Гидросистема трактора: Устройство гидросистемы тракторов — гидронасосы, распределители, гидроцилиндры, насосы нш

Содержание

Гидравлическая система навесного оборудования трактора

Гидравлическая система навесного оборудования трактора

Гидравлическая система предназначена для обеспечения работы трактора с навесными, полунавесными и прицепными машинами, орудиями и прицепами. На тракторе К-700 гидравлическая система навесного оборудования — раздельно-агрегатная. Она состоит из отдельных узлов, расположенных в различных местах трактора. В гидросистему навесного оборудования входят: масляный бак, два масляных насоса, распределитель, маслопроводы, два гядроцилиндра подъема, запорные устройства 6 и разрывные муфты.

Устройство масляного бака и масляного насоса разобрано в разделе «Гидравлическая система управления поворотом трактора». Масляные насосы гидросистемы навесного оборудования установлены на переднем торце коробки передач и приводятся в действие от ведущего вала коробки передач. Один насос (нижний) — правого вращения, другой (верхний) — левого. Насосы включены в гидросистему параллельно друг другу и всегда работают совместно.

Распределитель. Распределитель — трехзолотниковый, четырехпозиционный, с фиксацией рукояток в рабочих положениях. Он служит для управления основными и выносными гидроцилиндрами, автоматического переключения системы на холостой ход после окончания рабочей операции и предохранения системы от перегрузок. Основными узлами распределителя являются корпус, верхняя и нижняя крышки, три золотника с устройствами для фиксации и автоматического возврата, механизм ручного управления золотниками, перепускной и вспомогательный клапаны.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В корпусе распределителя в пяти вертикальных расточках размещены три золотника, перепускной и вспомогательный клапаны, соединенные друг с другом горизонтальными и вертикальными каналами. В верхней крышке распределителя размещены три механизма ручного привода золотников, рычаги которых находятся постоянно в зацеплении с головками золотников. Каждый золотник имеет четыре положения: «Нейтраль», два рабочих «Подъем» и «Опускание» и «Плавающее».

Рис. 1. Схема гидравлической системы навесного оборудования:
1 — бак масляный; 2 — фильтр; 3 — насосы масляные; 4 — распределитель; 5 — гидроцилиндры подъема; 6 — запорное устройство; 7 — места присоединения шлангов третьего выносного цилиндра

Рис. 2. Распределитель:
1, 38 — крышка; 2 — колпачок; 3, 18 — прокладка; 4, 23, 28,-64 — гайка; 5, 29, 36 — угольник; 6, 52 — регулировочный винт; 7, 9 — штуцер; 8, 44, 48, 58, 61 — пружина; 10, 33, 42 — направляющая; 11, 47, 56 — шарик; 12, 16, 27, 45 — уплотнительное кольцо; 13, 50,— седло клапана; 14, 15, 54 — болт; 17 — кольцо; 19, 41 — фланец; 20 — шары; 21 — рукоятка; 22 — шпонка; 2 4 — чехол; 25 — рычаг; 26, 30, 46, 62 — пробка; 31 — труба; 32 — нижняя крышка; 34 — гнездо клапана; 35 — сетчатый фильтр; 37 — корпус; 39 — верхняя крышка; 40 — золотники; 43 — пята; 49 — перепускной клапан; 51 — штифт; 53 — бустер; 55 — гильза золотника; 57, 59 — стакан; 60 — втулка фиксатора; 63 — обойма фиксатора; J, 111 — вход масла; II, IV — выход масла

При изменении положения рукояток соответственно изменяются положения золотников относительно горизонтальных каналов корпуса распределителя. Нижний горизонтальный канал является питающим (напорным), он соединен двумя патрубками (передним и боковым) с масляными насосами и обеспечивает подачу масла ко всем золотникам и клапанам. Нижняя крышка распределителя является резервуаром, через который масло отводится в маслобак.

Перепускной клапан в зависимости от положения золотников автоматически перераспределяет поступающее в нижний горизонтальный канал масло либо к цилиндрам подъема (положения «Подъем» или «Опускание»), либо на слив в резервуар (положения «Нейтраль» или «Плавающее»), Автоматическое регулирование потока масла основано на перемещении перепускного клапана под действием подъемной (вертикальной) силы, возникающей из-за разности давлений по обе стороны его поршня.

В положениях «Подъем» или «Опускание» золотника верхний горизонтальный канал в корпусе перекрыт первым или вторым пояском (считая сверху) золотника. Давление над поршнем клапана превышает давление в полости под поршнем, которая сообщена через нижний горизонтальный канал с полостью цилиндра подъема. Возникающая вертикальная сила направлена вниз и плотно прижимает головку перепускного клапана к седлу. Поток масла устремляется к цилиндрам подъема и заставляет их штоки втягиваться в цилиндры (положение «Подъем») или выдвигаться из цилиндров (положение «Опускание»),

При других положениях золотника верхний горизонтальный канал корпуса сообщается со средним горизонтальным каналом через первую или вторую шейки золотника и далее через вертикальный канал корпуса — с резервуаром. Давление над поршнем перепускного клапана становится меньше, чем давление в полости под поршнем клапана, которая отделена от полостей цилиндров четвертым и пятым или пятым и шестым поясками золотника. Возникающая вертикальная сила направлена вверх. Перепускной клапан поднимается вверх, его головка отходит от седла, открывая путь маслу из напорной магистрали непосредственно в резервуар и далее в маслобак.

В положении золотника «Нейтраль» каналы в корпусе, соединенные с цилиндрами подъема, перекрыты не только со стороны напорной магистрали, но и со стороны среднего горизонтального канала и со стороны резервуара (третьим и шестым поясками). В этом случае гидроцилиндры полностью отключены от распределителя, их полости заперты, и сельскохозяйственное орудие удерживается в заданном положении.

В положении «Плавающее» горизонтальные каналы корпуса, соединенные с цилиндрами подъема, перекрыты со стороны напорной магистрали, но сообщаются с резервуаром через третью и шестую шейки золотника. В последнем случае штоки гидроцилиндров имеют возможность перемещаться под действием механизма навески. Поло-

ение «Плавающее» обеспечивает опускание орудия под действием собственной массы и копирование рельефа почвы опорным колесом орудия в процессе работы.

В положениях «Подъем», «Опускание» и «Плавающее» рукоятки фиксируются специальным устройством для фиксации золотников. В распределителе предусмотрен автоматический возврат золотников из рабочих положений «Подъем» и «Опускание» в «Нейтраль» при повышении давления в системе до 114—117 кгс/см2 (11,4—11,7 МПа). Из положения «Плавающее» рукоятка выводится вручную.

При перемещении рукоятки в рабочее положение золотник сжимает пружину, и шарики фиксатора под действием пружины западают в канавки — происходит фиксация золотника. По окончании хода поршня гидроцилиндра давление масла в полости нагнетания возрастает. При давлении 114—117 кгс/см2 (11,4—11,7 МПа) открывается шариковый клапан, масло давит на бустер и через него отжимает втулку фиксатора. Шарики выпадают из канавок, и пружина возвращает золотник в положение «Нейтраль». Кромки расточек обоймы фиксатора выполнены под углом 60°, что облегчает выход шариков фиксатора из расточек. Величина сжатия пружины шарикового клапана регулируется винтом.

В случае повышения давления масла в системе сверх допустимого [130—135 кгс/см2 (13—13,5 МПа)] масло из полости под поршнем перепускного клапана поступает в надпоршневую полость и далее по горизонтальному каналу — к вспомогательному клапану. Пройдя через сверления седла, масло отжимает шарик и по наклонному сверлению в корпусе поступает в резервуар. Давление масла в над-поршневой полости уменьшается, и перепускной клапан поднимается, открывая путь маслу непосредственно из полости нагнетания в резервуар и далее в маслобак. Таким образом, вспомогательный клапан, имеющий небольшую пропускную способность, управляет работой перепускного клапана, заставляя его открываться, когда давление в гидросистеме превышает допускаемое значение.

Гидроцилиндры подъема. Предназначены для привода механизма навески. Каждый гидроцилиндр (рис. 3) состоит из неподвижных частей, соединенных с кронштейном задней полурамы трактора, и подвижных частей, соединенных с двуплечим рычагом механизма навески. К неподвижным частям гидроцилиндра относятся корпус, передняя и задняя крышки, маслопровод и соединительные шпильки; к подвижным — шток и закрепленный на нем поршень. Поршень разделяет внутренний объем гидроцилиндра на две полости (левую и правую), соединенные рукавами и трубопроводами с распределителем. В зависимости от положения центральной рукоятки распределителя (кроме положения «Нейтраль») одна из полостей гидроцилиндра оказывается подключенной к питающей (напорной) магистрали, а другая — к сливной магистрали, в результате чего поршень и связанный с ним шток выдвигается или втягивается в гидро-цилиндр. При этом механизм навески трактора соответственно опускает или поднимает сельскохозяйственное орудие.

В гидросистеме навесного оборудования имеются два замедлитель-ных клапана, состоящих из переходника, зубчатой шайбы с центральным отверстием и штуцера. При положении центральной рукоятки распределителя «Подъем» жидкость прижимает зубчатую шайбу к уступу переходника и протекает как через центральное отверстие зубчатой шайбы, так и через кольцевую щель между зубчатой шайбой и внутренней расточкой переходника. Это обеспечивает необходимую скорость подъема сельскохозяйственного орудия.

При положении центральной рукоятки распределителя «Опускание» жидкость прижимает зубчатую шайбу к торцу штуцера и протекает только через центральное отверстие. Скорость жидкости в последнем случае уменьшается, и сельскохозяйственное орудие плавно опускается на почву.

Рис. 3. Гидроцилиндр подъема:
1 — задняя крышка; 2 — пружинная шайба; 3 — гайка; 4 — поршень; 5, 11, 15, 20 — защитные шайбы; 6, 7, 12, 14, 21, 25 — уплотнительные кольца; 8 — маслопровод; 9 — корпус; 10 — шайба; 13 — передняя крышка; 16 — манжета; 17 — скребок; 18 — головка штока; 19 — шарнир; 22 — шток; 23 — шпилька; 24 — угольник

Для обеспечения герметичности гидроцилиндра и надежного разделения его внутреннего объема на две полости (левую и правую) установлены уплотнения в виде резиновых колец круглого сечения и защитных кожаных колец прямоугольного сечения. Шток дополнительно уплотнен манжетой. Скребок очищает шток от пыли и грязи. В головках штока и в проушине задней крышки установлены шарниры, обеспечивающие надежность работы гидроцилиндров при допустимой непараллельности осей проушин кронштейнов задней полурамы и осей верхних отверстий двуплечих рычагов механизма навески.

Запорные устройства. Запорные устройства устанавливаются на трубопроводах, к которым подсоединяются рукава выносных гидроцилиндров. Запорное устройство образовано двумя клапанами, соединенными гайкой. Левый клапан запорного устройства состоит из корпуса, крестовины, шарика, пружины и стопорного кольца правый клапан — из корпуса, крестовины, тяпика пружины и стопорного кольца. При затягивании гайки шарики клапанов отжимают друг друга от гнезд корпусов, и запорное устройство открывается для прохода масла. При ослаблении гайки пружины прижимают шарики к гнездам корпусов, перекрывая выход маслу. Запорное устройство находится в положении «Путь маслу закрыт».

Рис. 4. Запорное устройство:
14 — стопорное кольцо; 2, 13 — втулка; 3,11 — крестовина; 4, 10 — пружина; 5,9 — корпус; 6,8-— шарики; 7 — уплотнительное кольцо; 12 — гайка

Рис. 5. Разрывная муфта:

Разрывные муфты. Разрывные муфты предохраняют рукава выносных гидроцилиндров от разрушения при случайных рывках и защищают гидросистему трактора от потерь масла, связанных с разрушением этих рукавов. В комплекте дополнительных деталей, придаваемых к трактору, имеются четыре разрывные муфты, скрепленные попарно в обоймы.

Разрывная муфта состоит из запорной втулки и двух корпусов с клапанами, аналогичными по конструкции клапанам запор, ных устройств. В рабочем положении корпус под воздействием пружины прижат наружным буртом к стопорному кольцу, вставленному в кольцевую канавку запорной втулки. Корпус вставлен в корпус до упора, уплотнен кольцом и зафиксирован шариками. Сжатые пружины стремятся через шарики разъединить корпуса, но развиваемое ими усилие меньше усилия пружины. Шарики в рабочем положении отжимают друг друга от гнезд корпусов и открывают разрывную муфту для прохода масла.

В случае разрыва рукава, присоединенного к корпусу, вместе с ними сместится влево и корпус, сжимая пружину. В конце движения шарики выйдут из-под неподвижной запорной втулки, и корпус вместе с рукавом полностью разъединится с трактором. Под воздействием пружин шарики прижмутся к гнездам своих корпусов, препятствуя вытеканию масла как из гидросистемы трактора, так и гидросистемы сельскохозяйственного орудия или прицепа.

Гидравлическая система трактора: устройство, принцип работы

Гидравлическая система трактора – совокупность устройств для преобразования и передачи крутящего момента от двигателя к рабочим органам машины. Она позволяет оператору выполнять задачи с использованием прицепного и навесного оборудования, регулировать функциональность основных механизмов.

Содержание

  1. Устройство
  2. Схема гидравлической системы трактора
  3. Принцип работы гидравлической системы трактора
  4. Неисправности гидравлической системы трактора
  5. Диагностика гидравлической системы трактора

Устройство

Стандартно в гидравлическую систему трактора входит:

  • гидронасос с системой включения и приводом, отвечающий за создание и поддержание давления масла;
  • масляный бак;
  • фильтр, защищающий внутренности системы от загрязнений;
  • комплекс трубопроводов;
  • гидрораспределитель, который обеспечивает поступление масла к конечному механизму (силовому цилиндру или гидродвигателю для прицепного оборудования). Гидроцилиндр способен также включать холостой ход или уменьшать давление масла при перегрузках;
  • гидроцилиндр, работающий на опускание и поднятие навесного оборудования;
  • гидродвигатель, соединенный с колесами;
  • запорные муфты;
  • охладители;
  • позиционно-силовые регуляторы.

Схема гидравлической системы трактора

По комплектации гидравлические системы бывают трех типов:

  • единоагрегатные;
  • раздельноагрегатные;
  • полураздельноагрегатные.

В единоагрегатных комплексах все компоненты объединены в один блок и получают энергию от ВОМ. Их плюсы – компактность и простота оснащения. Минусы – низкий КПД и малая функциональность.

Раздельноагрегатные системы считаются универсальными. Их плюсы – работа под максимальным давлением, возможность модернизации за счет встраивания дополнительных агрегатов, раздельное управление рабочими органами прицепных устройств, раздача мощности внешним системам через отдельные гидровыводы.

В полураздельноагрегатных комплексах часть компонентов объединена в моноблок, а часть работает как самостоятельные узлы. Применяют два варианта компоновки, когда в единый блок входят насос, распределитель и масляный бак, а гидроцилиндры вынесены отдельно для независимого управления навесным оборудованием, либо же в моноблок включены гидроцилиндры, масляный бак и фильтры, а насос и распределитель работают отдельно.

Назначение гидравлической системы трактора:

  • управление навесным оборудованием;
  • управление прицепными механизмами посредством гидроцилиндров;
  • автосцепка с навесным и прицепным оборудованием;
  • изменение глубины почвообработки;
  • усовершенствование тормозной системы.

Принцип работы гидравлической системы трактора

Самой распространенной считается навесная раздельноагрегатная гидравлическая система трактора. Компоновка ее узлов настроена на обеспечение максимально широкой работы гидроцилиндра, который называют еще исполнительным звеном.

Гидроцилиндр находится в четырех состояниях:

  • движение поршня в одну сторону;
  • движение поршня в обратную сторону;
  • блокировка поршня из-за перекрытия поступления масла;
  • свободное вращение поршня в две стороны при соединении обеих полостей гидроцилиндра внутри него и со сливной магистралью.

За выбор состояния отвечает распределитель, который принимает на себя поток масла под давлением. Если на тракторе установлено несколько независимых гидроцилиндров, то к каждому из них от распределителя идет свой привод. Чтобы защитить эту часть гидравлической системы от чрезмерного давления, ставится предохранительный клапан, выдерживающий 20,5 МПа.

Эффективность работы гидропривода зависит от насоса. Чаще всего это одно- или двухсекционные шестеренные узлы типа НШ. Они обеспечивают скорость вращения поршня. Промышленные тракторы и техника тяжелого класса оснащается регулируемыми или нерегулируемыми аксиально-поршневыми насосами. Масло в насос поступает через всасывающую магистраль из бака, дополнительно проходя фильтрацию от посторонних примесей.

Общий принцип действия гидросистемы трактора заключается в том, что под воздействием разрежения, создающегося при вращении шестерней, масло поступает в насос. Далее оно идет в нагнетательное отверстие, которое находится между корпусом и зубьями шестерней. Требуемое давление создается из-за разницы диаметров всасывающего и нагнетательного отверстий.

Неисправности гидравлической системы трактора

Гидравлика сельхозтехники – сложный механизм, в котором от исправности каждого узла зависит его стабильная работа. Самой уязвимой частью считается навеска, которая в определенный момент перестает подниматься и опускаться. Чаще всего это связано с проблемой поступления масла либо с его низкой температурой. Еще одна причина выхода из строя навески – зависание перезапускного клапана. В этом случае деталь перебирают и промывают.

Если наблюдаются сбои в поднятии и опускании навески по времени, то проверяют гидроцилиндры. Если присутствует подсос воздуха, то подтягивают крепление. Если происходит утечка масла, меняют детали гидроцилиндра.

Низкая температура масла приводит к блокировке автоматического вращения рукоятки распределителя. Вторичной причиной неисправности может стать нарушение регулировки давления в предохранительном клапане. Если обе причины исключены, следует проверить фильтр золотника распределителя.

Состояние масла влияет на функциональность всего узла. Если его температура слишком высокая, то немедленно следует проверить уровень масла в гидробаке. Если он недостаточный, то температура рабочей жидкости станет расти. К перегреву масла приводит и засорение фильтров. Если масло пенится, то проверяют подсос воздуха в гидроцилиндре.

Диагностика гидравлической системы трактора

Диагностика заключается в проверке работы навески. Перед проверкой промывают все трубопроводы и емкости, а также меняют рабочую жидкость в баке. Для диагностирования берут специальный груз или навесную машину. Вес их зависит от класса трактора: 0,6 т — 500 кг; класс 0,9 т — 650; класс 1,4 т — 800; класс 3 т — 1500; класс 5 т — 1700 кг.

Устанавливают трактор, чтобы обеспечить полный подъем и опускание навески, и включают двигатель. Достигнув параметра частоты вращения коленвала двигателя 60% от номинального значения, рукоятку управления золотником распределителя переводят в положение «подъем» и выдерживают в нем до прогрева рабочей жидкости до температуры 45-55°С. Затем делают 5-6 полных подъема и опускания навески. Время подъема из крайнего положения в верхнее зависит от типа машины: 4 с для тракторов класса 0,6 т, 0,9 т и 1,4 т; 5 с — для тракторов класса 3 т и 5 т.

При переводе рукоятки золотника распределителя в «плавающее» положение время опускания навески под собственной массой не должно превышать 2 с. Если временной интервал больше, это говорит о перерасходе рабочей жидкости. Если время меньше, то подозревают неисправность клапанов.

Далее рукоятку переводят в «нейтральное» положение и замеряют выход штока из крышки гидроцилиндра. Повторные замеры проводят еще через 30 минут. Сравнивают результаты, которые говорят о транспортной усадке поршня гидроцилиндра. Оптимальные показатели для машин класса 0,6 и 0,9 т — 35 мм; класса 1,4 т — 40; класса 3 т — 50; класса 5 т — 60 мм. Если значения отличаются от нормы, то проводят поэлементную диагностику для выявления неисправностей.

Гидравлические части трактора и их функции

Перейти к основному содержанию

Акшай Гупта

Акшай Гупта

Производитель запасных частей и OEM-деталей для автомобильных двигателей — гильзы цилиндров, поршни и клапаны двигателя

Опубликовано 26 февраля 2021 г.

+ Подписаться

Гидравлика — это термин, используемый для изучения жидкостей и их функционирования. В технике термин «гидравлические системы» относится к системам, в которых для питания двигателя используется жидкость под давлением. Эти системы оказывают давление на небольшое количество жидкости для выработки большого количества энергии. Открытие использования гидравлики позволило нам выполнять значительную работу, например, поднимать тяжелые грузы и вращать огромные валы с минимальными усилиями с помощью механической связи.

Гидравлические силовые системы более гибкие, чем механические и электрические системы, и производят больше энергии, чем системы такого же размера. Они также обеспечивают быструю и точную реакцию на элементы управления. В результате гидравлические силовые системы широко используются в современных самолетах, автомобилях, тяжелом промышленном оборудовании и многих видах станков. В этой статье мы особо обсудим гидравлическую систему трактора.

Гидравлические части трактора

  • Hydraulic pump
  • Hydraulic cylinder 
  • Piston
  • Hydraulic tank
  • Control valve
  • Safety valve
  • Hosepipe and fittings 
  • Lifting arms
  • Camshaft
  • Centre arm

The hydraulic pump draws up oil from the oil резервуар и направляет его к регулирующему клапану под высоким давлением. Оттуда масло поступает в гидравлический цилиндр, приводя в действие поршень, который, в свою очередь, поднимает подъемные рычаги. Гидравлический насос приводится в действие соответствующими шестернями, соединенными с двигателем.

Существует два типа устройств для хранения гидравлического масла:

  • В некоторых тракторах имеется общий масляный резервуар для гидравлической системы и системы трансмиссии
  • Имеется специальный резервуар для гидравлического масла, отдельный от камеры трансмиссии

Гидравлический насос: Они бывают нескольких типов, такие как шестеренчатый насос, плунжерный насос, лопастной насос и винтовой насос. Шестеренчатые насосы широко используются в тракторах, потому что они могут перекачивать большее количество масла по сравнению с плунжерным насосом. Давление масла в насосе колеблется от 150 до 200 кг/см2.

Гидравлический цилиндр: Это больший цилиндр, оснащенный поршнем и шатуном, также называемый гидроцилиндром. Поршень перемещается в гидроцилиндре и вызывает возвратно-поступательное движение в цилиндре. Это шатун, который передает мощность от поршня к подъемным рычагам. Хотя подъемный рычаг поднимается за счет гидравлического давления, он опускается под собственным весом.

Гидравлический бак: Используется для хранения гидравлического масла. В некоторых тракторах сама камера трансмиссии работает как гидравлический бак, и одно и то же масло используется как для трансмиссии, так и для гидравлической системы.

Клапан управления: Он управляет движением гидравлического масла, чтобы иметь желаемое направление, величину и скорость для подъема.

Масляный фильтр: Это небольшой фильтр, расположенный в удобном месте на пути прохождения масла.

Проблемы, с которыми приходится сталкиваться гидравлическим частям

Сельское хозяйство и смежные области постоянно развиваются. Благодаря последним достижениям в науке агропромышленные предприятия появляются на территориях и в местах, которые ранее были не исследованы. Топография этих территорий должна претерпевать различные изменения, чтобы соответствовать стандартам землепользования. Тяжелая техника, такая как грузовики и тракторы, должна работать в суровых климатических условиях в течение установленного времени, чтобы привести объекты в рабочее состояние.

В этих машинах используются мощные двигатели, так как они подвергаются большой напряженной работе. Возникающее в результате трение в двигателе должно быть уменьшено для поддержания производительности и увеличения срока службы. Чтобы двигатели стали более надежными и совершенными, гидравлические технологии должны быть на переднем крае, поскольку именно эти компоненты выдерживают нагрузку при вращении коленчатых валов и должны генерировать постоянно высокую мощность.

В Atrac мы учитываем, что ждет сельское хозяйство и смежные отрасли в будущем, и постоянно стремимся идти в ногу с этими потребностями. Благодаря нашему современному производственному и испытательному центру мы производим высококачественные гидравлические детали, такие как распределительные валы, рычаги управления, регулирующие клапаны, подъемные цилиндры и поршни, которые не только соответствуют отраслевым стандартам, но и соответствуют требованиям производителей оригинального оборудования ( ОЕМ) спецификации. Эти детали доказали свою надежность в полевых условиях и соответствуют нашим обещаниям качества и гарантии.

Чтобы узнать больше, посетите сайт www.atracparts.com.

  • Послепродажный рынок в автомобильной промышленности

    15 марта 2021 г.

  • Как работают дизельные двигатели?

    5 марта 2021 г.

  • 3 причины, по которым Atrac на голову выше остальных.

    1 февраля 2021 г.

  • Перед покупкой убедитесь в качестве этих пяти деталей двигателя.


    30 декабря 2020 г.

  • Краткое руководство по покупке правильных деталей двигателя

    14 декабря 2020 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Как реализована система?

Веб-стол
событие

11 января 2021 г., 10:57

видимость

365

Для сельского хозяйства и сельскохозяйственной отрасли трактор является наиболее важным инструментом для безопасного и точного выполнения различных сельскохозяйственных задач. Механизация сельскохозяйственных работ с помощью трактора также снизит потребность в рабочей силе и улучшит качество работы. Горнодобывающая промышленность и строительство — другие основные отрасли, где тракторы важны. Почему тракторы популярны в этих отраслях? Трактор создает высокое тяговое усилие (или крутящий момент) на малых скоростях. С помощью сельскохозяйственных орудий, установленных на тракторе и буксируемых за ним, можно выполнять такие сельскохозяйственные работы, как вспашка, обработка почвы, разбрасывание удобрений, расчистка кустов, копание, перемещение тяжелых предметов, боронование и т. д.

Многие сельскохозяйственные машины используют гидравлику для бесперебойной работы. Трактор относится к числу тех, которые полагаются на мощность гидравлики. Обзор гидравлических систем тракторов обсуждается ниже.

Как и другие тяжелые транспортные средства, тракторы используют гидравлику для рулевого управления и тормозной системы. Гидравлические системы тракторов также могут использоваться для подъема или опускания навесных тяжелых сельскохозяйственных орудий. Чизельный плуг, прикрепленный к трактору для вспашки земли, является типичным примером сельскохозяйственного орудия. В зависимости от требований можно регулировать высоту присоединяемого чизельного плуга. Для выполнения этих действий используется гидравлика трактора.

Как работает гидравлика трактора? Если рассматривать концепцию, то работа похожа на любую обычную гидравлическую систему, которая подчиняется закону Паскаля. Внешний источник питания будет создавать давление жидкости с помощью насоса, и эта жидкость под высоким давлением будет перекачиваться к прикрепленным движущимся частям. В гидравлическом контуре трактора используются различные гидравлические компоненты для предотвращения загрязнения, обеспечения точного управления и плавной работы.

Система управления сцепкой трактора

Система управления сцепкой трактора подходит для навески и управления сельскохозяйственными орудиями спереди или сзади, а также для управления самосвальным прицепом. Система трехточечной навески (3PL) используется для крепления этих орудий к передней части трактора. Гидравлический подъемник с пропорциональным регулирующим клапаном, цилиндром, поршнем и силовыми соединениями; гидравлический насос; фурнитура; трубопроводы и фильтры являются важными частями системы управления сцепкой трактора. Легкая работа, высокая эффективность, максимальная производительность в различных почвенных условиях и т. д. – основные характеристики системы управления навесным устройством.

Трехточечная система управления сцепкой, напоминающая треугольник или букву «А», в основном используется для крепления навесного оборудования к трактору путем правильного ориентирования положения рычага сцепки. Система сцепки трактора включает в себя цепи управления передней и задней сцепкой, а также цепь разблокировки сцепки и силового подъема для точного управления работой.

Читайте также: Тракторная жидкость и гидравлическое масло

Давление масла в резервуаре создается с помощью гидравлического насоса, расположенного в верхней части трансмиссии.