Под действием возвратных пружин тормозных колодок жидкость возвращается в главный цилиндр.

При остановке двигателя запорный клапан автоматически разъединяет гидровакуумный усилитель и впускной трубопровод, вследствие чего в усилителе поддерживается разрежение, позволяющее выполнить одно-два усиленных торможения при неработающем двигателе.

Разделитель привода тормозов. В автомобиле ГАЗ-24 «Волга» для автоматического отключения поврежденного участка гидравлического привода тормозов применен механизм, называемый разделителем привода тормозов. Внутри корпуса разделителя помещены.два поршня с уплотняющими манжетами. Между поршнями в корпусе установлено упорное кольцо, благодаря чему образуется внутренняя полость, которая через трубку заполняется жидкостью, поступающей из гидровакуумного усилителя. Между поршнями и пробками имеются полости В и Д, соединенные трубками с колесными тормозными цилиндрами.

Рис. 2. Разделитель привода тормозов ГАЗ-24 «Волга» : А, Б и К — каналы; В, Г, Д и Ж — полости разделителя; А и Я — компенсационные отверстия; 1 и 5 —> трубки к колесным тормозным цилиндрам; 2 — корпус; 3 — клапан для удаления воздуха; 4 — уплотнение; 6 — пробка; 7 ш 11 — пружины; 8 — поршень; 9 — упорное кольцо; 10 — манжета; 12 — прокладка; 13 трубка привода от усилителя к разделителю

Жидкость, поступающая при торможении в полость Г между поршнями, раздвигает их в стороны, и поршни вытесняют жидкость из полостей В и Д к колесным тормозным цилиндрам всех четырех колес. При растормаживании благодаря действию стяжных пружин колодки тормозов сходятся и вытесняют жидкость из колесных цилиндров в полости В и Д разделителя, поршни сходятся до упорного кольца и вытесняют жидкость через гидровакуумный усилитель в главный цилиндр. Для компенсации жидкости, объем которой изменяется в результате нагревания и охлаждения, полости разделителя соединены компенсационными отверстиями Е и И, перекрываемыми поршнями при торможении. Для удаления воздуха из разделителя служит клапан.

В случае повреждения гидравлического привода педаль тормоза «проваливается», однако запаса хода педали достаточно для создания в исправной части тормозного механизма необходимого давления. После отпускания педали поршень, связанный с поврежденной частью тормозного механизма, остается в крайнем положении. Увеличивающийся объем полости Г распределителя заполняется жидкостью из главного цилиндра. При повторном нажатии на педаль ее «провала» не происходит, так как жидкость расходуется только на привод исправной части тормозов.

Тормозные системы повышенной надежности представляют собой рабочие тормозные системы с раздельным (двухконтурным) гидравлическим приводом тормозов передних и задних колес (автомобили ВАЗ-2101 «Жигули», ГАЗ-24 «Волга» и др. ). В этих системах при выходе из строя тормозов одного контура тормоза другого контура продолжают действовать, обеспечивая торможение.

HC2 — гидравлика Minibooster A/S

Данные:

Версии HC2: 15 Различные коэффициенты интенсификации

P В : 20–207 BAR

P H : 20–207.

P Возврат : как можно меньше (возвращаемое давление в бак)

P Outlet : P H = (стр в — P . фактор

Монтаж:  Встроенная трубка

Вес: 1,0 кг.

Версии модели:

Модель = без дампа клапана
B Модель = с дамп клапана
G Модель = Прямая пропорционально контролируемое

Сертификат материала 3. 1 по запросу

Описание

The Material Sperative 3.1. HC2 представляет собой компактный блок весом всего 1,0 кг. Он идеально подходит для использования в различных областях, где требуется создание и поддержание высокого давления.

HC2 повышает подаваемое давление до более высокого выходного давления и автоматически компенсирует потребление масла для поддержания высокого давления. Регулировка выходного давления осуществляется изменением подаваемого давления.

Расход

Коэффициент усиления
i
Макс. усиленный поток на выходе
л/мин
Макс. поток на входе
л/мин
1,2 3,5 8.0
1.5 4.2 12.0
2.0 3.2 12.0
2.2 2.9 12.0
2.5 2.7 13.0
2. 8 2.5 13.0
3.2 2.5 15.0
4.0 2.0 14.0
5.0 1.6 14.0
6.6 1.3 13.0
9.0 0.9 13.0
13.0 0.6 12.0
16.0 0.5 12.0
20,0 0,3 12,0
25,0 0,2 12,0

9005

707079007 9007. Фладенция. Масло подается через направляющий клапан CV в порт IN, свободно течет через обратные клапаны KV1, KV2 и DV на сторону высокого давления H. В этом состоянии достигается максимальный поток через усилитель, обеспечивающий функцию быстрой перемотки вперед.

При достижении давления насоса на стороне высокого давления H клапаны KV1, KV2 и DV закрываются. Конечное давление будет достигаться качающимся насосным агрегатом OP. Агрегат автоматически остановится, когда будет достигнуто конечное давление на стороне высокого давления H. Если падение давления на стороне высокого давления происходит из-за расхода или утечки, клапан OP автоматически срабатывает для поддержания конечного давления.

Функциональная схема

2-105-01

Размеры

Dimension drawing 2-120-03

Connection types

Connection IN / R H
1 1/4″ BSPP 1/4″ BSPP
2 7/16-20 UNF 9/16-18 UNF

Жидкости и материалы

Дополнительная информация доступна на сайте в разделе Продукция → Общие характеристики.

Заказ HC2

Пример заказа HC2 со встроенным DV i = 4,0 и соединениями BSPP: HC2 – 4,0 – B – 1

Внимание!
G-модель доступна в 2 вариантах, при заказе укажите, пожалуйста:

  • Динамический – низкий гистерезис: Пример заказа HC2 с i = 4,0 RV и соединениями BSPP: HC2 – 4,0 – G – 1
  • Отказоустойчивость – высокий гистерезис: Степень открытия клапана RV определяется индивидуально. Свяжитесь с нашей технической поддержкой. Пример заказа HC2 с i = 4,0 RV со встроенным коэффициентом открытия x.x и соединениями BSPP: HC2 – 4,0 – G – x.x – 1

R

  • Коэффициент выбора
  • См. таблицу расхода

R

  • Выберите тип
  • А = без ДВ
  • Б = с ДВ
  • G = с пропорциональным клапаном

R

  • Выбор резьбы
  • 1 = БСПП
  • 2 = UNF

Макс. момент затяжки BSPP

IN / R H
1/4 «BSPP 1/4″ BSPP
со стальной стиральной машиной 4,0 Да/нм 4,0 Да/нм
с режущимся 4,099 с режущимся 4,099. Нм

Макс. tightening torque UNF

IN / R H
7/16-20 UNF 9/16-18 UNF
with o-ring 2. 0 da/Nm 3.5 da/Nm

HC3 — miniBOOSTER Hydraulics A/S

Data:

 

HC3 versions: 15 different intensification factors

P IN : 20–207 bar

P H : 500 бар.0012 H  = (P IN  – P ВОЗВРАТ ) x коэффициент усиления

Монтаж:  NG6 (D03) коллекторная система штабелирования

Вес:  2,5 кг.

Версии модели:

A Model = без дампа клапана
B Модель = с дамп клапана
G Модель = Прямая пропорционально контролируемое

Сертификат материала 3.1 по запросу

Описание

. версия HC2, предназначенная для использования в системах коллекторного коллектора NG6 (D03). Это компактный прибор весом всего 2,5 кг.

Максимальное давление на выходе составляет 500 бар в стандартных версиях. Регулировка выходного давления осуществляется изменением подаваемого давления.

Расход

Коэффициент усиления
i
Макс. усиленный поток на выходе
л/мин
Макс. inlet flow
l/min
1.2 3.5 8.0
1.5 4.2 12.0
2.0 3.2 12.0
2.2 2.9 12.0
2.5 2.7 13.0
2.8 2.5 13.0
3.2 2.5 15.0
4.0 2.0 14.0
5.0 1.6 14.0
6.6 1.3 13.0
9.0 0.9 13.0
13.0 0. 6 12.0
16.0 0.5 12.0
20.0 0.3 12.0
25,0 0,2 12,0

Функции

Основные операции показаны на функциональной схеме. Масло подается через соединительную пластину к регулирующему клапану на порт IN HC3, свободно перетекая через обратные клапаны KV1, KV2 и DV на сторону высокого давления H.

Со стороны высокого давления H масло подается к порту A на соединительной пластине. В этом состоянии достигается максимальный поток через бустер, что обеспечивает функцию быстрой перемотки вперед. При достижении давления насоса на стороне высокого давления H клапаны KV1, KV2 и DV закроются. Конечное давление будет достигаться качающимся насосным агрегатом OP. Установка автоматически остановится, когда будет достигнуто конечное давление на стороне высокого давления. При падении давления на стороне высокого давления из-за расхода или утечки клапан OP автоматически срабатывает для поддержания конечного давления.