Содержание
Новый гидроусилитель руля МТЗ, Новый ГУР МТЗ, Новая рулевая колонка МТЗ
ПРАЦЮЄМО ПІД ЧАС ВІЙНИ
Компания Гидро-Спец-Торг предлагает новые рулевые колонки на тракторы МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-82. Наши гидроусилители руля Украинского производства, и сделаны на заводе Гидро-Спец-Маш и отличаются качеством и надежностью. Все гидроусилители руля перед отправкой заказчику проходят обязательный контрольный стэнд, что полностью исключает не удовлетворительную работу ГУРа МТЗ. Так же на крышке гидроусилителя руля МТЗ выбит заводской порядковый номер, и все опломбировано.
Купить ноывй ГУР МТЗ вы можете у нас позвонив нашим менеджерам по номеру (097) 056-05-93 и просто сделать устный заказ, продиктовав ваши координаты и удобный для вас способ доставки (Интайм, Новая Почта, Деливери, САТ, Ночной Экспресс, Гюнселл). В отличии от других фирм, МЫ высылаем рулевые колонки МТЗ прям в день заказа, и абсолютно без предоплат, ведь мы уверены в качестве и надежности наших ГУРов. Так же вместе с гидроусилителем руля МТЗ ВЫ получите гарантийный талон, который возможно выписать на предприятие, или на частное лицо. Унас всегда в наличии есть ГУР МТЗ-50 (без блокировки колес), а так же ГУР МТЗ-80 и МТЗ-82 (с блокировкой колес).
Гидроусилитель руля МТЗ-80 (ГУР МТЗ) предназначен для уменьшения усилий управления трактором МТЗ и увеличения степени комфорта и безопасности при движении. В народе гидроусилитель руля МТЗ можно встретить под разными названиями, такими как ГУР МТЗ, рулевая колонка мтз, гидроусилитель руля мтз, но по сути это одно и то же устройство с каталожным номером ГУР 70-3400020 или ГУР 72-3400015. ГУР МТЗ устанавливается на тракторы МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-82 или же на любую другую технику на базе трактора МТЗ. Конструктивно ГУР МТЗ-50 отличается от ГУР МТЗ-80 и ГУР МТЗ-82 лишь присутствием механизма блокировки колес, который работает с помощью небольшой распределительной коробочки с боку рулевой колонки МТЗ. Что касается технического устройства и принципа работы гидроусилителя руля МТЗ80\82, то ГУР МТЗ представляет собой гидравлический агрегат с встроеным гидроцилиндром двухстороннего действия, а также интегрированым гидрораспределителем с одним золотником. Питает ГУР МТЗ80 шестерённый насос НШ-10 левого вращения, с подачей 21л/мин. Рабоче давление в системе для ГУРа МТЗ-80 и МТЗ-82 немного отличается. Так для МТЗ-80 рабочее давлиние в гидравлической системе составляет 80±5(8,0±0,5) Мпа, а для ГУРа МТЗ-82 давление 100±5(10±0,5)Мпа. Устанавливается рулевая колонка МТЗ непосредственно перед радиатором двигателя МТЗ (д-240), и закрывается защитой (копотом) трактора. Купить ГУР МТЗ вы можите в нашем интернет магазине позвонив по указанным на нашем сайте номерам. В наличии всегда есть рулевые колонки МТЗ Украинского и Белорусского производства.
Технические характеристики гидроусилителя руля МТЗ (ГУР МТЗ):
- Страна производитель — Украина, Белоруссия
- Каталожный номер — 70-3400020 или 72-3400015
- Применяемость – Тракторы МТЗ-50, МТЗ-80, МТЗ-82
- Тип насоса питающий ГУР — шестерённый НШ10-В-З-Л-У
- Подача насоса – 21 л/мин
- Конструктивное исполнение ГУРа МТЗ — раздельно-агрегатный
- Максимальное рабочее давление в системе МТЗ80/МТЗ82 — 80±5(8,0±0,5) Мпа/100±5(10±0,5) Мпа
- Габаритные размеры — 820х416х510 мм
- Вес – 70 кг
- Гарантия – 6 месяцев
Схема гидроусилителя руля МТЗ (ГУР МТЗ)
1 – поворотный вал; 2 – корпус; 3 – верхняя втулка; 4 – сектор; 5 – червяк; 6 – колпачок предохранительного клапана; 7 – пробка; 8 – верхняя крышка; 9 – гайка; 10 – регулировочный болт; 11 – подводящий трубопровод; 12 – сливной фильтр; 13 – корпус клапана; 14 – трубопровод клапана; 15 – поворотный кран датчика блокировки дифференциала; 16 – регулировочные прокладки; 17 – золотник датчика блокировки дифференциала; 18 – упор рейки; 19 – рейка; 20 – всасывающий трубопровод; 21 – нижняя втулка; 22 – сошка; 23 – гайка сошки; 24 – манжета; 25 – сливная пробка; 26 – спускной патрубок.
У нас вы имеете возможность:
— Купить новый ГУР МТЗ-50, купить новый ГУР МТЗ-80, Купить новый ГУР МТЗ-82, купить новый гидроусилитель руля МТЗ 80, купить новый гидроусилитель руля МТЗ 82, купить новый гидроусилитель руля МТЗ 50, купить новую рулевую колонку МТЗ-80, купить новую рулевую колонку МТЗ-50, купить новую рулевую колонку МТЗ-82.
У нас ви маєте можливість:
— купити новий ГУР МТЗ, купити нову рульову колонку МТЗ, купити новий гідропідсилювач керма МТЗ, новий гідропідсилювач руля МТЗ
Генератор МТЗ. Разновидности генераторов МТЗ и их приминение. Генератор Д-240, Генератор Д-245, Генератор Д-260.
Характеристики насосоов дозаторов Д-100, Д-002 (МТЗ)
Ремонт ГУР КАМАЗ, Ремонт рулевой колонки КАМАЗ, Ремонт гидроусилителя руля КАМАЗ
Ремонт насоса-дозатора МТЗ. Ремонт гидроруля МТЗ
Ремонт ГУР Man, Scania, Daf, Iveco, Mercedes, Faw, Volvo, Kenworth, Tatra, HINO, USO CANTER, HYUNDAI HD, ISUZU, Ford, Foton
Сборка и разборка ГУР ЗИЛ, Причины поломки и способы устраниния. ТО ГУР ЗИЛ-130
Гидравлическая система управления поворотом тракторов Кировец К-701, К-700А, К-700, К-744
Причины поломки ГУРа ЮМЗ. Ремонт ГУР ЮМЗ своими руками.
Добавить комментарий
Компоненты рулевого механизма и гидроусилителя ГУР МТЗ-80, 82
_______________________________________________________________________________________________
Для передачи усилия от рулевого колеса к
рулевому механизму и гидроусилителю трактора МТЗ-80, 82
предназначен привод рулевого механизма.
Привод рулевого механизма и
гидроусилитель (ГУР) включает рулевой 16 (рис, 1),
промежуточный 18, средний 5 и передний 2 валы, соединенные
карданными шарнирами 7 и 3.
Рис. 1. Привод рулевого механизма трактора МТЗ-80, МТЗ-82
1 — шлицевая втулка; 2 -передний вал; 3, 7 — карданные шарниры; 4 —
промежуточная опора; 5 — средний вал; 6 — стойка; 8 — штифт; 9, 12 —
гайки; 10 — втулка; 11 — амортизатор; 13 — контргайка; 14 — рулевое
колесо; 15 -маховичок; 16 — рулевой вал; 17, 21 — винты; 18 —
промежуточный вал; 19 — труба рулевой колонки; 20 — серьга; 22 —
правая стенка стойка; 23 — фиксатор; 24 — пружина; 25 — рукоятка
От рулевого колеса усилие передается валом 16 и гайкой 9 через штифт
8 промежуточному валу 18 и далее через валы 5, 2 и шарниры 3, 7 —
шлицевой втулке 1, которую устанавливают на шлицы червяка
гидроусилителя рулевого управления и закрепляют
стяжным болтом.
Это усилие частично передается непосредственно валу
18 прижатым к нему валом 16.
Вращение промежуточного вала 18 в трубе 19 рулевой колонки трактора
МТЗ-80, МТЗ-82 обеспечивается капроновыми втулками 10. Последние для
уменьшения вибрации рулевого
колеса установлены в резиновые амортизаторы 11.
Втулки 10 смазывают
солидолом при сборке. В процессе эксплуатации смазка не требуется.
Осевое перемещение промежуточного
вала 5 ограничено гайкой 12 и контргайкой 13. Затяжка гайки 12
должна исключать осевое перемещение вала, однако не должна
затруднять вращение рулевого колеса.
Положение рулевого колеса (для удобства управления) можно менять по
вертикали до 120 мм. Регулировку выполняют с помощью клинового
зажима, расположенного в трубе 19
рулевой колонки трактора МТЗ-80, МТЗ-82.
Чтобы изменить положение
рулевого колеса, маховичок 15 поворачивают против хода часовой
стрелки на 3-5 оборотов, устанавливают
рулевое колесо в удобное положение и заворачивают маховичок по ходу
часовой стрелки до стопорения рулевого вала 16 клиновыми зажимами
гайки 9.
Кроме того, предусмотрено откидывание рулевого колеса вперед по ходу
трактора с целью обеспечения удобного входа и выхода из кабины.
Для
этого рукоятку 25, расположенную
справа под рулевым колесом, перемещают вверх (на себя) до отказа и
подают рулевую колонку вперед по ходу трактора до отказа. Затем,
сидя на сиденье, подают рулевое колесо на
себя до срабатывания автоматического фиксатора.
Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) МТЗ-80, МТЗ-82 объединен с
рулевым механизмом. Их назначение — передавать и увеличивать усилие
от рулевого колеса и привода к
сошке и поворотным рычагам рулевой трапеции и тем самым снижать
усилие на рулевом колесе.
Рулевой механизм представляет собой
двухзаходный червяк и косозубый сектор. Его передаточное число 17,5.
Гидросистема усилителя автономна.
Она
включает в себя насос, распределитель с золотником, цилиндр с
поршнем и датчик гидроуправляемой блокировки дифференциала заднего
моста, поскольку включение-выключение
блокировки дифференциала связано с углом поворота рулевого колеса.
Рис. 2. Гидроусилитель рулевого управления ГУР МТЗ-80,
МТЗ-82
1 — пробка; 2 клапанная крышка; 3 регулировочный винт клапана; 4
червяк; 5 — болт крепления регулировочной втулки; 6 — регулировочная
втулка; 7 — сектор; 8 — гайка; 9 — рейка; 10 —
регулировочный болт; 11 — верхняя крышка; 12 — гайка; 13 — сливной
фильтр; 14 — редукционный клапан; 15 — кран управления АБД; 16 —
золотник датчика блокировки дифференциала; 17 — маховичок крана
управления; 18 — сошка; 19 — гайка сошки; 20 — сливная пробка; 21 —
поворотный вал; 22 — корпус; 23 — упор рейки; 24 — регулировочные
прокладки; 25 — шток; 26 — поршень; 27 — передняя крышка цилиндра;
28 — упорный подшипник; 29 — шайба; 30 — сферическая гайка; 31 –
золотник
Рулевой механизм МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из червяка 4 (рис. 2) и
сектора 7, ступица которого установлена на конических шлицах
поворотного вала 21.
На конические шлицы нижнего
конца поворотного вала посажена сошка 18. Сектор и сошку затягивают
и стопорят от осевых перемещений гайками 8 и 19.
Сектор имеет два
зубчатых венца, один из которых
зацепляется с червяком, а другой — с рейкой 9, связанной пальцем со
штоком 25 поршня 26 гидроусилителя. Запрессованный в шток палец
установлен в отверстия проушин рейки с
небольшим зазором, что позволяет рейке перемещаться.
Поворотный вал 21 установлен на трех опорах: двух втулках в корпусе
и одной в крышке 11. Червяк 4 размещен на двух шариковых подшипниках
в эксцентриковой регулировочной втулке 6.
Он может перемещаться в
осевом направлении относительно втулки благодаря подвижной посадке в
ней наружных колец подшипников. На конце червяка закреплен золотник
31 распределителя.
Корпус распределителя закреплен в корпусе гидроусилителя ГУР МТЗ-82,
МТЗ-80 болтами. С двух сторон золотника установлены специальные
упорные шариковые подшипники 28,
которые затягивают сферической гайкой 30.
Червяк 4 и золотник 31
перемещаются в осевом направлении как одно целое. При этом благодаря
наличию радиальных и упорных
подшипников червяк может свободно вращаться вокруг своей оси.
Рис. 3. Схема работы гидроусилителя рулевого управления ГУР
и блокировки дифференциала МТЗ-80 и МТЗ-82
а — среднее положение золотника; б — положение золотника при
повороте направо; в — при повороте налево; А — бесштоковая полость;
Б — штоковая полость; 1 — редукционный клапан; 2 —
крышка распределителя; 3 — гайка, 4 — золотник; 5 — ползун; 6 ~
центрирующая пружина; 7-предохранительный клапан; 8 — фильтр; 9 —
насос; 10 — эксцентриковая втулка; 11 — червяк; 12 —
сектор; 13 — сошка; 14 — рейка; 15 — упор рейки; 16 — цилиндр
блокировки; 17 -маслопровод датчика; 18 — маховичок крана; 19 — кран
датчика; 20 — щуп; 21 — золотник датчика; 22 — корпус
гидроусилителя; 23 — задняя крышка цилиндра; 24 — шток; 25 —
поршень; 26 — передняя крышка цилиндра; 27 — маслопровод крана
блокировки; 28 — поворотный вал
При затяжке гайки 3 червяка ГУР МТЗ-82, МТЗ-80 внутренние кольца
упорных подшипников сжимают пружины 6 (рис. 3) трех пар ползунов 5,
равномерно расположенных по
окружности вокруг золотника 4. Кроме того, каждая пара ползунов с
одной стороны упирается в корпус гидроусилителя, с другой — в крышку
2 распределителя.
Для перемещения золотника осевое усилие на червяке должно
обеспечивать сжатие всех трех пружин 6 ползунов, что имеет место,
когда сопротивление повороту колес увеличивается и в работу
включается гидроусилитель.
Если сопротивление повороту колес
небольшое, то усилие на червяке невелико и пружины ползунов
удерживают золотник в среднем (нейтральном) положении и поворот
колес обеспечивается только рулевым механизмом без включения в
работу гидроусилителя МТЗ-80, 82.
В этом случае вращение от рулевого колеса передается на сошку 18
(см. рис. 2) червяком 4 через сектор 7 и поворотный вал 21, а поток
масла от насоса проходит через распределитель на слив в корпус 22
гидроусилителя, внутренняя полость которого служит баком
гидросистемы рулевого управления .
При
увеличении сопротивления повороту колес осевое усилие на червяке
превышает усилие предварительного сжатия пружин ползунов,
центрирующих золотник распределителя.
Внутренние кольца упорных подшипников перемещают золотник в осевом
направлении, и поток масла направляется в одну из полостей цилиндра,
передвигая поршень со штоком и рейкой, которая и поворачивает
зубчатый сектор 7 и поворотный вал 21.
Когда воздействие на рулевое
колесо прекращается, золотник возвращается пружинами в нейтральное
положение и поворот колес прекращается.
В корпусе ГУР МТЗ-82, МТЗ-80 установлен фильтр 13. Сливают масло
через отверстие, закрываемое пробкой 20. Часть масла, поступающего
на слив в корпус гидроусилителя,
отводится через подводящий маслопровод — верхнюю крышку 2 для
смазывания верхней опоры поворотного вала 21.
В клапанной крышке 2
распределителя находится
предохранительный шариковый клапан, ограничивающий давление в
гидросистеме.
В обычных условиях работы давление масла в гидросистеме рулевого
управления находится в пределах 2-4 МПа.
При больших
вертикальных нагрузках на передние
колеса, например при агрегатировании трактора с машинами фронтальной
навески, давление в системе может повышаться до величины
срабатывания предохранительного клапана.
Тогда масло, минуя цилиндр, поступает в сливную магистраль.
Датчик автоматической блокировки дифференциала (АБД) трактора
МТЗ-80, МТЗ-82 предназначен для включения/выключения блокировки
дифференциала заднего моста трактора МТЗ в зависимости от угла
поворота рулевого колеса, а также принудительного
включения/выключения независимо от поворота направляющих колес.
Датчик автоматической блокировки дифференциала установлен в упоре 23 рейки. В гидросистему АБД входят золотник 16,
кран 15, маховичок 17, щуп 20 (см. рис. 3), с
помощью которого определяют среднее положение рейки и соответственно
устанавливают среднее положение передних колес и редукционный
нерегулируемый клапан 1, который
должен обеспечивать давление масла в пределах 0,7-1,0 МПа при
температуре 40-70°С.
АБД трактора МТЗ-80, МТЗ-82 управляют с помощью рукоятки,
расположенной в кабине и соединенной тросом с краном 15 (см. рис. 2)
датчика. Рукоятка и кран могут находиться в трех положениях.
Первое положение — «Блокировка дифференциала выключена». Рукоятка
расположена в крайнем переднем положении по ходу трактора, а прорезь
маховичка крана совпадает с риской «Выкл.» на крышке датчика. Второе
положение — «Блокировка дифференциала автоматическая».
Рукоятка
перемещена назад по ходу трактора в среднее положение и
зафиксирована поворотом на угол 90° по ходу часовой стрелки, а
прорезь маховичка крана совпадает с риской «Вкл.» на крышке датчика,
Масло под давлением поступает в диафрагменную полость цилиндра 16
(см. рис. 3) ГПМ блокировки, блокируя дифференциал.
При повороте передних
колес на угол более 13° от среднего положения рейка 14 перемещается
так, что золотник 21 датчика выходит из паза рейки, соединяя
диафрагменную полость цилиндра 16 ГПМ
блокировки со сливом и разблокируя дифференциал.
Третье положение — «Блокировка дифференциала принудительная».
Рукоятка выдвинута в крайнее заднее по ходу трактора не фиксируемое
положение, маховичок крана повернут против хода часовой стрелки до
упора.
В этом положении кран соединяет напорную магистраль
редукционного клапана с диафрагменной полостью цилиндра 16 ГПМ
блокировки независимо от положений рулевого колеса и рейки 14. Если
рукоятку отпускают, то она и кран под действием пружины возвращаются
в первое положение, разблокируя дифференциал МТЗ-80, МТЗ-82.
С помощью щупа 20, при техническом обслуживании, определяют среднее
положение рейки 14. Рейка находится в среднем положении, когда щуп
максимально приближен к плоскости упора 15 рейки.
При этом
направляющие колеса должны располагаться в положении, строго
соответствующем прямолинейному движению трактора. Тогда повороты
колес в левую и правую стороны будут одинаковыми.
Насос гидроусилителя НШ10Л-У2 шестеренный. Он установлен на дизеле с
правой стороны по ходу трактора и приводится в действие от шестерни
распределения. Насос постоянно
включен и соединен маслопроводами с цилиндром поршня и масляным
баком гидроусилителя.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40
- Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
- Устройство сцепления трактора Т-25
- Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
- Конструкция переднего моста трактора Т-25
- Система рулевого управления трактора Т-25
- Детали и регулировки сцепления Т-150К
- Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
- Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
- Конструкция мостов трактора Т-150
- Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150
Запчасти МТЗ @ PERIKO TEHNIK OÜ
Комплект электрических проводов T-25
Артикул: 01ЮХТМЕСТИК
, Кол-во: В наличии
43,34 € (5%)
45,62 €
Кол-во: В наличии
Рычаг отбора мощности T30. 41.015
Артикул: 01T3041015
, Кол-во: В наличии
4,57 € (5%)
4,81 €
Кол-во: В наличии
Крышка топливного бака 082-1103010, пластик, оригинал
Артикул: 030821103010ПЛАСТ
, Кол-во: В наличии
0,89 € (5%)
0,94 €
Кол-во: В наличии
Кольцевое уплотнение 089-095-36-1-4
Артикул: 030890953614
, Кол-во: нет в наличии
0,80 € (5%)
0,84 €
Кол-во: нет в наличии
Кольцевое уплотнение 095-100-30-1-4
Артикул: 030951003014
, Кол-во: нет в наличии
0,64 € (5%)
0,67 €
Кол-во: нет в наличии
Комплект гидроусилителя руля МТЗ-82 100C50 (4WD), китайский
Sisaldab hiina dosaatorpumpa, hiina roolisilinndrit ning hiina dosaatorpumba võlli.
Артикул: 03100C50CN
, Кол-во: В наличии
456,10 € (5%)
480,11 €
Кол-во: В наличии
Комплект гидроусилителя руля МТЗ-80 100C50 (2WD)
Sisaldab hiina dosaatorpumpa, hiina roolisilinndrit ning hiina dosaatorpumba võlli.
Артикул: 03100C50MTZ80CN
, Кол-во: В наличии
393,07 € (5%)
413,76 €
Кол-во: В наличии
Комплект гидроусилителя руля МТЗ-82 100C50 (4WD), Premium
Sisaldab valgevene dosaatorpoumpa, ukraina roolisilinndrit ning valgevene dosaatorpoumba võlli.
Артикул: 03100C50PR
, Кол-во: В наличии
604,88 € (5%)
636,72 €
Кол-во: В наличии
Комплект гидроусилителя руля МТЗ-82 100C50 (4WD) нового типа, китайский
Sisaldab hiina dosaatorpumpa, hiina roolisilinndrit ning hiina dosaatorpumba võlli.
Hüdrosilindri kronstein uue tüübi esisilla korpusele (72-2301055).
Артикул: 03100C50UTCN
, Кол-во: В наличии
388,46 € (5%)
408,90 €
Кол-во: В наличии
Гайка 102-3405113
Артикул: 031023405113
, Кол-во: нет в наличии
2,36 € (5%)
2,48 €
Кол-во: нет в наличии
Продукция — UAB Grąžulas
Продукция — UAB Grąžulas
лтенру
< Назад
Код продукта: 17028
Кат. номер: 707
Есть вопросы? Свяжитесь с нами: +370 618 19768 arba [email protected]
NVS technikos dalys:
Раймондас
Моб. тел.:
8 610 99388
Наш сайт использует файлы cookie. Мы используем эти файлы cookie для статистических и маркетинговых целей.
Если вы согласны на использование этих файлов cookie, нажмите «принять» и продолжайте просмотр нашего веб-сайта.
Управление файлами cookie
Вы можете выбрать, какие файлы cookie должны приниматься.
Узнайте больше о наших файлах cookie и Политике конфиденциальности.
Функциональные (необходимые) файлы cookie Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, и их нельзя отключить. | |
Куки производительностиЭти файлы cookie используются для измерения использования веб-сайта и источников трафика с целью получения информации, необходимой для улучшения работы веб-сайта. Эти файлы cookie помогают нам определить, какие страницы являются наиболее популярными, и узнать о привычках просмотра пользователей. Для этого мы используем статистический механизм Google Analytics. Мы не разглашаем собранную нами информацию. Вся собранная информация является полностью анонимной и не может идентифицировать вас лично. | |
Маркетинговые файлы cookie Эти сторонние файлы cookie используются для отображения рекламы, персонализированной в соответствии с вашими потребностями. |